Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вчера отлетал на Фоке пару ночных вылетов на полной миссии на эксперт сложности - перехват и штурмовка.

ушло 1.5 часа набил почти 600 очков открыл куевутучу много анлоков( два комплекта ФФ-ок(120/180) и шкуры.

пришлось таки воспользоваться в перехвате ЖПС-ом, т.к. темно и ни зги не видать(((

штурмовка ночная просто кайф!!! вышел на цель(филд) бросил 500ку в капониры, погасил фары, выщелкал зены,

поднялась пара ястребов красных(то ли с этого то ли с соседнего филда) подошла пара мессеров - одного ЛаГГа я убил, одного мессера почикали.

доработал стоянки из курсового и колонну на дороге рядом с филдом.

допёр до дому, сел - пасадка засчиталась.

 

единственный момент, что походу не все статики засчитало - показало 1крафт, 2 зены и 5 машинок, а на самом деле было - колонна 3 машинки, 3 прожектора, 5 зен, 3 ила в капонире 500-кой, 2 пешки курсовым и 4 Яка курсовым и 1 сбитый ЛаГГ, т.е. в общей сложности 21шт.  уничтоженных целей.

 

копмания нравится - летать интересно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИИ эпически тупит. Лечу на штурмовку ( Ил-2). Ведомые не догоняют, хотя иду на прибраном газу. Отстали нахрен. Вышел в район цели. Пока подтянулись ведомые, аэродром уже в одиночку раскатал (за прожектора кстати респект). Остальные таки долетели минут через 5. С АНО. Меееедленно кружат над целью. Чего-то ждут, не атакуют но и вслед за мной не уходят. Надо бы им принудительно скомандовать но не помню комбинацию, с чем там shift да и shift ли вообще. В итоге оставшиеся зенитки всех повтыкали.   

 

ИИ - пока главное разочарование в кампании. Особенно фееричные боты на фоках. То все разом сорвутся в штопор и вместе разобьются, то радостно всей толпой спикируют на Пе-2, убившись об нее. Ни разу не видел, чтобы они атаковали самолет противника, равно как и с бомбами бесцельно кружат над наземкой. Оно, конечно, хорошо, что все цели мне достанутся, но лучше бы эти клоуны глаза вообще не мозолили :) В миссии "перехват" красные истребители частенько вообще бросают своих бобров и пытаются куда-то улететь, зато как-то раз наблюдал картинку, как бот на единственной выжившей фоке из звена безуспешно пытался убежать от преследовавшего его Пе-2, пришлось помочь бедняге :)

Опубликовано:

 

П.С. Тут как то поступало предложение разработчикам, расширить линейку продаж версиями игры только с бобрами и только с ястребами, при остальных самолетах за отдельную плату. Очень разумное предложение с учетом нынешней цены. Но это скорее вторая или даже третья волна продаж.

 

Данная цена была актуальна на момент открытия РД. Чем ближе 100% тем больше понимание того что макс. стоимость её 1500 .. на PS4 еще можно было бы за сотку. Без обид... всего лишь мнение.

К стати ты будешь докупать самолеты ?..просто вопрос, без подвоха..

Опубликовано:

Багрепорт по генератору миссий.

3й этап кампании - "Воздушный мост", самолет Ю-87, тип миссии - бомбардировка, длительность - сокращенная, стартовый филд Котельниковский. После выполнения задачи решил вернуться на филд, а там вот такое:post-10108-0-19100800-1412750822_thumb.jpg.

Сел по маркеру - миссию с посадкой засчитали.

P.S. Как дела со взлетом - неизвестно, т.к. выбирал сокращенную длительность

Опубликовано:

На мой взгляд до корректного поведения ИИ еще многие годы, то что есть сейчас, и не только в БЗС но и в других проектах, выглядит просто смешно. Поэтому и речь - онлайн не сравним с оффлайном в части поведения противника.

Опубликовано: (изменено)

Сегодня получил по почте рассылку #81:

 

...

Да, необходимо еще некоторое время на полировку проекта и исправление ряда важных на наш взгляд недостатков. Главным образом речь идет о ключевых для симулятора направлениях - об инженерной и программной части. И хотя, казалось бы, после выпуска кампании мы могли бы никуда не спешить, поскольку игра все равно в вашем распоряжении. Но, вопреки модным тенденциям, мы не хотим вечной беты для своего проекта. Поэтому после необходимых “полировочных работ” БЗС официально выйдет в продажу в начале ноября 2014 года, то есть приблизительно через месяц.

...

 

Видимо, к параду 7 ноября :pioneer:. В крайнем случае - 19 ноября. 

 

Ребята, мы с вами, не торопитесь, сделайте всё правильно  :salute:

Изменено пользователем flyhog
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
онлайн не сравним с оффлайном в части поведения противника

 

Ну... В онлайне тоже можно такого за одну сессию насмотреться, что интеллект ботов временами выглядит венцом творения :)

 

Я вот вчера попал вроде бы в обычную миссию на эксперте: 6 Хенков и 2 Г2 против наших 4 яков.

 

Пары минут боя не прошло, как я остался один против всей этой толпы :) Один Як загорелся при атаке на строй 111, еще пару как-то быстро успокоили густавы, ну и я такой - "на белом рояле" ©! С прохода отстрелял всю пушку по группе, повредил 2 хе (один вроде даже с пожаром), получил какие-то попадания от них, думал разворачиваться и атаковать строй еще раз, а на шести уже г2 на позиции и трассы с кока полетели. "От себя и бочкой на 1,5км вниз в облака под трассами". Так и жал до поля с двумя г2 на 5км сзади. У поля уже догнали, но там зены помогли, хотя разделение пары они сделали вполне грамотно - фиг кого укусишь уверенно, не подставившись, да еще и шкасами.

 

Конечно, когда одного 109 зены сняли, АИ сразу ближний бой слил. Тут у них какой-то затык случается: становятся в вираж и тянут до последнего. Но сам кайф от миссии получил очень хороший. Атмосферненько :)

 

Онлайн он про другое совсем. Полетать в компании друзей, покачать стату, придумать на ходу для себя и товарищей какую-то задачу "а давайте взорвем станцию или "закроем" филд". А еще лучше, если кто-то другой придумает за нас развлечения для нас (говорят, есть некое мистическое Комьюнити) ;).

 

Я за 14 лет полетов в онлайне могу уверено сказать, что нельзя сравнивать эти режимы игры. Совсем. А уж тем более в плане "хуже/лучше".

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

вчера отлетал на Фоке пару ночных вылетов на полной миссии на эксперт сложности - перехват и штурмовка.

ушло 1.5 часа набил почти 600 очков открыл куевутучу много анлоков( два комплекта ФФ-ок(120/180) и шкуры.

пришлось таки воспользоваться в перехвате ЖПС-ом, т.к. темно и ни зги не видать(((

штурмовка ночная просто кайф!!! вышел на цель(филд) бросил 500ку в капониры, погасил фары, выщелкал зены,

поднялась пара ястребов красных(то ли с этого то ли с соседнего филда) подошла пара мессеров - одного ЛаГГа я убил, одного мессера почикали.

доработал стоянки из курсового и колонну на дороге рядом с филдом.

допёр до дому, сел - пасадка засчиталась.

 

единственный момент, что походу не все статики засчитало - показало 1крафт, 2 зены и 5 машинок, а на самом деле было - колонна 3 машинки, 3 прожектора, 5 зен, 3 ила в капонире 500-кой, 2 пешки курсовым и 4 Яка курсовым и 1 сбитый ЛаГГ, т.е. в общей сложности 21шт.  уничтоженных целей.

 

копмания нравится - летать интересно.

Финн, давно роликов небыло... :(

Опубликовано:

Финн, давно роликов небыло... :(

Он в самые нужные моменты забывает запись включать :)

Опубликовано:

не работает, так же как еще ряд камер. 

LCtrl+F2 разве не оно?

Опубликовано:

 

 

а познавший бой с человеческим разумом - к тупому боту уже не вернется

А зря. Даже самый мясной онлайн, как правило, не сравнится по количеству огневых решений за единицу времени с избиением ботов, при этом ничего больше не отвлекает и можно сосредоточиться практически только на стрельбе, так что для наработки и поддержания рефлексов и глазомера возвращаться к тупому боту очень даже полезно.

Состоявшиеся чемпионы вон не брезгуют тупой грушей между матчами за титулы, тут смысл тот же.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не знаю писали тут про АНОшки,на режиме "эксперт" у ботов.Ну дык вот при миссиях на штурмовку аэродромов,над ними роятся истебители с включёными АНО,что облегчает задачу их сбить.Может на эксперте всё таки сделаете как в старичке,после первой атаки ну или при включении прожекторов чтобы боты АНО выключали?

Опубликовано:

Еще одно "преступление". 4й этап кампании, самолет Ю-87, тип миссии - бомбардировка, длительность - сокращенная, стартовый филд Гумрак(вроде бы), игровое время около 8:45.

Состав "преступления":

post-10108-0-74229800-1412754098_thumb.jpg

Место "преступления":

post-10108-0-47496500-1412754107_thumb.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

Данная цена была актуальна на момент открытия РД. Чем ближе 100% тем больше понимание того что макс. стоимость её 1500 .. на PS4 еще можно было бы за сотку. Без обид... всего лишь мнение.

К стати ты будешь докупать самолеты ?..просто вопрос, без подвоха..

 

Цена обратная сторона узости аудитории. Если бы не нужно было делать такую сложную и дорогую физику и такие подробные модели с анимациями, то аудитория была бы намного шире а себестоимость намного ниже, и цена в конечном итоге. А так, я не видел что бы кто-то сделал такой же объем работ дешевле, но я всегда открыт новому. 

 

Самолеты отдельно продавать не планировали. Это произойдет только если вся наша аудитория и есть хардкорные игроки. Тогда есть смысл что бы делать для них просто самолеты и карты без какого либо общего смысла, в коллекцию для тех кому интересно "а как летал И-16....". Но мне бы этого не хотелось. Я долго хотел уйти от этого в РОФ. Тут хочется двигаться целыми ТВД.

  • Поддерживаю! 24
Опубликовано: (изменено)

Багрепорт по генератору миссий.

3й этап кампании - "Воздушный мост", самолет Ю-87, тип миссии - бомбардировка, длительность - сокращенная, стартовый филд Котельниковский. После выполнения задачи решил вернуться на филд, а там вот такое:attachicon.gif2014_10_8__6_31_50.jpg.

Сел по маркеру - миссию с посадкой засчитали.

P.S. Как дела со взлетом - неизвестно, т.к. выбирал сокращенную длительность

 

Филд был перенесен на западную окраину Котельникова, почему, почитай в этой теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/235-aerodromy-bitvy-za-stalingrad/?p=205582 А маркер по ходу оставили на месте старого местонахождения филда

Изменено пользователем =K=Gunther
Опубликовано:

Да все нормально с ценой, бизнес. 100$ это та сумма которую спокойно могут дать фанаты. Дальше порог вхождения снижается путем уменьшения набора самолетов и праздничных скидок. Потом платный контент.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Цена обратная сторона узости аудитории. Если бы не нужно было делать такую сложную и дорогую физику и такие подробные модели с анимациями, то аудитория была бы намного шире а себестоимость намного ниже, и цена в конечном итоге. А так, я не видел что бы кто-то сделал такой же объем работ дешевле, но я всегда открыт новому. 

 

Самолеты отдельно продавать не планировали. Это произойдет только если вся наша аудитория и есть хардкорные игроки. Тогда есть смысл что бы делать для них просто самолеты и карты без какого либо общего смысла, в коллекцию для тех кому интересно "а как летал И-16....". Но мне бы этого не хотелось. Я долго хотел уйти от этого в РОФ. Тут хочется двигаться целыми ТВД.

ТВД это конечно хорошо,а вот что ожидает игроков прошедших кампанию,ведь её можно и не проходить полностью,так как анлоки открываются бысро.Может сделаете какой нибудь приз в конце,по окончании всей кампании.Например "ТТ" или "Люгер" чем не мотивация?

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Кстати о твд,хотелось бы либо средиземноморский твд,либо тихоокеанский твд. :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Цена обратная сторона узости аудитории. Если бы не нужно было делать такую сложную и дорогую физику и такие подробные модели с анимациями, то аудитория была бы намного шире а себестоимость намного ниже, и цена в конечном итоге. А так, я не видел что бы кто-то сделал такой же объем работ дешевле, но я всегда открыт новому. 

 

Самолеты отдельно продавать не планировали. Это произойдет только если вся наша аудитория и есть хардкорные игроки. Тогда есть смысл что бы делать для них просто самолеты и карты без какого либо общего смысла, в коллекцию для тех кому интересно "а как летал И-16....". Но мне бы этого не хотелось. Я долго хотел уйти от этого в РОФ. Тут хочется двигаться целыми ТВД.

 

И ты абсолютно прав. Просто потому что ты производитель. Я оценил с точки зрения продавца.

Как покупатель не жалею пока.

Опубликовано: (изменено)

Филд был перенесен на западную окраину Котельникова, почему, почитай в этой теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/235-aerodromy-bitvy-za-stalingrad/?p=205582 А маркер по ходу оставили на месте старого местонахождения филда

как и зенитки со стоянками самолётов?

 

 

Кстати о твд,хотелось бы либо средиземноморский твд,либо тихоокеанский твд.  :rolleyes:

 

а мне бы полную противоположность зимы - африку  :rolleyes:

Изменено пользователем Angidridor
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

и всё же:

когда появится нормальное управление камерами? (нормальное - это как в старичке, могу прислать копию старичка если у вас нет в наличии)

когда можно будет увидеть пинги находящихся на сервере?

когда можно будет увидеть логи загрузки топливом других летающих на сервере?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Цена обратная сторона узости аудитории. Если бы не нужно было делать такую сложную и дорогую физику и такие подробные модели с анимациями, то аудитория была бы намного шире а себестоимость намного ниже, и цена в конечном итоге. А так, я не видел что бы кто-то сделал такой же объем работ дешевле, но я всегда открыт новому. 

 

Самолеты отдельно продавать не планировали. Это произойдет только если вся наша аудитория и есть хардкорные игроки. Тогда есть смысл что бы делать для них просто самолеты и карты без какого либо общего смысла, в коллекцию для тех кому интересно "а как летал И-16....". Но мне бы этого не хотелось. Я долго хотел уйти от этого в РОФ. Тут хочется двигаться целыми ТВД.

Но не уж то вы не выпустите лайт версию урезанную и немного дешевле в дальнейшем ? Нам нужно мяяясоооо)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И самолеты хотелось бы, и И-16 конечно же тоже! Хардкорщики заплатят. Loft, а вот по Вашим прикидкам, если Вы знаете число хардкорщиков, и знаете какие затраты на самолет скажем И-16 (по всем правилам моделения физики и прочее), сколько бы он стоил чтобы Ваша работа была целесообразной? Речь о проектировании и продаже именно дополнительных самолетов.  

Изменено пользователем =TAG=BobRof
Опубликовано:

 

 

когда можно будет увидеть логи загрузки топливом других летающих на сервере?

А это нафуя зачем? 

Опубликовано:

Цена обратная сторона узости аудитории. Если бы не нужно было делать такую сложную и дорогую физику и такие подробные модели с анимациями, то аудитория была бы намного шире а себестоимость намного ниже, и цена в конечном итоге. А так, я не видел что бы кто-то сделал такой же объем работ дешевле, но я всегда открыт новому. 

 

Самолеты отдельно продавать не планировали. Это произойдет только если вся наша аудитория и есть хардкорные игроки. Тогда есть смысл что бы делать для них просто самолеты и карты без какого либо общего смысла, в коллекцию для тех кому интересно "а как летал И-16....". Но мне бы этого не хотелось. Я долго хотел уйти от этого в РОФ. Тут хочется двигаться целыми ТВД.

На чем планируете зарабатывать? Продавать целые ТВД?

Тут вроде собрались люди готовые вкладывать деньги в проект.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати о твд,хотелось бы либо средиземноморский твд,либо тихоокеанский твд. :rolleyes:

А как же Испания? Про Испанию-то забыли! Тут и этажерки, и И-16, и мессеры ранние. А итальянцы...м-м-м (облизывается)  :happy:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Цена обратная сторона узости аудитории. Если бы не нужно было делать такую сложную и дорогую физику и такие подробные модели с анимациями, то аудитория была бы намного шире а себестоимость намного ниже, и цена в конечном итоге. А так, я не видел что бы кто-то сделал такой же объем работ дешевле, но я всегда открыт новому. 

 

Самолеты отдельно продавать не планировали. Это произойдет только если вся наша аудитория и есть хардкорные игроки. Тогда есть смысл что бы делать для них просто самолеты и карты без какого либо общего смысла

Простите. Наберусь наглости. Но скорее всего Вам это не понравиться. 

С физикой, аэродинамикой, графикой и т.д. и правда все супер. 

На мой взгляд стоимость игры надо было растягивать. Вы заработали бы значительно больше. Вот тока нужно было продумать как это организовать, на подобии танчиков и тундрочки. Там люди оставляют денег куда больше чем 3000 рубля. Да же школьники. Просто они вносят не в удар.

И при этих условиях была бы возможность довести существующие ЛА до логического завершения. Ведь кликабильность кокпита далеко не последняя фича в игре.

А так же решить проблемы технического характера. То как, перекачка топлива. Я не говорю о ручной перекачке. Бог с ним, с фулреалом.  Я говорю об ИИ мозгах.

И вот еще. Странно, что бомба 250 кг. падающая рядом с грузовиком не наносит ему ни каких повреждений. Очевидное отсутствие осколков.

И еще очень много всего можно перечислять.

Извините за столь .... ээээ. Вообщем.... Ежл е что не обижайтесь. Просто очень хочется играть "в шедевр".

С уважением ВОРОН.

Но не уж то вы не выпустите лайт версию урезанную и немного дешевле в дальнейшем ? Нам нужно мяяясоооо)))

Дык мясо в тундре сколько хочешь.  :lol:  Или я что то упустил?

Опубликовано:

На чем планируете зарабатывать? Продавать целые ТВД?

Тут вроде собрались люди готовые вкладывать деньги в проект.

Наверное да (хотя и не могу конечно отвечать за разработчиков), по аналогии со "старичком". Там вспомни, патчи выходили на компакт-дисках, которые продавались как отдельная игра.

По второму пункту я только "За!", лишь бы это все жило и развивалось!) Альтернативы в симуляторах винтовой авиации второй мировой у нас больше нет.

Опубликовано: (изменено)

...

На мой взгляд стоимость игры надо было растягивать. Вы заработали бы значительно больше. 

...

Тут как с новой книгой - сначала самое дорогое и красиво оформленное издание, потом по-проще, в конце - покетбуки. Максимальный охват всей платежеспособной аудитории...

Изменено пользователем flyhog
  • 1CGS
Опубликовано:
 

Низкий поклон от всех оффлайн-бомберов. А то надоело из-под облаков с 600 метров бомбить.
Еще на что хотелось бы обратить внимание:

 

Мне бы очень хотелось внимание свое заострять на проблемах и недочетах, что бы ими заниматься, но очень это сложно делать в этом диком потоке вайна от трех с половиной человек. На англоговорящем форуме я вообще забил на идею вытаскивать проблемы из обсуждения обновлений. К своему сожалению. Если и тут к тому же прийдет (два дня назад все к тому шло) - то и тут источник обратной связи будет потерян. Не хотелось бы.

 

Так что просьба ко всем, кто пребывает в адеквате - почаще пользуйтесь кнопочкой "пожаловаться" и пишите там просьбы приструнить флеймеров и оффтопщиков. Тут все зависит от вас.

 

 

- Научите пожалуйста ботов взлетать без фары, она у них такая яркая что сквозь весь самолет приборы засвечивает.

 

Научим, в пуле задач стоит, как только более приоритетные добьем - сделаем и это. Полагаю что до конца октября исправится.

 

- Пусть не так резво стартуют за игроком. Стоит только немного задержаться при разбеге, как в спину въезжает нетерпеливый однополчанин.

 
До этого стояло что ведомые стартуют когда у ведущего 35кмч скорость набирается. Сделали 70 (в след. апдейте).

 

- И пусть боты АНО выключают через какое-то время, а то рождественская эскадрилия имени Санта Клауса при подлете к цели смотрится несколько странно.

 

 

Эта проблема так же в списке, и то же полагаю что исправится до конца октября.

 

 

Han пока вы тут, на залоченное время в квикмишине обратите внимание. Думаю ошибка. Больше двух не поднять как в компании.

 

Решение гомогенное, исключения пораждают баги. Может потом после релиза.

 

 

Нашел вот время полетать с этим "помошником"... Ребят, это не помощник совсем, это кэп... Т.е. упреждение у него не работает совсем (ибо запаздывает и самолет противника уходит в другой маневр - все выстрелы мимо), ну а без упреждения я как-нить и сам догадаюсь. В общем оно не помогает, а только мешает думать самому + вносит сумятицу. Кстати, не только в онлайне. Если и делать помощник то пусть работает... А этого кэпа лучше отключить.

 

Вы ничего не путаете? В крайнем обновлении мы вырубили вообще помощник для стрельбы из курсового ствольного вооружения, оставили только:

 

 

Да не было пол закрылка. (внешних видов  нет, но кренило сильно). Но сам вылет засчиитали полным, без аварийной посадки.

 

Но сейчас отлетал еще одну миссию. Як сопровождение. Самолет целый без царапин. Команда с филда, синий маркер на точке. Сел, остался на полосе, фонарь, двигатель. Опять посадки в зачет нет.

Да еще забыл, боту в обоих случаях давал команды, правый пеленг и команду атаковать, та что с выпуском ракеты.

 

Будем продолжать искать...  :(

 

- РОМБИК - помощник в прицеливании ракетами по наземным целям (только наземным!)

- КРУЖОК - помощник в прицеливании бомбами по наземным целям

 

 

Еще какая-то проблема на эксперте уже какой вылет на Лагге.

Миссия - штурмовка

В настройках самолета выбираю РСы

В миссии их на самолете не оказывается...

 

Попробовал все то же самое сделать на нормале - РСы появились...

 

Вы выбрали РОСы в списке анлоков, а в списке вариантов подвески что при этом выбрали?

Просьба ответить приватом.


 

компания 3-я  часть
бомбардировка моста на хе-111, сокращённая, решил в конце сесть, конечный аэродром - Котельниково, рядом с посёлком Котельниковский
Так вот, прилетаю, по карте точка аэродрома(маркер) справа от посёлка, а его же значок(квадратик с самолётом) - слева, в точке по карте где надо сесть и где появляется маркер - просто поле, стоят зенитки и хенки в укрытиях, ну а слева же от посёлка расчищенная взлётка, полосы рулёжки и больше ничего
мне кажется тут что-то не так
Итог: приземлился на маркер, ничего не засчитало

 

А вы выбирали "Сокращенную" миссию? Или полную? Если полную с этого аэродрома лета ть бомбардировку - взлет с аэродрома?

Просьба ответить приватом.

 

 

Заметил, что как только миссия выполнена и предлагают выдвинуться к точке выхода и когда её достиг, то команды ботам просто не даются.... (

я летел дальше на филд и там в тылу встретил аморфных ботов врага... (

Но команды своим не давались...

 

И заметил, что на линии фронта много стало вражеских целей.... ?!

 

Надо попробовать в этом случае их вернуть командой "вернуться в строй и прикрывать ведущего".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На чем планируете зарабатывать? Продавать целые ТВД?

Тут вроде собрались люди готовые вкладывать деньги в проект.

И ведь правда. Если есть что докупить для улучшения игры... Народу будет не мало.

  • 1CGS
Опубликовано:
 

 

 

Вот только ведомые мои HE-111 из двух бомб по 1000кг сбросили только одну и так и летели с оставшейся. Я же сбросил обе по очереди.

 

Посмотрим в чем дело.

 

 

Летал на бомбардировку аэродрома на ПЕ2. по стоянке промазал, вернее попал между укрытий, самолеты  не уничтожил. Игра сообщила, что ни одной бомбы в цель, не положил. Ну всякое бывает. Пошел домой. Сел нормально.

Посадку не засчитали, равно как и взлет. Итог опыта - НОЛЬ.

 

Тут как - если основная задача НЕ выполнена - очки за взлет и посадку не дают. Иначе все бы только и делали что взлетали и сразу садились  :)

 

 

Испортили кампанию обновлением. Всегда ночные миссии. Багрепорт отписал. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/821-ustanovka-i-rabota-igry/page-26?do=findComment&comment=211237

 

Будем срочно исправлять.

 
 

похоже что на незасчет посадки и вправду влияет то, что игрок не трогал команды ведомым.

 

Да, Вы уже третий кто высказывает это предположение. Будем сегодня его перепроверять.


 

Я постоянно пользуюсь LShft+1..3, всегда посадка засчитывалась. На нормале я садился с той стороны, куда ближе маркер(он как будто бы указывает), на эксперте - с противоположной той откуда взлетал. Может в этом дело?

 

Это предположение тоже сегодня проверим

 

Вот такого диверсанта нашел сегодня на сервере Bezimyanni_9285100_14164386.jpg

 

И как часто такое случается?

Ответьте пожалуйста в приват.

 

 

Мы все когда-то начинали летать в авиасимуляторы

Некоторые заметки на счёт He-111H6 и бомбардировки с горизонта в сокращённой миссии в кампании.

Если ваша целевая аудитория это те, кто не может летать без помощников, то в миссиях на He-111H6 явно следует что-то менять.

1.Боковой ветер это не просто даже для опытных игроков, но новичку будет очень сложно высчитывать угол ветра.

2.Развернуть по или против ветра только звучит легко. Но новичку это будет точно не легко.

3. Облака хоть и стали реже, но всё равно иногда успешно закрывают цель.

4. Если цель прикрыта пво - можно нажимать "закончить миссию" сразу, или подождать пока ваш HE-111H6 превратится в факел.

Зенитки стреляют преимущественно по игроку и с невероятной точностью. Прибавьте к этому горючесть хенкеля и миссия невыполнима.

5. Какой толк от 20мм пушек на Хе-111 в кампании? Ведь они стреляют только вперёд и предназначены для штурмовки. 

   Штурмовая миссия с колонной машинок нашла бы применение этим ранним анлокам.

 

Конечно на нормале можно бросать бомбы по маркеру, но когда относительно неопытный игрок из нормала приходит в эксперт, его жизнь слишком сильно усложняется.

Может сделать упрощалки в миссиях - вроде нет ветра, нет облаков, нет пво и.т.д, чтобы игрок усложнял себе жизнь постепенно. А за облегчение жизни вычитать очки за миссию.

Может разработчики найдут время в будущем, и смогут сделать более гибкую систему начисления очков и засчитывание миссии выполненной.

 

Ну и, конечно, очень хотелось бы увидеть мультиплеер свободным от анлоков.

Если нас онлайнеров и хардкорщиков так мало, то оставьте нас в покое, и не ставьте на нас своих жестоких экспериментов.

 

1 - У новичка есть хелпер прицеливания бомб, для того и включали

2 - С хелпером это не обязательно

3 - В этом игра. Ветер облака сносит, надо выждать в стороне

4 - На какой высоте подлетаете? Поидее не должно. Тяжелые зенитки или мелкашки? Ответте в приват пожалуйста.

5 - Штурмовка на Хенкеле звучит немного дико  :) Боюсь зенитки-мелкашки такую здоровую и медлительную цель будут разбирать сразу как и ни "обрезай".

 

По остальным вопросам ответы уже даны.


 
 
 

День добрый. Я дико извиняюсь за оффтоп. Может уже было...

А так и задумано, что не стало подарочных скинов за предзаказ типа "Товарищ"? Сперва были. Потом пропали. Потом опять появились. Опять пропали. Несколько апдейтов уже их нет в игре. Кто в теме - проясните эту чехарду с ними.

Спасибо.

 

"Подарочный скин Ил-2" - Купившим предзаказ любой версии до 1 сентября 2013 года

"Предоткрытая турель Ил-2" - Купившим предзаказ любой версии до 1 сентября 2013 года

"Подарочный скин ЛаГГ-3" - Купившим предзаказ любой версии до 1 октября 2013 года

"Подарочный скин Бф-109Ф" - Купившим предзаказ любой версии до 1 октября 2013 года

"Предоткрытые 20мм пушки Бф-109" - Купившим предзаказ любой версии до 13 ноября 2013 года

 

 

что то г-2 у меня показывает, все теже 545 у земли +/- (по прибору где то 555, но ведь прибавка должна быть видна и на спидбаре). так что не поправилось, видимо...

 

Я лично тестил. На 1.28 АТА и у Г2 и у Ф4 на 300м (вроде 300м ставил) было 551кмч при полностью закрытом в ручную радиаторе.


 

Багрепорт по генератору миссий.

3й этап кампании - "Воздушный мост", самолет Ю-87, тип миссии - бомбардировка, длительность - сокращенная, стартовый филд Котельниковский. После выполнения задачи решил вернуться на филд, а там вот такое:attachicon.gif

Сел по маркеру - миссию с посадкой засчитали.

P.S. Как дела со взлетом - неизвестно, т.к. выбирал сокращенную длительность

 

Проблема ясна. Котельниково само передвинули, а оцифровку карты нет. Поправим.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К уже имеющемуся ТВД разве нельзя делать самолеты?  И продавать! А по ходу дела пилить новый ТВД. Мига, Жужу, 110-го, Ишака, Кобру.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
 
 
 

и всё же:

когда появится нормальное управление камерами? (нормальное - это как в старичке, могу прислать копию старичка если у вас нет в наличии)

когда можно будет увидеть пинги находящихся на сервере?

когда можно будет увидеть логи загрузки топливом других летающих на сервере?

 

Ну мы считаем текущее управление камерами совсем не плохим. Многие считают его лучшим.

Опубликовано:

Наверное да (хотя и не могу конечно отвечать за разработчиков), по аналогии со "старичком". Там вспомни, патчи выходили на компакт-дисках, которые продавались как отдельная игра.

По второму пункту я только "За!", лишь бы это все жило и развивалось!) Альтернативы в симуляторах винтовой авиации второй мировой у нас больше нет.

Ээээээ...... Простите. А это что?

"БИТВА ЗА БРИТАНИЮ".

Опубликовано:

Филд был перенесен на западную окраину Котельникова, почему, почитай в этой теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/235-aerodromy-bitvy-za-stalingrad/?p=205582 А маркер по ходу оставили на месте старого местонахождения филда

Уважаемый, вы невнимательны. Баг заключается в том, что филд (сама полоса) на западе, а генератор считает, что полоса по-прежнему на востоке, и привязал все триггреры и зенитки к теперь уже "пустому месту"( там, где полоса находилась раньше). Ферштейн?

Опубликовано:

и всё же:

когда появится нормальное управление камерами? (нормальное - это как в старичке, могу прислать копию старичка если у вас нет в наличии)

когда можно будет увидеть пинги находящихся на сервере?

когда можно будет увидеть логи загрузки топливом других летающих на сервере?

добавлю

 

Когда настройки джоя будут как в Иле?

Когда управление самолета будет гибким как в Иле (хочешь на Оси вешай, хочешь на Кнопки)?

Опубликовано:

Про цену я бы сказал так: я курю; в месяц на табак уходит около 4 т.р.; тем не менее считаю, что я могу себе позволить данную сумму. Для меня мерилом цены на товар (кроме, конечно, интереса к нему и качества, полезности и т.п.) всегда было и время его использования мной. Я был уверен, что буду пользоваться данной игрой не один год, и цена для меня по этим соображениям не показалась завышенной. Ну это дело каждого, конечно. Надо тут еще иметь в виду фактор поддержки разработки и уповать на честность разработчиков.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...