Wolf_just_wolf Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Подскажите,пожалуйста, ЛА-5 окончательный вариант в нынешних характеристиках? Может я что-то не правильно делаю, но лавка ведет как первые варианты ЛаГГ. Сейчас ЛаГГ легче пилотировать, чем ЛА-5. Так он еще и есть ЛаГГ :-) Тот же планер, из ЛаГГовских заделов только с прикрученным более мощным мотором. Его уже в более поздних сериях стали потихоньку приводить в соответствие. 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 =MG=Dooplet11, on 13 Oct 2014 - 12:47, said: Вторая глава "Уран". Ил-2, штурмовка, эксперт, район цели выглядит так: Район цели.jpg Логично было бы, чтобы центр окружности района цели располагался в районе цели. и размер района великоват, имхо. Сегодня сделал два полета на штурмовку (эксперт, "Уран", Ил-2). Первый вылет удачный,цель(батарея) уничтожена, посадка, посадка целого ведомого, выход, очки за вылет. Второй вылет удачный, цель(опять батарея ) уничтожена, плюс пара машин, повреждение ведомого зенитным огнем на маршруте ( и кто прокладывает этот маршрут над филдами противника?!) посадка, посадка дымящего ведомого рядом с полосой, крэш игры, вылет на рабочий стол. А почему красный? Вроде теперь должно писать что за цель в круге... Что-то не удается в личку картинки отправить. Поэтому сюда, в тему пишу о возможном баге . С цветом вчера было так. И про цель в круге не писалось . И еще: Координаты цели на предварительной катрте и на карте после генерации миссии не совпадают ( на второй карте даже в круг на первой не попадают.
Angidridor Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 А по скринам вроде как совпадает. присмотрись лучше на -100% ближе к средней отметке, чем к нижней
=W4F=Albatros Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Добрался до полетов, наконец. ИМХО, Это если и кампания, то в первом приближении. Это набор заданий уровня 90-х годов. И то в Небесных рыцарях Microprose лохматого года уже была идеальная компания. В РОФ её вполне себе повторили на современном уровне. А сейчас ушли опять непонятно куда. Нормальная кампания предполагает карьеру действующего лица. Где такое было когда, чтобы военный летчик сам выбирал себе задания, метался, имея возможность свободно кардинально менять не только марку, но и тип самолета, а то и сторону? И всё это в пределах небольшого периода времени. Что за продвижение по временной шкале боевых действий, в зависимости от выполненных заданий? Выполнено задание или нет - всё, поезд ушёл, война идет дальше. В старичке можно было кампанию за несколько полетов пройти, получив пару тяжелых ранений, а можно было летать до посинения. Вот это кампания. Что за задания такие: сбить 1 самолет, повредить два, уничтожить 4 грузовика? Это война или математика? Какое подразделение воюет до тех пор, пока не выполнит все задания, предусмотренные командованием, независимо от обстановки на фронте? Погружения - ноль уже в самой логике. Система званий, наград, ачивок - спорно, но терпимо. Хотя это еще большее отдаление от погружения. В такой процесс даже брифингов не приделаешь нормальных, не помогут. В общем, всё, чем можно было испортить историческую кампанию, собрали в самом ожидаемом симуляторе. Причем с утверждениями об офлайнщиках, как о серьезной ЦА. Надеюсь, что это только демонстрация ЧАСТИ инструмента, а дальше энтузиасты сделают то, что нужно. Как игра по мотивам - супер. Как исторический симулятор - увы, вылезает только на скурпулёзном моделировании и авторитете команды разработчиков. Все ИМХО. Поддерживаю...Утверждали что игра для оффлайнщиков...Онлайн типа если хотите сами сделаете...Я так понял)))..Оффлайнщик я, меня такой оффлайн как есть не радует пока...Ждемс...
1CGS BlackSix Опубликовано: 14 октября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 14 октября 2014 Всё обновилось. Ребята, такой вопрос : Скриншоты только у меня не фотографируются в игре ? Скриншоты лежат в корневой директории игры.
Angidridor Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Утверждали что игра для оффлайнщиков разве такое было? Оо
=W4F=Albatros Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Медальки какие то выдуманные?))) Надо было назвать игру БатлофСталинсити,или Битва за Сталингород..Игра ведь не историческая. 1
Sky_Ranger Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 вот собственно зачем нам кампанию и дали, настроить инструмент, отловить блох и жуков. Если все делать чтобы было "ух и ах, вот это голливуд!" то игру(игру, не симулятор, симулятор сейчас уже есть) мы получим в лучшем случае года через 1,5. Лофт же писал про это. Ну, блохи и жуки - это ошибки в реализации режима. По мне, так тут, саму идеологию режима править надо, а уж потом ошибки ловить. Но, опять же, может быть, это лишь демонстрация 1/100 возможностей, а вообще завернуть такое можно, что закачаешься.
WG_Steam Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 ИИ облака учитывает. Но надо понимать, что учитывает он их аппроксимацию математическую. Т.е. только основную базовую форму. ИИ наземки облака видят так же? А можно скрин для наглядности, как ИИ облака видит? Типа облако а в нем врисована фигура которую видит ИИ, в виде кубиков или еще чего. Чтоб понимать как можно эфективно пользоваться облаками против ИИ. А сплошная облачность считается как "непрозрачный пласт на определенной высоте" ? Спасибо.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Медальки какие то выдуманные?))) Надо было назвать игру БатлофСталинсити,или Битва за Сталингород..Игра ведь не историческая. Там просто дату получения надо поправить и сделать как в карьере..... в брифинге же стоит год, дата и час..
DEMON203 Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Сегодня слетал после очередного обновления. В целом понравилось. Но после долгих дневных вылетов случился ночной. Точнее с переходом с дня на ночь. Садился уже в темноте. Светотехническое оборудование отсутствует полностью. Хоть бы пару-тройку костров зажгли. Без обозначенного огнями створа полосы заходить и садиться в тёмное время суток как-то не совсем "атмосферно"
Uragan Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Print Screen,дальше идешь в папку с игрой. Нету у меня новых скринов в папке с игрой, не сохраняются они там. Когда нажимаешь клавишу Print Screen, изображение замирает, т.е, скрин, вроде как и снят, потом иду в корневую папку с игрой, а там только старые скрины, из предыдущих версий.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Подскажите,пожалуйста, ЛА-5 окончательный вариант в нынешних характеристиках? Может я что-то не правильно делаю, но лавка ведет как первые варианты ЛаГГ. Сейчас ЛаГГ легче пилотировать, чем ЛА-5. Здравия желаю парни,да я тоже что то не правильно делаю,раньше на лаге трудно было а сейчас лаг очень интересная машина,а вот с ла-5 тым ну прям фоккер может на нем как на фоке нужно?не хватает ему маневренности,а может мне не хватает опытности,фок оводы наверняка с ним справляются,
WG_Steam Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Ок. Можно увеличить до 45-60 минут. Просто это увеличение размаааажжжееет игру и сделает не динамичной. Норм совершать в день 2-3 вылета и баиньки. Нужно посмотреть на карту и понять, я думаю на небольшой карте нормальному бомберу 30 минут все шансы есть, а кто попало на них все равно не летает. перенесем квалификацию бомбера из умения настраивать омбовый прицел в умение летать правильно и иметь друзей которые летают на истребителях. Зато можно вести с собой пару друзей и не скушно трепаться. Хорошо 30 минут на миссию. Допустив все в ТС на старт сервера, дальше (в идеале): Подключение всех - 3 минуты, инструктаж - 3 минуты, настройка, появление на филде, запуск - 3 минуты, рулежка, взлет ВСЕХ - 6минут. Сбор, набор высоты - 8 минут (как минимум). Итого 23 минуты. И это при ИДЕАЛЬНОМ раскладе, в реальности можно смело умножать на полтора, а то и два. (со Starikом кое-какой опыт участия в таких мероприятиях есть). Вы на прохождение по маршруту, сброс и возврат с посадкой 7 минут оставляете? А если еще бобры хотят пройтись огородами? Тут и полтора часа не много будет, но как раз именно для таких полетушек и больше всего народу в ТС собирается. Какая нафиг динамика? Попробуйте сказать КонтрСтрайкеру, что ему, чтоб кого-то хотя бы увидеть в оптике надо бежать по карте 5 минут. Это ж не шутер. Тут на сопровождении на час полета максимум 5 минут пойдет на отмахивание перехватчиков от бобров - и это, если повезет. В таких миссиях удовольствие от того, что группа выполнила задание все вернулись домой. Да, нас не много, но мы тоже есть. А для догфайтеров большой разницы что 30 минут, что час, что полтора нет. Взял самолет и в ближайшую свалку. Поэтому прошу, в порядке экперимента, выставить время миссии 1.5 часа, хотя бы на недельку на коком-то сервере. И посмотрите статистику. 11
samson Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Кстати, прочитал, что карьера в РОФ не пользовалась популярностью. Но если принять за аксиому, что это - имхо, лучшее, что можно было сделать для бесконечной игры в офлайне, то действительно встает вопрос о целесообразности офлайна, и что же им(офлайнщикам) нужно Да что нужно!? Нужны рукодельные авторские кампашки по типу "Разведчика", "Курсанта", "Дорог Войны", "Балтийского неба"... Известно что нужно. Оффлайнщики сидят и ждут тихо: шоб не сорвалось .А разрабы предлагают игру. Называется это "кампания". Но это са-а-а-авсем не то, что думают "старички". Просто слова другого нет. 1
Uragan Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Скриншоты лежат в корневой директории игры. Разобрался. Оказывается, антивирусяга не давал сделать скриншот.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Хотел ещё вот спросить... Когда я ставлю автогоризонт на Штуке, то лечу ровно... А вот боты летят и машут крыльями..... у них то чего? Не работает автогоризонт?
1CGS BlackSix Опубликовано: 14 октября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 14 октября 2014 Обсуждение будущего ТВД перенес сюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/563-kakoj-tvd-vy-bolshe-vsego-zhdyote/
PhantomESOI Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Добрый день, уважаемые пилоты! Будет ли в ИЛ2 управление мышкой и клавиатурой? Нет возможности ставить джойстик и падали. Спасибо!
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 14 октября 2014 1CGS Опубликовано: 14 октября 2014 Добрый день, уважаемые пилоты! Будет ли в ИЛ2 управление мышкой и клавиатурой? Нет возможности ставить джойстик и падали. Спасибо! Если такое и появится то не скоро. В первую очередь мы работаем для аудитории с Джойстиком. Все другие игроки очень нам интересны, но мы пока просто не готовы расширять функционал. Сначала доведем до ума то что уже имеем. Тем не менее, попробуйте Джойстик. 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Здравия желаю парни,да я тоже что то не правильно делаю,раньше на лаге трудно было а сейчас лаг очень интересная машина,а вот с ла-5 тым ну прям фоккер может на нем как на фоке нужно?не хватает ему маневренности,а может мне не хватает опытности,фок оводы наверняка с ним справляются, Дело не в кривых руках, лавка в игре действительно такая. Здесь уже обсуждался этот вопрос.
Sky_Ranger Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Да что нужно!? Нужны рукодельные авторские кампашки по типу "Разведчика", "Курсанта", "Дорог Войны", "Балтийского неба"... Известно что нужно. Оффлайнщики сидят и ждут тихо: шоб не сорвалось . А разрабы предлагают игру. Называется это "кампания". Но это са-а-а-авсем не то, что думают "старички". Просто слова другого нет. Вся рукодельная статика - на 1-2 раза. Ну особо интересные можно еще разок пройти. Но всё-равно уже знаешь, где, что, кто и сколько. И по большому счету нет связи между сюжетом и реальным результатом вылета. Ты самолет разложил где-нибудь в поле и сам угробился на полгода госпиталя, а тебя поздравляют с успешной посадкой и сразу следующее задание дают Я в "курсанте" помню сел для спасения летчика, потом взлетел между деревьями, с превеликим трудом отбился от пары супостатов и прилетел домой. А оказывается я там в плен попал и потом пришлось Хенкель угонять с их аэродрома. В статике ты книгу как бы читаешь, а в динамике как бы пишешь. Кому что интересно. Большинство легендарных игр имели нелинейный сюжет и свободный для действий мир. Почему в онлайн бегут? Потому что там не знаешь, где тебя что ждет и что будешь делать через 5 минут. А все эти боты и статические кампании - это предсказуемо и надоедает. 4
Kellothar Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Вся рукодельная статика - на 1-2 раза. Ну особо интересные можно еще разок пройти. Но всё-равно уже знаешь, где, что, кто и сколько. И по большому счету нет связи между сюжетом и реальным результатом вылета. Ты самолет разложил где-нибудь в поле и сам угробился на полгода госпиталя, а тебя поздравляют с успешной посадкой и сразу следующее задание дают Я в "курсанте" помню сел для спасения летчика, потом взлетел между деревьями, с превеликим трудом отбился от пары супостатов и прилетел домой. А оказывается я там в плен попал и потом пришлось Хенкель угонять с их аэродрома. В статике ты книгу как бы читаешь, а в динамике как бы пишешь. Кому что интересно. Большинство легендарных игр имели нелинейный сюжет и свободный для действий мир. Почему в онлайн бегут? Потому что там не знаешь, где тебя что ждет и что будешь делать через 5 минут. А все эти боты и статические кампании - это предсказуемо и надоедает. Фаренгейт смотрит на вас с недоумением. Его можно десятки раз переигрывать и не надоедает. Рука хорошего сценариста, там каждую минуту чувствуется.
samson Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 В статике ты книгу как бы читаешь, а в динамике как бы пишешь. Кому что интересно. Большинство легендарных игр имели нелинейный сюжет и свободный для действий мир. Почему в онлайн бегут? Потому что там не знаешь, где тебя что ждет и что будешь делать через 5 минут. А все эти боты и статические кампании - это предсказуемо и надоедает. Во многом согласен! У всего есть +/-.Да, рукодельные кампании это на один-два раза. Зато какие это разы! А возможности полного редактора в РОФ гораздо интереснее таковых в старичке. Всякие триггеры, интерактив с окружением... "За себя скажу": по сетке стал летать только в РД. А до этого 12 лет в оффе. И нормально себя чувствовал. Правда, я больше шкурки рисовал и графические моды попиливал, чем летал... Так вот. Догфайт (с людьми!) НАДОЕЛ! За пару месяцев. А вы говорите оффлайн надоест. Вышла в тест "кампания"... На поверку - конструктор боевых ситуаций, практически тот же догфайт. В том смысле, что "сюжет погружения" обрезан и с начала и с конца: драка началась – драка закончилась. Очень напоминает теперешний РД: взет-бой-труп! взет-бой-труп! взлет-бой-сел! С одной стороны не плохо, но у (ожидаемой мной) офф-кампании другой вкус: с чувством, с толком, с расстановкой... 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 14 октября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 14 октября 2014 Да, рукодельные кампании это на один-два раза. Плюс, кампании длиной 20-25 миссий - это часов на 10-12 минимум, сейчас многие выходящие игры рассчитаны на такое же или даже меньшее число часов в сингл-режиме. 1
Top Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) Плюс, кампании длиной 20-25 миссий - это часов на 10-12 минимум, сейчас многие выходящие игры рассчитаны на такое же или даже меньшее число часов в сингл-режиме. Отчего и грустно. Действительно интересную игру хочется растянуть на большее количество часов, а неинтересные прошел за 10-12 часов и забыл про них, даже не поняв что прошел. Может на это и расчет у многих игр, чтобы не успели соскучиться из за унылого сюжета. Когда на твои кампании вышли продолжения, прошел одну за другой и создавалось впечатление одной большой интересной книги именно из-за того что погружаешься в историю надолго, не на день-два. Изменено 14 октября 2014 пользователем =2ndSS=Top
-DED-MYXA_XOXOTYXA Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Добрый день, уважаемые пилоты! Будет ли в ИЛ2 управление мышкой и клавиатурой? Нет возможности ставить джойстик и падали. Спасибо! Народ спокойно летает на мышеджое. Сторониий софт какой-то.
1CGS zeus-- Опубликовано: 14 октября 2014 1CGS Опубликовано: 14 октября 2014 Добрый день, уважаемые пилоты! Будет ли в ИЛ2 управление мышкой и клавиатурой? Нет возможности ставить джойстик и падали. Спасибо! Не знаю, почему Альберт ответил так, но по факту управление мышью полностью работает. Достаточно 1-2 вечеров для адаптации. По умолчанию RShift+движения мышкой полностью управляет РУС. Все остальные органы управления можно настроить на клавиатуре. Немного неудобно реализованы педали (нет автоцентрирования), но для оффлана вполне можно приноровиться. Лично я на встроенном управлении мышью и клавиатурой прошел кампанию не один раз на нормальном и экспертном уровне сложности. 2
Wolf_just_wolf Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Плюс, кампании длиной 20-25 миссий - это часов на 10-12 минимум, сейчас многие выходящие игры рассчитаны на такое же или даже меньшее число часов в сингл-режиме. Я уже высказывал мнение на тему того, что все интересные синглы в старичке были сделаны комьюнити. И надеюсь, что здесь все это повториться, если только люди готовые что-то сделать не переругаются, не ударятся в амбицию и не хлопнут дверью еще до релиза.
andante Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) меня так завораживает мысль о том, что Возможно будет добавление нового самолета.... тем более увидев, какие самолеты получаются (= Изменено 14 октября 2014 пользователем andante
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Уважаемые инженеры,а также их руководители,вопрос-летно технические характеристики ла-5 пересматривать в ближайшем будущем не будут?соответственно касательно виража?Все же ла-5 это не фоккер,ИЛИ все таки фоккер?
Val67 Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Так вот. Догфайт (с людьми!) НАДОЕЛ! За пару месяцев. А вы говорите оффлайн надоест. Вышла в тест "кампания"... На поверку - конструктор боевых ситуаций, практически тот же догфайт. В том смысле, что "сюжет погружения" обрезан и с начала и с конца: драка началась – драка закончилась. Очень напоминает теперешний РД: взет-бой-труп! взет-бой-труп! взлет-бой-сел! С одной стороны не плохо, но у (ожидаемой мной) офф-кампании другой вкус: с чувством, с толком, с расстановкой... Догфайт по типу "взлетел-сдох-взлетел.." действительно надоедает быстро. Если есть какие-то цели в онлайне, большие или маленькие (например удачно сопроводить бомбардировщиков/штурмовиков, закрыть стратегическую цель, захватить филд, передвинуть ЛФ, выиграть "войну", стать лучшим по каким-то показателям, и т.д..), то удовольствия намного больше. Этим онлайн в основном и притягивает, а не бесконечным "мясом")) Так уж получилось, что сейчас, в общем понимании игрового мира, вместо полноценной игры, все получили некий скелет, на котором еще нет мяса. Многие разочарованы (и их можно понять), но я нет, потому что во первых - пофик на оффлайн, а во вторых - потенциал игры чувствуется уже сейчас очень неплохо!) Так что жду интересных серверов, где можно получить все то, что описал в первом абзаце) 1
Finn Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Уважаемые инженеры,а также их руководители,вопрос-летно технические характеристики ла-5 пересматривать в ближайшем будущем не будут?соответственно касательно виража?Все же ла-5 это не фоккер,ИЛИ все таки фоккер? не пыли - Фока за Лавкой не усидит в вираже. Товарищи фоководы товарищей лавководов по другому выуживают из виража))) а так то Лавка больше конечно на Фоку похожа по тактике применения - я на неё легко с Фоки пересаживаюсь, в отличии от ЛаГГа и Яка.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Так оно так,и это все так и останется? я о том что ла -5 на высоте ниже 1000-500 м имел преимущество в вираже перед мессером даже обычный ла-5
ROSS_Wespe Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Мне, на удивление, кампания за ИЛ-2 понравилась больше, чем за истребителя. На истребителе - что-то похожее на догфайт. Ни ИЛе же интересно. Цели есть не только в районе задания, но при пересечении линии фронта и сближения с рабочим филдом противника тебя обстреливает и наземка и зенитки. Танки из пулемётов могут повредить что-нибудь. А если выключить маркер - то и маршрут до цели, достаточно интересная задача. Доставляет конечно пока непроходимой тупостью ИИ управляемых тобой ботов. Отвадить их влезать в догфайт с вражескими истребителями никак не получается. За истребителя тот же ИИ дружественных и вражеских бомберов так же сводит всё к догфайту и разрушает интерес. ИМХО при появлении опасности ИИ штурмовики и бомберы должны прижаться к ведущему и в плотном строю огрызаться от нападающих. Тогда и игра будет выглядеть и правдоподобней и реалистичней. Сейчас же, выписывая пируэты, пусть и составом группы, ИИ легко позволяет уничтожать группы штурмовиков и бомберов по-одному. Кроме того, стрелки на бомберах (и это правильно) не стреляют, во время их головокружительных виражей, позволяя построить атаку во время виража бомбовозов и штурмовиков. Такое ощущение, что у истребителей и бомбардировщиков ИИ действует по одному и тому же сценарию. Надо бы прикрутить разную логику для них. 8
Graphite Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Так оно так,и это все так и останется?я о том что ла -5 на высоте ниже 1000-500 м имел преимущество в вираже перед мессером даже обычный ла-5 Как насчет доказательств? 3
=W4F=Albatros Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) Хорошо 30 минут на миссию. Допустив все в ТС на старт сервера, дальше (в идеале): Подключение всех - 3 минуты, инструктаж - 3 минуты, настройка, появление на филде, запуск - 3 минуты, рулежка, взлет ВСЕХ - 6минут. Сбор, набор высоты - 8 минут (как минимум). Итого 23 минуты. И это при ИДЕАЛЬНОМ раскладе, в реальности можно смело умножать на полтора, а то и два. (со Starikом кое-какой опыт участия в таких мероприятиях есть). Вы на прохождение по маршруту, сброс и возврат с посадкой 7 минут оставляете? А если еще бобры хотят пройтись огородами? Тут и полтора часа не много будет, но как раз именно для таких полетушек и больше всего народу в ТС собирается. Какая нафиг динамика? Попробуйте сказать КонтрСтрайкеру, что ему, чтоб кого-то хотя бы увидеть в оптике надо бежать по карте 5 минут. Это ж не шутер. Тут на сопровождении на час полета максимум 5 минут пойдет на отмахивание перехватчиков от бобров - и это, если повезет. В таких миссиях удовольствие от того, что группа выполнила задание все вернулись домой. Да, нас не много, но мы тоже есть. А для догфайтеров большой разницы что 30 минут, что час, что полтора нет. Взял самолет и в ближайшую свалку. Поэтому прошу, в порядке экперимента, выставить время миссии 1.5 часа, хотя бы на недельку на коком-то сервере. И посмотрите статистику. Поддерживаю! Часто делаю один два вылета в онлайне (в старичке) за неимением времени..Летаю на бобрах в основном... При пустом серваке,одни боты( сегодня ночью на ВзФ) взлет,набор высоты и заход на цель с нужной стороны занял не менее 30 минут..А еще возврат домой, посадка и руление на стоянку.А еще полюбоваться как другие причаливают(ну мне это интересно извините)... Как минимум 1 час миссия должна идтить.. Ну ястребам пофиг они гибнут каждые пять минут(не все) им и полчаса хватит.. Изменено 14 октября 2014 пользователем W4FW4F_Albatros
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) Как насчет доказательств? Да! Очень хотелось бы их увидеть. Особенно в части, что Якубович не прав и лавка не имела ни в чем преимуществ перед мессами. Изменено 14 октября 2014 пользователем ZoZo 2
=W4F=Albatros Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Да! Очень хотелось бы их увидеть. Особенно в части, что Якубович не прав и лавка не имела ни в чем преимуществ перед мессами. ну да...ждемс
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас