=WAR=Serge-99 Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 и при кажлм входе после краша приходится вводить пороль... не запоминает.. и тряска головы точно так же не запоминается и трясется.. (
NobbyNobbs Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 хотелось бы понять, что мешать разработчикам реализовать настройки сложности примерно вот таким образом: только к художественности сего творения не придирайтесь - сделано с помощью кривых рук, двух скриншотов и пейнта. 14
Bionic Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) По первому. Взлет - посадку мне в трех коротких обеспечивают? По второму. Ничего не мешает. Кроме анлоков и отключения ускорения более Х2. Если бы разрабы не закрутили гайки по ним можно и не парится было бы По третьему. Жирно? На эксперте в полной миссии - да. При наличии не маленького опыта, позволяющего не заморачиваться. А вот с точки зрения начинающего медленно и печально. По четвертому. Комьюнити голосует рублем. А текущая позиция разработчиков, мягко выражаясь, странная. К примеру. Купил я базовый аккаунт после релиза и решил поштурмить в офлайн. И? Низззяяяя пока не полетаешь часа три в офф на полных мисииях. Пошел в онлайн. Только мясо, а вот штурмить опять же низзяяя. Пока не побудешь истребом в офф. Я пока даже потренировать бомбометание на пешке в квикмишшн не могу. Бомб не дают, залочены. Ибо не прокачал ее. И прокачать можно только посидев на истребителе. Отлетав на Иле, и только потом качать. Да и с прокачкой пешки и хенка тоже траблы. Условия отнюдь не тепличные. Ветерок, облачность, противодействие и так далее. Да и зачет - незачет, и, как следствие очки, не совсем реалистичны и, для начинающего не просто трудны, а очень трудны. Пока был автопилот и ускорение 16 еще был костыль. Теперь и его вырубили. Лично по мне - странно все это. И, как следствие, многие обплюются и знакомым расскажут. И проголосуют рублем. Продолжаем разговор По первому. Посадку обеспечивают. А взлет то тебе зачем если у тебя и так времени мало? Хочешь тренировать взлет - посадку, разработчики дали простой редактор. Хоть аптрениройся там, навзлетайся и насадись вдоволь. По второму. Разработчики дали возможно сократить время полета В ДВОЕ! Это не мало! В чем вообще смысл взлета и посадки, если полет проходит 16х??! Попробуй ЛЕТАТЬ а не передвигаться по небу. Как только отключишь все подсказки с карты и полетишь используя ориентиры местности, компас и часы, сразу отпадет надобность в ускорении времени. А если полет не радует, то есть короткие миссии, пуляйся вдоволь. По третьему! "Летать не умеют, стрелять пока тоже, но орлы!" (с). Это все таки СИМУЛЯТОР, тут учиться нужно. Хочешь больше - старайся лучше! Все просто. Нормальный такой мотиватор. И странно как то слышать про точку зрения новичков, от человека со сквадовской приставкой. По четвертому. Батенька да я погляжу вы уху половником ядите! ))) За ВСЕ НАШИ рубли, получился отличный симулятор. По поводу "дядьки абидели, ни дали хотелочек", так Лофт изначально говорил - игру делают так как им кажется правильным, читай "для себя", но за деньги покажут КАК ОНИ ЕЕ ДЕЛАЮТ. Ты же за это платил, не так ли? Ни кто же не говорил - Мы дадим вам 16х пропуск времени и умный автопилот, который сам будет сбивать противника и открывать вам достижения. Нет? Вот и я такого не помню! Так что это за .......... (перебрал за секунду 20-30 матерных слов, ни одно низя писать....) остановлюсь на идиотизме.... По поводу обплюються и расскажут другим - да ради бога! Меньше нытиков, конструктивнее общение и интереснее онлайн. Изменено 7 октября 2014 пользователем Bionic 6
Valdamar Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Так я как раз об обратном. Не нужно молодежь считать ленивыми мулами и развивать у них не нужные игровые навыки. Нужно развивать интерес. Так вроде этим тут и заняты, не понимаю тогда, причем здесь нагибаторство и беготня за фрагами. По всей видимости, пока сам этого помощника не увижу, не пойму о чем идет речь. За сим до тестов умолкаю. при смене настроек графики игра вылетает.. Вылетает или просит перезагрузиться и при выходе из игры выдает ошибку? Это старая песня о главном, снимите галочку "только чтение" с папки с игрой.
RG-52mikato7 Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Так вроде этим тут и заняты, не понимаю тогда, причем здесь нагибаторство и беготня за фрагами. По всей видимости, пока сам этого помощника не увижу, не пойму о чем идет речь. За сим до тестов умолкаю. Вылетает или просит перезагрузиться и при выходе из игры выдает ошибку? Это старая песня о главном, снимите галочку "только чтение" с папки с игрой. спс
=V=Heromant Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Я же написал - "сертифицированные" сервера. То есть, список серверов, где засчитываются в прокачку боевые действия будет согласован и доведён до сведения игроков. В самостоятельно-созданных с другом серверах - очки в зачёт идти не будут. Это все хорошо, только для учета очков даже на этих сертифицированных серверах нужна работающая система глобальной статистики. А ее обещали только после релиза. Потому в текущем состоянии дел любителям онлайна так и так курить в сторонке или кушать кактус кампании...
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 и справа внизу лезут всякие виндоувские предупреждения... типа скайпа.. ) это только у меня?
Bionic Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Мирон, это от новичка зависит. Не надо всех дятлами-нагибаторами считать, пожалуйста. Всё понимаю, но вы же не с джойстиком родились, все с чего то начинают, а априори считать тех, кто летал меньше вашего, далее по вашему тексту, - моветон. Помощники, будь то маркера или помощь в прицеливании, новичкам нужны, спору нет. Но зачем давать этот чит в мультиплеере?! Тренируйся в офлайне со своей подсказкой сколько влезет, считаешь готов к бою - добро пожаловать в онлайн. Я просто знаю, что многие летают с маркерами не от лени, а из за необходимости. Т.к. зрение не позволяет видеть точки контактов. Но они хорошие пилоты, так почему из их режима игры, делают аркаду-пулялку? Это не помощь новичкам, это издевательство над жанром ))). К тому же, могу сказать, что человек обучающийся езде на велосипеде с дополнительными колесиками, учится в разы дольше, чем человек без "костылей". Но это уже лирика ). 7
=E95=Kros Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 и справа внизу лезут всякие виндоувские предупреждения... типа скайпа.. ) это только у меня? А галка в менюшке лаунчера Полный экран стоит?
Jet_F_76 Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 а вот интересно-в техночате низзя ли заменить надпись "руд первого мотора ---- %" на надпись "РУД-1 -----%" и "РУД-2----%", а то при полете на одномоторном самолете ЛИЧНО МЕНЯ это напрягает. 3
pufik Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 1) Получится А вот сколько времени он будет в прицеле это уже другое дело. 2) Новичок будет нарабатывать навык "ЗАГНАТЬ МАРКЕР В ПРИЦЕЛ". Он не будет изучать дистанции стрельбы, не сможет определить дистанцию по прицелу, не будет понимать ракурс цели в прицеле. Ему это тупо не надо, маркер решает все. Для аркады это вери гуд. Осталось дать мышки в руки и ГОГОГО фраги собирать. Мирон, зря ты новичков всех за УО держишь. Есть старпёры что до сих пор вразумительно не могут пояснить как работает принцип упреждения при стрельбе но вот то что они им пользуются ещё со старичка просто выработав рефлекс не требует доказательств. В старичке на 2Д экране как раз таки оно работало когда для удачного попадания необходимо было совместить прицел с бегущим впереди кружочком. Эта система по умолчанию стоит в аркадах но реально работает только в симах учитывающих среду и ТТХ ЛА. И свою цель - обучению стрельбе по неравномерно и не прямолинейно движущейся цели на любом расстоянии выполняет с лихвой.
Bionic Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 и справа внизу лезут всякие виндоувские предупреждения... типа скайпа.. ) это только у меня? По идее если в лончере поставить галочку "полный экран", такого быть не должно.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 хотелось бы понять, что мешать разработчикам реализовать настройки сложности примерно вот таким образом: 2014_10_7__7_42_53.png только к художественности сего творения не придирайтесь - сделано с помощью кривых рук, двух скриншотов и пейнта. Поправил: 19
2BAG_Miron Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) Последние пару тройку лет только и слышу о заботе про новичков ..а вижу одни теже морды Начинаю подозревать что они все прячутся в тундре .. Все верно, нет нормального проекта. Тундры/Вартандеры так и не стали тем чем был Ил, но старый Ил себя изжыл и его еще модами напичкали. Только публики и серверов не прибавилось с v4.09(примерно) Поэтому мы тут. Ведь года с 2009 теплится надежда на современный по графике и физике игровой процесс. Глядишь тогда и школы в сквадах заработают и публика обратно из танчиков и DayZ по вылазит. Ыыыыы, все по плану Управление мышкой теоретически может быть добавлено в БзС после релиза, если мы сможем нормально настроить и отработать его в "Илье Муромце". Изменено 7 октября 2014 пользователем 2BAG_Miron
Bionic Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Вот скажите, для чего вы это сделали? Кому ЭТО нужно? Нам больше делать нечего, кроме как отлётывать ваши шаблоны в режиме реального времени? У нас нет других дел в этой жизни? Работы, детей, домашних проблем? Похоже вам окончательно стало наплевать на наше мнение. Я был когда-то лоялен ко всему, что вы нам предлагаете, но это край. Вот ведь сцучки какие, заставляют летать в авиасимуляторе! Какие то маршруты на карте придумали, по которым 20 минут летать нужно! Даешь экшОн! "Шобы двадцать стволов и все небо в попугаях!" )))
2BAG_Miron Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Даешь экшОн! "Шобы двадцать стволов и все небо в попугаях!" ))) Ты даже не представляешь насколько твои слова могут стать пророческими.
Bobrik Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Для популяризации игры среди широких масс и получения основной прибыли, ввели бы 3-й режим - аркадный, ну и для поднятия ЧСВ аудитории такого режима обозвали бы "СуперАС". Да и цена должна быть за такой режим где-то не больше 20$, а лучше и меньше. Соответственно в нём упростили бы насколько это возможно управление и обзор, да и чтобы стартовал народ в воздухе в паре км. друг от друга и летел колбасился в своё удовольствие. Причём сделать им чтобы всякие большие и красивые циферки и значки на экране появлялись при событиях(+100,+30000, Бинго...). В качестве мотивации значки, награды, звания, главное побольше с приставкой Супер и чтобы блестели поярче. Ну и пусть бы народ резался на СуперАсовских серваках. Главное чтобы полученные деньги потом кинули на развитие онлайна и "экспертной" части игры. Новые карты, самолёты и главное инструменты для создания проектов. 2
=TAG=BobRof Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Нет, это еще не край, край будет когда в онлайне включат 16х ) а еще паузу )))) чтоб все ждали одного)) Ну недолго осталось наверно, помощь в прицеливании уже есть. 1
=HH=Pauk Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 вчера столкнулся с багом, который ожидал, т.к. все к этому было предрасположено. о первых нотках уже писал разработчикам, но не приняли во внимание...: - почему после выбора филда и крафта и нажатия кнопки "начать", мне могут отказать в вылете и отправить наблюдать со стационарной камеры окрестности филда или фонтан сталинграда, ведь я уже нажал заветную кнопку... понимаю, нет мест и все такое, но ведь кнопку то нажал, а результат не тот... ладно когда это один раз происходит, но ведь бывает и далеко за три )) на сервере нормал, нажал кнопку НАЧАТЬ, я на долю секунды появился на филде, но в этот же самый момент изменилось состояние аэродрома и я вернулся в брифинг - самолет слышу поехал, т.е. я как бы "в игре", но сижу в брифинге, тут снова что то поменялось и я все же появился в самолете... и что я вижу, спидбар работает, но ничего не отображает, просто пустые рамки - скрин думал, что сделал, но по какой то причине на компе не нашел, странно!? остальным участникам я был виден. что там сработало или не сработало - вам виднее, я обозначил косяк с этим изменение состояния аэродрома и выбрасыванием обратно в брифинг.
=2ndSS=GoR Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Мирон, это от новичка зависит. Не надо всех дятлами-нагибаторами считать, пожалуйста. Всё понимаю, но вы же не с джойстиком родились, все с чего то начинают, а априори считать тех, кто летал меньше вашего, далее по вашему тексту, - моветон. Дело в том что сейчас нормального выбора нет, либо на эксперте по 5 минут заводиться и взлетать, либо в аркаду. Сделали бы серваки со сложностью -аркада, вопросов бы не было. В старичке вообще не припомню серваков с автоприцелами.
=PUH=Pavel_XA Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) Продолжаем разговор По первому. Посадку обеспечивают. А взлет то тебе зачем если у тебя и так времени мало? Хочешь тренировать взлет - посадку, разработчики дали простой редактор. Хоть аптрениройся там, навзлетайся и насадись вдоволь. По второму. Разработчики дали возможно сократить время полета В ДВОЕ! Это не мало! В чем вообще смысл взлета и посадки, если полет проходит 16х??! Попробуй ЛЕТАТЬ а не передвигаться по небу. Как только отключишь все подсказки с карты и полетишь используя ориентиры местности, компас и часы, сразу отпадет надобность в ускорении времени. А если полет не радует, то есть короткие миссии, пуляйся вдоволь. По третьему! "Летать не умеют, стрелять пока тоже, но орлы!" (с). Это все таки СИМУЛЯТОР, тут учиться нужно. Хочешь больше - старайся лучше! Все просто. Нормальный такой мотиватор. И странно как то слышать про точку зрения новичков, от человека со сквадовской приставкой. По четвертому. Батенька да я погляжу вы уху половником ядите! ))) За ВСЕ НАШИ рубли, получился отличный симулятор. По поводу "дядьки абидели, ни дали хотелочек", так Лофт изначально говорил - игру делают так как им кажется правильным, читай "для себя", но за деньги покажут и на КАК ОНИ ЕЕ ДЕЛАЮТ. Ты же за это платил, не так ли? Ни кто же не говорил - Мы дадим вам 16х пропуск времени и умный автопилот, который сам будет сбивать противника и открывать вам достижения. Нет? Вот и я такого не помню! Так что это за .......... (перебрал за секунду 20-30 матерных слов, ни одно низя писать....) остановлюсь на идиотизме.... По поводу обплюються и расскажут другим - да ради бога! Меньше нытиков, конструктивнее общение и интереснее онлайн. По первому. Посадка в короткой миссии тут же делает необходимым прокрутку времени. А это 16х Иначе получается, что мы снова приходим к получасу тупого смотрения в монитор. По второму. Если бы не позиция с анлоками и дефицит времени вопросов бы не было. Но тут мы втыкаемся в необходимость их открывать. Вдвое это мало. Хотя за крайние лет десять я пользовался ускорением времени и автопилотом в Иле на Тихокеанском театре, где вполне можно лететь час до цели и час обратно. Да при промотке обучаловки в БЗС. Особенно в части сопровождения бомберов. Там минут двадцать надо круги над ними нарезать. На Ф4. А иначе поштурмить на красных не выйдет. Абсолютно необходимый мне навык, с учетом того, что я штурм и кружить над бомберами научился лет десять назад, когда истребители были интересны.Раньше можно было плюнуть и промотать. Сейчас никак. По третьему. А ничего странного. Даже от человека со сквадовской приставкой. Мотиватор понятен. Удивляет попытка всех под одну гребенку. Еще разок. Я штурм. На своем, золотокирпичном аккаунте у меня разлочены Илы хотя бы, сразу. А вот после релиза если бы купил они были бы залочены. Привет. Даже в простом редакторе - отвали со штурмовкой. В онлайне, тоже отвали. Пока у меня в том же простом редакторе бомбы залочены на всем. И РСы. Я поддерживаю систему анлоков в оффкомпании. Там она вполне к месту. Но текущую позицию я не поддерживаю никак. Она делает менее интересной игру для значитальной части аудитории. Вне зависимости от принадлежности к скваду. Ну и по четвертому. Ну как золотокирпичник, что летает изредка в игру имею свое мнение. При чем мои хотелки удовлетворены на 95 процентов. С моей точки зрения нереально круто сделана компания. Не хватает буквально чуть-чуть, что бы я назвал ее лучшей. Меня прет лететь без маркеров и самолетиков на карте. Искать и находить цели, взлетать и садится. Но. Во первых, мы тут за тем и сидим, что бы разработчикам фидбек организовывать. А во вторых. Будет проект коммерчески успешным, будут и новые карты, и новые самолеты. И вообще, развитие (мечтаю о Кубани и Тихом океане). Но вот незадача. В моем кругу общения уже несколько человек отказались от покупки. Именно из-за того, о чем я пишу. Одним онлайн без оффа нужен. Других пугает прокачка. А это ломает формулу с продажами. И ни карт ни самолетов ни поддержки. Изменено 7 октября 2014 пользователем =PUH=Pavel_XA
=SF=BATCOH Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Дело в том, что когда пользуешся подсказкой прицеливания, мысль направленна на "подвести прицел к кружочьку или ромбику там" не утруждая себя выщитывать соотношение скоростей расстояний и ракурсов. Ну устроенны мы так, пощитайте на каркуляторе и через месяц 2+2-3 без каркулятора будет сложной задачей. Может как то по другому довести до сознания новичка понятие упреждения, например: только в обучающей миссии? 1
=J13=xarann Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Ыыыыы, все по плану BlackSix, on 07 Oct 2014 - 11:11, said: Управление мышкой теоретически может быть добавлено в БзС после релиза, если мы сможем нормально настроить и отработать его в "Илье Муромце". Я думаю, что все это проходит под благовидным предлогом расширения аудитории, дабы избавиться от дополнительных аппаратных требований в виде джойстика. Идея хороша и понятна, но лучше бы разработчики вместо этого порно с попытками влепить в БЗС "эмулятор пилота "Тундра" заморочились бы с хорошей реализацией встроенного мышеджоя.
pufik Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Дело в том что сейчас нормального выбора нет, либо на эксперте по 5 минут заводиться и взлетать, либо в аркаду. Сделали бы серваки со сложностью -аркада, вопросов бы не было. В старичке вообще не припомню серваков с автоприцелами. А вот это зря. Переключенными на 2Д панель по утверждению с этого же форума летало около 80-90% вирпилов. А оно как раз в вашей аргументации и есть "с авто-прицелом". Разница в том что этот аркадный вид ставился самостоятельно игроками а не был по умолчанию.
I./KG40_Night Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 НО ВЕДЬ БЫЛО ВСЁ ХОРОШО РАНЬШЕ!!! ЗАЧЕМ ПОЛОМАЛИ!!!111 1
Bobrik Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Из разряда фантазий. Сделали бы на официальном-сервере что-то типа "живой карты", где как в кампании каждый получает(генерирует) задание и летит его выполнять, причём задание чтобы можно было получать и на несколько человек. Если у одной стороны уже сформировалось задание на штурмовку, то у противоположной соответственно пересекается с заданием на перехват и т.д.. Ну и очки начисляются только если основное задание выполнено.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Выход из игры с крашем... потом в компании... вот трек... https://yadi.sk/d/7btenVQIbrd36 чего там и кто там делает из ботов.. остается только догадываться.. сами падают и те и те... и уже хотелось открыть фонарь и плюнуть в бота... чтобы разбить ему фонарь.. )) идиоты... куда летят... зачем на 170 км/час.. у земли.. зачем падают... зачем падают красные.... зачем пропадают... зачем миссия нон стоп ))) Понимаю, что бета-тест... ))
shmElek Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 а вот интересно-в техночате низзя ли заменить надпись "руд первого мотора ---- %" на надпись "РУД-1 -----%" и "РУД-2----%", а то при полете на одномоторном самолете ЛИЧНО МЕНЯ это напрягает. Согласен, краткость - сестра таланта!!!!
Bionic Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 ....В моем кругу общения уже несколько человек отказались от покупки. Именно из-за того, о чем я пишу. Одним онлайн без оффа нужен. Других пугает прокачка. А это ломает формулу с продажами. И ни карт ни самолетов ни поддержки. На весь текст отвечать не буду, мы свое мнение высказали и каждый остался при своем Мне кажется странным, что люди ЛЮБЯЩИЕ авиасимуляторы, отказываются от качественного продукта, только потому, что он не такой как старичок... Может это возраст, влекущий за собой консервативность и брюзжание? Большинство недовольных, напоминает этих мужичков из мультика 2
=2ndSS=GoR Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) А вот это зря. Переключенными на 2Д панель по утверждению с этого же форума летало около 80-90% вирпилов. А оно как раз в вашей аргументации и есть "с авто-прицелом". Разница в том что этот аркадный вид ставился самостоятельно игроками а не был по умолчанию. Не пойму, к чему тут приплели некие воспоминания непонятно кого неизвестно о чем? Сейчас в старичке самый популярный сервер - алекс, никакой 2д панели (хз что это), ни тем более, прицела. Остальные популярные сервера - без маркеров и внешних видов. Итого 100% летают без костылей, автоприцел это вообще хохма, сказывается на геймплее строго отрицательно. А если кто летает с читами - зачем всех сравнивать с этими ущербными? Изменено 7 октября 2014 пользователем =2ndSS=GoR 1
MirroR Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) А вот это зря. Переключенными на 2Д панель по утверждению с этого же форума летало около 80-90% вирпилов. А оно как раз в вашей аргументации и есть "с авто-прицелом". Разница в том что этот аркадный вид ставился самостоятельно игроками а не был по умолчанию. 80-90% ??? Пруф or gtfo. Изменено 7 октября 2014 пользователем MirroR 1
-=ATM=-801 Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Самое смешное, что некая группа пользователей будет на стороне разработчиков даже если те отключат ФМ в "нормале" 1
JGr124_Barakuda Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Есть же быстрый тип, или как всегда, хоца и очечков поболе и пракачку быструю и 5 минут на миссию при этом? )) быстрая миссия пол часа, время в два раза ускорили - 15 минут, от блин напатеряли на времени, караул ))) Сам пробовал взлет - 16х - бой - 16 х - посадка, да хрень эта не симулятор тогда, правильно сократили, тут я полностью солидарен с разработчиками, тем более что в миссиях часто засады возникают в виде боев по маршруту в которые можно вмешаться. пс, а да же и ничего не мешает после взлета встать в автомат горизонт и другими делами заниматься пока самолет сам до точки не долетит ) 5
=PUH=Pavel_XA Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) На весь текст отвечать не буду, мы свое мнение высказали и каждый остался при своем Мне кажется странным, что люди ЛЮБЯЩИЕ авиасимуляторы, отказываются от качественного продукта, только потому, что он не такой как старичок... Может это возраст, влекущий за собой консервативность и брюзжание? Большинство недовольных, напоминает этих мужичков из мультика Мне тоже кажется странным, что контраргуметнов оказалось ноль. Ну, кроме брюзжания и предложений летать. Да роликов и посылов несогласных по матерному адресу. Пофиг продажи? Не нойте тогда, когда коммерческий проект закроют из-за никакой окупаемости. Как закрыли БЗБ (причины те же). Как, фактически прикрыли развитие РОФ (то же самое, едва хватает на хлеб и воду). И когда ценник окажется мама не горюй. Даже на дополнения к игре, если они вообще будут. В условиях кризиса жанра в принципе и кризиса в экономике разбрасываться аудиторией может позволить себе только очень смелый человек. А тут. Бомбоштурмы недовольны, онлайнеры недовольны, есть приличное число оффлайнеров не довольных обучалкой в теле основной компании. А это продажи. Пусть 10 процентов от общего числа, но.... И, если бы надо было, как в ДКС, сменить движок, что бы удовлетворить хотелки я бы понял. Но вот понять, что мешает отключить в простом редакторе и онлайне систему анлоков, да вырезать в отдельный блок обучалки, оставив при этом великолепную систему оффкомпании для основной аудитории, внеся в нее минимальные изменения по разлочке с самого начала ударников в базовых аккаунтах, мне понять сложно. Ибо целевая аудитория полезет на истребители сразу минуя непонятные штурмы и получив по морде в онлайне. А я так и буду проходить себе оффкампанию, пользуясь тем, что дали сверху пока не дорос до других подвесок. Да и онлайнеры полетают с удовольствием некоторые. Так что основной вопрос ЗАЧЕМ? Изменено 7 октября 2014 пользователем =PUH=Pavel_XA 3
Valdamar Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) Дело в том что сейчас нормального выбора нет, либо на эксперте по 5 минут заводиться и взлетать, либо в аркаду. Сделали бы серваки со сложностью -аркада, вопросов бы не было. В старичке вообще не припомню серваков с автоприцелами. Мне этого не понять, видимо. Вот смотрите, есть соседняя тема, в которой можно вопросы и предложения разработчикам оставлять - там с 01.09 вот что: Область применения: игровой процесс Пояснение предложения: Было бы здорово чтобы был автомат вычесления для сброса бомб в горизонтальном полете. Ну вот при стрелбе есть желтая точка(маркер) помагающая прицелится, такую же точку хотелось бы видеть на земле куда упадут бомбы. Приемущества: Это для людей, которые тратят не много времени на полеты в офлайне, но хотят получать удовольствие. Всё. Больше ни слова про хорошие и плохие помощники, ни в онлайне, ни в оффлайне. Вопрос про серверы и их возможности тоже найти не могу. А, его так и нет. Собсственно, Вы уверены, что у кого то нет выбора и кто то хочет, что бы были какие то ещё сервера и что то там умели? Изменено 7 октября 2014 пользователем Valdamar
2BAG_Miron Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 да хрень эта не симулятор тогда Для симулятора полета по маршруту есть MFS. Там все как раз под это заточено. На быстрой миссии 15 минут легко уходит на x16. 4ре миссии по 15 минут это уже час. На G2 даже бронезаголовник не снимешь. Кому нравится, пусть летают, но зачем всех то заставлять кактус кушать?
WG_Steam Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Самолет не поврежден? Минуточку. Вопрос: если я не Эксперте в миссии Штурмовка выкошу весь аэродром и при этом мне одна зенитка, таки отломает один элерон, например, и я вернусь на свой филд и сяду, то мне посадка не защитается? Попрошу дать уточнённый ответ по тому как работает логика режима. Эсли так, то по-вашему что выпрыгнул с самолета над точкой отхода, что дотянул пепелац и посадил дома (пусть поврежденный) одно и то же? И маркера с GPS для полного то счастья.Че вам в нормале то не сидится?? Внешний вид нужен для красивого скрина, например. Поставил на паузу выбрал хороший ракурс и "сфоткал" шедевр. Или посмотреть на повреждения свои/противника интересно бывает. Согласен, что в онлайне не надо, но вот в офлайне внешники вещь безобидная, а то, что так можно противника икать - да пусть смотрят сколько влезет, бот на форуме возмущаться не будет 1
=2ndSS=GoR Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) Мне этого не понять, видимо. Вот смотрите, есть соседняя тема, в которой можно вопросы и предложения разработчикам оставлять - там с 01.09 вот что: Область применения: игровой процесс Пояснение предложения: Было бы здорово чтобы был автомат вычесления для сброса бомб в горизонтальном полете. Ну вот при стрелбе есть желтая точка(маркер) помагающая прицелится, такую же точку хотелось бы видеть на земле куда упадут бомбы. Приемущества: Это для людей, которые тратят не много времени на полеты в офлайне, но хотят получать удовольствие. Всё. Больше ни слова про хорошие и плохие помощники, ни в онлайне, ни в оффлайне. Вопрос про серверы и их возможности тоже найти не могу. А, его так и нет. Собсственно, Вы уверены, что у кого то нет выбора и кто то хочет, что бы были какие то ещё сервера и что то там умели? Здесь вообще-то большинство высказалось против автоприцела. Вы первый кому все равно. Но вы и в онлайн не летаете. Вы уверены что если будете летать вам тоже будет все равно? Может надо сперва попробовать, а не спорить оголтело? Напоминаю - за 10 лет в старичке серверов с автоприцелом не появилось, не надо было никому такого. В общем игра в режиме нормал все больше ориентируется на режим "закликай кружочки". Изменено 7 октября 2014 пользователем =2ndSS=GoR
ROSS_Ulair Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 По поводу "кружочков и маркеров" не знаю - на нормале не летаю, как-то фиолетово... А вот по поводу ускорения времени и отключения автопилота - никто не задумывался, что это возможно хитрый план разработчиков? http://lurkmore.to/%D0%A5%D0%B8%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD Сейчас идет бета-тест, и не воспользоваться услугами общественности в выявлении багов, было бы не логично. Причем довольно-таки лояльной общественности - поверившей в команду и проект на стадии пустого места, практически
MirroR Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Так что основной вопрос ЗАЧЕМ? А затем что Лофт так видит. Ему нравится. Вот тебе и все. Что-то из всего этого нам нравится тоже, что-то нет. Понимают ли разрабы, что проект может не окупится и кануть в лету? Может и понимают. А если понимают, то им по барабану судьба проекта. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас