Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я уже год пишу одно и то же: откройте редактор РОФ

Ну открыл? В первом приближении освоил. Порисовал простенькие миссии, полетал на них. Дальше что? Дело не в техническом освоении премудростей. С этим можно справиться, было бы желание да упертость. Но это как выучить ПДД и не садиться за руль. Далеко на этом уедешь? Что б нарисовать миссию которая будет нравиться летающим, надо в ней пожить. Это же продукт не на конвейер. Всё важно. И расположение филдов, и рельеф, и вон тот лесочек тоже важен в твоей задумке. И до хрена чего еще. Это всё надо щупать, думать, строить, самому туеву хучу раз отлетать. Прочувствовать, понимаешь? А не имея всего этого о каком творчестве может идти речь? Абстракции в конкретику не впихнешь. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

Ну и как я писал. Правильный истребитель имеет К/D >1 это самый важный показатель. если ты сбил и сел ты дал команде максимум. если ты сбил и умер то дал команде ноль, а если ты был сбит ты дал очки команде противника. Игра заключается в том что бы не умирать и сбивать. Не сбить но не умереть тоже полезно для команды. 

 

Правильный штурм имеет GK/D > 10, этого достаточно, если так вернутся и сесть то истребители будут завидовать, так как им сложнее, они если уже сцепились то вероятнее всего кто-то умрет. Т.е. ожидание ниже.

 

Правильный бомбер имеет GK/D >20 (в пересчете на тип цели). Т.е. да можно не успеть, фигня, можно промазать, фигня, но если долетел и попал, это реально половина победы.

 

К Зевсу, он лодочник в Тартар

Это по опыту АДВ ?

Опубликовано:

За пол-часа линейные бобры ничего не успеют. Для штурмов уже будет работать скорее всего.

Опубликовано:

Вот как выглядят "поторха" миссии из онлайна в РоФ(БзС):

attachicon.gifj4aCyd1.jpg

 

Синдикатовцы так быстро выкатили интересную миссию на свой сервер, ибо редактор для них - как дом родной. Большую часть его возможностей они уже 100 раз обкатали на своих миссиях в РоФ.

Зевс, всё это понятно. И также понятно, что научившись ездить на одном автомобиле не проблема пересесть на другой. Но всё-таки, если обучающийся вождению попадает к инструктору с такой же машиной, на какой ученику  предстоит потом ездить, то для ученика это огромный плюс. Согласен? Поэтому и хотелось бы начать ковыряться в редакторе именно БзС, а не РОФ. На мой взгляд, тут кроме пользы никакого вреда :) .

К Зевсу, он лодочник в Тартар

Ты имеешь в виду, что ему можно поделиться с нами редактором БзС???

Опубликовано:

Сегодня будет что разадаваться?

И надо будет сносить всё и заново ставить и управление менять заново?

Опубликовано:

Какая такая  "контрольная сумма не совпадает с вычисленной". Что это за херня. Почему так! А? И когда такая херня уже закончится? 

Опубликовано: (изменено)

Т.е. заходите вы на сервер в начале миссии. Вы истребитель. Значит вы можете выбрать одну из ролей:

 

1) Взлететь с ближнего аэ. В надежде на перехват вражеских штурмовиков которые не успеют еще набрать высоты, над своими наземными целями. Т.е. ковер.

2) Взлететь с ближнего аэ. И прикрыть своих штурмовиков которых будет ловить такие же как вы но другого цвета. 

3) Взлететь с ближнего аэ на штурмовике в надежде что вас прикроют свои а противник вообще не знает что нужно перехватывать вас в первые 10-15 минут.

4) Влететь с дальнего аэ. на бомбардировщике, зная что вылет единственный и огородами идти к единственной цели на 50% победы сразу. В надежде что вас прикроют.

5) Взлететь с дальнего аэ. на истребители и быть той надеждой которую ждет бомбардировщик

6) Взлететь с дальнего аэ. на истребителе и отобрать надежду у бомбардировщика противника, но сначала его надо найти. В "радарах" он не полетит.

7) Взлететь с дальнего на Иле и если повезет сильно удивить бомбардировщика противника или мессера зевнувшего

 

Вот примерно 7 органических миссий которые можно выполнить внутри одной сессии. Т.е. вот роли. Они простые и понятные, и даже не организованная группа действующая в этих ролях будет вынужденно действовать осмысленно, даже если осмысленность искусственна :)

 

Ну теоритически вроде хорошо слышиться. Короче поживём увидим. Может и действительно сработает. Хотя на сколько я собрал опыта в онлайне, неорганизованая игра между незнакомыми людми это всегда хаос. Я думаю чтоб выполнить именно "задание" придётся летать в оффе или сквад против сквада на закрытом сервере  :)

 

Пы Сы  Лофт может всётаки обратите внимание. Единственное что (ИМХО) болит тут
 

Изменено пользователем 9Gramm
Опубликовано: (изменено)

Народ, кто знает почему я убираю в свойствах папки атрибут только чтение, а он опять там ставится? (Извините за офтоп, просто выкидывает периодически после последнего обновления..)

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

...

 

Вот примерно 7 органических миссий которые можно выполнить внутри одной сессии. Т.е. вот роли. Они простые и понятные, и даже не организованная группа действующая в этих ролях будет вынужденно действовать осмысленно, даже если осмысленность искусственна 

 

Всё это распыление игроков по карте где им трудно будет даже найти друг друга на карте. Если есть железное решение на ограничение длительности карты в 30 минут, то здесь возможно только решать какие-то узкие задачи, чтобы держать игроков в командной игре и в гуще событий. Например. Миссия по штурмовке. Одна команда имеет задачу на штурмовиках и истребителях прикрытия разбомбить какую-то одну цель - ж/д состав. Другая команда имеет задачу не допустить этого патрулируя район на истребителях. Точка появления для подлета штурмовиков и истребителей каждый раз меняется случайным образом. После выполнения задания надо вернуться на аэродром. Пример 2. Одна команда должна перегнать партию истребителей с одного аэродрома, на другой (у них ограниченный боезапас), другая сторона должна помешать это сделать. Всё это имеет смысл, если все игроки начинают играть одновременно. Потому как если кто-то подключится к серверу в середине 30-ти минутной сессии, то смысла от его игры очень мало - это просто потеря 15 минут для него.

Изменено пользователем CCCP_Viper
Опубликовано:

Какая такая  "контрольная сумма не совпадает с вычисленной". Что это за херня. Почему так! А? И когда такая херня уже закончится? 

После того, как зелёный свисток дадут.

Опубликовано:

Какая такая  "контрольная сумма не совпадает с вычисленной". Что это за херня. Почему так! А? И когда такая херня уже закончится? 

Меня вообще заколодило (после кучи набитой на штурмовке техники) в тот самый момент, когда я порвал прилетевший по тревоге истребитель. Вот прямо на взрыве яка и случился стопкадр  :lol:! Короче, видать обнову закачивают :) ...

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Но это как выучить ПДД и не садиться за руль. Далеко на этом уедешь?

 

Нет. Это как научиться ездить на шестерке, а потом купить приору. Разницы вааще не заметишь. Разве что кнопочка кондишина добавилась.

 

И расположение филдов, и рельеф, и вон тот лесочек тоже важен в твоей задумке.

 

Ну и при чем тут это, если у тебя не получается поставить зенитку с респом в 10 мин после уничтожения, а своей команде ты не сможешь выдать текстовое или голосовое сообщение о том, что на вражеском филде зенитная артиллерия уничтожена и есть 10 минут форы и вкусного вулча? Или ты не можешь запустить колону снабжения, которая "привезет бомбы" и разлочит модификации для штурмовиков? Да там миллион чего наворотить можно по факту.

 

Т.е. я не говорю, что освоить редактор БзС - это архисложно. Я говорю, что все инструкции и уроки давно есть, и большую часть логики можно уже давно строить и проверять на редакторе РоФ. Заменть Ньюпорты на Яки - это уже гораздо проще, гораздо.

 

Вот из онлайна РоФ блок "наблюдательный аэростат" с полной "живой" логикой: 15-минутным рестартом после уничтожения, системой оповещения для всей команды о замеченных самолетах противника, об своем уничтожении, починке и возврате в строй.

 

j4bsLW1.jpg

 

В БзС они заменены постами ВНОС. Вот это важно. А леса - это декорации. Они вторичны.

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Было бы неплохо чтоб прежде чем зайти на сервер увидеть прошедшее время игры. Не знаю возможно ли такое вообще технически. Просто идейка, чтоб в холостую на последние 5 минут не заходть.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Народ, кто знает почему я убираю в свойствах папки атрибут только чтение, а он опять там ставится? (Извините за офтоп, просто выкидывает периодически после последнего обновления..)

Вот таково свойство семерки,если о ней речь.Об этом был разговор,задавали уже вопрос в каком то из прошлых дневников.Помню тогда сказали-не смотря на то что чекпбокс появляется снова,функция работает. 

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Народ, кто знает почему я убираю в свойствах папки атрибут только чтение, а он опять там ставится? (Извините за офтоп, просто выкидывает периодически после последнего обновления..)

Это нормально. Винда дуркует. На самом деле он снят (ну если ты его снимал, конечно)

  • 1CGS
Опубликовано:

Ты имеешь в виду, что ему можно поделиться с нами редактором БзС???

Нет, Зевс не может, редактор выдавался только после своеобразного "собеседования" с демонстрацией серьезности намерений и подписания НДА. Как сейчас мы будем поступать - не могу сказать, до релиза осталось не так уж и много времени.

 

Опубликовано: (изменено)

пошла обнова 187 метров

Изменено пользователем Fighter
Опубликовано:

пошла обнова 187 метров

подтверждаю

  • 1CGS
Опубликовано:

Обновление доступно.
 
Список изменений в новой версии:

1. Добавлена индикация остатка патронов в турелях
2. В Кампании усовершенствован дизайн выбора миссии
3. В Кампании добавлена информация о задаче в миссии до ее начала
4. В Кампании во 2-й главе исправлена проблема с отсутствующим районом цели и загрузкой
5. В Кампании исправлено не засчитывание посадок
6. В Кампании добавлен штраф (обнуление очков) за огонь по своим
7. В Кампании игроку и его звену теперь корректно выставляется окрас самолета (игроку согласно выбору, ведомым стандартный или белый камуфляж)
8. При атаке наземных целей ИИ самолеты теперь распределяют цели между собой
9. Исправлена индикация остатка патронов и отдача от подвесных контейнеров WB81B
10. Исправлены "Высокие" иконки на прожекторах
11. Настроены положения триммеров и переставных стабилизаторов на крейсерский полет (ну плюс-минус)
12. ИИ Фоккеры и Мессеры теперь не так часто в штопор валятся
13. В техночат добавлены сообщения о перегреве, повреждении, израсходовании курсового стрелкового оружия
14. В Кампании устранена проблема с генерацией миссии слишком близко к краю карты
15. В Кампании при повышении уровня игрока зенитки теперь становятся более агрессивными
16. Скорость перекладки триммеров уменьшена в 2 раза

 
Полный список всех изменений за прошедшую неделю (03-10 октября 2014):

 

 

1. Исправлены недоступные скины и другой контент, с которым могли быть проблемы;
2. Исправлена невозможность продолжать кампанию после обучения;
3. Видеоролики переведены в формат Bink, трудности с воспроизведением должны пропасть;
4. Изменена функция ускорения времени, максимально возможное ускорение - х2;
5. Исправлено зависание интерфейса при полете на He 111;
6. Добавлен помощник при прицеливании в нормальном режиме сложности (RCTRL+i для отключения);
7. Исправлено некорректно низкое разрешение игры при первом старте из Steam
8. Кстранено пропадание техники и самолетов вокруг игрока при получении повреждений
9. Теперь миссия засчитается если вы допланируете на поврежденном самолете до точки отхода или своей базы
10. Исправлено незасчитывание посадки в Кампании
11. Убран помощник в прицеливании пушками/пулеметами, для бомб и ракет оставлен
12. Добавлено сопровождение в миссии "Бомбардировка моста"
13. Исправлена рассинхронизация вариантов загрузки игрока и его ведомых
14. В "Штурмовке автоколонны" устранен баг с недостающим для завершения миссии автомобилем
15. Миссии "Бомбардировка" теперь выполняются только в дни, когда облачности нет или она слабая, при несильном ветре
16. В миссиях "Перехват" теперь необходимо сбить один или повредить два бомбардировщика противника, как и указано в брифинге
17. В миссиях "Сопровождение-сокращенная" игрок теперь появляется в воздухе позади сопровождаемых самолетов так, что бы они были в поле зрения
18. По умолчанию в Кампании теперь предлагается "сокращенная" миссия
19. Исправлена ошибка, когда зенитные прожектора работали днем
20. Исправлено рандомное сворачивание полетного интерфейса в угол экрана
21. Исправлено неверное отображение маркера бомб когда бомб нет а ракеты есть
22. Маркер ракет теперь отображается только на земле и пропадает если точка падения слишком далеко
23. Исправлен баг с "ложно-ночными" миссиями. Нормальные ночные миссии будут позже.
24. Бомбардировки, Перехваты, Сопровождения теперь случаются на разных высотах
25. Одинаковые пушки/пулеметы теперь объединены в один блок в "спид-баре"
26. Миссии теперь завершаться автоматически если игрок совершил вынужденную посадку или если он выпрыгнул, а его самолет разбился
27. В миссиях перехвата истребители прикрытия цели теперь ведут себя более агрессивно при приближении игрока
28. В режимах кампании и быстрой миссии теперь выдается предупреждение при стрельбе по своим, позже будет штраф по очкам
29. Максимальная скорость истребителя Bf 109 G-2 настроена согласно референсу с убранным хвостовым колесом (выросла на 10-12 км/ч)
30. При попаданиям по самолетам теперь может отломать бомболюки или створки шасси
31. Автопилот Горизонта настроен для всех самолетов, убрана раскачка, настроен разворот на больших высотах
32. Исправлены описания скинов Ил-2 "Победоносный" и Ла-5 "Итальянец" ("Зуб" и "Испанец")
33. Убрана команда передачи лидерства ведомому
34. Игрок теперь может проходить (переключать при пролете) контрольные точки даже если сильно поврежден
35. Ведомые игрока теперь не могут переключать контрольные точки самостоятельно
36. Убраны лирические фразы про небо в брифингах Кампании
37. Исправлено расположение аэродрома Котельниково
38. В миссиях "Перехват Бомбардировщиков" по врагам теперь ведет огонь союзная зенитная артиллерия
39. Добавлена индикация остатка патронов в турелях
40. В Кампании усоврешенствован дизайн выбора миссии
41. В Кампании добавлена информация о задаче в миссии до ее начала
42. В Кампании во 2-й главе исправлена проблема с отсуствующим районом цели и закгрузкой
43. В Кампании исправлено не-засчитывание посадок
44. В Кампании добавлен штраф (обнуление очков) за огонь по своим
45. В Кампании игроку и его звену теперь корректно выставляется окрас самолета (игроку согласно выбору, ведомым стандартный или белый камуфляж)
46. При атаке наземных целей ИИ самолеты теперь распределяют цели между собой
47. Исправлена индикация остатка патронов и отдача от подвесных контейнеров WB81B
48. Исправлены "Высокие" иконки на прожекторах
49. Настроены положения тиммеров и переставных стабилизаторов на крейсерский полет (ну плюс-минус)
50. ИИ Фоккеры и Мессеры теперь не так часто в штопор валятся
51. В техночат добавлены сообщения о перегреве, повреждении, израсходовании курсового стрелкового оружия
52. В Кампании устранена проблема с генерацией миссии слишком близко к краю карты
53. В Кампании при повышении уровня игрока зенитки теперь становятся более агрессивными
54. Скорость перекладки триммеров уменьшена в 2 раза.

 

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:

Блинннн разрабыыыы  за пункт 11)  ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!!! :fly:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Что изменилось напишите?

нет серверов, я пошел тестить дальше кампанию

Изменено пользователем Fighter
Опубликовано: (изменено)

Нет. Это как научиться ездить на шестерке, а потом купить приору. Разницы вааще не заметишь. Разве что кнопочка кондишина добавилась.

Дык а кто УЖЕ? Мутить кампанию в РОФ, а потом запихивать её в БзС :) ? Лофт, кстати, сказал, что ты "лодочник в Тартар", правда не уточнил при этом что именно он имел в виду: консультационную помощь от тебя (ни Боже мой! Или тебя со свету сживут распросами) или делёж выданным тебе редактором (если что -- я в очереди :) ). Вот. Жду уточнения от Альберта....

Upd  :( :

Нет, Зевс не может, редактор выдавался только после своеобразного "собеседования" с демонстрацией серьезности намерений и подписания НДА. Как сейчас мы будем поступать - не могу сказать, до релиза осталось не так уж и много времени.

 

Понятно... Лан, подождём...

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

дайте Вачику инструмент для создания сервера - Вачик плохо не сделает!!!

Опубликовано:

дайте Вачику инструмент для создания сервера - Вачик плохо не сделает!!!

Ну да! Хоть так... Раз уж всем "низя-а-я-яй" ( :unsure: ), так пусть хоть зубрам со стажем дадут.

  • 1CGS
Опубликовано:

дайте Вачику инструмент для создания сервера - Вачик плохо не сделает!!!

Пусть Вачик напишет в Спортлото мне и Заку в понедельник, и мы обсудим этот момент. Щас просто еще и некоторые технические сложности имеются.

Опубликовано:

К Зевсу, он лодочник в Тартар

Спасибо, барин. А мог бы и по глазам...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прям какой то =патчепад=! И чем больше патчей, тем больше вопросов. ... И это нормально! 

Опубликовано:

Пусть Вачик напишет в Спортлото мне и Заку в понедельник, и мы обсудим этот момент. Щас просто еще и некоторые технические сложности имеются.

Хорошо. Напишу еще раз.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Список изменений в новой версии:

6. В Кампании добавлен штраф (обнуление очков) за огонь по своим

 Обнуление всех очков на текущий момент с начала миссии  - взлет, сбитие/уничтожение, с дальнейшим добавлением очков за сбитие/уничтожение и посадку? Или это глобальное обнуление за всю миссию?

Опубликовано:

 

 

К Зевсу, он лодочник в Тартар
 

 

У Куна в книжках такого не прочитаешь  :biggrin:

Опубликовано:

значитца полетел я на перехват, посбивали, потрусили домой, пролетая паровоз словил от него гостинцев - пробитый бак и радиатор, на соплях дополз до филда, СЕЛ! получил на пробеге надпись что самолет получил критические повреждения - хотя самолет целый, только двигатель клинанул - и всё, аварийная посадка 50% очков. И где смысл тянуть на филд и садится?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Вот за более "тонкие" триммера отделное ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! :good:

 

Обновление доступно.
 
54. Скорость перекладки триммеров уменьшена в 2 раза.

 

Изменено пользователем Benzin99
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Взлет, выруливание, построение - это для фуллреал, а не для Ранговых серваков, с которых статистика, и о которых Лофт пишет.

Пхахахаха,тоды и ястребам старт в воздухе,на 5к
Опубликовано:

значитца полетел я на перехват, посбивали, потрусили домой, пролетая паровоз словил от него гостинцев - пробитый бак и радиатор, на соплях дополз до филда, СЕЛ! получил на пробеге надпись что самолет получил критические повреждения - хотя самолет целый, только двигатель клинанул - и всё, аварийная посадка 50% очков. И где смысл тянуть на филд и садится?

В игровом смысле - 50% очков. В смысле к которому мы все так стремимся - радуйся, что жив остался!

Опубликовано:

Говорю от имени коолектива. Вы на правильном пути, все нравится. Нюансы есть, но это вторичная мелочь. Придерживайтесь своих убеждений. Спасибо за оперативную реакцию на советы сообщества  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В игровом смысле - 50% очков. В смысле к которому мы все так стремимся - радуйся, что жив остался!

Смысл должен быть в том, что при возвращении на аэродром, не зависимо в каком виде, очков должно быть больше, чем за выпрыгивание с парашютом. Пусть за поврежденный самолет будет 80% от набранных очков.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Да, я понимаю это не стандартная мысль. Но, имеет право на жизнь. Каждая миссия это нечто среднее между коопом выходит и догфайтом.

В принципе, это идея для сервера, на котором можно организовывать соревнования сквадов или групп (итог схватки определит программа). Это для коллективной игры, но пока, к сожалению, коллективов не очень много (или они себя ещё не проявили). В ближайшее время, для каждодневной игры, он будет мало пригоден (даже увеличение времени ему не поможет).

Можно поставить условие: нет победы - ни один вылет (сбитый противник, разбомбленный объект) ни кому не засчитывается (что будет справедливо), совсем ни кому и ничего. Кроме того, ограничение по количеству участников каждой из сторон, нет кворума - нет старта. В этом случае, не будет смысла заходить и набивать халявную стату, отыскивая бомберов для битья без прикрышки, иногда встречая таких же хитрых истребителей противника. Это приведет к тому, что бомберы не будут заходить на сервер без своей крыши, истребителям не будет смысла летать без бобров.

Как итог, сервер будет не востребован, кому охота летать в холостую, но с другой стороны, так же в холостую будут летать на не ранговых серверах. Только когда будет набран состав для каждой из сторон, сервер будет занят. Круг замкнулся.

Команды будут возникать на не ранговых серверах, где в миссии можно будет закрыть карту, а если этого не произошло, то карта сменится автоматически через пару часов. На организацию сообщества в команды можно и нужно надеяться, но это процесс не быстрый.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...