Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В кампании есть миссия где невозможно выбрать укороченный вариант миссии и надо лететь весь маршрут. Там еще летят 2 союзника рядом. В общем включил ускорение времени, чтоб быстрее долететь. В результате союзники исчезли. Появились обратно они только когда появились самолеты противника, причём появились очень далеко от меня (могу ошибаться, но такое ощущение, что на них ускорение времени не подействовало). Похоже на небольшой баг.

Опубликовано: (изменено)

Проходя компанию при вылете на задание мой ведомый и ещё пара мессеров выполняя непосредственно само боевое задание в  назначенной точке занимаются чем угодно. но не выполнением оного, так на штурмовке аэродрома нас встретили четыре Лагга и  эти ребята взяли меня в такой оборот :o: , был вынужден сбросить бомбу  где попало и закрутился с ними ,а эти трое летают в своё удовольствие и мне не помогают и цель не штурмуют ! как так то ? мой ведомый хотя бы помог бы зараза ! :)  я им и команду атаковать воздушные цели им по... ,я им прикрывать ведущего им по ...!

Изменено пользователем =TK=VORON
Опубликовано:

Да боты ведомые просто жрут ресурсы компа даже простейшие команды по перестроению не делают...Но меня лично побесили выбор сложности либо эксперт либо детсад, при всем уважении к разработчикам, многим из нас не нужны помогаторы при управлении самолётами, но и ломать глаза выискивая контакты оччень не хочется...не нравится однозначно...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да боты ведомые просто жрут ресурсы компа даже простейшие команды по перестроению не делают...Но меня лично побесили выбор сложности либо эксперт либо детсад, при всем уважении к разработчикам, многим из нас не нужны помогаторы при управлении самолётами, но и ломать глаза выискивая контакты оччень не хочется...не нравится однозначно...

А что мешает на "дедсадовской" сложности отключить ненужные "помогаторы" и летать с маркерами?
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да боты ведомые просто жрут ресурсы компа даже простейшие команды по перестроению не делают...Но меня лично побесили выбор сложности либо эксперт либо детсад, при всем уважении к разработчикам, многим из нас не нужны помогаторы при управлении самолётами, но и ломать глаза выискивая контакты оччень не хочется...не нравится однозначно...

А что мешает на "дедсадовской" сложности отключить ненужные "помогаторы" и летать с маркерами?

Наверное, религия не позволяет. :) Это ж надо какие-то кнопки нажимать. Да, еще и найти какие именно. Столько трудов и это только для "чтобы просто полетать". А, как тогда сказать - "икспертом лЁтаю"? ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мда Петросяны....Вы попробуйте сначала...У меня тупо выбираются либо Эксперт, либо Обычный (в Кампании), при этом содержимое настроек не открывется...В быстром полёте открывается, как и было

Люблю доморощенных юмористов, много бесполезного шума и нажатий на клавиши

Опубликовано:

Мда Петросяны....Вы попробуйте сначала...У меня тупо выбираются либо Эксперт, либо Обычный (в Кампании), при этом содержимое настроек не открывется...В быстром полёте открывается, как и было

Люблю доморощенных юмористов, много бесполезного шума и нажатий на клавиши

причём содержимое настроек? Помощники можно отключить с клавиатуры. Для этого нужно не полениться и зайти в настройки управления двигателем и выписать команды. Например включение полного управления двигателем - LShift+M (или как-то так :))

Опубликовано:

Была мысль озвучена что для миссий типа перехват или штурмовка вообще необязательно какие числовые условия зачёта миссии. Достаточно прилететь - улететь. Разница в количестве баллов только. Сбивай кого хочешь, прикрышку или бобров, штурмуй колонну или орудия. Всего три вылета на перехват и всегда нам надо обязательно сбить один или повредить два... механизирует геймплэй. Вот бомбардировка моста - это значит моста. НПВ - значит цель конкретная, или там штурм аэродрома какой... Кстати про мосты. Там оч часто когда два моста рядом. Ж.д. и простой. какой не говорят вроде. Сам угадывай?  Сам не угадал. )) Взорвал мост перед поездом - поезд с моста плюх. Поезд не засчитали. Не логично. Мост кстати то же. А мосты рушатся эпично, цель по любому стратегическая. Пока с прикрышкой возился - бомберы ушли на посадку. Думал успею. Вижу одного - огоньки на стоянке. Пикирую, навожу прицел... и он исчезает. Красота. Он не может исчезать когда я из боевой зоны уйду? Ну в точку отхода. Неохота как в рофе - туда не лети! туда не гляди!  :)

Опубликовано:

#10020: миссия недоступна для вашей учетной записи - это что такое?

Опубликовано: (изменено)

В игру перестало пускать. Как у остальных? Пошло обновление.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Недоступна компания для учетной записи #10020

 

   нафига я должен летая только в сети ,еще и тратить СВОЁ ВРЕМЯ  на прокачки оружия, зачем???

 

                              Верните ДЕНЬГИ!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Недоступна компания для учетной записи #10020

 

   нафига я должен летая только в сети ,еще и тратить СВОЁ ВРЕМЯ  на прокачки оружия, зачем???

 

                              Верните ДЕНЬГИ!!!

0JEcKXVobNI.jpg
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Недоступна компания для учетной записи #10020

 

   нафига я должен летая только в сети ,еще и тратить СВОЁ ВРЕМЯ  на прокачки оружия, зачем???

 

                              Верните ДЕНЬГИ!!!

самолеты все есть, можешь летать хоть прям щас.

Опубликовано: (изменено)

После обновления не работает инвертирование осей в настройках РУД на G940. Что с инвертированием, что без, РУД работает в одном и том же неправильном направлении. В настройках осей, там где настраивается гистерезис, теперь нет отклика при движении осей. До обновления все было в порядке. 

P.S. Настройки управления не переносил, клиент обновился через Steam, РУС, РУД и педали - G940

Изменено пользователем Tatar
Опубликовано: (изменено)

Недоступна компания для учетной записи #10020

 

   нафига я должен летая только в сети ,еще и тратить СВОЁ ВРЕМЯ  на прокачки оружия, зачем???

 

                              Верните ДЕНЬГИ!!!

"игра" такой

нафига тратил деньги на то что еще не вышло? ждал бы релиза

 

для таких кто не хочет в будущем тратить в игре время на игру, я бы облегчил получение анлоков, за отдельную плату

или играй в игру которою ты купил и над которой пыхтели разрабы и зарабатывай в процессе доп вооружение или доплачивай и игра считай пройдена :biggrin:

ах да есть онлайн, а что в онлайн не пускают если миссии не пройдешь, или самолеты не дают? :russian_ru:

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

Подскажите, можно ли на эксперте, в полете, карту местности посмотреть? Понятно, что без маркеров. Но у меня она вообще не включается. Местонахождение без карты очень трудно вычислить, все приходится запоминать, но не все потом вспоминается  :(

Опубликовано:

Подскажите, можно ли на эксперте, в полете, карту местности посмотреть? Понятно, что без маркеров. Но у меня она вообще не включается. Местонахождение без карты очень трудно вычислить, все приходится запоминать, но не все потом вспоминается  :(

 

клавиша O (латинская). 

с маркерами ;-)

Опубликовано:

"Семен Семеныч!" :)   Спасибо! Все нормально с картой. Это меня просто на "М"-ке почему-то заклинило. 

Опубликовано:

Оставлю свой отзыв по кампании. Подчеркну, что высказываю лишь свою точку зрения и впечатления. Это точка зрения не является единстенно верной :)

На что обратил внимание в первую очередь:
1. Навигация и наведение. Идея с обязательными точками маршрута (входа и выхода) понятна и обоснована. В моем понимании, они позволяют реализовать короткую и быструю миссии одновременно.

 

Трудности вызывает перехват, если не использовать маркеры на карте. Связано это с тем что нужно обятельно выйти в три точки: входа, перехвата и выхода. При этом необходимо держаться на средних высотах и ориентироваться в условиях облачности. Имеет ли смыл сократить количество обязательных точек до одной - перехвата? Перехватил, отработал и вернулся на аэродром или на точку выхода.

Со штурмовкой проблем нет, все происходит на малых высотах. С сопровождением тоже.

2. Неуправляемые боты. Тут особо добавить нечего, предположу, что здесь работы еще не закончены.
3. Новые типы миссий (к примеру для истребителей: прикрытие района и завоевание превосходства). И здесь видимо WIP, либо вопрос приоритетов.

Из мелочей:
4. Линия фронта на полетной карте. В текущей реализации с точками входа и выходы большого смысла не имеет, а жаль.
5. Штурмовка артиллерии. При поражении пулеметно-пушечным огнем взрывается очень картинно, но возможно это специфика жанра.

Опубликовано:

1. Навигация и наведение. Идея с обязательными точками маршрута (входа и выхода) понятна и обоснована. В моем понимании, они позволяют реализовать короткую и быструю миссии одновременно.

 

Трудности вызывает перехват, если не использовать маркеры на карте. Связано это с тем что нужно обятельно выйти в три точки: входа, перехвата и выхода. При этом необходимо держаться на средних высотах и ориентироваться в условиях облачности. Имеет ли смыл сократить количество обязательных точек до одной - перехвата? Перехватил, отработал и вернулся на аэродром или на точку выхода.

На карте написан курс до каждой точки. Примерно держа этот курс вполне можно выйти даже при облачности. Далее - смотришь следующий курс и точно так же.

Охват у точек моршрута достаточный, так что вполне сработывают точки (с учетом того, что мои полеты по курсу - это + 1 в сторону на Н-километров...)

 

Средняя высота целей - обычно 3 км. Так что с этим тоже проблем нет.

Промежуточная точка маршрута перед выходом удобна тем - что пройдя ее можно спокойно спускаться под облака и уже ориентироваться и искать филд...

Опубликовано:

На карте написан курс до каждой точки. Примерно держа этот курс вполне можно выйти даже при облачности. Далее - смотришь следующий курс и точно так же.

Охват у точек моршрута достаточный, так что вполне сработывают точки (с учетом того, что мои полеты по курсу - это + 1 в сторону на Н-километров...)

 

Средняя высота целей - обычно 3 км. Так что с этим тоже проблем нет.

Промежуточная точка маршрута перед выходом удобна тем - что пройдя ее можно спокойно спускаться под облака и уже ориентироваться и искать филд...

 

Согласен, возможно просто нужно больше тренироваться. Пока часто промахиваюсь.

 

Пока средняя высота целей 3 км, скорее всего это будет меняться, а то уж очень шаблонно.

Опубликовано:

Так как не располагаем приборами для точного определения сноса, то необходимо перед вылетом тщательно изучить карту и отметить на ней для себя ориентиры, по которым в дальнейшем придется сверять и корректировать маршрут. На расстоянии в 50 км снос может быть и незначительным, а если на пару сотен километров при боковике лететь, то можно здорово заблудитсья.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

При первом просмотре тракиром в сторону хвоста идут лаги... (только при первом)

При просмотре на чужой самолёт в игре или проигрывателе... шкурка у него меняется..... (

http://coub.com/view/3lisy

Опубликовано:

При первом просмотре тракиром в сторону хвоста идут лаги... (только при первом)

При просмотре на чужой самолёт в игре или проигрывателе... шкурка у него меняется..... (

http://coub.com/view/3lisy

Тоже самое заметил и в онлайне, если у соседнего самолёта (только на своих пока обнаружил) скин не стандартный !

Опубликовано:

Кто то писал уже.... но ещё раз.... при выходе из просмотра демок и потом при выходе из игры..... игра "не отвечает".... (

Опубликовано: (изменено)

В дневниках уже не продохнуть, портянки такие выкладывают, что скрол на мыше скоро сломается.

 

По миссии сопровождения есть пару замечаний.

Пешки взлетели, толком не собрались и погнали по маршруту. Как итог, к первой точке растянулись так, что даже зумм не помогал найти отставшего. Перед атакой ведущий Пешек "сообразил": - а где же третий? Над вражеской территорией, в непосредственной близости от объекта атаки, начал нарезать круги - ждать. Были бы зенитки - дождалИсь бы точно! Противник активности не проявил..., как я понял - Пешки проставились. А этот, су..а, третий, так всю дорогу и тормозил, видимо, голова с бодуна у него болела здорово, а мои ведомые, так вокруг него и крутились, так и вились, наверное, спирт у этого товарища ещё остался и несло им за версту. На посадке отработали четко, усадили бомберов, а потом сами пошли домой. Но тут опять не задача, стоило мне включить "габариты" над Пешкиным филдом (третья Пешка уже была на глиссаде), как нашелся в прикрышке самый, б......ь, уставший - рванул домой так, что приземлися раньше, чем Пешка на своей полосе оттормозилась. Никакой дисциплины, короче.

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

"игра" такой

нафига тратил деньги на то что еще не вышло? ждал бы релиза

 

для таких кто не хочет в будущем тратить в игре время на игру, я бы облегчил получение анлоков, за отдельную плату

или играй в игру которою ты купил и над которой пыхтели разрабы и зарабатывай в процессе доп вооружение или доплачивай и игра считай пройдена :biggrin:

ах да есть онлайн, а что в онлайн не пускают если миссии не пройдешь, или самолеты не дают? :russian_ru:

я согласен и платить в дальнейшем как в РОФе,но сейчас я заплатил за все Моды

так что получается ХРЕНЬ полная,а что делают игру  огромное спасибо!

так мы и Платим за это ТВОРЕНИЕ

с неба оно не упало :angry:

 Летать в офе и качатся дело каждого,но в сети анолки надо снять!!!

Изменено пользователем Nick_Nemo
Опубликовано: (изменено)

я согласен и платить в дальнейшем как в РОФе,но сейчас я заплатил за все Моды

так что получается ХРЕНЬ полная

 так этих модов вас не лишили, просто нужно их достать,

  да "ХРЕНЬ полная" когда например пакупаешь джой, играть хочется а распаковывать упаковку лень, продавцы верните деньги мне не нужна была упаковка не хочу тратить силы на вскрытие :biggrin:

 

я 3 часа ботов попинал и все на мес есть, вяшки для лагга и ила так те вообще вначале открываются, о потерянном времени не жалею

Изменено пользователем volonter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В дневниках уже не продохнуть, портянки такие выкладывают, что скрол на мыше скоро сломается.

 

По миссии сопровождения есть пару замечаний.

Пешки взлетели, толком не собрались и погнали по маршруту. Как итог, к первой точке растянулись так, что даже зумм не помогал найти отставшего. Перед атакой ведущий Пешек "сообразил": - а где же третий? Над вражеской территорией, в непосредственной близости от объекта атаки, начал нарезать круги - ждать. Были бы зенитки - дождалИсь бы точно! Противник активности не проявил..., как я понял - Пешки проставились. А этот, су..а, третий, так всю дорогу и тормозил, видимо, голова с бодуна у него болела здорово, а мои ведомые, так вокруг него и крутились, так и вились, наверное, спирт у этого товарища ещё остался и несло им за версту. На посадке отработали четко, усадили бомберов, а потом сами пошли домой. Но тут опять не задача, стоило мне включить "габариты" над Пешкиным филдом (третья Пешка уже была на глиссаде), как нашелся в прикрышке самый, б......ь, уставший - рванул домой так, что приземлися раньше, чем Пешка на своей полосе оттормозилась. Никакой дисциплины, короче.

:lol: :lol: :lol:   Блин!!! Говорят атмосферы в кампании нет. Так ее там и не будет - она в голове должна быть. Спасибо, Старик, от души посмеялся!

Опубликовано:

 так этих модов вас не лишили, просто нужно их достать,

  да "ХРЕНЬ полная" когда например пакупаешь джой, играть хочется а распаковывать упаковку лень, продавцы верните деньги мне не нужна была упаковка не хочу тратить силы на вскрытие :biggrin:

 

 

 Очень близко к  "ХРЕНЬ полная", но с искажённым смыслом.

 Более правильная аналогия следующая: Привезли купленную мебель в разобранном виде; скинули в квартиру; не собрали; на вопрос "Когда соберут?", ответили, что это забота купившего; а на вопрос: "Где фурнитура, и т.д?",ответили:  в свете новой концепции обслуживания и ради удовольствия покупателей, фурнитуру и часть деталей мы позаныкали вокруг вашего дома; ищите, и по мере нахождения, собирайте и ... радуйтесь жизни." Вот такие "весельчаки".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Клик по "Выйти из игры" сопровождантся не корректным выходом из игры и всплыващим окном предлагающим Завершение работы программы или Поиск проблемы.

Содержание окна

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: Il-2.exe
  Версия приложения: 1.0.0.1
  Отметка времени приложения: 54341bb1
  Имя модуля с ошибкой: Il-2.exe
  Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.1
  Отметка времени модуля с ошибкой: 54341bb1
  Код исключения: c0000005
  Смещение исключения: 0002e5a6
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: 0a9e
  Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3: 0a9e
  Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
 
Вылет происходит именно(началось в версии 90%,раньше не бывало) во время "Выход из игры",а в процессе игры вылетов не происходит.
Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано: (изменено)

При старте в воздухе самолет довольно таки долго в паузе,без возможности управлять.Так и должно быть?

Раньше(до версии 90%) пауза были короткие.

В "Компании" ведомые боты успевают сбивать неприятеля раньше чем собственный самолет снимется с паузы.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Это не пауза, а "автомат горизонта", нажми комбинацию его отключения, и управление сразу же перейдёт к тебе, можно ещё джойстик поотклонять на весь ход.

Опубликовано: (изменено)

Сегодня у меня клиент качает 852,47Мб!

Так должно быт?

Удалит сообщение не получится! Но все равно ответ на вопрос получил - все связано с обновлением с 06/10/2014!

Изменено пользователем =VNVV=Steata_Stemar
Опубликовано:

На счет миссий сопровождения - есть некоторый косяк. Пешки при взлете рвут на полной скорости к точке. Как тут уже об этом писали. В строй не собираются. Ну и до кучи я их при такой скорости на ЛаГГе струдом догоняю. Точней иду где-то между последним и предпоследним бобрами с небольшим превышением. Как их прикрывать в таком строю? Ладно враги пока не сильно вумные - пришла пара мессов - один пошел на бобров - в результате со мной закрутился а второго боты-напарники закрутили. Но если врагов будет чуть больше - все. Кранты. Миссия будет невыполнима...

Опубликовано: (изменено)

5 Пе-2 отправлять на четыре пушки - это очень не нормально. Миссия - "бомбардировка", цель - артиллерия. Думал там стоят штук 20. Построил ботов колонной - кнопка сброса бомб одна для всех - твоя)) До этого получалось на илах так сбросить по линии пушек, мимо - но хоть сбросили. А тут столько времени их как, блин, гусей строил - а цель и впрямь всего 4 пушки :mellow:  3 ю-87 на штурм аэродрома - это тож ненормально. ИМХО. После самого крайнего апдейта, при старте с полосы на Пе-2 - смесь устанавливается по разному для правого и левого движка. 

Изменено пользователем ClouD27
Опубликовано:

Я не понимаю позиции разработчиков. Они делают ИГРУ, и сами усложняют её до уровня знаний РЛЭ каждого присутствующего в игре самолета. Меддокс не стал заморачивать игроков сложностями с настройкой триммеров или приставных стабилизаторов, там оси, а тут кнопки... ЭТО ИГРА!!!! не надо пудрить мозг игроку сотнями комбинациями кнопок!!!! Не будет в это народ играть. Нет, эта игра не преемник нашего старичка, и даже рядом её не поставишь по уровню играбельности, а порог вхождения на уровне симулятора-процедурника.

Зачем такие сложности в настройках делать?

 

Прикрутите свою графику и ФМ к "старичку" и получите новый хит.

  • Поддерживаю! 1
×
×
  • Создать...