Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Ясно, тогда приставку Pz буду использовать уже для Кубани, а в карьере БзС оставлю просто 4. и 8./Schl.G.1

Опубликовано:

Именно на декабрь приходится реорганизация противотанковых штаффелей. 5-й улетел в африку, став 8.(Pz.)/Schl.G.2, 4-й получил приставку Pz., а 6-й переименован в 8-й тоже с приставкой Pz.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я исхожу из того, что 6./Sch.G 1 06.12.42 уходит из Миллерово (которое еще можно имитировать в карьере Тацинской) в Россошь и окончательно выбывает с нашей карты, а реорганизация вместе с обменом номерами, как ты писал на первой странице случилась в конце декабря 42-го.

Соотв. и для 4./Sch.G 1, покинувшего Тацинскую 24 декабря и соотв. нашу карту, эту реорганизацию в принципе можно обойти в карьере БзС, и обозначать штаффель как 4.(Pz)./Sch.G 1 уже только в БзК.

 

Если для 4./Sch.G 1 это не годится, и известно, что реорганизация все же произошла до 24 декабря, то нам нужно выбрать конкретную дату для нее, т.к. это будет означать по механике карьеры перевод игрока в новое подразделение из 4./Sch.G 1 в 4.(Pz)./Sch.G 1.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я вот что у Зефирова нашел в статье о Hubertus Hitschhold:
 

В конце осени эскадрильи Sch.Gl одна за другой проходили переподготовку. 17 декабря 1942 г. вышел официальный приказ о том, что в составе Sch.Gl должно быть три группы, оснащённые FW-190, а также одна «танковая» эскадрилья, вооружённая самолётами Hs-129.

 

Понятно, что это Зефиров, книга 2003 г., но может этот приказ и есть тот самый, когда была введена приставка (Pz)? Можно это где-то посмотреть?

Опубликовано:

Непонятно, причём тут Хитчхольд и Schl.G.1. Зефиров жгёт.

 

17/12/42 - дата формирования Schl.G.2 (штаба и II группы), а также 18-20 декабря это дата переименования 5./Schl.G.1 в 8.(Pz.)/Schl.G.2 (которая уже была в Тунисе).

 

Три группы в эскадрах первого формирования не было ни в одной (из двух).

  • 1CGS
Опубликовано:

Значит выведу эту реорганизацию за пределы карьеры, как и хотел.

Опубликовано:

Я исхожу из того, что 6./Sch.G 1 06.12.42 уходит из Миллерово (которое еще можно имитировать в карьере Тацинской) в Россошь и окончательно выбывает с нашей карты, а реорганизация вместе с обменом номерами, как ты писал на первой странице случилась в конце декабря 42-го.

Соотв. и для 4./Sch.G 1, покинувшего Тацинскую 24 декабря и соотв. нашу карту, эту реорганизацию в принципе можно обойти в карьере БзС, и обозначать штаффель как 4.(Pz)./Sch.G 1 уже только в БзК.

Да.

  • 1CGS
Опубликовано:

Отлично, спасибо, если потом когда-то всплывет точная дата реорганизации - дополним.

Опубликовано:

Я вот что у Зефирова нашел в статье о Hubertus Hitschhold:

 

 

 

Понятно, что это Зефиров, книга 2003 г., но может этот приказ и есть тот самый, когда была введена приставка (Pz)? Можно это где-то посмотреть?

Не советую читать Зифирова. Почитывать можно, но не вникать. Это так, добрый совет если любите читать литературу по истории авиации 2МВ.
  • 1CGS
Опубликовано:

Не советую читать Зифирова. Почитывать можно, но не вникать. Это так, добрый совет если любите читать литературу по истории авиации 2МВ.

Я в курсе) Но история немецких штурмовых подразделений оказалась одной из наиболее запутанных, у меня есть множество книг на английском, которые стали первоисточником для работ Зефирова, Медведева, Хазанова, Харука и т.д., но даже из них собрать единую и непротиворечивую статью очень трудно. Соотв. пришлось "опуститься" и до этой серии, вышедшей 15 лет назад, чтобы найти хоть какие-то доп. зацепки.

Опубликовано:

Отлично, спасибо, если потом когда-то всплывет точная дата реорганизации - дополним.

Лучше в БзК I./Schl.G.1 на фоках добавьте, есть фото словацкого месса, там на заднем плане фока командира группы :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Лучше в БзК I./Schl.G.1 на фоках добавьте, есть фото словацкого месса, там на заднем плане фока командира группы :)

Чтобы добавить, нужны четкие даты прибытия/убытия и аэродром базирования((( А в истории I./Sch.G 1 после взятия Харькова в середине марта и до появления над Курской дугой в июне, а то и в мае 43-го, какая-то черная дыра просто...

Словаки ведь сидели в той же Анапе, что и II./Sch.G 1, но нужны хоть какие-то доп. данные...

 

Опубликовано:

жж

 

1943.03.17 2./Schl.G 1 Bf 109E-7 4190 4O Fl.Pl. Charkow-Nord Rußland Fahrwerkschaden beim Start. Bruch 30 %.

1943.03.20 2./Schl.G 1 Bf 109E-7 3393 4O Fl.Pl. Charkow Rußland Rollschaden. Bruch 10 %.
1943.03.23 2./Schl.G 1 Bf 109E 3381 4O 6019 Rußland Motorstörung. Bruch 10 %.
1943.03.23 2./Schl.G 1 Bf 109E-6 6097 4O Fl.Pl. Charkow-Nord Rußland Bruchlandung infolge Flakbeschuß. Bruch 40 %.
1943.04.26 1./Schl.G 1 FW 190A-5 1501151 4O Fl.Pl. Charkow-Süd Rußland Bruchlandung. Bruch 15 %. GQM: 1151.
1943.04.26 1./Schl.G 1 FW 190A-5 1501260 4O Winniza Rußland Bruchlandung. Bruch 25 %. GQM: 1260.
1943.04.26 2./Schl.G 1 FW 190A-5 1501251 4O Dunajewze Rußland Notlandung infolge Verorientierung. Bruch 25 %. GQM: 1251.
1943.04.26 3./Schl.G 1 FW 190A-5 1501207 4O Fl.Pl. Deblin-Irena Polen Beim Start ausgebrochen. Bruch 50 %. GQM: 1207.
1943.04.28 Stab I/Schl.G 1 Fi 156C-3 Trop 1177 T 4O Fl.Pl. Charkow-Rogan-Nord Rußland Absturz bei Tarnüberwachungsflug. Bruch 100 %. GQM: Fi 156.
1943.04.30 2./Schl.G 1 FW 190A-5 1501160 4O Poltawa Rußland Bruchlandung. Bruch 35 %. GQM: 1160.
1943.05.06 1./Schl.G 1 FW 190A-5 1501203 4O Charkow-Rogan Rußland Bruchlandung. Bruch 70 %. GQM: 1203.
1943.05.13 2./Schl.G 1 FW 190A-5 1501109 4O Brobly bei Charkow Rußland Notlandung infolge technischer Mängel. Bruch 40 %. GQM: 1109.
1943.05.19 3./Schl.G 1 FW 190A-5 1501202 4O Barwenkowo-Süd Rußland Technische Mängel. Bruch 10 %. GQM: 1202.
1943.05.21 2./Schl.G 1 FW 190A-5 1501255 4O Barwenkowo-Süd Rußland Flakbeschuß. Bruch 80 %. GQM: 1255.
1943.05.21 3./Schl.G 1 FW 190A-5 1501154 F gelbe 4O Nördlich Borowaja 7064 Rußland Notlandung nach Luftkampf infolge Motortreffer. Bruch 100 %. GQM: 11454.
1943.05.21 Stab Schl.G 1 FW 190A-5 1501464 4O Barwenkowo-Süd Rußland Fahrwerkschaden infolge Rohrkrepierer. Bruch 15 %. GQM: 11464.
1943.05.23 2./Schl.G 1 FW 190A-5 1501266 U schw 4O Südlich Donezkij 7075 Rußland Absturz infolge Flakbeschuß. Bruch 100 %. GQM: 12666.
1943.05.25 1./Schl.G 1 Bf 109G-4 19616 4O Nikolajew-Nord Rußland Überschlag bei Bruchlandung infolge Motorstörung beim Start. Bruch 100 %.
1943.05.29 I/Schl.G 1 Bf 109G-4 19599 4O Südlich Odessa Rußland Technische Mängel. Bruch 80 %.
1943.05.30 I/Schl.G 1 Bf 109G-4 19602 4O Barwenkowo Rußland Bruchlandung. Bruch 35 %. GQM: 19682.
1943.05.30 I/Schl.G 1 FW 190A-5 156004 4O 7916 Rußland Motorschaden. Bruch 50 %. GQM: 6004.
1943.05.31 1./Schl.G 1 Bf 109G-4 19597 4O Barwenkowo Rußland Eigener Flakbeschuß. Bruch 100 %.
1943.05.31 I/Schl.G 1 Bf 109G-4 19551 4O Fl.Pl. Barwenkowo-Süd Rußland Bombenwurf. Bruch 20 %.
1943.05.31 I/Schl.G 1 Boden 999999 4O Fl.Pl. Barwenkowo Rußland Tiefangriff.
1943.05.31 I/Schl.G 1 Fi 156C-3 1176 4O Fl.Pl. Barwenkowo Rußland Bombenwurf. Bruch 25 %.
1943.06.03 1./Schl.G 1 Bf 109G-4 19554 4O 200 m westlich Nowoswanowka 8914 Rußland Motorschaden infolge Flakbeschuß. Bruch 80 %.
1943.06.04 2./Schl.G 1 FW 190A-5 1501135 A schw 4O Nordwestlich Korowin Jar 7084 Rußland Absturz infolge Flakbeschuß. Bruch 100 %. GQM: 1135.
1943.06.10 1./Schl.G 1 FW 190F-3 670037 4O Fl.Pl. Dnjepropetrowsk Rußland Bruchlandung. Bruch 35 %.
1943.06.15 Stab Schl.G 1 Bf 108D-1 3093 RE+EL Fl.Pl. Liegnitz Deutschland (Polen) Absturz infolge Bedienungsfehler. Bruch 75 %. GQM: I/Schl.G 1, Bf 108.
1943.06.19 3./Schl.G 1 FW 190A-5 1501144 4O 2 km südwestlich Sserebrjanka 89143 Rußland Absturz infolge Flakbeschuß. Bruch 90 %. GQM: 1144.
1943.06.23 1./Schl.G 1 Bf 109G-4 19596 TC+CN 4O Bei Prischib 70/8/7 Rußland Absturz nach Luftkampf mit Il-2. Bruch 100 %.
1943.06.24 I/Schl.G 1 Fi 156C-1 4310 4O 7911 Rußland Bruch beim Start. Bruch 20 %.
1943.06.25 I/Schl.G 1 FW 190A-5 1501143 4O Fl.Pl. Barwenkowo Rußland Reifenschaden bei Landung. Bruch 20 %. GQM: 1143.
1943.06.26 2./Schl.G 1 FW 190F-3 670029 Q schw 4O 807 Rußland Absturz infolge Flakbeschuß. Bruch 100 %.
 

Как они в таком случае могли оказаться на одном аэродроме - х.з. Но позади словацкого месса - 100% фока командира I./Schl.G.1. Маркировка ещё ранняя, отменённая в конце апреля 1943. /\+<< .

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну, 1-я группа в игре будет, история для нее написана, если что-то потом всплывет о Кубани - добавить ее в карьеру будет не проблема.

  • 1CGS
Опубликовано:

Похоже, что 4./Sch.G 1 придется вообще убрать из карьеры БзС, т.к. у Пегга в Hs 129 Panzerjager! нет данных о потерях этим отрядом Hs 129 B-2 осенью 1942 г., а Henry L. de Zeng IV пишет, что B-2 начали поступать только в Сталино в начале 1943 г.

 

Тогда для БзС остается только 6./Sch.G 1, а в БзК будут уже оба, 4-й и 8-й.

Опубликовано:

Похоже, что 4./Sch.G 1 придется вообще убрать из карьеры БзС, т.к. у Пегга в Hs 129 Panzerjager! нет данных о потерях этим отрядом Hs 129 B-2 осенью 1942 г., а Henry L. de Zeng IV пишет, что B-2 начали поступать только в Сталино в начале 1943 г.

 

Тогда для БзС остается только 6./Sch.G 1, а в БзК будут уже оба, 4-й и 8-й.

Кстати вы в курсе на каких Hs-129 стояли Mk-101 или Mk-103 ? Там ведь тоже между модификациями разница была.

Одна модификация брала бомбы на крыло, другая нет. На Hs-129 с разными пушками, отличительная визуальная черта, это патрупки на двигателях (длинные, короткие). КФП в носовой части и т.д.

Просто когда собирал-моделил Hs-129 в 1/48, волей не волей, а матчасть пришлось поизучать.

  • 1CGS
Опубликовано:

В июне 42-го 4./Sch.G 1 получила первые комплекты с пушками MK 101 для Hs 129 B-1, а в июне 1943 г. перевооружилась на Hs 129 B-2 с MK 103.

По 6./8./Sch.G 1 таких данных нет, известно только из списка потерь, что летом 42-го там уже были Hs 129 B-2.

Для карьеры требуется только точная модификация самолета, а орудия игрок будет уже сам себе выбирать.

Опубликовано:

Для карьеры требуется только точная модификация самолета, а орудия игрок будет уже сам себе выбирать.

 

Ну тогда чтобы не нарушать гормонию в самолёте, может у вас получиться сделать одновременное изменение выхлопных патрубков с установкой орудия ?

Выбрал к примеру игрок Mk101, бац и патрубки длинные.

Выбрал Mk103 - поздние (короткие). И ! Если Hs-129 нёс Mk103, то бомбы он уже не нёс !

Вот такие вот тонкости.

 

Iou2p.jpg

 

StZlg.jpg

 

9b3UI.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну тогда чтобы не нарушать гормонию в самолёте, может у вас получиться сделать одновременное изменение выхлопных патрубков с установкой орудия ?

Выбрал к примеру игрок Mk101, бац и патрубки длинные.

Выбрал Mk103 - поздние (короткие). И ! Если Hs-129 нёс Mk103, то бомбы он уже не нёс !

Вот такие вот тонкости.

Я покажу Viks'y, это его область уже)

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну тогда чтобы не нарушать гормонию в самолёте, может у вас получиться сделать одновременное изменение выхлопных патрубков с установкой орудия ?

Выбрал к примеру игрок Mk101, бац и патрубки длинные.

 

 

Выбрал Mk103 - поздние (короткие). И ! Если Hs-129 нёс Mk103, то бомбы он уже не нёс !

Вот такие вот тонкости.

А на чем основаны данные утверждения?

Потому как, вот например машина с Мк-103 и подвешенными бомбами

 

B-2_01.jpg

 

Аналогичная ситуация с патрубками - не совсем ясно с какой серии их стали ставить и вообще - как они могут быть привязаны к типу подвешенной пушки, ибо есть, например фото, с короткими патрубками и Мк-101, вот эта:

 

B-2_02.jpg

Опубликовано:

- Вот это поворот ! 

Интересные фото. Спасибо ! Есть информация где делались и какой год ?  Может это какая-то пробная версия, есть информация ? Любопытно и для "чисто" расширить кругозор.

Опубликовано:

Это 10-й штаффель SG9, 1944-й год, вверху весна, внизу зима на 45-й.


В июне 42-го 4./Sch.G 1 получила первые комплекты с пушками MK 101 для Hs 129 B-1, а в июне 1943 г. перевооружилась на Hs 129 B-2 с MK 103.

По 6./8./Sch.G 1 таких данных нет, известно только из списка потерь, что летом 42-го там уже были Hs 129 B-2.

Для карьеры требуется только точная модификация самолета, а орудия игрок будет уже сам себе выбирать.

В-2 уже были в частях в июле 1942.

Опубликовано:

 

 

Это 10-й штаффель SG9, 1944-й год, вверху весна, внизу зима на 45-й.
Вот я и смотрю, что что-то не бъётся. Скорей всего лепили, что было и что оставалось. Просто данные фото удивили. При постройке Hs-129В-2 с Mk-103, перерыл кучу форумов (наших и "тех"). А тут на тебе !
Опубликовано: (изменено)

Похоже, что 4./Sch.G 1 придется вообще убрать из карьеры БзС, т.к. у Пегга в Hs 129 Panzerjager! нет данных о потерях этим отрядом Hs 129 B-2 осенью 1942 г., а Henry L. de Zeng IV пишет, что B-2 начали поступать только в Сталино в начале 1943 г.

 

Тогда для БзС остается только 6./Sch.G 1, а в БзК будут уже оба, 4-й и 8-й.

1942.07.06 4./Schl.G 1 Hs 129B-1 179 < M weiße 4O (Kobylja - Sterwa) Rußland Unbekannt. Bruch 100 %. GQM: Hs 129, 1179.
1942.07.06 4./Schl.G 1 Hs 129B-1 187 4O Prostonoje Rußland Bruchlandung. Bruch 65 %. GQM: Hs 129.
1942.07.08 4./Schl.G 1 Hs 129B-1 163 4O Woronesh Rußland Jägerbeschuß. Bruch 100 %. GQM: Hs 129.
1942.08.05 4./Schl.G 1 Boden 999999 4O Bereska Rußland Mine.
1942.11.30 4./Schl.G 1 Hs 129B-2 305 K 4O 2 km westlich Gorbatowo Rußland Absturz infolge Flakbeschuß und Aufschlagbrand. Bruch 100 %.
1942.12.27 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 129B-2 269 4O 2953 Rußland Flakbeschuß. Bruch 100 %. GQM: Hs 129.
1942.12.28 4.(Pz)/Schl.G 1 Bf 109E 4860 4O Fl.Pl. Wodlanskij Rußland Von eigener Truppe zerstört. Bruch 100 %.
1942.12.28 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 129B-2 283 4O 2953 Rußland Bodenberührung. Bruch 100 %. GQM: Hs 129.
1942.12.28 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 129B-2 286 4O Fl.Pl. Wodlanskij Rußland Von eigener Truppe zerstört. Bruch 100 %. GQM: Hs 129.
1943.01.05 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 129B-2 275 4O Tazinskaja Rußland Unfreiwillige Bodenberührung. Bruch 100 %. GQM: Hs 129.
1943.01.05 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 129B-2 282 4O 0811 Rußland Motorstörung. Bruch 15 %. GQM: Hs 129.
1943.01.10 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 129B-2 308 4O 14.45.00 1 km östlich Nowotscherkassky 1954 Rußland Flakbeschuß. Bruch 100 %.
1943.01.20 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 129B-2 284 F 4O Raum Arpatschin (0872) Rußland Flakbeschuß. Bruch 100 %. GQM: Hs 129.
1943.01.25 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 123 837 B 4O Schachty 0873 Rußland Flakbeschuß. Bruch 10 %.
1943.01.30 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 129B-2 285 4O Makarov Rußland Flakbeschuß. Bruch 100 %. GQM: Hs 129.
 
 
Hs129B-2 начинает превалировать в потерях II./Schl.G.1 уже с конца июня 1942.
 
P.S. Einsatzraum Stalingrad. 4-й Штаффель.
post-297-0-82132500-1492413871_thumb.jpgpost-297-0-11855700-1492413874_thumb.jpg
Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
  • 1CGS
Опубликовано:

1942.07.06 4./Schl.G 1 Hs 129B-1 179 4O (Kobylja - Sterwa) Rußland Unbekannt. Bruch 100 %. GQM: Hs 129, 1179.

1942.07.06 4./Schl.G 1 Hs 129B-1 187 4O Prostonoje Rußland Bruchlandung. Bruch 65 %. GQM: Hs 129.
1942.07.08 4./Schl.G 1 Hs 129B-1 163 4O Woronesh Rußland Jägerbeschuß. Bruch 100 %. GQM: Hs 129.
1942.08.05 4./Schl.G 1 Boden 999999 4O Bereska Rußland Mine.
1942.11.30 4./Schl.G 1 Hs 129B-2 305 K 4O 2 km westlich Gorbatowo Rußland Absturz infolge Flakbeschuß und Aufschlagbrand. Bruch 100 %.
1942.12.27 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 129B-2 269 4O 2953 Rußland Flakbeschuß. Bruch 100 %. GQM: Hs 129.
1942.12.28 4.(Pz)/Schl.G 1 Bf 109E 4860 4O Fl.Pl. Wodlanskij Rußland Von eigener Truppe zerstört. Bruch 100 %.
1942.12.28 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 129B-2 283 4O 2953 Rußland Bodenberührung. Bruch 100 %. GQM: Hs 129.
1942.12.28 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 129B-2 286 4O Fl.Pl. Wodlanskij Rußland Von eigener Truppe zerstört. Bruch 100 %. GQM: Hs 129.
1943.01.05 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 129B-2 275 4O Tazinskaja Rußland Unfreiwillige Bodenberührung. Bruch 100 %. GQM: Hs 129.
1943.01.05 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 129B-2 282 4O 0811 Rußland Motorstörung. Bruch 15 %. GQM: Hs 129.
1943.01.10 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 129B-2 308 4O 14.45.00 1 km östlich Nowotscherkassky 1954 Rußland Flakbeschuß. Bruch 100 %.
1943.01.20 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 129B-2 284 F 4O Raum Arpatschin (0872) Rußland Flakbeschuß. Bruch 100 %. GQM: Hs 129.
1943.01.25 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 123 837 B 4O Schachty 0873 Rußland Flakbeschuß. Bruch 10 %.
1943.01.30 4.(Pz)/Schl.G 1 Hs 129B-2 285 4O Makarov Rußland Flakbeschuß. Bruch 100 %. GQM: Hs 129.
 
Hs129B-2 начинает превалировать в потерях II./Schl.G.1 уже с конца июня 1942.

Ну ясно, Panzerjager! не полон, как источник, если и вовсе местами не точен, спасибо

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...