Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...

Меня как ведущего, атакуют истребители противника, а наша "прикрышка" занимается не понятно чем, чаще всего летает сзади последнего Хенка и наворачивает над ним круги.

А ты точно вечером перед вылетом не конфликтовал с истребителями во время совместного распития шнапса?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

че за хрень!!! миссия перехват на Лаге скорость 495 высота 3000 не смог догнать пробитого ХЕНКА!!!!!

Опубликовано:

 

 

 

 

Вынужден тебя огорчить,но у тебя не все медальки....

не хватает медали "нагибатор ботов"

Опубликовано:

вопрос такой. не могу найти, как убирать маркеры.есть тренировочный сервер, но там маркеры.можно ли их у себя убрать??

кнопка "I" убирает с экрана все.

Опубликовано:

значитца полетел я на перехват, посбивали, потрусили домой, пролетая паровоз словил от него гостинцев - пробитый бак и радиатор, на соплях дополз до филда, СЕЛ! получил на пробеге надпись что самолет получил критические повреждения - хотя самолет целый, только двигатель клинанул - и всё, аварийная посадка 50% очков. И где смысл тянуть на филд и садится?

За такое, по идее, надо додавать печенек а не снимать!

Опубликовано:

Полетал наконец на любимом синдикате после отпуска...до этого в онлайн не лез, "качал"...так сказать...шкурки там..пушечки..А вот как бы помягче выразиться..эта "порнография", простите меня за мой французский , с маркерами самолетиков, GPS-ом на карте, компасами и прочими иконками и техночатами, это вот так вот и будет, да? (только не предлагайте отключить интерфейс, если у других он останется).Или это заглушка до релиза? Ребят, ну это жесть какая то .. да ну нафиг .. (извините, не сдержался)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Полетал наконец на любимом синдикате после отпуска...до этого в онлайн не лез, "качал"...так сказать...шкурки там..пушечки..А вот как бы помягче выразиться..эта "порнография", простите меня за мой французский , с маркерами самолетиков, GPS-ом на карте, компасами и прочими иконками и техночатами, это вот так вот и будет, да? (только не предлагайте отключить интерфейс, если у других он останется).Или это заглушка до релиза? Ребят, ну это жесть какая то .. да ну нафиг .. (извините, не сдержался)

35 страниц обсуждения маркеров, читайте http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1921-obsuzhdenie-79-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/

Здесь продолжение http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1947-obsuzhdenie-80-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Решил полетать в онлайне на мессерах. Взял Ф4. Над филдом замес идёт во всю. Взлетаю под вулчем. Начинаю крутится с яком, пропускаю его на ножницах, вот, он передо мной, пытается уйти вверх без энергии. Ну, тут я уже, злобно улыбаясь, задираю нос и чуствую что мессер не тянет. Смотрю в техночат, а там "руд первого двигателя 60%". "Вот это прикол", только и успел подумать я, как як сделав размазанную бочку прошел надо мной и стал заходить на шесть. 

И так несколько вылетов подряд. 60%. Проверил настройки осей - всё двигается синхронно движению руда. 

 

Это такой умный помощник управления двигателем? Или в яке сидел джидай, который с помощью Силы управлял моим рудом? Или что-то я делаю не так?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Решил полетать в онлайне на мессерах. Взял Ф4. Над филдом замес идёт во всю. Взлетаю под вулчем. Начинаю крутится с яком, пропускаю его на ножницах, вот, он передо мной, пытается уйти вверх без энергии. Ну, тут я уже, злобно улыбаясь, задираю нос и чуствую что мессер не тянет. Смотрю в техночат, а там "руд первого двигателя 60%". "Вот это прикол", только и успел подумать я, как як сделав размазанную бочку прошел надо мной и стал заходить на шесть. 

И так несколько вылетов подряд. 60%. Проверил настройки осей - всё двигается синхронно движению руда. 

 

Это такой умный помощник управления двигателем? Или в яке сидел джидай, который с помощью Силы управлял моим рудом? Или что-то я делаю не так?

А точно у тебя не G2 ?

Опубликовано: (изменено)

Решил полетать в онлайне на мессерах. Взял Ф4. Над филдом замес идёт во всю. Взлетаю под вулчем. Начинаю крутится с яком, пропускаю его на ножницах, вот, он передо мной, пытается уйти вверх без энергии. Ну, тут я уже, злобно улыбаясь, задираю нос и чуствую что мессер не тянет. Смотрю в техночат, а там "руд первого двигателя 60%". "Вот это прикол", только и успел подумать я, как як сделав размазанную бочку прошел надо мной и стал заходить на шесть. 

И так несколько вылетов подряд. 60%. Проверил настройки осей - всё двигается синхронно движению руда. 

 

Это такой умный помощник управления двигателем? Или в яке сидел джидай, который с помощью Силы управлял моим рудом? Или что-то я делаю не так?

В онлайне есть серверы с уровнем сложности эксперт или нормальный. Ты где летал? Если на нормал, то помогаторы тебе помогают, если их не отключишь, на эксперте все большей частью - по-взрослому. :) Дальше сам думай кто тебе мешал джедай или ты сам?

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

Нет, точно ф4. В г2 какой то антифашист конструктор запроектировал балку поперек лобового стекла. Такое не перепутаешь.

На нормале летал. На эксперте никто не летает.

Их можно отключить? Ну или пусть они за меня уже до конца летают, сбивают, шкурки привозят. Молодцы какие.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано: (изменено)

Решил полетать в онлайне на мессерах. Взял Ф4. Над филдом замес идёт во всю. Взлетаю под вулчем. Начинаю крутится с яком, пропускаю его на ножницах, вот, он передо мной, пытается уйти вверх без энергии. Ну, тут я уже, злобно улыбаясь, задираю нос и чуствую что мессер не тянет. Смотрю в техночат, а там "руд первого двигателя 60%". "Вот это прикол", только и успел подумать я, как як сделав размазанную бочку прошел надо мной и стал заходить на шесть. 

И так несколько вылетов подряд. 60%. Проверил настройки осей - всё двигается синхронно движению руда. 

 

Это такой умный помощник управления двигателем? Или в яке сидел джидай, который с помощью Силы управлял моим рудом? Или что-то я делаю не так?

Аналогично, заметил на Фридрихе показывает 60% руд. Это в оф-лайне. 

Изменено пользователем Bubnovyi
Опубликовано: (изменено)

Вылеты начались как только сел за Штуку,при посадке стабильно игра вылетает,приходится заканчивать на точке выхода.На Фридрихе остался последний скин открыть, при перехвате,нарвался на толпу прикрышки :huh:  6 яков крыли 3 Пехи,кому там мало то?Вообщем Пешки группой вынесли с первого захода так как подвесы были,а вот с Яками было тяжело одного успел срубить и тут же опиз....сбили во общем,первый раз за кампанию,до этого только зены лютовали,правда при выпрыгивании с самолёта,и нажатии кнопки "О" игра вылетела.С каждым разом всё веселее и веселее,зря наверное я бобров на последок оставил,чую горя ещё хапну :)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Решил полетать в онлайне на мессерах. Взял Ф4. Над филдом замес идёт во всю. Взлетаю под вулчем. Начинаю крутится с яком, пропускаю его на ножницах, вот, он передо мной, пытается уйти вверх без энергии. Ну, тут я уже, злобно улыбаясь, задираю нос и чуствую что мессер не тянет. Смотрю в техночат, а там "руд первого двигателя 60%". "Вот это прикол", только и успел подумать я, как як сделав размазанную бочку прошел надо мной и стал заходить на шесть. 

И так несколько вылетов подряд. 60%. Проверил настройки осей - всё двигается синхронно движению руда. 

 

Это такой умный помощник управления двигателем? Или в яке сидел джидай, который с помощью Силы управлял моим рудом? Или что-то я делаю не так?

У меня такое было один раз....

Ещё было GAMETRIX с 0 до 100% за один шаг делал полный газ... Вышел альтабом и увидел, что в настройках его так и было.. , хотя за минуту до этого летал и было нормально ..... слетело само собой чтоли... но 60% было точно помню... и было только в офлайне...

Ещё в офлайне бывает затык на кнопке увеличение... она нажимается на сантиметров 5 увеличивает и опять отжимается...... думал на джое проблема, а потом нажал на + и на - и тоже самое было.....

Пока не переключил вид какой другой...

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)

Вот и я говорю. Стрелки на бобрах говно. Раз истребителю скучно гоняться за двумя бобрами аж целых десять минут.

Не скажи. Стоит задержаться на 6 у хенок - гарантированно повреждают двиг или горишь.

Изменено пользователем ilya_f
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не скажи. Стоит задержаться на 6 у хенок - гарантированно повреждают двиг или горишь.

А Вы не можете подсказать, почему только на шести? Разве они только на зад могут стрелять? А с права и лева они почему мажут? К одному бобру Хенкелю или В-17 ястребы всегда боялись подойти с любой стороны. А уж если их было два и больше, и подавно. А тут что не пост.... Сбивают как на прогулке, по несколько штук. 

Вот в чем проблема. 

 

Да что там. Немцы боялись ИЛ-2 на шесть заходить. По началу пилоты туды сами палки деревянные вставляли. И этих палок боялись. А тут далеко не один пулемет.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

А Вы не можете подсказать, почему только на шести? Разве они только на зад могут стрелять? А с права и лева они почему мажут? К одному бобру Хенкелю или В-17 ястребы всегда боялись подойти с любой стороны. А уж если их был два и больше и подавно. А тут что не пост.... Сбивают как на прогулке по несколько штук. 

Вот в чем проблема. 

В маркетинге! :biggrin:

Как продадут нужное количество так и включат на полную... :)

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А Вы не можете подсказать, почему только на шести? Разве они только на зад могут стрелять? А с права и лева они почему мажут? К одному бобру Хенкелю или В-17 ястребы всегда боялись подойти с любой стороны. А уж если их было два и больше, и подавно. А тут что не пост.... Сбивают как на прогулке, по несколько штук. 

Вот в чем проблема. 

 

Да что там. Немцы боялись ИЛ-2 на шесть заходить. По началу пилоты туды сами палки деревянные вставляли. И этих палок боялись. А тут далеко не один пулемет.

По бокам стволы пожиже будут. Также по флангам ястребы, видимо, быстрее проскакивают.

У меня во всяком случае фатальные повреждения всегда были на 6 или если проскакиваю внутри звена (огребаю и от передних стрелков) :)

Опубликовано: (изменено)

все отлично получается, спасибо!

кстати, планируется ли уравнять обе стороны в вопросе функционирования триммеров?

а то у синих это ось, у красных кнопки

Изменено пользователем =HH=Pauk
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

че за хрень!!! миссия перехват на Лаге скорость 495 высота 3000 не смог догнать пробитого ХЕНКА!!!!!

Ты ему, наверное, баки пробил, он терял вес топливо и стремительно набирал скорость. :)  Может глюк какой вылез?

Опубликовано:

А почему бы не генерировать миссии для онлайна как в кампании. Сервер ждет 5 минут. После чего, генерится миссия для того народа, кто успел за это время зайти на сервер. Всем показывается брифинг, игроки разбирают роли и вперед. В этом случае появляется бесконечное разнообразие и не нужно следить за тем насколько работа картоделов соответствует вашим стандартам. Можно кстати и ботов подтягивать.

 

*** Синие могут также на хенках вылететь пристроившись к формации ботов. Ну и за ястребов прикрышки разумеется.

Ну да, и получится то, что тут давно просят -- возможность летать кооп (по терминологии старого Ил-2) в динамической кампании (по ней же). Хорошее и интересное дело. Только к строю хенок не надо пристраиваться, надо занимать места в этих самых хенках, чтобы их начальное количество не менялось. 

 

Может делать асимметричное кол-во игроков?

Что, опять?.. 

 

 

Кликанье звуков по меню вообще банально, и нафиг не нужно... Тем более, если меню стилизовать под что-то исторически антуражное. В старичке щелканье тумблеров бесило неимоверно. Складывалось ощущение, что я пускатели 380 переключаю, а не кнопки в самолете...

А мне нравилось -- было ощущение цельного интерфейса. Но вроде бы там при желании можно было и выкрутить в ноль, чтобы не щелкало, если не нравится.

 

Это сварка,там присмотритесь, ещё тень от сварщика видна иногда .

Кстати, убрать бы эту сварку. Такое мигание раздражает. 

Но вообще, никакой музыки в меню что в РоФ, что в БзС огорчает. Вот в Иле аж две стилизованных мелодии было поначалу -- за немцев и за наших. Простеньких, но со вкусом. Атмосферность, однако. 

 

Кто-то вбрасывает все силы и средства на разработку громкого гудка, а кто-то вкладывает все в разработку самого паровоза. Просто разница подходов. 

Паровоз без гудка? Это не очень хорошая идея... 

Опубликовано:

Объясните пожалуйста, из-за чего горит мотор на Bf-109F-4.

Шаг винта и радиаторы - автомат.

Наддув -1,16 ata,

Обороты -2300

Температура воды и масла - в норме (около 60)

Скорость - 580 -  пологое пикирование

Высота - 3600 (опускался с 5500)

Давление в бензосистеме - в допустимых пределах, а вот в маслосистеме - на нижнем уровне допустимого предела.

Полбака бензина + доп 15мм пушки.

 

Это конкретный случай. Но до этого еще пару раз палил мотор в похожей ситуации.

Опубликовано:

Объясните пожалуйста, из-за чего горит мотор на Bf-109F-4.

Шаг винта и радиаторы - автомат.

Наддув -1,16 ata,

Обороты -2300

Температура воды и масла - в норме (около 60)

Скорость - 580 -  пологое пикирование

Высота - 3600 (опускался с 5500)

Давление в бензосистеме - в допустимых пределах, а вот в маслосистеме - на нижнем уровне допустимого предела.

Полбака бензина + доп 15мм пушки.

 

Это конкретный случай. Но до этого еще пару раз палил мотор в похожей ситуации.

Не ловил попадания? Мог не слышать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет, точно ф4. В г2 какой то антифашист конструктор запроектировал балку поперек лобового стекла. Такое не перепутаешь.

На нормале летал. На эксперте никто не летает.

Их можно отключить? Ну или пусть они за меня уже до конца летают, сбивают, шкурки привозят. Молодцы какие.

Нет слов! :) Если для тебя все "пусть", то чего ж ты тут спрашиваешь - почему? Если говорить серьезно, то причин может быть 2: джой не откалиброван или во время полета помогаторы всем, чем должны управлять - управляют. Отключать их, конечно, можно, но вот надо ли тебе это делать - трудно сказать.

Опубликовано: (изменено)

Не ловил попадания? Мог не слышать.

Исключено. На задание вылетел с 3 ведомыми. В итоге - одинокая Пе-шка, без прикрытия на 5тыс. Я даже подлететь не успел, пока карабкался к ней с 4 тыс, эти молодцы ее в клочья разорвали.

Сообщение выскакивает "мотор поврежден". 

 

ps прошу прощения, неправильно выразился - не в прямом смысле "загорается" - просто палю его уже в который раз и не могу понять, в чем дело

Изменено пользователем IIIyxapt
Опубликовано:

Исключено. На задание вылетел с 3 ведомыми. В итоге - одинокая Пе-шка, без прикрытия на 5тыс. Я даже подлететь не успел, пока карабкался к ней с 4 тыс, эти молодцы ее в клочья разорвали.

Сообщение выскакивает "мотор поврежден". 

А до этого не нагружал двигло? Может, на взлете передержал? Иначе, если это не механика рук дело, то бага :)

Опубликовано: (изменено)

Поймал странный глюк:

В кампании полетел на ИЛ-2. Настройки ультра.

Обычно,на всех предыдущих версиях РД, с этими настройками при взгляде на облака взгляд в трекире рывками прыгает- а тут всё плавно.(проблема ещё из РОФ-FFB + Трекир) Порадовался, но в конце миссии, уже на рулении, игра подзависла, потом "отвисла".  После этого фпс упал до 46 и восстановились глюки с обзором рывками.

Как у комрадов с трекирами и MSFFB дела с обзором обстоят в облачную погоду на настройках "ультра"? (На средних у меня всё плавно, но дальность отрисовки ландшафта с таким пресетом неприемлемо низкая)

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, Б6, может уже такое предложение уже было, но все же решусь повторить.

 

Почему бы не сделать запись полета следующим образом: с началом миссии/вылета запись включается автоматически, по окончании задается вопрос "Сохранить запись? ДА/НЕТ" (по умолчанию НЕТ).  :)

Если произошел аварийный выход из игры - запись удаляется, либо при последующем входе в игру задается вопрос: "Сохранить последнюю запись? ДА/НЕТ" (по умолчанию НЕТ)

 

Просто уже который раз возникают интересные моменты в воздухе, которые хотелось бы пересмотреть, но в моменте не до включения записи...  ;)

  • Поддерживаю! 13
  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, Б6, может уже такое предложение уже было, но все же решусь повторить.

Было, у меня 3,5 страницы предложений по трекам в документе.

Опубликовано:

Че то я не пойму,G-2 должен ведь быть быстрее (как минимум на высоте),почему он проигрывает на всех высотах? Он не настроен или че?

Позволю себе апнуть эту "тёрку". Есть мнение, что с нашим густавом всё в порядке (ну, не считая непоняток с прибавкой 12км/ч от убранного костыля и забагованного спидометра), просто он у нас с залоченым режимом 1,42ата/2700об/мин. В реальности быстрее фридрихов густавы стали, когда им разрешили этот сверх-режим. Так что возможно УНВП. Другой вопрос, что некоторые товарищи оспаривают достоверность запрета сверх-режима на густавах нашего временного периода. Но здесь я не копенгаген.

 

И ещё, тут начинает потихоньку всплывать вопрос по реализации работы немецкого указателя курса. Говорят, что де текущий курс на самом деле указывала вовсе не стрелка с самолётиком, а вращающееся кольцо с розой сторон света, ну, или как его там (прошу прощения, я некомпитентен в терминах чуть менее, чем совсем), относительно неподвижных меток на кольце меньшего диаметра.. Стрелка же с самолётиком была всего лишь так называемым "повторителем курса", то есть летчик подкручивал её сам, выравнивая её в соответствии с курсом в полётном задании, и она при этом вращалась вместе с розой, и когда самолётик начинал указывать строго вверх, это означало, что курс соответствует выбранному. Всё это сделано было для удобства считывания показаний. То как сейчас сделано в игре, вроде как, неправильно.

Опубликовано:

Ну да, и получится то, что тут давно просят -- возможность летать кооп (по терминологии старого Ил-2) в динамической кампании (по ней же). Хорошее и интересное дело. Только к строю хенок не надо пристраиваться, надо занимать места в этих самых хенках, чтобы их начальное количество не менялось. 

 

Что, опять?.. 

 

 

А мне нравилось -- было ощущение цельного интерфейса. Но вроде бы там при желании можно было и выкрутить в ноль, чтобы не щелкало, если не нравится.

 

Кстати, убрать бы эту сварку. Такое мигание раздражает. 

Но вообще, никакой музыки в меню что в РоФ, что в БзС огорчает. Вот в Иле аж две стилизованных мелодии было поначалу -- за немцев и за наших. Простеньких, но со вкусом. Атмосферность, однако. 

 

Паровоз без гудка? Это не очень хорошая идея... 

Эх.... ангар бы, где крутить крафт и рассматривать и ЛТХ были бы с циферками.... )

Опубликовано:

 

 

А до этого не нагружал двигло? Может, на взлете передержал? Иначе, если это не механика рук дело, то бага
 

На взлете - 2600 оборотов (с пушками тяжелее взлетает) Далее - в режиме набора - 2500 (минут шесть) - но, по идее, он не должен портится за такое короткое время. Потом еще горизонтального полета - километров 30 (в рекомендованном режиме - 2300 при 1,15ata) 

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, Б6, может уже такое предложение уже было, но все же решусь повторить.

 

Почему бы не сделать запись полета следующим образом: с началом миссии/вылета запись включается автоматически, по окончании задается вопрос "Сохранить запись? ДА/НЕТ" (по умолчанию НЕТ).  :)

Если произошел аварийный выход из игры - запись удаляется, либо при последующем входе в игру задается вопрос: "Сохранить последнюю запись? ДА/НЕТ" (по умолчанию НЕТ)

 

Просто уже который раз возникают интересные моменты в воздухе, которые хотелось бы пересмотреть, но в моменте не до включения записи...  ;)

Действительно, закон подлости имеет место быть. Как только включаешь запись - ничё интересного, как только не включил или выключил - какой нибудь жутко интересный момент пропустишь, хоть плачь  :( .

Опубликовано:

че за хрень!!! миссия перехват на Лаге скорость 495 высота 3000 не смог догнать пробитого ХЕНКА!!!!!

Хенк при этом был ВНЕ ЗОНЫ перехвата? Только что наблюдал примерно такую же картину.... Дали задачу "убрать" прикрышку Хенков, с прикрышкой управился быстро - одного я, второго - ведомый. Развернулись за Хенками, а они после выхода из зоны перехвата включили вторую космическую.... В общем на них, походу, Юмо004 прикрутили.

Опубликовано:

 

 

Объясните пожалуйста, из-за чего горит мотор на Bf-109F-4.

Шаг винта и радиаторы - автомат.

Наддув -1,16 ata,

Обороты -2300

Температура воды и масла - в норме (около 60)

Скорость - 580 -  пологое пикирование

Высота - 3600 (опускался с 5500)

Давление в бензосистеме - в допустимых пределах, а вот в маслосистеме - на нижнем уровне допустимого предела.

Полбака бензина + доп 15мм пушки.

 

Это конкретный случай. Но до этого еще пару раз палил мотор в похожей ситуации.

 

 

 

 

Исключено......

Сообщение выскакивает "мотор поврежден". 

 

ps прошу прощения, неправильно выразился - не в прямом смысле "загорается" - просто палю его уже в который раз и не могу понять, в чем дело

 

 

подтверждаю, в целом, с похожими симптомами и в похожих условиях, периодически возникают какие то непонятки с мотором (накладывающиеся на прежние).

 

сейчас летал и воевал ~30 минут, по "красным" тылам, на высоте, с периодически выскакивающим "повреждение мотора". хотя, как я его получил, толком непонимаю. в итоге козырек постепенно стал замасливаться...

 

в принципе, действительно, может быть, что там давление масла надо мониторить, как и в реале, а я таким вообще незаморачиваюсь...

 

Другой вопрос, что некоторые товарищи оспаривают достоверность запрета сверх-режима на густавах нашего временного периода. Но здесь я не копенгаген.

тут не о чем спорить, потому что именно в ЭТОТ период 1.42 временно разрешили. и это давно известно, в общем то.

 

и совсем другое дело, а были ли такие самолеты под сталинградом. и это маловероятно, честно говоря, но и из песни слов не выкинешь, так что на данный момент можно сказать, что 50/50, что все таки были.

Опубликовано:

Примерно тоже самое на  Ла5ть ,после обновы в которой впервые появилась компания.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за медаль генерала Хрюкина :)  :salute:

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

в компании на г2 в типе миссий "перехват" недоступен прозрачный бронезаголовник
в сопровождении и штурмовке - доступен

  • 1CGS
Опубликовано:

А Вы не можете подсказать, почему только на шести? Разве они только на зад могут стрелять? А с права и лева они почему мажут? К одному бобру Хенкелю или В-17 ястребы всегда боялись подойти с любой стороны. А уж если их было два и больше, и подавно. А тут что не пост.... Сбивают как на прогулке, по несколько штук.

Вот в чем проблема.

 

Да что там. Немцы боялись ИЛ-2 на шесть заходить. По началу пилоты туды сами палки деревянные вставляли. И этих палок боялись. А тут далеко не один пулемет.

Потому что чукча не читатель - чукча писатель.

Я не колько раз объяснял что сложность по мере роста уровня пилота будет расти, меткость стрелков противника в том числе.

в компании на г2 в типе миссий "перехват" недоступен прозрачный бронезаголовник

в сопровождении и штурмовке - доступен

Косяк...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...