Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я за это и переживаю. Т.е. мир как то странно, чем больше открытости тем больше субъективности.

Я наверно скажу сейчас, что вода мокрая, но волна негатива свидетельствует лишь о том, что БзС выходит в большое плавание, может быть даже немного рано настал этот момент.

Уютному миру РД, где все друг друга знают, и не смотря на противоречия, и иногда ненависть, не знаю как сказать, "одной крови" наверное, приходит конец.

Сейчас будет тяжело, само сообщество довольно замкнутое, то есть положительно настроенные люди, в основном, никуда не ходят по другим площадкам, и не будут влиять на мнение.

Но есть одна принципиальная вещь, БзС действительно очень продвинутая и хорошая игра, пусть и пока не наполненная контентом. То есть аргументированно хейтить её не просто. По этому, если её в принципе примут люди, похоронить БзС не получиться, навредить - может быть, но вредят всем, если кто то что то стоит, у него обязательно есть враги, но похоронить нет.

А дальше будет легче, и контента станет больше, и появиться прослойка активно общающихся и положительно настроеных людей.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Мне за бомберов очень даже нравится кампанию проходить. Каждый вечер пару вылетов да делаю. :good:

  

Миссии хорошие, но одну, на ИЛ-2, я просто ненавижу  - паровозик! :rofl:  Каждый раз, как я на этого гада вот-вот готов бросить бомбы, самолет начинает утаскивать влево! Все поля перепахал бомбами. :biggrin: Даже если я миссию выполнил (завалил паровоза), то обязательно попадется автоколонна, где одну-две машины расстреливаю короткой очередью, а в третью никак не могу попасть, как итог - здравствуй долбанное дерево, какого хрена ты тут росло. Вот что за миссия такая. :o:  :biggrin:

Опубликовано:

Я когда на Штуке лечу и задний стрелок стреляет, то у меня видны перед фонарём его пороховые следы от выстрелов... Как будто я лечу задом... и он стрельнул и я их вижу потому, что они перегоняют самолёт....

Так разве правильно...?

 

Ещё по звуку мотора. Сегодня в звуке Штуки из кабины слышно как будто что-то скребёт.. прислушался и похоже на выстрелы... звук как будто летит Штука, а в неё стреляют из пулемёта Як..... Что то звук мне напоминает это... два раза это слышал...

 

А на той неделе в звуке мотора слышал разговоры мужиков как будто на кухне пьют и разговаривают... )))

Тоже обалдел..... 

 

Глюк у меня или кто то слышал такое же в звуке мотора? (

Опубликовано:

А есть например P-39. Т.е. в офисе довольно много баранов, и мы бы хотели этот самолет воспроизвести, это личное или типа того

а какой именно?

 

и я правильно понял, что на скрине показаны три "самые используемые" набивки патронных лент - БР/ОФ/БР-ОФ - для ВСЕХ моделируемых пушек?

 

(и для "березина" хотелось бы подобного, ведь МДЗ почти аналогична раннему снаряду ШВАКа, плюс, хорошая бронепробиваемость, вкупе с упрощенным моделированием бронепробития, и заброневого действия в игре...ну и для 7.62/7.92, помимо стандарта, вполне можно придумать что то полезное...и, конечно, будет чутка не хватать "переходных" набивок...но коли сделали хотя бы так, то это уже хорошо... :) и лично я просто надеюсь, что в дальнейшем этот момент будет проработан более тщательно)

Опубликовано: (изменено)

Ну чё вы мне тута втираете? :( Я ж не говорю, что не было взрывателей с крыльчаткой. Я, вроде, говорю, что были разные, в том числе,  с мгновенным взрывателем, если б не видел таблицы, не трындел бы. Ссылку не дам, ибо не помню где, а искать мне щас, лень, кому надо, тот сам найдёт, если интересно. :salute:

Вот после выхода  официальной игры , будет не  лень , а  пока -лень. ;)

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

 А есть например P-39.

Даже не верится, что в своих хотелках дожили до КОБЕРА!

 

Дайте две по двойной цене!!))

Опубликовано:
А на той неделе в звуке мотора слышал разговоры мужиков как будто на кухне пьют и разговаривают... )))

Тоже обалдел..... 

 

Глюк у меня или кто то слышал такое же в звуке мотора? (

Да, тоже слышал. Только мне не кухня представилась, а будто при записи сэмпла, стоят мужики неподалёку от работающего мотора и разговаривают. :)

Опубликовано:

Да, тоже слышал. Только мне не кухня представилась, а будто при записи сэмпла, стоят мужики неподалёку от работающего мотора и разговаривают. :)

Ахренеть... значит не послышалось...... )

Опубликовано:

Ахренеть... значит не послышалось...... )

А я на Лавке слышу...как будто кто то бормочет постоянно, молитвы какие..вообщем играю только с включенным светом..

так то..

 

3078788.gif

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Взрыватели конечно были разные, но рвануть на земле отцепившись от бомбодержателя могла бомба снаряженная дистанционной трубкой ТМ4. Вот там у ВВС на последней фотографии похоже она и есть. Чека на тросике. При отделении чека выдергивается и идет предохранительный взвод  6 сек (ни какого мгновенно), а потом начинают работать выставленные часики. Кто не спрятался-я не виноват. Если в полете сорвется в бомболюке и ляжет на створки, то всё... Хорошая трубка в плохом смысле. Поэтому ей на смену пришла ТМ24. С крыльчаткой. Так что, если в игре бомба с крыльчаткой, то кидай под себя сколько хошь. Предохранитель надежный :). Во всяком случае так должно быть.

ЗадолбалиейБогу :( . Вот вам всем:http://www.prowars.ru/avzr.htm 

 

 и эта, ещё не та таблица, о которой я говорил ранее, в той, было больше разновидностей и подробностей.

 

При всём, при том, конечно же, люди старались обезопасить себя от случайных срабатываний. Но вот так, категорично заявлять, что бомба не может упасть с 1м высоты и взорваться ,я бы не стал :salute:

Изменено пользователем airking
  • 1CGS
Опубликовано:
Сегодня в апдейте (будет в течении часа):

 

1. Добавлен режим входа в игру "Оффлайн" не требующий подключения к интернету

2. В Кампании добавлен тип миссии "Перехват Штурмовиков"

3. В Кампании добавлен тип миссии "Перехват Транспортных самолетов" в 3-й, 4-й и 5-й главе при игре за Советскую сторону

4. В Кампании добавлен тип миссии "Сопровождение Штурмовиков"

5. В Кампании изменен внешний вид некоторых маршрутных иконок

6. В Кампании артиллерийские позиции обставлены дополнительным антуражем в виде ящиков, маскировочных сеток и т.п.

7. Исправлен баг с "неубиваемым Хенкелем" в Быстрой Миссии

8. Унижтоженные мосты и строения теперь идут в статистику вылета (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона)

10. Статические самолеты и автомобили теперь идут в статистику вылета как наземные объекты (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона)

11. Статистика игрока в МП игре теперь сохраняется на протяжении всей миссии до ее ротации даже при выходе и входе игркоа на сервер

12. Исправлен подсчет статистики Кампании в Профиле пилота (предыдущая статистика Кампании была обнулена для дальнейшего корректного подсчета)

13. Исправлено отображение остатка патронов в кабине пилота после захода в турель

  • Поддерживаю! 34
Опубликовано:

За 1ый пункт, большое спасибо, а то переезжать собрался, а там инета нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 А есть например P-39. Т.е. в офисе довольно много баранов, и мы бы хотели этот самолет воспроизвести, это личное или типа того

каким богам жертвы приносить, чтобы ускорить процесс?

  • 1CGS
Опубликовано:

каким богам жертвы приносить, чтобы ускорить процесс?

 

Не знаю. Я любым :) Ну то есть если совсем уж ритуал не сложный :) Мы в Декабре будем как всегда формировать план на будущий год. В РОФ мы раньше в первые рабочие дни Нового года его публиковали. В БЗС вот что к декабрю у нас в активе будет, то и ляжет в основу целей следующего года. Планы разные у нас готовы, оптимистичные, пессимистичные, средневзвешенные, перевзвешенные оптимистичные, пересмотренные пессимистичные, всякие :) Так что в Декабре мы просто возьмем один из них. И я не знаю какой поэтому не вру когда говорю что нет будущего без настоящего. В Декабре узнаем. 

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

 

Сегодня в апдейте (будет в течении часа):
 
1. Добавлен режим входа в игру "Оффлайн" не требующий подключения к интернету
2. В Кампании добавлен тип миссии "Перехват Штурмовиков"
3. В Кампании добавлен тип миссии "Перехват Транспортных самолетов" в 3-й, 4-й и 5-й главе при игре за Советскую сторону
4. В Кампании добавлен тип миссии "Сопровождение Штурмовиков"
5. В Кампании изменен внешний вид некоторых маршрутных иконок
6. В Кампании артиллерийские позиции обставлены дополнительным антуражем в виде ящиков, маскировочных сеток и т.п.
7. Исправлен баг с "неубиваемым Хенкелем" в Быстрой Миссии
8. Унижтоженные мосты и строения теперь идут в статистику вылета (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона)
10. Статические самолеты и автомобили теперь идут в статистику вылета как наземные объекты (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона)
11. Статистика игрока в МП игре теперь сохраняется на протяжении всей миссии до ее ротации даже при выходе и входе игркоа на сервер
12. Исправлен подсчет статистики Кампании в Профиле пилота (предыдущая статистика Кампании была обнулена для дальнейшего корректного подсчета)
13. Исправлено отображение остатка патронов в кабине пилота после захода в турель

 

Вы прям как из пулемёта апдейты строчите ;) . Первый пункт-это реально здорово, спасибо. С остальными пунктами, игра приобретает весьма привлекательные очертания :) , ребят, вы молодцы :salute: .

Опубликовано:

Не знаю. Я любым :) Ну то есть если совсем уж ритуал не сложный :) Мы в Декабре будем как всегда формировать план на будущий год. В РОФ мы раньше в первые рабочие дни Нового года его публиковали. В БЗС вот что к декабрю у нас в активе будет, то и ляжет в основу целей следующего года. Планы разные у нас готовы, оптимистичные, пессимистичные, средневзвешенные, перевзвешенные оптимистичные, пересмотренные пессимистичные, всякие :) Так что в Декабре мы просто возьмем один из них. И я не знаю какой поэтому не вру когда говорю что нет будущего без настоящего. В Декабре узнаем. 

Удачи вам, поддержки и сил, ребята. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ура, разнообразие завезли! А-то поднадоело на лавке на 6000 воевать. оно конечно интересно тоже, но когда в меру.

Опубликовано:

Не знаю. Я любым :) Ну то есть если совсем уж ритуал не сложный :) Мы в Декабре будем как всегда формировать план на будущий год. В РОФ мы раньше в первые рабочие дни Нового года его публиковали. В БЗС вот что к декабрю у нас в активе будет, то и ляжет в основу целей следующего года. Планы разные у нас готовы, оптимистичные, пессимистичные, средневзвешенные, перевзвешенные оптимистичные, пересмотренные пессимистичные, всякие :) Так что в Декабре мы просто возьмем один из них. И я не знаю какой поэтому не вру когда говорю что нет будущего без настоящего. В Декабре узнаем. 

 

а можно все планы глянуть?

Опубликовано:

Лицензию стрелка сделаете? ))

 

Супер..... )

 

Когда боты перестанут обгонять на ВПП (Штуки) ... )   ?

Опубликовано:

в общем, давайте сойдемся на Аэрокобре I + D-2, с 10ю модификациями на брата... ок? :blush:
 

1. Добавлен режим входа в игру "Оффлайн" не требующий подключения к интернету


вот это просто замечательно... :good:
 

6. В Кампании артиллерийские позиции обставлены дополнительным антуражем в виде ящиков, маскировочных сеток и т.п.


и это тоже круто, а я то думал что этого делать не собираются, когда спрашивал про позиции ААА.

Опубликовано: (изменено)

 

Сегодня в апдейте (будет в течении часа):
 
1. Добавлен режим входа в игру "Оффлайн" не требующий подключения к интернету
2. В Кампании добавлен тип миссии "Перехват Штурмовиков"
3. В Кампании добавлен тип миссии "Перехват Транспортных самолетов" в 3-й, 4-й и 5-й главе при игре за Советскую сторону
4. В Кампании добавлен тип миссии "Сопровождение Штурмовиков"
5. В Кампании изменен внешний вид некоторых маршрутных иконок
6. В Кампании артиллерийские позиции обставлены дополнительным антуражем в виде ящиков, маскировочных сеток и т.п.
7. Исправлен баг с "неубиваемым Хенкелем" в Быстрой Миссии
8. Унижтоженные мосты и строения теперь идут в статистику вылета (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона)
10. Статические самолеты и автомобили теперь идут в статистику вылета как наземные объекты (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона)
11. Статистика игрока в МП игре теперь сохраняется на протяжении всей миссии до ее ротации даже при выходе и входе игркоа на сервер
12. Исправлен подсчет статистики Кампании в Профиле пилота (предыдущая статистика Кампании была обнулена для дальнейшего корректного подсчета)
13. Исправлено отображение остатка патронов в кабине пилота после захода в турель

 

Прямо радуете в дождливую погоду. Молодчики. Релиз в этом месяце?

Изменено пользователем Fighter
Опубликовано:

Ого! Первый пункт - супер. Остальные то же отлично! Что интересно за транспортные самолеты в пп3....?

После последнего обновления крашей кстати не было ни одного.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ого! Первый пункт - супер. Остальные то же отлично! Что интересно за транспортные самолеты в пп3....?

После последнего обновления крашей кстати не было ни одного.

 

Пока Хенкели. В фиговую... нет. в ФИГОВУЮ погоду.

а мне вот чё то Саша Грей привиделась)))

 

Мммммм.... Сашечка.... Ммммм...  :lol:

Опубликовано:

У меня вот какой вопрос.В Кампании,при настройке самолёта,нет визуальной картинки ангара с оным.Просто окно,на фоне карты,с выбором той или иной опции.Это спецом так или что то у меня не подгрузилось?Надеюсь понятно описал :rolleyes: Спасибо за ответ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Радует не только патчепад как таковой, но и то, что в нём. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Никто не плачет. Просто напомнили что если долго убеждать нас в том что мы делаем говно, мы можем поверить. 

Комрад! Вот ну перестань! То, что вы сделали -- это уже убер! Дальше --  будет только круче! И насчёт вот этих "напоминалок"... Помнишь, что сообщество делится на 5% шумных и 95% тихих почитателей жанра? Ну и зачем отвлекаешься на "шум" :) ? Пусть шумят! Так даже веселее -- движуха, бурление, все дела...

 Главное, что игра получается -- заглядение... Вот взять, например, меня -- очерствевшего, поросшего мхом олдфага, который после яркого феерверка эмоций даденных приснопамятным "старичком", несколько лет безрезультатно ковырялся в других "тоже симуляторах", надеясь найти и испытать снова этот "феерверк". Не находил... И вот ваш БзС :) !... И я опять, с мокрой от переживаний спиной, тяну вихляющийся, еле живой ЛаГГ к филду, мимо карусели, повисшей на моём пути. И вижу, как вывалившийся из неё "худой" ломится за мной, а мне не свернуть -- машина еле ползёт -- и я могу только вяло уворачиваться! И я верчусь, с ужасом чувствуя, что невосполнимо теряю высоту, а до филда ещё ползти и ползти. И вдруг, трассы прекращаются, я смотрю назад и вижу, что "худой" кувыркается рядом со своим отбитым крылом, а мимо меня проносится "Як" и, чуть ли не качнув мне крылом, уходит в вираж и бросается обратно в карусель... А я таки дотягиваю до базы и, еле дыша, сажаю чадящий самолёт... И у меня дежавю :) ! Блин! Ребята! Да вы меня на десять лет назад вернули. Ведь те же эмоции, тот же драйв!.. Какое ж "говно"-то?.. Не-не, Альберт, завязывай на всякую хрень внимание обращать! Игра получилась супер!

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 30
Опубликовано:
А на той неделе в звуке мотора слышал разговоры мужиков как будто на кухне пьют и разговаривают... )))

Тоже обалдел.....

 

Да, тоже слышал. Только мне не кухня представилась, а будто при записи сэмпла, стоят мужики неподалёку от работающего мотора и разговаривают. :)

 

 

А я на Лавке слышу...как будто кто то бормочет постоянно, молитвы какие..вообщем играю только с включенным светом..

так то..

 

post-379-0-10455700-1413408062_thumb.jpg ;)

Опубликовано:

Клиент созрел (залился). "Офлайн" есть, но не работает.

Опубликовано: (изменено)

Жаль что все обновы ночью выходят. На работу же надо

Изменено пользователем Fighter
  • 1CGS
Опубликовано:

Клиент созрел (залился). "Офлайн" есть, но не работает.

 

Зайдите один раз "Онлайн", после этого можно в "Оффлайне" летать

Опубликовано:

Лофт & K, что бы игру не сглазили, примите на добрую память волшебный оберег: 

post-992-0-06534000-1413409064.jpeg

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Прямо радуете в дождливую погоду. Молодчики. Релиз в этом месяце?

 

дата уже не от нас зависит. Мы все необходимое сделали для того что бы она была назначена. Ждем, и сразу объявим. Надеюсь это будет Октябрь.

У меня вот какой вопрос.В Кампании,при настройке самолёта,нет визуальной картинки ангара с оным.Просто окно,на фоне карты,с выбором той или иной опции.Это спецом так или что то у меня не подгрузилось?Надеюсь понятно описал :rolleyes: Спасибо за ответ.

 

Там нет 3Д ангара. Это как бы окно запроса в миссию, так как сама миссия у вас еще не существует. Какой смысл городить огород. В 90% случаев люди летят с рекомендованным нами вооружением, только скин меняют. 

Опубликовано:

 

 

в общем, давайте сойдемся на Аэрокобре I + D-2, с 10ю модификациями на брата... ок?

 

Лётные испытания пpоводил В.Е.Голофастов. «Аэpокобpа» I пpошла их в апpеле 1942 г. довольно успешно: pазвивала скоpость у земли 493 км/час, максимальную – 585 км/час (на высоте 4200 м), 5 000 м набиpала за 6.5 мин. Лётно-технические данные находились на уpовне сеpийных советских и вpажеских истpебителей. Положительно были оценены

 

Такая Кобра будет? :)

Опубликовано:

...8. Унижтоженные мосты и строения теперь идут в статистику вылета (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона)

10. Статические самолеты и автомобили теперь идут в статистику вылета как наземные объекты (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона)
 

 

То есть, теперь, будет возможность делать площадные цели для бобров, разные склады, базы снабжения и т.п. и их уничтожение будет засчитываться? За уничтожение мостов, так же огромное спасибо thank_you.gif Хорошие цели для штурмов. А уничтожение статических ж/д составов на станциях будет обсчитываться, для создания миссий по уничтожению ж/д узлов?

Опубликовано:

дата уже не от нас зависит. Мы все необходимое сделали для того что бы она была назначена. Ждем, и сразу объявим. Надеюсь это будет Октябрь.

 

Там нет 3Д ангара. Это как бы окно запроса в миссию, так как сама миссия у вас еще не существует. Какой смысл городить огород. В 90% случаев люди летят с рекомендованным нами вооружением, только скин меняют. 

В том то и дело,скины все не упомнишь.Визуально,можно было б хоть в 2D нагородить картинку сбоку.А то названия дали.А фото выбора шкурки нет.Вот и перебираешь в памяти,"любимые" фамилии немецких асов  :wacko:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

 

10. Статические самолеты и автомобили теперь идут в статистику вылета как наземные объекты (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона)

 

 

Ю-87, миссия бомбардировка еродрома. Бомбой промазал, появилось сообщение, что я лох, сделал второй заход и пулеметами распилил 4 пешки на стоянке, появилось сообщение, что задание выполнено. На обратном пути грохнул одну зенитку. В итогах миссии зачлась только зенитка, пешки не зачлись.

Также, после успешной посадки в меню осталась красная кнопка "прервать вылет", а раньше была зеленая. Ввело в заблуждение, думал что-то еще делать нужно.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Почитал я тут на досуге много литературы исторической. Конкретно про Сталинградские бои, так вот. Ла-5 по всем характеристикам проигрывал Вермахту и в основном использовался для прикрытия наземных войск. Как атакующий истребитель практически не использовался. Только прийдя на смену ему Ла-5ФН уже мог показать себя против Мессера. Поэтому Сталин отдавал предпочтение КБ Яковлева.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Слетал сейчас "сопровождение штурмовиков". Вроде все задания выполнили, мессеров налетевших отогнали-посбивали, колонну они грохнули, ни кого не потеряли-пора возвращаться..Однако штурмы встали в круг и дальше ни в какую...точка не переключается...Окей, отдаю команду "возвращаться на базу"- мне также бодро они отвечают "возвращаемся!", включают лампочки и начинают торжественно  садиться на ближайший вражеский филд в лучах прожекторов и под зенитками...естественно, все быстро закончилось)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...