woidrick Опубликовано: 24 сентября 2014 Опубликовано: 24 сентября 2014 Наблюдаю в обсуждении постоянное повторение одних и тех же разговоров, во многом из-за того, что многие новички неосиливают прочитать все дневники и ответы разработчиков затерянные в 40-ка страничных темах. На англоязычном форуме есть тема, перевод и адаптацию которой я предлагаю общему вниманию. Кое-что в ней устарело, но если информация будет востребована, сообща я думаю мы это исправим. Знаю, что редактирование тем не очень простое, но всё же попробую. Изменения и дополнения приветствуются. Сокращения БзС - Битва за Сталинград БзБ - Битва за Британию Ввн - Война в небе - 1917 Организация и команда Возглавляет Джейсон Вильямс, продюсер Альберт Жильцов (LOFT). Разработку ведёт новая организация «1C Game Studios». 1C Game Studios состоит из команды 777, в объединении с некоторыми участниками старой команды 1C Maddox. (Jason) 777 как бренд и организация не прекразают существования и продолжают деятельность (в отношении БзБ). (Jason) Команда состоит из нескольких десятков человек и сторонних исполнителей. (Jason) Илья Шевченко (Luthier) не участвует в проекте. (Luthier) Александр Тимошков (BlackSix) состоит в команде. (BlackSix) 1C является партнёром (издателем?). (Jason) Ubisoft не участвует в проекте. (Jason) Получение прибыли и планы Выпуск игры запланирован на осень 2014. (Press Release) Модель бизнеса будет иметь схожие черты с Ввн, но не будет идентичной. (Jason) Модель бизнеса предполагается гибридной между Ввн и старым Ил-2 [1946]. (LOFT) Бесплатный клиент free-to-play (как в Ввн) не планируется. (Jason) Планируется некий вид бесплатной демонстрационной версии. (Jason) Новые театры военных действий и самолёты возможно будут представлены после выпуска. (Jason, LOFT) Проект коммерческий, финансирования на государственном уровне нет. (LOFT) Основные черты Не основывается на БзБ, совершенно новая игра. (Jason) Не аркадная игра, а симулятор. (Jason) Моделироваться будут только основные системы: шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. (LOFT) Не будет процедурным тренажёром (как FSX, DCS), будет симулятор воздушного боя. (LOFT) Будет возврат к идеям Ил-2 [1946]. (LOFT) Будут доступны однопользовательский и многопользовательский режимы игры. (Jason) Для однопользовательского: Быстрая миссия, Пользователские миссии и историческая кампания (AQM). (Jason) Интерактивный кокпит не планируется. (Jason, LOFT) Переключатели и рычаги в кокпите будут анимированы (пока не известно насколько детально). (LOFT) Детализация кокпитов на уровне БзБ не планируется. (LOFT) Управление двигателями будет реалистично, как это есть в Ввн. (Jason) ИИ будет усовершенствован с учётом боевой обстановки Второй мировой войны. (Jason) ИИ будет использовать ту же модель полёта, что и игрок (без упрощений). (LOFT) ИИ будет способен принимать решения о возврате на аэродром (вследствие повреждений/топлива/боекомплекта/и т. д.). (LOFT) Различные уровни сложности ИИ (новичок, ас, и т. д.). (LOFT) Реализован прыжок с парашутом/покидание кабины (см. ). Не будет тела пилота в обзоре кабины (возможно изменится в будущем/после релиза). (LOFT, LOFT) Будет система достижений и наград. (LOFT) Доступна запись треков (как в Ввн). (Jason) Не будет износа самолёта (как в БзБ). (LOFT) Реалистичная скорость звука (имитация распространения звуковых волн). (LOFT) Возможность отрыть кабину (с изменением аэродинамики) (LOFT). Синхронизаторы курсового вооружения будут работать достоверно (как в Ввн). (LOFT) Будет моделироваться инверсионный след. (LOFT) Будет моделироваться спутный след. (LOFT) Будет моделироваться сжимаемость воздуха. (LOFT) Окраски самолётов будут разблокироваться по мере прохождения одиночной кампании. (LOFT) Самолёты 10 самолётов планируется в игре: (LOFT) ЛаГГ-3 (29 серии, двигатель ВК-105ПФ) Bf 109 F-4 Як-1 (двигатель М-105ПФ) Bf 109 G-2 Ил-2 (модель 1942 года, одноместный, двигатель АМ-38, пушки ВЯ-23) Ju 87 D-3 Пе-2 (87 и 110 серий) He 111 H-6 Ла-5 (с премиумным изданием или отдельной покупкой) Fw-190 A-3 (с премиумным изданием или отдельной покупкой) Модель полёта будет более точной и сложной (по сравнению с БзБ). (LOFT) 3D модели будут более точными чем в Ввн или БзБ (оптимизация полигонов). (LOFT) Характеристики самолётов не будут изменяться в угоду игрового баланса и будут соответствовать прототипам. (LOFT) Полевые модификации В игре, по мере прохождения будут расблокироваться (бесплатно) по 5 модификаций на каждый самолёт. (LOFT) Полевые модификации будут моделироваться реалистично (давая преимущество и обладая недостатками). (LOFT) Примеры: двухместный Ил-2, сбрасываемые баки, подвесное вооружение, различные бомбы, ракеты и даже возможность снять бронеспинку для улучшения обзора. (LOFT) Моделирование повреждений Уже улучшено моделирование повреждений (с точки зрения Ввн). (LOFT) Будет модель повреждения кокпита. (LOFT, LOFT) Возможность взрыва боекомплекта является частью модели повреждений. (LOFT) Будет возможность повредить самолёт только лишь используя винт. (LOFT) Отлетающие от другого самолёта части будут повреждать ваш самолёт. (LOFT) Взрывы бомб будут повреждать самолёты, пролетающие слишком близко. (LOFT) Это пока всё, на что хватило сил. Не хватило терпения заменить все ссылки на аналогичные русскоязычные. 23
Zep Опубликовано: 24 сентября 2014 Опубликовано: 24 сентября 2014 Ну что, очень даже полезная статья получилась. Если хватит терпения и будет помощь - своеобразный путеводитель по игре может получиться.
pufik Опубликовано: 24 сентября 2014 Опубликовано: 24 сентября 2014 Вообще то это не так: Сокращения "Ввн - Война в небе - 1917" ...Просто РОФ. Организация и команда Возглавляет Джейсон Вильямс, продюсер Альберт Жильцов (LOFT). ...Со слов самого ЛОФТа Джеймс "хозяин" только РОФа и к БзС отношения не имеет. Получение прибыли и планы Верно только в последней фразе, остальное домыслы. Да и вообще тема скользкая и не фиг чужие деньги считать . Основные черты ...Это как бы "бабушка надвое сказала". Опыт РОФ тому подтверждение. Самолёты Главный фикус "это стартовый комплект" и при удачном старте проекта будет приростать другими пепелацами, обвесами, фичами и плюшками.
woidrick Опубликовано: 24 сентября 2014 Автор Опубликовано: 24 сентября 2014 Изначально планировал только перевести оригинальный пост, поскольку тот хоть и носит несколько спорный характер, но определённо позволяет быстро сориентироваться в основных моментах. Завтра планирую перевести остаток. Спасибо всем, кто предлагает поправки, но прошу сохранять заложенную в посте идею - "сведения + ссылка на первоисточник". Если тема найдёт отклик - потребуется множество правок. В этом случае третим этапом планирую выверять и править ссылки. Иначе вероятно только окончание перевода по принципу AS IS. Вопрос к администрации форума - как лучше организовать редактирование первого сообщения в теме? В автоматическом режиме это не вроде не доступно, в ручном режиме может быть неудобно вносить правки регулярно. Как вариант предлагаю периодическое отправление полностью отредактированного нового текста в ЛС модератора. А пока перечень того, что уже сейчас считаю нужным поменять. 1. В названии темы "факты" заменить на "сведения". 2. Принимаю идею по написанию РОФ в виде "ROF - «Война в небе - 1917» (Rise Of Flight)". 3. По "чужим деньгам" - считать действительно не хорошо, планы озвучиваются осторожно. Раздел предлагаю озаглавить "Окупаемость и планы". Всё же какая-то ясность для покупателей должна быть и в отношении планов и в отношении вероятных затрат. Надеюсь разработчики как-нибудь отпишутся детальнее чем "если будет хорошо - то всё будет, а пока доделать бы кампанию". Согласен что содержимое этого раздела да и остальных основано на ранних сведениях, часть данных уже прояснилась, часть требует уточнения. 4. Вижу опечатки и мелкие ошибки, прошу дождаться второй части и решения вопроса с редактированием. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас