Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну понятно, для европейцев все самое лучшее, чтобы они могли легко играть и уничтожать российских игроков у которых нет достойного ответа немецким самолетам в виде Як-9 и это несмотря на то что в реальности Як-9 начали применять как раз под Сталинградом.

Опубликовано:

а почему ты только про Як-9 написал? Где весь спискок самолетов участвовавших в сражениях того времени, но не попавших в игру?

Потому что Як-9 был лучшим истребителем на тот момент.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну понятно, для европейцев все самое лучшее, чтобы они могли легко играть и уничтожать российских игроков у которых нет достойного ответа немецким самолетам в виде Як-9 и это несмотря на то что в реальности Як-9 начали применять как раз под Сталинградом.

Если вы хотите обсуждать технику, перейдите в этот раздел Авиация

С базовыми вопросами по игре сюда Вопросы разработчикам или сюда Вопросы от новичков

Больше предупреждать не буду.

Опубликовано:

Извините, возможно не в кассу, но ответьте кто нибудь по возможности, - как в кампании, при сложности эксперт включить карту? И для чего оставили целеуказатель? Вроде на эксперте  ни каких помошников быть не должно, а какрта должна быть по любому.   

Опубликовано:

Извините, возможно не в кассу, но ответьте кто нибудь по возможности, - как в кампании, при сложности эксперт включить карту? И для чего оставили целеуказатель? Вроде на эксперте  ни каких помошников быть не должно, а какрта должна быть по любому.   

Кнопка O

Опубликовано: (изменено)

Извините, возможно не в кассу, но ответьте кто нибудь по возможности, - как в кампании, при сложности эксперт включить карту? И для чего оставили целеуказатель? Вроде на эксперте  ни каких помошников быть не должно, а какрта должна быть по любому.   

карту на латинскую "O"

про помощники тема долгая. Разработчик так видит.

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

Почему в кампании, которая достоверно воспроизведена нет самолетов Як-9, которые появились как раз к концу битвы за Сталинград?

 

 

Потому что, несмотря на упоминание в исторической литературе о якобы активном участии Як-9 в Сталинградской битве, известно только о двух Як-9, так или иначе оказавшихся в зоне боев.

Один самолет данного типа, произведенный на 292-м авиазаводе, был получен 4-м ИАП в конце октября 1942г. 1-го ноября он был передан в состав 9-го Гвардейского ИАП, где,вероятно, использовался в качестве учебного, для знакомства летного и технического состава с новой матчастью.  Другой Як-9 потерпел катострофу в преддверии нового, 1943 года при перелете с заводского аэродрома.    (В.Раткин "Авиация в Сталинградской битве")

Опубликовано:

Потому что, несмотря на упоминание в исторической литературе о якобы активном участии Як-9 в Сталинградской битве, известно только о двух Як-9, так или иначе оказавшихся в зоне боев.

Один самолет данного типа, произведенный на 292-м авиазаводе, был получен 4-м ИАП в конце октября 1942г. 1-го ноября он был передан в состав 9-го Гвардейского ИАП, где,вероятно, использовался в качестве учебного, для знакомства летного и технического состава с новой матчастью.  Другой Як-9 потерпел катострофу в преддверии нового, 1943 года при перелете с заводского аэродрома.    (В.Раткин "Авиация в Сталинградской битве")

У тебя подпись не русская, значит ты врешь все, риптилойд!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

1) не планировали
 

баг с инверсией осей мышки на внешнем обзоре не планировали исправить? напомню, что если обратить любую ось мышки, то камера перестает реагировать на внешних видах. 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Опять РСы.

Таки добился близких автоподрыва РС возле HE-111H6 в кампании. Результат - течь топлива из одного бака. 

Выглядит круто, вообще то что вы (разработчики) смогли сделать это круто.

 

Одно только - можно ли добавить в дистанции автоподрыва расстояния в 200 -400 метров. А то прям дальний ракетный бой получается.

 

Скрины тут:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/62-j13/page-3

Опубликовано:

Больше предупреждать не буду.

Я удивлён вашему терпению

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Почему в кампании, которая достоверно воспроизведена нет самолетов Як-9, которые появились как раз к концу битвы за Сталинград?

 

;)  По той же причине, что и отсутствие "кондора" который появился за долго до битвы за Сталинград.  :P

Опубликовано:

Кстати, касательно маркеров упрежедения (или как он там -помощник), очень полезная фишка для новичков. Давным давно, летая в старичка, долго не мог вкурить, на какое расстояние надо стрелять перед целью. Пока не приобрёл "крылатых хищников", хоть игра и на любителя, но там была такая фишка и полетав с ней, я потом в иле стрелял более результативно.

Так, что разработчики делают всё правильно! Пусть будут все указатели, маркеры, инструктора, которые очень просто кому будет надо отключить, чем всего этого не будет.

Опубликовано:

А ты его зря разлочиваешь сейчас, все равно к релизу все обнулят)

Не факт 

 

Будет ясно к концу недели - будет принципиально понятно понадобится сброс прогресса для фикса обнаруженных проблем или нет.

Пока мы не увидели ни одной проблемы, требующей этого.

 
Опубликовано:

Кстати, касательно маркеров упрежедения (или как он там -помощник), очень полезная фишка для новичков. Давным давно, летая в старичка, долго не мог вкурить, на какое расстояние надо стрелять перед целью. Пока не приобрёл "крылатых хищников", хоть игра и на любителя, но там была такая фишка и полетав с ней, я потом в иле стрелял более результативно.

Так, что разработчики делают всё правильно! Пусть будут все указатели, маркеры, инструктора, которые очень просто кому будет надо отключить, чем всего этого не будет.

 не но в сети эти помошники с прицеливаниями даже на нормале уже перебор :)

Опубликовано:

Может тогда если движок игры не тянет столько ботов сменить его на какой-нибудь другой? Ну там у Тундры попросить, там тысячи ботов можно ставить или у оригинального Ил-2.

Насмешил. Движок тянет.Ему пофиг. А вот компов таких в природе не существует. Пока во всяком случае...

Опубликовано:

Вроде бы разобрался. Команды ботам во время миссии можно и нужно давать.

 

Стрй - левый пеленг (на перехват у черта на куличках), идем на точку: "тёмная ночь, только пули свистят по степи..." вырвиглаз, короче. Вдруг: "... прямо по курсу" (начало фразы прозевал, переспрашивать было стыдно), понимаю что вражина. А не видно не зги, ещё зрение ни о чем, я своим орлам: "LAlt+1" (кто в теме, тот понял), они и улетели, я попытался за ними поспеть, да потерял их очень быстро. Тут пошли доклады "враг уничтожен..." мне только и оставалось за кострами наблюдать, да рикошетами наших пуль от бомберов. Один орел погиб, другого подранили. Даю команду "левый пеленг" и прём домой. После прохода контрольной точки - "LAlt+0"... с третьей попытки на ощупь...- сел. Зарулил на ту же стоянку (так же, как и в первый раз)... тишина, слышу доклад "посадку произвел", опять тишина... собирался заводить, но тут "разрешите посадку"! Подбитый долетел!!! Как только он сел, посадку засчитали!!!

Ждите посадки всей группы. ;) 

 

 

Опубликовано:

 

 

Ну понятно, для европейцев все самое лучшее, чтобы они могли легко играть и уничтожать российских игроков у которых нет достойного ответа немецким самолетам в виде Як-9 и это несмотря на то что в реальности Як-9 начали применять как раз под Сталинградом.

Дайте мне кирпич.jpg 

Опубликовано:

Во тролли пошли, уже даже деньги готовы заплатить за право потроллить всласть...

Опубликовано:

Вопрос про скил,я вот пока прохожу за советскую сторону,уже почти прошёл "Воздушный мост"если я начну за немцев после,с первой главы у меня противник будет ацки силён или так же будет по возрастающей усложняться?

Опубликовано:

 не но в сети эти помошники с прицеливаниями даже на нормале уже перебор :)

А ты летал с этим помошником сам ? А я летал , мало что меня заставляло выйти в настройки во время полёта что бы что то отключить или включить , а он заставил .

Опубликовано:

Вроде бы разобрался. Команды ботам во время миссии можно и нужно давать.

 

Стрй - левый пеленг (на перехват у черта на куличках), идем на точку: "тёмная ночь, только пули свистят по степи..." вырвиглаз, короче. Вдруг: "... прямо по курсу" (начало фразы прозевал, переспрашивать было стыдно), понимаю что вражина. А не видно не зги, ещё зрение ни о чем, я своим орлам: "LAlt+1" (кто в теме, тот понял), они и улетели, я попытался за ними поспеть, да потерял их очень быстро. Тут пошли доклады "враг уничтожен..." мне только и оставалось за кострами наблюдать, да рикошетами наших пуль от бомберов. Один орел погиб, другого подранили. Даю команду "левый пеленг" и прём домой. После прохода контрольной точки - "LAlt+0"... с третьей попытки на ощупь...- сел. Зарулил на ту же стоянку (так же, как и в первый раз)... тишина, слышу доклад "посадку произвел", опять тишина... собирался заводить, но тут "разрешите посадку"! Подбитый долетел!!! Как только он сел, посадку засчитали!!!

Ждите посадки всей группы. ;) 

 

 

Не уверен что этот баг вообще сейчас воспроизводится. Похоже залатали. Ща команды не трогал - засчитали. Никого не ждал. Загадка природы короч. Хан спиртное залочил аэродрмной команде. Вот и заработало. Будет как раньше. 100 засчитаных посадок - 250 гр. Я по их голосу догадался  :)

Опубликовано:

Мне одному кажется что поломанная лопасть винта, или надломленная стойка шасси НА БАЗОВОМ аэродроме по итогам вылета - не является аварийной посадкой,и не стоит половины очков....

Этак вы новичков которые захотят больше реализма и полного прохождения, отвадите от этого и будут только на коротких миссиях летать,

И меня просто корежит когда я летая на красных самолетах вынужден смотреть на карте на синею (свою) наземку,или авиацию, или красных немцев....брррр...

Опубликовано:

Вы уже заплатили, спасибо :) Тут вопрос не к вам. Вопрос есть ли другая аудитория кроме хардкорной или нет. Потому что хардкорная не способна к сожалению оплатить для себя игру, слишком мало игроков.

Всегда пожалуйста, товаром доволен более чем.

 

А вы проводили исследования на эту тему аудитории?

 

Неужели вы так слабо оцениваете заложенный потенциал вашего продукта в возможности реализации кооп-кампании ?

Судя по стриму презентации кампании, у меня как раз сложилось обратное впечатление, что мысли у вас о больших возможностях, которые можно реализовать в будущем.

 

Полагаю, что тут вам препятствует помеха в виде нехватки ресурсов, вследствие узости аудитории. Так почему бы не расширить аудиторию?

 

А если посмотреть на ваш продукт шире ? Что если вы сделали целую платформу, на основе которой можно расширяться не только вбок (новые ТВД) но и вниз (упрощение геймплея) ?

Опубликовано:

 

 

Мне одному кажется что поломанная лопасть винта, или надломленная стойка шасси НА БАЗОВОМ аэродроме по итогам вылета - не является аварийной посадкой,и не стоит половины очков....

 

Это трибунал ваще ))) 

Опубликовано: (изменено)

Ага и расстрел через повешанье)

Кстати, не помню где, но читал, что летчика разломавшего свой самолёт на взлете, разжаловали и он воевал в дисбате.

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

 

 

А если посмотреть на ваш продукт шире ? Что если вы сделали целую платформу, на основе которой можно расширяться не только вбок (новые ТВД) но и вниз (упрощение геймплея) ?

Куда еще упрощать? При большем упрощении БзС с не раз упомянутой тундрой конкурировать не сможет. 

Опубликовано:

Да кто-ж спорит... То что в жизни это - залет я не сомневаюсь...но здесь в игре до паранои не надо доходить)))

Опубликовано:

че за обновление сегодня скачалось

Опубликовано:

Хан спиртное залочил аэродрмной команде. Вот и заработало. Будет как раньше. 100 засчитаных посадок - 250 гр. Я по их голосу догадался  :)

Ночные перехваты ещё надо лочить, а то боты воюют, а я противника только горящим вижу. Красиво, конечно, но не порядок.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вроде как. :lol:

=============================================

 

HEPBHbIU_TAHKUCT,

Если команды ботам так влияют на зачет посадки, значит "мы в ответе за тех кого приручили".

Пойду сочетание клавиш команд выписывать. :biggrin:

:biggrin:

Сходил сейчас на бомбордировку. Над целью облачность, бомбил с пикирования. На выводе повредил первый двигатель. Дотянул на одном до желтой команды вверху о том, что нужно работать с посадкой. Мой пилот распустил группу. Так получилось,что сел я в поле не дотянув до ВПП метров 400. Посадка защитана. Команды ботам во время вылета не давал. 

Опубликовано:

Так народ, признавайтесь сколько сбитых на ЯК за 1 вылет у вас в компании?А то я 3 хенкеля сбил, двух мессеров на обратном пути и ещё 30% б.к. пулемёта  осталось :) .Это я мега крут или у всех так? :popcorm:

Опубликовано:

Ну это фантазии все. Все ресурсы что у нас были мы потратили. Ушло в сумме почти 2 года. Т.е. 20 месяцев. Теперь мы можем только ждать результат. Поэтому любые планы я называю фантазиями. Но если пофантазировать то. Зарабатывать как раз на ТВД. Вот Сталинград это прообраз. Новый ТВД это так же 8+2 самолетов + кампания + карта ТВД (или несколько карт если например сезон меняется в кампании). Цену за такой ТВД примерно знаете. Частота примерно 1 раз в год +- 4 месяца.

 

Отдельно если бы продажи были успешными то я говорил в стриме. Я хотел бы на основе кампании сделать кооп кампанию совместного прохождения PvE и PvP, где игроки летят или против ИИ или против смешанной группы или против других игроков. Результаты каждого вылета суммируются некую общую карту войны. Но на этом не возможно отдельно зарабатывать, т.е. продаем все равно копии.

А вы не рассматривали вариант как в каком-то разрабатываемом (не вспомню название) космосиме? Т.е. вы открываете кошелек и пишете условия.

 

Как пример. Соберем 1000 баксов сделаем новую зимнюю карту с тем же плейнсетом, 10000 баксов сделаем летне-осеннюю карту Сталинграда с тем же плейнсетом минус пара машин, 50000 баксов летне-осеннюю карту плюс ишака и доработаем хенку итд. 

 

За что конкретно готово платить большинство выяснить можно голосованием. Это на тот случай если разработка крупного ДЛС будет нерентабельна. При такой схеме вы точно сможете оценить, что конкретно вы сможете реализовать, чтобы заработать. Репутацию этим проектом и РОФом вы уже заработали. По сей причине с доверием проблем у вас не будет. Ну а если вдруг получиться собрать лишь десяток тысяч баксов, то у вас есть заранее спланированная картинка на эту сумму. Никто в обиде не останется. Все было оговорено заранее. И эту схему можно повторять раз в полгода-год, пока движок не устареет.

 

Я лично готов выложить до 200 баксов разово за Северо-Африканскую пустыню с той же проработкой, что и Сталинград. Роммель и все дела. Никто еще, насколько я знаю, качественно в авиасимах этот ТВД не реализовал. Еврокомьюнити будет писать сидя и даже для нашего игрока это будет экзотичным, в новинку. А потому интересным.

 

Сейчас страшную вещь скажу. Спрос на авиасимуляторы второй мировой ограничен не только узостью жанра авиасимуляторов, не только возрастом игроков, но и (это важно) годом рождения. Большинство из нас внуки непосредственных участников тех событий. Мы видели их, мы разговаривали с ними. Для нас это недалекое прошлое, это то что было вчера. Для тех кому сейчас 20 вторая мировая это уже почти то же самое что война 1812 года. Слово "авиация" у них уже связано с другими символами, с другими машинами. Нет, они уважают подвиг прапрадедов, но у них нет ощущения причастности к нему. И с каждым годом этот разрыв будет уведичиваться и ниша становиться уже и уже. Тема может испытывать периоды ренессанса, но это будут уже совсем другие игры и совсем другие игроки.

Вы правы отчасти. У меня к примеру два прадеда в ту войну погибли. Но, все кто интересуются именно военной авиацией не могут не согласиться с тем, что именно во времена ВМВ и отчасти ПМВ воздушный бой был очень... даже слов не подберу. Драйвовым, разнообразным, завязанным на умениях, сложным и даже, не побоюсь сказать, честным. 

 

Современная военная авиация при реалистичном моделировании это читерство в виде самонаводящихся ракет за пределом видимости человеческого глаза и прочие улучшайзеры.

 

Есть вечные темы. Средневековье например. Никто ведь сейчас даже представить не может как выглядели его предки в 13 веке. Но тем не менее очень многие интересуются той эпохой и играют в игры средневековой тематики.

 

Игры про ВМВ из той же оперы. Причем не только авиация. Тогда и танки были танками. Сейчас броня уже не решает. Пехота рубилась без всех этих "читерских" приспособлений в виде приборов ночного видения. Подлодки вели настоящую очень рискованную охоту. Это было время, когда решали не столько технологии, сколько умения солдат. А значит на базе этой эпохи можно создать интересные игры.

 

Возьмите тундру или еще лучше ворлд оф танкс. Миллионы рубятся в игры про ВМВ. Пусть и в аркадных играх. Но многие повзрослеют (я не про физический возраст) и захотят чего-то большего.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Так народ, признавайтесь сколько сбитых на ЯК за 1 вылет у вас в компании?А то я 3 хенкеля сбил, двух мессеров на обратном пути и ещё 30% б.к. пулемёта осталось :) .Это я мега крут или у всех так? :popcorm:

И вот эти люди еще что то про маркеры пишут? Да мне аимбот нужен, чтобы с такими хотя б до пятипроцентной эффективности в бою дойти :)

 

А лучше - сайдвиндер. Десяток.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

И меня просто корежит когда я летая на красных самолетах вынужден смотреть на карте на синею (свою) наземку,или авиацию, или красных немцев....брррр...

   Знаю хорошее лекарство от этого ...

   Зайдите в настроечное меню. Да, да, именно в него.

   И в разделе "Игра" (если не ошибаюсь) поставьте вместо "Мы синие, они красные" "Мы красные, они синие" и всё как рукой снимет. Ей богу!

Опубликовано:

   Знаю хорошее лекарство от этого ...

   Зайдите в настроечное меню. Да, да, именно в него.

   И в разделе "Игра" (если не ошибаюсь) поставьте вместо "Мы синие, они красные" "Мы красные, они синие" и всё как рукой снимет. Ей богу!

че то делал так-ничего не меняется. в чем трабла?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вроде бы разобрался. Команды ботам во время миссии можно и нужно давать.

 

Стрй - левый пеленг (на перехват у черта на куличках), идем на точку: "тёмная ночь, только пули свистят по степи..." вырвиглаз, короче. Вдруг: "... прямо по курсу" (начало фразы прозевал, переспрашивать было стыдно), понимаю что вражина. А не видно не зги, ещё зрение ни о чем, я своим орлам: "LAlt+1" (кто в теме, тот понял), они и улетели, я попытался за ними поспеть, да потерял их очень быстро. Тут пошли доклады "враг уничтожен..." мне только и оставалось за кострами наблюдать, да рикошетами наших пуль от бомберов. Один орел погиб, другого подранили. Даю команду "левый пеленг" и прём домой. После прохода контрольной точки - "LAlt+0"... с третьей попытки на ощупь...- сел. Зарулил на ту же стоянку (так же, как и в первый раз)... тишина, слышу доклад "посадку произвел", опять тишина... собирался заводить, но тут "разрешите посадку"! Подбитый долетел!!! Как только он сел, посадку засчитали!!!

Ждите посадки всей группы. ;) 

 

 

Прикольно. Спасибо за инфу. А если не все живые? Было такой?

Опубликовано:

че то делал так-ничего не меняется. в чем трабла?

Не сохраняется эта настройка :(

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...