Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здесь вообще-то большинство высказалось против автоприцела. Вы первый кому все равно. Но вы и в онлайн не летаете. Вы уверены что если будете летать вам тоже будет все равно? Может надо сперва попробовать, а не спорить оголтело?

 

Так вы определитесь уже, вас серверы не устраивают или помощники? И напишите об этом в нужном месте. Всего делов то!

 

Спорить я даже не пытаюсь, мне фиолетово кто с какими настройками на нормале в мультиплеере летает.

 

Я так, вашим кэпом подрабатываю :)

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

 

 

Минуточку. Вопрос: если  я не Эксперте в миссии Штурмовка выкошу весь аэродром и при этом мне одна зенитка, таки отломает один элерон, например, и я вернусь на свой филд и сяду, то мне посадка не защитается?
 

Я садился на ЛАГГе допланировав с 4000, со вставшим движком из-за выбитого масла и основательно коцанный (бот сопровождения на мессе, собака злой попался).

Сел на шасси, без больших козлов. Посадку защитали. Правда это было ДО последнего обновления. Сложность эксперт. Как сейчас - не знаю.

Защитывали посадку когда выкатывался, но недалеко и на всякий разворачивался и заезжал на полосу.

Незачет был, когда на том же ЛАГГе цепанул винтом землю при посадке (давно не летал на нем). Лопасти целы, но перестали вращаться.

Опубликовано:

С пробитыми баками дважды засчитывали посадку, норм все.

Опубликовано: (изменено)

А затем что Лофт так видит. Ему нравится. Вот тебе и все. Что-то из всего этого нам нравится тоже, что-то нет. Понимают ли разрабы, что проект может не окупится и кануть в лету? Может и понимают. А если понимают, то им по барабану судьба проекта. 

Да, Лофт так видит. И имеет право, между прочим. Только вот не надо про по барабану и прочие теории о попиле бабла. Пилить его можно и проще на не столь узкой нише, как авиасимы. Он так считает. Но на то и форум с ранним доступом, что бы предостеречь от неизбежных в любом большом деле ошибок. Ну или фидбэк от комьюнити, если выражаться по научному. Спокойнее. Наш массовый плач ему уже известен. Надеюсь, что будет услышан, и хотя бы обдуман. А дальше - проект его. Ему и перед 1С отвечать. 

Изменено пользователем =PUH=Pavel_XA
  • 1CGS
Опубликовано:

КО ВСЕМ У КОГО НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТ ПОСАДКУ:

 

Попробуйте при посадке остановиться прям на полосе никуда не сруливая, зажать тормоза и выключить двигатель и постоять так минуту. А потом завершать вылет. В порядке эксперимента.

Опубликовано:

По поводу времени в кампании даже не парюсь, лишь бы кампания  была интересной, если уж играть, то по честному, симулятор все же а не абы что, для новичков это полезно и интересно, для старичков - не сложно и хочется верить, что тоже не безразлично, немного парит видимо нетерпеливых, но без терпения в сим играть все равно не выйдет. Правда сама идея все равно хромая на обе ноги, и со стороны выглядит как навязывание не нужных кому то сторон игры, но тогда нетерпеливые должны возмущаться не отключением ускорителя времени, а вообще необходимостью отрывать анлоки в целом, но по поводу этого же возмущаться низззя!  :biggrin:

Опубликовано:

"Не время шутить." - Han

 

Проект снимает :ph34r: "маски"...

Опубликовано:

По автоприцелу все просто.
Нужен ли он? Нужен.

Нужен ли он по умолчанию - нет.

Вообще, как по мне, подход разработчиков не верен как раз в этом направлении.
Помогаторы, маркеры и прочие круиз-контроли нужно давать возможность ВКЛЮЧАТЬ, а не наоборот.

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Есть предложение: Отрубать или автопилот, или ускорение... Но не всё разом

Опубликовано:

Есть предложение: Отрубать или автопилот, или ускорение... Но не всё разом

 

Или....отключить автопилоту автострельбу (заодно и ботам при включенном автопилоте).

 

Опубликовано:

Да, Лофт так видит. И имеет право, между прочим. Только вот не надо про по барабану и прочие теории о попиле бабла. Пилить его можно и проще на не столь узкой нише, как авиасимы. Он так считает. Но на то и форум с ранним доступом, что бы предостеречь от неизбежных в любом большом деле ошибок. Ну или фидбэк от комьюнити, если выражаться по научному. Спокойнее. Наш массовый плач ему уже известен. Надеюсь, что будет услышан, и хотя бы обдуман. А дальше - проект его. Ему и перед 1С отвечать. 

Да я и так уже давно успокоился. Помогаю фидбэком очевидных багов, по мере сил. А вот желания по проекту уже давно высказывать перестал. Потому как толку нет, никто это не слушает. Помнится отмалчивание разрабов по звукам попаданий отстающим. Пишешь про это, а оно или игнорируется или отвечается что все норм. Потом поднимается срач, в котором находятся ребята, у которых оказывается вообще все прекрасно и это надо всем резко бежать наушники менять. И только после того как тема уже глаза мозолит, слышен ответ, что да, мол, это баг связанный с сетью, будем думать как исправить. А сразу ответить ну никак нельзя, надо тему до срача довести, чтобы потом всех нытиками назвать, а людей в упор бага не замечающих потрепать за щёчку. И это только один пример. 

Что ж, будем играть в то что сделают и надеяться что проект будет постоянно дорабатываться и улучшаться(для тех кто его поддержал, а не для одного человека, который "так видит").

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Про автопилот и ускорение времени, они убраны в кампании. Иначе игра теряет смысл. Про помощник при прицеливании в Нормальной сложности, будет убран с пушек и пулеметов, оставлен для бомб и возможно ракет. Когда отдадим кастомные сервера там каждая группа сделает себе те условия которые ей понравятся. Это уже обсуждали многократно. Те настройки которые "от авторов" да рассчитываются на широкую аудиторию. Не обязательно новичков но людей у которых авиасимуляторы и треп на форуме не основная форма жизнедеятельности. Логично что они не устраивают хардкорных игроков. Просто подождите до выхода и все. Сейчас ругаться нет смысла. Ваше недовольство понятно, но и наши объяснения тоже на русском. Можно ругаться это время, а можно просто играть. 

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Мне тоже кажется странным, что контраргуметнов оказалось ноль...

 Да какие контраргументы могут быть, когда люди плачутся, что их заставляют летать в игре про самолеты?! Это ли не бред?! Причем многие  со сквадов и "тертые перцы" еще со старичка и вадбёрдов. Читаешь и понимаешь кого называют "аэроквакеры". В онлайне нету ни паузы, ни автопилота, ни ускорения времени. Но ни кто не ноет по этому поводу, все находят время и взлететь и сесть, даже маршрут какой то пролететь. Да, есть сервера заточенные под мясо, где точки появления игроков рядом друг с другом и лететь минут пять. Но по этому же принципу сделали "короткие миссии", но опять не довольны. Начинают - вот в старичке... вот было время!... Было -значит было, смеритесь что оно прошло. Другой год, другой продукт. Я больше скажу, если бы изначально все увидели БЗС а только потом Ил-2 "Старичок", то на старичка ни кто бы внимания не обратил! По тому, что старичке даже с модами за 13 лет не появилось того, что есть в БЗС, ни в плане ФМ, ни в плане звука, ни в плане ДМ и т.д. Да что я с тобой из пустого да в порожнее переливаю... Зажравшиеся анахронизмы мы  :biggrin:

Опубликовано:

 

 

никуда не сруливая

И дать команду "Сруль выйди с машины!" :lol:  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самое смешное, что некая группа пользователей будет на стороне разработчиков даже если те отключат ФМ в "нормале"

Не перегибай. Просто некая группа, не устраивает истерик из за порезанного пальца с криками - помогите у меня сейчас кишки полезут!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Про помощник при прицеливании в Нормальной сложности, будет убран с пушек и пулеметов, оставлен для бомб и возможно ракет.

 

Товарищ Лофт, можно Вас попросить эту фичу оставить в виде галочки в настройках сложности?

Опубликовано: (изменено)

Han. Еще один баг в компании или скорее недоработка. Вторая глава, перехват, взлет со Средней Ахтубы, цель где-то восточнее Ступино. Восточнее на столько, что круг за границами карты. Про "глупую" реализацию типа "ваш самолетик летит не туда, а теперь он сам по себе полетит оттуда" писать не буду, бесполезно. Но если миссия на границе карты, то самолетик начинает лететь сам по себе задолго до того, как я выйду в лоб замеченным бобрам. На карте брифинга круг миссии вроде бы не выходит за границы, в самой миссии почти половина круга уже за границей.

 

Kgjpbg8t1hA.jpg

 

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Когда отдадим кастомные сервера там каждая группа сделает себе те условия которые ей понравятся.

 

Все никак на вопрос не ответили, для кастомных серверов анлоки доступны будут, или их все равно надо открыть в генераторе?

 

 

 

Просто некая группа, не устраивает истерик из за порезанного пальца с криками - помогите у меня сейчас кишки полезут!
 

Ты не путай тех кто просто не истерит, и тех кто готов "целовать песок, по которому Лофт ходил"

Изменено пользователем =HPh=801
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Han. Еще один баг в компании или скорее недоработка. Вторая глава, перехват, взлет со Средней Ахтубы, цель где-то восточнее Ступино. Восточнее на столько, что круг за границами карты. Про "глупую" реализацию типа "ваш самолетик летит не туда, а теперь он сам по себе полетит оттуда" писать не буду, бесполезно. Но если миссия на границе карты, то самолетик начинает лететь сам по себе задолго до того, как я выйду в лоб замеченным бобрам. На карте брифинга круг миссии вроде бы не выходит за границы, в самой миссии почти половина круга уже за границей.

 

Kgjpbg8t1hA.jpg

 

 

а еще интересно, что немецкие бобры делают так глубоко в советском тылу.

  • 1CGS
Опубликовано:

Товарищ Лофт, можно Вас попросить эту фичу оставить в виде галочки в настройках сложности?

 

В настройках сложности нет. Они должны быть простыми и никаких галочек не нести. И помощник в сингле дело добровольное. Просто нужна галочка (как аналог сочетания клавиш), которая включает и выключает эти визуализации в реальном времени. Это будет добавлено в Esc мню позже. Пока придется немного потерпеть. Но с пушек и пулеметов уже сейчас в нормале уберем, уже видим что терпеть вы не умеете :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

Ты не путай тех кто просто не истерит, и тех кто готов "целовать песок, по которому Лофт ходил"

Может я плохо смотрел, но таких не видел...

  • 1CGS
Опубликовано:

Все никак на вопрос не ответили, для кастомных серверов анлоки доступны будут, или их все равно надо открыть в генераторе?

 

 

 

 

Ты не путай тех кто просто не истерит, и тех кто готов "целовать песок, по которому Лофт ходил"

 

Открывать обязательно для всех, это основной игровой процесс. Можно подумать стоит ли давать на кастоме возможность их запрещать для использования.

Опубликовано: (изменено)

Неужели вы впрямь считаете, что придет мальчик Илюша из 2-б класса и начнет пачками сбивать великих асов виртуального неба с помощью помощника прицела? Из за чего сыр бор? Тот кто начинает играть в авиасим здесь будет в первую очередь бороться со своим самолетом, а те кто умеют летать и смотреть по сторонам, они что с прицелом, что без прицела, выйдут из под атаки. При этом большинство зубров будут сидеть на эксперте или на собственных серверах, с собственными настройками. Когда янки поставили на свои самолеты гироприцелы, они, наверно, тоже стали читерами :)

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

а еще интересно, что немецкие бобры делают так глубоко в советском тылу.

Ну летали в тыл бомбить что-то) Подобных недоработок типа "какого моржового наши танки едут на восток?" целая куча. Да и спорно все это, ну ехали танки на запад, а потом решили назад поехать а там немцы уже пушки поставили)

Опубликовано:

По поводу всех последних нововведений ничего писать не буду, ИМХО идут эксперименты, потому как РД.

Начал проходить компанию на Иле: эксперт, полная миссия. без ускорения и автопилота - с чувством и расстановкой :biggrin:

Хотел бы обратить внимание на крупные желтые надписи типа "Вы взлетели" - я вроде бы и сам еще не догадался что взлетел :o:  или "Вы прошли маршрутную точку" - часто открывая большую карту "О" для ориентирования, иногда пропускаю эту надпись (один раз даже возвращался обратно на эту точку!). В "старике" при прохождении такой точки на карте просто уходила пройденная часть маршрута - ИМХО лаконично и понятно. Про ботов союзников даже писать не хочу, думаю они еще в разработке, а вот по бомбам есть вопрос - положил 4 сотки аккуратно в интервале между машинками в колонне и ни одна даже не повредилась :wacko:  В остальном пока все радует, зены скорострелки тока злющие!

Опубликовано:

Просто нужна галочка (как аналог сочетания клавиш), которая включает и выключает эти визуализации в реальном времени. Это будет добавлено в Esc мню позже. Пока придется немного потерпеть. Но с пушек и пулеметов уже сейчас в нормале уберем, уже видим что терпеть вы не умеете :)

Это хорошая мысль. Самое главное - не включайте эту комбинацию в онлайне. А так предложенный вариант устроит.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Ты не путай тех кто просто не истерит, и тех кто готов "целовать песок, по которому Лофт ходил"

 

Чего за глупости говорите. Я наемный менеджер. Нет никакого смысла меня любить или не любить, это как с погодой. Обсуждать да, ругать там или радоваться, но нет смысла пытаться управлять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну вот, не успеваешь фичу пощупать уже убирают быстро тут все однако :wacko:

Опубликовано:

 

 

Открывать обязательно для всех, это основной игровой процесс. Можно подумать стоит ли давать на кастоме возможность их запрещать для использования.

Ну тада терпите, эта фигня продолжится пока народ не найдет своего решения проблемы :biggrin:  

Опубликовано:

 

 

Про автопилот и ускорение времени, они убраны в кампании. Иначе игра теряет смысл.

 

Альберт, автопилот понятно. Какой тайный смысл убирать ускорение? Вчера вылетел на Иле. Примерные расстояния: 20 + 36 + 39 и это до точки отхода. Взлетел - встал в горизонт - х16, увидел зенитки - х0 - прошел рельефом - х16 -  вышел на точку - х0 - отработал основную цель - обработал все что было рядом - встал курсом на точку отхода - х16 - на отходе подранили - х0 - в набор над своей территорией что-бы был запас на планирование, долететел, завершил, очки получил. На все про все 30 минут из них больше половины действительно ИГРОВОГО процесса, а не тупого пиликанья в горизонте. Вы чего мужчины, в пробках не настоялись? :o:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Для популяризации игры среди широких масс и получения основной прибыли, ввели бы 3-й режим - аркадный, ну и для поднятия ЧСВ аудитории такого режима обозвали бы "СуперАС". Да и цена должна быть за такой режим где-то не больше 20$, а лучше и меньше.

 

Соответственно в нём упростили бы насколько это возможно управление и обзор, да и чтобы стартовал народ в воздухе в паре км. друг от друга и летел колбасился в своё удовольствие. Причём сделать им чтобы всякие большие и красивые циферки и значки на экране появлялись при событиях(+100,+30000, Бинго...). В качестве мотивации значки, награды, звания, главное побольше с приставкой Супер и чтобы блестели поярче.

 

Ну и пусть бы народ резался на СуперАсовских серваках.

 

Главное чтобы полученные деньги потом кинули на развитие онлайна и "экспертной" части игры. :biggrin: Новые карты, самолёты и главное инструменты для создания проектов.

А теперь найдите 10 отличий от "другой игры" и подумайте будет ли платить кто то эти 20 американских рублей если всё это есть и бесплатно с кучей карт и самолётиков .

Опубликовано:

Ну тада терпите, эта фигня продолжится пока народ не найдет своего решения проблемы :biggrin:  

А им то чего терпеть? Им вообще норм, они привыкшие.

Опубликовано:

В настройках сложности нет. Они должны быть простыми и никаких галочек не нести. И помощник в сингле дело добровольное. Просто нужна галочка (как аналог сочетания клавиш), которая включает и выключает эти визуализации в реальном времени. Это будет добавлено в Esc мню позже. Пока придется немного потерпеть. Но с пушек и пулеметов уже сейчас в нормале уберем, уже видим что терпеть вы не умеете :)

 

Так включить то можно будет как нибудь помощник для пушек и пулеметов, не важно на какой сложности, хотя бы с ребенком ботов в редакторе погонять? Не совсем понял из Вашего ответа :)

 

Терпеть не можем, конечно, скоро кусаться полезем. Ибо нефиг! :P

Опубликовано:

Альберт, автопилот понятно. Какой тайный смысл убирать ускорение? Вчера вылетел на Иле. Примерные расстояния: 20 + 36 + 39 и это до точки отхода. Взлетел - встал в горизонт - х16, увидел зенитки - х0 - прошел рельефом - х16 -  вышел на точку - х0 - отработал основную цель - обработал все что было рядом - встал курсом на точку отхода - х16 - на отходе подранили - х0 - в набор над своей территорией что-бы был запас на планирование, долететел, завершил, очки получил. На все про все 30 минут из них больше половины действительно ИГРОВОГО процесса, а не тупого пиликанья в горизонте. Вы чего мужчины, в пробках не настоялись? :o:

Дык если все упирается "сделать по быстрому" есть же режим сразу у цели появиться. Его пользуй, экономия гораздо больше.

  • 1CGS
Опубликовано:

Так включить то можно будет как нибудь помощник для пушек и пулеметов, не важно на какой сложности, хотя бы с ребенком ботов в редакторе погонять? Не совсем понял из Вашего ответа :)

 

Терпеть не можем, конечно, скоро кусаться полезем. Ибо нефиг! :P

 

В кастоме его и сейчас включить-выключить можно. В Нормальном режиме тоже будет можно. Просто он будет выключен по умолчанию что бы глаз не мозолил профессионалам.

Дык если все упирается "сделать по быстрому" есть же режим сразу у цели появиться. Его пользуй, экономия гораздо больше.

 

Я тоже этих странностей не понимаю. Сделали 2 режима, но вы хотите в долгом режиме быстро летать :)

Опубликовано: (изменено)

Про помощник при прицеливании в Нормальной сложности, будет убран с пушек и пулеметов, оставлен для бомб и возможно ракет. Когда отдадим кастомные сервера там каждая группа сделает себе те условия которые ей понравятся. 

:good:

 

 

Мне кажется странным, что люди ЛЮБЯЩИЕ авиасимуляторы, отказываются от качественного продукта, только потому, что он не такой как старичок...

Может это возраст, влекущий за собой консервативность и брюзжание? Большинство недовольных, напоминает этих мужичков из мультика   :biggrin:

 

Ни в чем старичок БзС-у не конкурент (кроме количества контента, но это дорисуют). Его только настроить нормально, чтобы были настройки сложности на любой вкус, и будет на сегодняшний день эталонная игра, для тех кому за 15. Но даже если сделают монетки, все равно из-за ФМ и честных ботов, можно играть сколько влезет напропалую + реальные серваки. 

Изменено пользователем =2ndSS=GoR
Опубликовано:

 

 

В кастоме его и сейчас включить-выключить можно. В Нормальном режиме тоже будет можно. Просто он будет выключен по умолчанию что бы глаз не мозолил профессионалам.

 

Спасибо, всё понятно!

 

Пока Вы тут, огромнейшая просьба от особо криворукой части пилотов - верните, пожалуйста, сценарий с взлетом, коробочкой и посадкой для Лагга и бф109, очень нужен. Тот, который а-ля вторая тренировочная миссия в РоФ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Открывать обязательно для всех, это основной игровой процесс.

А как быть бомберам, у которых 2-3 часа в неделю? Которым нужен онлайн, а не кампания, и в стате не против поучавствовать.

Опубликовано:

 

 

но вы хотите в долгом режиме быстро летать

ну да, было такое желание...

а то жена. дети... а тут раз взлетел, пострелял, сел, а доволен как всё по полной отыграл. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...