Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Типа того...

Молодцы! Спасибо за ваши старания!

И не очень обращайте внимание на тех кому уже невтерпеж  :)  (не в обиду им). Мы видим, что вы очень стараетесь и ценим это.  Все равно, абсолютное большинство (даже, те, кто подгоняет) хочет увидеть в итоге завершенный качественный продукт, готовый к употреблению  :popcorm:  Все у вас получится! Аллилуйя!!!

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Полетал в новой версии, всё понравилось. Особенное спасибо разработчикам за информаторы о положении рычагов управления двигателем и за миникомпас в левом нижнем углу экрана.

Режим карьеры тоже понравился. Игра делается с душой.

Спасибо вам !

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Надо будет сносить игру? или жать на лоунчер и он автоматом подцепит?

Опубликовано:

Не нужно обобщать. Я, например, на дух не выношу союзников в частности и Западный фронт в целом. И знаю многих таких же.

 

повод полетать за люфтов  :biggrin:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

9. Добавлен 10-й уровень пилота
 

т.е. их 10?

Значит мне осталось 4.

Опубликовано:

 

т.е. их 10?

Значит мне осталось 4.

 

9ый очень долго идет))) Там 7к очков надо)

Опубликовано:

кстати, не знаю к чему отнести
но когда запускаю игру в наушниках появляется "белый шум"

Опубликовано: (изменено)

В 80-е годы прошлого века,в армии был популярен "орден Сутулова" :biggrin:охма была такая,когда за залеты наряд давали на черную работу),предлагаю применить,но связать с чем нибудь другим,название"ордена" забавное. 

 

Вот нашел определение :biggrin: 

Орден Сутулова


значение:так говорят о ситуации, когда человек ничего не получает за свой труд или подвижничество.




пример текста:Увы, вместо крайне необходимого весеннего кредита получил Иван «орден Сутулова». • Дайте мне орден Сутулова, если хотите, но я все равно скажу. • И у тебя есть возможность получить орден Сутулова. • Тебе сразу дадут деревянную медаль и орден Сутулова с закруткой на спине! • Трудовые будни из любого способны сделать настоящего инвалида труда и вы получите орден «Сутулова». • При таких заработках в интернете каждый бы в нашей стране сидел дома за компьютером, а не горбатился бы за «орден Сутулова» у доменной печи.
Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Не пускает , в игру,  почему-то. :(

Выключили,обновление готовят,писали же только что.Смотри выше посты ;)

Опубликовано:

Типа того...

ну ребят вы просто молодцы.... Более за Вас! если нужно чем помочь.... обращайтесь...

Опубликовано: (изменено)

Не пускает , в игру, почему-то. :(

Ждём обнову

P/S А что такое "бесконечные спавны" ? Сорри за безграмотность....

Изменено пользователем ARTUR
Опубликовано:

Ждём обнову

P/S А что такое "бесконечные спавны" ? Сорри за безграмотность....

Бесконечное появление самолетов в определенной точке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1. Интересное что-то с топливным датчиком на Иле)))

Вылет - штурмовка,

Сложность - нормал,

Топливо по предложению миссии - не менял.

Шел домой, и в итоге не понятно вообще сколько топлива, просто меняется значение раз в 1-2 минуты

 

 

post-13157-0-95430100-1413233436_thumb.jpg

post-13157-0-35290300-1413233437_thumb.jpg

post-13157-0-72254900-1413233437_thumb.jpg

 

 

 

2. Возвращался с перехвата, пока летел было светло (настройки графики - высокие) красивые облака и все дела, затем по возвращению резко немного стемнело - не плавно а сразу, в итоге получилась интересная картинка с напутанной палитрой, видеокарта почти новая и артефактов не замечено было. Может в игре загвоздка или все таки видяха???

2014_10_13__20_28_6_s.bmp

Опубликовано: (изменено)

ЛФ  отображается на карте? И есть ли смысл тянуть поврежденный самолет до линии фронта? Мне показалось, что назад домой в каждой миссии приходиться возвращаться не по кратчайшему пути?

Изменено пользователем W4FW4F_Albatros
Опубликовано:

1. Интересное что-то с топливным датчиком на Иле)))

Вылет - штурмовка,

Сложность - нормал,

Топливо по предложению миссии - не менял.

Шел домой, и в итоге не понятно вообще сколько топлива, просто меняется значение раз в 1-2 минуты

 

 

 

2. Возвращался с перехвата, пока летел было светло (настройки графики - высокие) красивые облака и все дела, затем по возвращению резко немного стемнело - не плавно а сразу, в итоге получилась интересная картинка с напутанной палитрой, видеокарта почти новая и артефактов не замечено было. Может в игре загвоздка или все таки видяха???

attachicon.gif2014_10_13__20_28_6_s.bmp

Оно и должно меняться,переключает ТБ автоматом раз в 1-2 минуты ,левый правый.Почитайте темы что ли или рлэ там какие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну ребят вы просто молодцы.... Более за Вас! если нужно чем помочь.... обращайтесь...

Так известно чем помочь :)  Купи ёщё копию игры и подари кому :cool:

Опубликовано:

1. Интересное что-то с топливным датчиком на Иле)))

Вылет - штурмовка,

Сложность - нормал,

Топливо по предложению миссии - не менял.

Шел домой, и в итоге не понятно вообще сколько топлива, просто меняется значение раз в 1-2 минуты

 

 

 

2. Возвращался с перехвата, пока летел было светло (настройки графики - высокие) красивые облака и все дела, затем по возвращению резко немного стемнело - не плавно а сразу, в итоге получилась интересная картинка с напутанной палитрой, видеокарта почти новая и артефактов не замечено было. Может в игре загвоздка или все таки видяха???

attachicon.gif2014_10_13__20_28_6_s.bmp

Топливомер переключается с бака на бак.

Опубликовано:

Понял, не знал, не внимателен, исправлюсь), а что насчет видео при смене времени суток? (второй вопрос)

Опубликовано:

Понял, не знал, не внимателен, исправлюсь), а что насчет видео при смене времени суток? (второй вопрос)

Пока будет так, особенности графического движка.

Опубликовано: (изменено)

Понял, не знал, не внимателен, исправлюсь)

А если посмотришь, в кабине, внимательно, то увидишь как переключается рычаг с бака на бак.

P.s. он справа, в район сигнальных ламп шасси.

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Добрался до полетов, наконец. ИМХО, Это если и кампания, то в первом приближении. Это набор заданий уровня 90-х годов. И то в Небесных рыцарях Microprose лохматого года уже была идеальная компания. В РОФ её вполне себе повторили на современном уровне. А сейчас ушли опять непонятно куда.

Нормальная кампания предполагает карьеру действующего лица. Где такое было когда, чтобы военный летчик сам выбирал себе задания, метался, имея возможность свободно кардинально менять не только марку, но и тип самолета, а то и сторону? И всё это в пределах небольшого периода времени. Что за продвижение по временной шкале боевых действий, в зависимости от выполненных заданий? Выполнено задание или нет - всё, поезд ушёл, война идет дальше. В старичке можно было кампанию за несколько полетов пройти, получив пару тяжелых ранений, а можно было летать до посинения. Вот это кампания. Что за задания такие: сбить 1 самолет, повредить два, уничтожить 4 грузовика? Это война или математика? Какое подразделение воюет до тех пор, пока не выполнит все задания, предусмотренные командованием, независимо от обстановки на фронте? Погружения - ноль уже в самой логике. Система званий, наград, ачивок - спорно, но терпимо. Хотя это еще большее отдаление от погружения. В такой процесс даже брифингов не приделаешь нормальных, не помогут. В общем, всё, чем можно было испортить историческую кампанию, собрали в самом ожидаемом симуляторе. Причем с утверждениями об офлайнщиках, как о серьезной ЦА. Надеюсь, что это только демонстрация ЧАСТИ инструмента, а дальше энтузиасты сделают то, что нужно.

Как игра по мотивам - супер. Как исторический симулятор - увы, вылезает только на скурпулёзном моделировании и авторитете команды разработчиков. Все ИМХО.

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано: (изменено)

Понеслась.Обнова весит 84.86 mb

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

 

 

Как игра по мотивам - супер. Как исторический симулятор - увы, вылезает только на скурпулёзном моделировании и авторитете команды разработчиков. Все ИМХО.

  Не спорю, так и есть. Но давайте представим себе, сколько раз можно проходить пусть  и длинную, но одну кампанию. Думаю, пройдя 1-2 раза очень интересную, историчную кампанию, игрок завязнет потом в быстрых миссиях и онлайне. А тут, какая-никакая но всё-таки кампания, пусть бездушная - но играть в неё можно вечно.

А так и сами же разрабы жаловались, мол, дайте времени и денег - сделать всё можно, но ни того ни другого нету, 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

). Итого 1800 машин. Язык "крутью" это назвать не поворачивается, но масштабы битвы эпические. Боюсь по сложности проект не уступит, а то и покруче (тут уместно) БзС будет. Где б Лофту денег найти...

Не зря же звали "Кубанской мясорубкой"! Сотни самолётов одновременно в воздухе, и до почти ста в какой-нибудь одной свалке.  А если ещё и вспомнить разнообразие машин, то Кубани, боюсь, конкурентов нет.

А деньги для Лофта? Так это же и от нас тоже зависит, в какой то мере. Не будем oбcиpaть игру на чужих форумах - может и получится выкатить нам ещё что-нибудь в будущем. :drinks:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

9 уровень пилота как был,так и остался

 

faa577ecaeee.jpg

 

Опубликовано:

Добрался до полетов, наконец. ИМХО, Это если и кампания, то в первом приближении. Это набор заданий уровня 90-х годов. И то в Небесных рыцарях Microprose лохматого года уже была идеальная компания. В РОФ её вполне себе повторили на современном уровне. А сейчас ушли опять непонятно куда.

Нормальная кампания предполагает карьеру действующего лица. Где такое было когда, чтобы военный летчик сам выбирал себе задания, метался, имея возможность свободно кардинально менять не только марку, но и тип самолета, а то и сторону? И всё это в пределах небольшого периода времени. Что за продвижение по временной шкале боевых действий, в зависимости от выполненных заданий? Выполнено задание или нет - всё, поезд ушёл, война идет дальше. В старичке можно было кампанию за несколько полетов пройти, получив пару тяжелых ранений, а можно было летать до посинения. Вот это кампания. Что за задания такие: сбить 1 самолет, повредить два, уничтожить 4 грузовика? Это война или математика? Какое подразделение воюет до тех пор, пока не выполнит все задания, предусмотренные командованием, независимо от обстановки на фронте? Погружения - ноль уже в самой логике. Система званий, наград, ачивок - спорно, но терпимо. Хотя это еще большее отдаление от погружения. В такой процесс даже брифингов не приделаешь нормальных, не помогут. В общем, всё, чем можно было испортить историческую кампанию, собрали в самом ожидаемом симуляторе. Причем с утверждениями об офлайнщиках, как о серьезной ЦА. Надеюсь, что это только демонстрация ЧАСТИ инструмента, а дальше энтузиасты сделают то, что нужно.

Как игра по мотивам - супер. Как исторический симулятор - увы, вылезает только на скурпулёзном моделировании и авторитете команды разработчиков. Все ИМХО.

Вы наверное не читали это:

"Первая неделя с одиночной кампанией прошла в бурных обсуждениях на форуме. Споров, не менее яростных, много и внутри студии. Но работа над игрой продолжается, как и жизнь - продуктивная, позитивная, перспективная - на наших форумах. Просто захватывающие брифинги предложили Feathered_IV иFlatSpinMan (на английском). Отличные идеи для погруж ения в атмосферу фронтовых будней и отчаянных сражений, они здорово дополняют миссии в игре. Но наверняка в нашем сообществе очень много талантливых пилотов, кто был бы рад поделиться своим творческим видением с другими. Поэтому мы предлагаем всем желающим публиковать свои варианты брифингов к любому типу игровых миссий в этой специальной теме. Мы регулярно будем просматривать их, и лучшие брифинги с самыми интересными и живыми историями попадут в игру."

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

  Не спорю, так и есть. Но давайте представим себе, сколько раз можно проходить пусть  и длинную, но одну кампанию. Думаю, пройдя 1-2 раза очень интересную, историчную кампанию, игрок завязнет потом в быстрых миссиях и онлайне. А тут, какая-никакая но всё-таки кампания, пусть бездушная - но играть в неё можно вечно.

А так и сами же разрабы жаловались, мол, дайте времени и денег - сделать всё можно, но ни того ни другого нету, 

Для меня проблему решает динамическая компания. Когда не я решаю, куда и на  чем мне лететь и что делать, а генератор. Как в реале, получил приказ - полетел. А не "да ну, товарищ майор, у меня сегодня голова болит, торможу, лучше я не на охоту на Яке, а завтра на Пе-2 неторопясь".

Вы наверное не читали это:

"Первая неделя с одиночной кампанией прошла в бурных обсуждениях на форуме. Споров, не менее яростных, много и внутри студии. Но работа над игрой продолжается, как и жизнь - продуктивная, позитивная, перспективная - на наших форумах. Просто захватывающие брифинги предложили Feathered_IV иFlatSpinMan (на английском). Отличные идеи для погруж ения в атмосферу фронтовых будней и отчаянных сражений, они здорово дополняют миссии в игре. Но наверняка в нашем сообществе очень много талантливых пилотов, кто был бы рад поделиться своим творческим видением с другими. Поэтому мы предлагаем всем желающим публиковать свои варианты брифингов к любому типу игровых миссий в этой специальной теме. Мы регулярно будем просматривать их, и лучшие брифинги с самыми интересными и живыми историями попадут в игру."

Брифинги меня интересуют в последнюю очередь, как ни странно :) Я вполне себе могу полететь в н.п.Берлин на штурмовку колонны грузовиков и совершенно по-барабану, для чего они там оказались :) Мое дело, как солдата - получить независящее от меня, непредусмотренное порядком в последовательности, задание. А дальше как звезды лягут. Если это инструментарием предусмотрено - отлично. Пока - оценил то, что вижу.

 

Кстати, прочитал, что карьера в РОФ не пользовалась популярностью. Но если принять за аксиому, что это - имхо, лучшее, что можно было сделать для бесконечной игры в офлайне, то действительно встает вопрос о целесообразности офлайна, и что же им(офлайнщикам) нужно :)

Изменено пользователем Sky_Ranger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понеслась.Обнова весит 84.86 mb

Видно мимо меня понеслась... Не рускает и  всё тут. :)

Опубликовано:

Всё обновилось.

Ребята, такой вопрос : Скриншоты только у меня не фотографируются в игре ?

Опубликовано: (изменено)

сделал вылет на фоке в кампании
сопровождение, заметил 2 вещи:
1) респ без ведомого и мне одному прикрывать 6 хенок, благо яков 2 было (сокращённая, нормал, кстати респ был всего метров на 50 выше хенок)
2) неточность шкурки или же модели

положение руля высоты при применении стабилизатора не совпадает с рисками на корпусе
-100%

 

Tduqzok.jpg

 

0%

ztdFujn.jpg

 

ну и 100% 

 

xbMH8Nu.jpg

 

 

 

Всё обновилось.

Ребята, такой вопрос : Скриншоты только у меня не фотографируются в игре ?

как видишь у меня скрины работают

Изменено пользователем Angidridor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

как видишь у меня скрины работают

Чем ты их снимаешь ?

Я имею в виду, что при нажатии стандартной клавиши в самой игре, скрины не снимаются.

Если стандартным виндовозным способом или Фрапсом, то это не в счёт.

Опубликовано:

Чем ты их снимаешь ?

Я имею в виду, что при нажатии стандартной клавиши в самой игре, скрины не снимаются.

Если стандартным виндовозным способом или Фрапсом, то это не в счёт.

Print Screen,дальше идешь в папку с игрой.

Опубликовано:

Чем ты их снимаешь ?

Я имею в виду, что при нажатии стандартной клавиши в самой игре, скрины не снимаются.

Если стандартным виндовозным способом или Фрапсом, то это не в счёт.

я подразумевал внутриигровой способ получения скринов

Опубликовано:

 

 

положение руля высоты при применении стабилизатора не совпадает с рисками на корпусе

А по скринам вроде как совпадает.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
Надеюсь, что это только демонстрация ЧАСТИ инструмента, а дальше энтузиасты сделают то, что нужно.

 

вот собственно зачем нам кампанию и дали, настроить инструмент, отловить блох и жуков. Если все делать чтобы было "ух и ах, вот это голливуд!" то игру(игру, не симулятор, симулятор сейчас уже есть) мы получим в лучшем случае года через 1,5. Лофт же писал про это.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Подскажите,пожалуйста, ЛА-5 окончательный вариант в нынешних характеристиках? Может я что-то не правильно делаю, но лавка ведет  как первые варианты ЛаГГ.

Сейчас ЛаГГ легче пилотировать, чем ЛА-5.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Подскажите,пожалуйста, ЛА-5 окончательный вариант в нынешних характеристиках? Может я что-то не правильно делаю, но лавка ведет  как первые варианты ЛаГГ.

Сейчас ЛаГГ легче пилотировать, чем ЛА-5.  

Вроде окончательный вариант. А в чем легче ЛаГГ пилотировать, если не считать его большую инертность (читай меньшая эффективность рулей) и лучшую маневренность? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...