Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Про качество миссий. Все верно...Теперь усовершенствование это дело будущего.

то есть после релиза мы в будущем можем расчитывать на новые миссии и более разнообразные?

Опубликовано:

По поводу вайпов (сброса результатов), это возможно. Увы. Игра сложная и это неизбежность. И будут и крики и демонстрации и все будет. Но избежать этого не возможно. Конечно мы приложим все усилия к тому что бы это было как можно реже.

Спасибо за ответ!

Я думаю,тебе нужно написать отдельное обращение к онлайщикам и предупредить их заранее(например в дневниках),потому что если их не подготовить к этому,то будет жесть.

Хотя бы сроки сказать,чтобы не тратили время на прохождение кампании.

Опубликовано: (изменено)
В очередной раз подтверждаете мою догадку о том, что фанбои гораздо менее адекватны, чем критики.

Строго логически, "фанбоями" являются здесь и критиканы и "защитники". Ну и вообще, может не будем тащить сюда гоха-стайл для общения? И те и другие ждут игру, надеясь что она будет лучше после официального выхода. Или я не прав? 

 

 

P.S. Про дневники сегодня кто-нибудь чего-нибудь скажет? А то вечер уже скоро. :gamer:

Изменено пользователем BBC
  • 1CGS
Опубликовано:

Даешь Новые Луки с конфетками ;)

 

Пока могу только Старую Торопу показать из редатора :)

 

j400PW1.jpg

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Пока могу только Старую Торопу показать из редатора :)

attachicon.gifj400PW1.jpg

 

мечта бобра ))

  • 1CGS
Опубликовано:

то есть после релиза мы в будущем можем расчитывать на новые миссии и более разнообразные?

 

Да. Это можно назвать планом. Сейчас делаются миссии сопровождения и перехвата штурмовиков. Меняются шаблоны уже существующих. Добавляются объекты, наземка, зенитки, скоро будут добавлены сигнальные ракеты от разных подразделений. Дальше будут еще новые типы миссий, в том числе как писалось например завоевание превосходства в воздухе. Так же в работе миссии по перехвату транспортных самолетов, и соответственно возможно транспортировочные. В проекте наверное даже появится Ju52 в виде нелетаба для транспортировочных миссий.

 

Будут добавлены ачивки для игроков у которых много времени. Т.е. статистические. В будущем возможно появление ачивок и мультиплеерных, как и в целом ранговой статистики. Дел много. Система поэтому и была выбрана такая, она быстро наращивается и модифицируется. 

  • Поддерживаю! 46
Опубликовано:

 

 

Пока могу только Старую Торопу показать из редатора
пилите шура, пилите...

предыдущая работа замечательная, очень понравилась.

идешь навзлет или на бреющем и ощущение полета передается вместе со скоростью, красота! 

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Спасибо за ответ!

Я думаю,тебе нужно написать отдельное обращение к онлайщикам и предупредить их заранее(например в дневниках),потому что если их не подготовить к этому,то будет жесть.

Хотя бы сроки сказать,чтобы не тратили время на прохождение кампании.

 

 

Я к сожалению не могу это предположить. И онлайнщиков то я боюсь не очень, их мало. А вот простые пользователи со Steam могут быть очень злые. Их боюсь серьезно. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Сейчас делаются миссии сопровождения и перехвата штурмовиков. Меняются шаблоны уже существующих. Добавляются объекты, наземка, зенитки, скоро будут добавлены сигнальные ракеты от разных подразделений. Дальше будут еще новые типы миссий, в том числе как писалось например завоевание превосходства в воздухе. Так же в работе миссии по перехвату транспортных самолетов, и соответственно возможно транспортировочные. В проекте наверное даже появится Ju52 в виде нелетаба для транспортировочных миссий.

И это все в онлайн за основу оф. серверов  :rolleyes:

Опубликовано:

 

 

и тут было бы забавно провести следующий эксперимент - ведь большинство присутствующих, это истребители или штурмовики - так вот заставить бы их всех, разлочивать возможность полетать на любимых самолетах, начиная именно с хенки, штуки, пешки, затем бревнолагга, и так далее..........патаму чта ПРОДЮСЕР так сказал, и - "пилотам выдан был приказ", в натуре......... типа, как Чкалову облетать "интересный" И-180й...

Желательно начинать с вылета на уничтожение колонны тяжелых танков с загрузкой 50кг бомбами, условие прохождения миссии, - вынос 50% колонны. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да. Это можно назвать планом. Сейчас делаются миссии сопровождения и перехвата штурмовиков. Меняются шаблоны уже существующих. Добавляются объекты, наземка, зенитки, скоро будут добавлены сигнальные ракеты от разных подразделений. Дальше будут еще новые типы миссий, в том числе как писалось например завоевание превосходства в воздухе. Так же в работе миссии по перехвату транспортных самолетов, и соответственно возможно транспортировочные. В проекте наверное даже появится Ju52 в виде нелетаба для транспортировочных миссий.

 

Будут добавлены ачивки для игроков у которых много времени. Т.е. статистические. В будущем возможно появление ачивок и мультиплеерных, как и в целом ранговой статистики. Дел много. Система поэтому и была выбрана такая, она быстро наращивается и модифицируется. 

ну вот все ясно и понятно. пятничные новости можно считать состоявшимися :) . спасибо! но про пятничные новости не забудьте ;) ! а то ломает :rolleyes:

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Желательно начинать с вылета на уничтожение колонны тяжелых танков с загрузкой 50кг бомбами, условие прохождения миссии, - вынос 50% колонны. :)

С такой убойностью бомб даже 50% колонны пехоты не перебить...

Опубликовано:

 

 

Тут нужно просто молча много работать и надеяться что нам покупатели дадут на это время.

Ат-лично! Значит, у проекта есть будущее. :yahoo:

Рассинхрон, главное, победите.

 

И пара вопросов.

 

Сейчас при таране истребителем ударного самолета ( в частности Ил-2) победу всегда засчитывают истребителю,  даже если истребитель погиб, а ударный жив. (Зачем вообще убитому писать победу??).  Думаю не нужно вам объяснять, почему это плохо. Планируется ли пересмотр обсчета?

Подробнее об этом писал здесь:  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/821-ustanovka-i-rabota-igry/?p=197343

 

И ещё вопрос. Зачем, если не секрет, дали к разлочке скины других ТВД? Шкурки отличные, но зачем во время Сталинградской битвы пустынный, например, скин?  Может быть, лучше дать игрокам летние и зимние скины использовавшиеся на Восточном фронте? А другие экзотические скины добавлять в игру вместе с появлением других фронтов соответственно...

Опубликовано: (изменено)

Я бы предложил разработчикам преусмотреть секретные коды, вводя которые, можно было бы автоматически зачесть кампанию. Полезно на случай вайпа. И выдавать их "по секрету" :)

Изменено пользователем Stz
Опубликовано:

Меня искренне удивляет и поражает, как можно сейчас любить оффлайн, когда есть все необходимое для настоящих "живых" боев. Есть платформа  - качественно смоделированные самолеты, карты и прочее. Я помню еще во времена игры "Red Baron" мечтал о встречах в он лайне с живыми противниками, когда не знаешь как себя поведет противник.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Я бы предложил разработчикам преусмотреть секретные коды, вводя которые, можно было бы автоматически зачесть кампанию. Полезно на случай вайпа.

Нельзя, их тут же сольют в интернет. 

Да и сама их полезность сомнительна. Вот "пасхалки" - это было бы интересно, но боюсь жанр не тот. Например, сбил в пятницу 13-го 13-ть вражин, получи уникальную шкурку с номером "13". :biggrin:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

кстати а сигнальные ракеты я видел уже пускают с земли в точке выхода с радиостанции (или это метеорологичесская фих знает), прикольно и приятно удивляет

а вообще возвращатся домой на бреющем не так и скушно, был случай похожий описанные выше Valdamarом наткнулся на враж филд, из-за низкой высоты времени на разворот и облет уже не было, осталось дать газу, еще больше прижаться к земле и надеятся на авось проскочу :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Меня искренне удивляет и поражает

Ничего удивительно и поразительного, просто есть такой тип людей которым не комфортно общаться с живыми людьми, есть люди которые стесняются, есть просто новички которые джойстика никогда в глаза не видели, а летать всем охота. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я бы предложил разработчикам преусмотреть секретные коды, вводя которые, можно было бы автоматически зачесть кампанию. Полезно на случай вайпа. И выдавать их "по секрету" :)

 

тогда уж создать стороннее доп облако для хранения данных о продвижениях игроков

 

 

Меня искренне удивляет и поражает, как можно сейчас любить оффлайн, когда есть все необходимое для настоящих "живых" боев. Есть платформа  - качественно смоделированные самолеты, карты и прочее. Я помню еще во времена игры "Red Baron" мечтал о встречах в он лайне с живыми противниками, когда не знаешь как себя поведет противник.

онлайн более спортивно воспринимается - офлайн атмосфернее и по идее разнообразнее, где есть кучу целей и задач акромя как в онлайне набить побольше килов

поэтому мы любим все и там и там)

Изменено пользователем volonter
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По компании не возмусь пример приводить, мало каких видел просто. По мне так компания это набор миссий, объединенных общим сюжетом, со своим развитием. А миссии могут быть самыми разными, та же тундра пока миссии значительно интереснее и разнообразнее предлагает. В жизни ситуаций для миссий хоть отбавляй. Вспомни Покрышкина и замаскированные бочки, набитые паклей, пропитанной бензином. Если клич кинуть, тут за день столько идей накидают, за год не реализуешь.

Реализм, правдоподобие ощущений, желание разрабов придерживаться документации ЛА, - это тоже ограничивает разнообразие миссий, по сравнению с тундрой. Такие издержки жанра. Можно наклепать всевозможного контента и общая картина станет сказочной в плохом смысле. Подождите сильно критиковать, игра еще не вышла. Давайте дождемся хотя бы миссий сопровождений и перехватов с илами, штуками и проч. Я пока до релиза кампанию отложил. Как основа пока все хорошо, для отечественного продукта редкость, а кампании онлайн и оффлайн еще появятся, сомнений нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

.....А вот простые пользователи со Steam могут быть очень злые. Их боюсь серьезно. 

Это правильно, бойся их ! Это не "понимающие" ретро-вирпилы. Эти порвут ))))

Опубликовано:

Меня искренне удивляет и поражает, как можно сейчас любить оффлайн, когда есть все необходимое для настоящих "живых" боев. Есть платформа  - качественно смоделированные самолеты, карты и прочее. Я помню еще во времена игры "Red Baron" мечтал о встречах в он лайне с живыми противниками, когда не знаешь как себя поведет противник.

 

Я соскочил с онлайна, когда он превратился из отыгрыша роли в чистый спорт. 

Спорта еще до Ил-2 наелся в Counter Strike, Quake CTF, StarCraft.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Меня искренне удивляет и поражает, как можно сейчас любить оффлайн, когда есть все необходимое для настоящих "живых" боев. Есть платформа  - качественно смоделированные самолеты, карты и прочее. Я помню еще во времена игры "Red Baron" мечтал о встречах в он лайне с живыми противниками, когда не знаешь как себя поведет противник.

Очень просто. Категории игроков разные. Одни любят онлайн pvp, другие  онлайн pve, третьи с удовольствием играют синглы, четвертые едят все что попадется. Я с удовольствием ем все, что попадется и pvp и pve и сингл. Зато корейцы большей частью недоумевают как можно не любить pve и не очень любят pvp. Мы все разные. Главная ошибка наших форумчан (тех кто больше всех возмущается) именно в том, что они считают себя единственной достойной и главное многочисленной группой, по факту все наоборот.

Опубликовано:

Я соскочил с онлайна, когда он превратился из отыгрыша роли в чистый спорт. 

Спорта еще до Ил-2 наелся в Counter Strike, Quake CTF, StarCraft.

 

Я, конечно же, говорю о полнеценных серверах, с расставленными целями, со взлетами и посадками и прочее, такой как Вы говорите "спорт" с киллами мне аналогично не интересен. Интерессно в разгаре всеобщей массовой войны сталкиваться с живыми противниками. 

Опубликовано:

Меня искренне удивляет и поражает, как можно сейчас любить оффлайн, когда есть все необходимое для настоящих "живых" боев. Есть платформа  - качественно смоделированные самолеты, карты и прочее. Я помню еще во времена игры "Red Baron" мечтал о встречах в он лайне с живыми противниками, когда не знаешь как себя поведет противник.

 

Я уже какой день штудирую форум и тоже это пытаюсь понять. На этих выходных даже при предупреждении о вайпе попробую кампанию полетать - как тут говорили "заставили", вернее "достали" (по доброму). Но уже очень давно в куче игр офф0лайн составляющую не рассматривал. Очень заинтересован тем, что сами разработчики говорят, что он-лайн аудитория это очень малая процентная величина. Как такое быть с существующим и заявленным потенциалом он-лайна? Не может же быть такого чтобы был камбек на 10 лет назад, когда качесвто инета у многих не тянуло и это было бы причиной. Сейчас то с этим у всех вроде как хорошо (если сервер на одном кконтиненте во всяком случае).

 

Ничего удивительно и поразительного, просто есть такой тип людей которым не комфортно общаться с живыми людьми, есть люди которые стесняются, есть просто новички которые джойстика никогда в глаза не видели, а летать всем охота. 

 

Ну живое то общение тут причем. Если не брать специфику игры (симулятор), то он-лайн проекты сейчас как раз наиболее массовые. Посмотрите однокнопочные Танки какую имеют аудиторию. Общение ИМХО то тут причем. Другое дело симулятор, кончено. Но тут же есть более лояльный уровень сложности, чем эксперт.

 

У меня конечно есть небольшое удивление всем этим. Я купил РД еще год назад. Но заходил мало. Летал в основном в ТУндре той самой. И насмотрелся там на кучу сообщений о том , что "все уходим в БзС", "вот в Бзс будет круто и так далее" , "Тундра просрала свой потенциал"... это на Той Игре где он-лайн главное. И начав недавно плотно осваивать БзС ... реально... просто с огромным удивлением узнаю, что он-лайн в БзС это очень малая доля. Как такое может быть для меня реально загадка. Почти всегда было так - карьера где бы то ни было - это фан на 1-2-3 дня ... Ну а все прелести игры, азарт борьбы, рост умения только против людей в он-лайне. Где все те люди, которые ушли из он-лайн игры с "недосимулятрным режимом".

 

Я попробую вникнуть честно. Может что-то новое открою. И скорее всего я чего-то не догоняю по поводу офф-лайна. Может это и вправду круто.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

post-378-0-73786500-1412947663_thumb.jpgАльберт, ты отвечал по поводу камер http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1921-obsuzhdenie-79-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-9?do=findComment&comment=201934

Эти камеры (скрин) относятся к "крутым" или просто забыли включить? Или "руки не доходят"? Они же в "особом" уже есть, их делать не нужно.

Спасибо за ответ!

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Я, конечно же, говорю о полнеценных серверах, с расставленными целями, со взлетами и посадками и прочее, такой как Вы говорите "спорт" с киллами мне аналогично не интересен. Интерессно в разгаре всеобщей массовой войны сталкиваться с живыми противниками. 

Таких войн пока нет, собственно как и самой игры. То во что мы играем это кусок проекта, который становится на наших глазах игрой и надо просто набраться терпения. Команда даст нам инструмент в руки и уже есть люди у которых чешутся руки опробовать сложный редактор, так что все будет, но постепенно. Разработчики уже наверно устали это повторять, но их просто не хотят слышать, да еще и раздувают проблему до космических масштабов.

Опубликовано:

 

 

он-лайн проекты сейчас как раз наиболее массовые

Это заблуждение :)

 

Они просто массовей чем раньше, тренд такой. 

 

 

 

Посмотрите однокнопочные Танки какую имеют аудиторию

В основном не очень адекватную :)

Это, кстати, одна из причин по которой лично я не люблю онлайн. Нервная система слабая, знаете-ли :)

 

Если говорить конкретно про БзС, то через оффлайн пройти придется в любом случае. Как минимум научится управлять новым самолетом в новых условиях. Просто кто-то пойдет в быстрый редактор, кто-то в кампанию. 

А так как местные чисто онлайнщики этот этап необходимого оффа уже прошли, они и негодуют о необходимости туда возвращаться. Все забыли что такое запах дороги что они уже год играют в игру, которая официально выйдет только через месяц

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так же в работе миссии по перехвату транспортных самолетов, и соответственно возможно транспортировочные. В проекте наверное даже появится Ju52 в виде нелетаба для транспортировочных миссий.

Может все же транспортные миссии и миссии перехвата на базе хенкелей сделать?

Либо делать 52й полностью.Ведь иначе исчезнет ваша марка и предмет гордости - "У нас нет нелетабов".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 В проекте наверное даже появится Ju52 в виде нелетаба для транспортировочных миссий.

 Это! Было бы!! ЗДОРОВО!!!

ЗЫ. Ну пажаласта...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
Я попробую вникнуть честно. Может что-то новое открою. И скорее всего я чего-то не догоняю по поводу офф-лайна. Может это и вправду круто.

 

Тут даже разработчики, которые делают эту игру, в воздушном онлайне (в свое время) проводили огромное количество времени. Я в то время летал почти сутками - оставался на работе на дежурство, чтоб модем никто не юзал в офисе и линия была "чистая" :) Брал охрану офиса на выходные :) И пр., и пр., и пр. 228 ШАД тогда насчитывал больше 60-70 активно-летающих пилотов. На полки приходилось делиться :)

 

Сейчас на очередной "10-летний запой" уже нет времени. Задачи, ответственность и обязательства в жизни уже совсем другие :) Возможностей - валом, а вот времени - нет.

 

Да и трудно в онлайне увидеть воздушную войну "без режиссуры". Каждый вылет в жизни - это боевая задача солдату. Выдается командованием, с реальной целью, с реальным смыслом, с реальными последствиями. Жестокая, опасная, однообразная и выматывающая работа.

 

Оффлайн в этом плане, с его возможностями делать из АИ солдатов-исполнителей, генерации сцен и декораций войны гораздо ближе и гибче, чем спортивно-боевой онлайн :)

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вопрос к тем, кто прошёл кампанию.

Как проходили? На одном всё, потом на другом всё, потом на третьем всё сначала.

Или один этап на одном, второй на другом самолёте, а третий этап на третьем?

Или каждый вылет на разных самолётах?

Как показалось интереснее?

Что по этому поводу посоветуют разработчики?

Опубликовано:

Может все же транспортные миссии и миссии перехвата на базе хенкелей сделать?

Либо делать 52й полностью.Ведь иначе исчезнет ваша марка и предмет гордости - "У нас нет нелетабов".

Делать полностью и Ли-2 до кучи!

Куплю за дорого!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО:

 

Дайте ребятам просто работать.

Льющийся негатив - энтузиазма никому ещё не прибавлял.

Давайте дадим уже разработчикам сил и энергии доделывать то, что они начали. А потом уж будем мозг им выносить - что анлоки не там, и не так открываются, и АНОшки не тем пламенем сияют...

 

У них сейчас сложный период.

Мы им помочь должны, а не пинать что они сделали не так.

Доверились вначале?

Давайте уж доверие это нести до конца. ИМХО

 

ИМХО

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Может все же транспортные миссии и миссии перехвата на базе хенкелей сделать?

Либо делать 52й полностью.Ведь иначе исчезнет ваша марка и предмет гордости - "У нас нет нелетабов".

Ну а какой на Ю -52 геймплей то будет ? Взлетел - сел. Но если его введут, хотя бы в виде нелетаба )) Это ж атмосфера игры поднимется на нереальные высоты, мечты... мечты...

Опубликовано:

Ну а какой на Ю -52 геймплей то будет ? Взлетел - сел. Но если его введут, хотя бы в виде нелетаба )) Это ж атмосфера игры поднимется на нереальные высоты, мечты... мечты...

Нелетаб же. На нем нельзя будет летать. Он сам по себе будет порхать и такой весь красивый :)

Опубликовано:

Вопрос к тем, кто прошёл кампанию.

Как проходили? На одном всё, потом на другом всё, потом на третьем всё сначала.

Или один этап на одном, второй на другом самолёте, а третий этап на третьем?

Или каждый вылет на разных самолётах?

Как показалось интереснее?

Что по этому поводу посоветуют разработчики?

Как попало проходил,но лучше в начале на истребителях больше полетать а потом на штурмовиках целей накрошить.

Опубликовано:

Видать в игре весна наступает, или перегрев подкрутили? И зачем я вхожу на сервер с запущеным двиглом, которое через минуту глохнет?

Сообщение не верное. Проблема была в настройках.

Опубликовано: (изменено)

Скиньте плиз кто название или скрин настройки обзора мышью с внешнего вида( Случаем где-то удалил среди всего остального, теперь только вокруг по оси Х оглядываться могу (а нужен еще Y), а найти ее не могу среди этой кучи( 

Изменено пользователем Val67
Опубликовано:

В проекте наверное даже появится Ju52 в виде нелетаба для транспортировочных миссий.

Помню вы говорили что по трудозатратам нелетаб от летаба в вашей игре мало чем отличается. К нему так же нужно клеить физику полета и модель повреждения. Все дело только в создании кабины. Так почему бы ее не создать. Мой брат честно купил эту игру в первые дни рд, он не летает а ждет и мечтает о транспортном самолете в военное время! Поймите для многих это высший кайф, не убивая людей вести страну к победе...

Не знаю. Пока все падает, пытаемся отладиться.

"Да ты принимай наш Сиалекс!!на долго хватит" (с)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...