=VS=_Enot17 Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 может кто нибудь помочь? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1978-nevozmozhnost-zapuska-igry/?p=213059 То же самое только что
Warhamm Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 В ветке "Обучение и руководства" не хватает еще одного раздела. Карты, распознавание силуэтов, общие теории по самолетам и воздушному бою и другие сложно классифицируемые вещи. Это все очень важно для фуллреала и даже для эксперта.
1CGS Han Опубликовано: 10 октября 2014 1CGS Опубликовано: 10 октября 2014 В ветке "Обучение и руководства" не хватает еще одного раздела. Карты, распознавание силуэтов, общие теории по самолетам и воздушному бою и другие сложно классифицируемые вещи. Это все очень важно для фуллреала и даже для эксперта. "Слишком толсто" (с) 1
Texxx Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Там,как , я понял людям компетентным предлагается создать мини википедию по игре , и это правильно- товарищи!
=Svogris=Kranz Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Кхм, умиляет такая уверенность, что всё это легко делается Ну да. Чего, мол, там делать-то: "Чик, чик... тут вот так (жест руками), а здесь -- чуть-чуть сюда (опять жест руками) и потом, с перевыподвывертом, о-оп... И всё!" ЗЫ. Плюсомёт разредился .
Fighter Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Я уже не раз здесь писал про релиз, когда он будет? Все юзеры восхволяются разработчиками и прочим. 1С поставьте дату релиза, конкретную, или так до конца будем в РД играть.
CCCP_Viper Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Кхм, умиляет такая уверенность, что всё это легко делается В чем сложность сделать генерацию карты со случайным временем суток, погодой (и может расположением наземки из доступных вариантов)? Такие простые вещи не потребуют много сил, но зато сильно разнообразят сетевые карты, которые сейчас крутятся одни и те же сутками. Изменено 10 октября 2014 пользователем CCCP_Viper
Warhamm Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 "Слишком толсто" (с) Я вообще то на полном серьезе. Самые сложности с игрой после тундры были (после того как узнал, что г2 лучший самолет для новичка, ибо все на автомате) как раз таки ориентирование (пока джипиэс не включили) и распознавание силуэтов. Ну а про основы тактики воздушного боя новичкам в мультиплеере просто необходимо прочитать. Я вот даже подборочку сделал недавно.
Texxx Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Я уже не раз здесь писал про релиз, когда он будет? Все юзеры восхволяются разработчиками и прочим. 1С поставьте дату релиза, конкретную, или так до конца будем в РД играть. Сегодня в ранний доступ мы даем вам одиночную кампанию. Это самый комплексный режим игры, который объединяет в себе и логику генерации миссий, и технологии ИИ, и весь созданный нами контент. Работа над кампанией будет продолжаться, мы будем добавлять новые типы миссий, внедрять дополнительные элементы сценария и улучшать существующие. При этом сейчас в ранний доступ отправляется самая первая публичная версия кампании, а значит, в ней вы, наверное, встретите баги. Мы будем сообщать о них по мере необходимости и, само собой разумеется править. Да, необходимо еще некоторое время на полировку проекта и исправление ряда важных на наш взгляд недостатков. Главным образом речь идет о ключевых для симулятора направлениях - об инженерной и программной части. И хотя, казалось бы, после выпуска кампании мы могли бы никуда не спешить, поскольку игра все равно в вашем распоряжении. Но, вопреки модным тенденциям, мы не хотим вечной беты для своего проекта. Поэтому после необходимых “полировочных работ” БЗС официально выйдет в продажу в начале ноября 2014 года, то есть приблизительно через месяц. Обновление, которое произойдет сегодня, - одно из самых крупных за все время раннего доступа. Первое, что в связи с этим вам нужно будет сделать, это полностью удалить игру и установить ее с нуля. Устанавливать при этом нужно только с помощью заново скачанного дистрибутива по ссылке в профиле. Второе важно замечание - вместе с кампанией включается и логика прогресса внутри игры. То есть модификации и дополнительные скины для самолетов будут по умолчанию заблокированы и будут открываться по мере вашего прогресса в одиночной кампании. При этом мы добавляем в ангары всех Товарищей подарочные скины и другие приятные мелочи, обещанные всем участникам программы предварительного заказа. Мы благодарим вас, наше игровое сообщество, за понимание и позитивное участие во всех рабочих процессах, ставших частью раннего доступа. Надеемся, что наше общение будет не менее конструктивным и на этапе обкатки кампании. С этой поддержкой и с вашей помощью в организации отличных многопользовательских серверов БЗС становится лучше и обретает достойное будущее уже сейчас. Благодарим вас! (с). Изменено 10 октября 2014 пользователем Texxx
=V=Heromant Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 В чем сложность сделать генерацию карты со случайным временем суток, погодой (и может расположением наземки из доступных вариантов)? Такие простые вещи не потребуют много сил, но зато сильно разнообразят сетевые карты, которые сейчас крутятся одни и те же сутками. Редактор РоФ доступен. Попробуй для эксперимента... 1
Zak Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Я уже не раз здесь писал про релиз, когда он будет? Все юзеры восхволяются разработчиками и прочим. 1С поставьте дату релиза, конкретную, или так до конца будем в РД играть. Релиз будет в конце октября - начале ноября. Дату пока назначать не будем, от ее присутствия или отсутствия ничего не меняется.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 октября 2014 1CGS Опубликовано: 10 октября 2014 После релиза, спустя месяц-другой. Лофт лучше ответит про сроки, или просто скажет - полгода. Ну не пол года. Но там процесс. Сначала нужно сделать универсальные ранговые сервера, я имею ввиду миссии интересные потому что их будет немного и правила. Потом это зафиксировать, и уже тогда переносить в статистику, пока мы ее собираем только для себя. Т.е какое то время нам понадобится. Можете помочь. У вас Зевс есть который прекрасно пользуется нашим инструментарием, ну наверное и идеи будут. Условия следующие: Миссий должно быть не много в ротации. На первые пол года не более 10. Желательно что бы они были на небольших картах, пока мы еще будем возможно оптимизировать, но сейчас насыщенный онлайн на сталинградской карте у не очень мощных компов подтормаживает. Все миссии должны иметь общий смысл. И отличаться могут, погодой, ветром, расположением аэродромов и целей. Правила игры универсальны. Аэродромы прикрыты зенитками. Есть одинаковое равнозначное колличество любых целей для обеих команд. Т.е. по 20 машинок и там и там, паровоз и там и там, танки и там и там. Т.е. что бы сумма набранных очков за наземку у обеих команд совпадала. Желательно иметь разные цели, в том числе по 1й супер цели, хорошо прикрытой, которая может быть уничтожена только тяжелыми самолетами или несколькими штурмовиками. Успешное уничтожение такой цели дает сразу 50% к победе одной из сторон. Соответственно у истребителей обеих команд 2 цели, сопровождать своих или перехватить чужих. В рамках 30 минутной сессии и есть макро задача. Или можно крабить конечно или просто крутится. Смысл прост, не умирай, умирая даешь очки другой команде. Время миссии 30 минут. Время восстановление наземки я предлагаю 10 минут. Т.е. успеет возродится 1 или 2 раза за сессию. Ну вы меня поняли, кто понял можно уже сейчас шлифовать, делать миссию,, мы будем давать ее на тест. 12
=M=PiloT Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 может кто нибудь помочь? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1978-nevozmozhnost-zapuska-igry/?p=213059 ап!
Zep Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Пятница! Все проблемы прочь away И я believe in such a good play Suddenly, стало понятно мне Что проблема не в игре А во мне... : http://rusfolder.com/41957970 4
=KAG=Demiurg Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Пятница! Все проблемы прочь away И я believe in such a good play Suddenly, стало понятно мне Что проблема не в игре А во мне... : http://rusfolder.com/41957970 Жжёшь, цуко... "утёр скупую, мужскую слезу" ты ещё Элинор Ригби вспомни 1
Starik Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Время миссии 30 минут. Время восстановление наземки я предлагаю 10 минут. Т.е. успеет возродится 1 или 2 раза за сессию. А не слишком малое время для миссии? Ведь при таких условиях необходимо, чтобы народ договорился о времени сбора, собрался, произошла отмашка, все организованно вылетели в начале миссии (ни кто не раздолбался на взлете, нашли друг друга в воздухе, построились...). Есть небольшой опыт участия в массовых заплывах вылетах... сбор над точкой может занимать 30 минут (в легкую, бывает и больше, от глюков зависит и нетерпения). 10
Hunter2I1 Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Разработчики вы можете ответить на вопрос почему в приборе скорость у г-2 выше на 10-12 км/ч чем в спидбаре? Какая данные являются верными? +вы вроде бы патч выпустили где дали +12 км/ч г-2 Изменено 10 октября 2014 пользователем Hunter21
Warhamm Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Ну не пол года. Но там процесс. Очень напоминает рандом тундры. ИМХО не выстрелит. Тем кому интересны подобные аркадные сервера все ваши преимущества перед тундрой в ФМ/ДМ не очень то интересны. Им важнее разнообразие в самолетах/пейзажах, которого у вас по понятным причинам нет. 2
Texxx Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Да оторвитесь ,вы , пуповиной от "тундры" . Ч то за тенденция - тундра, тундра- уже напугали пейзажами . Здесь по другому... поклонникам "тундры" - в тундру , " на оленях утром ранним" .(с) Изменено 10 октября 2014 пользователем Texxx 8
=V=Heromant Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Очень напоминает рандом тундры. ИМХО не выстрелит. Тем кому интересны подобные аркадные сервера все ваши преимущества перед тундрой в ФМ/ДМ не очень то интересны. Им важнее разнообразие в самолетах/пейзажах, которого у вас по понятным причинам нет. Среднестатистические Алекс и Винни весьма похожи на предложенную концепцию, разве что правила там помягче. Данные сервера заполнены постоянно примерно на 50% так что суждение не обосновано. 1
bivalov Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Вроде сразу говорили, что ПФ... хммм, судя по капоту в игре, и судя по его изображению на чертеже, в книге Медведя/Хазанова, там действительно стоит М-105ПФ. хотя, по хорошему, получается так что несмотря на модернизацию старых машин, и серийную установку М-105ПФ с начала 43го (179я серия), игровые 87я и 110я серии все же должны оснащаться М-105РА. так что, видимо, либо тут съэкономили, либо у них все же есть какие то свидетельства. да и, в принципе, там разница только в минимальной температуре воды ЕМНИП, если не считать лимит форсажа у М-105РА, и разные наддувы.
Finn Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Время миссии 30 минут. Время восстановление наземки я предлагаю 10 минут. Т.е. успеет возродится 1 или 2 раза за сессию. Ну вы меня поняли, кто понял можно уже сейчас шлифовать, делать миссию,, мы будем давать ее на тест. 30 минут мало - мы это уже обсуждали, бобры не успеют ничего сделать толком. 1
=V=Heromant Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 30 минут мало - мы это уже обсуждали, бобры не успеют ничего сделать толком. Попытка не пытка. Для бобров можно сделать старт в воздухе...
Jet_F_76 Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 30 минут мало - мы это уже обсуждали, бобры не успеют ничего сделать толком. ИМХО ограничение по времени вообще не нужно. лимит очков команды либо закрытие всех целей либо уничтожение цели-босса . типа как на нью-вингс 4
Veseliy72 Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Warhamm, on 10 Oct 2014 - 23:20, said:Очень напоминает рандом тундры. ИМХО не выстрелит. Тем кому интересны подобные аркадные сервера все ваши преимущества перед тундрой в ФМ/ДМ не очень то интересны. Им важнее разнообразие в самолетах/пейзажах, которого у вас по понятным причинам нет. Ну, судя по отзывам на этом форуме пользователей из братского Казахстана, БзС уже не выстрелила
=K=Gunther Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Попытка не пытка. Для бобров можно сделать старт в воздухе... В воздухе уже не то. А как же выруливание и построение на полосе, совместный взлет, сбор, строй? Лично для меня, немаловажные вещи... 8
=V=Heromant Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 В воздухе уже не то. А как же выруливание и построение на полосе, совместный взлет, сбор, строй? Лично для меня, немаловажные вещи... Взлет, выруливание, построение - это для фуллреал, а не для Ранговых серваков, с которых статистика, и о которых Лофт пишет.
Vachik Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Ну вы меня поняли, кто понял можно уже сейчас шлифовать, делать миссию... Пальцым? 2
Voi Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Попытка не пытка. Для бобров можно сделать старт в воздухе...Ты не понимаешь, для бобров воздушный старт - это как серпом... сильный стресс, в общем. Это сродни полету в мфс uuee - ulle с таким же стартом. Ведь надо взойти на самолет! оглядеться, проверить системы, еще раз продумать маршрут и схему захода, а тут в воздухе родился и сразу лети! Нервный срыв может быть ЗЫ: почти не шутю 5
=V=Heromant Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Ты не понимаешь, для бобров воздушный старт - это как серпом... сильный стресс, в общем. Это сродни полету в мфс uuee - ulle с таким же стартом. Ведь надо взойти на самолет! оглядеться, проверить системы, еще раз продумать маршрут и схему захода, а тут в воздухе родился и сразу лети! Нервный срыв может быть ЗЫ: почти не шутю Да все я понимаю... Разницу выше написал уже.
Finn Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 можно и в воздухе, но всё равно миссия час и два воздушных старта для бобров, а то их на одном при респе будут срубать ухари хитроопые.
=V=Heromant Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Ну не пол года. Но там процесс. Сначала нужно сделать универсальные ранговые сервера, я имею ввиду миссии интересные потому что их будет немного и правила. Потом это зафиксировать, и уже тогда переносить в статистику, пока мы ее собираем только для себя. Т.е какое то время нам понадобится. Можете помочь. У вас Зевс есть который прекрасно пользуется нашим инструментарием, ну наверное и идеи будут. Условия следующие: Пальцым? Вачик прав. Разве Зевс получил право раздавать редактор всем желающим? Выдайте его уже в существующем виде. Интерфейс финальный потом допилите, как время будет. а кому надо и сейчас разберуться... Изменено 10 октября 2014 пользователем =V=Heromant 2
Prarock Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Время миссии 30 минут. Время восстановление наземки я предлагаю 10 минут. Т.е. успеет возродится 1 или 2 раза за сессию. Ну вы меня поняли, кто понял можно уже сейчас шлифовать, делать миссию,, мы будем давать ее на тест. Не совсем ясна мысль про возрождение наземки. Да ещё в таких коротких миссиях. Однако...
CCCP_Viper Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Взлет, выруливание, построение - это для фуллреал, а не для Ранговых серваков, с которых статистика, и о которых Лофт пишет. Разрабы нас упорно пытаются заставить играть в аркаду с никому не нужными рангами на самолетах с классной FM и DM и отличной графикой. Зачем нужны все эти запуски моторов и т.д., если за 30 минут элементарно невозможно насладиться игровым процессом. Почему разрабы не делают выводы из уже свершившегося факта - как только появились интересные самодельные сервера, весь народ ушел туда с ранговых серверов. Не нужны большинству уже купивших БзС эти ранги, им нужен интересный игровой процесс и простейшая статистика на карте - кто сколько чего уничтожил, умер и т.д. Поиграл на карте 2-3 часа, посмотрел сколько чего настрелял за текущую игру и достаточно. А будет глобальная статистика с рангами, сразу же появятся читеры. К тому же за 30 минут нереально изменить стратегию игры, такую как облететь цель в тылу и выйти на нее с другой стороны. За 30 минут все будут лететь по прямым к цели, и встречаться каждый раз в одном и том же месте - скукота. Моё мнение - игра (карта) должна заканчиваться по выполнении условий миссии - уничтожение объектов, самолетов и т.д., а не ограничиваться временем в 30 минут. Изменено 10 октября 2014 пользователем CCCP_Viper 14
EMJ_9Gramm Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Разрабы нас упорно пытаются заставить играть в аркаду с никому не нужными рангами на самолетах с классной FM и DM и отличной графикой. Зачем нужны все эти запуски моторов и т.д., если за 30 минут элементарно невозможно насладиться игровым процессом. Почему разрабы не делают выводы из уже свершившегося факта - как только появились интересные самодельные сервера, весь народ ушел туда с ранговых серверов. Не нужны большинству уже купивших БзС эти ранги, им нужен интересный игровой процесс и простейшая статистика на карте - кто сколько чего уничтожил, умер и т.д. Поиграл на карте 2-3 часа, посмотрел сколько чего настрелял за текущую игру и достаточно. А будет глобальная статистика с рангами, сразу же появятся читеры. Всё это верно и так, но не забывайте что те люди которые уже купили игру и выбирают на данный момент себе сервера это крэкэры. Тоесть люди которые скорей всего уже не один год в виртуальном небе. А именно на них разрабы не ставят свои ставки. Как нам сказал Лофт, нас мало. Изменено 10 октября 2014 пользователем 9Gramm
1CGS zeus-- Опубликовано: 10 октября 2014 1CGS Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Вачик прав. Разве Зевс получил право раздавать редактор всем желающим? Выдайте его уже в существующем виде. Интерфейс финальный потом допилите, как время будет. а кому надо и сейчас разберуться... Игры с редактором - это квинтэссенция построения миссии. По крайней мере в РоФ и БзС. Полный и четкий алгоритм в котором все прописано и учтено должен быть построен изначально "на бумаге". Только после этого можно открывать редактор и начинать собирать блоки логики, связывая их в единую рабочую миссию. Редактор РоФ и БзС этим и отличаются от многих своих сородичей. Я уже год пишу одно и то же: откройте редактор РОФ - он доступен всем, с мануалами, с уроками. На русском языке. Посмотрите, как строится миссия, как учитываются действия, как ставятся счетчики, таймеры, спаунеры, зоны действий, вызываются сообщения и события, как пишутся брифинги и графически оформляется миссия, чертятся зоны, линии фронта и т.д. и т.п. Да просто инструментарий потрогать, понять где какое меню и для чего. Редактор непрост, но все, что нужно для его освоения уже 3 года лежит в общем доступе и ждет своих героев. Вот как выглядят "поторха" миссии из онлайна в РоФ(БзС): Синдикатовцы так быстро выкатили интересную миссию на свой сервер, ибо редактор для них - как дом родной. Большую часть его возможностей они уже 100 раз обкатали на своих миссиях в РоФ. Изменено 10 октября 2014 пользователем zeus-- 3
Vachik Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Не совсем ясна мысль про возрождение наземки. Да ещё в таких коротких миссиях. Однако... Это говорит о том, что Лофт спортсмен и продюсер. Но вот в той каше которую хочет заварить на ранговых серверах поварит не очень. Его б на пол-годика в командировку отправить на доги. Разные и хорошие. Общество гигантский опыт многолетний накопило на этом поприще. Но не, надоть выдумать нечто своё, невиданное. С новыми возможностями там такие баталии можно крутить...
Zep Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Выглядит, конечно, устрашающе. Но, ничего нет невозможного... при желании. К чему написал: а вот желающих (т.е. упёртых), боюсь, будет и не много!? Изменено 10 октября 2014 пользователем Zep
=Svogris=Kranz Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Вачик прав. Разве Зевс получил право раздавать редактор всем желающим? Выдайте его уже в существующем виде. Интерфейс финальный потом допилите, как время будет. а кому надо и сейчас разберуться... Люто плюсую из опустевшего плюсомёта! Очень-очень хочется начать уже в нём ковыряться!
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 октября 2014 1CGS Опубликовано: 10 октября 2014 А не слишком малое время для миссии? Ведь при таких условиях необходимо, чтобы народ договорился о времени сбора, собрался, произошла отмашка, все организованно вылетели в начале миссии (ни кто не раздолбался на взлете, нашли друг друга в воздухе, построились...). Есть небольшой опыт участия в массовых заплывах вылетах... сбор над точкой может занимать 30 минут (в легкую, бывает и больше, от глюков зависит и нетерпения). Да, я понимаю это не стандартная мысль. Но, имеет право на жизнь. Каждая миссия это нечто среднее между коопом выходит и догфайтом. Т.е. у вас есть возможность еще раз взлететь если сбили, но вы будете вторая волна т.е. точно придете ниже. Это дополнительный элемент, которого в коопе нет. Но факт того что миссия конечна, и у вас примерно 2 попытки на истребителе или 1 попытка на бомбардировщике, вы вынуждены будете поставить сами себе определенную цель. Так как догфайт без цели для нас не цель. Это то что кооп привнесет, определенность и однозадачность = организованность. Только правила должны быть простыми что бы быстро понять, объяснить. Тогда даже разномастные пилоты в целом внутри правил будут жить по определенной тактике, упорядочено. Упорядоченная деятельность с целью уничтожить противника и есть война. Просто тут только ее соревновательный аспект идет в геймдизайн. Т.е. заходите вы на сервер в начале миссии. Вы истребитель. Значит вы можете выбрать одну из ролей: 1) Взлететь с ближнего аэ. В надежде на перехват вражеских штурмовиков которые не успеют еще набрать высоты, над своими наземными целями. Т.е. ковер. 2) Взлететь с ближнего аэ. И прикрыть своих штурмовиков которых будет ловить такие же как вы но другого цвета. 3) Взлететь с ближнего аэ на штурмовике в надежде что вас прикроют свои а противник вообще не знает что нужно перехватывать вас в первые 10-15 минут. 4) Влететь с дальнего аэ. на бомбардировщике, зная что вылет единственный и огородами идти к единственной цели на 50% победы сразу. В надежде что вас прикроют. 5) Взлететь с дальнего аэ. на истребители и быть той надеждой которую ждет бомбардировщик 6) Взлететь с дальнего аэ. на истребителе и отобрать надежду у бомбардировщика противника, но сначала его надо найти. В "радарах" он не полетит. 7) Взлететь с дальнего на Иле и если повезет сильно удивить бомбардировщика противника или мессера зевнувшего Вот примерно 7 органических миссий которые можно выполнить внутри одной сессии. Т.е. вот роли. Они простые и понятные, и даже не организованная группа действующая в этих ролях будет вынужденно действовать осмысленно, даже если осмысленность искусственна Ну и как я писал. Правильный истребитель имеет К/D >1 это самый важный показатель. если ты сбил и сел ты дал команде максимум. если ты сбил и умер то дал команде ноль, а если ты был сбит ты дал очки команде противника. Игра заключается в том что бы не умирать и сбивать. Не сбить но не умереть тоже полезно для команды. Правильный штурм имеет GK/D > 10, этого достаточно, если так вернутся и сесть то истребители будут завидовать, так как им сложнее, они если уже сцепились то вероятнее всего кто-то умрет. Т.е. ожидание ниже. Правильный бомбер имеет GK/D >20 (в пересчете на тип цели). Т.е. да можно не успеть, фигня, можно промазать, фигня, но если долетел и попал, это реально половина победы. Пальцым? К Зевсу, он лодочник в Тартар 4
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас