Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

у него там где-то ошибка закрылась, то ли с градиентом температур, то ли ещё с чем, и вроде как он ее так и не исправил.

Уже в курсе. Насколько я понял у него просто нет необходимой информации. Но для сравнительных расчетов этого думаю достаточно. Меня интересует на сколько достоверная информация у Юрия Гугля? Его графики из книги очень наглядны.

Опубликовано:

такой вопрос по настройкам сложности. Для тренировки стрельбы включаю неограниченный боезапас. Раньше "перезагрузка" боезапаса работала по команде "перезарядки". Теперь же при окончании БК патроны заново не вернуть. Это текущая ошибка или есть какой-то иной способ возврата вооружения в воздухе при такой настройке сложности?

Опубликовано: (изменено)

Чего с доступом?Пишет потерана связь с мастер сервером :huh: Блин как раз последний вылет на густове был,100 очков надо было чтобы его закрыть :blink: какой то он у меня не счастливый,то зена с 4000 снимет прямым поподанием,то деревья зацепляю когда по возвращении пытаюсь набить попольше наземки,то стрелки снайперы с бобров с километра почти снимают....млин

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

такой вопрос по настройкам сложности. Для тренировки стрельбы включаю неограниченный боезапас. Раньше "перезагрузка" боезапаса работала по команде "перезарядки". Теперь же при окончании БК патроны заново не вернуть. Это текущая ошибка или есть какой-то иной способ возврата вооружения в воздухе при такой настройке сложности?

Специально попробовал. Быстрые миссии - ЛАГГ-3 - на полосе. Сложность особая - включен неограниченный боезапас. Отстрелял БК, перезарядка - еще один БК отстрелял, потом - еще один. Все работает. Ты когда перезарядку делаешь, анимация работает?

Опубликовано:

Просьба к разработчикам: сделайте взведение бомб только в полете, чтобы сброс бомб на стоянке не приводил к их детонации. Очень мешают дауны на штуках путающие кнопки на стоянке. Или спецом вредят, х.з.

Ну да...и ещё пулемётики отключить со всем боекомплектом...Бред какой... :hunter:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

такой вопрос по настройкам сложности. Для тренировки стрельбы включаю неограниченный боезапас. Раньше "перезагрузка" боезапаса работала по команде "перезарядки". Теперь же при окончании БК патроны заново не вернуть. Это текущая ошибка или есть какой-то иной способ возврата вооружения в воздухе при такой настройке сложности?

Было такое дело! После первого нажатия перезарядки не было. Но, всё-таки, перезарядилось, после нескольких повторных нажатий. Скольких именно -- не обратил вниманиня, потому как клацнул клавишу перезарядки несколько раз подряд (сам знаешь как это бывает: "клац"... ах ты сабака!... "клац-клац-клац-клац"... то-то же!...)

Опубликовано:

Ну да...и ещё пулемётики отключить со всем боекомплектом...Бред какой... :hunter:

Почему бред? На немцах электровзвод,  на красных вертушка на бомбах, не должны детонировать, пока вертушка не скрутилась, а за 1,0 -1,5 м падения точно не скрутится, да еще на нулевой скорости.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну да...и ещё пулемётики отключить со всем боекомплектом...Бред какой... :hunter:

Дорогой товарищ... Я дико извиняюсь, но... а ЗАЧЕМ тебе нужно, чтобы бомбочки упавшие со стоящего на стоянке самолёта взводились и  бабахали под ним  :crazy: ? Что-то замышляешь  :ph34r: ? 

ЗЫ. Паламётики в турелях зачем, оно понятно -- от вулчеров отбиваться. А вот бомбочки?...

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Дизайнеры пару недель назад предложили варианты исправления :)

Но пока есть только такое решение:

attachicon.gifls.png

Для "пока" вполне приемлемое решение. Для виндовиков важно восприятие верхнего правого угла. С тенью безграничность угла пропадает.

Опубликовано:

Почему бред? На немцах электровзвод,  на красных вертушка на бомбах, не должны детонировать, пока вертушка не скрутилась, а за 1,0 -1,5 м падения точно не скрутится, да еще на нулевой скорости.

Потому,как сложно всё это воплотить в игре...Сильно расчётов много.А если,так называемый неадекват,решит сбросить "подарочек" на взлётке со скоростью?И этих "если" наберётся уйма.Много чего можно ещё отключить.На каждого такого "молодца" табу не наберёшься.

Опубликовано:

Почему бред? На немцах электровзвод,  на красных вертушка на бомбах, не должны детонировать, пока вертушка не скрутилась, а за 1,0 -1,5 м падения точно не скрутится, да еще на нулевой скорости.

На немцах не помню, это надо заново ихние взрыватели с электрикой курить. А у советов крыльчатка при сбросе в полете должна отделяться примерно через 50 метров полета бомбы (данные из одной из книг по бомбовому вооружению). У РС боевой взвод в районе 90 метров. На стоянке хоть обкидайся.

Опубликовано:

Дорогой товарищ... Я дико извиняюсь, но... а ЗАЧЕМ тебе нужно, чтобы бомбочки упавшие со стоящего на стоянке самолёта взводились и  бабахали под ним  :crazy: ? Что-то замышляешь  :ph34r: ? 

ЗЫ. Паламётики в турелях зачем, оно понятно -- от вулчеров отбиваться. А вот бомбочки?...

Ну что Вы,что Вы?Я совсем безобидный.Так...постою возле самолёта :popcorm:...покурю...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

такой вопрос по настройкам сложности. Для тренировки стрельбы включаю неограниченный боезапас. Раньше "перезагрузка" боезапаса работала по команде "перезарядки". Теперь же при окончании БК патроны заново не вернуть. Это текущая ошибка или есть какой-то иной способ возврата вооружения в воздухе при такой настройке сложности?

Было такое дело! После первого нажатия перезарядки не было. Но, всё-таки, перезарядилось, после нескольких повторных нажатий. Скольких именно -- не обратил вниманиня, потому как клацнул клавишу перезарядки несколько раз подряд (сам знаешь как это бывает: "клац"... ах ты сабака!... "клац-клац-клац-клац"... то-то же!...)

1. Посмотреть работает ли анимация при нажатии кнопки "Перезарядка"

2. Включить информационную панель  "i" (предварительно в сложности включить "панель приборов") и обратить внимание на процесс перезарядки. На первое нажатие кнопки "Перезарядка" проявляется ТОЛЬКО индикация наличия БК, на второе - происходит анимация перезарядки. Т.е. для перезарядки нужно минимум 2 раза нажать кнопку, желательно, с интервалом по времени (2 секунды хватает). Иначе придется нажать третий раз. :) Скрины под спойлером.

 

 

post-814-0-39400800-1413366682_thumb.jpg

 

post-814-0-60744800-1413366699_thumb.jpg

 

 

Опубликовано:

По поводу реально оккуренных...Был случай.Сесть не мог на свой же филд.Свой же нехороший человек ввалил мне свинца,сидящий стрелком на бомбере...Обыдно..досадно...Но что поделать,бывают такие,не вовремя родившиеся индивидумы. :hunter:  :fly: 

Опубликовано:

На немцах не помню, это надо заново ихние взрыватели с электрикой курить. А у советов крыльчатка при сбросе в полете должна отделяться примерно через 50 метров полета бомбы (данные из одной из книг по бомбовому вооружению). У РС боевой взвод в районе 90 метров. На стоянке хоть обкидайся.

Вспомнил хохму,если бегут техники по вооружению,то нужно бросать всё и бежать :lol:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да, босс

Твоя, что ли, модификация? :biggrin:  Тогда, бью челом... (дальше много слов)  :lol:

Опубликовано:

Потому,как сложно всё это воплотить в игре...Сильно расчётов много.А если,так называемый неадекват,решит сбросить "подарочек" на взлётке со скоростью?И этих "если" наберётся уйма.Много чего можно ещё отключить.На каждого такого "молодца" табу не наберёшься.

Вообще-то воплощено. На немцах работает электовзвод - попробуй. Только он странно реализован - по умолчанию стоит "вкл",поэтому многие и не замечают - взлетел, скинул, бабахнуло. А попробуй нажать комбинацию, забинденную на электровзвод - и бомбы не взорвутся! Понял этот момент,когда решил на штуке полетать. А поскольку я человек читающий инструкции и руководства - я при подлете к цели НАЖИМАЛ электровзвод ... и ничего! Потом в быстром вылете разобрался.

Но это, мягко говоря - не логично: получается команду надо применять при желании безопасно сбросить бомбы. Думаю по игровой ситуации потребность в подобном может у кого-то и возникнет, когда-то. Но логично было бы сделать наоборот - детонация только при принудительном взведении. Как страховка отслучайных сбросов на полосе.

(В сторону) - как мне это напоминает ситуацию с взведением пулеметов в РоФ! Я конечно не знаю, возможно разрабы просто упустили этот момент, но что-то мне подсказывает, что ситуация была схожа - решили сделать, а потом испугались: вдруг " нехардкорное" сообщество неразберется, забудет кнопочку нажать, а потом будет пасквили писать - дескать игра плохая, я такой заход построил, а у меня бонбы небахнули, игра слишком сложная...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

На Гумраке в БАО какой то упырь завелся, приторговывает налево патронами к подвесным 151/15 (или 20? первый анлок в кампании, в общем) для Фридриха - судя по спитбару, загружается где то 3/4 БК.

 

Так и должно быть?

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

То что взвод есть, хорошо. Ещё бы сделали невозможность взрыва при пролете бомбы менее опред. расстояния. Как и было в реале.

Опубликовано:

Вообще-то воплощено. На немцах работает электовзвод - попробуй. Только он странно реализован - по умолчанию стоит "вкл",поэтому многие и не замечают - взлетел, скинул, бабахнуло. А попробуй нажать комбинацию, забинденную на электровзвод - и бомбы не взорвутся! Понял этот момент,когда решил на штуке полетать.небахнули, игра слишком сложная...

Будет индикация взвода тогда вероятно по умолчанию выключено сделают.

Опубликовано:

Блин, Клод, ты если цитаты выкладываешь, хотя бы не стыкуй предложение из разных частей. Перечитай последнюю фразу в твоей цитате моего поста. Читается так, как будто я жалуюсь на слишком высокий уровень сложности игры!   ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А теперь  прицеливанию в стрельбе  даже в быстрой миссии  с помoщником поучиться  нельзя?

Попробовал помошника по стрельбе включить - тоже не работает. Может что-то неправильно включаем?

Опубликовано:

Сегодня 15 октября сервер раннего доступа будет отключен для проведения работ с 15:00 до 15:15.

В результате обновления будет сброшено (обнулено) отображение количества пройденных миссий и налетанного времени.
На авшем прогрессе в кампании это не скажется, все открытые главы и модификации останутся доступны

 

Опубликовано:

Да уж..... к поезду уже трудно подлететь без дыма )))

 

Взял тут 37 пушку на Штуке.... попробовал на всём..... Танк Т-34 в щепки... Это и вправду так было? Я бил не в люк, а в борт... ББ снарядами...

 

по паровозу ББ снаряды не актальны...... там надо ОФ... Супер конечно... но мало.... пулек... )

 

но и из-за зениток быстрое расправление над поездом можно забыть... лупят по уходящему жестко....... остается только в пике с большой высоты .... что делает паровоз самой сладенькой и интересной мишенью... Машинки, зенитки и прочая бутафория - ерунда... ))

 

За паровоз надо бы экспы бы добавить ))))

Опубликовано:

 

 

Попробовал помошника по стрельбе включить - тоже не работает. Может что-то неправильно включаем?

Сейчас помощник работает только для бомб и ракет, для стрелкового вооружения выключен. 

Опубликовано:

Попробовал помошника по стрельбе включить - тоже не работает. Может что-то неправильно включаем?

По возмущению многих , его убрали в нормальной сложности, но помощника по бомбам оставили.  Я думал что в особой сложности , которая очков не дает, он остался , а оказывается нет .

Получается надо теперь разделять опции помощников - по стрельбе отдельно, ракетам и бомбам отдельно.  И опцию ракет и бомб оставлять в нормальной сложности , а стрельбу нет.

А не проще ли выкинуть помощника вообще из нормала, как раньше было?

Опубликовано: (изменено)

Хан,а че Россиян обделили этим постом? http://forum.il2sturmovik.com/topic/11664-fm-claims-respond/

Сделайте для всех что ли,а то не красиво как то....

Хан,а че Россиян обделили этим постом? http://forum.il2sturmovik.com/topic/11664-fm-claims-respond/

Сделайте для всех что ли,а то не красиво как то....

Мне особенно понравились пункты 6, 7, 8.

Когда со очередным обновлением исправят опять вайна не оберешься. И, потом, как это наши знатоки все пропустили мимо ушей?

Изменено пользователем KDB
Опубликовано:

Мне особенно понравились пункты 6, 7, 8.

Когда со очередным обновлением исправят опять вайна не оберешься. И, потом, как это наши знатоки все пропустили мимо ушей?

 Особенно 6. Его походу "спецы" и за баг не считали).

Опубликовано:

Мне особенно понравились пункты 6, 7, 8.

Когда со очередным обновлением исправят опять вайна не оберешься. И, потом, как это наши знатоки все пропустили мимо ушей?

парни, а в чем там соль? гугл так перевел что я не понял нихрена. можно перевод? кому не трудно. не рублю в английском совсем.

Опубликовано:

Ну давай расскажи мне здесь как самолеты летают....

Об этом тебе разработчики расскажут, они моделированием полетов занимаются. 

Опубликовано:

парни, а в чем там соль? гугл так перевел что я не понял нихрена. можно перевод? кому не трудно. не рублю в английском совсем.

6. Пофиксят баг с ручным управлением на Фридрихе. Позволял очень долго летать на критическом режиме(правда там навык требовался).

7. Будет увеличено время взлетного режима для Хенки и Штуки.

8. Пофиксят ошибку в 15 км/ч на спидометре Густава.

Опубликовано: (изменено)

парни, а в чем там соль? гугл так перевел что я не понял нихрена. можно перевод? кому не трудно. не рублю в английском совсем.

Я тоже переводил браузером... 

 

bf1ce4772d7e.jpg
 

не стал дальше читать..... да и нос зачесался вдруг ни с того ни с сего ..... )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Соль в многочисленных наездах на ФМ, часто безосновательных. Разработчики перепроверили некоторые результаты испытаний в игре - все ок. Проверялись моменты подтвержденные документами.

Опубликовано:

а почему собственно 1,4ата/2500об это баг? тем более что так и не понятно по лимитам режима 1.4/2700 на Феде и полное отсутствие 1,4ата на Густаве. и вообще с мессовским движком до сих пор всякие вафли происходят - вчера спалил двигло на 1,1ата когда шёл домой в горизонте, покуривая в форточку и ковыряясь в носе.

Опубликовано:

6. Пофиксят баг с ручным управлением на Фридрихе. Позволял очень долго летать на критическом режиме(правда там навык требовался).

7. Будет увеличено время взлетного режима для Хенки и Штуки.

8. Пофиксят ошибку в 15 км/ч на спидометре Густава.

Добавлю, что для увеличения времени полета на критическом режиме надо переходить на ручное упр шагом винта.
Опубликовано:

Мне особенно понравились пункты 6, 7, 8.

Когда со очередным обновлением исправят опять вайна не оберешься. И, потом, как это наши знатоки все пропустили мимо ушей?

Да хз,да и вообще заметил что американцев не обижают наличием новостей которые у нас не пишут,скринами там всякими,не доверяют нашим,или боятся что вайн какой поднимем :russian_ru:

Опубликовано:

Ну да...и ещё пулемётики отключить со всем боекомплектом...Бред какой... :h

 

unter:

никакой это не бред очень удобно после взлета взводи и бомби

Опубликовано:

Сегодня 15 октября сервер раннего доступа будет отключен для проведения работ с 15:00 до 15:15.

В результате обновления будет сброшено (обнулено) отображение количества пройденных миссий и налетанного времени.

На авшем прогрессе в кампании это не скажется, все открытые главы и модификации останутся доступны

А че сбитые и наземка остались? 

89315a281cb4.jpg

 

Опубликовано:

Вообще-то воплощено. На немцах работает электовзвод - попробуй. Только он странно реализован - по умолчанию стоит "вкл",поэтому многие и не замечают - взлетел, скинул, бабахнуло. А попробуй нажать комбинацию, забинденную на электровзвод - и бомбы не взорвутся! Понял этот момент,когда решил на штуке полетать. А поскольку я человек читающий инструкции и руководства - я при подлете к цели НАЖИМАЛ электровзвод ... и ничего! Потом в быстром вылете разобрался.

Но это, мягко говоря - не логично: получается команду надо применять при желании безопасно сбросить бомбы. Думаю по игровой ситуации потребность в подобном может у кого-то и возникнет, когда-то. Но логично было бы сделать наоборот - детонация только при принудительном взведении. Как страховка отслучайных сбросов на полосе.

(В сторону) - как мне это напоминает ситуацию с взведением пулеметов в РоФ! Я конечно не знаю, возможно разрабы просто упустили этот момент, но что-то мне подсказывает, что ситуация была схожа - решили сделать, а потом испугались: вдруг " нехардкорное" сообщество неразберется, забудет кнопочку нажать, а потом будет пасквили писать - дескать игра плохая, я такой заход построил, а у меня бонбы небахнули, игра слишком сложная...

++++ все верно

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...