Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

всё таки в старичке команды ведомым были реализованы на порядок толковее.

1. разбивка группы по звеньям

2. отдельные команды ведущему

3. отдельные команды по целям (бобры, ястребы, зены и т.д. и т.п.)

4, навигация группы

5. логика ИИ - то бишь при повреждении приказ возвращаться на базу и "дымный" отваливает домой.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Опять чтото с графой Летишь как в Молочном облаке!!!!!!

Опубликовано:

Я думал мне показалось, что размытые точки у вражин.... 

Опубликовано:

С видимостью почемуто проблемы то все ок то белизна последнее время было все хорошо а с последней обновой опять беда

С оновлением 8

Опубликовано: (изменено)

просьба к разработчикам рассмотреть это предложение, пока есть время до релиза.

Дык, угол сноса (УС) ЛА относительно ветра рассчитывается не в прицеле. Расчет УС производиться штурманом перед заходом на боевой. Для этого надо:

1. ЗМПУ (заданный магнитный путевой угол), то, куды Вам надо. (транспортирчик к мониторчику)  :(

2. Расстояние в км. до цели. (линеечку к мониторчику) Инструментов на карте нет.  :blink:

3. Истинная скорость. (приборная скорость, Высота полета. Температура на высоте)

4. Направление ветра  (в данном случае метео).

5. Скорость ветра.

Благодаря этим данным и рассчитывается угол сноса.

Вопрос в другом. Уж коли тут так все накрутили с физикой.... (что вне всякого сомнения очень здорово) ГДЕ БЛИН ШТУРМАН????? Который должен все это рассчитывать.

Ведь пилотировать (да еще без адекватных тримеров)  и одновременно рассчитывать!!!!! Сложно... Не так ли? Если не сказать больше.

Ястребам пофиг на наши хотелки. Потому что они о таких вещах да же не слышали. А мы блин мучайся.

Не хорошо. Ой как не хорошо.  :(   ;)

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

да, штурмана бы неплохо

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вчера полностью пропадали варианты загрузки ЛаГГ-3 и Ил-2 в кампании. При выходе в главное меню, а потом обратно в кампанию все вставало на свои места. До вчерашнего обновления такого не замечал.

Изменено пользователем =kag=Vitboss
Опубликовано:

Опять чтото с графой Летишь как в Молочном облаке!!!!!!

Возможно, это такие погодные условия тебе попадаются.

Опубликовано:

здравия желаю парни,а как попасть на иностранный дневник?интересно че там хотят?

Опубликовано:

 

 

Дык, угол сноса (УС) ЛА относительно ветра рассчитывается не в прицеле. Расчет УС производиться штурманом перед заходом на боевой.

 

Так и никто не просит рассчитывать за нас. Просят добавить возможность поворачивать сам прицел. Так же как это можно делать в реале.

Опубликовано: (изменено)

Возможно, это такие погодные условия тебе попадаются.

 

да нет проверял

Изменено пользователем DAD
Опубликовано: (изменено)

Так и никто не просит рассчитывать за нас. Просят добавить возможность поворачивать сам прицел. Так же как это можно делать в реале.

Мда...

На данный момент прицел уже поворачивается, происходит это когда Вы вводите поправку на ветер. (он вносит поправку для бомб по ветру)

А сам ЛА? Он то же отклоняется из за ветра. Об этом и идет речь. В этом случае нужно в прицел добавлять еще одну крутилку. Что по сути будет уже враньем. Попробую объяснить коротенько.

Допустим Вам надо идти курсом 180. Ветер дует под углом 32. Скорость ветра 10. Истинная скорость 310. Расстояние до цели 20 км.

При таких условиях Ваш МКсл (магнитный курс следования) должен быть 176 градусов.

Если Вы будите держать данный курс, то ЛА будет идти на 180. Тут еще играет фактр разности работы двигателей. Да же если нет ветра, Вас будет сносить.

И вот тут и нужен. Либо читерский штурман для новичков. Либо штурман (которого на каком то основании вычеркнули из жизни) и будет рассчитывать все выше перечисленное.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Если Вы будите держать данный курс, то ЛА будет идти на 180. Тут еще играет фактр разности работы двигателей. Да же если нет ветра, Вас будет сносить.

 

 

Давайте не будем путать УС со скольжением. Это разные понятия, одно касается навигации, второе аэродинамики (как общей так и конкретного типа ЛА).

Изменено пользователем sphinks
Опубликовано: (изменено)

 

 

Давайте не будем путать УС с со скольжением. Это разные понятия одно касается навигации, второе аэродинамики (как общей так и конкретного типа ЛА).

 

Вот ведь. А?

Простите... А что Вы делаете сейчас вводя в прицел поправку на ветер?

Если хотите поспорить пишите в личку. 

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

 

 

и вообще че пишут?

Там гораздо больше народу считает что прокачка не нужна. 

Опубликовано: (изменено)
Простите... А что Вы делаете сейчас вводя в прицел поправку на ветер?

 

Боковой относ. 

post-12637-0-97119400-1412839674_thumb.png

Изменено пользователем sphinks
Опубликовано:

а я вот думаю что всетаки прокачка нужна,видь придставте новички совсем жолторотики ониже хоть научатся летать,и затем захотят в онлайн,а без кампании просто будут мясом,

Опубликовано: (изменено)

Боковой относ. 

Боковой относ чего???? Пишите в личку плиз.

 

1. Отклоняется самолет.

2. Отклоняются бомбы.

Ветер сносит ЛА. И он же до кучи относит бомбы. Так вот. Сейчас вводя поправку в прицеле по ветру Вы вносите поправку для бомб. Но не для самолета.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а я вот думаю что всетаки прокачка нужна,видь придставте новички совсем жолторотики ониже хоть научатся летать,и затем захотят в онлайн,а без кампании просто будут мясом,

Да в целом та же картина обсуждения, что и здесь. Кому-то не нравится прокачка в оффлайне, а для кого-то не особо и проблема. Противники прокачки агрессивно высказываются зачастую.

Изменено пользователем Maxyman
Опубликовано:

 

 

а я вот думаю что всетаки прокачка нужна,видь придставте новички совсем жолторотики ониже хоть научатся летать,и затем захотят в онлайн,а без кампании просто будут мясом,

Как связана прокачка с опытом? Только хуже выйдет. Представьте, придет в онлайн "прокачанный чОткий поцан", скажет "я крут, я прошел всю кампанию, получил все ачивки и открыл анлоки". И моментально отхватит от живого противника. Большинство перебежчиков из тундры и иже с ними, которых не отпугнет отсутствием ПМа игра, после такого скажет "фи"  

Опубликовано:

У кого проблема с засчитыванием посадки (у меня иногда), стоя на полосе попробуйте нажать Alt+3, чтобы отдать приказ своим ведомым. У меня после этого сразу же пишется ПОСАДКА и засчитывается посадка. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Ветер сносит ЛА. И он же до кучи относит бомбы. Так вот. Сейчас вводя поправку в прицеле по ветру Вы вносите поправку для бомб. Но не для самолета.

 

 

 Так об этом и разговор. Для самолёта и просят добавить возможность поворачивать прицел на УС. Чтобы удобнее было "вести" цель заранее по вертикальной линии перекрестия.

Изменено пользователем sphinks
Опубликовано:

Как связана прокачка с опытом? Только хуже выйдет. Представьте, придет в онлайн "прокачанный чОткий поцан", скажет "я крут, я прошел всю кампанию, получил все ачивки и открыл анлоки". И моментально отхватит от живого противника. Большинство перебежчиков из тундры и иже с ними, которых не отпугнет отсутствием ПМа игра, после такого скажет "фи"  

 Что предлагаешь? Как чОткого пацана заставить быть нормальным вирпилом? Может его в Гарвард разработчикам за свой счет устроить, что бы он ума понабрался? ).

Опубликовано: (изменено)

 

 

 Так об этом и разговор. Для самолёта и просят добавить возможность поворачивать прицел на УС.

 

:lol:   А я о чем писал???? Ну Вы блин даете.  :bye:   :rofl:

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Как связана прокачка с опытом? Только хуже выйдет. Представьте, придет в онлайн "прокачанный чОткий поцан", скажет "я крут, я прошел всю кампанию, получил все ачивки и открыл анлоки". И моментально отхватит от живого противника. Большинство перебежчиков из тундры и иже с ними, которых не отпугнет отсутствием ПМа игра, после такого скажет "фи"  

А то в старичке не так было?

Прихожу я в онлайн на Генадича первый раз, как разобрался с коннектом. Весь такой крутой Х-герой Советского Союза и дважды-Х-герой Рейха, и орденов столько, что в реале стены дома не хватит, чтоб все повесить. Захожу и 10  раз огребаю от одного и того же пилота 1х1 (мало народу было). Он предлагает поменяться сторонами - результат не меняется.

Так что хуже ничего не будет. Если человеку интересно и он хочет учиться. А если неинтересно или не хочет - все равно не будет.

Опубликовано:

 

 

А то в старичке не так было?

Было. Привет, =R=LuJa :). И сколько народу в итоге отфильтровалось в иле?

 

 

 Что предлагаешь? Как чОткого пацана заставить быть нормальным вирпилом? Может его в Гарвард разработчикам за свой счет устроить, что бы он ума понабрался? ).

Кто захочет - разберется и без того. Зачем его заставлять? Чтобы опять был вайн на форуме, только теперь уже "дайте маркеры и внешние виды на эксперте, и понерфте Як, а то меня псевдотрухардкорные верпилы нагибают" 

Опубликовано:

Было. Привет, =R=LuJa :). И сколько народу в итоге отфильтровалось в иле?

 

 

Кто захочет - разберется и без того. Зачем его заставлять? Чтобы опять был вайн на форуме, только теперь уже "дайте маркеры и внешние виды на эксперте, и понерфте Як, а то меня псевдотрухардкорные верпилы нагибают" 

А как же маркетинг и финансовая сторона? Заманить плюшками ). Переметнуться из тундры стоит 55$ между прочим. 

Опубликовано:

:lol:   А я о чем писал???? Ну Вы блин даете.  :bye:   :rofl:

Вы писали про какой-то снос без ветра и прочее... Я только указал что не надо смешивать определения в кучу. Когда говорим одно, а имеем в виду другое и возникает путаница. Есть чёткие названия и определения так давайте не будем вводить в заблуждение себя и других. ;)

Опубликовано: (изменено)
А как же маркетинг и финансовая сторона? Заманить плюшками ). Переметнуться из тундры стоит 55$ между прочим. 

 Ну если без этого совсем не обойтись, на том же англоязычном форуме есть вполне красивое решение пrоблемы.

Unlocks should be 100% available in multi-player, full stop.  In the campaign the story should have been devised so that players advance through a career/squadron, gradually moving to new airfields and receiving new equipment for upgrades.  Every mission or two, "new" equipment should have been supplied by logistics, allowing the player to experience progression through a number of fighters and additional equipment.

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

Было. Привет, =R=LuJa :). И сколько народу в итоге отфильтровалось в иле?

 

 

Кто захочет - разберется и без того. Зачем его заставлять? Чтобы опять был вайн на форуме, только теперь уже "дайте маркеры и внешние виды на эксперте, и понерфте Як, а то меня псевдотрухардкорные верпилы нагибают" 

К сожалению, я не знаю кто есть =R=LuJa... и сколько отфильтровалось - то же.

 

В кампании вижу 1 однозначную плюшку: в одной из обучающих миссий надо взлететь на ЛаГГе. Это значит что в онлайн возможно попадет меньше тех, кто не может взлететь... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...

В кампании вижу 1 однозначную плюшку: в одной из обучающих миссий надо взлететь на ЛаГГе. Это значит что в онлайн возможно попадет меньше тех, кто не может взлететь... :)

...

Автопилот же ж...

Опубликовано:

Автопилот же ж...

Если автопилот - то тогда и симулятор можно не покупать. Если комп сам за меня играет - зачем мне такая игра  :)

Опубликовано:

 

 

К сожалению, я не знаю кто есть =R=LuJa...

Да это "пользуясь случаем".

 

 

Автопилот же ж...

 

1396813391_418960966.jpg

 

Действительно, при наличии самовзлетающего автопилота не сильно много кого такое препятствие остановит. Кто запретит воспользоваться им один раз, а потом юзать "сокращенную миссию"?

Опубликовано:

Действительно, при наличии самовзлетающего автопилота не сильно много кого такое препятствие остановит. Кто запретит воспользоваться им один раз, а потом юзать "сокращенную миссию"?

Тут только от человека зависит. Мне бы это было не интересно. Как никак - вызов. Что бы я - да не смог взлететь - не может такого быть...

Опубликовано:

Вообще мне кажется неправильным, что автопилотом можно даже на взлете пользоваться. Но пока все обстоит именно так  :popcorm:


Если автопилот - то тогда и симулятор можно не покупать. Если комп сам за меня играет - зачем мне такая игра  :)

 

13796463932937.jpg

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вы писали про какой-то снос без ветра и прочее... Я только указал что не надо смешивать определения в кучу. Когда говорим одно, а имеем в виду другое и возникает путаница. Есть чёткие названия и определения так давайте не будем вводить в заблуждение себя и других. ;)

Речь шла о том, что хотят добавления Угол Сноса ЛА в бомбовый прицел. (что является полным бредом) Хотя прицел уже читерский. И к стати. Там есть подобие поправки курсштойдера (или как его там) Вправо, влево. Работает он кода идешь в горизонте. И так же чертовски не удобен, как в прочем многое другое.

Я говорю что для данной функции надо делать еще одну крутилку в бомбовом прицеле. Либо вернуть место штурмана.

Это суть разговора. И давайте заканчивать диалог по теме.  :popcorm:

А фраза где я скольжение назвал сносом. Посты стараюсь писать для тех кто не искушен в данных терминалогиях. Я сам самоучка. Все черпаю в инете. И "пытаю" знающих людей, что бы разжевали то или иное. И когда задавал вопросы некоторым людям - те кидали фразы типа АЧХО, БСКВ. и т.д. не затрудняясь при этом расшифровывать. 

Как Вы думаете. Я понимал о чем они говорят в эти минуты? Вот и стараюсь писать доступно. И бывает ошибаюсь.  :blush:

Я еще маленький.  ;)

С уважением ВОРОН.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...