Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В компании за ИЛа не могу закончить ни одну миссию - игра то виснет, то выкидывает. Как правило при отходе от цели, что раздражает вдвойне. 5 раз вылетал - 5 раз выкидывало. Я один такой счастливчик?

  • 1CGS
Опубликовано:

 У нас же хардкор игра :)

 

У нас с Вами сильно разное представление о хардкоре. Переубеждать нас бесполезно, мы заранее говорили как все будет устроено. Даже ветки дерева прокачки выкладывали.

F4 за 3-4 часа игры вкачал,не думаю что мир перевернется если поиграть в кампанию 2дня.

 

Собственно вот.

Огромное спасибо команде за предоставленное удовольствие, прошел только 4 миссии-обучалки и всего 1 на Ил-2. Удовольствия полные штаны. Мне компании хватит на долго.

Еще раз, ребята огромное спасибо, красивая игрушка получилась!

 

Я полагаю, что на 2-4 недели неспешного полетывание в свое удовольствия этого геймплея должно хватить.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вероятно что у этого человека нет личной жизни и избыток свободного времени. Не надо пожалуйста превращать отдых в задротство. В конце концов сидеть и качаться можно в тундре и бесплатно. Сейчас вполне достаточен уровень прокачки, дольше мне например будет не хватать времени, все же работа и жизнь тоже требует немного времени знаете ли.

Разлочил всё на фоку за 2 часа.Режим эксперт.Я задрот.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

 

 

Я сейчас цитаты не найду. Но многие помнят, как Лофт обещал игру, в которую дескать два-три часа в неделю играть надобно. Этот человек, который за сутки открыл все анлоки на ла-5 сколько конкретно по времени играл? Час или может быть восемь? Умножим это на 10 крафтов. Нормально так. Не меньше чем в средненькой игре по больнице. Надо бы еще затруднить. У нас же хардкор игра :)  Мы же блин задроты все, времени у нас как у дошкольников +.

 

Ла-5 часа открывал около 3 часов без спешки, 1,5 главы (на эксперте). На самом деле я бы не давал в одной главе летать только одним аппаратом, ведь дальше он уже не развивается. Но раз уж разработчики решили не ограничивать, то значит надо уменьшить количество выбиваемого опыта, увеличить сложность миссий. А лучше и то и другое. 

Вот в идеале было бы хорошо, чтобы ачивок на каждый аппарат хватало на все 5 глав! Тогда можно было бы каждым самолетом пролетать и получилось бы что то вроде кампании - за як, лаг, бомбер... и тд.

Изменено пользователем =2ndSS=GoR
Опубликовано:

 

Вылетал на штурмовку на Ла-5 с двумя 50-кг бомбами, со мной 3 бота у них бомб не было. Так и должно быть? Или я не нашёл где их вооружить?
 

Если выбирали вооружение и загрузку до генерации миссии (до нажатия кнопки Начать) , то вся группа должна иметь одинаковые параметры. 

Если выбираете в настройках после генерации, тогда изменения касаются только самолета ГГ, все остальные пойдут с тем вооружением и скинами, что выбрано в окне стратегической карты.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вероятно что у этого человека нет личной жизни и избыток свободного времени. Не надо пожалуйста превращать отдых в задротство. В конце концов сидеть и качаться можно в тундре и бесплатно. Сейчас вполне достаточен уровень прокачки, дольше мне например будет не хватать времени, все же работа и жизнь тоже требует немного времени знаете ли.

 

Выше вам написали, что заняло у него это 3-4 часа, и время он не считает потерянным. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще вопрос, в стриме вроде бы Альберт говорил про возможность начать случайную миссию. Будет ли такая возможность добавлена? Хочется "сюрприза по тревоге")

Опубликовано: (изменено)

Боты какие? Ведомые? Или прикрышка? Если первое - баг. Если второе - ок.

Именно у ведомых не было бомб.

Изменено пользователем Hamster
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну очень РАССТРОИЛИ разрабы((( Компанию не пощупать. Глюк с не открывающейся 2й миссией просто бесит . Не ужели пока тестели супер тестеры нельзя было поставить кнопку сбросить результаты компании?? Терь все выходные насмарку. Уже раза 3 удалял и переустанавливал. Не чего не помогает. Вообщем минус за это обновление ...

При выходе из сервера игра вылетает с ошибкой. Вообщем время потрачено зря...

 

К сожалению ничего и не поможет. Приносим извинения. Во вторник поправим.

Han, а будет ли какая возможность узнать, после вылета о ведомых? А то вылетел на Ил-2, нас 5ро было + прикрышка, вернулись 2ое и прикрышка. куда еще 3 делись хз, а я вроде как ведущий, ком-р звена, и не фига не знаю о судьбе своих...

 

Пока нет, может потом.

В компании за ИЛа не могу закончить ни одну миссию - игра то виснет, то выкидывает. Как правило при отходе от цели, что раздражает вдвойне. 5 раз вылетал - 5 раз выкидывало. Я один такой счастливчик?

 

А до этого обновления часто Вас игра "радовала" вылетами в других режимах игры? Или это только в Кампании началось для Вас?

Опубликовано:

Передачу лидерства мы уберем, слишком сильно она рушит задуманную логику игрового режима.

И ведомым летать совсем никак...? Сберечь виртуальную жизнь ведущему, нелёгкая и интересная задача в миссии. Геймплей от этого только бы выиграл.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Гран туризмо это может быть круто. Не знаю, не играл, не интересуют гонки. Но вот например с огромным удовольствием прошел в свое время Fallout 2. Игра чисто офлайновая, покупалась (пиратская :rolleyes: ) ради офлайна.

 

БЗС покупалась мной спустя надцать лет ради онлайна. Причем не пиратская. Да, вы правы. Лучше мне как онлайнеру дать все сразу за что я вроде как заплатил и оставить меня в покое )

Меня гонки тоже не интересовали- пока не поиграл в Гран туризмо  :biggrin: 

 

Анлоки в идеале можно было бы сделать в оффлайне как уже есть и как в Гран Туризме + в онлайне как в БФ3, плюс сделаьт все открытым для самых-самых "элитных". Вопрос окупаемости затрат, если онлайнщиков всего 10% от итак невеликого числа покупателей. Так что экономию можно понять, ОСОБЕННО если учесть как необязательны эти анлоки в онлайне. Сделать налоки опцией- это лишить всех остальных новичков и новоприбывших механики анлоков без которой они скорее всего будут меньше задерживаться в игре, что не есть гуд. Конечно оффлайн типа фолаут (не играл но верю) решил бы проблему с другого боку, но не умеют разрабы такие кампании делать.

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

 

 

Если выбирали вооружение и загрузку до генерации миссии (до нажатия кнопки Начать) , то вся группа должна иметь одинаковые параметры. 

Если выбираете в настройках после генерации, тогда изменения касаются только самолета ГГ, все остальные пойдут с тем вооружением и скинами, что выбрано в окне стратегической карты.

 

 

Ангар после генерации убран, как раз что бы у всех самолетов звена были одинаковые подвески. Поэтому я вопрос и задал человеку - это была прикрышка или ведомые?

Именно у ведомых не было бомб.

Херново дело. Будем смотреть. Спасибо за ответ.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ, КОМУ Я ЗАДАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ - ОТВЕЧАЙТЕ МНЕ В ПРИВАТ!!!

 

Боюсь потеряю в форуме ваши ответы.

Опубликовано:

Если для вас историческая правда заключается во внешнем виде строелочек - извините, никогда общего языка мы с вами не найдем. Для нас правда - в фактах. А не в том, каким шрифтом они написаны. Даже не пытайтесь в чем либо подобном нас убеждать, не тратте ни свои ни наши силы и нервы.

правильные ИСТОРИЧЕСКИЕ обозначения, это и есть факты, а переделка и перетасовка происходивщих событий ни к чему хорошему никогда не приводила, раз решили делать проект основанный на исторических событиях, значит и на подобные с вашей позиции "мелочи" стоит обращать пристальное внимание, а то получится как на западе ....что победу во второй мировой пендосы и наглы стали себе приписывать, а японцы думают, что ядрёную бомбу на них СССР бросал...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

За это ОГРОМНОЕ отдельное СПАСИБО! Как бальзам на душу. Вы даже не представляете как это важно. Честно. Теперь я буду летать на полноценном самолёте, а не с кривой текстурой за капотом двигла.

 

 

Чо нраиса да? Ну ок.

:o:

Как вам удалось удовлетворить желание (потребность))) одного человека? :)

Может и у меня получится выклянчить?! :rolleyes:

  • 1CGS
Опубликовано:

правильные ИСТОРИЧЕСКИЕ обозначения, это и есть факты, а переделка и перетасовка происходивщих событий ни к чему хорошему никогда не приводила, раз решили делать проект основанный на исторических событиях, значит и на подобные с вашей позиции "мелочи" стоит обращать пристальное внимание, а то получится как на западе ....что победу во второй мировой пендосы и наглы стали себе приписывать, а японцы думают, что ядрёную бомбу на них СССР бросал...

 

Это только в вашей голове смена внешнего вида стрелок на карте меняет сущность отображаемых на ней фактов. Нам с вами не стоит продолжать этот разговор - мне вас и вашу аргументацию не понять никогда, а вы никогда не примите и не поймете мою.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

Если выбирали вооружение и загрузку до генерации миссии (до нажатия кнопки Начать) , то вся группа должна иметь одинаковые параметры. 

Если выбираете в настройках после генерации, тогда изменения касаются только самолета ГГ, все остальные пойдут с тем вооружением и скинами, что выбрано в окне стратегической карты.

 

Как-то сложно... Вот: у меня Ла-5. Я выбираю штурмовку. Мне по умолчанию сама игра вешает 2 х 50. Взлетаю. Оглядываюсь: у ведомых нет бомб. Непорядок! По мне так надо чтобы было просто: у ботов вооружение как у меня + режим возможности вооружать ботов самому. А это "до нажатия кнопки..", "после генерации.." нам мой взгляд сложно.

Изменено пользователем Hamster
Опубликовано:

 

 

Мы не убирали такую возможность. Почему Вы так думаете?

 

Местоположение данных настроек изменилось (уехали вниз по списку) поэтому сразу и не нашел. Так что извиняюсь, вопрос снят.  

  • 1CGS
Опубликовано:

:o:

Как вам удалось удовлетворить желание (потребность))) одного человека? :)

Может и у меня получится выклянчить?! :rolleyes:

 

Потому что человек приложил усилия и проявил рациональность и такт когда проблему доводил.

 

Но желание не только его было, кстати.

  • 1CGS
Опубликовано:

Как-то сложно... Вот: у меня Ла-5. Я выбираю штурмовку. Мне по умолчанию сама игра вешает 2 х 50. Взлетаю. Оглядываюсь: у ведомых нет бомб. Непорядок! По мне так надо что-бы было просто: у ботов вооружение как у меня + режим возможности вооружать ботов самому. А это "до нажатия кнопки..", "после генерации.." нам мой взгляд сложно.

 

Так и должно быть и так и будет. Разберемся.

Как начать кампанию заново?

 

Такая возможность не предусмотрена. Проблема с "затыком" на 2й миссии будет поправлена во вторник.

Опубликовано:

Ты давал сигнал SOS или просто совпадение? Можно подмогу с аэродрома вызвать? Ситуация в принципе штатная- летишь домой пустой, а тут тебя свеженькие враги поджидают...

Хан, может ты ответишь: можно у вас так или нет? Было бы хорошо- на подлете к аэродрому с врагом на хвосте чтоб триггер создавал группу подмоги которая взлетала и помогала отбиться.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, может ты ответишь: можно у вас так или нет? Было бы хорошо- на подлете к аэродрому с врагом на хвосте чтоб триггер создавал группу подмоги которая взлетала и помогала отбиться.

 

Было бы реально круто но не сейчас. С одной стороны.

А с другой - всегда же будут ее вызывать. Надо очки как то списывать за ее вызов, что бы был определенный "челлендж" ее все таки не вызывать, это уже совсем не просто.

Опубликовано: (изменено)

Как начать кампанию заново?

Походу никак... :( Ждать опять...Я так понимаю что я поломал самолет на посадке..и поэтому неразлочил пушки.? Из за этого вылет в следующей миссии невозможен?

Изменено пользователем W4FW4F_Albatros
Опубликовано:

Han, а планируется ли начало "карьеры" в качестве ведомого... каким нибудь последним номером в звене ,с последующим "ростом" в должности?... 

  • 1CGS
Опубликовано:

Han, а планируется ли начало "карьеры" в качестве ведомого... каким нибудь последним номером в звене ,с последующим "ростом" в должности?... 

 

 

Пока нет.

 

если (ЕСЛИ)    ( ( Е - С - Л - И ) )    тема с этой кампанией "зайдет" - то мы будем ее развивать, прикручивая многие фичи из кампании РоФа (полки, персонажи-ведомые, редактируемый маршрут, должностной рост и т.п.).

 

Но для этого мы должны оценить как вообще наш пользователь воспринимает этот режим игры.

 

Карьера РоФа была сделана ОЧЕНЬ развитой, очень сложной, с огромным кол-вом разнообразных фич.

 

И что бы Вы думали? Она оказалась НЕ популярной. Т.е. ее все хвалили, но очень мало кто играл. Потому что очень сложно и долго.

 

Поэтому в БзС мы решили пойти от простого к сложному, ЕСЛИ будет такой спрос.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А до этого обновления часто Вас игра "радовала" вылетами в других режимах игры? Или это только в Кампании началось для Вас?

У меня практически процентов семьдесят, при попытке выхода из игры, заканчивается аварийным закрытием!

Уже наверно третий абдейт такое.

Опубликовано:

получится как на западе ....что победу во второй мировой пендосы и наглы стали себе приписывать, а японцы думают, что ядрёную бомбу на них СССР бросал...

Пендосы, наглы и узкоглазые тогда уж ;) а то "японцы"... :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Это только в вашей голове смена внешнего вида стрелок на карте меняет сущность отображаемых на ней фактов. Нам с вами не стоит продолжать этот разговор - мне вас и вашу аргументацию не понять никогда, а вы никогда не примите и не поймете мою.

если исторические карты и "Правила оформления и ведения боевых документов"  для вас не аргументы, то тогда сложно чего то доказать людям живущим по каким то своим понятиям в параллельной реальности....очень жаль что упираетесь и опять наступаете на те же грабли, что и в феврале 2013... сделайте хотя бы чёрно-белыми......

Изменено пользователем gosha*
  • 1CGS
Опубликовано:

У меня практически процентов семьдесят, при попытке выхода из игры, заканчивается аварийным закрытием!

Уже наверно третий абдейт такое.

 

Это другое. Речь про вылеты в процессе игры. Баг на выходе мы знаем и умеем воспроизводить, но исправление отложили на 3 недели т.к. сейчас необходимо добить функционал игры.

если исторические карты и "Правила оформления и ведения боевых документов" утверждённые ГШ  для вас не аргументы, то тогда сложно чего то доказать людям живущим по каким то своим понятиям в параллельной реальности....очень жаль что упираетесь и опять наступаете на те же грабли, что и в феврале 2013... сделайте хотя бы чёрно-белыми......

 

Да, правила оформления ГШ для нас не аргумент. Мы их отлично знаем и НЕ собираемся реализовывать. Я уже объяснил, что нам с вами не стоит обсуждать эту тему. Вы не поймете меня, а я - вас.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
У меня практически процентов семьдесят, при попытке выхода из игры, заканчивается аварийным закрытием! Уже наверно третий абдейт такое.

Снять галочку "только для чтения"   с папки с игрой?

Насчет правил оформления - 

так есть такой документ НСШ, его уже хз сколько раз меняли, что вам мешает представлять красными фашистов?

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Совершенно верно. Но имея ввиду нетерпеливость большей части нашего коммюнити, мы настроили систему прокачки так, что бы кол-во игровых часов необходимых на анлок всего дерева был минимальным по сравнению с той же Тундрой например.

 

Анлоки и прохоэжение кампании - цель нашей игры. Она не сложная, довольно быстро достижимая, мы не хотели утомлять "олдфажное" коммюнити высосанными из пальца "красными погонами 5-го уровня дающих +5 к харизме". Но цель мы дали. Если бы в игре не было бы цели - она не была бы игрой. Мы никогда не хотели делать "сендбокс".

 

Причем здесь тундра. Это ММО. Там прокачка это и есть прибыль. Я то вам уже заплатил. Зачем вы заставляете меня компанию проходить? Мне интересны только онлайн фуллреал сервера. 

 

Кампания - это для тех кому интересна кампания. Зачем ее навязывать всем?

 

Если хотите еще с меня денег получить. Сделайте летнюю карту, введите еще самолеты. Заплачу без б  :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Офигенно все-таки летать без маркеров, без черных точек как в старичке, с разной погодой, зачастую в сложных условиях. Тут явный потенциал для нормальной онлайн-компании. Без маркеров, с поиском противника, маскировкой, множество новых тактик и ситуаций, возможность подкрасться к цели и по-тихому отойти, отсутствие свалок в центре карты. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А пешки тройками выстраивать научатся, а то растянутый табор какой то. Несколько раз маркер на точке выхода не перескакивал на следующую точку, хотя я его пролетал.

В принципе очень ничего получилось. Мирок бы поболе оживить не мешало. Запомнилась миссия на иле когда заплуал и не тот филд вынесли :)  и еще одна где под обстрел бешенного поезда попали всех сильно покоцал хад.

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано: (изменено)

 Я уже объяснил, что нам с вами не стоит обсуждать эту тему. Вы не поймете меня, а я - вас.

Так "растолкуйте" ....надеюсь данный "выбор" не в том, что бы понравиться "англоговорящей аудитории" ....Я то свои аргументы выкладывал,а  у вас один "мы так хотим"...

а если так, то где гарантия, что остальное приближено не к реалу, а к вашему субъективному представлению о нём?

Изменено пользователем gosha*
Опубликовано:

По окончании миссии появляются пиктограммки типа "взлет столько то экспы", "выполнение задания", пиктограммки уничтоженной техники и т.д. А разве пиктограммы посадки не должно быть? Вылетаю полные миссии, сажусь, освобождаю полосу, выхожу и все равно никаких обозначений того, что я сел и получения за это экспы.
Еще раз повторю вопрос - будет ли возможность начать случайную миссию?

Опубликовано: (изменено)

Пока нет.

 

если (ЕСЛИ)    ( ( Е - С - Л - И ) )    тема с этой кампанией "зайдет" - то мы будем ее развивать, прикручивая многие фичи из кампании РоФа (полки, персонажи-ведомые, редактируемый маршрут, должностной рост и т.п.).

 

Но для этого мы должны оценить как вообще наш пользователь воспринимает этот режим игры.

 

Карьера РоФа была сделана ОЧЕНЬ развитой, очень сложной, с огромным кол-вом разнообразных фич.

 

И что бы Вы думали? Она оказалась НЕ популярной. Т.е. ее все хвалили, но очень мало кто играл. Потому что очень сложно и долго.

 

Поэтому в БзС мы решили пойти от простого к сложному, ЕСЛИ будет такой спрос.

 

Я не хвалил :) Мертвый мир с мертвыми аэродромами, много повтора в заданиях, сбитые шары не оставались сбитыми/базы разбомбленными, все волшебно восстанавливалось к следующей миссии, даже если лететь через час туд снова. Но интерфейс был очень на правильном пути - летчики, реальные Асы, награды, повышения, планировка вылета - это все зачет. Сам геймплей был слишком сырой, многого нехватало. Плюс боты которые толко умеют спираль к земле делать... В БЗС понятно что интерфейса с Асами и полками не будет, но в остальном большая надежда на прогресс.

 

Было бы реально круто но не сейчас. С одной стороны.

А с другой - всегда же будут ее вызывать. Надо очки как то списывать за ее вызов, что бы был определенный "челлендж" ее все таки не вызывать, это уже совсем не просто.

 

Ну в реале если подлетаешь к аэродрому с хвостом, неужели никто бы не взлетел на помощь? То есть если без радио вызова СОС, просто триггер чтоб спавнил помощьпри наличии врага в радиусе 500 метров от аэродрома?

Изменено пользователем 89-
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Причем здесь тундра. Это ММО. Там прокачка это и есть прибыль. Я то вам уже заплатил. Зачем вы заставляете меня компанию проходить? Мне интересны только онлайн фуллреал сервера. 

 

Кампания - это для тех кому интересна кампания. Зачем ее навязывать всем?

 

Если хотите еще с меня денег получить. Сделайте летнюю карту, введите еще самолеты. Заплачу без б  :salute:

 

 

 

Еще раз - цели и подходы к базовому дизайну игры были В ДЕТАЛЯХ изложены еще до старта продаж РД. Мы ничего вас не заставляем делать. 

 

Это как купить игру "Марио" и возмущаться: "е...ые разрабы! зачем вы меня заставляете долбить головой кирпичи!!!111адинадин"

 

Давайте не продолжать этот разговор. Это флейм и ничего он не изменит. Только тему засрем. Или это и есть ваша цель? Так сказать "месть"? Полагаю что нет. Так что давайте не будем.

Опубликовано: (изменено)

Так "растолкуйте" ....надеюсь данный "выбор" не в том, что бы понравиться "англоговорящей аудитории" ....Я то свои аргументы выкладывал,а  у вас один "мы так хотим"...

а если так, то где гарантия, что остальное приближено не к реалу, а к вашему представлению о нём?

по вашему "англоговорящая аудитория" жаждет смена цвета стрелочек? Или может быть они жаждут признания одних хорошими, а других плохими, а цвета стрелочек как это это докажут или по крайней мере убедят их? 

Изменено пользователем MirroR
  • 1CGS
Опубликовано:

По окончании миссии появляются пиктограммки типа "взлет столько то экспы", "выполнение задания", пиктограммки уничтоженной техники и т.д. А разве пиктограммы посадки не должно быть? Вылетаю полные миссии, сажусь, освобождаю полосу, выхожу и все равно никаких обозначений того, что я сел и получения за это экспы.

Еще раз повторю вопрос - будет ли возможность начать случайную миссию?

 

Должно быть. Надо точно знать что за миссия была (что была за цель, миссия со взлетом или нет). В приват - а то потеряется.

Я не хвалил :) Мертвый мир с мертвыми аэродромами, много повтора в заданиях, сбитые шары не оставались сбитыми/базы разбомбленными, все волшебно восстанавливалось к следующей миссии, даже если лететь через час туд снова. Но интерфейс был очень на правильном пути - летчики, реальные Асы, награды, повышения, планировка вылета - это все зачет. Сам геймплей был слишком сырой, многого нехватало. Плюс боты которые толко умеют спираль к земле делать... В БЗС понятно что интерфейса с Асами и полками не будет, но в остальном большая надежда на прогресс.

 

 

Ну в реале если подлетаешь к аэродрому с хвостом, неужели никто бы не взлетел на помощь? То есть если без радио вызова СОС, просто триггер чтоб спавнил помощьпри наличии врага в радиусе 500 метров от аэродрома?

 

Это может быть. В качестве улучшений на после релиза.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вылетаю полные миссии, сажусь, освобождаю полосу, выхожу и все равно никаких обозначений того, что я сел и получения за это экспы.

Должно появиться сообщение об успешной посадке.

Надо заехать на стоянку. 

Чаще всего оно появляется на рулежке или на самой стоянке.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...