Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

По компании. +Открытие онлоков - крутая фича. + ролики - крутая фича.

С луны упал небось? Открытие анлоков фичей не назовешь, а ролики сделаны на коленке на отвали. 

Опубликовано:

С луны упал небось? Открытие анлоков фичей не назовешь, а ролики сделаны на коленке на отвали. 

не надоело,уходить то?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

что-то после небольшой обновы уже 2 раза игра падала при завершении миссии...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Палишься. В названиях скинов действительно есть косяки, но не более чем неверный род у прилагательного. Они должны быть типа «белая 10», «черная 6» и т.д. Это о бортовом номере.

   Кудыть мне то? Я ж не вхож, а посему и не могу знать вот таких "тонкостей".

  А если высказанное верно, то ... тогда можно удивляться странностям названия камуфляжей. Глядя на них, я бы уж никак не стал обзывать их по цвету номера (знака): у них много достойных признаков.

Опубликовано:

Немцы так свои самолёты сами называли: "Красная 8, белая 10, жёлтая 5"

Опубликовано:

 

Вот например, в качестве примера бриф для карты "Битва за Дюнкерк, 1940" (были тексты и побольше, но лень сейчас подымать архивы)).

 

Общий, где обоим сторонам объясняется за что и как они воюют:

Сколько времени провел над Ла Маншем, ни разу этого не прочитал. Оффлайн прошел весь, для меня это правило хорошего тона. А лирика в игре, как музыка в миссии, сначала прикольно, а потом...

Опубликовано: (изменено)

Мда! После крайнего обновления (08.10.14) на перехваты приходится лезть выше 5500. Наверное, чтобы жизнь медом не казалась. :(  Залезешь, а Не-111, как боинги (с инверсией) мимо тебя - ш-ш-шух!  Могу понять, если перехват на синем, а красных туда загонять - ну, точно, чтобы жизнь медом не казалась.

А я, как назло, хотел все красные обкатать на первом эпизоде и потом уже и "Уран", и т.д.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мда! После крайнего обновления (08.10.14) на перехваты приходится лезть выше 5500. Наверное, чтобы жизнь медом не казалась. :(  Залезешь, а Не-111, как боинги (с инверсией) мимо тебя - ш-ш-шух!  Могу понять, если перехват на синем, а красных туда загонять - ну, точно, чтобы жизнь медом не казалась.

А я, как назло, хотел все красные обкатать на первом эпизоде и потом уже и "Уран", и т.д.

Да вроде с ними там никаких проблем. Только что с ЛаГГа 2х сбил и одного подранил. Правда перед посадкой отпал фритрек, потом пытаясь посадить самолет не крутя головой я проскочил полосу, укатился под горку и сломал таки самолет. После чего игра вообще подвисла и сказала что мастер сервер недоступен выкинув меня в меню логина. 

Опубликовано:

Иногда бывает, что хочешь нажать на запись, а при нажатии на КОНТРЛ меняется вид просто на землю без самолёта .... (

 

Проскальзывает иногда такое..

Опубликовано:

Да вроде с ними там никаких проблем. Только что с ЛаГГа 2х сбил и одного подранил. Правда перед посадкой отпал фритрек, потом пытаясь посадить самолет не крутя головой я проскочил полосу, укатился под горку и сломал таки самолет. После чего игра вообще подвисла и сказала что мастер сервер недоступен выкинув меня в меню логина. 

Я не говорил, что с ними там проблема. Я сказал, что когда противник на 4000, то превышение  +1000 - это не долго, набрал и небольшой передых до появления контактов. А вот, когда они идут на 5000, то лезть вверх для превышения :( :( :(  С самого взлета как пошел в набор, так почти до точки работы в небо смотреть нужно. :(

Опубликовано:

Я не говорил, что с ними там проблема. Я сказал, что когда противник на 4000, то превышение  +1000 - это не долго, набрал и небольшой передых до появления контактов. А вот, когда они идут на 5000, то лезть вверх для превышения :( :( :(  С самого взлета как пошел в набор, так почти до точки работы в небо смотреть нужно. :(

Зато их теперь хорошо видно :)

 

Вообще логично, что они высоко идут, иначе ПВО легко сможет достать.

Опубликовано:

Мда! После крайнего обновления (08.10.14) на перехваты приходится лезть выше 5500. Наверное, чтобы жизнь медом не казалась. :(  Залезешь, а Не-111, как боинги (с инверсией) мимо тебя - ш-ш-шух!  Могу понять, если перехват на синем, а красных туда загонять - ну, точно, чтобы жизнь медом не казалась.

А я, как назло, хотел все красные обкатать на первом эпизоде и потом уже и "Уран", и т.д.

а меня раз на Яке одного послали, без ведомых. Когда пришел в зону, ВНОС поприветствовал, а через какое-то время говорит, что мол увидел истребителей и вали оттуда... Пока соображал чего делать то, увидел группу в полосатых купальниках мессеров и тройку хенкелей... Выполнение задания никто не отменял, благо на 6К забрался. Пропатчил на встречно-пересекающихся хенку до зеленых соплей, боевой, атака на правого ведомого- горит! Тут и пропатченый в прицел заползает, его тож добил... Мессера навалились, правда они то-ли от наглости такой, то-ли еще по какой причине навалились парой. И снова удача- дымок одному на первом схождении... А БК не бесконечен, опять же от стрелков получил немного: дыма нет, но потряхивает... Второго месса добил уже чисто из пулеметов... Но, с**а, его отлетевший фонарь погнул винт...

Как итог: 2 тяжелых и 2 легких сбиты, но очков 0... :( абыдна, панимаешь... до точки респа не дотянул планированием каких-то 10 км... хотя и там, после надписи- самолет получил критические повреждения- ничего бы не дали... Надо с этим что-то делать, а то Сталинград теряет своих героев безвести пропавшими

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Раз вылетел, два вылетел, а на третий уже скучно, т.к. нет привязки к историческим действиям, нет сюжета, брифингов. Я с таким же успехом могу летать в быстрой миссии. Зачем мне кампания? Для анлоков? :)

Уверен, что у разработчиков все получится. Проект в целом очень интересен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я с таким же успехом могу летать в быстрой миссии.  :)

Не можешь, не обманывай себя (и окружающих).

В быстрой миссии надо что-то ещё придумать, что-то выбрать, как-то назначить... Лобовое схождение интересно? Всегда?

Быстрая миссия нужна для отработки стрельбы, в крайнем случае - убить время (15 - 20 минут).

Опубликовано:

Не можешь, не обманывай себя (и окружающих).

В быстрой миссии надо что-то ещё придумать, что-то выбрать, как-то назначить... Лобовое схождение интересно? Всегда?

Быстрая миссия нужна для отработки стрельбы, в крайнем случае - убить время (15 - 20 минут).

    Меня вот он не обманывает, да и я себя не обманываю. Принципиальной разницы между режимами "Быстрый вылет" и "Кампания" нет. Различия в нескольких "рюшечках". При этом, в быстром вылете игрок может настраивать условия в значительной мере, а в кампании он мало что может настраивать. Выдавать несколько "рюшечек" за эпохальное продвижение вперёд — как-то так ... не очень. Ну это то же самое, как выдавать перекрашенный самолёт за самолёт ну совершенно новой, усовершенствованной модели. Для меня кампания чем-то сродни оброку, который нужно отбыть ради получения желаемых анлоков и забыть о ней как о ... ну ... в общем забыть.

   Вспоминая старый Ил, скажу, что там чётко прослеживалась разница между режимами "Простой редактор" и "Одиночное задание (миссия)". У каждого был (и остаётся) свой характер, своя специфика и это делало каждый из них интересным по-своему.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нам , помнится обещали , что в кампании погода будет соответствовать реальной . А ка это проверить, если нет даты миссии? И еще вопрос: почему линия фронта на карте главы не двигается от миссии к миссии? И еще : почему для ила (операция "Уран", миссия "Штурмовка) центр района цели находится на своей территории и район цели (круг такой весь из себя красный) только лишь в одной точке на внешнем диаметре соприкасается с территорией, занятой противником? Штурмим своих? :) Про "брифинги" молчу. СПШ по этому параметру форева!. Вроде мелочи. Но превращают "Битву за Сталинград" (БзС) в "Быстрый вылет в декорациях Сталинграда"(БввдС). ИМХО.

Опубликовано: (изменено)

Летал пока только на штурмовки и поддержку войск на Иле полные вылеты на эксперте, на первом эпизоде кампании. Смущает полное отсутствие зениток в районе целей, это так только в первом эпизоде или всегда так? Стоит много-много артиллерии, едут танчики, но это всё совершенно не прикрыто ЗА.

А до второго эпизода всё никак не дойду т.к. и без ЗА вылеты печально оканчиваются, на одном из заходов то в землю впиливаюсь, то дерево задену, то слишком круто заложу вираж и штопорну :fly: . Очки дают за аварийную посадку прям в точке выполнения задания, но прогресс кампании не идет ).

Изменено пользователем rossi1985
Опубликовано: (изменено)

    Для меня кампания чем-то сродни оброку, который нужно отбыть ради получения желаемых анлоков и забыть о ней как о ... ну ... в общем забыть.

   Вспоминая старый Ил, скажу, что там чётко прослеживалась разница между режимами "Простой редактор" и "Одиночное задание (миссия)".

Всё зависит от настроя. Человеку свойственно схватывать "модные" тенденции. Сейчас тренд - утверждать, что оффлайн БзС это оброк, непосильная ноша, навязанная разработчиками за различные повинности пользователям. С этим можно спорить до одурения, но всё будет безрезультатно. Гораздо проще расценивать оффлайн с точки зрения "нифига себе, какой-то безмозглый бот меня сбивает в семи случаях из десяти". Рассказы, о том, что бота завалить, как два пальца обос вымазать, вызывают у меня улыбку.

Что до дедушки ИЛ-2, миссия была длинная..., времени надо было много, а результат миссии можно было корректировать, прервав вылет, если результат явно плохой, награды не получишь (в БзС, пока, это приводит к зависанию игры, когда поправят, претензия отпадет). По ранению пропускал миссии... можно было проходить быстрее, миссии можно было пропускать, без каких-либо последствий. Не маловажным фактором было то, что для своего времени игра была сделана на высоком уровне (графика, полет, повреждения) и не так много игр могли с ним в этом плане состязаться, да и не так много людей могли позволить себе компьютер достаточной мощности. Настрой на игру был совершенно другим, не таким потребительским, как ныне.

В БзС-е много чего учли, "я не хочу лететь до точки хреннадцать минут" - стартуй в воздухе, "не желаю рулить/взлетать" - стартуй в воздухе, "я не хочу сажать самолет" - выходи в воздухе, "хочу посадить любой ценой" - сажай. Разнообразие миссий... мне, пока, трудно судить, не так много летал, к сожалению. Но судить о вокальных способностях певца по тому, что "напел сосед Вася" (который слышал исполнение) - смешно, не так ли.

 

P.S. Мне вообще интересно, что произойдет, когда пятничные дневники закончатся. Для кого-то игра умрет, наверное. :)

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Мне вообще интересно, что произойдет, когда пятничные дневники закончатся. Для кого-то игра умрет, наверное.

Тогда она как проект прежде всего умрет для разработчиков. :)  Дневник. - это индикатор идущего процесса работы с игрой. И веха этого процесса. Нас пустили в разработку по двум причинам (ИМХО, разумеется, и не знаю, какая из причин значимей), - 1)иметь обратную связь на ранних этапах разработки для того чтоб наименее затратно и как можно быстрее править баги;  и 2) привлеч доп. средства на разработку, на раннем этапе и безпроцентно.

Опубликовано:

1) ... Сейчас тренд - утверждать, что оффлайн БзС это оброк, непосильная ноша, навязанная разработчиками за различные повинности пользователям. .... Гораздо проще расценивать оффлайн с точки зрения "нифига себе, какой-то безмозглый бот меня сбивает в семи случаях из десяти".

2) Рассказы, о том, что бота завалить, как два пальца обос вымазать, вызывают у меня улыбку.

Что до дедушки ИЛ-2, ....

3) В БзС-е много чего учли, "я не хочу лететь до точки хреннадцать минут" - стартуй в воздухе, "не желаю рулить/взлетать" - стартуй в воздухе, "я не хочу сажать самолет" - выходи в воздухе, "хочу посадить любой ценой" - сажай. Разнообразие миссий... мне, пока, трудно судить, не так много летал, к сожалению. ...

    1) "Оброк" упомянул я и лишь относительно режима "Кампания", а не оффлайна БзС вообще: быстрые вылеты вполне приемлемы, не считая глупости ботов, но она повсеместна в БзС (вспоминаю изощрённость ботов в одиночных миссиях старого Ила: вот там они думали, финтили, были "злыми", только держись).

    2) Ну, улыбка без основания — это ... не очень лестная характеристика. Откуда Вы взяли в БзС таких суперботов, которые валят игроков в 7 из 10 случаев? Фантастика. Боты сбиваются вполне легко. Поэтому, уверять тех, кто достаточно легко сбивал ботов или уходил от их атак в том, что этого не было и быть не могло ... не здравая идея.

   Не пытаюсь ни в чём разубедить, а только дал небольшой комментарий, поскольку знаю бессмысленность усилий в таких разубеждениях.

   3) Всё перечисленное было в старом Иле по меньшей мере с патча 4.7m (я с него начинал), так что ничего нового. Я бы отметил другое: много чего хорошего из старого Ила забыли, а зря, очень зря.

Опубликовано: (изменено)

    Принципиальной разницы между режимами "Быстрый вылет" и "Кампания" нет. Различия в нескольких "рюшечках".

Да лан... никакой разницы. Я вот чёт постоянно в кампании всякие "чудеса" наблюдаю, а какие в быстром редакторе чудеса? И особо продвинутых ботов в старом иле не помню. Или это про ботов-читеров модированых? Восприятие другое было просто, и только. Давеча пришёл в зону перехвата - по связи типа видим бомбер. Смотрю ниже летит, пикирую - а это наш)) смотрю на верх - а там десяток следов инверсионных. Гы, навигатор лень глянуть да? Теперь лезь за ними)) Какой нафих "Быстрый вылет".  А как фоки синхронно в штопор уходят? Ещё бы музыка включалась, венский вальс вроде, точно не помню в фильме "Аэроплан" с Нильсоном была... (шутка, баг, поправят) :)  

Изменено пользователем ClouD27
Опубликовано:

... а вообще хотел выразить недовольство. По поводу 30 експ за посадку всего и в любом состоянии. Посадил ила без руля высоты, аж пот прошиб твистом по высоте рулить. 30 експ! Прям как в банке. Неправильно, игра должна эксплуатировать охотничий инстинкт, инстинкт выживания и ЧСВ. Сейчас это на уровне кратковременного возбуждения интетреса, ИМХО.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

    Откуда Вы взяли в БзС таких суперботов, которые валят игроков в 7 из 10 случаев? Фантастика. Боты сбиваются вполне легко.зря.

А ты вылети на ЛаГГ-е против пары опытных 109 и в лоб не стреляй на первом схождении. ;)  

 

 

Ну, улыбка без основания — это ... не очень лестная характеристика.

Это при себе оставляй в следующий раз, идёт?

Опубликовано:

... а вообще хотел выразить недовольство. По поводу 30 експ за посадку всего и в любом состоянии. Посадил ила без руля высоты, аж пот прошиб твистом по высоте рулить. 30 експ! Прям как в банке. Неправильно, игра должна эксплуатировать охотничий инстинкт, инстинкт выживания и ЧСВ. Сейчас это на уровне кратковременного возбуждения интетреса, ИМХО.

ИМХО тут вся прелесть в адреналине и поте, экспа дело десятое. Если ради экспы, то зачем заморачиваться, дотянул бы до точки выхода и всё, проще следующую миссию начать чем париться с риском вообще убиться и слить опыт в унитаз. А так может еще за штурмовку в перевернутом состоянии кверху брюхом экспу добавлять или за другие подобные трюки? Это надо огого какую систему получения экспы делать ))

Опубликовано:

Нам , помнится обещали , что в кампании погода будет соответствовать реальной . А ка это проверить, если нет даты миссии? И еще вопрос: почему линия фронта на карте главы не двигается от миссии к миссии? И еще : почему для ила (операция "Уран", миссия "Штурмовка) центр района цели находится на своей территории и район цели (круг такой весь из себя красный) только лишь в одной точке на внешнем диаметре соприкасается с территорией, занятой противником? Штурмим своих? :) Про "брифинги" молчу. СПШ по этому параметру форева!. Вроде мелочи. Но превращают "Битву за Сталинград" (БзС) в "Быстрый вылет в декорациях Сталинграда"(БввдС). ИМХО.

Вроде как временные границы этапов где-то проскакивали. Погода же соответствует не данному конкретному дню - а примерной выборке за данный период. Типа было преимущественно облачно - что мы и имеем. Ясной погоды почти нет в первой главе.

По поводу линии фронта - как ты себе представляешь движение линии фронта в день сурка? А когда временной промежуток пройдет куда ее двигать, если тебе дальше летать в эту главу захочется?

Если учесть, что Лофт это все разжевывал и в стриме и в дневниках - вопросы больше смахивают на троллинг...  ;)

Опубликовано:

У меня в данный момент находит только два дуэльных запароленных сервера, у всех так? 

Опубликовано: (изменено)

Всё зависит от настроя. Человеку свойственно схватывать "модные" тенденции. Сейчас тренд - утверждать, что оффлайн БзС это оброк, непосильная ноша, навязанная разработчиками за различные повинности пользователям. С этим можно спорить до одурения, но всё будет безрезультатно. Гораздо проще расценивать оффлайн с точки зрения "нифига себе, какой-то безмозглый бот меня сбивает в семи случаях из десяти". Рассказы, о том, что бота завалить, как два пальца обос вымазать, вызывают у меня улыбку.

........................

В БзС-е много чего учли, "я не хочу лететь до точки хреннадцать минут" - стартуй в воздухе, "не желаю рулить/взлетать" - стартуй в воздухе, "я не хочу сажать самолет" - выходи в воздухе, "хочу посадить любой ценой" - сажай. Разнообразие миссий... мне, пока, трудно судить, не так много летал, к сожалению. Но судить о вокальных способностях певца по тому, что "напел сосед Вася" (который слышал исполнение) - смешно, не так ли.

..................

Старик, все проще. И ты, и те, кто высказывают мысли, схожие с твоими (себя "кладу" в эту же кучу) ИГРАЮТ. Воображение позволяет им создать тот самый антураж, от которого и сердце колотится, и руки после вылета трясутся, а то и самого дрожь пробивает. Ну, бывает. Воображение позволяет в кампании делать предложенное с интересом. Есть и другие, типа, на работе: сказали ему бери тут, кидай туда. Все. Он и будет - брать и кидать. Будет злиться на все и всех. Так и у нас. Если ему сказали - лети туда сбей 2 бомбера и лети обратно, то он и летит. Воображалки нет, одна злость - на кой черт мне это? Ну долечу, ну, собью, и что? Здоровенные дядьки, разучившиеся улыбаться, воображать, развлекать себя сами. Вот, если бы перед ним польку-бабочку сплясали, то он бы улыбнулся. А так - чему радоваться? За свои-то деньги да еще и улыбнуться, что-то представить? Да, ладно! Пусть меня разрабы теперь развлекают - я деньги заплатил. Вот чаще всего в подобных случаях и не нравится: атмосфэрности нет, все однообразно: вот если бы в кампании .... . А сам себе представить, что вот это "если бы..." уже наступило, это только представить надо - не может: воображалки не хватает. И это будет всегда: все мы -  разные. :)  Поэтому, кому-то нравится, а кому-то безразлично, кому-то не нравится.

 

P.S. Обидеть никого не хотел. Так. Не сдержался. Извините, если что.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А кто подскажет ,скорость выгорания трассера в игре корректна ? Я не имею понятия как далеко оно в 42м году светило ,но на всяких буржуйских и наших роликах с трубы ,трасера горят несколько дольше (ну правда не везде) а ещё и на земле догарают если цель относительно близко )

Ну и ещё хочу подметить ужасные "дымные палки" привязаные к трасерам. На внешке смотрится дико , когда пуля только вылетела из дудки а за самолётом уже торчит эта самая дымная палка ) Ну тут видимо издержки оптимизации , дабы как можно меньше было ,этих самых дымных спрайтов , их сделали такими длинными . Кстати из за этих же эффектов и рикошет пулек на близком расстоянии ломает мозг своей противоестественностью . Пульки рекошетят как положено а дымные палки ,то торчат в небо колом, то хвостом машут , а должны как бЭ повторять полёт пули )))

Опубликовано:

А кто подскажет ,скорость выгорания трассера в игре корректна ? Я не имею понятия как далеко оно в 42м году светило ,но на всяких буржуйских и наших роликах с трубы ,трасера горят несколько дольше (ну правда не везде) а ещё и на земле догарают если цель относительно близко )

Ну и ещё хочу подметить ужасные "дымные палки" привязаные к трасерам. На внешке смотрится дико , когда пуля только вылетела из дудки а за самолётом уже торчит эта самая дымная палка ) Ну тут видимо издержки оптимизации , дабы как можно меньше было ,этих самых дымных спрайтов , их сделали такими длинными . Кстати из за этих же эффектов и рикошет пулек на близком расстоянии ломает мозг своей противоестественностью . Пульки рекошетят как положено а дымные палки ,то торчат в небо колом, то хвостом машут , а должны как бЭ повторять полёт пули )))

Могу ошибаться, но трассер выгорал в среднем где то на 1.5 км (для разных боеприпасов плюс-минус) .. По поводу визуальных эффектов, я уже смирился..наверное, нельзя "впихнуть невпихуемое".. видимо расчеты ФМ жрут основные ресурсы..и эффектов, даже уровня старичка с HSFX, ждать придется очень долго. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проблемно будет новичкам со штурмовкой - ориентир - горящая цель должна гореть всегда. Сейчас это не ориентир, ИМХО. 

 Закрывая створки капота на Ла-5, отправил ботов домой. После этой команды они больше ничего знать не хотят. Так и будет?

Опубликовано: (изменено)
Cтарик, все проще. И ты, и те, кто высказывают мысли, схожие с твоими (себя "кладу" в эту же кучу) ИГРАЮТ. Воображение позволяет

 

Вот это надо будет объяснить новому человеку который пришел в Ил-2 после например...Тундры. В чем фишка, когда ты платишь n-ую сумму денег за одну карту и самолеты которых меньше 10-и? И боюсь аргумента "у тебя слабое воображение" будет недостаточно:(

О детальной проработке, он первые пол года в курсе не будет.

Надо не только, что бы новичок пролетал пол года.

А что бы горящими глазами друзьям рассказывал, как это круто, летать над Сталинградом.

 

Потому что, хочется и Кондоры над Сталинградом, и B-29 над Токио, и штуки над Варшавой.

Но, что бы это было, нужны деньги, что бы разработчик не думал, что ему купить в магазине на ужин, а думал как заставить И-16 крутиться.

Изменено пользователем I./KG40Allbert-DK
Опубликовано:

 

Но, что бы это было, нужны деньги, что бы разработчик не думал, что ему купить в магазине на ужин, а думал как заставить И-16 крутиться.

А как же утверждение "Художник должен быть голодным"? :)

Опубликовано:

 

 

Проблемно будет новичкам со штурмовкой

Новички должны играть на нормале,там всё подсвечено. 

Опубликовано:

Вот это надо будет объяснить новому человеку который пришел в Ил-2 после например...Тундры. В чем фишка, когда ты платишь n-ую сумму денег за одну карту и самолеты которых меньше 10-и? И боюсь аргумента "у тебя слабое воображение" будет недостаточно :(

Есть категория "много букаф", которые не хотят читать больше трёх строчек, некоторые читают медленнее четвероклассника из СССР, их всё больше. :(  Текст уже не актуален, нужны ролики. :(

Опубликовано: (изменено)

http://instagram.com/p/t9yByVS6Zl/?modal=true - Некое улучшение наземки , правда в таком виде хрен поймёшь о чем речь ) Добаляют новую технику ? Лофт ещё недавно намекал на управляемое пиу-пиу на земле (если не шутил)

И да - планшеты новые в студию, походу не завозят ))) У меня такой же , и вся рабочая поверхность уже убита в щи , а от сенсорных полосок по бокам , толку чуть больше чем никакого )

 

 

 

А как же утверждение "Художник должен быть голодным"? :)

 Правильное утверждение ) Когда сыт , уже ничего не рисуется , не играется и вообще... )))

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

Товарищи, подскажите, а есть ли триммирование по крену у Мессеров?

Опубликовано:

Товарищи, подскажите, а есть ли триммирование по крену у Мессеров?

Самый быстрый способ узнать, это попробовать нажать кнопку триммирования в игре, если не сработает, значит не было.

Опубликовано:

@FinnА как же утверждение "Художник должен быть голодным"? :)

 

Правильное утверждение ) Когда сыт , уже ничего не рисуется , не играется и вообще... )))

 

о Чехове:

 

Иногда говорил:

- Писатель должен быть нищим, должен быть в таком положении, чтобы он знал, что помрет с голоду, если не будет писать, будет потакать своей лени. Писателей надо отдавать в арестантские роты и там принуждать их писать карцерами, поркой, побоями… Ах, как я благодарен судьбе, что был в молодости так беден! Как восхищался Давыдовой! Придет, бывало, к ней Мамин-Сибиряк: "Александра Аркадьевна, у меня ни копейки, дайте хоть пятьдесят рублей авансу". - "Хоть умрите, милый, не дам. Дам только в том случае, если согласитесь, что я запру вас сейчас у себя в кабинете на замок, пришлю вам чернил, перо, бумаги и три бутылки пива и выпущу только тогда, когда вы постучите и скажете мне, что у вас готов рассказ".

А иногда говорил совсем другое:

- Писатель должен быть баснословно богат, так богат, чтобы он мог в любую минуту отправиться в путешествие вокруг света на собственной яхте, снарядить экспедицию к истокам Нила, к Южному полюсу, в Тибет и Аравию, купить себе весь Кавказ или Гималаи… Толстой говорит, что человеку нужно всего три аршина земли. Вздор - три аршина земли нужно мертвому, а живому нужен весь земной шар. И особенно - писателю…

 

 

Товарищи, подскажите, а есть ли триммирование по крену у Мессеров?

 

Нет, там только переставной стабилизатор. На других управляющих поверхностях были триммерные пластины, которые настраивались механиками на земле. ЕМНИП, то дать возможность регулировать триммерные пластины здесь требует единственный человек, имя ему Finn. 

Опубликовано:

Замечена такая ошибочка:

Миссия - за синих, перехват.

Красные Пе-шки и сопровождающие их Як-и прилетают  к Сталинграду с востока, перелетают на правый берег, и, садятся на аэродром в тылу у немцев, не далеко от линии фронта.

Миссия переигрывалась еще раз - тоже самое: садятся за линией фронта у немцев.

Опубликовано:

Новички должны играть на нормале,там всё подсвечено. 

Да это понятно. Чисто наблюдение за новичком :)

×
×
  • Создать...