SkyD Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 А вообще их сбивали даже и-16. А почему даже? Вот И-16 очень даже подходит для атак бомбардировщиков типа хейнкель. Он обладает высокой манёвренностью: то что очень нужно для атаки бомбардировщика. У многих его модификаций мощное вооружение: мощнее оборонительного вооружения хейнкелей. Тут уже приводился пример, когда группа И-16 насбивала хейнкелей и вся ушла, но ... имея в среднем на самолёт по 158 пробоев от пулемётов хейнкелей. Те попадали, но вреда от того было мало.
SkyD Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Запись из опер.сводки 176ИАП: 11.20-12.10 пара гв.майора Кожедуб, вылетев на свободную охоту в р-н переправы Целлин на Н=2700 м встретила Ме-109, предположительно с реактивным мотором. Майор Титоренко атаковал сзади снизу под ракурсом 1/4 с Д=150-80 м. Противник, уходя от атаки ведомого полупереворотом, подставил себя ведущему, чем воспользовался и атаковал майор Кожедуб, сверху под ракурсом 1/4 с Д=100-60 м. После атаки Кожедуба самолет противника стал разваливаться в воздухе и упал восточнее Альт-Фридлянд. Расход БП 180 снарядов ШВАК. Это запись из оперативной сводки! Т.е.: запись сделана почти сразу после тех событий. В советских войсках тогда и знать не знали что есть такие Ме-262. Доложили о сбитом истребителе. Они и записали его как 109-й, но с рекативным двигателем. Угадали фирму и только. Ну и учесть отношения в советских войсках к информации и т. п.: кто бы позволил им сочинить новую модель? Только что-то из старого и хорошо известного надо подавать, иначе огребёшь "по шапке".
SkyD Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Чтоб логика работала надо хотя бы какие то данные, думал раз увлеченные с головой немецкими бомберами, то может какой то материал попадался по вопросу. А так я тоже могу много чего представить. Да и в рассказах ветеранов часто встречается что "атаковал ведущего группы или там ведущего правой тройки и т.д." Что то значит было в них особенное и притягательное. Ладно офтоп закончил. Жгем хенки дальше. Рекомендую атаковать ведущего прежде всего. Это из личного опыта. Передний самолёт защищён слабее других: если знаешь как атаковать. Хенка реально должен быть очень тяжёлым для атаки, но и у него есть несколько ослабленных зон: свехру спереди круто вниз и снизу почти вертикально вверх на кабину и ... очень непросто — заход на торец крыла в одном уровне. И ещё: нельзя вести линейную атаку (хотя наблюдая за другими, вижу как они стреляют при линейном следовании на шести и их не сбивают, хотя мне ни разу ещё не повезло: если начал стрелять в горизонте с шести — жди попадания от стрелков); нужно идти косыми, спиральными трассами (для реальных стрелков это трудно реашаемая задача по упреждению, ну а ботам почти без разницы).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас