Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Батлфилд 2. Если не игрались - там на отдельных пользовательских серверах были изначально доступны все внутриигровые анлоки, то есть игрок не зависимо от того, каким классом играл и какие анлоки открыл на официальных серверах, на таких серверах мог пользоваться всем арсеналом без ограничений. Ну и статистику некоторые такие серверы вели свою, если мне не изменяет память.

 

Оно и в БФ4 так осталось.

Мне совершенно непонятна причина по которой анлоки нельзя открывать онлайн, как в том же баттлфилде, проходя при этом испытания и собирая ачивки. Разрабы объясняют это тем, что, типа, юзеры будут делать свои сервера, будут добывать нечестно и т.д... полная фигня. В батле все анлоки собираются по ходу игры и только для очень трудных, заковыристых ачив делают спецсервера с определенными ограничениями, вроде беготни с одним ножом или пистолетом.

Это огромный кусок игры, который просто отрезали с невнятной отмазой и перетащили в одиночный режим игры, где нужен свой прогресс...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В н/з-то наверняка было что-то.

у немцев это все было достаточно широко распространено, насколько я слегка в курсе, в частности, летчики употребляли специальный "Fliegerschokolade". а судя по описанию компонентов, здоровье эта штука не слишком укрепляет. так что, видимо, применяли только в опредленной ситуации, ну или просто в меру (кстати, Адольф то с 36го кололся, оказывается, вот поэтому и зажигал с трибуны, видимо...:)).

Опубликовано:

Оно и в БФ4 так осталось.

Мне совершенно непонятна причина по которой анлоки нельзя открывать онлайн, как в том же баттлфилде, проходя при этом испытания и собирая ачивки. Разрабы объясняют это тем, что, типа, юзеры будут делать свои сервера, будут добывать нечестно и т.д... полная фигня. В батле все анлоки собираются по ходу игры и только для очень трудных, заковыристых ачив делают спецсервера с определенными ограничениями, вроде беготни с одним ножом или пистолетом.

Это огромный кусок игры, который просто отрезали с невнятной отмазой и перетащили в одиночный режим игры, где нужен свой прогресс...

 

Наверное потому, что БФ4 - мультиплеерная игра, в отличии от. Вроде изначально говорилось, что мультиплеер отдан на откуп игрокам, никаких мега серверов от разработчиков не будет. Хз, можно в стопятьсоттысячный раз пристать к Лофту и Хану за разъяснениями, но это всё уже столько раз проговаривалось, что ужо неинтересно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Разрабы объясняют это тем, что, типа, юзеры будут делать свои сервера, будут добывать нечестно и т.д... полная фигня.

И при этом :"Поставьте автопилот и х16, откроется все само", - офигеть, как честно! :)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Последний ролик обалденный!!!

 

Да! Последнее видео, предположу, является заключительным... И задаюсь вопросом - почему оно не присутствует в вступлении к игре,  перед первой главой Сталинградской кампании??!   Мало кто узнает сколько жизней унесло только одно это сражение, если для этого потребуется пройти все 5 глав. :huh:

 

Просмотреть заключительный ролик можно например KM player-ом в папке .../Data/Video/...файл с цифрой 6 eng/rus (точно не могу указать, пишу с работы).

 

 

В текущем виде кампания сыровата - боты периодически тупят, логика переключения между задачами/переключателями сбоит, общее впечатление как будто есть только ты и вооон те 2-3 маркера посреди белесой пустыни (летал на истребителе). Где линия фронта? Воронки от взрывов и бомбежек, бои танков и артиллерии хотя бы в районе боевого задания ( я понимаю - ограничения движка, но все же). 

Общая оценка 4 с "-" (жирным) ну или 3 с "+" из 5 :lol:

 

P.S.  Разработчикам! - РД 90%, почти предрелизный вариант, а в папке с IL2 мусор от Rise of flight до сих пор?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А для тех кто инвестировал в РД нужно открыть для онлайна ...потому как больше с них денег как-то некрасиво брать :)

Так-то да, что-то где-то на сей счет обещали подумать, если мне склероз не изменяет... :)

Сейчас мы типа тестеров, даже процедуру установки игры проверяем, а уж кампании - кто лучше нас сумеет обоср протестировать. Мы же кирпичами на это дело "подписались". :biggrin:

Опубликовано:

Наверное потому, что БФ4 - мультиплеерная игра, в отличии от. Вроде изначально говорилось, что мультиплеер отдан на откуп игрокам, никаких мега серверов от разработчиков не будет. Хз, можно в стопятьсоттысячный раз пристать к Лофту и Хану за разъяснениями, но это всё уже столько раз проговаривалось, что ужо неинтересно.

 

Нет, это не от того что она мультиплеерная. Она еще и полноценно синглплеерная и в этом сингле можно точно также открыть некоторые стволы для онлайна, только сингл короткий.

Все анлоки и ачивки направлены на одно - удержать юзера в игре и дать ему постепенно перепробовать весь созданный контент.

И кстати - в батле тоже серверов от разработчиков не густо, серваки просто арендуются у ЕА игроками, насколько мне известно.

Опубликовано:

В н/з-то наверняка было что-то. В конце концов Маресьев полз по снегу с переломанными ногами наверняка с использованием стимуляторов. Сила воли, конечно, силой воли, но на коре и шишках в мороз...

Бред. Согласно Вам, он до конца войны должен сидеть на наркоте сидеть, и 18 суток полз, тоже на наркоте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И при этом :"Поставьте автопилот и х16, откроется все само", - офигеть, как честно! :)

 

Каждую миссию на автопилот или можно компанию на ночь запустить ...а утром плюшки собрать?

Опубликовано:

Каждую миссию на автопилот или можно компанию на ночь запустить ...а утром плюшки собрать?

С этим не ко мне ( я еще даже не обновился, до компа никак не доберусь ;) ), с этим вопросом к Хану.
Опубликовано: (изменено)
Чиво? Людям тупо не хочется тратить время на глупости в виде "анлоков", а вы им приписываете не пойми что.

Ну тогда, по логике, вообще все игры можно назвать "глупостями". И обсуждать на форумах не будет иметь никакого смысла. :biggrin:

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

совместное прохождение хАчу! :)

Это.. да... супер было бы... ! )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Каждую миссию на автопилот или можно компанию на ночь запустить ...а утром плюшки собрать?

 

На моем компьютере х16 = х4 , сужу по видеоряду. Ну может х5 примерно. Не ускоришься :fly:

Промотать автопилотом выходит не всегда. Во первых - Главного Героя сбивают. Во вторых - автоБоты заедают на маршруте и могут полчаса кружить над одной точкой. В третьих - если их "зацепило" в миссии с перехватом на уничтожение прикрышки, то цель миссии (бомбардировщики) улетает за пределы радиуса действия. Далее миссию не завершить даже если вручную взять на себя управление, пройти по всем точкам маршрута, сесть на аэродром и заехать на стоянку. В итоге за 1.5 часа таких экспериментов получаешь 10+ опыта.

Изменено пользователем Myxxamop
Опубликовано:

В тех же танках ты можешь задонатить и пропустить ненавистную прокачку.

честно говоря, я легко заплачу за работу в виде фонаря раннего эмиля, за капот с прорезями для охлаждения свечей, за бронестекло вместо бронеспинки, за омыватель лобового стекла у ф-4го - т.е. за РЕАЛЬНЫЕ модификации самолета, в конце 42го - мне это нужно и интересно. а вот донатить за "откарячку", я что то совсем не хочу. это было бы весьма странно...правда, как бы все таки не пришлось.

 

Вы просто гробите репутацию игры....от "продолжения легендарной серии" никто этого не ждет.

есть пара отзывов (не знаю, насколько они реальны), типа - "мои друганы планировали купить игру, но теперь они задумаются над этим" - т.е. разработчики, допустим, уже теряют Х человек, и лишаются Х денег. и выходит что им бы для начала сохранить прежних клиентов, а не донат включать... :)но это все слова, конечно, пусть и не просто слова, с другой то стороны...

 

Все анлоки и ачивки направлены на одно - удержать юзера в игре и дать ему постепенно перепробовать весь созданный контент.

да, вот чувак говорит, что анлоки нынче главный "тренд".

Опубликовано:

Может, многим людям надо всё-таки пройти кампанию, чтобы хоть чуть-чуть узнать - что же такое был этот Сталинград? И разрабы в СВОЕЙ игре их мягко (даже сказал бы, нежно) к этому подталкивают, разблокировывая шкурки и стволы за однопользовательскую кампанию. 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

P.S.  Разработчикам! - РД 90%, почти предрелизный вариант, а в папке с IL2 мусор от Rise of flight до сих пор?

 

Сложно все убрать, это взаимопроникающие проекты.

Опубликовано:

Вы танки хоть раз запускали, не? Задонатить и пропустить - это, извините, бред какой то. Или Вы имеете в виду задонатить школьникам, чтобы они за Вас пяток тысяч боев откатали, "прокачав" аккаунт?

 

На сайте, информацию с которого вы привели, чорным по белому написано про ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ. Выделили Вы, почему то, сетевые под управлением ИГРОКОВ серверы.

 

Очень у Вас странная аргументация, такой точно ничего хорошего не добиться.

В танках боев 10 провел. И удалил, не мое. За то в тундру целый год играл. Там можно за донат прокачивать, что хочешь. Думал в танках также.

 

Про одиночный режим написано, но вот то, что он обязателен для прохождения нет.

 

 

Как же можно сотрясать воздух форумными заявлениями от имени каких-то мифических "всех"  :)

Извиняюсь виноват. Меня лично прокачка задолбала в той самой тундре. И уж ни как не ожидал ее увидеть в "продолжении легендарной серии авиасимуляторов о Второй мировой войне" тем более в таком кактусовом виде.

 

 

купят.

Хотя бы потому, что неофиты, которые придут в этот сим, еще не видели всего, что БзС может предложить.

это мы за время РД уже пощщупали все модификации. За всех, понятно, не скажу, но мне получить одноместный Ил, вооруженный ШВАКами, - конечно, не очень бодрит. С другой стороны, как ни странно, система с "анлоками" очень хорошо вписывается именно в хардкорный режим: в сорок втором летчики получали на вооружение  то, что получали. На всех не хватало Илов с 37-мм дрынами. И только с течением времени, с внедрением конструкторских нововведений, с освоением их на заводах, с наладкой массового выпуска - только тогда они появлялись в войсках. А у нас - все в максимально упрощенном, ускоренном воплощении. 

Тем не менее: хотели хардкор - получите  :)

Так что, мое имхо: идея вполне себе здравая.

По хорошему это делается не анлоками, а настройками сервера. Вот как сейчас на синдикате. Но там ограничения по моделям самолетов. А наверняка потом круче сделают . Скажем доступно 5 илов со шваками, и только один с 37мм итд. Если делать это прокачкой, то рано или поздно все выкачают всё и будут летать на топовых комплектациях.

Опубликовано:

 

 

Извиняюсь виноват. Меня лично прокачка задолбала в той самой тундре. И уж ни как не ожидал ее увидеть в "продолжении легендарной серии авиасимуляторов о Второй мировой войне" тем более в таком кактусовом виде.

Где вы увидели в БзС прокачку??? :o:

Не надо возводить напраслину. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Бред. Согласно Вам, он до конца войны должен сидеть на наркоте сидеть, и 18 суток полз, тоже на наркоте.

Это почему же? Я допускаю мысль о том, что он 18 суток полз под воздействием стимуляторов, в конце концов на морозе, без нормальной пищи такое время с целыми ногами нереально пройти. Во время войны употребление веществ подобного рода было сильно распространено, однако большинство из них, если верить интернетам, вызывает куда меньшее физиологическое привыкание чем алкоголь и никотин. А  с психологическим справиться было, имхо, им вполне по силам

Опубликовано:

Может, многим людям надо всё-таки пройти кампанию, чтобы хоть чуть-чуть узнать - что же такое был этот Сталинград? И разрабы в СВОЕЙ игре их мягко (даже сказал бы, нежно) к этому подталкивают, разблокировывая шкурки и стволы за однопользовательскую кампанию. 

 

+100500.

Опубликовано:

На моем компьютере х16 = х4 , сужу по видеоряду. Ну может х5 примерно. Не ускоришься :fly:

Промотать автопилотом выходит не всегда. Во первых - Главного Героя сбивают. Во вторых - автоБоты заедают на маршруте и могут полчаса кружить над одной точкой. В третьих - если их "зацепило" в миссии с перехватом на уничтожение прикрышки, то цель миссии (бомбардировщики) улетает за пределы радиуса действия. Далее миссию не завершить даже если вручную взять на себя управление, пройти по всем точкам маршрута, сесть на аэродром и заехать на стоянку. В итоге за 1.5 часа таких экспериментов получаешь 10+ опыта.

Самым быстрым из режимов получения плюшек(для истребителей) оказался перехват: Сокращенный вариант миссии, сложность эксперт -> Автопилот горизонта, время х 16 -> Поджигаем баки всем бобрам (боты нам благосклонно не мешают это делать) -> Встаем на курс на точку выхода, время x16. Пока летим, у горящих бобров взрываются баки, записываются фраги. Итоговые затраты времени на миссию - порядка 10 минут :)

Опубликовано:

Может, многим людям надо всё-таки пройти кампанию, чтобы хоть чуть-чуть узнать - что же такое был этот Сталинград? И разрабы в СВОЕЙ игре их мягко (даже сказал бы, нежно) к этому подталкивают, разблокировывая шкурки и стволы за однопользовательскую кампанию. 

Кампания к Сталинградской битве имеет посредственное отношение. Это полетушки "в декорациях", но никак не то о чем вы говорите.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Где вы увидели в БзС прокачку??? :o:

Не надо возводить напраслину. 

Согласен, это не прокачка - это экскурсия. 

Опубликовано:

Кампания к Сталинградской битве имеет посредственное отношение. Это полетушки "в декорациях", но никак не то о чем вы говорите.

Ну вы опять за всех говорите) А что по вашему мнению будет иметь прямое отношение в Сталинградской битве?

Опубликовано:

Оно и в БФ4 так осталось.

Мне совершенно непонятна причина по которой анлоки нельзя открывать онлайн, как в том же баттлфилде, проходя при этом испытания и собирая ачивки. Разрабы объясняют это тем, что, типа, юзеры будут делать свои сервера, будут добывать нечестно и т.д... полная фигня. В батле все анлоки собираются по ходу игры и только для очень трудных, заковыристых ачив делают спецсервера с определенными ограничениями, вроде беготни с одним ножом или пистолетом.

Это огромный кусок игры, который просто отрезали с невнятной отмазой и перетащили в одиночный режим игры, где нужен свой прогресс...

 

 Действительно глупая отмазка, никаких специальных серверов игроки делать не стали, если бы прокачка была быстрой и адекватной. Если им так хочется прокачки в кампании - пожалуйста, но дайте в онлайне все сразу. Я покупал игру не для того, чтобы гриндить ботов как в корейской ММО.

Опубликовано:

 

 

Ну вы опять за всех говорите) А что по вашему мнению будет иметь прямое отношение в Сталинградской битве?

Прямое участие в операциях. "Сегодня мы летим прикрывать штурмовиков  которые оказывают непосредственную поддержку войскам 64 армии, которая обороняется там-то и там-то". А не "Для успешного выполнения задания вам нужно сбить один, или повредить два бомбардировщика". Хватит уже Быстрый редактор с экспой называть кампанией, ёлки палки 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Кампания к Сталинградской битве имеет посредственное отношение. Это полетушки "в декорациях", но никак не то о чем вы говорите.

Это значит, что ничего не надо делать? В принципе вся игра - полетушки в декорациях. Да любая игра - полетушки в декорациях.

Точно, не надо было вообще начинать. Зачем нам полетушки в декорациях?

Опубликовано:

Прямое участие в операциях. "Сегодня мы летим прикрывать штурмовиков  которые оказывают непосредственную поддержку войскам 64 армии, которая обороняется там-то и там-то". А не "Для успешного выполнения задания вам нужно сбить один, или повредить два бомбардировщика". Хватит уже Быстрый редактор с экспой называть кампанией, ёлки палки

Т.е. лично тебя не устраивает брифинг? Хочется мелодрамы)
Опубликовано:

Мне не нравится выбор настроек сложности или эксперт или детсад...Помогаторы не нужны, но и ломать глаза не хочу...пока все не радует...ИИ ботов-ведомых отсутствует напрочь))) они явно только взлёт посадку умеют...Блин печалит, что это уже 90%

На нормале помогаторы можно отключить вручную, если мне память не отшибло (с RoF перешло, удобная штука).

Опубликовано:

Это значит, что ничего не надо делать? В принципе вся игра - полетушки в декорациях. Да любая игра - полетушки в декорациях.

Точно, не надо было вообще начинать. Зачем нам полетушки в декорациях?

Посмотрите на брифинги в динамике старичка. Там хоть какая-то связь полетов с боевыми действиями была.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Посмотрите на брифинги в динамике старичка. Там хоть какая-то связь полетов с боевыми действиями была.

В динамике старичка миссии были привязаны к последовательности дат, здесь в рамках конкретной главы задания выпадают вам рандомно.

Опубликовано:

Самым быстрым из режимов получения плюшек(для истребителей) оказался перехват: Сокращенный вариант миссии, сложность эксперт -> Автопилот горизонта, время х 16 -> Поджигаем баки всем бобрам (боты нам благосклонно не мешают это делать) -> Встаем на курс на точку выхода, время x16. Пока летим, у горящих бобров взрываются баки, записываются фраги. Итоговые затраты времени на миссию - порядка 10 минут :)

 

Первые 10 миссий так и было... а потом как полоса пошла :russian_ru:  4 подряд с нулевым выхлопом. Я не о времени на выполнение миссии оставлял свой пост, а про автоматизацию разблокировки модификаций и шкурок для онлайна.  В отдельных случаях более получаса приходится вручную летать из за ошибок подсчета условий "Завершения миссии". Исправят, будем смотреть.

Опубликовано:

Я не о времени на выполнение миссии оставлял свой пост, а про автоматизацию разблокировки модификаций и шкурок для онлайна.

И я о том же. Оффлайн мне не интересен в принципе. За пару часов все для фоки разлочил, не испытав никаких проблем.

Опубликовано:

 

 

В динамике старичка миссии были привязаны к последовательности дат, здесь в рамках конкретной главы задания выпадают вам рандомно.

То есть целью создания "исторической кампании" было показать что задания пилотам выпадали рандомно и вылетали они на задания ради экспы и шкурок?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В динамике старичка миссии были привязаны к последовательности дат, здесь в рамках конкретной главы задания выпадают вам рандомно.

последовательность дат, потому что кампания рассказывала определённую историю - как развивались события, миссия за миссией.

Мне, как покупателю, непонятно, зошто на что ушли деньги и рабочее время.. Простой редактор вроде давно сделан... Год пилили интерфейс для анлоков?

Купили бы у Пэта Вилсона его генератор, заменили бы объекты и имена на нашинские, да и всё, незачем изобретать велосипед, который на самом деле - самокат трёхколёсный.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Прямое участие в операциях. "Сегодня мы летим прикрывать штурмовиков  которые оказывают непосредственную поддержку войскам 64 армии, которая обороняется там-то и там-то". А не "Для успешного выполнения задания вам нужно сбить один, или повредить два бомбардировщика". Хватит уже Быстрый редактор с экспой называть кампанией, ёлки палки 

На задротство смахивает. Такие крутые все из себя! Ну, прямо, куда не плпосмотри - каждый разработчик.  :lol:  Вот, если в бриффинге написать так, то это будет участие в операциях, а, если так, то не будет. Следующий ход (после того, как бриффинг отредактировали) - а такого в Сталиградской битве не было, значит это не она. Определиться бы: "шашечки или ехать?" И это будет всегда. Сначала, говорили, что они с ума не сошли читать то, что они сам не писали, теперь то, что получается в проекте - не сходится с очень богатым воображением. Как же в этом случае не поплевать на проект?

Опубликовано: (изменено)

И я о том же. Оффлайн мне не интересен в принципе. За пару часов все для фоки разлочил, не испытав никаких проблем.

 

Рад за Вас, 2.5 часа с кофе брейками и около 700 очков в Лагг 3, преимущественно на автопилоте. (Ура настройке управления  :bye:  ).  Дальше качать не стал из за возможного ресета. (У меня шкурки не анлочатся.)

Изменено пользователем Myxxamop
Опубликовано:

 

 

На задротство смахивает.

Ага, а тупой гринд ботов за ачивки - это не смахивает на задротство ни капельки. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

... Или находишься в кабине,вылет на перехват по зеленой ракете.

Как то так хотелось бы.

Причем для релистичности, за которую здесь борятся, предлагаю сделать так, чтобы время ожидания было рандомным в пределах 8 часов и не всегда ракета взлетала. Нормально, обед боевая подруга будет подавать дежурному летчику прямо в "кабину". :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...