I./KG40_BOPOH Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Включи внешние виды, не льсти себе, включая уровень "эксперт". По крайней мере, сделай это хотя бы один раз для изучения схемы аэродрома с внешних видов, а потом уже лезь в эксперт. Да что ж Вы злые то такие. Себя вспомните. Дайте совет, по возможности. Не льзя же сразу так. А лучше всего отправить новичка в тимспик эксперта. Там подскажут и расскажут. Злые Вы-)))) Уйду я от Вас.-)))) Шутка.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 А Вы не можете подсказать, почему только на шести? Разве они только на зад могут стрелять? А с права и лева они почему мажут? К одному бобру Хенкелю или В-17 ястребы всегда боялись подойти с любой стороны. А уж если их было два и больше, и подавно. А тут что не пост.... Сбивают как на прогулке, по несколько штук. Вот в чем проблема. Да что там. Немцы боялись ИЛ-2 на шесть заходить. По началу пилоты туды сами палки деревянные вставляли. И этих палок боялись. А тут далеко не один пулемет. Да немцы всего боялись Как они B-17 и B-24 сбивали - уму непостижимо, врут небось, ни одного не сбили А уж старый He-111 с оборонительным вооружением из 7,9 мм-пулеметов - вообще неприступная крепость, особенно для виртуальных пилотов, сидящих дома в удобном кресле, ничем не рискующих и сбивавших этих хенок еще в СПШ. Кажется, я начинаю понимать из-за чего тему про бобров в курилку сослали. 3
=V=Heromant Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Причем тут новички или не новички. Вопрос то больше не о ЛТХ или умении летать на Эксперте. Вопрос в том куда принято ехать по рулежке. У меня был момент в субботу эту, что одновременно появился с кем-то на стоянке. Тронулись оба одноверменно. Только я по рулежке поехал налево и вперед (как бы по часовой стрелке), а он направо. И столкнулись. Есть же наверняка правильное направление взлета по полосе? Какие-то правила... ЗЫ чё у всех снобизм то такой? Вопрос знаний о рулежке еще никак не говорит об умении летать. Я знаю кучу народу, которые в теории обладают воистину энциклопедическими знаниями, но далеко не тащат в боях. Как раз вопрос о том знает ли человек куда правильно ехать, гораздо менее важен, того как он в воюет. Вернее вообще не важен в этой связи. Ехать правильно туда - где до полосы ближе. Это в нашем случае. А еще не надо торопиться. Если видишь, что кто-то рулит - пропусти. Всего-то делов. Чтоб осмотреться - можно и по пояс с кабины высунуться. Пара--тройка взлетов полностью проясняет картину куда ехать,так что каких-то особых видов для этого не требуется...
Kellothar Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Хотелось бы еще раз попросить всех летающих онлайн. Если на филде две полосы, взлетайте с полосы ближней к стоянке, а садитесь на дальнюю. Если одна - садитесь рядом с полосой, ибо мешаете взлетающим! Я всегда считал, что приоритет полосы отдается тем кто садится, а не взлетает. Т.к. они могут быть подбиты и маневр для них затруднен. 4
Alambash Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Хотелось бы в таком случае диспетчера разрешающего рулежку и взлет 1
Kellothar Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) Хотелось бы в таком случае диспетчера разрешающего рулежку и взлет Может прикрутят, в кампании, диспетчер ведомых отправляет на второй круг, если они заходят на посадку следом за тобой. Возможно, для онлайна это тоже реализуемо. Т.е. задатки ИИ диспетчера, есть какие-то. Изменено 13 октября 2014 пользователем Kellothar
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Да немцы всего боялись Как они B-17 и B-24 сбивали - уму непостижимо, врут небось, ни одного не сбили А уж старый He-111 с оборонительным вооружением из 7,9 мм-пулеметов - вообще неприступная крепость, особенно для виртуальных пилотов, сидящих дома в удобном кресле, ничем не рискующих и сбивавших этих хенок еще в СПШ. Кажется, я начинаю понимать из-за чего тему про бобров в курилку сослали. Ну да, ну да. У меня к Вам просьба. Пригласите приятеля, хорошо пилотирующего ястреба. Сами возьмите хенк. И попробуйте провести, скажем десять дуэлей. Хотя дуэлью это не назвать. Обратите внимание как удобно Вам видеть заходящий на Вас ястреб. Сразу дам бесплатный совет. Ныряйте ему под кокпит со скольжением. После того, как Вы проведете это колличество эксперементов. Возвращайтесь, не забыв колличество Ваших побед над ястребом. И мы вернемся к данному разговору. А то ястребы в своих темах домкраты от машин обсуждали и их по чему то в курилку не выбрасывали. А обсуждение стрелков, с точки зрения ястреба - уже флуд, чушь, бред и херня. 1
Starik Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 ...то мне бы хватило схемы филда на форуме (если путь всегда один и тот же). А кнопка "PrtSc" у тебя на клавиатуре заблокирована или выдрана с мясом? 1
RussianRocket Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 А хрен его знает. Как я свпомню где я появился. Так и вопрос как правильно останется без ответа. Можно взлетать слева-направо относительно стоянки а можно с другой стороны. Вот об чем вопрос то. Знака "т" вроде как на филдах же нет.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) Ну да, ну да. У меня к Вам просьба. Пригласите приятеля, хорошо пилотирующего ястреба. Сами возьмите хенк. И попробуйте провести, скажем десять дуэлей. Хотя дуэлью это не назвать. Обратите внимание как удобно Вам видеть заходящий на Вас ястреб. Сразу дам бесплатный совет. Ныряйте ему под кокпит со скольжением. После того, как Вы проведете это колличество эксперементов. Возвращайтесь, не забыв колличество Ваших побед над ястребом. И мы вернемся к данному разговору. А то ястребы в своих темах домкраты от машин обсуждали и их по чему то в курилку не выбрасывали. А обсуждение стрелков, с точки зрения ястреба - уже флуд, чушь, бред и херня. Я думал, "фанерный Пе-2" - это лучший Ваш перл, но оказывается нет пределов совершенству ))) Изменено 13 октября 2014 пользователем AlexVVV 1
Finn Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 разрешаю взлетать хоть задом на перёд - главное не покоцайте никого.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 А хрен его знает. Как я свпомню где я появился. Так и вопрос как правильно останется без ответа. Можно взлетать слева-направо относительно стоянки а можно с другой стороны. Вот об чем вопрос то. Знака "т" вроде как на филдах же нет. В нашем случае не имеет значения от в каком направлении взлетать. Главное помни. -Пропусти уже едущего по рулежке. -Пропусти уже сажающего ЛА. -Пропусти уже взлетающего. Хотя, если ты в тимспике. То таких проблем возникать не должно в принцыпе. Но бывают и исключения. Я думал, "фанерный Пе-2" - это лучший Ваш перл, но оказывается нет пределов совершенству ))) А Вы еще тут? Ну давайте еще чего впомним. Или делом займемся? Не ошибается тот, кто ни хрена не делает. Возможно с Пе я дал маху. Но что то я не слышу грамотного ответа по хенку.
podvoxx Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Я не колько раз объяснял что сложность по мере роста уровня пилота будет расти, меткость стрелков противника в том числе. Кстати концепция такая не нова. С одной картой, малым временным отрезком и небольшим кол-ом самолетов наверное сложно придумать что-то другое(в старичке сложность могла значительно отличаться в начале и конце войны для разных сторон). Извиняюсь за оффтоп, но так многим будет понятней постепенное усложнение кампании: 1
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Кстати концепция такая не нова. С одной картой, малым временным отрезком и небольшим кол-ом самолетов наверное сложно придумать что-то другое(в старичке сложность могла значительно отличаться в начале и конце войны для разных сторон). Извиняюсь за оффтоп, но так многим будет понятней постепенное усложнение кампании: Речь идет об онлайне.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Или делом займемся? В генерации вайна и бреда я Вам не помощник - не разведете )) 1
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 В генерации вайна и бреда я Вам не помощник - не разведете )) А при чем тут разведете. Я предложил Вам лично сесть в хенк и попробовать. А Вы что то съехали куды то. Обвинять не понимая что надо тем кто летает на тех ЛА о которых не имеешь представления в простонародье называется - Бла, бла, бла. Я Вас услышал.
Acid_Reptile Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Или делом займемся?А вы уже перестали пить коньяк по утрам? 3
podvoxx Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Речь идет об онлайне. В онлайне уровень AI наверняка задается в редакторе, примерно так http://riseofflight.com/i/gallery/other/lessons/2/b-5.jpg
Jurgen Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Что касается армейского прошлого вашего дедушки. Только что звонил своему сослуживцу ( оному из немногих оставшихся в живых на сегодняшний момент), последняя его должность- начальник службы арттехвооружения части, он подтвердил, что ни состав трассера, ни масса пули, ни маркировка, ни длина гильзы, ни рецептура порохов, НЕ МЕНЯЛАСЬ с1943 года, только расширялась номенклатура бп. Так что цвет трассеров от ШКАСов поменять бы............
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 А вы уже перестали пить коньяк по утрам? К чему данный вопрос?
=Svogris=Kranz Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 А разве страшно? Если новичок пару раз выдет к взлетке, не стой стороны. На третий приедет туда, куда следует. Или я ошибаюсь в способностях пилотов, которые хотят делать все грамотно? -))))) Новичёк, который ЗНАЕТ к какому концу ВПП нужно подруливать -- это уже не новичёк. Вы вот мне лучше скажите, как, стоя на стоянке и не видя палку с "носком" у вышки, определить где наветренный, а где подветренный край ВПП ? Так шта особой проблемы куда рулить нет (один хрен -- лотерея) и новичкам (да и всем остальным) можно следовать вот этому совету и не заморачиваться: В принципе филды устроены так,что если двигаться по рулежкам (не сворачивая в ангары и капониры) то в любом случае попадаешь на ВПП.Вопрос правильности движения,в нашем случае,не важен.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Обвинять не понимая что надо тем кто летает на тех ЛА о которых не имеешь представления в простонародье называется - Бла, бла, бла. То, что ВАМ надо, я уже понял, и искренне надеюсь, что в ЭТОЙ игре такого не будет и устаревшие бомбардировщки с низкой скоростью и слабым оборонительным вооружением такими и останутся, а не будут из форточки сбивать истребители, на этом завязываю, удачи в поисках счастья ))
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) В онлайне уровень AI наверняка задается в редакторе, примерно так http://riseofflight.com/i/gallery/other/lessons/2/b-5.jpg Дай бог, что б оно так и будет. Изменено 13 октября 2014 пользователем I./KG40_BOPOH
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Народ... Не сочтите за труд.... Просвятите меня плиз. Что это Германские войска, на которые работало пол мира летало на УСТАРЕВШИХ хенкелях(а устарели они я так понял уже в 42м). Которые по чему то продолжали летать до конца войны. Буду очень признателен.
AR_Kudu Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Начал проходить кампанию.Впечатления самые положительные.Но случаются непонятные ситуации.О некоторых выше уже писали... 1.Захожу в игру.Загрузилась.Выбрал кампанию,выбрал задание."Начать" - повторяется "Пожалуйста,подождите..." и все...Подождал несколько (довольно много) минут,перезагрузил комп.еще несколько попыток с подобным результатом.После входа в он-лайн в кампанию зашел без проблем. 2.В некоторых случаях,после окончания миссии (успешного выполнения) появляется "Потеряна связь...Проверьте..." Потеря связи случается и при игре в он-лайне. 3.При попытке подключиться к некоторым серверам не появляется "Загружаются файлы сервера...".Просто,возвращает к списку серверов.
=TAG=BobRof Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Народ... Не сочтите за труд.... Просвятите меня плиз. Что это Германские войска, на которые работало пол мира летало на УСТАРЕВШИХ хенкелях(а устарели они я так понял уже в 42м). Которые по чему то продолжали летать до конца войны. Буду очень признателен. Годы эксплуатации He-111 - 1935-1945. Спроектирован на базе пассажирского самолета, и в период войны, насколько я знаю был довольно устаревшим. Но вот на что обратил внимание, изучая википедию, Не111-H6, который у нас в БЗС, в списке модификаций указан как торпедоносец.. Где-то что-то не правда .
Finn Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) ув.тов. разработчики прошерстите кампанию на предмет орфографии и дат - есть даты про осень 43г. т.е. опечатки, есть дефисы ненужные в словах и т.д. и т.п. возможно это и не влияет на ФМ/ДМ и геймплей, но как то коробит. Изменено 13 октября 2014 пользователем Finn 1
Drugstore Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Да что ж Вы злые то такие. Себя вспомните. Дайте совет, по возможности. Не льзя же сразу так. А лучше всего отправить новичка в тимспик эксперта. Там подскажут и расскажут. Злые Вы-)))) Уйду я от Вас.-)))) Шутка. Ну, блииииин)))))))))) Ну, где ж я злой-то? Если не разговариваю, как с трёхлетним ребёнком, то сразу злой? Если на ты обращаюсь, то сразу не уважаю? Где мы? На форуме, где подавляющее большинство пользователей мужчины, или на рауте жеманных валетов? 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 13 октября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 13 октября 2014 Народ... Не сочтите за труд.... Просвятите меня плиз. Что это Германские войска, на которые работало пол мира летало на УСТАРЕВШИХ хенкелях(а устарели они я так понял уже в 42м). Которые по чему то продолжали летать до конца войны. Буду очень признателен. Вам мало этой темы? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1970-hrustalnyj-i-zapolnennyj-parami-benzina-he-111h6/ Вы хотите теперь еще и эти дневники зафлудить бомбардировщиками? Считайте за предупреждение. 3
Jet_F_76 Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 К чему данный вопрос? хз к чему вопрос, но брат Пушкина, артиллерийский офицер Лев Сергеевич Пушкин говорил - "пить нужно начинать с утра и более ничем не отвлекаться" " (ц)
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) Разработчики вы прикололись или это тест на наблюдательность? Черная "9" с красной двойкой на борту. В нажористых опарышах Может лучше будет в зимнем камуфляже? Изменено 13 октября 2014 пользователем =R=Axel* 3
23AG_SilverFox Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 А Вы не можете подсказать, почему только на шести? Разве они только на зад могут стрелять? А с права и лева они почему мажут? Да потому что цель маленькая, повернута к стрелку носом, и быстро по углу перемещается, в отличие от захода с 5-6-7 . А Хенк при этом предстает в прицеле ястреба огромным медленным монстром, да и не только мелким калибром заряжен ястреб. Да ведь и сам всё знаешь. Не переживай так, Меня Хенки сбивали уже , если тупо к ним лезть.
AR_Kudu Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Что касается армейского прошлого вашего дедушки. Только что звонил своему сослуживцу ( оному из немногих оставшихся в живых на сегодняшний момент), последняя его должность- начальник службы арттехвооружения части, он подтвердил, что ни состав трассера, ни масса пули, ни маркировка, ни длина гильзы, ни рецептура порохов, НЕ МЕНЯЛАСЬ с1943 года, только расширялась номенклатура бп. Так что цвет трассеров от ШКАСов поменять бы............ На этом форуме есть целая тема.На "Сухом" так же.Вы несколько опоздали с этим вопросом.Тема проработана довольно серьезно и даже у самых больших скептиков не вызывает особых вопросов.Вы можете обратится к разработчикам,они подскажут,в какой из веток эти материалы.Уверен,Вам будет интересно.
AR_Kudu Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Годы эксплуатации He-111 - 1935-1945. Спроектирован на базе пассажирского самолета, и в период войны, насколько я знаю был довольно устаревшим. Но вот на что обратил внимание, изучая википедию, Не111-H6, который у нас в БЗС, в списке модификаций указан как торпедоносец.. Где-то что-то не правда . http://www.airwar.ru/enc/bww2/he111h.html Мог использоваться и как торпедоносец,поскольку имел внешние подвески.Вики,кажется,того...приврала...
Kovalski Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Вопрос разработчикам: подскажите пожалуйста когда мы сможем регулировать высоту облачности в быстром редакторе и соответственно когда эта функция будет реализована в кампании/онлайне? Спасибо.
Finn Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 народ прекратите ссылаться на Википедию - не позорьтесь!!! 2
Starik Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Вы вот мне лучше скажите, как, стоя на стоянке и не видя палку с "носком" у вышки, определить где наветренный, а где подветренный край ВПП ? Как, как, послюнявить палец и высунуть в окно.
=M=shammy Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Как, как, послюнявить палец и высунуть в окно. Особенно с запущенным двигателем А то напраление ветра, что в брифинге дают, оно неверное разве?
=Svogris=Kranz Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) Народ... Не сочтите за труд.... Просвятите меня плиз. Что это Германские войска, на которые работало пол мира летало на УСТАРЕВШИХ хенкелях(а устарели они я так понял уже в 42м). Которые по чему то продолжали летать до конца войны. Буду очень признателен. Ну, по ходу, хенкели впервые появились в небе Испании. Советские СБ -- тоже. К 42 году СБ были уже устаревшими. Согласен? Почему тогда тебя удивляет такая же устарелость хенки? А почему немцы остановились на хенкелях и ограничились только их модифицированием -- это вопрос к Герингу, Функу и Шикельгруберу. Видимо, не всё так сладко было в германской экономике времён войны (не смотря даже на то что на них "работало пол мира" ), для того, чтобы разрабатывать новые модели самолётов. Ведь и от разработки стратегических бомберов германия отказалась не столько из-за, якобы, "самонадеянности" Геринга, мол, мы их и средними бомберами закидаем, сколько из соображений "а где денег на это взять". Герман, промежду прочим, был очень даже в курсе финансового положения фатерлянда, потому как до Функа, министром экономики был именно он ... Upd. Ой. Пардон. Пока отвечал появилось: Вам мало этой темы? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1970-hrustalnyj-i-zapolnennyj-parami-benzina-he-111h6/ Вы хотите теперь еще и эти дневники зафлудить бомбардировщиками? Считайте за предупреждение. Я больше не буду. Завязываем! Изменено 13 октября 2014 пользователем =Svogris=Kranz 1
=J13=Serenity Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Як в онлайне после грубого косания. Отвалилась стойка шасси, но щиток остался.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас