MirroR Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 столько летел обратно и тоже не засчитали( такая же фигня с бессмысленной посадкой была до сегодняшнего обновления. Как дела сейчас обстоят не проверял.
Bionic Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) По поводу карты. Я лично за то, что бы миникарту вернуть. Сам являюсь пользователем отдельной карты от zeus. Я ее запускаю отдельно на соседнем мониторе или на планшете. Хотелось бы уровнять положение для тех, у кого нет дополнительных девайсов. Но сделать ее менее читерской. Что я имею ввиду: 1) Сделать ее фиксированного масштаба. 2) Сделать что бы она не передвигалась в планшетке, а как бы ластилась областями. 3) При вызове миникарты, сделать эффект сосредоточения зрения на ней. Дабы она постоянно не была включена. Примерный вид, вы можете увидеть на картинке. Так как некоторые жалуются, что с большой картой можно в землю врезаться. С такой не врежитесь. Псевдопереферия не даст ) ЗЫ. И было бы неплохо, дать инструменты на большой карте. Хотя бы транспортир и карандаш Что скажете? Изменено 6 октября 2014 пользователем Bionic 20
Jet_F_76 Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) По поводу карты. Я лично за то, что бы миникарту вернуть. Но сделать ее менее читерской. Что я имею ввиду: 1) Сделать ее фиксированного масштаба. 2) Сделать что бы она не передвигалась в планшетке, а как бы ластилась областями. 3) При вызове миникарты, сделать эффект сосредоточения зрения на ней. Дабы она постоянно не была включена. Примерный вид, вы можете увидеть на картинке. Так как некоторые жалуются, что с большой картой можно в землю врезаться. С такой не врежитесь. Псевдопереферия не даст ) ЗЫ. И было бы неплохо, дать инструменты на большой карте. Хотя бы транспортир и карандаш Что скажете? инструменты-интересная мысль. с миникартой... ну при такой реализации пропадет смысл. ибо по размытому виду за фонарем ориентироваться не удобно. остальное вполне не плохо, но боюсь... "после релиза" обсудим в лучшем случае. Изменено 6 октября 2014 пользователем SDPG_Rokot
=M=PiloT Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) А мне кажется вариант с порноэкранной картой по букве "О" по умолчанию очень хорошим - соответствует реальному отвлечению на карту ,полный масштаб это и удобно - не надо ее вертеть\крутить\зумить.....гпс ку убрать для фулла и оставить для аркадки - карта для любых настроек хороша имхо. Лететь когда на экране ни карты ни бара ни маркеров очень приятно ,атмосферно ,а карту отдельно открываешь -ну как бы отвел глаза на карту,все очень не плохо. Изменено 6 октября 2014 пользователем =M=PiloT 2
Starik Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 Что скажете? Атмосферно, но не думаю, что это не трудозатратно.
Texxx Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 Вот опять -http://my.mail.ru/mail/d-fense/video/105/431.html 1
MirroR Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 По поводу карты. Я лично за то, что бы миникарту вернуть. Но сделать ее менее читерской. Что я имею ввиду: 1) Сделать ее фиксированного масштаба. 2) Сделать что бы она не передвигалась в планшетке, а как бы ластилась областями. 3) При вызове миникарты, сделать эффект сосредоточения зрения на ней. Дабы она постоянно не была включена. Примерный вид, вы можете увидеть на картинке. Так как некоторые жалуются, что с большой картой можно в землю врезаться. С такой не врежитесь. Псевдопереферия не даст ) ЗЫ. И было бы неплохо, дать инструменты на большой карте. Хотя бы транспортир и карандаш Что скажете? Антуражненько весьма! Идея с инструментами тоже супер. Чтобы можно было до миссии себе хотя бы разрисовать какие курсы на каких ориентирах брать(хотя если учесть что курс уже дан в брифинге, то линейки\карандаши смысл теряют)
Bionic Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 Антуражненько весьма! Идея с инструментами тоже супер. Чтобы можно было до миссии себе хотя бы разрисовать какие курсы на каких ориентирах брать(хотя если учесть что курс уже дан в брифинге, то линейки\карандаши смысл теряют) Ага, я про то же. Жутко не хватает инструментов в онлайне. Когда ни курса не прочертить, ни цели нанести. Приходится на планшете в редакторе черкать. Антуражно весьма, но что делать тем у кого планшета нету или не очень разбираются как и в каком редакторе это на планшете делать.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 с порноэкранной картой по букве "О" по умолчанию очень хорошим Поддерживаю.
Bionic Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) инструменты-интересная мысль. с миникартой... ну при такой реализации пропадет смысл. ибо по размытому виду за фонарем ориентироваться не удобно. остальное вполне не плохо, но боюсь... "после релиза" обсудим в лучшем случае. Осмотрел окрестности, ткнул "М", сверился с картой, нашел примерные ориентиры, ткнул "М", осмотрел окрестности и так до установки курса, и местонахождения ) Карта ведь у пилота не на лобовом висит, в лучшем случае на коленке, а то в сапог лазать еще труднее, хоть и надежней ))) Изменено 6 октября 2014 пользователем Bionic
=V=Heromant Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 ПыСы А лончер автоматически закрывать (или хоть добавить настройку для этого) после старта игры можно? Ну или хоть значок ему поменять... альт-таб, все дела... Чтобы Лончер закрывался - надо снять галку "Раздавать после загрузки"
Jet_F_76 Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) Осмотрел окрестности, ткнул "М", сверился с картой, нашел примерные ориентиры, ткнул "М", осмотрел окрестности и так до установки курса, и местонахождения ) Карта ведь у пилота не на лобовом висит, в лучшем случае на коленке, а то в сапог лазать еще труднее, хоть и надежней ))) просто я считаю карту в старичке и в РоФ балансом между удобством с учетом ограничений монитора и игры, и реализмом. хотя твое решение антуражно выглядит-не спорю. а инструменты (хотя бы в брифинге, но чтобы проложенный маршрут сохранялся в миссии на карте по О (а может и по М))-это отличная мысль. Изменено 6 октября 2014 пользователем SDPG_Rokot
ROSS_Ulair Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) инструменты (хотя бы в брифинге, но чтобы проложенный маршрут сохранялся в миссии на карте по О (а может и по М))-это отличная мысль. ИМХО только если в брифинге. В самой миссии некогда карандашами с линейками манипулировать - чай не на подлодке в атлантике треугольник стрельбы строим, а на скорости в 300 верст над Волгой летим С другой стороны зачем в брифинге что-то там рисовать - маршрут нанесен, ориентиры только если обвести... В старичке и без этого обходились Изменено 6 октября 2014 пользователем ROSS_Ulair
MirroR Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 К сожалению сейчас появятся разработчики и скажут что инструменты на карте это долго, дорого, нравится и нужно всего 5ти человечкам и невероятно сложно для новичков первый раз запускающих симулятор и желающих сразу же играть на эксперте. Хотя едва ли они вообще почтят своим вниманием данное предложение. Так что помечтали и расходимся) 2
ILYA_F Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 По поводу карты. Я лично за то, что бы миникарту вернуть. Сам являюсь пользователем отдельной карты от zeus. Я ее запускаю отдельно на соседнем мониторе или на планшете. Хотелось бы уровнять положение для тех, у кого нет дополнительных девайсов. Но сделать ее менее читерской. Что я имею ввиду: 1) Сделать ее фиксированного масштаба. 2) Сделать что бы она не передвигалась в планшетке, а как бы ластилась областями. 3) При вызове миникарты, сделать эффект сосредоточения зрения на ней. Дабы она постоянно не была включена. Примерный вид, вы можете увидеть на картинке. Так как некоторые жалуются, что с большой картой можно в землю врезаться. С такой не врежитесь. Псевдопереферия не даст ) ЗЫ. И было бы неплохо, дать инструменты на большой карте. Хотя бы транспортир и карандаш Что скажете? Выглядит клево. Я б такой мод поставил. Кстати, как там будут дела с модами?
Schok Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 Вот опять -http://my.mail.ru/mail/d-fense/video/105/431.html Красавцы!
=VS=_Enot17 Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 Вылет на поддержку наземных войск. Ил-2. Эксперт. Задача: уничтожить 4 орудия или 2 танка. При подлете вижу: с востока на запад движутся танки, с запада по ним стреляют пушки. Ну ясно, думаю - наши контратакуют, немцы отбиваются. Покромсал пушки, написали что-то типа "молодец, все выполнил, лети домой или можешь еще очков поднабить" походил, поискал "немецкие" танки, не нашел, тут правда сомнения зародились, что-то "наши" танки на тридцатьчетверки мало похожи, пролетел пониже, странно, башня смещена к середине... но они же на запад двигаются!!! Я помню расположение войск перед вылетом! Может какие-нибудь Т-60/70? Я наземкой в БзС особо еще не интересовался... Прилетел, сел, насчитали мне очков за взлет/посадку, выполнение задания! Правда - побед нет. Странно... С трясущимися рученками полез в записи полетов ( а там маркера!). Е-мое!!! Да я же НАШИ пушки покромсал! И танки при близком рассмотрении - Пз-4! Вопрос у меня не о том, почему немцы наступали на запад, и не такое бывает. КАКОГО ... (вымарано цензурой) мне очков не поотнимали? Неправильно это как-то. В старике в минуса можно было уйти, и под трибунал угодить. А тут мочи всех что-ли? На том свете (в статистике) разберутся, кто свой, кто чужой? Убийства своих - проигнорят, за противника - очков накинут. Так что ли? 1
Bionic Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 ИМХО только если в брифинге. В самой миссии некогда карандашами с линейками манипулировать - чай не на подлодке в атлантике треугольник стрельбы строим, а на скорости в 300 верст над Волгой летим С другой стороны зачем в брифинге что-то там рисовать - маршрут нанесен, ориентиры только если обвести... В старичке и без этого обходились Ага, это нужно "бобрам" рассказать, что у них штурмана нету и нефиг им малевать в полете маршруты всякие ))).
RC_Korban Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 А мне кажется вариант с порноэкранной картой по букве "О" по умолчанию очень хорошим - соответствует реальному отвлечению на карту ,полный масштаб это и удобно - не надо ее вертеть\крутить\зумить.....гпс ку убрать для фулла и оставить для аркадки - карта для любых настроек хороша имхо. Лететь когда на экране ни карты ни бара ни маркеров очень приятно ,атмосферно ,а карту отдельно открываешь -ну как бы отвел глаза на карту,все очень не плохо. Так и есть. Не висела карта на приборке под прицелом. Чтобы её посмотреть надо было отвлечься... вне зависимости от того где её хранил летчик - открытой в планшете или "в сапоге". Единственно, что бомберам можно выдать карту на экране, там один игрок и за пилота и за штурмана, так что там это вполне логично. ....а то в сапог лазать еще труднее, хоть и надежней ))) Ты с Рокотом так не шути, он мужчина суровый, воспринимает все буквально и советскую классику про Великую Отечественную не смотрел. Видимо, потому что на любую критику выплескивается ведро "Сперва добейся" и "Сделай свою игру"? Да была бы критика. 90% типа критики называется по другому, при этом большинство типакритиков даже не пытаются понять то, что критикуют.
ROSS_Ulair Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 Ага, это нужно "бобрам" рассказать, что у них штурмана нету и нефиг им малевать в полете маршруты всякие ))) Мы не бобры - бобры не мы ))) Даёшь труРеализъм - пусть штурман на соседнем стуле сидит с треугольниками, карандашами и линейкой логарифмической, и на ватмане курс чертит Жену посадить этим делом заниматься
Parabellum Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 Все переустановил, один раз зашел, сейчас не дает зайти - "Доступна новая версия", лончер обновляться не просит
RuSh-Zummer Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 Поиграл назвается... Ошибка #10005 обновите ... Поломали любимую игрушку!
Karbon_rus Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) такая же фигня с бессмысленной посадкой была до сегодняшнего обновления. Как дела сейчас обстоят не проверял. Чтот гложат меня подозрения что дело в (шляпе))) перелёте! То-бишь нужно коснуться как можно ближе к началу взлётно-посадочной полосы?! Только-что прилетел на Фоке домой, гладко сел а вот коснулся шассями примерно в центре взлётно-посадочной, освободил её и отогнал самолёт на стоянку... Не защитали. Изменено 6 октября 2014 пользователем Karbon_rus
Bionic Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) ... Убийства своих - проигнорят, за противника - очков накинут. Так что ли? У меня так бот свой в прицел влез снизу, когда я Хе-111 пилил из двух пушек. Двоих и запилил... Думаю ща вернусь, получу по шапке за такое. А в в итоге "Молодец, Хенкеля завалил! Получи призовые! А Ваню в счет не бери, не любили мы его, фиг с ним" ... Изменено 6 октября 2014 пользователем Bionic 2
Tyzzz Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 Хотел зайти посмотреть, появились ли скины, пошла загрузка патча
Zak Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 Итак, еще раз, что необходимо знать об этом апдейте: 1) Нужно полностью удалить игру и установить ее с нуля. При переустановке, убедитесь в том, что все файлы предыдущей установки игры были полностью удалены. Устанавливать новую версию при этом нужно только с помощью заново скачанного дистрибутива по ссылке в профиле. Steam версии это не касается, она обновится автоматически. 2) Настройки управления и видов переносить в новую версию НЕЛЬЗЯ 3) Дистрибутив доступен http://il2sturmovik.ru/download/ Список изменений, внесенных обновлением от 06.10.14, следующий:- исправлены недоступные скины и другой контент, с которым могли быть проблемы;- исправлена невозможность продолжать кампанию после обучения;- видеоролики переведены в формат Bink, трудности с воспроизведением должны пропасть;- отключен автопилот во время одиночной кампании;- изменена функция ускорения времени, максимально возможное ускорение - х2;- исправлено зависание интерфейса при полете на He 111;- добавлен помощник при прицеливании в нормальном режиме сложности (RCTRL+i для отключения);- исправлено некорректно низкое разрешение игры при первом старте из Steam- устранено не-засчитывание успешной посадки в Кампании- устранено пропадание техники и самолетов вокруг игрока при получении повреждений- теперь миссия засчитается если вы допланируете на поврежденном самолете до точки отхода или своей базы 17
Tyzzz Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 - отключен автопилот во время одиночной кампании; - изменена функция ускорения времени, максимально возможное ускорение - х2; 9
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 1.41 Гб обновление доступно в лончере.
RC_Korban Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 .... - изменена функция ускорения времени, максимально возможное ускорение - х2; .. А зачем? Чем плохо было х16? 7
Bionic Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 Список изменений, внесенных сегодняшним обновлением, следующий: - исправлены недоступные скины и другой контент, с которым могли быть проблемы; - исправлена невозможность продолжать кампанию после обучения; - видеоролики переведены в формат Bink, трудности с воспроизведением должны пропасть; - отключен автопилот во время одиночной кампании; - изменена функция ускорения времени, максимально возможное ускорение - х2; - исправлены неточности в физической модели He 111; - добавлен помощник при прицеливании в нормальном режиме сложности; - исправлено некорректно низкое разрешение игры при первом старте из Steam О да! Пиу-пиу-пиу! )))) А за оперативность спасибо огромное
Jet_F_76 Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 Ага, это нужно "бобрам" рассказать, что у них штурмана нету и нефиг им малевать в полете маршруты всякие ))). да он решил что про оффлайн речь)))
RuSh-Zummer Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 - отключен автопилот во время одиночной кампании; - изменена функция ускорения времени, максимально возможное ускорение - х2; Разработчики хотят чтобы мы всё таки поиграли в кампанию ))
=2ndSS=GoR Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 - отключен автопилот во время одиночной кампании; - изменена функция ускорения времени, максимально возможное ускорение - х2; Да, вовремя я открыл свои два самолета)) Х4 было бы еще куда ни шло. Сегодня летал миссию 100 км туда столько же обратно, без ускорения это заняло бы полдня.
Bionic Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 А зачем? Чем плохо было х16? У меня комп не из новых, так мне что 2х, что 16х в компании одинаково ускорялось, т.е. не более 2х визуально.
154_Sergus Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 понимаю, что не до фигни, но: когда можно будет увидеть пинги всех летающих на сервере? когда можно будет увидеть логи загрузки топливом других летающих на сервере? в свете всяких там турниров очень нужная вещь. 2
Bionic Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 Да, вовремя я открыл свои два самолета)) Х4 было бы еще куда ни шло. Сегодня летал миссию 100 км туда столько же обратно, без ускорения это заняло бы полдня. Я разрушитель счастья и отниматель радости - после релиза все открытости вноооовь буууудут закрытыыыы, уууууу! Страшно? Мне нет )))
-=ATM=-801 Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) - добавлен помощник при прицеливании в нормальном режиме сложности; Неужто аимбота дождались? Или маркер упреждения? Изменено 6 октября 2014 пользователем =HPh=801
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас