Wolf_just_wolf Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Во всем важен баланс между усилиями для достижения цели и удовольствием от процесса достижения. Вот этот баланс и есть игры. Есть ли аудитория для такого подхода в мире или нет, не знаю, проверяю. Если нет, пойду дальше делать игры а в жанре будет какой то иной поворот. Т.е. вы правильно все понимайте, не расстраивайтесь особенно, если вам нравится ждать и верить в сказки всегда найдется тот кто продаст вам этой веры и сказок. Но это не про этот проект, тут все проще. Нравится летайте, не нравится летайте там где нравится Все абсолютно верно, подход сам по себе сомнений не вызывает. Вопросы в основном к реализации. Помимо баланса усилий для достижения цели и удовольствия от процесса достижения существует еще и сама цель. Во всех случаях когда мы не играем на деньги эта цель представляет собой, пардон за почти физиологическое сравнение, ту или иную эмоциональную стимуляцию, да еще поданную желательно в красивой обертке. И вот в этом месте предложенная реализация вызывает сомнение. Конечная цель игры не сформулирована. Просто открыть все анлоки - а что в конце? Что стимулирует ЧСВ игрока? Думеры в свое время соревновались в заваливании кибердемонов на скорость, в умении проскочить все уровни с минимумом выстрелов на уровне сложности nightmare. А здесь в чем фишка? Закрыть все анлоки и пройти игру заново более рациональным способом насколько я понимаю нельзя. То есть если игрок не нацелен на онлайн, то он пройдет игру максимум один раз, после чего ему там нечего будет делать даже если он этого захочет. То есть конфетка выдается единожды, после чего мы можем только вспоминать в подробностях процесс разворачивания фантика. Таким образом, для одних предложенная цель выглядит вымогательством, для кого-то - удовольствие на один раз, а для кого-то просто не имеет значимой ценности. И все бы не беда, но это все представители одной и той же целевой группы. Поймите правильно, я собственно не пытаюсь вступать в полемику, и тем более не дай Бог учить команду делать игры. Возможно это я не прав и по факту окажется что открыта вообще новая страница в истории игровой индустрии. Но на мой взгляд такие вещи просто имеет смысл проговаривать вслух, вне зависимости от того возымеют они какой-то результат или нет. 3
woidrick Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Сначала делаем ограничение в виде обязательной точки отхода Точка отхода это не ограничение. Это просто точка на маршруте на кторой получается "зачёт" за достижения. Можно жамкать ESC если тяжело или лететь садиться чтобы получить больше экспы. В зависимости от рандома она получается более или менее с изломом кратчайшего пути на аэродром. Как было сказано "Точка входа" работает как точка зачёта за взлёт. 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 А вот нет. Про ту же кампанию изначально было известно лишь, что она будет. И будет динамической. На поверку она оказалась голым генератором миссий в антураже Сталинградской битвы, да с костылями в виде точек входа-выхода. Мне такие заявления крыть нечем. Я тоже родился в одной стране, живу в другой, а умру в третьей. Что мне вам ответить? Извини что не оправдали ожиданий? Глупо довольно звучит. Недовольных будет много, всегда, тишина только когда никто ничего не делает, все размышляют что надо бы построить храм, как только кто-то поставит первый камень окружающие начнут обсуждать что он стоит не там. В релизе будет анимация работы переключателя радиатора, и бомбового блока в мессере? Кто-то из инженеров ответит. Я не смогу ответить уверено. Лофт, можно еще вопрос? Без всяких задних мыслей - отсутствие вида "без кабины" связано больше с техническим вопросом или организационным, т.е. есть некоторые проблемы с реализацией или наличие вида противоречит какой либо концепции? Времени нет сделать. Как и вообще систему хороших камер. И идеи есть и методы, а вот времени не завезли. 6
Voi Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Точка отхода это не ограничение. Это просто точка на маршруте на кторой получается "зачёт" за достижения. Можно жамкать ESC если тяжело или лететь садиться чтобы получить больше экспы. В зависимости от рандома она получается более или менее с изломом кратчайшего пути на аэродром. Как было сказано "Точка входа" работает как точка зачёта за взлёт. Т.е. если я хорошо отработал, скажем в прикрышке, получил пилюлю и отстал от группы сопровождения на обратном пути, Вытянул за ЛФ, но с другой стороны и может быть даже сел на какой-нить аэродром соседей, то все равно кирдык миссии?
BBC Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Лофт прав - одни идут путём регресса, другим интереснее прогресс. Лофт прав - вот сменится ещё два/три поколения видеочипов и CPU (не их названий, а архитектуры), выйдет директИкс 13 (похоже, впрочем, что никогда не выйдет), вот тогда и можно будет ориентироваться по местности отключив "самолётик". К сожалению, возможности человеческого глаза и представление "вида сверху" на современных мониторах несопоставимы. Вспоминаю как ориентировался на староиловской карте - одинакового цвета одинаковые леса/реки/возвышенности/города. Иногда даже на маленькой карте её углы перепутаешь. Правда, я правоверный лаговод, не бомбер, а им и на 8-битной графике хочется "оринтиру". Изменено 20 сентября 2014 пользователем BBC 1
Voi Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Времени нет сделать. Как и вообще систему хороших камер. И идеи есть и методы, а вот времени не завезли. Значит шанс есть, что эти виды появятся. Спасибо за ответ!
-=ATM=-801 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 как только кто-то поставит первый камень окружающие начнут обсуждать что он стоит не там. вся проблема в том, что возникают опасения, как бы вместо храма не построили общественный туалет, на собранные средства. 2
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Все абсолютно верно, подход сам по себе сомнений не вызывает. Вопросы в основном к реализации. Помимо баланса усилий для достижения цели и удовольствия от процесса достижения существует еще и сама цель. Во всех случаях когда мы не играем на деньги эта цель представляет собой, пардон за почти физиологическое сравнение, ту или иную эмоциональную стимуляцию, да еще поданную желательно в красивой обертке. И вот в этом месте предложенная реализация вызывает сомнение. Конечная цель игры не сформулирована. Просто открыть все анлоки - а что в конце? Что стимулирует ЧСВ игрока? Думеры в свое время соревновались в заваливании кибердемонов на скорость, в умении проскочить все уровни с минимумом выстрелов на уровне сложности nightmare. А здесь в чем фишка? Закрыть все анлоки и пройти игру заново более рациональным способом насколько я понимаю нельзя. То есть если игрок не нацелен на онлайн, то он пройдет игру максимум один раз, после чего ему там нечего будет делать даже если он этого захочет. То есть конфетка выдается единожды, после чего мы можем только вспоминать в подробностях процесс разворачивания фантика. Таким образом, для одних предложенная цель выглядит вымогательством, для кого-то - удовольствие на один раз, а для кого-то просто не имеет значимой ценности. И все бы не беда, но это все представители одной и той же целевой группы. Поймите правильно, я собственно не пытаюсь вступать в полемику, и тем более не дай Бог учить команду делать игры. Возможно это я не прав и по факту окажется что открыта вообще новая страница в истории игровой индустрии. Но на мой взгляд такие вещи просто имеет смысл проговаривать вслух, вне зависимости от того возымеют они какой-то результат или нет. Все верно. Вы в целом совершенно верно все отметили, поэтому на коробках и в описания в играх обычно пишут. Рассчитано на N часов прохождения. Это и есть суть индустрии. А еще мне интересно что вы скажете про кино Там вообще плохо в реиграбельностью, она нулевая + тизеры и спойлеры. Учить нас можно, мы не считаем что умеем, пробуем и учимся. Повторюсь: 1 ценность - моделирование самолета 2 ценность - полная картина воздушного боя где ИИ не читит 3 ценность - воссоздание ТВД 4 ценность - анлоки и скины в процессе игры как мотиватор вообще сесть поиграть Вы вот крутой игрок я не знаю что вызывает у вас эмоцию, я вижу игроков у которых эмоций на 2 дня когда он первый раз понял как посадить самолет, не заткнешь как много рассказов. Проще все в мире, проще. Игры у старых пердунов это как наркотик, каждый раз дозу надо повышать иначе не цепляет, оттого и передозы у всех эмоциональные. Точка отхода это не ограничение. Это просто точка на маршруте на кторой получается "зачёт" за достижения. Можно жамкать ESC если тяжело или лететь садиться чтобы получить больше экспы. В зависимости от рандома она получается более или менее с изломом кратчайшего пути на аэродром. Как было сказано "Точка входа" работает как точка зачёта за взлёт. Многие тут не играли в игры никогда и поэтому не очень понимают зачем вообще играть в игры, спасибо, вы совершенно верно все излагаете. вся проблема в том, что возникают опасения, как бы вместо храма не построили общественный туалет, на собранные средства. Так читайте объявления. Мы ничего не скрывали. Во вторых дневниках я из двадцати вопросов на половину ответил нет. Это было за пол года до получения первого "общественного" рубля. 2
Vachik Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Про самолет на карте в хардкоре обсудим позже. Лофт, самолетик на карте есть великое благо для бОльшей части аудитории летающей оффлайн. Для мега-супер-хорор погружальщиков, если есть возможность, сделай кнопку энейбл/дисейбл прямо на карте. На "сложности" и очках это никак не скажется, а вариативность появится даже для нормальщиков. 7
Tesarus Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Тайна конечно, коммерческая, в законе даже прописана Зачем вам эта информация? Живем, работаем, выпускаем версии, богатые мы или бедные какая разница? Я уже писал какая, богатый разработчик = больше уверенности в будущее проекта = можно влажнее фантазировать и не бояться остаться совсем ни с чем Вариант - не надейтесь ни на что, или надейтесь на что хотите очень печальный. Так же уже писал почему, впечатление от игры стоится не столько от фич, сколько от разницы между ожидаемым и реализованным. Правильное выставление ожиданий на прямую зависит от финансового благосостояния проекта. Вот и все. Как бы все понимают что такое scope creep и зачем нужна фиксация требований (я надеюсь что всем). Но всем так же интересно куда пойдет дальше проект и чего можно от него ожидать и чего разумно просить, а чего нет. К слову о коммерческой тайне, не в обиду будет конечно сказано, но Россия в этом плане страна пещерного периода, в которой доход является тайной (!), а не способом похвастаться перед конкурентами о хорошо идущих делах или пожаловаться перед игроками о том, что игра недооценена. Но раз тайна значит тайна. Изменено 20 сентября 2014 пользователем Tesarus
Drunky Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Мне такие заявления крыть нечем. Я тоже родился в одной стране, живу в другой, а умру в третьей. Что мне вам ответить? Извини что не оправдали ожиданий? Глупо довольно звучит. Недовольных будет много, всегда, тишина только когда никто ничего не делает, все размышляют что надо бы построить храм, как только кто-то поставит первый камень окружающие начнут обсуждать что он стоит не там. Да не нужно ничем крыть. Суть в том, что введение искусственных ограничений и привлечение игроков исключительно ачивками с анлоками - есть дешевейшие и удобнейшие методы ленивого геймдизайнера. Просто досадно, что даже разработчики авиасимуляторов свернули на этот путь. 1
MirroR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Лофт, самолетик на карте есть великое благо для бОльшей части аудитории летающей оффлайн. Для мега-супер-хорор погружальщиков, если есть возможность, сделай кнопку энейбл/дисейбл прямо на карте. На "сложности" и очках это никак не скажется, а вариативность появится даже для нормальщиков. Плюсую. Галочка прям на карте или в настройках даст возможность упростить игру тем, кто не хочет заморочек с ориентированием. Ну и соответственно любителям трухардкора можно будет усложнить игру. Так же и с техночатом можно сделать.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Да не нужно ничем крыть. Суть в том, что введение искусственных ограничений и привлечение игроков исключительно ачивками с анлоками - есть дешевейшие и удобнейшие методы ленивого геймдизайнера. Просто досадно, что даже разработчики авиасимуляторов свернули на этот путь. Они не сворачивали, только я. А то что это 50% всех разработчиков авиасимуляторов и есть наводящий вопрос 6
MirroR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Да не нужно ничем крыть. Суть в том, что введение искусственных ограничений и привлечение игроков исключительно ачивками с анлоками - есть дешевейшие и удобнейшие методы ленивого геймдизайнера. Просто досадно, что даже разработчики авиасимуляторов свернули на этот путь. А в геймдеве нонче либо на этот путь, либо в кювет.
woidrick Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Т.е. если я хорошо отработал, скажем в прикрышке, получил пилюлю и отстал от группы сопровождения на обратном пути, Вытянул за ЛФ, но с другой стороны и может быть даже сел на какой-нить аэродром соседей, то все равно кирдык миссии? Миссия прикрытия считается успешной когда бомберы сели на их аэродром. Точка выхода находится на своей территории на маршруте их следования на аэродром. Если вы получили "пилюлю" ранее - всё правильно - для вас миссия провалена, вы уже их не прикрываете а пытаетесь добраться куда то сами. Если они сами как то долетели, а вы хотете зачесть миссию для себя, то тут есть определённый резон, но считайте, что они пали жертвой артилерии и/или воздушной атаки. Я за то чтобы это моделировалось, но понимаю всю сложность реализации этого.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 После вчерашнего стрима я чуть не заплакал... БЗС для меня опустился ниже плинтуса. Нафига мне бесконечно сгенерированные миссии, в которых можно играть вечно без какой-либо смысловой нагрузки? Ради анлоков? Зачем мне эти анлоки? Нужен захватывающий сюжет, продуманные миссии. А тут что? Нет конечной цели, нет стимула вообще. Одна скукота. АИ ботов совсем не то, даже до уровня "старичка" не дотягивают. Зачем мне такая игра? У вас отмазка одна:"Нет ни времени, ни средств". А зачем делать симулятор, если у вас нет ни времени, не сил? Ваша цель за короткие сроки срубить бабла? И все? О боже... 6
-=ATM=-801 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Так читайте объявления. Мы ничего не скрывали. Во вторых дневниках я из двадцати вопросов на половину ответил нет. Это было зо пол года до получения первого "общественного" рубля. Уже после начала РД вы начали делать изменения, причем довольно крупные. Из-за того и появились такие опасения. Но, собственно, не надо и забывать что "старичок" начинался с "5 самолетов и трех карт", и таким, как мы привыкли он стал лет за 5-7 только. Только вот, похоже что развивать геймплей и здесь будут не разработчики, а коммьюнити. Думаю, если бы проект был в духе "вот вам, карты, самолеты с ФМ и ДМ, модельки наземки и т.д., а что с ними делать думайте сами, и выдумывайте себе", то есть некая песочница, прений было бы меньше.
OSh1mA Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 После вчерашнего стрима я чуть не заплакал... БЗС для меня опустился ниже плинтуса. Нафига мне бесконечно сгенерированные миссии, в которых можно играть вечно без какой-либо смысловой нагрузки? Ради анлоков? Зачем мне эти анлоки? Нужен захватывающий сюжет, продуманные миссии. А тут что? Нет конечной цели, нет стимула вообще. Одна скукота. АИ ботов совсем не то, даже до уровня "старичка" не дотягивают. Зачем мне такая игра? У вас отмазка одна:"Нет ни времени, ни средств". А зачем делать симулятор, если у вас нет ни времени, не сил? Ваша цель за короткие сроки срубить бабла? И все? О боже... ну просто ахренеть 7
BBC Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Думеры в свое время соревновались в заваливании кибердемонов на скорость, в умении проскочить все уровни с минимумом выстрелов на уровне сложности nightmare. А здесь в чем фишка? А зачем делать симулятор, если у вас нет ни времени, не сил? Ваша цель за короткие сроки срубить бабла? И все? О боже... В думе, как и в любой современной струлялке, продуманно разрабами откуда и как мочить до мелочей. Сравнение даже со старым Илом поэтому не корректно, здесь всё размыто, хотя вводные данные такие же - вот тебе враг, вот тебе ты, мочи! Поэтому в том числе и по этой причине разработка симулятора - гораздо более опасный и скользкий путь. Получилась скучная, унылая игра, несмотря на всю крутизну хардкора/симуляторности - и усё, в кювет, писать "мимуары" неудавшегося геймдэва. Изменено 20 сентября 2014 пользователем BBC
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 После вчерашнего стрима я чуть не заплакал... БЗС для меня опустился ниже плинтуса. Нафига мне бесконечно сгенерированные миссии, в которых можно играть вечно без какой-либо смысловой нагрузки? Ради анлоков? Зачем мне эти анлоки? Нужен захватывающий сюжет, продуманные миссии. А тут что? Нет конечной цели, нет стимула вообще. Одна скукота. АИ ботов совсем не то, даже до уровня "старичка" не дотягивают. Зачем мне такая игра? У вас отмазка одна:"Нет ни времени, ни средств". А зачем делать симулятор, если у вас нет ни времени, не сил? Ваша цель за короткие сроки срубить бабла? И все? О боже... 1) Плакать не нужно, это игра и 50 долларов оно не стоит 2) Не нужна игра и анлоки не играйте 3) Если в старичке все ок, играйте в него 4) У нас нет отмазок, у нас есть ответ почему мы не делаем тех или иных вещей 5) Зачем, хороший вопрос, у меня пока тоже нет ответа. Отвечу в первом квартале 2015 года. Вам вопрос, лучше никак чем так? Я серьезно спрашиваю, серию можно и закрыть. 6) Исходя из пункта пять, поверьте бабла тут нет, за баблом нужно идти в другие места. Уже после начала РД вы начали делать изменения, причем довольно крупные. Из-за того и появились такие опасения. Но, собственно, не надо и забывать что "старичок" начинался с "5 самолетов и трех карт", и таким, как мы привыкли он стал лет за 5-7 только. Только вот, похоже что развивать геймплей и здесь будут не разработчики, а коммьюнити. Думаю, если бы проект был в духе "вот вам, карты, самолеты с ФМ и ДМ, модельки наземки и т.д., а что с ними делать думайте сами, и выдумывайте себе", то есть некая песочница, прений было бы меньше. Такие проекты есть. Почему не пользуетесь? Давайте конкретно, раз вы обвиняете извольте аргументировать. Причем тут РД, что значит изменения, изменения от чего? 1
MirroR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Лофт, ответь на ЛС по поводу корректора. Не хочется сюда видео кидать, тут и так массы закипают.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Все верно. Вы в целом совершенно верно все отметили, поэтому на коробках и в описания в играх обычно пишут. Рассчитано на N часов прохождения. Это и есть суть индустрии. А еще мне интересно что вы скажете про кино Там вообще плохо в реиграбельностью, она нулевая + тизеры и спойлеры. Учить нас можно, мы не считаем что умеем, пробуем и учимся. Повторюсь: 1 ценность - моделирование самолета 2 ценность - полная картина воздушного боя где ИИ не читит 3 ценность - воссоздание ТВД 4 ценность - анлоки и скины в процессе игры как мотиватор вообще сесть поиграть Вы вот крутой игрок я не знаю что вызывает у вас эмоцию, я вижу игроков у которых эмоций на 2 дня когда он первый раз понял как посадить самолет, не заткнешь как много рассказов. Проще все в мире, проще. Игры у старых пердунов это как наркотик, каждый раз дозу надо повышать иначе не цепляет, оттого и передозы у всех эмоциональные. Ок, принято, аргументацию понял. Да, по поводу кино - хороший фильм можно и по нескольку раз пересмотреть
volonter Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Техночат в принципе не завершен а просто добавлен в игру. Там еще будут изменения и наверное и до и после релиза. спасибо что он появился и отключаем, но почему то циферки в отличии от тех что на старом спидбаре бегают не по факту перемещения руда а запоздало будто данные привязаны к надуву или еще к чемуто ) еще я не савсем понял с чем связано спонтанное фиксирование хвостового шасси в полете при том что на земле стоя перед взлетом (лавка) назначенной кнопкой колесико зафиксировать не мог (а может это просто не отображалось в чате) еще с приближением релиза слегка паникуя хочется апнуть старую недоделку не работает реверсирование камер указанных красным на скрине ниже под сполером при том что те же пораметры только на кнопах или хатке инвертирование работает(указанно зереным): 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Лофт, ответь на ЛС по поводу корректора. Не хочется сюда видео кидать, тут и так массы закипают. Я не могу всем отвечать в ЛС, ЛС не хватит. есть вопрос задавайте. Я не отвечу тут есть те кто знает лучше чем я, они ответят.
Dayp Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Лофт прав - вот сменится ещё два/три поколения видеочипов и CPU (не их названий, а архитектуры), выйдет директИкс 13 (похоже, впрочем, что никогда не выйдет), вот тогда и можно будет ориентироваться по местности отключив "самолётик". К сожалению, возможности человеческого глаза и представление "вида сверху" на современных мониторах несопоставимы. Вспоминаю как ориентировался на староиловской карте - одинакового цвета одинаковые леса/реки/возвышенности/города. Иногда даже на маленькой карте её углы перепутаешь. Правда, я правоверный лаговод, не бомбер, а им и на 8-битной графике хочется "оринтиру". если не пытаться чему то научиться- ничему и не научишься. И никакая графика не научит думать головой.Я с Вами согласен лишь в том что порог вхождения в авиасимулятор должен быть таким чтоб переступить его мог каждый. Гайджинам это удалось. Но разве это привлекло к ним аудиторию? Сейчас там наблюдается интерес к СБ. Но войдя в СБ, там остаются не многие- оттуда идут сюда. Вы предлагаете такие же методы привлечения игроков?
MirroR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Я не могу всем отвечать в ЛС, ЛС не хватит. есть вопрос задавайте. Я не отвечу тут есть те кто знает лучше чем я, они ответят. Да выше уже спрашивал по поводу некорректной работы корректора, ты попросил видео. Видео сюда скинуть или тебе в ЛС?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 спасибо что он появился и отключаем, но почему то циферки в отличии от тех что на старом спидбаре бегают не по факту перемещения руда а запоздало будто данные привязаны к надуву или еще к чемуто ) еще я не савсем понял с чем связано спонтанное фиксирование хвостового шасси в полете при том что на земле стоя перед взлетом (лавка) назначенной кнопкой колесико зафиксировать не мог (а может это просто не отображалось в чате) еще с приближением релиза слегка паникуя хочется апнуть старую недоделку не работает реверсирование камер указанных красным на скрине ниже под сполером при том что те же пораметры только на кнопах или хатке инвертирование работает(указанно зереным): Il-2 2014-09-20 15-27-08-97.jpg По техночату я отвечать на вопросы не могу, какой смысл обсуждать незавершенное. На все опросы я буду отвечать что не доделано. Про запоздание, только так, данным нужно время. Про камеры это в баги.
-=ATM=-801 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Такие проекты есть. Почему не пользуетесь? Давайте конкретно, раз вы обвиняете извольте аргументировать. Причем тут РД, что значит изменения, изменения от чего? Есть. Пользуюсь. Просто временного отрезка, который интересует большинство "летунов", там до последнего времени не было, да и сейчас не фонтан. Из-за того там активность в разы меньше. Да хотя бы костыли, которых вы не скрываете, используемые при отрыве плоскостей. Обещали АФМ, а в итоге прикрутили однозначное условие. Изменено 20 сентября 2014 пользователем =HPh=801
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Да выше уже спрашивал по поводу некорректной работы корректора, ты попросил видео. Видео сюда скинуть или тебе в ЛС? Если есть вопрос задавайте. Я не все ответы знаю, я не инженер. если я не знаю ответит тот кто знает или я спрошу у того кто знает. какой смысл мне в личку вопрос кидать если нужен ответ?
BBC Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Вы предлагаете такие же методы привлечения игроков? Я предлагаю благородный срединный путь. Нужно чувство меры и здравого смысла, бессмысленной и беспощадной упрощёнки я не хочу и не предлагаю.
Xe-Xe Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 САМОЛЕТИК НА МИНИКАРТЕ??????ЛОЛШТО????? 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Есть. Пользуюсь. Просто временного отрезка, который интересует большинство "летунов", там до последнего времени не было, да и сейчас не фонтан. Из-за того там активность в разы меньше. Да хотя бы костыли, которых вы не скрываете, используемые при отрыве плоскостей. Вот я и говорю, у всех все не так Сцена мало, музыка не та, свет в глаза потому балет не очень... Мы сделали проект как видели и как смогли. Недостатков у него 4 страницы малым текстом, это нам ясно и понятно. Но все равно, когда критикуете можно задумать почему никогда никто за всю эпоху игр так и не сделал все правильно? Старик Окам поможет ответить единственно верным образом. Это не отрицает решение которые могут не совпадать с лично вашими стремлениями, это так, тут только увы. Но даже шампуни. Все они имеют одинаковый состав и во всем мире производятся 2-3 мега корпорациями, но имеют 1000 видов упаковки, рекламы и т.д. Потому что люди разные, даже если состав одинаковый. Симы жанр не популярный, поэтому выбор очень маленький, поэтому так много не довольных. Но выбор есть, выбирайте. 9
Voi Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Плюсую. Галочка прям на карте или в настройках даст возможность упростить игру тем, кто не хочет заморочек с ориентированием. Ну и соответственно любителям трухардкора можно будет усложнить игру. Так же и с техночатом можно сделать. Не прокатит, т.к. новичок, купивший игру, накачавший себе мускулы в какой-нить стрелялке на авиационную тему, поубирает все эти галочки и тут же окажется "неизвестно где", "неизвестно в чем" и "неизвестно зачем". А настраивать их нужно, во-первых желание и во-вторых опыт в игре. В общем решили упростить 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Лофт, самолетик на карте есть великое благо для бОльшей части аудитории летающей оффлайн. Для мега-супер-хорор погружальщиков, если есть возможность, сделай кнопку энейбл/дисейбл прямо на карте. На "сложности" и очках это никак не скажется, а вариативность появится даже для нормальщиков. Вот читаю и не пойму,откуда паника? Хардкорщики будут летать на онлайн серверах, где маркер будет принудительно отключен. Лофт умудряется сделать игру для "тебя и того парня", расширяя аудиторию вирпилов, но не переступая той черты,за которой она становится неиграбельной и неинтересной для старожилов. Это плохо? Плохо будет,если он ее переступит,но пока нет. Ну если совсем "заплющило" оффлайнера на этом маркере, можно распечатать бумажную карту и летать по ней. В реале ведь выкидной карты на мониторе не было. При всех разговорах о хардкоре, самые популярные сервера ИЛ2 были со сбалансированными настройками и сами "зубры" шли играть туда,потому что там всегда есть в кого стрелять. 12
Maxyman Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Техночат - полезная и ненавязчивая штука, на мой взгляд удачное решение. 3
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 1) Плакать не нужно, это игра и 50 долларов оно не стоит 2) Не нужна игра и анлоки не играйте 3) Если в старичке все ок, играйте в него 4) У нас нет отмазок, у нас есть ответ почему мы не делаем тех или иных вещей 5) Зачем, хороший вопрос, у меня пока тоже нет ответа. Отвечу в первом квартале 2015 года. Вам вопрос, лучше никак чем так? Я серьезно спрашиваю, серию можно и закрыть. 6) Исходя из пункта пять, поверьте бабла тут нет, за баблом нужно идти в другие места. Не в деньгах дело. Просто мечты иногда не сбываются. Обидно. Я купил игру увидеть что-то, который превзойдет старичка, а на самом деле все печально. У вас именно отмазки, а не развернутые ответы. А кто вам сроки ставит? Вы сами? Зачем спешить то тогда? Отвечу на ваш вопрос:никак. Ну ладно, погорячился я, бывайте.
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Вот докопались то до самолётика на карте Дайте разработчикам выпустить игру, собрать прибыль, а потом, если всё будет хорошо - будут нам всем и настройки разные и карты и самолёты и.т.д и.т.п.... Кто хочет относительного "хардкора" сразу и сейчас - это в любом случае в он-лайн. Честно - удивляюсь терпению разработчиков. И столь плотного общения разработчиков с игроками я не видел ещё ни в одном проекте, за что им огромное спасибо! Как и за саму игру! 14
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Не в деньгах дело. Просто мечты иногда не сбываются. Обидно. Я купил игру увидеть что-то, который превзойдет старичка, а на самом деле все печально. У вас именно отмазки, а не развернутые ответы. А кто вам сроки ставит? Вы сами? Зачем спешить то тогда? Отвечу на ваш вопрос:никак. Ну ладно, погорячился я, бывайте. Без проблем, если искренне но никаких обид. Сроки нам ставят бюджеты. Про разбитые мечты, бывает. Но что бы особенно не расстраиваться, поверьте вашу первую и любимую игру для вас не превзойдет ничто и никогда. 7
Wolf_just_wolf Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Да не нужно ничем крыть. Суть в том, что введение искусственных ограничений и привлечение игроков исключительно ачивками с анлоками - есть дешевейшие и удобнейшие методы ленивого геймдизайнера. Просто досадно, что даже разработчики авиасимуляторов свернули на этот путь. Эмммм.... тут вопрос не в лени, а просто в особенностях жанра. В свое время в старичке пытались делать статические компании по реальным мемуарам - получалось неинтересно, потому что тогда ты должен не просто воссоздать начальные условия при создании миссии, но и контролировать весь процесс от начала до конца. То есть грубо говоря если по сюжету твой ведомый сбит, то практически невозможно сделать это естественно. То есть сюжетную игру сделать очень сложно, примеров - один "Курсант" , да и там ляпы и нестыковки периодически вылезают. Двигать линию фронта по результатам действия одного самолета - само по себе полный бред, плюс пресловутая историчность, от которой никуда не деться. Даже когда в онлайн-войнах рубились целыми полками, периодически народ ржал, что даже когда немцы кругом побеждают, почему-то война всегда заканчивается в Берлине. Так что нет, категоричность тут имхо неуместна, задача действительно архисложная. 2
Feld Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Для таких как ты, возможно выпустят "шаровую" версию с двумя самолетиками и штатным вооружением. Но боюсь на этом твои "претензии" не закончатся... Я не знаю, что такое "шаровая" версия.. это слегн такой? Для справки, я в Иле только на одной фоке лет 6 отлетал в онлайне (разных модификаций), да на дуэльных серверах ещё лет 6 исключительно на Кобре N1 + изредка на D2 (второй вариант негуманный даже против G2), поэтому ты будешь удивлён, но меня ВПОЛНЕ устроят только эти два типа самолетов. Кобры пока нет.. значит Фоки достаточно. Знаю пилотов, которым достаточно Ишака.. или исключительно Месса, не вижу в этом ничего удивительного.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас