Гость eekz Опубликовано: 8 января 2013 Опубликовано: 8 января 2013 (изменено) Небольшое пояснение к предложению: 1. Интерактивный ангар. Ангар как в РоФ, но с возможностью открыть фонарь, капот, снять какие-то отдельные детали самолёта, провести какой-то тест систем, поставить самолёт на опоры и проверить шасси и тп. (по типу того что предоставляется в аддонах Accu-Sim для их самолётов Wings of Power 3) Но гораздо больший практический интерес представляет: 2. Пристрелочный полигон Тоже самое что и интерактивный ангар, но с возможностью в реальном времени изменять сведения орудий, поставить самолёт на опору, сесть в кабину и пострелять по мишени Как описывается вот в этой теме на сухом http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=54794 но с учётом истории. На самом деле я не знаю, какова была процедура пристрелки во время Сталинградской битвы, но возможность пристрелять орудия (это значит в реальном времени менять сведение, стрелять и видеть результат изменений) не запуская каждый раз бой с ботом была бы крайне полезной фичей. Изменено 8 января 2013 пользователем eekz 6
Graphite Опубликовано: 8 января 2013 Опубликовано: 8 января 2013 очень кайфово было бы, +. В тундре немало времени провожу просто рассматривая модели в ангаре. А уж если бы еще интерактивно можно было с ними взаимодействовать... ух!
=BY=KAPUTT Опубликовано: 8 января 2013 Опубликовано: 8 января 2013 ИМХО прожженым воздушным волкам эта фишка точно не нужна, а вот для оффлайн новичков может получится отличная завлекалочка. Судя по концепции, ангаров точно не будет, а вот интерактивный капонир вполне может получится. eekz, не желаете оформить здесь?
Гость eekz Опубликовано: 8 января 2013 Опубликовано: 8 января 2013 eekz, не желаете оформить здесь? Оформил http://forum.il2sturmovik.su/topic/143-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83-%D0%B8%D0%BB-2-%D0%B1%D0%B7%D1%81/page-2?do=findComment&comment=9709 Если нужно могу сделать иллюстрации, хотя кажется предложения в общем-то понятны людям знакомым с авиасимуляторами
VARIANT Опубликовано: 8 января 2013 Опубликовано: 8 января 2013 я уже ранее написал в предложениях...по пристрелке что надо ставить как на полигоне + каокинить вражескии самолет в качесве мишени...чтобы наглядно было все. а так "интерактивный АНГАР " однозначно+1 Но за год оч наврядли сваяют
Elmirian Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 А почему бы не сделать мишень в виде фанерного\дощатого щита с нарисованным силуэтом противника? Думаю так вполне могло быть в реальности, и это обеспечит как правильный вид из кабины, так и атмосферность) Думаю ангар нарисовать можно за вечер в фотошопе. Интерактивный это уже сложнее, но и это возможно относительно простыми средствами. Вон в танках каждый раз новый ангар и ничего)))
=211SHAP=BScout Опубликовано: 15 января 2013 Опубликовано: 15 января 2013 В тех-же "WoP" "WarThunder" самолётики стоят в ангарах. Да даже в РОФ - тоже они в ангаре. В ил-2 был упрощённый "ангар" - модель самолёта на голубом фоне, на которой моментально отображалось изменение настроек окраски, вооружения, нац. принадлежности. Для полной интерактивности осталось прикрутить только кликабельность пилонов и прочих элементов, чтобы настраивать напрямую. В ЛокОн кстати реализованы пользовательские загрузки, можно на симметричные пилоны на разных крыльях подвесить разное вооружение.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас