Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...побороли тем, что не выставляем номинал 1.25/2400, а чуть занижаем режим, т.е. вместо этого держим 1.2/2350.

сейчас еще вспомнил, что у хенкеля прибор имеет "зоны", и граница как раз где то на 1.2, или чуть больше, а дальше начинается другая зона, которая распространяется вплоть до взлетного 1.4... но это идет в разрез с официальной информацией ЕМНИП в любом документе, где упоминается Ф-1 (вот потенциальные тонкости не учитывал, хотя, их там и нет КМК). и с тем же указателем наддува у "штуки". так что, вероятно, да, в какой то степени это явно -

 

А причина, как мне думается, в слишком жестких границах режимов.

К примеру, запрограммировали слишком жесткую проверку оборотов на 2400, а ты на глаз по прибору выставил 2410 - получи черный дым, т.к. летишь на взлетном режиме.

Естественно, все это догадки, однако исходя из них проблему удалось обойти.

и что автоматом относит нас к "1 минуте 1.42/2700" у ДБ 601 Е, и просто к моделированию работы двигателя в игре.

 

 

кстати, еще вспомнился такой момент - я ведь летаю на ф-4 с 78 процентами тяги, а по прибору это ~1.29 ата - так как Викс, или кто то из разработчиков писали что там не очень точно сделано, или типа того. т.е., опять таки, это может говорить о жеской границе.

Опубликовано:

вспомнил один реально тонкий момент, который достаточно сложно уловить, по причине отсутствия этих цифр, в основной таблице по режимам ДБ 601 Е, из хандбуха для него. но который может оказаться реальной причиной отказов именно у моего ф-4.

 

т.е. имеется ввиду то что приведены лишь сами температурные лимиты, но без разбивки по высотам. тогда как в моторен-хандбухе для ДБ 605 А-1, например, дается уже более подробное изложение температур с разбивкой по высоте. да, разница не всегда ощутимая, и, к примеру, для тех высот на которых я летаю на "синди"=2-3 км в среднем, это всего лишь около 2-3 градусов для ОЖ на выходе из двигателя. масло - 75 +/- 5 (нормальная на входе, 85 кратковременно) - 120 (135) и для VDH это значение уменьшается до 110-120 градусов.

 

допустим, что у 601го разбивка примерно аналогична, и где то все же описана, ну а приведенные в хандбухе лимиты явно чуть меньше чем у 605го.

 

а так как я достаточно часто практикую полное закрытие радиаторов. и пусть я не кручусь на минимальных скоростях по 10-15 минут, или аналогично не климблюсь на 5 км, а просто летаю на разных режимах (боевой/продолжительный), хожу "качелями" на высоте ~2-3 км (в зависимости от высоты гостей, и боевой ситуации). словом, температура иногда находится где то в районе ~80 градусов, ну и чуть выше. плюс, в итоге приходиться все таки крутиться, и там приходится давать в т.ч. форсаж.

 

в итоге, даже несмотря на то что температуру я все таки мониторю, вполне может быть так что двигатель (обычно, В ИТОГЕ появляются черные дымы) отказывает именно поэтому. :) (а может быть и нет, конечно, ведь это давно известная фишка, и иногда другие игроки это тоже отмечают)

 

может быть, разработчики покажут (выпишут) более подробные лимиты? так как я что то не могу вспомнить ничего более подробного, чем "DB 601 E-G Motorhandbuch" (2.1942)?

Опубликовано:

Уберите лаг в управлении.. для чего такая мягкость?

×
×
  • Создать...