Detective Опубликовано: 30 сентября 2014 Опубликовано: 30 сентября 2014 (изменено) Товарищи летчики, хочу внести на повестку дня конструктивное предложение. Как Вам всем хорошо известно проект находится на пороге релиза. Это очень важный и волнующий момент не только для его создателей, но и для всех нас. После релиза станет окончательно понятно, что же получилось какие вещи удались, а какие не очень. Это похоже на кризис среднего возраста, когда наступает момент когда ты понимаешь, что вот все чего ты достиг на этот момент и есть твой потолок. В этот момент иллюзии окончательно исчезают и ты отчетливо осознаешь, что не быть тебе уже космонавтом, не владеть собственной автозаправкой, жить в Южном Бутово до пенсии, а на на Рублевке толковому отображению попаданий, не улучшат их громкость, жить придется с мгновенным авто-разворотом и чертовы немцы будут отображаться православным красным цветом. Но, если серьёзно, то я как человек занимающейся схожей деятельностью (разработкой и выпуском ПО) представляю в каком состоянии находятся и с какими задачами сейчас борются разработчики. Судя по их количественному составу и ситуации на данный момент, а так же комментариям менеджмента по загруженности людей, а так же повторному переносу релиза (что, поверьте, очень болезненно) можно с уверенностью сказать, что ребята зашиваются. В то же время, с точки зрения производственного процесса релиз это всего лишь один из этапов. Бесспорно этап важный и значимый этап, но он требует большого количества мероприятий не связанных с производством ПО напрямую. Помимо собственно выпуска программного обеспечения необходимо так же убедиться, что выпускающая организация подготовлена к этому событию. Говоря метафорически – мало наклепать солдатиков что бы выиграть войну – нужно их еще правильно расставить на поле боя, организовать питание, подвоз боеприпасов, нарисовать и донести планы нападения и т.д. На сегодняшний день игровая индустрия все больше и больше превращается в сервис нежили в производство. Например тот же варгейминг имеет 600 разработчиков и 1400 человек которых они называют паблишерами (по сути суппорт + популяризация). Кому интересно читать тут. Однако на начальном этапе, они по нашему, по колхозному провалили релиз. Наплыв леммингов был настолько большой, что суппорт не справлялся, сервера висли и т.д. В результате год лемминги страдали... Да поправят меня сами менеджеры 777, но к релизу, в организации должно быть : 1. Суппорт. Созданы средства взаимосвязи пользователя и суппорта как то форумы на всех (основных) поддерживаемых языках, телефонные линии, чаты и т.д. Все это должно быть легко доступно (желательно из самой игры и понятно пользователю). Персонал должен быть обучен. Созданы и доведены правила обработки запросов пользователей. Установлены уровни (по необходимости) суппорта. Правила редирекции (перенаправления) пользовательского запроса.Подготовлены материалы как то FAQ, видео инструкции которые позволят суппорту быстро послать пользователя куда надо. 2. Техническая сторона. Сервера должны быть подняты и работать. Все должны быть протестировано на пиковые нагрузки. Выработаны планы и руководства к действию в случае превышения оных. 3. Маркетинг Проведены и проводится мероприятия рекламного характера как то демонстрации, статьи, форумы и т.д. Затронуты социальные сети целевые инфо ресурсы (в нашем случай сайты по самолетам, истории авиации и т.д.) Теперь само конструктивное предложение. Как уже неоднократно упоминалось разработчиками выпуск игры в ранний доступ является одной из причин задержки релиза. И хотя они пытаются преподнести это под соусом «все для Вас пользователь», на самом деле они несколько лукавят. Для них это не менее важно чем для нас. И опять же вся технология разработки ПО на данный момент сдвигается в сторону все более тесного взаимодействия с конечным пользователем потому как в этом случае риски создать что то неудобоваримое – меньше. Ну так вот. Положа руку на сердце они честно старались. И если кто-то найдет время и задастся целью создать список сколько наших хотелок которые были разработчиками удовлетворены, то я думаю список получится внушительный. И это помимо того, что они изначально сделали правильно и нам не надо было даже просить. На этом форуме в основном владельцы раннего доступа. Т.е. те люди которые радеют и болеют за игру (те которые добавляют все больше хотелок и очень бы хотели их реализации). Понятно, что разработчики будут стараться и стараются реализовать пункты приведенные мною выше, но мы как наиболее сочувствующие и заинтересованная группа пользователей могли б в этом помочь. От нас на самом то деле много не требуется. Нам не нужно учить и разбираться. Мы и так большинство тонкостей уже знаем. Просто держим это все в голове. И это могут разные вещи. Например, столкнулись в с проблемой настройки своего чуда джойстика в игре, но как человек продвинутый докопались до сути проблемы и все порешали самостоятельно. А кто то завтра столкнулся с этим же и сам порешать не может. На форуме ничего нет, суппорт отправляет к производителю джойстика. Я все это к тому, что если Вы знаете что то – поделитесь … Вам пять минут… а человеку небо… Если вернуться к нашим пунктам: Пункт 1 по суппорту – кто что может – советы по управлению самолетом, видео (вот мистер х достаточно толковое сделал по лагу и на этом все умерло). Если в англоязычном варианте некто реквием штампует их чуть ли не каждый день… то у нас не густо… Публикации на форуме за соответствующими темами по борьбе с железом и производительностью и проч. По пункту 2 не особо что мы тут можем … Но если кто потенциально имеет возможность выделить сервер под это дело, то хотя бы обозначьтесь у разработчиков, чтоб они знали куда бежать когда нахлынет... %-) По пункту 3 реклама – соц. сети как реальные (да тупо друзьям показать) так и виртуальные. Наклейки на машины, картины (я тут пытался из Зака вытащить файлы высоко разрешения, но пока говорит нету), фотообои, видеоклипы на ютубе, арты от тех кто шарит в рисовании. (Я и предлагаю разработчиком рассмотреть возможность выпуска специльной версии игры в модификации стрелок. По-моему любой стрелок захочет порулить…) В общем я конечно тут выступил как оптимистирующий идиалист, но мне кажется что ребята заслужили нашей поддержки. P.S. Для того что б модераторам было легче разложить все по полочкам оставляйте ссылки на контент в этой теме. А в прочем я тут пасс.. тут я не знаю как правильно… Всем спасибо Изменено 30 сентября 2014 пользователем Detective 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас