Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ничего ...PCI-E 3.0  избыточен...но зато он даст буст в режие  8х8 PCI-E 3.0 для SLI и CF ...так как он имеет в 2 раза большую пропускную способность чем 2.0.

скорость 2.0 по прежнему достаточна для большинства карт.

для того чтобы сравнить ттх  GTX 260 И GTX680 ...сравните их парпортные данные , такие как скорость закраски ,кол операции итд все это есть на сайте NVIDIA 

по поводу что устанвока новой карты в 2 раза не прибавила мощности дак это логично ,проц тот же , все загружаеться с HDD  ..+ есть ограничения по приложению..

тестите в синтетике...

но это ОФФ сори

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

 Играя РоФ обратил внимание что в игре очень правдоподобно сделана посадка пилота.

Например у Fokker Dr.1  пулиметы фактически у лица пилота и он сидит ка кбы низко ,а у Альбатроса DVA   верхнее крыло опущено и пилот силит как бы выше пулеметы дальше от него , 

В ообщем то 1 вопрос ? как удалось такого достичь ???! ведь  смотря  ролики с репликами полетов на том же  Dr.1  я удивился насколько это совпадает с игрой ,

Второй вопрос будет ли так в БзС ????

уж очень классно 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

В ообщем то 1 вопрос ? как удалось такого достичь ???! ведь  смотря  ролики с репликами полетов на том же  Dr.1  я удивился насколько это совпадает с игрой

Эээммм... Я прошу прощения, а что тут такого особенного?.. Как запрограммировали - так и сидит - так Вы и видите кабину.... Или я не понимаю каких-то особенных тонкостей?   :blink:

Опубликовано:

Ну да, это только подтверждает высокую точность 3Д-модели. И сомневаться, что в будущем будет не так, не приходится.

Опубликовано:

да я бы очень хотел чтобы этот момент был как в РОФ потмоу что ощущения от самолтов очень разные.

в БЗБ например одинаковая посадка  ИМХо у мессера слишком далеко там вообще тесно ,стеклянный сковорешник фактически только вокруг головы ,а воспринимаеться как кабина в автомашине..

Опубликовано: (изменено)

да я бы очень хотел чтобы этот момент был как в РОФ потмоу что ощущения от самолтов очень разные.

в БЗБ например одинаковая посадка  ИМХо у мессера слишком далеко там вообще тесно ,стеклянный сковорешник фактически только вокруг головы ,а воспринимаеться как кабина в автомашине..

А, так вопрск "как это удалось" - это просто соус был под которым просьба "сделать так же в БЗС" - понял :)

Присоединяюсь к просьбе - ощущения тесной кабины во многих таких кабинах нету в других симах - это не правильно... 

Сейчас придут любители комфорта и начнется махач...   :wacko:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Я когда впервые увидел FSX в стерео, мало мало прибалдел. Вот там ощущение (на экстре) кабины и капота было непередаваемым. А здесь меня больше всего волнует обзор назад и вперед вниз.

Опубликовано: (изменено)

Для Ил-2 есть какой-то плагин (или аддон), в котором есть стерео эффект. Очки надо надевать разноцветные. Так вот, я очень удивился насколько хорошо стала ощущаться теснота кабин. А так, да, летишь как в автомобиле. Расстояние от глаз до переплета непонятно для мозга. Думаю это везде так, нужен стереоэффект, что-бы пропорции кокпита ощутить.

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Обратил внимание что на всех роликах с МИг-3 и Ил2  отчетливо видно капот самалета все время.( как в некоторых машинах )

а в ИЛ2  невидно ни в одном кокпите ..

в БзБ тоже ....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

2VARIANT   Потому что в игрушках глаза (камера) не на лбу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ах да я както не подумал..я думал она сбоку справа или слева..

Опубликовано:

ОМ и команда МГ создали Ил-2 Штурмовик (гляньте наверх). И разговор здесь идёт о "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград". Обратите внимание, несмотря на то, что игра создаётся на движке РОФ она не будет называться "РОФ: Битва за Сталинград" или "777/1С: Битва за Сталинград". Интересно почему?

Ну конечно только потому что Ил2 Штурмовик делал сам ОМ =) Ясен пень..

Опубликовано:

Обратил внимание что на всех роликах с МИг-3 и Ил2  отчетливо видно капот самалета все время.( как в некоторых машинах )

а в ИЛ2  невидно ни в одном кокпите ..

в БзБ тоже ....

В БзС обещают на всех самалетах капоты. Только через джва года.

Опубликовано:

В БзС обещают на всех самалетах капоты. Только через джва года.

Те капоты, которыми Клостерман перед каждым вылетом накрывался? :biggrin: 

Опубликовано:

Те капоты, которыми Клостерман перед каждым вылетом накрывался? :biggrin:

Это зависит от степени реалистичности моделирования самолетов. На самом деле серьезный вопрос. Спасибо пользователю "VARIANT", что затронул столь щепетильную тему: "Входят ли капоты самолетов в перечень решений построенных согласно правила "УНВП"?"

  • 4 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

А у нас эта "желтая штучка" случайно не должна быть желтой?

IMG_0109-min.JPG.b045e09025faf0db048a0f5

Изменено пользователем Gargoyle

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...