Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Открыл скин командира JG54  и заметил несколько косячков. 
post-69-0-84985200-1412546798_thumb.png

Есть очень классно перерисованные раскраски, на которые прям смотришь и балдеешь как оно точно 1 к 1, поэтому надеюсь, что некоторые ошибки в скинах будут править)

post-69-0-95445600-1412546850_thumb.jpg

post-69-0-04480200-1412546854_thumb.jpg

Изменено пользователем JG52_DiO
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

к слову....

почитал тут с оказией иностранцев, и с удивлением обнаружил, что они чуть ли не бунтуют из-за лочки модификаций в мультиплеере... :)
 
конечно, далеко не все против, но и не скажешь что "их было десятеро, и оба в валенках". ну никак...

в общем, идет весьма недецкая волна (скорее, ПРОДОЛЖАЕТСЯ, вот немного истории), начиная с обсуждения 81-х дневников (24+ страницы), ЕМНИП пары-тройки тем в обсуждении раннего доступа, и даже появилась следующая просьба.
 
и лично я все так же присоединяюсь к тем из них, кто ждет решения, которое осчастливит всех... ;):)
 

Нет, целевая аудитория у БзС другая.........люди, ценящие своё время, увлечённые, готовые потратить адекватные время и деньги на занятие своим хобби.


ТАМ иногда проскальзывают отзывы именно таких людей - "ёу, чуваки, у меня есть жена, дети и работа, и когда я собираюсь полетать часок-другой в онлайне, я не хочу разлочивать модификации в одиночной кампании." - но, по каким то неизвестным лично мне причинам (только чутка догадываюсь), разработчики забивают на них, судя по местной риторике.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вы принципиально не читаете то что я писал по этой проблеме уже пять раз в этой теме?

Сорри Хан...жду вторника, обещаю исправиться :)

Опубликовано:

А вот теперь буду ругаться я. Вежливо. 

 

У меня кампания работает, багов не замечено. Но общее впечатление, как я и ожидал, негативное.

Из конструктивного. Во-первых, я вообще думал что в прошлые РД мне взглюкнулось, но на эксперте карты нет ВООБЩЕ. То есть никакой - ни с маркерами ни без. Вообще честно говоря это напоминает откровенный троллинг - мол, ну шо, эксперты хреновы, слабо несколько сотен ориентиров в голове держать и соотносить это все с практически однородной белой равниной? Соотносить я не против, держать карту в памяти - увольте. Носить свою в сапоге - опять таки увольте, мне дома в сапогах жарко. Во-вторых - зачем было убирать откровенно удачные РоФовские находки, вроде возможности отдавать команды ботам мышью через экранное меню? Беда даже не в том что лично мне неудобно тянуться до клавиатуры в процессе полета (это моя проблема, как организовать рабочее место), но дело в том что запомнить что есть что из двух десятков сочетаний клавиш крайне затруднительно.

 

Из менее конструктивного: то есть  о геймплее. На земле жизни нет, в воздухе жизни нет. Не знаю, может все дело в том что графика слишком детальная, но с воздуха ВИДНО что дома, дороги - мертвые. Там нет никого. В старом Иле это как-то по глазам не било особо (возможно от того определенная степень условности как бы подразумевалась), в РОФ кстати почему-то тоже. А тут - какая к черту война... И я честно говоря не знаю, что с этим можно сделать. Хотя бы десяток бомберов в воздух не напихаешь, и эскадрильей не полетишь на перехват, и колонну большую по дороге не пустишь - ограничения движка. Либо продвинутая физика, либо количество одновременно действующих объектов. Короче, для меня похоже актуален только онлайн. Хрен с ними с ачивками - пушки есть и ладно. Может я пердун старый и придираюсь, но честно гворя продолжать играть кампанию просто не хочется. Не интересно.

 

Upg: Ребята-разработчики, извините, это не наезд, я понимаю что вы хотели как лучше и не халтурили, но видимо этот режим просто не для меня.

 

Upg2: И потом, ладно я, я в онлайне уже давно не штурмую, а те кто сквадами летают? Выпустят приказ по полку, мол, всем кровь из носу открыть все ачивки, а то невозможно спланировать вылет с нормальным вооружением? Ну не серьезно же... 

 

Еще вот чего не понятно - какую историческую ценность такая кампания несет? Можно понять что идет какая-то битва только по липовым медалькам, которые выдают после миссии. Также неясно, зачем вообще столько аэродромов? Какая разница с какого взлетать, если все миссии одинаковы, происходят в одном секторе, карта практически однородная, да еще и в тучках, никаких описаний аэродромов нет. Могли бы хоть подписать, где стоит какой полк, какие задачи выполняет, неужели это было так сложно, и даже на это денег не хватило? Такой подход слегка коробит. 

реально так

ждал именно одиночную компанию, онлайн пока не привлекает

купил игру как прочитал новость о том, что компания вышла

играл весь вечер, прошел первую главу, жаль, ждал большего

откуда столько восторгов не пойму :mda: , ил-2 старичек и бзб в этом плане гораздо лучше, даже в игре, которую тут принято троллить (это кстати даже разработчики переняли) гораздо больше разнообразия в одиночных миссиях и компании

Опубликовано: (изменено)

Последний ролик обалденный!!!

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

... ил-2 старичек и бзб в этом плане гораздо лучше, даже в игре, которую тут принято троллить (это кстати даже разработчики переняли) гораздо больше разнообразия в одиночных миссиях и компании

Про БзБ, имеется в виду ТО, что в релиз вошло? Ну нинаю-нинаю... За "жирных котов" ещё туда - сюда (брифинги были неплохо написаны). А вот немецкая кампания -- вообще молчу... Или это про Пайпер-Киевы кампании разговор идёт (которые через год он только замутил, причём сам)? Если про второе, то подожди -- напишут и тут кампаний умельцы (есть их у нас). Ну а ежели ты по первым заностальгировал... :o:... Ну тут уж "на вкус и цвет..." 

А что касается СПШ, то и там первая кампания была довольно-таки ничего особенного. Да и в ЗС, в общем то, тоже... Ну, разве что динамической она (кампания в смысле) стала... Вот когда, опять же, рукодельцы подключились, то их кампании были уже классными. То есть, опять-таки время прошло (и довольно большое, кстати)... Так что ждём-с)))! Нарисуют и автобиографических, и исторических, и всяких. 

А восторги -- это ж вещь полюбовная. Мне вот нравится генерация -- я в восторге. Тебе нет -- ты мой восторг не понимаешь. По моему, всё так и должно быть :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Ну както так :blush:

Только вот настройки ...

Как в тире короче мишень я :biggrin:

post-980-0-52603500-1412558618_thumb.jpg

Изменено пользователем NOnaME1911
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ил  почти весь прокачал, а почему  камуфляж на замочках?

Опубликовано:

ил  почти весь прокачал, а почему  камуфляж на замочках?

Таже фигня - открываются только на яке , а на иле лишь "бей гада" )

Опубликовано:

ты шо их рубить собрался?

Кстати, надеюсь после релиза пехоту можно будет рубить винтом? Если надо, я найду ссылку на мемуары. Считаю, без этого важнейшего элемента симуляции сим не может называться симом.

Опубликовано:

Кстати, надеюсь после релиза пехоту можно будет рубить винтом? Если надо, я найду ссылку на мемуары. Считаю, без этого важнейшего элемента симуляции сим не может называться симом.

Ты сурьёзно ? :lol:

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, надеюсь после релиза пехоту можно будет рубить винтом? Если надо, я найду ссылку на мемуары. Считаю, без этого важнейшего элемента симуляции сим не может называться симом.

Тут у кого то в подписи была цитатка, про мозги, поп корн, и мясо в игре. Думаю вам нужно её поискать)

А по пехоте - убаваются, и ладно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Если надо, я найду ссылку на мемуары.

Ещё поищи про автопилот и ускорение времени, а то глядите ка - миникарта им не реализм!

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

и лично я все так же присоединяюсь к тем из них, кто ждет решения, которое осчастливит всех... ;):)

ТАМ иногда проскальзывают отзывы именно таких людей - "ёу, чуваки, у меня есть жена, дети и работа, и когда я собираюсь полетать часок-другой в онлайне, я не хочу разлочивать модификации в одиночной кампании." - но, по каким то неизвестным лично мне причинам (только чутка догадываюсь), разработчики забивают на них, судя по местной риторике.

 

мало-мало присоединяюсь, однако :)

а если учесть, что после релиза, как тут проскакивала информация, будет вайп и придется еще раз разлочивать...

я лучше обожду.

в конце-концов, Ил-2, скин "бей гада" + шваки+рс82+4фаб + чашка кофе - всё что надо, чтоб с удовольствием провести полчасика утренней нирваны :)

а че-то просить, доказывать разрабам: дайте свободы посходить с ума - ну его нафиг :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Задолбали разрабы Танков! Дайте мне Маус и ИС-3 с боекомплектом снарядов сразу! Не хочу на Т-34 ездить!

 

О том что мы за игру делаем было говорено заранее. Я не знаю на что вы расчитывали покупая то, что очевидно вас не устраивает.

Вы можете еще милион раз написать что это вам лично не нравится, понимания вы не найдете т.к. правила игры коьорую мы предлагаем были озвучены заранее.

 

Покупая чайник глупо возмущаться что он не умеет замораживать продукты.

Причем тут разрабы танков. У них фри ту плэй. Прокачка это их прибыль. И вообще нашли на кого равняться. Давайте еще корейские гриндилки вспомним, где пару лет по 15 часов в сутки нужно ботов долбить, чтобы топ шмот выкачать.

 

Более того у вас еще хуже система получилась. В тех же танках ты можешь задонатить и пропустить ненавистную прокачку. У вас же я не могу этого сделать, меня зачем то напрягают играть в неинтересный для меня режим игры.

 

Вы просто гробите репутацию игры. За последние годы всех уже тошнит от этих качей после танков и тундры. И как-то вообще не вяжется симулятор с экспой и ачивками. Это уши аркадщины.

 

Я не следил за разработкой игры с самого начала. Меня привлекли отзывы некоторых товарищей на сторонних форумах, я посмотрел несколько видео на ютубе. После зашел на ваш сайт http://il2sturmovik.ru/ И вот что я вижу:

 

 

СТАНДАРТ
$54.99

 

  • Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
  • Тэг на форуме - серебряный
  • Стартовый набор самолетов - 8 шт.
  • Особый набор самолетов - нет
  • Особая маркировка в игре - нет

 

Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград - документальная игра, продолжение легендарной серии авиасимуляторов о Второй мировой войне

  •  Не ММO. Наслаждайтесь одиночным режимом игры, где инновационный искусственный интеллект станет достойным противником
  •  Реалистичная графика и уникальные визуальные эффекты: облака, освещение, взрывы - в полной мере воссоздают сцену воздушного боя над Сталинградом
  •  Режим “Быстрая миссия” дает возможность сделать боевой вылет с собственными настройками за считанные минуты
  •  Классический сетевой режим, где игровые серверы под управлением самих игроков для командных боев и дуэлей

Где здесь про кач и гринд? За то не забыли про отсылки к старичку. Там этого не было, логично, что и от "продолжения легендарной серии" никто этого не ждет.

 

Или вы считаете, что перед тем как покупать вашу игру, потенциальный покупатель должен перелопатить весь форум, перечитать все дневники за два года?

 

Навскидку несколько вариантов как изменить ситуацию к лучшему:

1) Анлоки только для сингла. В мультиплеере все открыто.

2) Убрать модификации из анлоков. Оставить только шкурки. Этого достаточно для мотивации пройти кампанию.

3) Дать возможность задонатить скажем 5 баксов, чтобы все открыть.

 

Я тут не пытаюсь у вас требовать вернуть мне деньги. Дескать вы меня обманули и все такое. Напротив, я вам лишь помочь хочу. Это называется фидбэк. Прислушиваться или нет дело ваше. Я лично пересилю себя и кампанию пройду. А кто-то более принципиальный просто не купит игру узнав о системе с анлоками, да еще и на весь свет раструбит какая БЗС аркадка.

 

Отзыв конкретно по кампании. Моя оценка 3/5. Идея с генератором мне нравиться у нее есть большой потенциал. Но интерактива практически нет. И все очень сыро. Особенно поведение ботов. Те же пешки крутящиеся как ястребы итд.

Изменено пользователем Warhamm
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

У меня получилось так: миссия перехват 2 бомбера на эксперте.

 

Взлетел, 1 бобра сбил, второго повредил, но получил попадание о стрелка, пришлось прыгать. Выполнение засчитали, а за взлет ничего не дали.

 

Господа разработчики, так и должно быть?

Изменено пользователем ilya_f
Опубликовано:

 

 

деды не ускорялись!

Бабка надвое сказала. Немецкие деды точно ускорялись шоколадкой с амфетаминками, да и советские летчики тоже наверняка их применяли.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Более того у вас еще хуже система получилась. В тех же танках ты можешь задонатить и пропустить ненавистную прокачку. У вас же я не могу этого сделать, меня зачем то напрягают играть в неинтересный для меня режим игры.

 

Вы танки хоть раз запускали, не? Задонатить и пропустить - это, извините, бред какой то. Или Вы имеете в виду задонатить школьникам, чтобы они за Вас пяток тысяч боев откатали, "прокачав" аккаунт?

 

На сайте, информацию с которого вы привели, чорным по белому написано про ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ. Выделили Вы, почему то, сетевые под управлением ИГРОКОВ серверы.

 

Очень у Вас странная аргументация, такой точно ничего хорошего не добиться.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

 

 

Бабка надвое сказала. Немецкие деды точно ускорялись шоколадкой с амфетаминками, да и советские летчики тоже наверняка их применяли.  

   Лётчики - это навряд ли. Отходняк после них был суров, а летать надо каждый день и помногу. Пехота - другое дело, расходный материал, пушечное мясо и т.д. по степени цинизма. Вот для них это и делалось, нажрался, набежал на пулемёт, как гворится, сдох максим - да и x.. с ним. А лётчики - штучный материал, слишком долго их учить, готовить, да и накладно.

 

  Ладно, хватит о грустном. А народ то требует  всё-таки халяву! Ну как дети малые, дай и всё тут.

Опубликовано:

 

 

Но интерактива практически нет.

 

Атомосферы не хватает, да. Чуть больше информации о том, что происходит, заместо типового описания типа миссии и контрольных точек - было бы здорово. IMHO.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

1) Анлоки только для сингла. В мультиплеере все открыто.

...Вот с этим, пожалуй соглашусь.. Вернее так: в мультиплеере - согласно настроек сервера...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

Кстати, надеюсь после релиза пехоту можно будет рубить винтом? Если надо, я найду ссылку на мемуары. Считаю, без этого важнейшего элемента симуляции сим не может называться симом.

Ага, и ачивки еще за 100, 500, 1000 и 5000 порубленных. А за 10000 порубленных винтом солдат специальный скин с окровавленным капотом. Ну и кровожадные вирпилы попадаются :lol:

 

По поводу анлоков, было бы неплохо чтобы в онлайне тоже опыт давали как в каимпании. Можно даже сделать чтоб прокачка не связана была в онлайне и в оффлайне.

Изменено пользователем rossi1985
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

За последние годы всех уже тошнит от этих качей после танков и тундры.

 

Как же можно сотрясать воздух форумными заявлениями от имени каких-то мифических "всех" :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

...задонатить и пропустить ненавистную прокачку. У вас же я не могу этого сделать, меня зачем то напрягают играть в неинтересный для меня режим игры.

 

- Вы просто гробите репутацию игры.

- За последние годы всех уже тошнит от этих качей после танков и тундры.

- И как-то вообще не вяжется симулятор с экспой и ачивками.

Радикальненько так... :)

Посмотри, что про стоимость игры пишут, а что начнется после "задонатить" понимаешь? Сколько злорадных вылезет со словами: "Вооот, а мы говорили, а мы предупреждали..."

Вот тогда и начнется всё, что через "-" ;)

Опубликовано:

   Лётчики - это навряд ли. Отходняк после них был суров, а летать надо каждый день и помногу.

 

насколько я читал, летчики дальней авиации применяли что-то бодрящее. Конечно, немножко, не подходит под определение "ускорителей", тем не менее, эффекты от этих таблеток в совокупности с диким стрессом, приводили к разным последствиям...

Опубликовано:

Атомосферы не хватает, да. Чуть больше информации о том, что происходит, заместо типового описания типа миссии и контрольных точек - было бы здорово. IMHO.

Абсолютно согласен. И хотелось бы поинтересоваться у разработчиков - будут ли брифинги миссий поживее что-ли... Например обнаружен состав, бомбардировщики и штурмовики взлететь не успевают, приказано истребителям вылететь на штурмовку. А не просто цель такая то находится там то...

Или находишься в кабине,вылет на перехват по зеленой ракете.

Как то так хотелось бы.

Опубликовано:

Радикальненько так... :)

Ну по большому счету он прав .. 5 рублей сверху и все открыто, а то получается как баранов в загон ..

А для тех кто инвестировал в РД нужно открыть для онлайна ...потому как больше с них денег как-то некрасиво брать :)

Опубликовано:

 

 

 Лётчики - это навряд ли

В н/з-то наверняка было что-то. В конце концов Маресьев полз по снегу с переломанными ногами наверняка с использованием стимуляторов. Сила воли, конечно, силой воли, но на коре и шишках в мороз...

Опубликовано:

Ну по большому счету он прав .. 5 рублей сверху и все открыто, а то получается как баранов в загон ..

А для тех кто инвестировал в РД нужно открыть для онлайна ...потому как больше с них денег как-то некрасиво брать :)

Белка, помните в БФ2 были серверы, на которых изначально было анлокнуто ваабще всё? Имхо, тут бы такое и всех делов.

Опубликовано: (изменено)
... А кто-то более принципиальный просто не купит игру узнав о системе с анлоками, да еще и на весь свет раструбит какая БЗС аркадка.

 

Отзыв конкретно по кампании. Моя оценка 3/5. Идея с генератором мне нравиться у нее есть большой потенциал. Но интерактива практически нет. И все очень сыро. Особенно поведение ботов. Те же пешки крутящиеся как ястребы итд.

 

купят.

Хотя бы потому, что неофиты, которые придут в этот сим, еще не видели всего, что БзС может предложить.

это мы за время РД уже пощщупали все модификации. За всех, понятно, не скажу, но мне получить одноместный Ил, вооруженный ШВАКами, - конечно, не очень бодрит. С другой стороны, как ни странно, система с "анлоками" очень хорошо вписывается именно в хардкорный режим: в сорок втором летчики получали на вооружение  то, что получали. На всех не хватало Илов с 37-мм дрынами. И только с течением времени, с внедрением конструкторских нововведений, с освоением их на заводах, с наладкой массового выпуска - только тогда они появлялись в войсках. А у нас - все в максимально упрощенном, ускоренном воплощении. 

Тем не менее: хотели хардкор - получите :)

Так что, мое имхо: идея вполне себе здравая.

Изменено пользователем FrAG_archer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Белка, помните в БФ2 были серверы, на которых изначально было анлокнуто ваабще всё? Имхо, тут бы такое и всех делов.

Эээ .. что такое БФ2?

Опубликовано:

к слову....

 

почитал тут с оказией иностранцев, и с удивлением обнаружил, что они чуть ли не бунтуют из-за лочки модификаций в мультиплеере... :)

 

конечно, далеко не все против, но и не скажешь что "их было десятеро, и оба в валенках". ну никак...

 

в общем, идет весьма недецкая волна (скорее, ПРОДОЛЖАЕТСЯ, вот немного истории), начиная с обсуждения 81-х дневников (24+ страницы), ЕМНИП пары-тройки тем в обсуждении раннего доступа, и даже появилась следующая просьба.

 

А потому что не хотят участвовать в Сталинградской битве, где их дедов разгромили. А не потому что плохая кампания. Зачет разрабам еще раз! А вот почему наши не хотят - такое поколение выросло, вернее выродилось. 

Опубликовано:

А потому что не хотят участвовать в Сталинградской битве, где их дедов разгромили. А не потому что плохая кампания. Зачет разрабам еще раз! А вот почему наши не хотят - такое поколение выросло, вернее выродилось. 

 

с чего бы это?

к нам на днях в русскоязычную комнату в ТС залетел какой-то американец... и остался. Сначала стрелком ко мне пошел, Потом взял Яка прикрывать. И ниче, слетали весело :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Эээ .. что такое БФ2?

Батлфилд 2. Если не игрались - там на отдельных пользовательских серверах были изначально доступны все внутриигровые анлоки, то есть игрок не зависимо от того, каким классом играл и какие анлоки открыл на официальных серверах, на таких серверах мог пользоваться всем арсеналом без ограничений. Ну и статистику некоторые такие серверы вели свою, если мне не изменяет память.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Мне не нравится выбор настроек сложности или эксперт или детсад...Помогаторы не нужны, но и ломать глаза не хочу...пока все не радует...ИИ ботов-ведомых отсутствует напрочь))) они явно только взлёт посадку умеют...Блин печалит, что это уже 90%

Опубликовано:

Ага, и ачивки еще за 100, 500, 1000 и 5000 порубленных. А за 10000 порубленных винтом солдат специальный скин с окровавленным капотом. Ну и кровожадные вирпилы попадаются :lol:

 

По поводу анлоков, было бы неплохо чтобы в онлайне тоже опыт давали как в каимпании. Можно даже сделать чтоб прокачка не связана была в онлайне и в оффлайне.

 

 

Весь  опыт вирпила отражается в соответствующей строке статистики Сервера, он или есть или его нет, как Мёд у Винни-Пуха в горшочке :P . У кого K\D выше, у того и звания выше, ну или медалек бОльше. Вот такое пожелание для онлайна, в оффлайне делайте чего хотите, хоть в мешках по аэродрому бегайте во имя "опыта" , до лампочки

Опубликовано:

 

 

В н/з-то наверняка было что-то. В конце концов Маресьев полз по снегу с переломанными ногами наверняка с использованием стимуляторов. Сила воли, конечно, силой воли, но на коре и шишках в мороз...

  Может, в НЗ и было, не спорю. Но вот с силой воли в то время как раз проблем то не было, а вот приняв "едреналин" - можно было и не выползти. Кратковременная растрата всей силы человека, а потом на чём ползти? Не, тут нужно растянуть "удовольствие" на несколько суток - сожрал чуть шоколаду и пополз дальше. Тупо нужны каллории для энергии, и салу с шоколадом в такой ситуации найти замену невозможно.

Опубликовано:

 

 

А потому что не хотят участвовать в Сталинградской битве, где их дедов разгромили. А не потому что плохая кампания. Зачет разрабам еще раз! А вот почему наши не хотят - такое поколение выросло, вернее выродилось. 

Чиво? Людям тупо не хочется тратить время на глупости в виде "анлоков", а вы им приписываете не пойми что. Не удивлюсь, если самые точные реконструкции вплоть до "а тут стоял именно танк номер 44584", будут именно у буржуев

  • Поддерживаю! 7

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...