1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 7 октября 2014 1CGS Опубликовано: 7 октября 2014 Почему онлайн игрокам не дать возможность использовать для анлоков очки полученные в онлайне? Это бы всех устроило, кто хочет проходит кампанию, кто не хочет, с дополнительным азартом и интерасом играет онлайн. Плюс нужда в получении очков наконец то облагородила бы онлайн свалки. Пилоты стали бы стараться сесть, сберечь самолет, не рисковали вулчем. Очки ведь нужны для открытия вкусняшек! поддержу, ранее же обсуждались идеи, зачем нужны "шильдиковые" эксперты и нормалы. Всегда найдутся те кому надо поскорее прокачаться, они" в постели раньше всех кончают ) так девченки говорят"(с) дайте возможность получения опыта в онлайне, мне вот гораздо интересней пару шкурок домой привезти в онлайне, кампания не интересует, совсем. 1
pufik Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Не... Ну, это уж и в самом деле перебор. Режим сложности "нормальный" - это уже игровой режим, а не обучающий. Казуальный игрок, на которого рассчитан данный режим, не будет давить RightCtrl + i, а думать о том, что погружение помощь в прицеливании напрочь убивает - будет. Можно убрать штопор, перегрев и пр., но маркер прицеливания будет даже самым казуальным казуалом восприниматься как аркадная аркада... Еще рядового игрока будет сильно удивлять и бесить то, что с одной стороны как в игре для детишек присутствует "крестик куда нужно прицел навести", с другой стороны нереально сложное симуляторное управление самолетом.... сильный перекос по сложности получится. Боже, и Вы туда же? Если штопор и перегрев приравнен к маркерам и управление кажется "не реально сложным" может Вам не сюда? Всякие помошники и маркеры отключаемы. Что из мухи слона делаете? Детсад какой то а не вирпилы . 2
Silber Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 У меня всё то же самое. У филда появляется надпись "заходите на посадку". Захожу, сажусь - задание выполнено, посадка не засчитана. На "нормал" так же. Уже "Уран" заканчиваю, а посадки ни одной. Ботам давал команду "атаковать воздушные цели" "прикрывать меня" и "на базу". Трек запишу вечером. И ещё. По постам на форуме напрашивается вывывод: кто летает короткую миссию с последующей посадкой, у тех посадка засчитана. Может, засчитывается одно из двух - или посадка, или взлёт? Не? Попробую ботам команды не давать. Возможно, любая команда частично переключает стату на ботов. Прошу прощения... . Сам дурак. Поздно заметил вчерашнее сообщение Зака. После правки ещё не летал. Вечером попробую.
DAD Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Зак возможно при выборе скина чтобы он ставился тодько на машину пилота а не на машины всего звена ? И еще бронепоезд будет?
Gu_ga Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Почитал посты и как будто на шоу Уральские пельмени побывал. Поржал конкретно спасибо. А я и не знал что доприцел включили.
2BAG_Miron Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) А зачем? Чем плохо было х16? Тоже не могу понять зачем воровать мое время... Я не покупал игру для полета в горизонте по нескольку часов. Если думают что привлекут таким образом кучу желающих проходить компании, то я сильно сомневаюсь. Современная молодежь еще менее усидчива чем были мы когда начинали играть в авиасимуляторы. Лететь по 50 км и тупо смотреть в горизонт ни кто не будет. Это интересно 1, 2а раза, потом это надоедает. Рассказывать мне что я в онлайне могу летать свободно, не надо. Мне надо убирать бронеспинку, к примеру, и я разве кому-то должен подарить свои пару/тройку часов для этого? Как-то не вяжется концепция пару часов в день и обязательный полет по нескольку часов для получения хоть какого-то результата. Игроки разные, одним надо кучу бомберов, другим истребителей, одним сделать заход по лесам, другим свалиться в "собачью свалку", но в то же время есть один общий момент. Садясь за игру человек ожидает получить максимально быстро максимально много того игрового процесса, который он хочет. Пока, господа разработчики, вы не в силах этого дать. Так дайте свободу выбора игрокам. Ни где еще принуждение не являлось адекватным мотивирующим фактором. И не мог двигать радар вправо-влево потому, что гугля не было и я не мог понять что такое Comma и Period.А картинку сделать не судьба, вместо написания не популярных и не используемых в обиходе названий клавиш? Это не проблема пользователя, это ваша недоработка. А мне кажется вариант с порноэкранной картой....Какой какой картой? ПыСы: Для радеющих "Разработчики ночей не спят, а вы тут.." Разработчики работают за деньги и у них есть свои обязательства перед заказчиком (коими мы не являемся, увы), сроки. Я, как и многие, оказал в свое время поддержку в наличных деньгах не задавая лишних вопросов, не надо мне говорить что я не поддерживаю разработчиков. Готов и далее поддерживать рублем, но говорить буду то что думаю о проекте. Это все же мое хобби и мне хочется что-бы оно хоть немного соответствовало моим пожеланиям. Изменено 7 октября 2014 пользователем 2BAG_Miron 13
Jet_F_76 Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) ПыСы: Для радеющих "Разработчики ночей не спят, а вы тут.." Разработчики работают за деньги и у них есть свои обязательства перед заказчиком (коими мы не являемся, увы), сроки. Я, как и многие, оказал в свое время поддержку в наличных деньгах не задавая лишних вопросов, не надо мне говорить что я не поддерживаю разработчиков. Готов и далее поддерживать рублем, но говорить буду то что думаю о проекте. Это все же мое хобби и мне хочется что-бы оно хоть немного соответствовало моим пожеланиям. Поскольку похоже это камень в мой огород, то отвечу. Мирон, ты сообщения на которые я отвечал прочитай и пойми, что речь шла не о том что они деньги отрабатывают, а о хамстве конкретного индивидуума в отношении разработчиков. Это примерно как я бы взял и написал в ответ тебе - Мирон, ты пи....рас, раз пишешь то что мне не нравится . Человек поступил именно так. Изменено 7 октября 2014 пользователем SDPG_Rokot 5
154_Sergus Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Конкретного индивидуума давно пора послать на отдых, этот суперпилот уже как бы достает своими постами. Не думаю за Мирона, но я бы отвечал вообще, в принципе всем кто пишет о том, что разработчики ночуют на работе.
Jet_F_76 Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Конкретного индивидуума давно пора послать на отдых, этот суперпилот уже как бы достает своими постами. Не думаю за Мирона, но я бы отвечал вообще, в принципе всем кто пишет о том, что разработчики ночуют на работе. второе предложение я не понял . перефразируй на родном русском плиз
2BAG_Miron Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Поскольку похоже это камень в мой огород, то отвечу. Это не только тебе, это вообще. Если ты по поводу сообщения http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1974-obsuzhdenie-81-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=210337 то где там хамство? То что человек написал "горе дизигнеры"? В его мыслях есть доля правды и не малая. Когда люди на последних этапах начинают метаться, то это говорит как раз о том что четкой концепции нет.
bpm Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Просто проблема в том, что работа команды все же создавшей в ограниченные сроки и сложных условиях достойный симулятор перечеркивается бестолковым гейм-дизайном. Симулятор уже есть и отличный, проблема в том что отсутствует целостный гейм-дизайн. Отсюда и шараханья эти конвульсивные. Автопилот и ускорение времени отняли, зато дали легальный чит. Это что продуманная концепция??? Не хотят игроки играть в кампанию - заставим силой? И я не понимаю почему нужно взяв у меня деньги заставлять платить теперь еще и временем. 2
Gu_ga Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Кину и я камень в огород разработчиков. Для меня 2х кратная скорость не играбельна и не нужная.Все мульки с прицелом это бред. Есть желание забить на компанию!!!
Jet_F_76 Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) Это не только тебе, это вообще. Если ты по поводу сообщения http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1974-obsuzhdenie-81-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=210337 то где там хамство? То что человек написал "горе дизигнеры"? В его мыслях есть доля правды и не малая. Когда люди на последних этапах начинают метаться, то это говорит как раз о том что четкой концепции нет. нет, я про предыдущий его же пост http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1974-obsuzhdenie-81-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=210313 "Сынок, мне совершенно не нравятся люди, которые окружают тебя в последнее время.." - писала фрау Паулюс в 1943-м сыну под Сталинград. Изменено 7 октября 2014 пользователем SDPG_Rokot
72AG_Crusader Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 - отключен автопилот во время одиночной кампании;- изменена функция ускорения времени, максимально возможное ускорение - х2; - теперь я буду летать только короткие миссии вместо только длинных, не благодарю за урезанный геймплей - теперь "кампания-гриндилка" (это ваши слова в стриме) стала скучнее, на автопилоте я любовался пейзажами, а сейчас буду тупо пялиться в прицел, чтобы не свалиться, пока лечу на х2. - соответственно и баги, потерянные в той части игры я вам не скажу, ССЗБ (аббревиатуру читать во множественном числе). Чтобы ваше расчётное среднее время на прокачку самолётов совпало с реальным, лучше бы увеличили очки, необходимые для полной прокачки. Не наступайте на грабли, разработчики, пожалуйста. Если прислушиваться к комьюнити, это приносит пользу, примеры того есть даже у вас. Прятаться за бронестеклом "вайн не прокатит" - это мелко. 2
154_Sergus Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Н-да, без бутылки чую не разберетесь )
=V=Heromant Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Чтот гложат меня подозрения что дело в (шляпе))) перелёте! То-бишь нужно коснуться как можно ближе к началу взлётно-посадочной полосы?! Только-что прилетел на Фоке домой, гладко сел а вот коснулся шассями примерно в центре взлётно-посадочной, освободил её и отогнал самолёт на стоянку... Не защитали. Это точно не влияет. Я вчера на ЛаГГе тоже сел на центр, да еще после циркулей выкатился за пределы полосы задом. - все засчитано.
JGr8_Abent Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Щас решил слетать на фоке полную миссию и мне стало страшно,пролет всех точек занимает ~54 минуты + бой минут 10-15.
=TAG=BobRof Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Тов. разработчики, вы бы лучше закрыли это маразматическое мракобесие, 40 страниц одно и тоже. Может хоть другие темы посмотрят, вон в теме Летающая история DEDA какой фильм снял, наверняка 90% другие темы даже не смотрят.
2BAG_Miron Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 пролет всех точек занимает ~54 минуты + бой минут 10-15. Обалденная мотивация для прохождения миссии! 1
72AG_Krom Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 - теперь "кампания-гриндилка" (это ваши слова в стриме) стала скучнее, на автопилоте я любовался пейзажами, а сейчас буду тупо пялиться в прицел, чтобы не свалиться, пока лечу на х2. Пялится в прицел не нужно. Шифт-А все еще работает. 1
Top Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Мужчины, а на эксперте автоприцел есть?
Finn Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 мдя...с автопилотом и х16 это вы конечно зря так шашкой махнули - сузили вариативный диапазон однако((( выскажусь в защиту бобров - нужен бобровый "лайт акк" Ил/Штука с прогрессом в Пеху/Хенку, т.к. есть таки любители исключительно побонбить. и можно сделать "ястребиный лайт акк" для любителей "пиу-пиу". плюсы - больше пользователей за счёт расширения линейки предложения и потом возможно многие, из кастрировавших таким образом игру, всё таки докупят осталные крафты. гы-гы решил поставить игру на ноут с которого начинал РД - "низкие" всё. выкл. 640*480 оконный режим...ФПС=15 - не видать мне прокачки на работе))))) 3
=KAG=Hunter Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Это называется Learning Curve. Альфа и Омега игрового дизайна. И не надо нас сравнивать с ВТ в этом месте. Наша Learning Curve начинается там, где у ВТ она заканчивается. Поначитаются умных книг, а потом нормальным пилотам летать спокойно не дают. 2
RG-52mikato7 Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Виксам хелперы только мешают, они их выключат. А новичкам хелперы дадут шанс. Так что этот шаг всего лишь немного ровняет шансы на нормале. Не надо лишней драмы. да.... помощь в прицеливании в онлаине...это перебор....вы что ,не понимаете...что весь кайф убили одним разом....какие новички?тут вся фишка то в том что долгими и упорными тренировками приходит опыт...понимание того что ты сбил самолет противника и оказался хитрей...опытней..короче лучше его....я помню иногда в ИЛ2 учащалось сердце биение и ладони на джое были мокрыми от напряжения....в ил 2 были в каждом скваде тренировочные серваки...приходишь и более опытный пилот тебя учит вести бой....вы убили не онлайн....вы убили традиций... 6
MK.FaIke Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Ошибочка Похоже не хватает места на диске SSD У меня тоже самое Минут 10 качалось.. и ОШИБКА ОБНОВЛЕНИЯ ааааа ПОМОГИТЕ!!! что делать
=E95=DenLarik Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Тов. Разработчики! Вас же просили не вестись на нытьё, которое тут идёт! На фига х16 убрали???
=SRS=BuHokyp Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 день добрый уважаемые разработчики...пжлста сделайте на руль управление "деление кривых" как в (ил-2 старый) тоесть от 10 до 100 ну вы поняли...а в данной игре даже при минимальной чувствительности не реально "чувствительно" за ранее СПС.
2BAG_Miron Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Виксам хелперы только мешают, они их выключат. А новичкам хелперы дадут шанс. Так что этот шаг всего лишь немного ровняет шансы на нормале. Не надо лишней драмы. Сомнительно. Хелперы научат ловить маркер в прицел. Но, увы, строить заход и правильно ставить в ракурс цель в прицеле они не помогут. Вы убиваете новичкам возможность думать головой, интересоваться процессом. Добавьте мышку в управление, ее уже не хватает. 1
=2ndSS=GoR Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 У меня всё то же самое. У филда появляется надпись "заходите на посадку". Захожу, сажусь - задание выполнено, посадка не засчитана. На "нормал" так же. Уже "Уран" заканчиваю, а посадки ни одной. Все засчитывается, просто иногда нужно покататься по площадке, пока не появится заветная надпись - посадка совершена.
=PUH=Pavel_XA Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 О, доперло по прогрессу в РОФ. Я на кастомных настройках сложности летал. То есть берем средний вариант. Отключаем все, кроме внешних видов и "двигатель прогрет при старте" и летаем... Все бы ничего, но очки то не начисляются. И прогресса в компании нет. Вот и летаешь вечным ведомым туда, куда и кск сказали. Просто потому, что жизнь себе взял и усложнил. Топорики! Сейчас вы наступаете на те же грабли. Игра получилась, вылеты интересные, с кучей неожиданностей. В них есть жизнь, погружение полное. Игра затягивает. По большому счету для блеска не хватает всего ничего. Но вот это стремление заставить меня играть так как вы решили. Причем в оффлайне, где я себе и сват и брат и воинский начальник может сильно повлиять на продажи. А в моем понимании успешность проекта это и другие ТВД. И развитие игры. Собственно поэтому и пишу тут. 6
=V=Heromant Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Сама по себе кампания мне понравилась. С посадкой 1 раз была проблема, что не засчитали, но потом вроде все ок было. Про отключение х16 и автопилота - лично меня не напрягает. Есть повод заставить себя научиться нормально летать по маршруту. Про помошника в прицеливании - в кампании может и оставить, а из онлайна - однозначно надо убирать... Он действительно убивает проведение всех оборонительных маневров. Понятно, что можно будет сделать свой сервер с маркерами но без помошников, но все же в данном случае это неверное решение. 6
MK.FaIke Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Обновление закачалось и при распаковки файлов выдаёт ОШИБКУ ОБНОВЛЕНИЯ. ё маё (( что делать????
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Виксам хелперы только мешают, они их выключат. А новичкам хелперы дадут шанс. Так что этот шаг всего лишь немного ровняет шансы на нормале. Не надо лишней драмы. В качестве предложения по окончательному уравнению шансов для новичков - вместо текущей ДМ использовать на нормале ХэПэ для самолетов )) 2
Warhamm Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Умение стрелять - важнейший навык и самый сложный в авиасиме. Я до сих пор не очень то... спустя 16 лет. В Нормале мы помогаем игроку: - Управлять самолетом (самым сложным - двигателем) - Искать цели - И теперь целиться в них По мере игры на нормале игрок видя что делают и показывают помощники будет все ближе подходить к моменту перехода на эксперт. А когда он это сделает - он откроет игру для себя заново. Этой же цели служит постепенное усложнение миссий Кампании по мере роста уровня пилота. Это называется Learning Curve. Альфа и Омега игрового дизайна. И не надо нас сравнивать с ВТ в этом месте. Наша Learning Curve начинается там, где у ВТ она заканчивается. Вы еще забыли про умение осматриваться. Да вы подсветили цели маркерами, но этого недостаточно для того же догфайта. Тем более, что для обзора еще и спец устройства нужны. По хорошему фритрэк/трэкир. Хаткой это для новичка очень сложно. В тундре это сделано так. СКМ выбираем конкретную цель. ПКМ фиксируем на ней обзор, работает это адекватно разумеется только на внешних видах. Без этого полноценной аркады у вас не получится. Она будет неудобной. А сама идея аркады на джоях не так плоха. У меня вон коллега гоняет в тундру только в аркаде. Причем изначально купил для игры джой. Когда я показал ему как можно летать на мышке, он джой конечно забросил ) Но он хочет летать на джое, да только пмщики жизни не дают своей сверхточной стрельбой. Learning Curve в тундровском СБ местами позабористее вашего эксперта будет. С видимостью конов там все очень не гуд, летать и особенно стрелять значительно сложнее чем здесь из за кривой фм и дм. ВНОСов нет. Это если сравнить с полетами на г2 где на все автоматы. Тоже не могу понять зачем воровать мое время... Я не покупал игру для полета в горизонте по нескольку часов. Если думают что привлекут таким образом кучу желающих проходить компании, то я сильно сомневаюсь. Современная молодежь еще менее усидчива чем были мы когда начинали играть в авиасимуляторы. Лететь по 50 км и тупо смотреть в горизонт ни кто не будет. Это интересно 1, 2а раза, потом это надоедает. Был такой сим European Air War. Так вот там стандартно до цели лететь по несколько часов. Я точно помню взлетаешь еще днем, приземляешься уже в сумерках. Т.е. дистанции в сотни километров. Но там была фича позволяющая перепрыгнуть от одного "чекпоинта" к другому моментально. Т.е. взлетел, набрал нужную высоту (доказал что взлетел). После тыркаешь скип и оказываешься в непосредственной близости к цели. После боя жмешь скип и ты возле аэродрома. Но при желании можешь и самостоятельно весь путь проделать. ИМХО, идеальное решение для сингла. 3
Feld Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Кину и я камень в огород разработчиков. Для меня 2х кратная скорость не играбельна и не нужная.Все мульки с прицелом это бред. Есть желание забить на компанию!!! а чего-то подумалось что не такой уж и бред в качестве выработки ПРАВИЛЬНЫХ навыков вЫноса прицела в "простом редакторе" и тренировки именно на стрельбу. Как в Иле делали, ставили кучу целей, себе бесконечный боекомплект, неуязвимость и ........ вырабатывали, я это называю. "знакомую картинку", момент когда нужна жать на гашетку. Затем эти навыки "знакомой картинки" , моторика наработанная переносятся в онлайн. Увидел глаз "знакомую картинку" - палец САМ жмёт гашетку. АвтоматИзьм ))))))))) 1
=V=Heromant Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Тем более, что для обзора еще и спец устройства нужны. По хорошему фритрэк/трэкир. Хаткой это для новичка очень сложно. Фритрек с тракиром для новичка ничуть не легче, потому как в полете непроизвольно головой крутишь и взгляд с прицелом куда-то уплывает всегда. Потому хатка для новичка гораздо удобней, а все остальное приходит с практикой, как и умение осматриваться. Кстати многие дуэльщики до сих пор на хатке летают и ничего... а чего-то подумалось что не такой уж и бред в качестве выработки ПРАВИЛЬНЫХ навыков вЫноса прицела в "простом редакторе" и тренировки именно на стрельбу. Как в Иле делали, ставили кучу целей, себе бесконечный боекомплект, неуязвимость и ........ вырабатывали, я это называю. "знакомую картинку", момент когда нужна жать на гашетку. Затем эти навыки "знакомой картинки" , моторика наработанная переносятся в онлайн. Увидел глаз "знакомую картинку" - палец САМ жмёт гашетку. АвтоматИзьм ))))))))) Именно, что в оффлайне - это хорошая и правильная штука, тем более отключить можно. А в онлайне - это перебор. 2
=E95=DenLarik Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Про отключение х16 а вот меня напрягает, до этого включал х16 и быстро долетал до цели/аэродрома, теперь перед работой 15 мин не поиграть... Дольше всё стало.
=V=Heromant Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 а вот меня напрягает, до этого включал х16 и быстро долетал до цели/аэродрома, теперь перед работой 15 мин не поиграть... Дольше всё стало. Можно проснуться на полчаса раньше
Feld Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Именно, что в оффлайне - это хорошая и правильная штука, тем более отключить можно. А в онлайне - это перебор. а разве эта приблуда в онлайне работает? Да за такое Лофта из рогатки в живот..
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 а разве эта приблуда в онлайне работает? Да за такое Лофта из рогатки в живот.. Толи еще будет ой-ей-ей... На самом деле в онлайне такое будет только мешать - ибо лагать игрокам еще никто не запретил. Да и нужно ли оно?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас