Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В компании за ИЛа не могу закончить ни одну миссию - игра то виснет, то выкидывает. Как правило при отходе от цели, что раздражает вдвойне. 5 раз вылетал - 5 раз выкидывало. Я один такой счастливчик?

  • 1CGS
Опубликовано:

 У нас же хардкор игра :)

 

У нас с Вами сильно разное представление о хардкоре. Переубеждать нас бесполезно, мы заранее говорили как все будет устроено. Даже ветки дерева прокачки выкладывали.

F4 за 3-4 часа игры вкачал,не думаю что мир перевернется если поиграть в кампанию 2дня.

 

Собственно вот.

Огромное спасибо команде за предоставленное удовольствие, прошел только 4 миссии-обучалки и всего 1 на Ил-2. Удовольствия полные штаны. Мне компании хватит на долго.

Еще раз, ребята огромное спасибо, красивая игрушка получилась!

 

Я полагаю, что на 2-4 недели неспешного полетывание в свое удовольствия этого геймплея должно хватить.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вероятно что у этого человека нет личной жизни и избыток свободного времени. Не надо пожалуйста превращать отдых в задротство. В конце концов сидеть и качаться можно в тундре и бесплатно. Сейчас вполне достаточен уровень прокачки, дольше мне например будет не хватать времени, все же работа и жизнь тоже требует немного времени знаете ли.

Разлочил всё на фоку за 2 часа.Режим эксперт.Я задрот.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

 

 

Я сейчас цитаты не найду. Но многие помнят, как Лофт обещал игру, в которую дескать два-три часа в неделю играть надобно. Этот человек, который за сутки открыл все анлоки на ла-5 сколько конкретно по времени играл? Час или может быть восемь? Умножим это на 10 крафтов. Нормально так. Не меньше чем в средненькой игре по больнице. Надо бы еще затруднить. У нас же хардкор игра :)  Мы же блин задроты все, времени у нас как у дошкольников +.

 

Ла-5 часа открывал около 3 часов без спешки, 1,5 главы (на эксперте). На самом деле я бы не давал в одной главе летать только одним аппаратом, ведь дальше он уже не развивается. Но раз уж разработчики решили не ограничивать, то значит надо уменьшить количество выбиваемого опыта, увеличить сложность миссий. А лучше и то и другое. 

Вот в идеале было бы хорошо, чтобы ачивок на каждый аппарат хватало на все 5 глав! Тогда можно было бы каждым самолетом пролетать и получилось бы что то вроде кампании - за як, лаг, бомбер... и тд.

Изменено пользователем =2ndSS=GoR
Опубликовано:

 

Вылетал на штурмовку на Ла-5 с двумя 50-кг бомбами, со мной 3 бота у них бомб не было. Так и должно быть? Или я не нашёл где их вооружить?
 

Если выбирали вооружение и загрузку до генерации миссии (до нажатия кнопки Начать) , то вся группа должна иметь одинаковые параметры. 

Если выбираете в настройках после генерации, тогда изменения касаются только самолета ГГ, все остальные пойдут с тем вооружением и скинами, что выбрано в окне стратегической карты.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вероятно что у этого человека нет личной жизни и избыток свободного времени. Не надо пожалуйста превращать отдых в задротство. В конце концов сидеть и качаться можно в тундре и бесплатно. Сейчас вполне достаточен уровень прокачки, дольше мне например будет не хватать времени, все же работа и жизнь тоже требует немного времени знаете ли.

 

Выше вам написали, что заняло у него это 3-4 часа, и время он не считает потерянным. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще вопрос, в стриме вроде бы Альберт говорил про возможность начать случайную миссию. Будет ли такая возможность добавлена? Хочется "сюрприза по тревоге")

Опубликовано: (изменено)

Боты какие? Ведомые? Или прикрышка? Если первое - баг. Если второе - ок.

Именно у ведомых не было бомб.

Изменено пользователем Hamster
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну очень РАССТРОИЛИ разрабы((( Компанию не пощупать. Глюк с не открывающейся 2й миссией просто бесит . Не ужели пока тестели супер тестеры нельзя было поставить кнопку сбросить результаты компании?? Терь все выходные насмарку. Уже раза 3 удалял и переустанавливал. Не чего не помогает. Вообщем минус за это обновление ...

При выходе из сервера игра вылетает с ошибкой. Вообщем время потрачено зря...

 

К сожалению ничего и не поможет. Приносим извинения. Во вторник поправим.

Han, а будет ли какая возможность узнать, после вылета о ведомых? А то вылетел на Ил-2, нас 5ро было + прикрышка, вернулись 2ое и прикрышка. куда еще 3 делись хз, а я вроде как ведущий, ком-р звена, и не фига не знаю о судьбе своих...

 

Пока нет, может потом.

В компании за ИЛа не могу закончить ни одну миссию - игра то виснет, то выкидывает. Как правило при отходе от цели, что раздражает вдвойне. 5 раз вылетал - 5 раз выкидывало. Я один такой счастливчик?

 

А до этого обновления часто Вас игра "радовала" вылетами в других режимах игры? Или это только в Кампании началось для Вас?

Опубликовано:

Передачу лидерства мы уберем, слишком сильно она рушит задуманную логику игрового режима.

И ведомым летать совсем никак...? Сберечь виртуальную жизнь ведущему, нелёгкая и интересная задача в миссии. Геймплей от этого только бы выиграл.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Гран туризмо это может быть круто. Не знаю, не играл, не интересуют гонки. Но вот например с огромным удовольствием прошел в свое время Fallout 2. Игра чисто офлайновая, покупалась (пиратская :rolleyes: ) ради офлайна.

 

БЗС покупалась мной спустя надцать лет ради онлайна. Причем не пиратская. Да, вы правы. Лучше мне как онлайнеру дать все сразу за что я вроде как заплатил и оставить меня в покое )

Меня гонки тоже не интересовали- пока не поиграл в Гран туризмо  :biggrin: 

 

Анлоки в идеале можно было бы сделать в оффлайне как уже есть и как в Гран Туризме + в онлайне как в БФ3, плюс сделаьт все открытым для самых-самых "элитных". Вопрос окупаемости затрат, если онлайнщиков всего 10% от итак невеликого числа покупателей. Так что экономию можно понять, ОСОБЕННО если учесть как необязательны эти анлоки в онлайне. Сделать налоки опцией- это лишить всех остальных новичков и новоприбывших механики анлоков без которой они скорее всего будут меньше задерживаться в игре, что не есть гуд. Конечно оффлайн типа фолаут (не играл но верю) решил бы проблему с другого боку, но не умеют разрабы такие кампании делать.

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

 

 

Если выбирали вооружение и загрузку до генерации миссии (до нажатия кнопки Начать) , то вся группа должна иметь одинаковые параметры. 

Если выбираете в настройках после генерации, тогда изменения касаются только самолета ГГ, все остальные пойдут с тем вооружением и скинами, что выбрано в окне стратегической карты.

 

 

Ангар после генерации убран, как раз что бы у всех самолетов звена были одинаковые подвески. Поэтому я вопрос и задал человеку - это была прикрышка или ведомые?

Именно у ведомых не было бомб.

Херново дело. Будем смотреть. Спасибо за ответ.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ, КОМУ Я ЗАДАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ - ОТВЕЧАЙТЕ МНЕ В ПРИВАТ!!!

 

Боюсь потеряю в форуме ваши ответы.

Опубликовано:

Если для вас историческая правда заключается во внешнем виде строелочек - извините, никогда общего языка мы с вами не найдем. Для нас правда - в фактах. А не в том, каким шрифтом они написаны. Даже не пытайтесь в чем либо подобном нас убеждать, не тратте ни свои ни наши силы и нервы.

правильные ИСТОРИЧЕСКИЕ обозначения, это и есть факты, а переделка и перетасовка происходивщих событий ни к чему хорошему никогда не приводила, раз решили делать проект основанный на исторических событиях, значит и на подобные с вашей позиции "мелочи" стоит обращать пристальное внимание, а то получится как на западе ....что победу во второй мировой пендосы и наглы стали себе приписывать, а японцы думают, что ядрёную бомбу на них СССР бросал...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

За это ОГРОМНОЕ отдельное СПАСИБО! Как бальзам на душу. Вы даже не представляете как это важно. Честно. Теперь я буду летать на полноценном самолёте, а не с кривой текстурой за капотом двигла.

 

 

Чо нраиса да? Ну ок.

:o:

Как вам удалось удовлетворить желание (потребность))) одного человека? :)

Может и у меня получится выклянчить?! :rolleyes:

  • 1CGS
Опубликовано:

правильные ИСТОРИЧЕСКИЕ обозначения, это и есть факты, а переделка и перетасовка происходивщих событий ни к чему хорошему никогда не приводила, раз решили делать проект основанный на исторических событиях, значит и на подобные с вашей позиции "мелочи" стоит обращать пристальное внимание, а то получится как на западе ....что победу во второй мировой пендосы и наглы стали себе приписывать, а японцы думают, что ядрёную бомбу на них СССР бросал...

 

Это только в вашей голове смена внешнего вида стрелок на карте меняет сущность отображаемых на ней фактов. Нам с вами не стоит продолжать этот разговор - мне вас и вашу аргументацию не понять никогда, а вы никогда не примите и не поймете мою.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

Если выбирали вооружение и загрузку до генерации миссии (до нажатия кнопки Начать) , то вся группа должна иметь одинаковые параметры. 

Если выбираете в настройках после генерации, тогда изменения касаются только самолета ГГ, все остальные пойдут с тем вооружением и скинами, что выбрано в окне стратегической карты.

 

Как-то сложно... Вот: у меня Ла-5. Я выбираю штурмовку. Мне по умолчанию сама игра вешает 2 х 50. Взлетаю. Оглядываюсь: у ведомых нет бомб. Непорядок! По мне так надо чтобы было просто: у ботов вооружение как у меня + режим возможности вооружать ботов самому. А это "до нажатия кнопки..", "после генерации.." нам мой взгляд сложно.

Изменено пользователем Hamster
Опубликовано:

 

 

Мы не убирали такую возможность. Почему Вы так думаете?

 

Местоположение данных настроек изменилось (уехали вниз по списку) поэтому сразу и не нашел. Так что извиняюсь, вопрос снят.  

  • 1CGS
Опубликовано:

:o:

Как вам удалось удовлетворить желание (потребность))) одного человека? :)

Может и у меня получится выклянчить?! :rolleyes:

 

Потому что человек приложил усилия и проявил рациональность и такт когда проблему доводил.

 

Но желание не только его было, кстати.

  • 1CGS
Опубликовано:

Как-то сложно... Вот: у меня Ла-5. Я выбираю штурмовку. Мне по умолчанию сама игра вешает 2 х 50. Взлетаю. Оглядываюсь: у ведомых нет бомб. Непорядок! По мне так надо что-бы было просто: у ботов вооружение как у меня + режим возможности вооружать ботов самому. А это "до нажатия кнопки..", "после генерации.." нам мой взгляд сложно.

 

Так и должно быть и так и будет. Разберемся.

Как начать кампанию заново?

 

Такая возможность не предусмотрена. Проблема с "затыком" на 2й миссии будет поправлена во вторник.

Опубликовано:

Ты давал сигнал SOS или просто совпадение? Можно подмогу с аэродрома вызвать? Ситуация в принципе штатная- летишь домой пустой, а тут тебя свеженькие враги поджидают...

Хан, может ты ответишь: можно у вас так или нет? Было бы хорошо- на подлете к аэродрому с врагом на хвосте чтоб триггер создавал группу подмоги которая взлетала и помогала отбиться.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, может ты ответишь: можно у вас так или нет? Было бы хорошо- на подлете к аэродрому с врагом на хвосте чтоб триггер создавал группу подмоги которая взлетала и помогала отбиться.

 

Было бы реально круто но не сейчас. С одной стороны.

А с другой - всегда же будут ее вызывать. Надо очки как то списывать за ее вызов, что бы был определенный "челлендж" ее все таки не вызывать, это уже совсем не просто.

Опубликовано: (изменено)

Как начать кампанию заново?

Походу никак... :( Ждать опять...Я так понимаю что я поломал самолет на посадке..и поэтому неразлочил пушки.? Из за этого вылет в следующей миссии невозможен?

Изменено пользователем W4FW4F_Albatros
Опубликовано:

Han, а планируется ли начало "карьеры" в качестве ведомого... каким нибудь последним номером в звене ,с последующим "ростом" в должности?... 

  • 1CGS
Опубликовано:

Han, а планируется ли начало "карьеры" в качестве ведомого... каким нибудь последним номером в звене ,с последующим "ростом" в должности?... 

 

 

Пока нет.

 

если (ЕСЛИ)    ( ( Е - С - Л - И ) )    тема с этой кампанией "зайдет" - то мы будем ее развивать, прикручивая многие фичи из кампании РоФа (полки, персонажи-ведомые, редактируемый маршрут, должностной рост и т.п.).

 

Но для этого мы должны оценить как вообще наш пользователь воспринимает этот режим игры.

 

Карьера РоФа была сделана ОЧЕНЬ развитой, очень сложной, с огромным кол-вом разнообразных фич.

 

И что бы Вы думали? Она оказалась НЕ популярной. Т.е. ее все хвалили, но очень мало кто играл. Потому что очень сложно и долго.

 

Поэтому в БзС мы решили пойти от простого к сложному, ЕСЛИ будет такой спрос.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А до этого обновления часто Вас игра "радовала" вылетами в других режимах игры? Или это только в Кампании началось для Вас?

У меня практически процентов семьдесят, при попытке выхода из игры, заканчивается аварийным закрытием!

Уже наверно третий абдейт такое.

Опубликовано:

получится как на западе ....что победу во второй мировой пендосы и наглы стали себе приписывать, а японцы думают, что ядрёную бомбу на них СССР бросал...

Пендосы, наглы и узкоглазые тогда уж ;) а то "японцы"... :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Это только в вашей голове смена внешнего вида стрелок на карте меняет сущность отображаемых на ней фактов. Нам с вами не стоит продолжать этот разговор - мне вас и вашу аргументацию не понять никогда, а вы никогда не примите и не поймете мою.

если исторические карты и "Правила оформления и ведения боевых документов"  для вас не аргументы, то тогда сложно чего то доказать людям живущим по каким то своим понятиям в параллельной реальности....очень жаль что упираетесь и опять наступаете на те же грабли, что и в феврале 2013... сделайте хотя бы чёрно-белыми......

Изменено пользователем gosha*
  • 1CGS
Опубликовано:

У меня практически процентов семьдесят, при попытке выхода из игры, заканчивается аварийным закрытием!

Уже наверно третий абдейт такое.

 

Это другое. Речь про вылеты в процессе игры. Баг на выходе мы знаем и умеем воспроизводить, но исправление отложили на 3 недели т.к. сейчас необходимо добить функционал игры.

если исторические карты и "Правила оформления и ведения боевых документов" утверждённые ГШ  для вас не аргументы, то тогда сложно чего то доказать людям живущим по каким то своим понятиям в параллельной реальности....очень жаль что упираетесь и опять наступаете на те же грабли, что и в феврале 2013... сделайте хотя бы чёрно-белыми......

 

Да, правила оформления ГШ для нас не аргумент. Мы их отлично знаем и НЕ собираемся реализовывать. Я уже объяснил, что нам с вами не стоит обсуждать эту тему. Вы не поймете меня, а я - вас.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
У меня практически процентов семьдесят, при попытке выхода из игры, заканчивается аварийным закрытием! Уже наверно третий абдейт такое.

Снять галочку "только для чтения"   с папки с игрой?

Насчет правил оформления - 

так есть такой документ НСШ, его уже хз сколько раз меняли, что вам мешает представлять красными фашистов?

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Совершенно верно. Но имея ввиду нетерпеливость большей части нашего коммюнити, мы настроили систему прокачки так, что бы кол-во игровых часов необходимых на анлок всего дерева был минимальным по сравнению с той же Тундрой например.

 

Анлоки и прохоэжение кампании - цель нашей игры. Она не сложная, довольно быстро достижимая, мы не хотели утомлять "олдфажное" коммюнити высосанными из пальца "красными погонами 5-го уровня дающих +5 к харизме". Но цель мы дали. Если бы в игре не было бы цели - она не была бы игрой. Мы никогда не хотели делать "сендбокс".

 

Причем здесь тундра. Это ММО. Там прокачка это и есть прибыль. Я то вам уже заплатил. Зачем вы заставляете меня компанию проходить? Мне интересны только онлайн фуллреал сервера. 

 

Кампания - это для тех кому интересна кампания. Зачем ее навязывать всем?

 

Если хотите еще с меня денег получить. Сделайте летнюю карту, введите еще самолеты. Заплачу без б  :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Офигенно все-таки летать без маркеров, без черных точек как в старичке, с разной погодой, зачастую в сложных условиях. Тут явный потенциал для нормальной онлайн-компании. Без маркеров, с поиском противника, маскировкой, множество новых тактик и ситуаций, возможность подкрасться к цели и по-тихому отойти, отсутствие свалок в центре карты. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А пешки тройками выстраивать научатся, а то растянутый табор какой то. Несколько раз маркер на точке выхода не перескакивал на следующую точку, хотя я его пролетал.

В принципе очень ничего получилось. Мирок бы поболе оживить не мешало. Запомнилась миссия на иле когда заплуал и не тот филд вынесли :)  и еще одна где под обстрел бешенного поезда попали всех сильно покоцал хад.

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано: (изменено)

 Я уже объяснил, что нам с вами не стоит обсуждать эту тему. Вы не поймете меня, а я - вас.

Так "растолкуйте" ....надеюсь данный "выбор" не в том, что бы понравиться "англоговорящей аудитории" ....Я то свои аргументы выкладывал,а  у вас один "мы так хотим"...

а если так, то где гарантия, что остальное приближено не к реалу, а к вашему субъективному представлению о нём?

Изменено пользователем gosha*
Опубликовано:

По окончании миссии появляются пиктограммки типа "взлет столько то экспы", "выполнение задания", пиктограммки уничтоженной техники и т.д. А разве пиктограммы посадки не должно быть? Вылетаю полные миссии, сажусь, освобождаю полосу, выхожу и все равно никаких обозначений того, что я сел и получения за это экспы.
Еще раз повторю вопрос - будет ли возможность начать случайную миссию?

Опубликовано: (изменено)

Пока нет.

 

если (ЕСЛИ)    ( ( Е - С - Л - И ) )    тема с этой кампанией "зайдет" - то мы будем ее развивать, прикручивая многие фичи из кампании РоФа (полки, персонажи-ведомые, редактируемый маршрут, должностной рост и т.п.).

 

Но для этого мы должны оценить как вообще наш пользователь воспринимает этот режим игры.

 

Карьера РоФа была сделана ОЧЕНЬ развитой, очень сложной, с огромным кол-вом разнообразных фич.

 

И что бы Вы думали? Она оказалась НЕ популярной. Т.е. ее все хвалили, но очень мало кто играл. Потому что очень сложно и долго.

 

Поэтому в БзС мы решили пойти от простого к сложному, ЕСЛИ будет такой спрос.

 

Я не хвалил :) Мертвый мир с мертвыми аэродромами, много повтора в заданиях, сбитые шары не оставались сбитыми/базы разбомбленными, все волшебно восстанавливалось к следующей миссии, даже если лететь через час туд снова. Но интерфейс был очень на правильном пути - летчики, реальные Асы, награды, повышения, планировка вылета - это все зачет. Сам геймплей был слишком сырой, многого нехватало. Плюс боты которые толко умеют спираль к земле делать... В БЗС понятно что интерфейса с Асами и полками не будет, но в остальном большая надежда на прогресс.

 

Было бы реально круто но не сейчас. С одной стороны.

А с другой - всегда же будут ее вызывать. Надо очки как то списывать за ее вызов, что бы был определенный "челлендж" ее все таки не вызывать, это уже совсем не просто.

 

Ну в реале если подлетаешь к аэродрому с хвостом, неужели никто бы не взлетел на помощь? То есть если без радио вызова СОС, просто триггер чтоб спавнил помощьпри наличии врага в радиусе 500 метров от аэродрома?

Изменено пользователем 89-
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Причем здесь тундра. Это ММО. Там прокачка это и есть прибыль. Я то вам уже заплатил. Зачем вы заставляете меня компанию проходить? Мне интересны только онлайн фуллреал сервера. 

 

Кампания - это для тех кому интересна кампания. Зачем ее навязывать всем?

 

Если хотите еще с меня денег получить. Сделайте летнюю карту, введите еще самолеты. Заплачу без б  :salute:

 

 

 

Еще раз - цели и подходы к базовому дизайну игры были В ДЕТАЛЯХ изложены еще до старта продаж РД. Мы ничего вас не заставляем делать. 

 

Это как купить игру "Марио" и возмущаться: "е...ые разрабы! зачем вы меня заставляете долбить головой кирпичи!!!111адинадин"

 

Давайте не продолжать этот разговор. Это флейм и ничего он не изменит. Только тему засрем. Или это и есть ваша цель? Так сказать "месть"? Полагаю что нет. Так что давайте не будем.

Опубликовано: (изменено)

Так "растолкуйте" ....надеюсь данный "выбор" не в том, что бы понравиться "англоговорящей аудитории" ....Я то свои аргументы выкладывал,а  у вас один "мы так хотим"...

а если так, то где гарантия, что остальное приближено не к реалу, а к вашему представлению о нём?

по вашему "англоговорящая аудитория" жаждет смена цвета стрелочек? Или может быть они жаждут признания одних хорошими, а других плохими, а цвета стрелочек как это это докажут или по крайней мере убедят их? 

Изменено пользователем MirroR
  • 1CGS
Опубликовано:

По окончании миссии появляются пиктограммки типа "взлет столько то экспы", "выполнение задания", пиктограммки уничтоженной техники и т.д. А разве пиктограммы посадки не должно быть? Вылетаю полные миссии, сажусь, освобождаю полосу, выхожу и все равно никаких обозначений того, что я сел и получения за это экспы.

Еще раз повторю вопрос - будет ли возможность начать случайную миссию?

 

Должно быть. Надо точно знать что за миссия была (что была за цель, миссия со взлетом или нет). В приват - а то потеряется.

Я не хвалил :) Мертвый мир с мертвыми аэродромами, много повтора в заданиях, сбитые шары не оставались сбитыми/базы разбомбленными, все волшебно восстанавливалось к следующей миссии, даже если лететь через час туд снова. Но интерфейс был очень на правильном пути - летчики, реальные Асы, награды, повышения, планировка вылета - это все зачет. Сам геймплей был слишком сырой, многого нехватало. Плюс боты которые толко умеют спираль к земле делать... В БЗС понятно что интерфейса с Асами и полками не будет, но в остальном большая надежда на прогресс.

 

 

Ну в реале если подлетаешь к аэродрому с хвостом, неужели никто бы не взлетел на помощь? То есть если без радио вызова СОС, просто триггер чтоб спавнил помощьпри наличии врага в радиусе 500 метров от аэродрома?

 

Это может быть. В качестве улучшений на после релиза.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вылетаю полные миссии, сажусь, освобождаю полосу, выхожу и все равно никаких обозначений того, что я сел и получения за это экспы.

Должно появиться сообщение об успешной посадке.

Надо заехать на стоянку. 

Чаще всего оно появляется на рулежке или на самой стоянке.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...