Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я вообще-то спросил как быстро найти оппонента для дуэли. В итоге, один зовет кувыркаться в скайпе, другой под крыло предлагает взять...

После этого вы еще удивляетесь, что вас 50 человек, а не 500.

 

 

По моим субъективным впечатлениям дуэлится любит каждый второй вирпил, а вот приставать к незнакомым людям, как предлагает Сергус это действительно занятие для избранных.

С тех пор как второй дуэльник включили, найти соперника стало еще сложнее.

Если бы в официальном ТСе была бы комната для дуэлянтов, думаю это бы решило часть проблем.

 

Лично тебе я вообще ничего не отвечал и не предлагал. Просто подтвердил слова Шамми. И этот путь прошел каждый кто хоть чего-то стоит в дуэли. А ты всего лишь своим постом подтвердил то, что я сказал изначально - ищут причины. Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тот кто хочет-будет искать возможность, тот кто не хочет, будет искать причину.... все начинали с того, что были натянуты лучшими пялотами.... всё остальное отговорки для тех кто хочет легкой жизни...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я указал проблему - сложно найти оппонента (Тесла вот подтвердил  "иногда и по часу приходится ждать").

Предложил решение - создать дуэльную комнату в общем ТС. Я понимаю что зубры по началу туда не пойдут, но на мой взгляд это хорошее место для начинающих. 

 

 

Причем тут банальности про какие-то "причины-возможности" и рассказы про ваше трудное вирпильское детство - мне непонятны. 

Опубликовано:

ну а раз не понятны, то идешь в канал 72АГ и ищешь там оппонента )

Опубликовано: (изменено)

ну а раз не понятны, то идешь в канал 72АГ и ищешь там оппонента )

Они [курсанты] нас уже задолбали, мучайтесь теперь вы :D

(шутка!)

 

мы их гоняем на проекты в пару/звено, а они в дуэли без устали деруцца.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано: (изменено)

 ...а вот приставать к незнакомым людям, как предлагает Сергус это действительно занятие для избранных. 

Гопников, не? :biggrin:

==========================================================

Многое зависит от того, какую цель на дуэльнике себе ставишь. Если "сбить оппонента и за ценой не постоим", то надоедает мгновенно. Заходил на дуэльник, огребал много и часто, охоту сражаться не отбивает. :)

Думал записаться на Як, но остановило то, что не могу найти точку промаха по мне. Т.е. я вижу, что не должен попасть, а прилетает..., когда пинги примерно равны, тогда за 2 - 3 вылета понятно, где не достанет, в остальных случаях - рулетка, к сожалению. Сильнее достает не своя ошибка, не супер противник, а влияние третьей силы (господина пинга). 

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это все отговорки про пинг. И летать так чтобы совсем не попадали, ну это еще никому никогда не удавалось.

Потеря времени, поиск всех этих точек промаха, другой оппонент просто по другому сходится, поэтому и попадает, пинг не при чем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 И летать так чтобы совсем не попадали, ну это еще никому никогда не удавалось.

Об этом речь не идет, как и о том, кто как сходится. Разговор о схождении, развороте, схождении - пропускаем, это индивидуально.

Опубликовано:

Если стоять на позиции "мы прошли суровый путь и каждый должен его пройти, чтобы попасть в наше сообщество", то популяризации не получится. Для популяризации нужна позиция "мы прошли суровый путь, давайте подумаем как его упростить, чтобы новичкам было легче попасть в наше сообщество".

 

 


...

Я первые полгода дуэлей огребал от всех, много и без шансов. И ничего, не плакал.

...

Это ты немного утрируешь. :) На КоКоСе, когда ты начинал дуэлить, создалась очень тепличная обстановка для начинающего дуэлянта. Умелые дуэлянты типа Хомяка, Чина, Фауста были в общем-то открыты и готовы помогать и подсказывать новичкам... А главное, было много новичков-дуэлянтов, с которыми ты мог примерно на равных дуэлить. А именно этого не хватает многим начинающим дуэлянтам, чтобы сделать первый шаг. Можно, конечно, "доставать" опытных товарищей с вопросами и просьбами потренировать, но далеко не все такие коммуникабельные, да и умелым товарищам возиться с новичками тоже не самое интересное занятие. И вот мы уже на протяжении более 10 лет имеем, что дуэльник - это некий элитный уголок для небольшой группы игроков.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Разговор о схождении, развороте, схождении - пропускаем, это индивидуально.
 

Пропускаем все то, что приводит к промаху и говорим о пинге, ну-ну.

Опубликовано:

ну-ну.

Т.е. исправить ошибку ещё никому не удавалось? :cray: Затяжного боя не бывает? :blush:   :(

Молчу, ибо я влез свинячим рылом в калашный ряд, простите великодушно.  

Опубликовано:

Наверное, стоит записаться и участвовать, а потом уже говорить о пингах...

Опубликовано:

На лаггах, затяжной еще как бывает

Бу-бу не права, как обычно.

Опубликовано:

 

 

давайте подумаем как его упростить

 

Куда еще проще. На этом сайте только несколько тем как прийти на дуэльник и найти оппонента. Дальше наработка и тренаж. Другого пути нет, увы...

Опубликовано:

Они [курсанты] нас уже задолбали, мучайтесь теперь вы :D

(шутка!)

 

мы их гоняем на проекты в пару/звено, а они в дуэли без устали деруцца.

 

А это теперь не исправишь.

 

 

Если кто-то начал развиваться в боевом авиасиме в обстановке того же дог-файт сервера с наземными целями, филдами, линией фронта, плейнсетом, оценкой воздушной обстановки в на карте, то в дуэлях ему в дальнейшем будет тесновато. Дуэльник будет лишь одним из вариантов  полезной тренировки. Но, если же человек начал знакомство с авиасимулятором с дуэлей, если он начал свое становление в дуэльнике, то в дальнейшем чисто психологически ему будет просто нечего делать в серьезной боевой обстановке. Для него авиасимулятор - это появиться в воздухе, и через секунд 20-30 вступить в виражный бой. Все. Читать брифинг, оценивать воздушную обстановку, долго и нудно взлетать, идти куда-то, искать противника - это все будет для него непонятной тягомотиной. Он не станет с вами летать на серьезных серверах, забудьте. И он в этом не виноват. Виноват тот, кто новичка взялся обучать и вместо полетов на серьезном сервере, в "реальной" боевой обстановке, решил его "прокачать" в дуэлях. Вот и "прокачал"... новичку теперь кроме дуэлей ничего больше не нужно.

 

Опубликовано:

Куда еще проще. На этом сайте только несколько тем как прийти на дуэльник и найти оппонента. Дальше наработка и тренаж. Другого пути нет, увы...

Вероятно, по причине такой простоты дуэльники у нас забиты по полной. :biggrin:

 

А это теперь не исправишь.

 

 

Если кто-то начал развиваться в боевом авиасиме в обстановке того же дог-файт сервера с наземными целями, филдами, линией фронта, плейнсетом, оценкой воздушной обстановки в на карте, то в дуэлях ему в дальнейшем будет тесновато. Дуэльник будет лишь одним из вариантов  полезной тренировки. Но, если же человек начал знакомство с авиасимулятором с дуэлей, если он начал свое становление в дуэльнике, то в дальнейшем чисто психологически ему будет просто нечего делать в серьезной боевой обстановке. Для него авиасимулятор - это появиться в воздухе, и через секунд 20-30 вступить в виражный бой. Все. Читать брифинг, оценивать воздушную обстановку, долго и нудно взлетать, идти куда-то, искать противника - это все будет для него непонятной тягомотиной. Он не станет с вами летать на серьезных серверах, забудьте. И он в этом не виноват. Виноват тот, кто новичка взялся обучать и вместо полетов на серьезном сервере, в "реальной" боевой обстановке, решил его "прокачать" в дуэлях. Вот и "прокачал"... новичку теперь кроме дуэлей ничего больше не нужно.

 

 

Откуда такое упорное желание навязывать свое виденье игры другим и считать его единственно верным? Кому-то просто не интересно "читать брифинг, оценивать воздушную обстановку, долго и нудно взлетать, идти куда-то, искать противника", кому-то интересно просто дуэль один на один, которая намного сложнее, чем "читать брифинг..." и далее по тексту. А если дуэлянт попадает на интересный ему проект, то ему хватает здравого смысла на это все, дуэльный опыт не отключает голову, как думают некоторые проектанты.

 

Опубликовано:

А это теперь не исправишь.

 

 

Если кто-то начал развиваться в боевом авиасиме в обстановке того же дог-файт сервера с наземными целями, филдами, линией фронта, плейнсетом, оценкой воздушной обстановки в на карте, то в дуэлях ему в дальнейшем будет тесновато. Дуэльник будет лишь одним из вариантов  полезной тренировки. Но, если же человек начал знакомство с авиасимулятором с дуэлей, если он начал свое становление в дуэльнике, то в дальнейшем чисто психологически ему будет просто нечего делать в серьезной боевой обстановке. Для него авиасимулятор - это появиться в воздухе, и через секунд 20-30 вступить в виражный бой. Все. Читать брифинг, оценивать воздушную обстановку, долго и нудно взлетать, идти куда-то, искать противника - это все будет для него непонятной тягомотиной. Он не станет с вами летать на серьезных серверах, забудьте. И он в этом не виноват. Виноват тот, кто новичка взялся обучать и вместо полетов на серьезном сервере, в "реальной" боевой обстановке, решил его "прокачать" в дуэлях. Вот и "прокачал"... новичку теперь кроме дуэлей ничего больше не нужно.

 

О как. Такого я еще не слышал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вероятно, по причине такой простоты дуэльники у нас забиты по полной.

 

Еще не время. На СВАО было не протолкнуться. Думаю и здесь желающих прибавится.

Опубликовано:

А это теперь не исправишь.

 

 

Если кто-то начал развиваться в боевом авиасиме в обстановке того же дог-файт сервера с наземными целями, филдами, линией фронта, плейнсетом, оценкой воздушной обстановки в на карте, то в дуэлях ему в дальнейшем будет тесновато. Дуэльник будет лишь одним из вариантов  полезной тренировки. Но, если же человек начал знакомство с авиасимулятором с дуэлей, если он начал свое становление в дуэльнике, то в дальнейшем чисто психологически ему будет просто нечего делать в серьезной боевой обстановке. Для него авиасимулятор - это появиться в воздухе, и через секунд 20-30 вступить в виражный бой. Все. Читать брифинг, оценивать воздушную обстановку, долго и нудно взлетать, идти куда-то, искать противника - это все будет для него непонятной тягомотиной. Он не станет с вами летать на серьезных серверах, забудьте. И он в этом не виноват. Виноват тот, кто новичка взялся обучать и вместо полетов на серьезном сервере, в "реальной" боевой обстановке, решил его "прокачать" в дуэлях. Вот и "прокачал"... новичку теперь кроме дуэлей ничего больше не нужно.

 

 

редкостный бред пишет барс

 

в дуэли ходят чтобы за противником по 2 часа не бегать, а сразу в бой вступать, тренировать элементы боя, которые пригодятся ему на проекте (упреждающие развороты, сбросы с 6, стрельба, знание режимов работы двигателя и прочее)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Заранее извиняюсь за вброс. Я вообще не понимаю о чем вы здесь говорите )

 

Чем черт не шутит, может кто играл в mount&blade и конкретно в мод crpg? Игра про хардкорную рубку на мечах и прочих дубинах. Так вот там были и есть специальные сервера для дуэлей. Там тупо игроки заходят на сервер в 32 игрока. Находят подходящего соперника и предлагают ему дуэль. Соперник вправе отказать. Ведется статистика, но можно предложить дуэль без заноса результата в статистику.

 

Как результат дуэлятся все кому этого захочется, причем в пару кликов мышью. Здесь же этот режим для избранных. Ну а глобальная статистика разруливает все споры на форумах. Там есессно топ игрок задуэлив новичка ничего не получает, но если вдруг наоборот то напротив очень много очков. 

 

Это все конечно требует вмешательства разработчиков. Но если реализуют, то это сделает дуэли очень популярными.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Здесь же этот режим для избранных.

 

Блин, не городите. В лобби висят два сервера, пароль в паблике на этом сайте, virpil - пароль, доступен всем и каждому. Какие нафиг избранные, заходите и рубитесь ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Блин, не городите. В лобби висят два сервера, пароль в паблике на этом сайте, virpil - пароль, доступен всем и каждому. Какие нафиг избранные, заходите и рубитесь ;)

Зашел. Появился на тысяче напротив красного филда. Лечу никого нет. Может есть какие правила? Да, я догадываюсь, что они есть )

Изменено пользователем Warhamm
Опубликовано:

Надо в чате договорится со свободным человеком.

Опубликовано:

Заранее извиняюсь за вброс. Я вообще не понимаю о чем вы здесь говорите )

 

Чем черт не шутит, может кто играл в mount&blade и конкретно в мод crpg? Игра про хардкорную рубку на мечах и прочих дубинах. Так вот там были и есть специальные сервера для дуэлей. Там тупо игроки заходят на сервер в 32 игрока. Находят подходящего соперника и предлагают ему дуэль. Соперник вправе отказать. Ведется статистика, но можно предложить дуэль без заноса результата в статистику.

 

Как результат дуэлятся все кому этого захочется, причем в пару кликов мышью. Здесь же этот режим для избранных. Ну а глобальная статистика разруливает все споры на форумах. Там есессно топ игрок задуэлив новичка ничего не получает, но если вдруг наоборот то напротив очень много очков. 

 

Это все конечно требует вмешательства разработчиков. Но если реализуют, то это сделает дуэли очень популярными.

И много там людей? 32 в онлайне?

Зачем изобретать велосипед. Посмотрите на сетевые игры, LoL, WoW, SC и их опыт. Идея с семью кругами ада лигами - себя оправдывает. Люди хотят соревноваться, но хотят это делать с более менее равными себе, в надежде когда-нить добраться до вершины и стать царем горы.

P.S. То, что профи тут прошли через муки и лишения, для постижения дзена полетов - это конечно круто, но массового игрока вы так не привлечете.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще не время. На СВАО было не протолкнуться. Думаю и здесь желающих прибавится.

На СВАО? :) Ну, да, бывало в прайм-тайм что все базы заняты. Только как-то "не протолкнутся" звучит слишком громко. Сколько на СВАО был максимум? 16? Я уже не помню. Добавим еще дуэлянтов 20, разбросанных на иных серверах, где можно было подуэлить. Ну, где-нибудь еще междусобойчики, итого человек 50 дуэлянтов в прайм-тайм из нескольких тысяч играющих в онлайне. При этом действо явно интереснее, чем "читать брифинг, оценивать воздушную обстановку, долго и нудно взлетать, идти куда-то, искать противника"... но почему-то не востребовано. Так что факты говорят о том, что в Ил-2 был:

этот режим для избранных.

 

 

Здесь есть возможность изменить это положение дел со всеми вытекающими для дуэльного режима и в общем для игры плюшками, просто переняв и адаптировав опыт других игр.

Опубликовано:

Вы гоните... нужно просто зайти, спросить "есть свободные?".. и все!! все !!! нинадо ничо усложнять! куда уж еще массовее...И плиз, не нужно начинать холиваров "проект-дуэль", Пусть хоть опыт Саида (на данный момент для БзС) подскажет что норм дуэльщик=нормальный проектщик. Все упирается лишь в жопочасы.

П.С. Танечка, не тролль, плз!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не ,не так)) Доггоггие товаггищи,вы,хоните! ))   5,4 В\жпч (вирпил жопочясов) предел - иначе задымить можно , почти как 1,31 ата ,только за ограничитель решает не Лофт ,а кто то сзади)). Вообще то порой случалось у человеков наоборот ,в дуэлях зависали запросто на 4 в\жпч , на войнушках иной раз заканчивается размером большой миссии ,потому как на вторую уже нельзя 10 в\жпм (в минутах) отделаться .

 

И много там людей? 32 в онлайне?

Зачем изобретать велосипед. Посмотрите на сетевые игры, LoL, WoW, SC и их опыт. Идея с семью кругами ада лигами - себя оправдывает.

Люди хотят соревноваться, но хотят это делать с более менее равными себе, в надежде когда-нить добраться до вершины и стать царем горы.

P.S. То, что профи тут прошли через муки и лишения, для постижения дзена полетов - это конечно круто, но массового игрока вы так не привлечете.

вообще то на дуэльнике на появление человека в хорошей форме люди как мухи кидались всегда ,а на чемпах боялись вылететь ,до,не встретившись с таковыми ,ибо -кайф

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Вы гоните... нужно просто зайти, спросить "есть свободные?"

... а в ответ тишина. :) а если кто и найдется, то через три боя с бессмысленным избиением новичка, скажет "спасибо".

 

П.С. Танечка, не тролль, плз!

Ладно, ладно :) Элита так элита, меня лично тоже устраивает такое положение дел. Наличие дуэльного навыка при отсутствие такового у большиства - это прикольно. Только к чему вы тут завели разговоры о популяризации? Вам практически все заглянувшие в эту ветку и не имеющие отношение к вашей текущей дуэлянтской тусовке однозначно сказали, что нужно сделать для привлечения новичков, а конкретно дать возможность новичкам дуэлить с близкими по их уровню игроками. А вы сразу - не тролль, тернистый путь, кто хочет, тот  осилит, как всегда не права.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

... а в ответ тишина. :) а если кто и найдется, то через три боя с бессмысленным избиением новичка, скажет "спасибо".

 

Ладно, ладно :) Элита так элита, меня лично тоже устраивает такое положение дел. Наличие дуэльного навыка при отсутствие такового у большиства - это прикольно. Только к чему вы тут завели разговоры о популяризации? Вам практически все заглянувшие в эту ветку и не имеющие отношение к вашей текущей дуэлянтской тусовке однозначно сказали, что нужно сделать для привлечения новичков, а конкретно дать возможность новичкам дуэлить с близкими по их уровню игроками. А вы сразу - не тролль, тернистый путь, кто хочет, тот  осилит, как всегда не права.

 

А вот это как раз таки не правильно .. боев десять всегда нужно дать, просто потому что надо..

 

Разговоры о популяризации завел Картун , он крайний :)

Опубликовано:

В тундре то вон нет проблем с турнирами, и участниками, и хороший организатор Обилич туда утек.

Просрали все полимеры, проэктанты...

Опубликовано:

А вот это как раз таки не правильно .. боев десять всегда нужно дать, просто потому что надо..

 

Разговоры о популяризации завел Картун , он крайний :)

Нет. Я не завел, а развил беседу, которая, как мне показалось содержала эту мысль - сайты, спонсоры, турниры и т.д.

Опубликовано:

 и хороший организатор Обилич туда утек.

 

Сергея Владимировича вполне можно попросить помощи в организации.... Уверен, он не откажет)))))))

Опубликовано:

да мы как бы и сами управимся. Как то так думается.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Сергея Владимировича вполне можно попросить помощи в организации.... Уверен, он не откажет)))))))
 

Теперь уже вряд ли, он похоже хорошо сросся с гайдзин, смысл ему кому-то помогать, если благодарности будет... не будет. Ну и вообще...

Опубликовано:

Надо в чате договорится со свободным человеком.

 

Подозреваю что это основная проблема человека первый раз зашедшего на дуэльник.

Как правило после молчания в чате на фразу "есть свободные?"  человек выходит... так пару раз и у него создается впечатление что его игнорируют потому-что он тут новичек со всеми вытекающими... т.е. по факту "что-бы тебя использовали как боксерскую грушу еще и докричаться надо до местных"... :)

 

К стати большая карта с кучей филдов и делением филдов по самолетам (один филд = один самолет) упростило бы ситуацию.. + отображение ника стоящего на филде, т.е. заходишь выбираешь самолето-филд и все видят твой ник на этом филде +самолет, останеться только встать напротив и написать "го" ...

Мечты.. :) мечты

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Учиться надо у учителя, а учитель должен быть всегда лучше, выше и пр. Вымысел, что сильные игроки откажут новичку, ибо "не интересно". Почему не интересно? У сильного разные цели могут быть в дуэльке с новичком. Не только научить, можно чисто стрельбу спокойно потренить перед турниром, да много чего))) И никто не отказывает. Никогда.

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

У дуэлянтов есть негласное правило - 10 дуэлей в любом случае. Т.е. если соперник явно слабее, то отлетываешь 10 дуэлей и говоришь спасибо, до свидания. Так же всегда делаешь краткий разбор новичку. По крайней мере так делали раньше. Если совсем по хорошему, то соперник должен быть немного сильнее тебя. Если 10:0, то прогресса не будет, тупо нет понимания что происходит.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Если 10:0, то прогресса не будет, тупо нет понимания что происходит.

О том и пишу. А именно такой счет будет между человеком, впервые заглянувшим на дуэльник, и среднестатистическим посетителем дуэльника. Так что получается, что если человек решил начать дуэлить, то ходить на дуэльник ему смысла нет, т.к. будет там порван со счетом 10:0, не понимая как. Делать разбор такой дуэли тоже бессмысленно, надо начинать с 17-го года. Значит надо искать того кто будет учить. Если попадаешь в удачную компанию (как когда-то мы с Шамми) или наглости и коммуникабельности достаточно, то найти можно, если нет, то ждут игрока проекты и проектные сквады. Думаю, что в подавляющем большинстве случаев все так и происходит.

Наличие лиг позволило бы находить тех самых противников, которые чуть сильнее тебя, которых 1 раз из 10 можно сбить. Именно на таких противниках происходит рост, да и тренировать стрельбу и экспериментировать имеет смысл на тех кто чуть слабее, а не на тех, у кого держишься на шести, посматривая параллельно фильм на планшете.

Изменено пользователем RC_Bu-Bu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На пермском Фауст собрал весьма неплохой материал по основам дуэли. К сожалению, форум умер. Если у кого-то остались те наработки, можно было бы выложить здесь. Этого вполне достаточно, чтобы с нуля начать понимать принципы дуэли. По крайней мере, я именно после того, как усвоил понятия угла-энергии и лоха-тракториста-космоната, начал понимать, что к чему.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...