Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Наблюдаю в обсуждении постоянное повторение одних и тех же разговоров, во многом из-за того, что многие новички неосиливают прочитать все дневники и ответы разработчиков затерянные в 40-ка страничных темах. На англоязычном форуме есть тема, перевод и адаптацию которой я предлагаю общему вниманию. Кое-что в ней устарело, но если информация будет востребована, сообща я думаю мы это исправим. Знаю, что редактирование тем не очень простое, но всё же попробую. Изменения и дополнения приветствуются.

 

Сокращения

  • БзС - Битва за Сталинград
  • БзБ - Битва за Британию
  • Ввн - Война в небе - 1917

 

Организация и команда

  • Возглавляет Джейсон Вильямс, продюсер Альберт Жильцов (LOFT).
  • Разработку ведёт новая организация «1C Game Studios».
  • 1C Game Studios состоит из команды 777, в объединении с некоторыми участниками старой команды 1C Maddox. (Jason)
  • 777 как бренд и организация не прекразают существования и продолжают деятельность (в отношении БзБ). (Jason)
  • Команда состоит из нескольких десятков человек и сторонних исполнителей. (Jason)
  • Илья Шевченко (Luthier) не участвует в проекте. (Luthier)
  • Александр Тимошков (BlackSix) состоит в команде. (BlackSix)
  • 1C является партнёром (издателем?). (Jason)
  • Ubisoft не участвует в проекте. (Jason)

 

Получение прибыли и планы

  • Выпуск игры запланирован на осень 2014. (Press Release)
  • Модель бизнеса будет иметь схожие черты с Ввн, но не будет идентичной. (Jason)
  • Модель бизнеса предполагается гибридной между Ввн и старым Ил-2 [1946]. (LOFT)
  • Бесплатный клиент free-to-play (как в Ввн) не планируется. (Jason)
  • Планируется некий вид бесплатной демонстрационной версии. (Jason)
  • Новые театры военных действий и самолёты возможно будут представлены после выпуска. (Jason, LOFT)
  • Проект коммерческий, финансирования на государственном уровне нет. (LOFT)

 

Основные черты

  • Не основывается на БзБ, совершенно новая игра. (Jason)
  • Не аркадная игра, а симулятор. (Jason)
  • Моделироваться будут только основные системы: шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. (LOFT)
  • Не будет процедурным тренажёром (как FSX, DCS), будет симулятор воздушного боя. (LOFT)
  • Будет возврат к идеям Ил-2 [1946]. (LOFT)
  • Будут доступны однопользовательский и многопользовательский режимы игры. (Jason)
  • Для однопользовательского: Быстрая миссия, Пользователские миссии и историческая кампания (AQM). (Jason)
  • Интерактивный кокпит не планируется. (Jason, LOFT)
  • Переключатели и рычаги в кокпите будут анимированы (пока не известно насколько детально). (LOFT)
  • Детализация кокпитов на уровне БзБ не планируется. (LOFT)
  • Управление двигателями будет реалистично, как это есть в Ввн. (Jason)
  • ИИ будет усовершенствован с учётом боевой обстановки Второй мировой войны. (Jason)
  • ИИ будет использовать ту же модель полёта, что и игрок (без упрощений). (LOFT)
  • ИИ будет способен принимать решения о возврате на аэродром (вследствие повреждений/топлива/боекомплекта/и т. д.). (LOFT)
  • Различные уровни сложности ИИ (новичок, ас, и т. д.). (LOFT)
  • Реализован прыжок с парашутом/покидание кабины (см.
    ).
  • Не будет тела пилота в обзоре кабины (возможно изменится в будущем/после релиза). (LOFT, LOFT)
  • Будет система достижений и наград. (LOFT)
  • Доступна запись треков (как в Ввн). (Jason)
  • Не будет износа самолёта (как в БзБ). (LOFT)
  • Реалистичная скорость звука (имитация распространения звуковых волн). (LOFT)
  • Возможность отрыть кабину (с изменением аэродинамики) (LOFT).
  • Синхронизаторы курсового вооружения будут работать достоверно (как в Ввн). (LOFT)
  • Будет моделироваться инверсионный след. (LOFT)
  • Будет моделироваться спутный след. (LOFT)
  • Будет моделироваться сжимаемость воздуха. (LOFT)
  • Окраски самолётов будут разблокироваться по мере прохождения одиночной кампании. (LOFT)

 

Самолёты

  • 10 самолётов планируется в игре: (LOFT)
    • ЛаГГ-3 (29 серии, двигатель ВК-105ПФ)
    • Bf 109 F-4
    • Як-1 (двигатель М-105ПФ)
    • Bf 109 G-2
    • Ил-2 (модель 1942 года, одноместный, двигатель АМ-38, пушки ВЯ-23)
    • Ju 87 D-3
    • Пе-2  (87 и 110 серий)
    • He 111 H-6
    • Ла-5 (с премиумным изданием или отдельной покупкой)
    • Fw-190 A-3 (с премиумным изданием или отдельной покупкой)
  • Модель полёта будет более точной и сложной (по сравнению с БзБ). (LOFT)
  • 3D модели будут более точными чем в Ввн или  БзБ (оптимизация полигонов). (LOFT)
  • Характеристики самолётов не будут изменяться в угоду игрового баланса и будут соответствовать прототипам. (LOFT)

 

Полевые модификации

  • В игре, по мере прохождения будут расблокироваться (бесплатно) по 5 модификаций на каждый самолёт. (LOFT)
  • Полевые модификации будут моделироваться реалистично (давая преимущество и обладая недостатками). (LOFT)
  • Примеры: двухместный Ил-2, сбрасываемые баки, подвесное вооружение, различные бомбы, ракеты и даже возможность снять бронеспинку для улучшения обзора. (LOFT)

 

Моделирование повреждений

  • Уже улучшено моделирование повреждений (с точки зрения Ввн). (LOFT)
  • Будет модель повреждения кокпита. (LOFT, LOFT)
  • Возможность взрыва боекомплекта является частью модели повреждений. (LOFT)
  • Будет возможность повредить самолёт только лишь используя винт. (LOFT)
  • Отлетающие от другого самолёта части будут повреждать ваш самолёт. (LOFT)
  • Взрывы бомб будут повреждать самолёты, пролетающие слишком близко. (LOFT)

 

Это пока всё, на что хватило сил. Не хватило терпения заменить все ссылки на аналогичные русскоязычные.

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:

Ну что, очень даже полезная статья получилась. Если хватит терпения и будет помощь - своеобразный путеводитель по игре может получиться.

Опубликовано:

Вообще то это не так:

 

Сокращения

"Ввн - Война в небе - 1917" ...Просто РОФ.

 

Организация и команда

Возглавляет Джейсон Вильямс, продюсер Альберт Жильцов (LOFT). ...Со слов самого ЛОФТа Джеймс "хозяин" только РОФа и к БзС отношения не имеет.

 

Получение прибыли и планы

Верно только в последней фразе, остальное домыслы. Да и вообще тема скользкая и не фиг чужие деньги считать :biggrin: .

 

Основные черты

...Это как бы "бабушка надвое сказала". Опыт РОФ тому подтверждение.

 

Самолёты

Главный фикус "это стартовый комплект" и при удачном старте проекта будет приростать другими пепелацами, обвесами, фичами и плюшками.

Опубликовано:

Изначально планировал только перевести оригинальный пост, поскольку тот хоть и носит несколько спорный характер, но определённо позволяет быстро сориентироваться в основных моментах. Завтра планирую перевести остаток. Спасибо всем, кто предлагает поправки, но прошу сохранять заложенную в посте идею - "сведения + ссылка на первоисточник". Если тема найдёт отклик - потребуется множество правок. В этом случае третим этапом планирую выверять и править ссылки. Иначе вероятно только окончание перевода по принципу AS IS.

 

Вопрос к администрации форума - как лучше организовать редактирование первого сообщения в теме? В автоматическом режиме это не вроде не доступно, в ручном режиме может быть неудобно вносить правки регулярно. Как вариант предлагаю периодическое отправление полностью отредактированного нового текста в ЛС модератора.

 

А пока перечень того, что уже сейчас считаю нужным поменять.

 

1. В названии темы "факты" заменить на "сведения".

2. Принимаю идею по написанию РОФ в виде "ROF - «Война в небе - 1917» (Rise Of Flight)".

3. По "чужим деньгам" - считать действительно не хорошо, планы озвучиваются осторожно. Раздел предлагаю озаглавить "Окупаемость и планы". Всё же какая-то ясность для покупателей должна быть и в отношении планов и в отношении вероятных затрат. Надеюсь разработчики как-нибудь отпишутся детальнее чем "если будет хорошо - то всё будет, а пока доделать бы кампанию". Согласен что содержимое этого раздела да и остальных основано на ранних сведениях, часть данных уже прояснилась, часть требует уточнения.

4. Вижу опечатки и мелкие ошибки, прошу дождаться второй части и решения вопроса с редактированием.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...