Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А у нас классика, можно запросто устроить договорной сервер.

За деньги... нанять десяток смертников, за умеренную плату... :biggrin:

Опубликовано:

За деньги... нанять десяток смертников, за умеренную плату... :biggrin:

Да какие там деньги! Все всех знают, максимум за пиво.

Опубликовано:

Кампанию летать нравится.

Но заметил один косяк.

Польстив себе, включил сложность эксперт и полетел на горбатом миссию типа «поддержка». Прилетел, высыпал бомбы и ракеты на танки, один даже уничтожил, и решил пушки расстрелять в артиллерию... На третьем заходе меня вдруг осенило, что пушки развернуты аккурат в сторону наступающих танков, то есть я выкашиваю братушек...

В общем думал что расстрел заработал, но вернулся домой, сел - миссия выполнена, в зачете один танк, о френдли файере ни слова.

Так и будет?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А я вообще не понимаю всех этих возмущений по-поводу анлоков.

Ну и надо ради них полетать часик в оффлайне, ну и что? Для уж совсем ленивых и/или принципиальных онлайнщиков - есть автопилот, который можно включить "во время ужина".

 

Но, что самое интересное, не удивлюсь, если через некоторое время народ начнёт уговаривать разработчиков усложнить получение дальнейших вооружений и самолётов.

Почему?

Да потому, что это сейчас тут РД и все тут более-менее летать умеют. А вот когда случится релиз - придут новенькие и зелёненькие и начнут брать на серверах ограниченные миссией по кол-ву самолёты, и бить их прям на филдах даже не взлетев. Да ещё и попутно задевая остальных....

Вот тогда и начнутся уже совсем другие "песни" от тех же самых лиц - требования ужесточить получение всех этих анлоков, чтобы в он-лайн попадали только те, кто уже хоть как-то летать научился.

ИМХО

 

Посему, лично я, целиком и полностью одобряю решение разработчиков по этому поводу. Просто они смотрят дальше обычных игроков, которым всё сейчас надо, а что уж там завтра - "до завтра ещё дожить надо".

 

ИМХО

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

  Для меня онлайн и кампания примерно одинаковы по важности, естейственно, с большим уклоном в онлайн, т.к. кампанию при всём её многообразии не будешь проходить вечно, станет скучно. Но не надо переоценивать и многообразие онлайна, как показывает опыт старичка - каждая карта быстро устаканивается в какой то всеобщий алгоритм действий. Поэтому большое количество людей полосатят - то онлайн, то кампания. 

  Собственно, подводя итог - не вижу никакого смысла давать чистым онлайнерам какого то преимущества в получении шкурок и стволов. А на каком основании они должны их получать? Пусть сами сделают игру и устанавливают тогда в ней свои правила. 

  Сегодня они требуют с какого то перепугу себе анлоки, а завтра дай им кнопку "убить, того кто на 6".  :biggrin:

Короче, не хочешь летать в кампании, на которую у разрабов ушла куча времени и денег, ну тады - не получишь анлоков. По-моему, справедливо.  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Последний скин у ИЛ-2 "Победоносный" "Смерть фашистским оккупантам" принадлежал Н.А. Зуб, 210 ШАП, в игре почему-то не подписан. Если подписаны остальные, то почему бы не подписать и этот.

Опубликовано:

 

 

При выходе из сервера игра вылетает с ошибкой

Неоднократно. Подтверждаю сей факт. Именно при выходе.

  • 1CGS
Опубликовано:

Кампанию летать нравится.

Но заметил один косяк.

Польстив себе, включил сложность эксперт и полетел на горбатом миссию типа «поддержка». Прилетел, высыпал бомбы и ракеты на танки, один даже уничтожил, и решил пушки расстрелять в артиллерию... На третьем заходе меня вдруг осенило, что пушки развернуты аккурат в сторону наступающих танков, то есть я выкашиваю братушек...

В общем думал что расстрел заработал, но вернулся домой, сел - миссия выполнена, в зачете один танк, о френдли файере ни слова.

Так и будет?

 

Задам вопрос группе гейм-дизайна. Не знаю.

Неоднократно. Подтверждаю сей факт. Именно при выходе.

 

Я говорил - на выходе бага известная, требует много времени на отладку, потому отложена на 3 недели когда функционал добьем.

Последний скин у ИЛ-2 "Победоносный" "Смерть фашистским оккупантам" принадлежал Н.А. Зуб, 210 ШАП, в игре почему-то не подписан. Если подписаны остальные, то почему бы не подписать и этот.

Ок

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот в целом, даже не смотря на однообразность миссий, летать интересно, да есть некоторые вещи сделанные на мой взгляд некорректно, но игра удалась, от нее получаешь удовольствие. Разработчикам спасибо.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если быть серьезным, спасибо за короткие миссии. Всегда самым останавливающим полетать фактором было время, затрачиваемое на вылет. С короткой миссией проблема уходит в небытие, за что отдельное вам спасибо!

Опубликовано:

А не будет ли выдана возможность летать на поддержку войск на истребителях? Самые интересные миссии на данный момент. Целями только не танки ставить, а что-нибудь попроще.
И еще какое-нибудь "завоевание превосходства в воздухе" бы. Когда "группой расчистки" пришел в квадрат и все там сбил. Как перехват, только целями могут оказаться исключительно истребители, например. Сейчас истребительствовать скучно. Либо сопровождай бомберы, либо встречай, причем всегда на 3к. Штурмовиков вообще не видел.

Опубликовано:

как скрасить подлет к цели? думаю добавить переговоры между ведомыми, если ето не сложное дело конечно,и ливитана на аеродроме не помешалоб ;) 

Опубликовано:

Короче, не хочешь летать в кампании, на которую у разрабов ушла куча времени и денег, ну тады - не получишь анлоков. По-моему, справедливо.

 

Простите, у кого ушла куча денег?

Тут ситуация с упоротыми онлайнерами такова- разрабы тратят Наше время за Наши деньги.

Им ничего не стоит отпустить нашу маленькую кучку не любимых ими "вирпилов" летать только с себе подобными. Ну не хотим мы кампанию, что, игру на полку?

Надо всего лишь дать очки заработать в онлайне. Ну и что, что несколько человек хитрить станут, друг друга гася? Основная часть будет из Удовольствия играть Честно.

Какой от этого убыток разработчикам?

Опубликовано:

 

 

Ну не хотим мы кампанию, что, игру на полку?

Зачем на полку??? А летать без анлоков, которые другие игроки получили за честно пройденную кампанию - никак нельзя?

А, ну да, халява же...  :(

Опубликовано:

...

 

Слухай, вот ты на мессере летаешь, тебе какие анлоки нужны? Подвесы у товарищей открыты по дефолту, а снятие бронеспинки открывается за один вылет ;)  

Опубликовано:

Мне нужно чтобы была возможность открывать анлоки(которые безусловно повышают интерес к игре)очками заработанными онлайн.

Опубликовано:

 

 

В чем честь пройти кампанию?

В том, что она сделана людьми для тебя.Я вот не пойму, без "нагиба" - уже "чести" нет? 

И встречный вопрос - в чём честь летать только в онлайне? 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

И я хотел бы чтобы бронеспинка открывалась после сбития сотни самолетов онлайн. Остальной фарш еще труднее. Тогда и плговорим о чести и честности. :)

Опубликовано:

Ощущаю себя абсолютной ЦА проекта. Компания устраивает нравится на 100%. Добавите возможность летать ведомым (или хотя бы не убирайте передачу командования), будет ещё лучше.

Сочувствую тем, кого расстраивает маркер самолёта на карте, цвет стрелочек и вообще жизнь не удалась, но лично я получил то, за что заплатил и даже больше.

Спасибо!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за Компанию очень интересная и далеко идущая идея получилась.

Есть пара наблюдений:

1.) в миссии Перехват задача сбить 1го или повредить 2х, Поставил Эксперт, нажал "i" и "H" (типа по хардкору), на взлете был один без ведомых. Удачно вышел на точку,  не нашел бомберов, может высота не та или глаз замылился, ни кого не сбил, удачно приземлился. НО МИССИЮ ЗАСЧИТАЛИ!  По моему это неправильно т.к. в брифенге была четкая цель, сбить или повредить.

 

2.) При выборе короткой миссии сопровождения. Отлетал с бомберами, прилетел до точки завершения миссии, и решил полететь дальше на своей аэродром. Удачно сел, вырулил на стоянку, Повреждений "0" По результатам миссии ПОСАДКУ НЕ ЗАСЧИТАЛИ. По моему это тоже не правильно.

Изменено пользователем Nblg_Kroki-Moki
Опубликовано:

 

 

И я хотел бы чтобы

Ну это уже напоминает, извините, детскую песочницу. "Хачу - и всё", как мне это знакомо...  :)

Опубликовано:

Тогда и плговорим о чести и честности. :)

 

Сказал вулчер Аламбаш :lol:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну что. Добрался. Мне есть, что разработчикам.

Помню ратовал за исторические награды, "гвардии майоров" и тд. Это от незнания того, что же задумал Лофт. Задумка в некотором смысле оригинальная (во всяком случае для меня, оффлайнщика со стажем). Это не привычная динамика, не статика, это нечто другое. Эдакий набор тренировочно-обучающе-боевых миссий ни как не связанных меж собой. Плюс параллельно пробежка по верхушкам военных событий тех дней. Для "поиграть" пару часов вечерком-самое то. Причем весьма интересно. И играть, и получать заслуженные плюшки. Команде жму лапы. Справились с задуманой задачей на отлично. (Бедный Лофт, сколько его распинали :), а всего-то и надо было проявить маленько гибкости ума. Но, не: стрелки не цвета ГШ, сценарий некрутого парня, не энциклопедия Сталинградского сражения... Проще надо быть, парни...проще). Надеюсь у корифеев-статиков будет достойный инструмент для работы. Вот там и пропроживаем.

Худ перенесли в уголок. Молодцы. На эксперте ни разу не аркадит, в глаза не лезет, а на Якоре позволяет не нырять раз за разом под приборку.

По оружию есть замечание. Но пока не окончательный вариант гундеть не буду. Тем более Хану моя позиция по конкретному вопросу и доводы её объясняющие известны.

А в общем, моя довольна. И конкретно жду ДС и редактор. Летать просто так, мне уже давно не так интересно, как творить. Даешь краски и мольберт! Слышь, Альберт? :)

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

И я хотел бы чтобы бронеспинка открывалась после сбития сотни самолетов онлайн.

Взял Фридрих, залез в самую гущу и а-та-та до собственного сбития. Так можно сотню за пару вечеров наколотить. А еще можно вулчить, ага. ;)

 

Компанию

 

Компания 

Я больше не могу это читать. Выпишите мне бан, пожалуйста. :lol:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В том, что она сделана людьми для тебя.Я вот не пойму, без "нагиба" - уже "чести" нет? 

И встречный вопрос - в чём честь летать только в онлайне?

 

Хотя бы в том, что трижды ГСС в компании старичка оказывался никаким бойцом в первый вылет против живых соперников.

Ничего не имею против оффлайна и его обитателей, но не затаскивайте насильно к себе в ботосафари нас.

Опубликовано: (изменено)

В чем честь пройти кампанию?

Огромная честь. Не уж то не доходит в чём?

Объясню...

Например в США большинство населения считают, что выиграла войну именно США. Большинство не знают и не осознают значение Сталинградской битвы (главное сражение всей Второй Мировой Войны). Понимаете? Честь в том, что бы и Западное комьюнити наконец то стало уважать Советских ветеранов. Что бы знали кто добыл победу. Что бы отдавали дань нашим героям.

Компания в игре это знания не только для Российского населения игроков - САМОЕ ВАЖНОЕ это исторические знания для остальных, других стран. Вот в чём честь. Про ролики в компании, забыли что ли?

 

ЗЫ: Кстати особое уважение для разработчиков, что именно Сталинград стали делать и именно условно-принудительное прохождение компании сделали, с просмотром ВАЖНЫХ с точки зрения истории роликов. Это кстати и кроме шуток, очень весомый вклад в развитие России в наше время, а так же в мировой статус России. ;)

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)
Хотя бы в том, что трижды ГСС в компании старичка оказывался никаким бойцом в первый вылет против живых соперников. Ничего не имею против оффлайна и его обитателей, но не затаскивайте насильно к себе в ботосафари нас.

   Сам таким был в старичке, накостыляли мне в первые вылеты хорошо так. :biggrin:

   И я то же ничего не имею против чистых онлайнеров. Но не понимаю, почему они должны считать, что имеют право требовать тоже самое что и прошедшие кампанию, если разрабы так не считают? 

  Наоборот, хорошо если в онлайне будет различие между прошедшими кампанию и не прошедшими. Это как разные там всякие гильдии и фракции в других играх. Разнообразие какое-никакое всё-таки.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Усадил супругу полетать.. Визг, писк, минус лагг :)

 

Аааааатлично полетали!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Взял Фридрих, залез в самую гущу и а-та-та до собственного сбития. Так можно сотню за пару вечеров наколотить. А еще можно вулчить, ага. ;)

 

А не количество сбитых чтобы решало, а количество очков, которые даются после посадки на филде. Сбить сотню и привезти все шкурки на филд за пару вечеров? Попроще наверное чем пол часа в оффе на автопилоте полетать?
Опубликовано:

Осторожно присоединяюсь к хвалебному хору.

 

То ли мне так повезло с рандомом, то ли разработчикам удалось изобрести скайнет.

Да, по-началу миссии несколько однообразны, но тем ярче впечатления от неожиданностей. Появление которых соответствует кривой обучения новичка. В общем чем дальше - тем сложнее и интереснее. Даже с учётом, что я автопилот почти не отключал.

 

Из проблем:

- радиообмен работает не вполне штатно при до конца не выясненных обстоятельствах. однажды перестал показывать фразу "полоса занята" когда садилось всё звено по очереди. второй раз радио молчало совсем, пока его не расклинило на фразе "уходите на второй круг"

 

- в шкалу "уровень пилота" зачислилось x10 очков при некоторых миссиях

 

- в одной из миссий автопилот отказался стрелять. у ведомых тоже. заходят все как положено, а стрелять не хотят

 

- "ошибка передачи файла" устойчиво с сервера 72AG, тут видимо дело индивидуальное

Опубликовано: (изменено)

Полетал компанию...

Впечатления положительные... Порадовали человечки на аэродромах, насыщенность мира, сценарии.... ... увлекательно! Как камень с плеч, когда выяснилось, что быстро получаешь доступ ко всем самолетам после прохождения "учебки",...

Не хватило: - команд и взаимодействия с ведомыми, и понимание того, как они эти команды выполняют...   :)

Вообщем... опять из-за Вас, не высплюсь :)

П.С, В предыдущую "сессию" не летал, поэтому пропустил работу техночата... После РОФа с его картинками, тексты выглядят непрывычно... забивают экран... Отключил...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

А не количество сбитых чтобы решало, а количество очков, которые даются после посадки на филде.

То у тебя количество сбитых решает, то количество очков. Ты определись уже. Для заработка очков есть подвесы и "упал - отжался".

Изменено пользователем Drunky
Опубликовано: (изменено)
А не количество сбитых чтобы решало, а количество очков, которые даются после посадки на филде. Сбить сотню и привезти все шкурки на филд за пару вечеров? Попроще наверное чем пол часа в оффе на автопилоте полетать?

Я не чистый онлайнер. В старичке в онлайне у меня был рекорд на ЛаГГ(е) - 6 шкурок за один вылет, но я его рекордом не считаю. Это было чистое везение -там кто то подставился, спокойно летя и не видя меня, там с дымком кто то тянул до  базы, и так далее, короче, всё с натяжечкой. Чистым считаю лично для себя рекорд - 5 сбитых, потому как повторял его не раз. Считаю, не плохо для чела, который ни дуэлится, ни в соревнованиях не участвует, ни в проэтах всяких серьёзных, а просто летает себе не заморачиваясь. В том числе и в офлайне.

А теперь объясни мне - почему ты нас, вот всех таких, хочешь унизить? Считая себя (вернее, подобных себе) элитой воздушного боя, а нас  - так себе, "ботоводами". В этом и есть "честь"?

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вовантро. Патриотизм это хорошо. Раскрывать глаза молодежи на войну надо. Через игру хотя бы. Я про другое. Разрабы признают, что онлайнеров жалкая кучка и игру они делают не для них. Хорошо. Дак избавьте их (нас) от вашей дешовой агитации, как говорила управдом из "Бриллиантовой руки". Мы то историю учили по правильным учебникам и книгам.

Кстати, ролики -попсня и дешевка, для такой темы. Это никого не задевает?

Ни хочу смотреть их. Играть онлайн хочу. Ачивки открывать с трудом хочу. Что делать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вовантро. Патриотизм это хорошо. Раскрывать глаза молодежи на войну надо. Через игру хотя бы. Я про другое. Разрабы признают, что онлайнеров жалкая кучка и игру они делают не для них. Хорошо. Дак избавьте их (нас) от вашей дешовой агитации, как говорила управдом из "Бриллиантовой руки". Мы то историю учили по правильным учебникам и книгам.

Кстати, ролики -попсня и дешевка, для такой темы. Это никого не задевает?

Ни хочу смотреть их. Играть онлайн хочу. Ачивки открывать с трудом хочу. Что делать?

Хотите мотивацию лично для Вас, пройти компанию?

Лично для Вас прохождение такой компании будет почтением и данью памяти, павшим за нас в этой битве. Вот таким вот способом.

 

ЗЫ: Я для разработчиков совет. Разместите на главной (где ролик из игры) ссылку, на видео документальное о Сталинграде. На Ютубе их куча.

Изменено пользователем Vovantro
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за Компанию очень интересная и далеко идущая идея получилась.

Есть пара наблюдений:

1.) в миссии Перехват задача сбить 1го или повредить 2х, Поставил Эксперт, нажал "i" и "H" (типа по хардкору), на взлете был один без ведомых. Удачно вышел на точку, не нашел бомберов, может высота не та или глаз замылился, ни кого не сбил, удачно приземлился. НО МИССИЮ ЗАСЧИТАЛИ! По моему это неправильно т.к. в брифенге была четкая цель, сбить или повредить.

 

2.) При выборе короткой миссии сопровождения. Отлетал с бомберами, прилетел до точки завершения миссии, и решил полететь дальше на своей аэродром. Удачно сел, вырулил на стоянку, Повреждений "0" По результатам миссии ПОСАДКУ НЕ ЗАСЧИТАЛИ. По моему это тоже не правильно.

1 - сбили Ваши ведомые

2 - бага, так не задумано, разберемся

Опубликовано:

как скрасить подлет к цели? думаю добавить переговоры между ведомыми, если ето не сложное дело конечно,и ливитана на аеродроме не помешалоб ;) 

ага, и еще интеллектуальную систему распознавания речи - чтобы по клаве команды не тыркать,  эдакий Siri в БэЗээСе.

Эх....... понесло меня, не обращайте внимания.

Опубликовано: (изменено)

А теперь объясни мне - почему ты нас, вот всех таких, хочешь унизить? Считая себя (вернее, подобных себе) элитой воздушного боя, а нас - так себе, "ботоводами". В этом и есть "честь"?

Никого унизить не хочу, просто прошу возможность не играть в офф. Ачивки считаю однозначно хорошим нововведением для ила, поэтому предлагаю дать онлайнерам их открыватьбез компании, зарабатывая очки онлайн. Изменено пользователем SbV
Опубликовано:

 

 

Ачивки считаю однозначно хорошим нововведением для ила, поэтому предлагаю дать онлайнерам их без компании.

Но ведь сами то разрабы решили их давать за прохождение кампании. :)  В чём проблема?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...