Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот что сказано у Michael Rausch в заключительном слове о данных по Bf109 f4, я потрудился перевести.

 

"Всё же некоторые важные части мозаики отсутсвуют в цепи доказательств. Что касается

немецких источников, то это инструкция или уведомление о запрете использования
взлётной\чрезвычайной мощности двигателя DB 601 E, как впрочем и данные свидетельствующие 
об отмене этого запрета. Что касается британских источников, то все испытательные документы
тестовых полётов в октябре 1943 также отсутствуют. Существующие же 
лётно-технические характеристики вероятно не что иное, как простые вычисления
на основе неверных замеров Bf 109 F-2 и перенос этих данных на Bf 109 F-4
с учётом приблизительных характеристик двигателя DB 601 E. Тем не менее,
обстоятельства позволяют провести некоторый анализ. Немецкие источники за весь период с 
лета 1941 до весны 1943 предоставляют адекватные данные по максимальной скорости и скороподъёмности.
В этих данных существует чёткая разница между использованием мощности силовой установки двигателя при взлёте\чрезвычайном 
режиме и режиме боевом \ набора высоты. Период изначального запрета на использование 
взлётной\чрезвычайной мощности двигателя DB 601 E может быть установлен очень точно. Между тем, что касается 
британских расчётов становится ясно, что они не основаны на реальных замерах и, таким образом не имеют ценности.
Американские источники также никаким образом не проясняют ситуации, так как они основаны исключительно на уже 
упомянутых британских тестах и демонстрируют явные ошибки при переносе данных. 
Немецкий автор Новарра по меньшей мере был знаком со спецификациями мессершмита по скороподъёмности\боевому 
режиму. К сожалению, он путает различные режимы работы двигателя в своих публикациях нисколько не упоминая об этом.
Англоязычные авторы, похоже, вообще не знакомы с немецкими источниками.  Лётно-технические характеристики
указанные ими находятся в пределах указанных союзными источниками.
 
В конечном счёте, я хотел бы добавить, что фактически неверные отчёты не становятся вернее лишь от того, что на
протяжении 50 лет снова и снова повторяются в десятках вторичных источников. Более внимательное и тщательное
изучение всех источников безусловно послужило бы более качественной их оценке."
 
Далее, в его же исследовании на сканах документации приводятся совершенно ясные данные. 
 
 
1. Nv max -1185PS in H-6 km  
2. Nv max -1290PS in H-6,3 km. (Start.-Notleistung)
3.Vmax-670km/h in 6,3km (erflogen)
Erfloggen - "летные данные". Не о каких расчетных данных там речи не идёт.
 
Далее, http://beim-zeugmeister.de/zeugmeister/index.php?id=29&L=1  Здесь сказано "Классификация и проверка результатов исследования становится возможным с использованием нижеприведенной таблицы" И ниже: "Эта таблица демонстрирует взлётную/чрезвычайную мощность при максимальной скорости 670 км/ч на высоте 6200 метров." И далее: "Это подтверждает значения истинной скорости при первом сравнительном тесте, также как и значения относительной скорости второй серии тестовых полётов на больших высотах. 
 
Читайте внимательно это исследование и доверяйте не словам тех, кто решил считать себя экспертом, а собственным глазам.
  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

з.ы. И наши больше всего на G-2 фапали при сравнении. :)

 

Это лучший аргумент, несомненно мы примем его во внимание, ага :)

Ну а 660 км/ч на высоте у F4 переправят на 635? 

Нет. 660-670 - данные которые мы признаем корректными .

Опубликовано:

 

 

Нет. 660-670 - данные которые мы признаем корректными .
 

 

а чем тогда ваш немецкий друг Револьвер недоволен?  :scratch_one-s_head:

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос соотношения скоростей Bf 109 F-4 и Bf 109 G-2 исследован, настройка будет уточнена либо в ближайшем обновлении либо через одно. Вопрос закрыт, время сейчас слишком дорого, что бы развеивать сомнения каждого из вас персонально. Вопрос закрыт.

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...