Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Включи внешние виды, не льсти себе, включая уровень "эксперт". По крайней мере, сделай это хотя бы один раз для изучения схемы аэродрома с внешних видов, а потом уже лезь в эксперт.

Да что ж Вы злые то такие. Себя вспомните.

Дайте совет, по возможности.

Не льзя же сразу так.

А лучше всего отправить новичка в тимспик эксперта. Там подскажут и расскажут.

Злые Вы-)))) Уйду я от Вас.-))))

Шутка.

Опубликовано:

А Вы не можете подсказать, почему только на шести? Разве они только на зад могут стрелять? А с права и лева они почему мажут? К одному бобру Хенкелю или В-17 ястребы всегда боялись подойти с любой стороны. А уж если их было два и больше, и подавно. А тут что не пост.... Сбивают как на прогулке, по несколько штук. 

Вот в чем проблема. 

 

Да что там. Немцы боялись ИЛ-2 на шесть заходить. По началу пилоты туды сами палки деревянные вставляли. И этих палок боялись. А тут далеко не один пулемет.

Да немцы всего боялись :) Как они B-17 и B-24 сбивали - уму непостижимо, врут небось, ни одного не сбили :) А уж старый He-111 с оборонительным вооружением из 7,9 мм-пулеметов - вообще неприступная крепость, особенно для виртуальных пилотов, сидящих дома в удобном кресле, ничем не рискующих и сбивавших этих хенок еще в СПШ. Кажется, я начинаю понимать из-за чего тему про бобров в курилку сослали.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Причем тут новички или не новички. Вопрос то больше не о ЛТХ или умении летать на Эксперте. Вопрос в том куда принято ехать по рулежке. У меня был момент в субботу эту, что одновременно появился с кем-то на стоянке. Тронулись оба одноверменно. Только я по рулежке поехал налево и вперед (как бы по часовой стрелке), а он направо. И столкнулись. Есть же наверняка правильное направление взлета по полосе? Какие-то правила...

 

ЗЫ чё у всех снобизм то такой?

Вопрос знаний о рулежке еще никак не говорит об умении летать.

Я знаю кучу народу, которые в теории обладают воистину энциклопедическими знаниями, но далеко не тащат в боях.

 

Как раз вопрос о том знает ли человек куда правильно ехать, гораздо менее важен, того как он в воюет. Вернее вообще не важен в этой связи.

Ехать правильно туда - где до полосы ближе. Это в нашем случае. А еще не надо торопиться. Если видишь, что кто-то рулит - пропусти. Всего-то делов.   Чтоб осмотреться - можно и по пояс с кабины высунуться. Пара--тройка взлетов полностью проясняет картину куда ехать,так что каких-то особых видов для этого не требуется...

Опубликовано:

Хотелось бы еще раз попросить всех летающих онлайн.

Если на филде две полосы, взлетайте с полосы ближней к стоянке, а садитесь на дальнюю. Если одна - садитесь рядом с полосой, ибо мешаете взлетающим!

Я всегда считал, что приоритет полосы отдается тем кто садится, а не взлетает. Т.к. они могут быть подбиты и маневр для них затруднен.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хотелось бы в таком случае диспетчера разрешающего рулежку и взлет

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы в таком случае диспетчера разрешающего рулежку и взлет

Может прикрутят, в кампании, диспетчер ведомых отправляет на второй круг, если они заходят на посадку следом за тобой. Возможно, для онлайна это тоже реализуемо. Т.е. задатки ИИ диспетчера, есть какие-то.

Изменено пользователем Kellothar
Опубликовано:

Да немцы всего боялись :) Как они B-17 и B-24 сбивали - уму непостижимо, врут небось, ни одного не сбили :) А уж старый He-111 с оборонительным вооружением из 7,9 мм-пулеметов - вообще неприступная крепость, особенно для виртуальных пилотов, сидящих дома в удобном кресле, ничем не рискующих и сбивавших этих хенок еще в СПШ. Кажется, я начинаю понимать из-за чего тему про бобров в курилку сослали.

Ну да, ну да.

У меня к Вам просьба.

Пригласите приятеля, хорошо пилотирующего ястреба. Сами возьмите хенк. И попробуйте провести, скажем десять дуэлей. Хотя дуэлью это не назвать.

Обратите внимание как удобно Вам видеть заходящий на Вас ястреб.

Сразу дам бесплатный совет. Ныряйте ему под кокпит со скольжением.

После того, как Вы проведете это колличество эксперементов. Возвращайтесь, не забыв колличество Ваших побед над ястребом. И мы вернемся к данному разговору.

А то ястребы в своих темах домкраты от машин обсуждали и их по чему то в курилку не выбрасывали. А обсуждение стрелков, с точки зрения ястреба - уже флуд, чушь, бред и херня.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...то мне бы хватило схемы филда на форуме (если путь всегда один и тот же).

А кнопка "PrtSc" у тебя на клавиатуре заблокирована или выдрана с мясом? :)  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А хрен его знает. Как я свпомню где я появился. Так и вопрос как правильно останется без ответа. Можно взлетать слева-направо относительно стоянки а можно с другой стороны. Вот об чем вопрос то. Знака "т" вроде как на филдах же нет.

Опубликовано: (изменено)

Ну да, ну да.

У меня к Вам просьба.

Пригласите приятеля, хорошо пилотирующего ястреба. Сами возьмите хенк. И попробуйте провести, скажем десять дуэлей. Хотя дуэлью это не назвать.

Обратите внимание как удобно Вам видеть заходящий на Вас ястреб.

Сразу дам бесплатный совет. Ныряйте ему под кокпит со скольжением.

После того, как Вы проведете это колличество эксперементов. Возвращайтесь, не забыв колличество Ваших побед над ястребом. И мы вернемся к данному разговору.

А то ястребы в своих темах домкраты от машин обсуждали и их по чему то в курилку не выбрасывали. А обсуждение стрелков, с точки зрения ястреба - уже флуд, чушь, бред и херня.

Я думал, "фанерный Пе-2" - это лучший Ваш перл, но оказывается нет пределов совершенству )))

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

разрешаю взлетать хоть задом на перёд - главное не покоцайте никого.

Опубликовано:

А хрен его знает. Как я свпомню где я появился. Так и вопрос как правильно останется без ответа. Можно взлетать слева-направо относительно стоянки а можно с другой стороны. Вот об чем вопрос то. Знака "т" вроде как на филдах же нет.

В нашем случае не имеет значения от в каком направлении взлетать.

Главное помни.

-Пропусти уже едущего по рулежке.

-Пропусти уже сажающего ЛА.

-Пропусти уже взлетающего.

 

Хотя, если ты в тимспике. То таких проблем возникать не должно в принцыпе. Но бывают и исключения.

Я думал, "фанерный Пе-2" - это лучший Ваш перл, но оказывается нет пределов совершенству )))

А Вы еще тут?

Ну давайте еще чего впомним.

Или делом займемся?

Не ошибается тот, кто ни хрена не делает.

Возможно с Пе я дал маху. Но что то я не слышу грамотного ответа по хенку.

Опубликовано:

Я не колько раз объяснял что сложность по мере роста уровня пилота будет расти, меткость стрелков противника в том числе.

Кстати концепция такая не нова. С одной картой, малым временным отрезком и небольшим кол-ом самолетов наверное сложно придумать что-то другое(в старичке сложность могла значительно отличаться в начале и конце войны для разных сторон). Извиняюсь за оффтоп, но так многим будет понятней постепенное усложнение кампании:

 

 

mcy.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати концепция такая не нова. С одной картой, малым временным отрезком и небольшим кол-ом самолетов наверное сложно придумать что-то другое(в старичке сложность могла значительно отличаться в начале и конце войны для разных сторон). Извиняюсь за оффтоп, но так многим будет понятней постепенное усложнение кампании:

 

 

mcy.jpg

 

 

Речь идет об онлайне.

Опубликовано:

Или делом займемся?

 

В генерации вайна и бреда я Вам не помощник - не разведете ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В генерации вайна и бреда я Вам не помощник - не разведете ))

А при чем тут разведете.

Я предложил Вам лично сесть в хенк и попробовать.

А Вы что то съехали куды то.

Обвинять не понимая что надо тем кто летает на тех ЛА о которых не имеешь представления в простонародье называется - Бла, бла, бла.

Я Вас услышал.

Опубликовано:

Или делом займемся?

А вы уже перестали пить коньяк по утрам?
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Что касается армейского прошлого вашего дедушки. Только что звонил своему сослуживцу ( оному из немногих оставшихся в живых на сегодняшний момент), последняя его должность- начальник службы арттехвооружения части, он подтвердил, что ни состав трассера, ни масса пули, ни маркировка, ни длина гильзы, ни рецептура порохов, НЕ МЕНЯЛАСЬ  с1943 года, только расширялась номенклатура бп.


Так что цвет трассеров от ШКАСов поменять бы............

Опубликовано:

А вы уже перестали пить коньяк по утрам?

К чему данный вопрос?

Опубликовано:

А разве страшно? Если новичок пару раз выдет к взлетке, не стой стороны. На третий приедет туда, куда следует.

Или я ошибаюсь в способностях пилотов, которые хотят делать все грамотно? -)))))

Новичёк, который ЗНАЕТ к какому концу ВПП нужно подруливать -- это уже не новичёк.  Вы вот мне лучше скажите, как, стоя на стоянке и не видя палку с "носком" у вышки, определить где наветренный, а где подветренный край ВПП  :biggrin: ? Так шта особой проблемы куда рулить нет (один хрен -- лотерея) и новичкам (да и всем остальным) можно следовать вот этому совету и не заморачиваться:

В принципе филды устроены так,что если двигаться по рулежкам (не сворачивая в ангары и капониры) то в любом случае попадаешь на ВПП.Вопрос правильности движения,в нашем случае,не важен.

Опубликовано:

Обвинять не понимая что надо тем кто летает на тех ЛА о которых не имеешь представления в простонародье называется - Бла, бла, бла.

 

 

То, что ВАМ надо, я уже понял, и искренне надеюсь, что в ЭТОЙ игре такого не будет и устаревшие бомбардировщки с низкой скоростью и слабым оборонительным вооружением такими и останутся, а не будут из форточки сбивать истребители, на этом завязываю, удачи в поисках счастья ))

Опубликовано: (изменено)

В онлайне уровень AI наверняка задается в редакторе, примерно так http://riseofflight.com/i/gallery/other/lessons/2/b-5.jpg

Дай бог, что б оно так и будет.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Народ... Не сочтите за труд....

Просвятите меня плиз.

Что это Германские войска, на которые работало пол мира летало на УСТАРЕВШИХ хенкелях(а устарели они я так понял уже в 42м). Которые по чему то продолжали летать до конца войны.

Буду очень признателен.

Опубликовано:

Начал проходить кампанию.Впечатления самые положительные.Но случаются непонятные ситуации.О некоторых выше уже писали...

1.Захожу в игру.Загрузилась.Выбрал кампанию,выбрал задание."Начать" - повторяется "Пожалуйста,подождите..." и все...Подождал несколько (довольно много) минут,перезагрузил комп.еще несколько попыток с подобным результатом.После входа в он-лайн в кампанию зашел без проблем.

2.В некоторых случаях,после окончания миссии (успешного выполнения) появляется  "Потеряна связь...Проверьте..." Потеря связи случается и при игре в он-лайне.

3.При попытке подключиться к некоторым серверам не появляется "Загружаются файлы сервера...".Просто,возвращает к списку серверов.

Опубликовано:

Народ... Не сочтите за труд....

Просвятите меня плиз.

Что это Германские войска, на которые работало пол мира летало на УСТАРЕВШИХ хенкелях(а устарели они я так понял уже в 42м). Которые по чему то продолжали летать до конца войны.

Буду очень признателен.

 

Годы эксплуатации He-111 - 1935-1945. Спроектирован на базе пассажирского самолета, и в период войны, насколько я знаю был довольно устаревшим. Но вот на что обратил внимание, изучая википедию, Не111-H6, который у нас в БЗС, в списке модификаций указан как торпедоносец.. Где-то что-то не правда  :rolleyes: .

Опубликовано: (изменено)

ув.тов. разработчики прошерстите кампанию на предмет орфографии и дат - есть даты про осень 43г. т.е. опечатки, есть дефисы ненужные в словах и т.д. и т.п. возможно это и не влияет на ФМ/ДМ и геймплей, но как то коробит.

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да что ж Вы злые то такие. Себя вспомните.

Дайте совет, по возможности.

Не льзя же сразу так.

А лучше всего отправить новичка в тимспик эксперта. Там подскажут и расскажут.

Злые Вы-)))) Уйду я от Вас.-))))

Шутка.

Ну, блииииин)))))))))) Ну, где ж я злой-то? Если не разговариваю, как с трёхлетним ребёнком, то сразу злой? Если на ты обращаюсь, то сразу не уважаю? Где мы? На форуме, где подавляющее большинство пользователей мужчины, или на рауте жеманных валетов?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Народ... Не сочтите за труд....

Просвятите меня плиз.

Что это Германские войска, на которые работало пол мира летало на УСТАРЕВШИХ хенкелях(а устарели они я так понял уже в 42м). Которые по чему то продолжали летать до конца войны.

Буду очень признателен.

Вам мало этой темы? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1970-hrustalnyj-i-zapolnennyj-parami-benzina-he-111h6/

Вы хотите теперь еще и эти дневники зафлудить бомбардировщиками? Считайте за предупреждение.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

К чему данный вопрос?

хз к чему вопрос, но брат Пушкина, артиллерийский офицер Лев Сергеевич Пушкин говорил - "пить нужно начинать с утра и более ничем не отвлекаться" ;) " (ц)

Опубликовано: (изменено)

Разработчики вы прикололись или это тест на наблюдательность? Черная "9" с красной двойкой на борту. В нажористых опарышах :lol:  Может лучше будет в зимнем камуфляже?  ;)

post-4620-0-58459300-1413198328_thumb.jpg

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А Вы не можете подсказать, почему только на шести? Разве они только на зад могут стрелять? А с права и лева они почему мажут?

 

Да потому что цель маленькая, повернута к стрелку носом, и быстро по углу перемещается, в отличие от захода с 5-6-7 . А Хенк при этом предстает в прицеле ястреба огромным медленным монстром, да и не только мелким калибром заряжен ястреб. Да ведь и сам всё знаешь. ;) Не переживай так, Меня Хенки сбивали уже , если тупо к ним лезть.

Опубликовано:

Что касается армейского прошлого вашего дедушки. Только что звонил своему сослуживцу ( оному из немногих оставшихся в живых на сегодняшний момент), последняя его должность- начальник службы арттехвооружения части, он подтвердил, что ни состав трассера, ни масса пули, ни маркировка, ни длина гильзы, ни рецептура порохов, НЕ МЕНЯЛАСЬ  с1943 года, только расширялась номенклатура бп.

Так что цвет трассеров от ШКАСов поменять бы............

На этом форуме есть целая тема.На "Сухом" так же.Вы несколько опоздали с этим вопросом.Тема проработана довольно серьезно и даже у самых больших скептиков не вызывает особых вопросов.Вы можете обратится к разработчикам,они подскажут,в какой из веток эти материалы.Уверен,Вам будет интересно.

Опубликовано:

Годы эксплуатации He-111 - 1935-1945. Спроектирован на базе пассажирского самолета, и в период войны, насколько я знаю был довольно устаревшим. Но вот на что обратил внимание, изучая википедию, Не111-H6, который у нас в БЗС, в списке модификаций указан как торпедоносец.. Где-то что-то не правда  :rolleyes: .

http://www.airwar.ru/enc/bww2/he111h.html

Мог использоваться и как торпедоносец,поскольку имел внешние подвески.Вики,кажется,того...приврала...

Опубликовано:

Вопрос разработчикам: подскажите пожалуйста когда мы сможем регулировать высоту облачности в быстром редакторе и соответственно когда эта функция будет реализована в кампании/онлайне?

Спасибо.

Опубликовано:

народ прекратите ссылаться на Википедию - не позорьтесь!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Вы вот мне лучше скажите, как, стоя на стоянке и не видя палку с "носком" у вышки, определить где наветренный, а где подветренный край ВПП  :biggrin: ?

Как, как, послюнявить палец и высунуть в окно.

Опубликовано:

Как, как, послюнявить палец и высунуть в окно.

Особенно с запущенным двигателем :lol:  А то напраление ветра, что в брифинге дают, оно неверное разве?

Опубликовано: (изменено)

Народ... Не сочтите за труд....

Просвятите меня плиз.

Что это Германские войска, на которые работало пол мира летало на УСТАРЕВШИХ хенкелях(а устарели они я так понял уже в 42м). Которые по чему то продолжали летать до конца войны.

Буду очень признателен.

Ну, по ходу, хенкели впервые появились в небе Испании. Советские СБ -- тоже. К 42 году СБ были уже устаревшими. Согласен? Почему тогда тебя удивляет такая же устарелость хенки?

 А почему немцы остановились на хенкелях и ограничились только их модифицированием -- это вопрос к Герингу, Функу и Шикельгруберу. Видимо, не всё так сладко было в германской экономике времён войны (не смотря даже  на то что на них "работало пол мира" :rolleyes: ), для того, чтобы разрабатывать новые модели самолётов. Ведь и от разработки стратегических бомберов германия отказалась не столько из-за, якобы, "самонадеянности" Геринга, мол, мы их и средними бомберами закидаем, сколько из соображений "а где денег на это взять". Герман, промежду прочим, был очень даже в курсе финансового положения фатерлянда, потому как до Функа, министром экономики был именно он :) ...

Upd. Ой. Пардон. Пока отвечал появилось:

 

Вам мало этой темы? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1970-hrustalnyj-i-zapolnennyj-parami-benzina-he-111h6/

Вы хотите теперь еще и эти дневники зафлудить бомбардировщиками? Считайте за предупреждение.

 

Я больше не буду. :blush: Завязываем!

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Як в онлайне после грубого косания. Отвалилась стойка шасси, но щиток остался.

 

post-801-0-95153200-1413200298_thumb.jpg

post-801-0-02620200-1413200302_thumb.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...