Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почему-то f4 на синдикате заканчивается быстрее. Не пойму в чем преимущества перед g2. Что заметил на фридрихе после густава:

 

1) Проще рулежка, легче взлетать.

2) Получше малость обзор.

3) Возможность спалить движок и как следствие сложность с работой РУДом в бою. Боишься перекрутить движок. Но в то же время некий форсаж на минуту в экстренных ситуациях.

4) Хуже климбится.

5) Ловит флаттер на меньших скоростях.

6) Хуже выходит из пикирования.

7) Вроде поманевренне на низких скоростях.

 

В чем смысл фридриха? Догфайт?

Опубликовано: (изменено)

Во первых более ранняя версия. Во вторых - он слегка маневренней.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Г2 не сильно лучше его, по крайней мере на полной тяге ф4 по всем параметрам лучше г2го.

Опубликовано:

Г2 не сильно лучше его, по крайней мере на полной тяге ф4 по всем параметрам лучше г2го.

На полной это которая на минуту? И как этой минутой правильно распоряжаться? Можно минуту так летать, после чего дать отдохнуть движку какое-то время после чего еще на минуту экстремальный режим зарядить? Или эта минута убивает весь ресурс движка?

Опубликовано:

с "передышкой". Но согласитесь, иметь возможность в случае чрезвычайного непредвиденного пздц-а уйти из сложной ситуации не так уж плохо. Самолет становится просто вертолетом. Конечно, потом почти сразу же придется сбавлять мощность и дать движку прийти в себя, но у других самолетов нет такой возможности. К тому же ф4 легче намного, вираж лучше. Вроде как, не проверял, поскольку мало летал на нем, надо замерить ЛТХ.

Опубликовано:

с "передышкой". Но согласитесь, иметь возможность в случае чрезвычайного непредвиденного пздц-а уйти из сложной ситуации не так уж плохо. Самолет становится просто вертолетом. Конечно, потом почти сразу же придется сбавлять мощность и дать движку прийти в себя, но у других самолетов нет такой возможности. К тому же ф4 легче намного, вираж лучше. Вроде как, не проверял, поскольку мало летал на нем, надо замерить ЛТХ.

Т.е. все таки фридрих после форсажа не убивает движок а лишь "перегревает" его на время. Это конечно плюс. А что скажете на счет климба, флаттера? Ведь это тоже позволяет уйти от непредвиденного тунца.

Опубликовано:

Т.е. все таки фридрих после форсажа не убивает движок а лишь "перегревает" его на время. Это конечно плюс. А что скажете на счет климба, флаттера? Ведь это тоже позволяет уйти от непредвиденного тунца.

так за счет климба мес и выходит, ибо в климбе наибольший эффект от кратковременного прироста мощности.

Опубликовано: (изменено)

Фридрих с ручным управлением ШВ волшебен.

Или уже пресекли багоюз?

Изменено пользователем RC_Bu-Bu
Опубликовано:

Обзор + на режиме 2500 об. Можно летать 30 минут, и получается быстрее, маневреннее и скороподъемнее гэвторого

Опубликовано: (изменено)

покажьте на дуэльнике этот самый волшебный ШВ, в углу напротив буду я без ШВ, действительно интересно без всяких меряний

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пилоты подскажите как  разогнать в горизонтальном полете ф4 до 610(6000м) км/ч? Данные из вики... Максимум 483-484 потом мотор горит( Радиаторы закрываю, наддув 1,3 макс, обороты 2500. Топливо 60%, уменьшение до 10% не помогает. Ручной ШВ до оборотов 2700 палит двигло быстрее чем идет разгон. Скорость по прибору в игре(смотрел и на шкалу спидометра, и на спидбар в кастомном уровне сложности). Не знаю какая скорость в вики... Знатоки ответьте, а то грустные мысли лезут про недодачу характеристик синим в угоду политкорректности...

Опубликовано:

 

 

Не знаю какая скорость в вики...
 

 

в вики скорость истинная, а у тебя приборная  ;)

Опубликовано:

Честно говоря, возникает слишком много вопросов к разработчикам: 1. Как может Г2 быть медленнее Ф4? Абсурд, ну...) 2. Необоснованное снижение использования времени форсажа на мессершмитте, хотя и приводились соответствующие немецкие документы для полевых инженеров, говорящие о допустимом 5 минутном форсаже. Не приняты во внимание. 3. Кокпит Fw190 это просто кошмар, даже после так называемых компромиссных решений. И главное, компромисса с кем/чем? С реальностью?) Переборки толще, чем были в реальности, нижняя панель глубже, чем должна быть, а рефракция лобового бронестекла, позволявшая видеть объекты ниже прямого угла зрения летчика - ну не будет её и все...) Сказали не будет, значит, не будет.) 4. Баллистика не поддающаяся пониманию. У яка/лагга всё в одну точку, а у мессершмитта такое ощущение, что стреляет больной пляской святого Витта - такой разброс. В общем, то что начиналось как "кровь из носа настоящий симулятор" оказывается очередной фантазией определённой группы людей на тему авиации второй мировой войны. А жаль. Придётся, может быть, ещё лет 5-10 ждать непонятно чего. А главное ведь, не это - главное что надежды не оправданы.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Уважаемые разработчики! Обратите Ваше внимание на устойчивость G-2 при манёврах на высотах более 4-х тыс. Ранее G-2 был более инертный , что ли .Сейчас ручка управления сделана очень чувствительной. В некоторых манёврах бросает в разные стороны. Без настроек кривых чувствовалась туговатость в управлении и скорость.Даже где-то читал, что после 600 метров  109-ый мог из пикирования и не выйти. Я очень надеюсь , что Вы найдёте правильное решение

Опубликовано:

 Придётся, может быть, ещё лет 5-10 ждать непонятно чего. А главное ведь, не это - главное что надежды не оправданы.

320px-%D0%9C%D0%B5%D0%BC_-_%D0%A5%D0%B2%

 

Самое время взяться за написание своего супер-пупер симулятора!

 

З.Ы. А игру-то купил, критик?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Честно говоря, возникает слишком много вопросов к разработчикам: 1. Как может Г2 быть медленнее Ф4? Абсурд, ну...) 2. Необоснованное снижение использования времени форсажа на мессершмитте, хотя и приводились соответствующие немецкие документы для полевых инженеров, говорящие о допустимом 5 минутном форсаже. Не приняты во внимание. 3. Кокпит Fw190 это просто кошмар, даже после так называемых компромиссных решений. И главное, компромисса с кем/чем? С реальностью?) Переборки толще, чем были в реальности, нижняя панель глубже, чем должна быть, а рефракция лобового бронестекла, позволявшая видеть объекты ниже прямого угла зрения летчика - ну не будет её и все...) Сказали не будет, значит, не будет.) 4. Баллистика не поддающаяся пониманию. У яка/лагга всё в одну точку, а у мессершмитта такое ощущение, что стреляет больной пляской святого Витта - такой разброс. В общем, то что начиналось как "кровь из носа настоящий симулятор" оказывается очередной фантазией определённой группы людей на тему авиации второй мировой войны. А жаль. Придётся, может быть, ещё лет 5-10 ждать непонятно чего. А главное ведь, не это - главное что надежды не оправданы.

Остается добавить, это Путин виноват!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Честно говоря, возникает слишком много вопросов к разработчикам: 1. Как может Г2 быть медленнее Ф4? Абсурд, ну...) 2. Необоснованное снижение использования времени форсажа на мессершмитте, хотя и приводились соответствующие немецкие документы для полевых инженеров, говорящие о допустимом 5 минутном форсаже. Не приняты во внимание. 3. Кокпит Fw190 это просто кошмар, даже после так называемых компромиссных решений. И главное, компромисса с кем/чем? С реальностью?) Переборки толще, чем были в реальности, нижняя панель глубже, чем должна быть, а рефракция лобового бронестекла, позволявшая видеть объекты ниже прямого угла зрения летчика - ну не будет её и все...) Сказали не будет, значит, не будет.) 4. Баллистика не поддающаяся пониманию. У яка/лагга всё в одну точку, а у мессершмитта такое ощущение, что стреляет больной пляской святого Витта - такой разброс. В общем, то что начиналось как "кровь из носа настоящий симулятор" оказывается очередной фантазией определённой группы людей на тему авиации второй мировой войны. А жаль. Придётся, может быть, ещё лет 5-10 ждать непонятно чего. А главное ведь, не это - главное что надежды не оправданы.

 

Так и не играйте непонятно во что. Приходите мимо с миром.

Скоро, наверное, мы все будем ломится в очереди за правильным мега-симулятором  под вашим авторством. :lol:

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)

320px-%D0%9C%D0%B5%D0%BC_-_%D0%A5%D0%B2%

 

Самое время взяться за написание своего супер-пупер симулятора!

 

З.Ы. А игру-то купил, критик?

Зачем ему она? У него свой сим есть. Им сделанный. Посмотри на аватарку.     photo-thumb-6885.jpg?_r=1375219900        :lol:

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Честно говоря, возникает слишком много вопросов к разработчикам: 1. Как может Г2 быть медленнее Ф4? Абсурд, ну...) 2. Необоснованное снижение использования времени форсажа на мессершмитте, хотя и приводились соответствующие немецкие документы для полевых инженеров, говорящие о допустимом 5 минутном форсаже. Не приняты во внимание. 3. Кокпит Fw190 это просто кошмар, даже после так называемых компромиссных решений. И главное, компромисса с кем/чем? С реальностью?) Переборки толще, чем были в реальности, нижняя панель глубже, чем должна быть, а рефракция лобового бронестекла, позволявшая видеть объекты ниже прямого угла зрения летчика - ну не будет её и все...) Сказали не будет, значит, не будет.) 4. Баллистика не поддающаяся пониманию. У яка/лагга всё в одну точку, а у мессершмитта такое ощущение, что стреляет больной пляской святого Витта - такой разброс. В общем, то что начиналось как "кровь из носа настоящий симулятор" оказывается очередной фантазией определённой группы людей на тему авиации второй мировой войны. А жаль. Придётся, может быть, ещё лет 5-10 ждать непонятно чего. А главное ведь, не это - главное что надежды не оправданы.

 

Это ты зря, нельзя им такое писать, у них психологическая травма может быть, только хвала, говори что поклоняешься им, тогда все будет путем;) 

Опубликовано:

У каждого есть право высказать свою точку зрения и сразу обливать говняными "зачем ты купил игру и вообще проходи мимо" не стоит, игра эта покупалась многими на авторитете разработчиков ее делающих и их заявлений про симулятор, а вот теперь, когда многое не совпадает да же не с ожиданиями, а с тем что есть в документах сразу "проходи не задерживай да?" Альтернативы сейчас действительно нет, будем играть в реальность от баранов Лофта и Викса и продолжать долбить на несоответствия. :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Может не будем тему засорять? Вопрос задан и задан по теме, ждём ответа.

а после этого:

 

Это ты зря, нельзя им такое писать, у них психологическая травма может быть, только хвала, говори что поклоняешься им, тогда все будет путем ;)

отвечать уже не хочется...

 

что метать бисер перед... перед LT...

 и продолжать долбить на несоответствия. :)

забыли одно слово:

 

"и продолжать долбить на надуманные несоответствия."

Опубликовано:

Спасибо а ответ! Полной таблицы не нашел, но прикинул, да примерно 600 и выходит. Еще вопрос по времени работы мотора с наддувом 1,42. при автомате шага винта и высоте 6000м его время 2мин 40сек. на высоте 1000м соответственно 2мин 13сек. Где указанные по РЛЭ 3мин я не понял... Надеюсь объяснят и тут. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо а ответ! Полной таблицы не нашел, но прикинул, да примерно 600 и выходит. Еще вопрос по времени работы мотора с наддувом 1,42. при автомате шага винта и высоте 6000м его время 2мин 40сек. на высоте 1000м соответственно 2мин 13сек. Где указанные по РЛЭ 3мин я не понял... Надеюсь объяснят и тут. 

 

в игре реализована 1 минута режима 1,42 ("почему так" это давняя история, хочешь - копайся в форуме, но правды все равно не найдешь), а за 2 с лишним минуты спасибо дедушке морозу.

 

зы. кстати, поделись РЛЭ на ф4 в котором четко указаны три минуты 1,42 ата.

Опубликовано:

для Ф4 режимы: крейсер 2300 об; Бой 2500 об. На 2500 можно летать 30 минут.

Опубликовано: (изменено)

в игре реализована 1 минута режима 1,42 ("почему так" это давняя история, хочешь - копайся в форуме, но правды все равно не найдешь), а за 2 с лишним минуты спасибо дедушке морозу.

 

зы. кстати, поделись РЛЭ на ф4 в котором четко указаны три минуты 1,42 ата.

http://il2handbook.ucoz.ru/

Чья работа? Я как новичек первым делом это прочитал)

Изменено пользователем Tzarlu177
Опубликовано:

http://il2handbook.ucoz.ru/

Чья работа? Я как новичек первым делом это прочитал)

упс.. надо же, какая у мироздания тонкая ирония - это я делал, надо поправить )))

 

а потом попробовать разобраться как так вышло.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Про 1 мин понял, поверил... Почему работало дольше странно, температура точно не причем(прогар поршней же, хотя я думал там и повреждения колец достаточно). Возможно просто не замечал начала разрушения мотора до первых явно видимых признаков(дым, резкое падение наддува). 

Опубликовано:

Основное отличие Ж от Ф в новой тактике применения. Ж стала машиной многофункциональной как в части отсутствия чисто истребительной специализации за счёт массы модификаций так и за счёт расчёта на эксплуатацию по разным высотным эшелонам. На востоке ей приходилось гонятся за илами на бреющем а на западе лазать на потолок что бы снимать сараи союзников с неба при этом не имея серьёзных физических\механических изменений в конструкции.

 

...На Bf 109F-4 испытывались еще несколько съемных наборов вооружения, но в середине 1942 г. на смену "Фридрихам" уже шла серия G, поэтому лишь некоторые из них поступили на вооружение. Так, на нескольких самолетах использовался подфюзеляжный держатель, позволявший подвешивать 250-кг бомбу, 300-литровый бак или (через переходник ER-4) четыре 50-кг бомбы. Эти истребители получили обозначение Bf 109F-4/R6. Известен также разведывательный вариант машины под обозначением Bf 109F-4/R8 с фотоаппаратами Rb70/30 или Rb50/30 в хвостовой части фюзеляжа; машины этого типа передавались в части ближних разведчиков. Почти все варианты "Фридриха" предусматривали возможность постройки специальных "тропических" субмодификаций, однако наиболее массовым стал Bf 109F-4/trop.

...Обращал на себя внимание дальнейший рост высотности мотора. Разумеется, расплатиться за все эти достижения пришлось увеличением массы двигателя до 730-745 кг.

...Главным отличием истребителя Bf 109G-2 от предыдущей модификации являлось отсутствие гермокабины, при этом систему GM-1 монтировали гораздо реже. "Двойка" стала одной из массовых субмодификаций "Густава" и начала поступать в строевые части в середине июня 1942 г., причем большая их часть направлялась в истребительные эскадры Восточного фронта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

    Какими были F4 и G2 в реальности — это одно, — а какие они есть в БзС — это другое.

    По моим впечатлениям от полётов, а не от замеров, G2 лучше F4 в плане динамики, управляемости, имеет авиагоризонт, но и имеет ухудшенный обзор в передней сфере, достигаемый ... толщиной переплётов фонаря. Вот как можно на одинаковых самолётах получить существенно разную визуальную толщину переплётов фонаря кабины? Ну, это остаётся тайной разработчиков. На фотографиях я не заметил особой разницы в толщине переплёта козырька кабины у этих самолётов. Но, — как сказал Han, — у нас тут всё правильно. Это же он говорил и про полёты без части крыла, которые теперь исправлены, и про многое другое, что уже исправлено.

   И в горизонте у меня ещё ни разу эти самолёты не разгонялись до скорости 600 км/ч. Не больше 560. А на высоте ... или у разработчиков что-то позабылось для больших высот, или у меня терпения не хватает ждать, но мессер на высоте примерно 9-10 тысяч метров еле ползёт на скорости 200-220 км/ч и никак не разгоняется, а только и готов еле держаться в воздухе.

    На днях вот попытался вернуться к полётам на F4. Полетал в оффлайне, повоевал. И было мне на нём хуже, чем на G2: ну не может F4 выдавать то же, что и G2. Какой-то более слабый. Это я об игровом, а не о реальном. Конечно, надо было бы провести оффлайн-спарринги между этими самолётами, с попеременным пересаживанием из одного в другой, но боты такими разработаны, что воевать с ними не хочется из-за полнейшего несоответствия возможностям этих самолётов. В старом Иле боты были слабы, но не настолько.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По моим впечатлениям от полётов, а не от замеров

 

не-не, так не пойдет, нужно с секундомером посидеть -

1. максимальная скорость в горизонте у земли, на 3 000 и 5 000

2. время набора высоты 3 000 и 5 000 на наивыгоднейшей скорости набора

Опубликовано:

    На фотографиях я не заметил особой разницы в толщине переплёта козырька кабины у этих самолётов. Но, — как сказал Han, — у нас тут всё правильно. Это же он говорил и про полёты без части крыла, которые теперь исправлены, и про многое другое, что уже исправлено.

   И в горизонте у меня ещё ни разу эти самолёты не разгонялись до скорости 600 км/ч. Не больше 560. А на высоте ... или у разработчиков что-то позабылось для больших высот, или у меня терпения не хватает ждать, но мессер на высоте примерно 9-10 тысяч метров еле ползёт на скорости 200-220 км/ч и никак не разгоняется, а только и готов еле держаться в воздухе.

    На днях вот попытался вернуться к полётам на F4. Полетал в оффлайне, повоевал. И было мне на нём хуже, чем на G2: ну не может F4 выдавать то же, что и G2. Какой-то более слабый. Это я об игровом, а не о реальном. Конечно, надо было бы провести оффлайн-спарринги между этими самолётами, с попеременным пересаживанием из одного в другой, но боты такими разработаны, что воевать с ними не хочется из-за полнейшего несоответствия возможностям этих самолётов. В старом Иле боты были слабы, но не настолько.

А то, что на Г2 сразу бронестекло стоит - тоже не заметил? Да и кабины у них не полностью идентичны...

 

600 в горизонте ты и не наберешь. В отчетах фигурирует истинная скорость, а у тебя приборная. Это, как говорится, две большие разницы.

 

В спарринге Ф4 скорее всего порвет Г2 за счет большей маневренности, если пилот Г2 допустит хотя бы одну ошибку. Если будет работа только на энергии, то возможно и наоборот. Вобщем тут, как всегда, больше будет зависеть от прокладки, чем от самолета.

 

В старичке боты летали на упрощенной ФМ и творили такое, что даже вирпил не мог повторить, а про реал я вообще молчу. Но были достаточно предсказуемы, потому убивались на раз, если не стоять за ними тупо в круге.

 

По теме правильные/неправильные ничего говорить не буду. У меня нет документов и времени для их анализа... Буду летать на том, что дадут. 

Но если кто-то найдет данные и убедит разработчиков, что есть ошибки - я только за...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

мессер на высоте примерно 9-10 тысяч метров еле ползёт на скорости 200-220 км/ч и никак не разгоняется, а только и готов еле держаться в воздухе.
 

 

Скажите пожалуйста, вы случайно не знакомы с Анатолием Федоровичем Бышовцем, aka Svetoch?

~600 км/ч TAS (по таблице Вируса) на 9000м  :joy:

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Какими были F4 и G2 в реальности — это одно, — а какие они есть в БзС — это другое.
 

 

Чтобы делать такие заявления - надо либо знать документально чего - то больше чем Викс, либо самостоятельно на них полетать и сравнить.

По документам я так понимаю никаких данных у тебя нет? Остаётся только узнать - ты на них летал?

Опубликовано:

А то, что на Г2 сразу бронестекло стоит - тоже не заметил? Да и кабины у них не полностью идентичны...

 

Но если кто-то найдет данные и убедит разработчиков, что есть ошибки - я только за...

    1) Бронесткло у него лобовое. А утолщение рамы (переплёта) козырька бросается в глаза, особенно, когда пересаживаешься из одного в другой. Я же писал, что вот вновь посидел в кабине F4 и то, что у него переплёт тоньше в 2 раза обратил внимание. У F4 обзор в передней сфере вообще "светлый", просторный, а у G2 всё как-то не то чтобы уж совсем, но загромождено.

    2) Что тут сказать? Проще найти данные, чем убедить разработчиков. Но зачем искать то, что ... не требуется?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Потому что на г2 ставился т.н "усиленый" переплет. фридрих и густав имеют принципиально разные фонари. В чем проблема-то? Потрындеть?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Чтобы делать такие заявления - надо либо знать документально чего - то больше чем Викс, либо самостоятельно на них полетать и сравнить.

По документам я так понимаю никаких данных у тебя нет? Остаётся только узнать - ты на них летал?

 

   Не нужно летать на них и не нужно иметь документы. Но такие заявления заставляют сомневаться в наличии у человека опыта реальных самостоятельных полётов.

   ФМ реального и виртуального самолёта не могут быть идентичны в силу невозможности один в один воспроизвести реальность на компьютере. На это не хватит мощности не только домашнего, но и мощного профессионального компьютера. Уже из одного этого компетентный человек сделает вывод о наличии разницы между ФМ реального самолёта и ФМ виртуального самолёта. И уже от программы авиасимулятора зависит детальность проработки ФМ виртуального самолёта и окружающей среды. Я, например, не пытаюсь проводить эксперименты для выявления аэродинамических закономерностей у виртуального самолёта (что и как там у него обдувает и как он держится в воздухе). Я не ищу того, чего нет и быть не может. Но вполне разумно искать соответствие по характерным математическим точкам модели. И, если известно, что один самолёт был лучше другого по своим каким-то характеристикам (скорость/динамика/ и т.д.) лучше другого, то и модель должна быть по характерным точкам такой же. А если этого нет, то и модель сапсем не вэрна. И что тогда обижаться разработчикам? Ви нас не понимайть. Да, это так. Мне трудно понять продавца магазина, когда я прошу качественный продукт, а он мне суёт гниль со словами "бери, бери, ето лучшее, и ничо лучше не биваеть".

Опубликовано:

   Не нужно летать на них и не нужно иметь документы. Но такие заявления заставляют сомневаться в наличии у человека опыта реальных самостоятельных полётов.

    И, если известно, что один самолёт был лучше другого по своим каким-то характеристикам (скорость/динамика/ и т.д.) лучше другого, то и модель должна быть по характерным точкам такой же. А если этого нет, то и модель сапсем не вэрна.

:lol:

 

Веспе, между прочим имеет опыт реальных полетов, хоть и не на Мессере...  :lol:

 

Про то, что известно, что один самолет лучше другого - еще ни о чем не говорит.  Чтобы сравнивать какие-то характеристики надо знать как минимум условия, при которых эти характеристики получены и уметь их воспроизвести в симуляторе. Тогда - почему-бы не сравнить.

А сравнивать модель по характерным математическим точкам - это как? У тебя есть полная раскладка по модели?

 

А вообще рассуждения про "один самолет лучше другого" мне очень напоминают рассуждения Зигги на буржуйском форуме. Когда он пришел на восточный фронт нОгебать тут неповоротливых красных на Мессе, а они не то что не нОгебаются, да еще и его сбивать посмели, чего не может быть в принципе ибо Месс на восточном фронте зимой 42-43 это адназначна режим бога... А фока - два режима бога и бесконечный БК в подарок...  :lol:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

    1) Бронесткло у него лобовое. А утолщение рамы (переплёта) козырька бросается в глаза, особенно, когда пересаживаешься из одного в другой. Я же писал, что вот вновь посидел в кабине F4 и то, что у него переплёт тоньше в 2 раза обратил внимание. У F4 обзор в передней сфере вообще "светлый", просторный, а у G2 всё как-то не то чтобы уж совсем, но загромождено.

Закрадываются сомнения в том, что ты имеешь хоть какое-то представление о том, что такое лобовое бронестекло, как оно устанавливалось и какую толщину имело.

 

   ... И, если известно, что один самолёт был лучше другого по своим каким-то характеристикам (скорость/динамика/ и т.д.) лучше другого, то и модель должна быть по характерным точкам такой же. А если этого нет, то и модель сапсем не вэрна. ...

А откуда тебе это известно? Из Старого? Из Тундры? Или дядя какой-нибудь где-то написал?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...