Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 На других управляющих поверхностях были триммерные пластины, которые настраивались механиками на земле. ЕМНИП, то дать возможность регулировать триммерные пластины здесь требует единственный человек, имя ему Finn. 

   Невнимательно читаете форум. О желательности введения регулирования триммерных пластин на немецких самолётах и я писал давно ( в предложениях и так) и немало других игроков. Предложение разумно в той же мере, в какой разумно регулирование положения триммеров у других самолётов. Просто разные конструкции и технологии, а в остальном — одно и то же.

Опубликовано:

Кампания какая-то легкая. Дальше что сложней будет?

Кто там в метео сидит? Видимость миллион-взлетаешь-кучевка 50/50.... Маршрут нарисован высот нету, где врага искать? Сколько раз уже было - ведомые молча отворачивают и исчезают, потом по рации орут "я ранен". Шлялся я в патрулировании и никого не встретил, зато потерял одного ведомого. Как домой лететь? Расстреляют нахрен прям у самолета.

Опубликовано:

Bora71, тут нахрапом не возьмешь. :biggrin:

Багов ещё достаточно (метео), высот не будет, но есть карта с информацией от постов ВНОС и от твоих ведомых (кнопка "О" англ.), там противник высвечивается, как только его обнаружили.

Опубликовано:

Вот такая мужики байда сегодня выскочила. Хелп!

post-992-0-56546400-1413228422_thumb.jpg

Опубликовано:

у меня пишет, что обновить надо...

Что то будет качаться сегодня?

Опубликовано:

На Штуке появился кружочек..... когда выцеливаешь на турели..... в ЭКСПЕРТЕ...

и потом гандолка когда упирается, то начинает трястись.....

 


И вот ещё... на ЭСПЕРТЕ когда даёшь какие то команды ведомым... то не понятно - даешь ли их или нет..... хотя бы голосом сказал бы игрок... типа.... Журавль, построение в ромб или как ещё... а то жмешь и тишина в эфире... (

Опубликовано:

Вру.... про команды... они почему то через раз ... до этого не было.... альтабом вышел написать на форум - появились потом.. (

 

а вот кружочек в эксперте... на i не отключается и он есть когда не прижимаешься к прицелу... а когда прижимаешься к прицелу, то он есть там, кда ствол не достаёт.... т.е. на мертвой зоне около фюзеляжа...

 

9c1c1c2869d7.jpg
Опубликовано:

И вопрос ещё.

1. Для кого такая позиция переключения на турель?

для тех, кто стреляет от бедра?

Зачем оно в эксперте... Лишняя позиция и лишние кнопкодвижения....

 

843343f9656b.jpg
 
 
 
2. Вот сразу бы к примеру нажал бы на КОНТРОЛ+С и сразу на месте стрелка..... у кого нет тракира, то нажал бы на правую кнопку мыши и смотришь по сторонам, нажал обратно и опять на мушку смотришь.... колёсиком приближаешь...
А вот позиция в пункте 1 мне допустим лишняя.... я не понимаю для чего она...
Опубликовано: (изменено)

И ещё по гондолке стрелка на Штуке .......

 

у него стекло выступает за окаймовку фонаря.... ?

 

Как в серванте?

 

или что это за полоса из стекла?

 

549e9b5ccd45.jpg
 
74ec81a62576.jpg
Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

а с закрылками я вообще ничего не понимаю...

 

ab3b3fb68ccb.jpg

в красные кружки передвигается, а в желтый встает сам.... т.е. я в это положение не могу поставить...

 

И что это за положения такие (5 штук) ???

Опубликовано:

 

Вру.... про команды... 

 

Вот что я имел ввиду....

В этом положении стрелка команды ботам даются, но не пишется и не говорится...... они то выполняют, а я не пойму просто - дал я им команду или нет.... (

 

  • 1CGS
Опубликовано:

а с закрылками я вообще ничего не понимаю...

 

И что это за положения такие (5 штук) ???

 

Рычаг (гидравлический кран) управления закрылками имеет пять положений - три рабочих (на уборку закрылков, на выпуск закрылков во взлётное и посадочное положение), и между ними два нейтральных. После выпуска закрылков в необходимое положение, рычаг переставляется в нейтраль.

  • Поддерживаю! 1
×
×
  • Создать...