Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вопрос №1: а вы только с релизом планируете предоставить полный редактор и есть ли руководство краткое по нему? (я бы уже начал разбираться. имею достаточный опыт в arma и немного в dcs).

Вопрос №2: когда будет доступно создание выделенного сервера?

 

 

 

Просто я рассчитывал на октябрь. Думал, что до отпуска попробую, пока время есть, а вернусь и что-нибудь сделаю. Очень хочется редактор увидеть. :popcorm:   :blush::fly:  

Изменено пользователем =kag=Vitboss
Опубликовано:

Вопрос №1: а вы только с релизом планируете предоставить полный редактор и есть ли руководство краткое по нему? (я бы уже начал разбираться. имею достаточный опыт в arma и немного в dcs).

Вопрос №2: когда будет доступно создание выделенного сервера?

1 да на первую часть вопроса.

2 после релиза

Опубликовано:

Вот это и хотелось бы услышать от разработчиков, т.к. условия очевидными совсем не выглядят. Миссии генерятся, а алгоритма завершения миссий не существует?

Точно, а я всё не мог сформулировать (туплю в конце рабочего дня). У меня получилось, что я сел крайним (даже без разрешения), а если бы кого-то сбили, ботами не командовал (в итоге - зачет).

 

Вопрос/просьба.

 

Han, очень нужна информация об алгоритме завершения миссии (что, где, куда, как), что бы точно знать, в каком случае зачтется посадка на аэродром. Если в данный момент "не зачет" посадки не является багом. 

Опубликовано:

Почему в игре нет немецкой бомбардировки Сталинграда 400 бомбардировщиками, которая разрушила город?

патамушта дата начала игры после разрушения города. зима жы. не логично разве?

Опубликовано:

патамушта дата начала игры после разрушения города. зима жы. не логично разве?

Если игра называется битва за Сталинград, то почему в ней нет этой решающей для города бомбардировки. Это неправильно, что игра не охватывает битву за Сталинград, хотя и так называется.
Опубликовано:

Почему в игре нет немецкой бомбардировки Сталинграда 400 бомбардировщиками, которая разрушила город?

То, что во-первых -- Рокот ответил.

А во-вторых: когда дадут полный редактор, создай миссию с четырьмя сотнями самолётов, запусти её и сразу всё поймёшь, когда ресетом будешь перезапускать вставший раком комп :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Если игра называется битва за Сталинград, то почему в ней нет этой решающей для города бомбардировки. Это неправильно, что игра не охватывает битву за Сталинград, хотя и так называется.

Вальсер, узбагойзя 

Опубликовано:

Никогда

 

из этого лаконичного ответа следует ТРИ вещи -

 

1. для полетов в БзС достаточно одного джойстика копеешного с тремя кнопками  + штатная клавиатура, даже на игровую тратиться смысла нет, это что бисер метать..

2. обладатели дорогих и  навороченных "систем управления" с кучей Осей не уловили "тренд" в сторону геймпадов

3. лишний раз убедимся в том  что Медокс - Гений

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

На счёт "дикости" штурмовки на HE-111H6.

Спорить не собираюсь, просто вспомнился один вылет:

На хенкеле уничтожили 2 колонны машинок, без особих проблем(один движок выбили).

post-801-0-63185900-1412771864_thumb.jpg

 

1. Ведь пушки, установленные для стрельбы вперёд, явно не против истребителей.

2. В штурмовых миссиях для HE-111H6 1-2 мелкашки не так страшны, а колонну простых машинок можно и расстрелять.

     Тем более что есть ещё 16 по 50кг, которые именно в таких миссиях стали бы востребованны. 

     Опять же, мне уже надоело спорить и я просто предлагаю это как вариант для разнообразия игрового процесса.

 

3. Забавная ситуация по автоподрыву РСов.

    В онлайне и быстрой миссии выставить автоподрыв невозможно.

    В кампании же автоподрыв выставить можно, но работает он через раз. Несколько раз пробовал на Лагге - буквально через раз подрываются.

    В одной миссии работает в следующей нет и т.д. Зависимости пока не обнаружил.

    Возможно ещё рано эту часть игры проверять. 

Изменено пользователем =J13=Serenity
Опубликовано:

По "зачет посадки".

Вчера, когда возвращались с сопровождения - усадил всех бобров, потом пошел на свой аэродром, разрешения на посадку не получил. Посадил без команды, "освобождайте полосу" - не прозвучало (посадку же не разрешали), докатился до рулежки, порулил на стоянку. Первая стоянка была с Ил-ами, покатил дальше, увидел пустую (вспомнил, что самый наглый бот куда-то туда отруливал), зарулил на неё, подрулил к краю стоянки и развернулся (хвостом к краю стоянки), нажал на тормоза - получил заветную надпись... посадка защитана.

Теперь вот думаю, врядли с зачетом посадки баг, просто надо соблюсти какие-то условия, очевидные..., но могу и ошибаться, если что-то найду - отпишусь.

   Возникает вопрос - мы в квест тут все играем? :biggrin:   

Опубликовано: (изменено)

Если игра называется битва за Сталинград, то почему в ней нет этой решающей для города бомбардировки. Это неправильно, что игра не охватывает битву за Сталинград, хотя и так называется.

Он оно чё... То-есть операция "Уран" это битва не за Сталинград... Свежо. Или имелось в виду то, что игру надо было назвать "Не полная битва за Сталинград, а только та её часть, которая называлась операция "Уран" и являлась лишь частью сражения"? Ну, в принципе, да. Надо было именно так и назвать... 

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

1 да на первую часть вопроса.

2 после релиза

А там какой порядок доступа то если не секрет?

 

И вообще вопрос к разработчикам, без обид.

Изменено пользователем =kag=Vitboss
Опубликовано:

Знаете как сделать человека счастливым?Правда без балды?Нужно просто взять и зажать ему яйца в тиски а потом закрутить их так что пока глаза на лоб полезут.Ну а затем ослабит зажим чуть-чуть на пол оборота и он счастлив.Я это к чему все эти последние 'улучшения' напоминают действие с тисками а вот когда(если) дадут скажем в сингле ускорение не 2 а скажем 6 и будет счастье

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если игра называется битва за Сталинград, то почему в ней нет этой решающей для города бомбардировки. Это неправильно, что игра не охватывает битву за Сталинград, хотя и так называется.

я бы начал с Бондарчука... вот почему у него фильм Сталинград назывался?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

То, что во-первых -- Рокот ответил.

А во-вторых: когда дадут полный редактор, создай миссию с четырьмя сотнями самолётов, запусти её и сразу всё поймёшь, когда ресетом будешь перезапускать вставший раком комп :biggrin:.

Может тогда если движок игры не тянет столько ботов сменить его на какой-нибудь другой? Ну там у Тундры попросить, там тысячи ботов можно ставить или у оригинального Ил-2.
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Вопрос №1: а вы только с релизом планируете предоставить полный редактор и есть ли руководство краткое по нему? (я бы уже начал разбираться. имею достаточный опыт в arma и немного в dcs).

 

Практически полный мануал по редактору лежит тут

 

9 уроков по постройке миссии "от простого к сложному" тут

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

из этого лаконичного ответа следует ТРИ вещи -

 

1. для полетов в БзС достаточно одного джойстика копеешного с тремя кнопками  + штатная клавиатура, даже на игровую тратиться смысла нет, это что бисер метать..

2. обладатели дорогих и  навороченных "систем управления" с кучей Осей не уловили "тренд" в сторону геймпадов

3. лишний раз убедимся в том  что Медокс - Гений

 

Вообще никак не следует 1-2. На счет 3 - кто то сомневался?

Может тогда если движок игры не тянет столько ботов сменить его на какой-нибудь другой? Ну там у Тундры попросить, там тысячи ботов можно ставить или у оригинального Ил-2.

 

И будет у тебя сложность проработки всего как в тундре и оригинальном Ил-2. Можно даже стратегию какую запустить, типа тотал коммандера - он там толпищи юнитов бегают. Зачем только?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Он оно чё... То-есть операция "Уран" это битва не за Сталинград... Свежо. Или имелось в виду то, что игру надо было назвать "Не полная битва за Сталинград, а только та её часть, которая называлась операция "Уран" и являлась лишь частью сражения"? Ну, в принципе, да. Надо было именно так и назвать...

Битва за Сталинград включает в себя и отступление советских войск по степи и сражения за сам город и последующий контрудар советских войск, а не только то что выгодно разработчиков. Новый игрок придёт в игру, сыграет и не узнает что оказывается немцы разбомбили этот город и будет считать что военных преступлений они не совершали.
Опубликовано: (изменено)

Вообще никак не следует 1-2. На счет 3 - кто то сомневался?

 

 

И будет у тебя сложность проработки всего как в тундре и оригинальном Ил-2. Можно даже стратегию какую запустить, типа тотал коммандера - он там толпищи юнитов бегают. Зачем только?

Нужно моделирование битвы в которое входит и бомбардировка 400 немецкими бомбардировщиками Сталинграда и совместные вылеты 30 Пе-2, 30 Ил-2, под прикрытием 15 Як-1 на штурмовку как это происходило в реальности. Изменено пользователем NagibatoR
Опубликовано:

а что там за обновление опять грузится? (852м) позавчера только закачивал )

Опубликовано:

Доброе время суток!

 

Вчера начал проходить кампанию и мне игра стала больше нравиться, полюбил её, но есть замечания.

1. Много игроков и много мнений, но мне кажется, что первоначальный вариант открытия анлоков и самолётов правельней, надо расти.

2. Если можно, поправьте графику по облакам, чтобы в дали вершины облаков не были срезаны и не виднелись горизонтальные площаки, большие перепады по высотам облаков красиво смотрятся и более реалестичны.

3. Игра всегда шла без капризов, но вот появилось сообщение, на этапе запуска где указан пароль: "Архив сообщений #10006 Принятая  контрольная сумма не совпадает с вычесленной".

    Помогло только когда удалил current файлы и обновил игру.

4. В вечернем бою, у ботов союзных не отключались фонари АНО.

   

PS Огромное спасибо разработчикам за красивую и интересную игру. :fly:

Опубликовано:

Нужно моделирование битвы в которое входит и бомбардировка 400 немецкими бомбардировщиками Сталинграда и совместные вылеты 30 Пе-2, 30 Ил-2, под прикрытием 15 Як-1 на штурмовку как это происходило в реальности, а не эти полетушки в звеньями из 4 самолетов. Где реализм?

 

У ДЕДов сервер на 100 человек поднят, за реализмом - туда. После релиза что хотите в редакторе творите. В чем вопрос то?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Битва за Сталинград включает в себя и отступление советских войск по степи и сражения за сам город и последующий контрудар советских войск, а не только то что выгодно разработчиков. Новый игрок придёт в игру, сыграет и не узнает что оказывается немцы разбомбили этот город и будет считать что военных преступлений они не совершали.

Первый ролик кампании рассказывает именно про это, так что не волнуйтесь,узнают.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вообще с РСами интересная штука. Сколько не пробовал с ними летать - эффективность сильно ниже чем у 6хФАБ-100. Сотка гарантированно убивает танк при падении рядом или 2-3 пушки в ряду, как повезет.

РС-82 вообще показались бесполезными. Разброс большой, урон не ощущается. Даже пушку убивает только прямое попадание.

Сейчас открыл РОФСы. В целом тоже самое, но обнаружил интересные фичи :) Штурмил батарею немецких ракетных ганомагов (не помню название), дык перед их залпом один отхватил мой РОФС под бочину и стрелять передумал, видать контузило экипаж :)

 

ЗЫ Баг со смертью всей батареи от обстрела одной пушки похоже поправили - больше не встречал.

 

ЗЫЫ вот опять этот баг с выбором ОФ/БР/ОФ-БР. Картинку прикладываю. Нет ОФ загрузки. пояление рандомно.

РС-82 были весьма слабым средством, рассчитаным в первую очередь на  поражение целей типа "истребитель\бомбардировщик" при близком воздушном подрыве.

По наземным целям они более-менее эффективны против небронированной техники, неукрытой пехоты и т.д. и то только при близком попадании.

 

РОФС-132 - это уже "совсем другой компот".....боеприпас по осколочно-фугасному воздействию близкий к артиллерийским снарядам 122-152мм.

Это сами лётчики-штурмовики отмечали в боевых донесениях и мемуарах.

 

Так что у разработчиков тут всё более менее правильно.

Интересно было бы уточнить у них каким образом формируется осколочное поле при контактном подрыве РС на земле.

Если "по правильному"..... то по небронированным целями типа "грузовой автомобиль" лучше стрелять так что бы точка падения РС  была сбоку от цели и с небольшим недолётом....там осколочное поле будет наиболее плотным. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Битва за Сталинград включает в себя и отступление советских войск по степи и сражения за сам город и последующий контрудар советских войск, а не только то что выгодно разработчиков. Новый игрок придёт в игру, сыграет и не узнает что оказывается немцы разбомбили этот город и будет считать что военных преступлений они не совершали.

Когда Вы сделаете такую игру, мы с удовольствием поиграем :pilot:

  • 1CGS
Опубликовано:

А я могу, допустим фоку продать?

Нет. Можно только купить ключ на игру или премиумный самолет и подарить его.

 

Битва за Сталинград включает в себя и отступление советских войск по степи и сражения за сам город и последующий контрудар советских войск, а не только то что выгодно разработчиков. Новый игрок придёт в игру, сыграет и не узнает что оказывается немцы разбомбили этот город и будет считать что военных преступлений они не совершали.

Игра охватывает период с ноября 42-го по февраль 43-го, это было решено в конце 2012 года и примерно тогда же объявлено официально. Обсуждать сейчас вопрос расширения временных рамок не имеет смысла, настоятельно советую прекратить писать однообразные сообщения на данную тему, иначе они будут сочтены за флуд с принятием соотв. мер со стороны администрации.

  • 1CGS
Опубликовано:

Когда можно будет заплатить за такую кампанию?

 

Вы уже заплатили, спасибо :) Тут вопрос не к вам. Вопрос есть ли другая аудитория кроме хардкорной или нет. Потому что хардкорная не способна к сожалению оплатить для себя игру, слишком мало игроков.

Опубликовано: (изменено)

Мне грустно от того, что другие могут позволить себе развивать проекты за счет постоянного канала поступления денег, а наш жанр сам по себе сложный, так еще и стимулировать нет возможности или не умеют или еще не придумали.

 

Прошу не воспринимать мои слова как руководство к крайностям, а лишь как поддержку в развитии проекта.

Сейчас страшную вещь скажу. Спрос на авиасимуляторы второй мировой ограничен не только узостью жанра авиасимуляторов, не только возрастом игроков, но и (это важно) годом рождения. Большинство из нас внуки непосредственных участников тех событий. Мы видели их, мы разговаривали с ними. Для нас это недалекое прошлое, это то что было вчера. Для тех кому сейчас 20 вторая мировая это уже почти то же самое что война 1812 года. Слово "авиация" у них уже связано с другими символами, с другими машинами. Нет, они уважают подвиг прапрадедов, но у них нет ощущения причастности к нему. И с каждым годом этот разрыв будет уведичиваться и ниша становиться уже и уже. Тема может испытывать периоды ренессанса, но это будут уже совсем другие игры и совсем другие игроки. Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы уже заплатили, спасибо :) Тут вопрос не к вам. Вопрос есть ли другая аудитория кроме хардкорной или нет. Потому что хардкорная не способна к сожалению оплатить для себя игру, слишком мало игроков.

 

Зато много денех!  ;)  Способны! 

Опубликовано:

Отдельно если бы продажи были успешными то я говорил в стриме. Я хотел бы на основе кампании сделать кооп кампанию совместного прохождения PvE и PvP, где игроки летят или против ИИ или против смешанной группы или против других игроков. Результаты каждого вылета суммируются некую общую карту войны.

post-257-0-15675400-1412775638_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

не связывайся. я забанил и берегу нервы ;)

О нееееет! Как теперь жить?

  • 1CGS
Опубликовано:

из этого лаконичного ответа следует ТРИ вещи -

 

1. для полетов в БзС достаточно одного джойстика копеешного с тремя кнопками  + штатная клавиатура, даже на игровую тратиться смысла нет, это что бисер метать..

2. обладатели дорогих и  навороченных "систем управления" с кучей Осей не уловили "тренд" в сторону геймпадов

3. лишний раз убедимся в том  что Медокс - Гений

 

1. Хорошо если так, мы к этому стремились

2. У них просто больше денег чем у других и возможно больше времени, тренды тут не причем

3. Письмо ему напишите, ему будет приятно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Битва за Сталинград включает в себя и отступление советских войск по степи и сражения за сам город и последующий контрудар советских войск, а не только то что выгодно разработчиков. Новый игрок придёт в игру, сыграет и не узнает что оказывается немцы разбомбили этот город и будет считать что военных преступлений они не совершали.

"Боль" ваша за новых игроков мне лично понятна. Но БзС - это всего лишь игра. Она не может и не должна стать =энциклопедией= Сталинградской битвы. Её =воспитательный= момент (по-моему мнению) состоит в том, чтобы через игру стимулировать потребность человека обратится к  =к серьёзным источникам=. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Han, объясни пожалуйста работу помощника по ракетам. Я ими стрелять за все РД так и не научился, думал с помощником получиться, а хрен там. Иду на Иле, ромбик бежит впереди, перед тем как он набежит на цель жму пуск ракеты, а она .... летит ну совсем не туда, куда я думал.

 

ракеты летят туда где в момент выпуска был ромбик, тут нужна хорошая реакция или умение удержать ромбик на цели, ради проверки работы помошника можно замедлить время в игре и приблизить зумом цель, чтобы точно навести ромбик и вовремя выпустить ракету, поражаются цели даже на очень больших дистанциях

залпом пускать весь запас с помощью помошника на больших расстояниях нет смысла потому что ромбик скачет при обсчитывании траектории для для каждой ракеты а они поочередно выпускаются с разных крыльев

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Для тех кому сейчас 20 вторая мировая это уже почти то же самое что война 1812 года.

Мяу, да? 

 

 

У них просто больше денег чем у других и возможно больше времени, тренды тут не причем

Как бы не оказалось, что такая забота им нафиг не упала. Судьба КХ не самая прекрасная. 

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

По "зачет посадки".

Вчера, когда возвращались с сопровождения - усадил всех бобров, потом пошел на свой аэродром, разрешения на посадку не получил. Посадил без команды, "освобождайте полосу" - не прозвучало (посадку же не разрешали), докатился до рулежки, порулил на стоянку. Первая стоянка была с Ил-ами, покатил дальше, увидел пустую (вспомнил, что самый наглый бот куда-то туда отруливал), зарулил на неё, подрулил к краю стоянки и развернулся (хвостом к краю стоянки), нажал на тормоза - получил заветную надпись... посадка защитана.

Теперь вот думаю, врядли с зачетом посадки баг, просто надо соблюсти какие-то условия, очевидные..., но могу и ошибаться, если что-то найду - отпишусь.

Сегодня попробовал летать без отдачи команд для ботов. Вернулся на Яке после штурмовки с пробитыми баками, посадку защитали через две секунды после ПОЛНОЙ остановки прям на полосе. Из радиообмена с диспетчером было только мой запрос на посадку и его подтверждение, дальше все молчали.

Опубликовано: (изменено)

Мяу, да? 

Мяу, да. Если бы технология существовала в 60 годы прошлого века, то в Ил-2 летали бы больше, чем сейчас играют в Call of Duty. Правда была бы засада: за немцев даже американцы летали бы с неохотой.  

 

Вы давно видели детей играющих в войну? В ТУ войну? 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы уже заплатили, спасибо :) Тут вопрос не к вам. Вопрос есть ли другая аудитория кроме хардкорной или нет. Потому что хардкорная не способна к сожалению оплатить для себя игру, слишком мало игроков.

 

А Вы теперь танкистов и катюшистов подтягивайте.

 

Лофт, а вопрос со скин-паками как то решен, будут?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ФАБ-250 и SC-250 дефектные какие то. Специально кидал пару 250 - цель не засчитана. Одна 100 в ту же точку - засчитана.  :mellow:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...