Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

82

 

 

Привет всем!

 

В начале сегодняшнего дневника я приведу цитату из свежего поста Loft’a, где он отвечает на вопросы игроков на форуме и в частности MK.MrX, который уже прошел всю кампанию и поделился своими впечатлениями.

“Спасибо за информацию и также спасибо за критику. Мы знаем о недостатках одиночной кампании и главные претензии к ней (по поводу недостаточного разнообразия и нелинейности) нам понятны.

 

Мы успели сделать основу игры и отладить систему в целом, однако с наполнением этой вселенной мы не успеваем. У нас есть детальные и продуманные планы по улучшению кампании, реализация которых займет от 6 до 12 месяцев. Мы потратили это время на обеспечение раннего доступа. Мы надеемся, что вы, наши нынешние и будущие пользователи, дадите нам время на превращение наших задумок в жизнь.

 

А тем временем делаются миссии сопровождения и перехвата штурмовиков, и меняются шаблоны уже существующих. Вводятся новые объекты, наземка, зенитки, скоро будут добавлены сигнальные ракеты от разных подразделений. Дальше будут еще новые типы миссий, в том числе, например, завоевание превосходства в воздухе. Также в работе миссии по перехвату транспортных самолетов, и, соответственно, миссии сопровождения. В проекте наверное даже появится Ju-52 в виде нелетаба для транспортировочных миссий.

С течением времени будет включена страница статистики всех пилотов в игре. Вы сможете узнать о своих успехах и прогрессе на сайте проекта, а также сможете посмотреть на статистику других игроков. В будущем возможно появление и достижений в многопользовательском режиме.

Дел много. Именно поэтому было принято такое стратегическое решение - создать достаточно обширную систему, которая свободно насыщается, наращивается и модернизируется.”

Первая неделя с одиночной кампанией прошла в бурных обсуждениях на форуме. Споров, не менее яростных, много и внутри студии. Но работа над игрой продолжается, как и жизнь - продуктивная, позитивная, перспективная - на наших форумах. Просто захватывающие брифинги предложили Feathered_IV и FlatSpinMan (на английском). Отличные идеи для погружения в атмосферу фронтовых будней и отчаянных сражений, которые они предложили, здорово дополняют миссии в игре. Но наверняка в нашем сообществе очень много талантливых пилотов, кто был бы рад поделиться своим творческим видением с другими. Поэтому я предлагаю всем желающим публиковать свои варианты брифингов к любому типу игровых миссий в этой специальной теме. Мы регулярно будем просматривать их, и лучшие брифинги с самыми интересными и живыми историями попадут в игру.

Кроме того, подготавливая форум к релизу проекта, мы открыли новую секцию “Обучения и руководства”. Там вы сможете разместить свои видеогайды, инструкции и описания к представленной в игре технике, обсудить настройки самолетов в игре.

 

Обновление раннего доступа произойдет, по традиции, сегодня вечером. Список основных изменений и дополнений будет опубликован после апдейта.

 

С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждения технических проблем и сбора баг-репортов

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Разработчики молодцы! Хоть меня кампания мало интересует, вы без нее сделали шикарный симулятор. Желаю удачи и творческих успехов!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Н что ж, теперь те, кому без текста не хватает атмосферности, смогут проявить талант, оказать посильную помощь, не дожидаясь когда кто-то придет и для них сделает.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Обнова по любому если и будет,то поздно,так что можно спать идти))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

спасибо за доз... за новости! жду обнову-потрогать. играть в карьеру вдумчиво (с чтением брифингов) буду после релиза. удачи в работе!

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:
В будущем возможно появление и достижений в многопользовательском режиме.

 

Я думал с релизом появится статистика для онлайн или я не правильно понял?

Опубликовано:

Я думал с релизом появится статистика для онлайн или я не правильно понял?

Вообще-то глобальную онлайн-статистику обещали после релиза.

Опубликовано:

Я думал с релизом появится статистика для онлайн или я не правильно понял?

После релиза, спустя месяц-другой. Лофт лучше ответит про сроки, или просто скажет - полгода. :)

Опубликовано: (изменено)

BlackSix

Если перейти по твоей ссылке из новостей

 

Кроме того, подготавливая форум к релизу проекта, мы открыли новую секцию “Обучения и руководства”.

 

То я вижу только это!

 

 

 

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Я то что , большой уже)) умею самомотивированием заниматься....но народ из потока новичков и по младше любят циферки и очень сильно . В принципе это бывает интересно.

Опубликовано:

Я никогда не верил в такое чудоооо!...(слова из песни,далёких 80-х)... :rock: А вообще...МОЛОДЦЫ!Так держать!Уверен,что претворите всё в жизнь,всё что задумали!А народ,ну поворчит немного..куда без этого :big_boss:

Успехов вам,удачи,и всей вашей команде!Всяческого позитива всем! :drinks:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

То я вижу только это!

кирпич у тебя не 999 пробы))....да,анологично

Опубликовано:
Starik, on 10 Oct 2014 - 21:03, said:

Н что ж, теперь те, кому без текста не хватает атмосферности, смогут проявить талант, оказать посильную помощь, не дожидаясь когда кто-то придет и для них сделает.

Чую метеоролога они не переплюнут :biggrin:

Опубликовано:

BlackSix

Если перейти по твоей ссылке из новостей

То я вижу только это!

А ты чего там захотел увидеть? Русским по белому написано: "Там вы сможете разместить свои видеогайды, инструкции и описания к представленной в игре технике, обсудить настройки самолетов в игре."  Губозакаточную машинку можно убрать и самостоятельно наполнять подразделы темами с нужной информацией. Все понятно написано.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ты чего там захотел увидеть? Русским по белому написано: "Там вы сможете разместить свои видеогайды, инструкции и описания к представленной в игре технике, обсудить настройки самолетов в игре."  Губозакаточную машинку можно убрать и самостоятельно наполнять подразделы темами с нужной информацией. Все понятно написано.

Ну, чтоб там чего-то наполнить - для начала бы в тему зайти...  ;)

Опубликовано: (изменено)

Ну, чтоб там чего-то наполнить - для начала бы в тему зайти...  ;)

 

а в темы можно зайти с главной страницы форума  ;)

видимо у движка какой-то баг, при котором нельзя зайти в секцию с пустыми темами. 

 

апд. а, не. "починилось".

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Спасибо, удачи! И,да про  брифинги - они , на  мой  взгляд, должны быть в  меру  драматичными и исторически верными, ну насколько возможно. И о т первого лица( командиры любого уровня) и аморфно -командование, страна. :)

Опубликовано:
Мы успели сделать основу игры и отладить систему в целом, однако с наполнением этой вселенной мы не успеваем. У нас есть детальные и продуманные планы по улучшению кампании, реализация которых займет от 6 до 12 месяцев. Мы потратили это время на обеспечение раннего доступа. Мы надеемся, что вы, наши нынешние и будущие пользователи, дадите нам время на превращение наших задумок в жизнь.

 

А тем временем делаются миссии сопровождения и перехвата штурмовиков, и меняются шаблоны уже существующих. Вводятся новые объекты, наземка, зенитки, скоро будут добавлены сигнальные ракеты от разных подразделений. Дальше будут еще новые типы миссий, в том числе, например, завоевание превосходства в воздухе. Также в работе миссии по перехвату транспортных самолетов, и, соответственно, миссии сопровождения. В проекте наверное даже появится Ju-52 в виде нелетаба для транспортировочных миссий.

Думается мне, если бы это объявление висело на входе в игру или в главном меню сразу после выхода кампании, расход огнетушителей для тушения стульев и пятых точек, а так же расходы на вывоз кирпичей значительно бы сократились. Т.е., если грубо, "песочницу мы сделали, а игру делать еще где-то полгода-год, песочницу дадим сейчас, а игру ждите, делаем" -- и всем все понятно, все привычно ждут обещанных Ч2Н. Никто ни в кого не кидает калом, никто не ругается -- лепота! 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Пишет- "тем не  найдено"

Все в порядке, раздел доступен. Внутри три подраздела, в каждом дает создать новую тему. Пока пуст, естественно. 

Изменено пользователем Shade
  • 1CGS
Опубликовано:

Пишет- "тем не  найдено"

Все в порядке, раздел доступен. Внутри три подраздела, в каждом дает создать новую тему. Пока пуст, естественно. 

Все верно, тем там еще нет, всем большое спасибо.

Опубликовано:
Zak, on 10 Oct 2014 - 20:52, said:

 

В начале сегодняшнего дневника я приведу цитату из свежего поста Loft’a,....

“...... В проекте наверное даже появится Ju-52 в виде нелетаба для транспортировочных миссий......"

Гы-гы! (потирая руки). Лишь бы дождаться...

Опубликовано:

Как то новостей нет! Сплошная вода и частичная переписка из соседней темы!

Опубликовано:

Сложилась такая ситуация, что игру затачивали под оффлайн, а он пока еще в зачаточном состоянии и по играбельности даже не может тягаться с оригинальным Ил-2. Ситуацию с релизом мог бы вытянуть некий упор на онлайн миссии. Ведь именно большинство участников РД это именно онлайн игроки, т.к. оффлайн миссии появились в РД намного позже и большинство пришло в РД ради сетевых полетов. Для разообразия сетевых карт надо совсем немного:

1. При начале новой карты время суток и погода ставились случайным образом из указанного создателем карты диапазона. Например, время с 6  до 11 утра, погода интервале от безоблачной, до полной облачности.

2. Ограничение количества самолетов за каждую сторону. Проигрывает та команда, которая теряет все свои самолеты. Это уже вроде сделано, но на практике это не происходит.

3. Открытие модификаций в процессе сетевой игры в зависимости от успехов игрока или команды в целом. Т.е. сетевая карта начинается с только с доступных базовых самолетов, а потом в процессе достижений команды или игрока открываются дополнительные модификации.

4. Введение транспортных миссий, для пополнения аэродромов самолетами или открытия модификаций самолетов (это уже было реализовано на некоторых не оффициальных серверах).

5. Начисление очков игроку пропорционально балансу команд. Т.е. если на сервере красных больше чем синих, то синим начисляется больше очков с коэфициентом разницы в количестве игроков в командах. 

 

Думаю что такие, довольно несложные дополнения в сетевую игру, внесут большее разнообразие в игры по сети, которые помогут в ожидании того времени когда будут доделаны нормальные сетевые войны с комбинированием онлайна и оффлайна.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Про брифинги интересная задумка! Хотелось бы уточнить:

1)Как предлагать свои варианты: самим создавать темы или выкладывать как сообщения в темах созданных вами тут?

2)Это должен быть набор не связанных между собой новеллок (как "письмо маме" от FlatSpinManили это может быть цельный рассказ, разбитый на эпизоды (между которыми будут проходить миссии)?

 

Опубликовано:

В проекте наверное даже появится Ju-52 в виде нелетаба для транспортировочных миссий.

 

Ха! Наша берет!

 

Дорогой мистер Дюфрейн.

В ответ на ваши многочисленные запросы Штат выделил средства на ваш библиотечный проект. 200 долларов.

В дополнение к этому библиотечный совет щедро пожертвовал вам книги и всякую всячину.

Мы уверены, что этого вам хватит. Полагаю, на этом вопрос закрыт. Пожалуйста, не шлите больше писем.

- Поздравляю, Энди.

- Да. На это ушло шесть лет. Теперь буду писать по два письма в неделю.

У Энди Дюфрейна ушло шесть лет при отсылке одного письма в неделю, на то, что бы адресат попробовал отделаться от него "подачкой". Сколько нам понадобилось, чтоб разрабы заговорили о добавлении нелетаба Ju-52?

Усилим нажим, и глядишь к новому году разрабам окажется проще все-таки сделать летающие транспортники!

(Кто не узнал - цитата из "Побег из Шоушенка")

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ситуацию с релизом мог бы вытянуть некий упор на онлайн миссии.

Не мало людей ждут полный редактор и возможность создавать свои сервера, они смогут вытянуть онлайн на достаточный уровень для всех категорий в него играющих.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну, хоть бы скриншот Ю-52 выложили, ведь всяко чё-то есть уже, ЛОФТ на пустом месте фиг когда бы чё сказал  ;) (Без картинок дневник суховат)  :)

Опубликовано:

до сих пор не могу понять - к слову о новом разделе - у игровой "пешки" какие двигатели стоят? насколько я в курсе, там все еще должны стоять М-105РА (якобы, на некоторые самолеты впоследствии ставили ПФ, но точно не помню), с 5 минутным форсажем (~950-975 мм рт ст). в игре явно 1050 мм рт ст = М-105ПФ. это почему так? или я что то пропустил, или не знаю?

 

и - дадут ли в игре возможность крутить заслонки маслорадиаторов, которые в реале крутились механиками ЕМНИП (ровно как и пластины у "мессера")? пусть зимой это не так и актуально.

Опубликовано:

до сих пор не могу понять - к слову о новом разделе - у игровой "пешки" какие двигатели стоят? насколько я в курсе, там все еще должны стоять М-105РА (якобы, на некоторые самолеты впоследствии ставили ПФ, но точно не помню), с 5 минутным форсажем (~950-975 мм рт ст). в игре явно 1050 мм рт ст = М-105ПФ. это почему так? или я что то пропустил, или не знаю?

 

и - дадут ли в игре возможность крутить заслонки маслорадиаторов, которые в реале крутились механиками ЕМНИП (ровно как и пластины у "мессера")? пусть зимой это не так и актуально.

Вроде сразу говорили, что ПФ...

Опубликовано:

Отлично! Недели полторы не летал из-за командировок, даже обучение не закончил ещё.

 


Сложилась такая ситуация, что игру затачивали под оффлайн, а он пока еще в зачаточном состоянии и по играбельности даже не может тягаться с оригинальным Ил-2. Ситуацию с релизом мог бы вытянуть некий упор на онлайн миссии. Ведь именно большинство участников РД это именно онлайн игроки, т.к. оффлайн миссии появились в РД намного позже и большинство пришло в РД ради сетевых полетов. Для разообразия сетевых карт надо совсем немного:
1. При начале новой карты время суток и погода ставились случайным образом из указанного создателем карты диапазона. Например, время с 6  до 11 утра, погода интервале от безоблачной, до полной облачности.
2. Ограничение количества самолетов за каждую сторону. Проигрывает та команда, которая теряет все свои самолеты. Это уже вроде сделано, но на практике это не происходит.
3. Открытие модификаций в процессе сетевой игры в зависимости от успехов игрока или команды в целом. Т.е. сетевая карта начинается с только с доступных базовых самолетов, а потом в процессе достижений команды или игрока открываются дополнительные модификации.
4. Введение транспортных миссий, для пополнения аэродромов самолетами или открытия модификаций самолетов (это уже было реализовано на некоторых не оффициальных серверах).
5. Начисление очков игроку пропорционально балансу команд. Т.е. если на сервере красных больше чем синих, то синим начисляется больше очков с коэфициентом разницы в количестве игроков в командах. 
 


Думаю что такие, довольно несложные дополнения в сетевую игру, внесут большее разнообразие в игры по сети, которые помогут в ожидании того времени когда будут доделаны нормальные сетевые войны с комбинированием онлайна и оффлайна.

Кхм, умиляет такая уверенность, что всё это легко делается :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...