Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Разрабы ориентируются на самое массовое железо и они правы.

Даже я бы сказал на выше среднего, это максимум что они себе могут позволить.

Изменено пользователем SbV
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Избирательная логика.

Меня смущает непоследовательность. 

"-Мы делаем симулятор воздушного боя

-А реалистичное управление всеми системами сделаете?

-Нет, мы концентрируемся только на боях. Ничего лишнего не будет! Смотрите как у нас разное количество человечков разбегается от машин!"

:lol:

 

Очень удобно выбираете стартовую точку и игнорируете действительно значимые моменты. ИМХО, с учётом приоритетов и оценки ресурсов должно быть так:

- В условиях ограниченных ресурсов мы решили сделать симулятор воздушного боя времён ВМВ на базе движка игры РоФ, то есть не хуже РоФ.

- Реалистичное управления всеми системами сделаете?

- Нет, ресурсы ограничены. В нашем плане работ в выбранном жанре симулятора воздушного боя полное управление не является приоритетным. 

Тем не менее, это трудозатраты. Которые можно было бы использовать для приведения в порядок , например, управления закрылками на яке.

А насчет спидбара не понял, я им давно не пользуюсь, а новый чисто эстетически не нраитцо.

Вам не кажется, что трудозатраты разные? Физически имею в виду. Или по-вашему моделлер-аниматор и инженер - это "одна фигня". Если у аниматоров есть время, то это не значит, что это же время есть у инженеров (а закрылки это именно инженерная задача в первую очередь, визуальная анимация закрылков давно работает).

Или таки предлагаете заставить бедного аниматора править инженерные подсистемы? :)

 

В очередной раз убеждаюсь, что у многих в голове разработчик представляется в виде абстрактного многозадачного сверх-человека-универсала-который-умеет-и-знает-всё. И таких сверхчеловеков аж тридцать штук))) А на деле, конечно же, в реальности разработчики - это обычные ребята, каждый из которых хорошо знает своё дело и качественно выполняет поставленные задачи, согласно плана и графика работ.

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Про три положения крана Хан давно уже ответил. Смысл опять вопить?

Я фкурсе, сказано было для примера. Да и потом чтобы маленько остудить товарисча

Опубликовано: (изменено)

Мимо! Всё с точностью до наоборот. Разрабы построили добротный "Запорожец" для ВСЕХ, а мажоры требуют, чтобы они построили болид формулы-1 исключительно для мажоров.

    Если бы было действительно "мимо", то — это очень плохо: авиасимулятор не может быть "запорожцем", просто не может. И ... "Запорожец для всех" ... Мы хотим гонок (т. е. игры), а нам предлагают обойтись простеньким юзаньем по просёлкам, но зато всей огромной толпой. Веселее, знаете ли.

    Удивительно, что кто-то не может понять такое простое понятие как "минимальный порог участия" (его понимают даже на зная этого термина, поскольку так устроена жизнь). Сколь бы не было велико желание участвовать в спортивных соревнованиях на спортивных самолётах, но если у вас нет такого самолёта и средств его купить и содержать, то и участвовать вы не сможете, как бы ни просили, как бы не убеждали других, что ваша "хворостина" не хужее энтих самолётов и на ней тоже можно летать. Относительно авиасимуляторов, всё несколько упрощается тем, что можно иметь авиасимуляторы с более простыми программами и с более сложными. И у человека есть такая особенность — желать иметь лучше, чем есть уже. Многие желают иметь автомобиль, но одним хватает едва-едва на "запорожец", а другие покупают не запыхавшись "бентли" или "майбах" (если вы о таких марках слышали). И наличие желания у многих (пусть — у всех) людей иметь автомобиль не порождает проблему отказа от создания автомобилей разного уровня и выпуска автомобилей исключительно в низшей категории цен и сложности, дабы все были равны и приобщены к сему действу.

    Старый Ил до сих пор неплох по многим показателям, но не столь требователен к ресурсам ПК, хотя и он может быть в минимальной конфигурации запредельным для иных компьютерных "пепелацев". И новый авиасимулятор (особенно от той же фирмы) хочется увидеть в существенно более развитом, продвинутом виде, а не в несколько подмарафеченной версии прежнего, дабы не смущать играющие умы повышенными требованиями к игровым компьютерам. БзС, в частности, не продемонстрировал полноценной новации. В чём-то он ушёл вперёд, в чём-то остался на старом месте, а в чём-то сделал шаг назад. По моим (лично моим) впечатлениям, если сравнивать состояние БзС с балкой посаженной на ось с опорой, то опора или вообще не сдвинулась с места или не очень сильно сдвинулась вперёд, а так произошёл поворот балки, при котором одна её часть выдвинулась вперед (прогресс), а другая — сместилась назад.

Изменено пользователем --SkyD
Опубликовано:

 

 

Мимо! Всё с точностью до наоборот. Разрабы построили добротный "Запорожец" для ВСЕХ, а мажоры требуют, чтобы они построили болид формулы-1 исключительно для мажоров.

 

Написал товарищ из Тольятти.  Чувствуется подкованность в автомобилях  класса "Запорожец".

Если БзС - это запорожец, то покажите мне тогда мерседес! :lol:

Опубликовано:

Бугагашеньки, "запорожец"-то, в смысле симулятор, уже построен! А "верон"? "Верон" - в следующей жизни, и то, если карму отчистим, ибо для таких зловредных приверед и кочевряжников, как мы, больше никто и "короллу" строить не будет, не то что "верон")))))))))))))

да я бы не назвал запорожцем  ,такой нормальный BMW ...3 тей серии

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Описание миссии можно свернуть уже сейчас, нажав на стрелочку

 

attachicon.gif2014_9_26__7_58_30.jpg

 

 

Да есть эта кнопка, НО она не запоминает последнего положения (т.е. каждый раз при новом старте игры это приходиться делать заново и не только) и выбирать высоту, отличную от предыдущей в быстром редакторе, уже утомило (одинраз выбрал 3000м, во второй вылет стартуешь с земли - хотя в опции стоит 3000м). 

Изменено пользователем =R=NOREMORSe
Опубликовано:

глюк подтверждаю  он давно уже несколько последних версии

Опубликовано: (изменено)

выбирать высоту, отличную от предыдущей в быстром редакторе, уже утомило (одинраз выбрал 3000м, во второй вылет стартуешь с земли - хотя в опции стоит 3000м). 

Попробуй зайти в одиночную миссию и поменяй "Взлёт с полосы" на "Высота..." Мне помогло.

Изменено пользователем Chemodan
Опубликовано:

А можно узнать, почему же не дождусь? 

Ты это серьёзно (спрашиваешь)? :o:

Я же в своё удовольствие играю, а не для того, чтобы кому-то что-то доказывать. Не на столько млею, что бы каждый свой вылет записывать.

РД в доступе (и у тебя...  ;) )  :salute:

 

Ну и

Видео в студию, плиз.

Завязывай "Поле чудес" смотреть, там трюки постановочные и барабан крапленый. :popcorm:  

Опубликовано: (изменено)

 

Попробуй зайти в одиночную миссию и поменяй "Взлёт с полосы" на "Высота..." Мне помогло.

 

Вы когда будете читать внимательно!!!

Изменено пользователем =R=NOREMORSe
Опубликовано:

Кстати сегодня вроде как сведение включат :music:

ключевое слово "возможно"...

Опубликовано:

Получил претензию за фразу:

Завязывай "Поле чудес" смотреть, там трюки постановочные и барабан крапленый. :popcorm:  

Товарищи! То, что трюки постановочные и барабан крапленый - это бездоказательно, придумано мною, там всё 100% честно, признаю свою ошибку, приношу глубочайшие извинения за то, что оскорбил почитателей этой передачи.

Опубликовано: (изменено)

Форум и РЛЭ почитай, Барыга. У яка должно быть три положения крана управления закрылками, так что твой опус начисто лишен чего-лио кроме НЕНАВИСТИ 

И что? Закрылки начнут выходить на большей скорости, чем должно быть, и колом стоять, пока их в уборку не переключишь?

И, это .... Тебя можно и покруче обозвать, но этого же никто не делает. Тяжелое детство еще не закончилось?

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вы когда будете читать внимательно!!!

Смотря что нужно в итоге. Чтобы стартовать с последними настройками - надо нажимать "Начать заново", а не "Завершить миссию"

Когда миссию завершаешь - кидает в редактор. В принципе логично, что основной параметр миссии, такой как высота, надо установить заново. Причем тип старта сбрасывается еще и при смене типа самолета на другой.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Сравнивать нас можно с любыми другими играми. Но вот сравнение все равно будет исходят из субъективного "а мне так больше нравится". Мы полностью изменили ФМ, ДМ и Графику по отношению к оригинальному Ил-2. Это и есть симулятор. А вот в плане игры мы сделали совершенно все по другому. Лучше и Хуже для каждого по своему, по факту просто по другому. Конечно кому-то понравится а кому то нет.

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

вот читаю и не понимаю некоторых.....Вы себя вспомните как Вы пришли в ИЛ2....лично мне случайно попал диск ИЛ2...загрузил...полетал в компании.....прошел всю и за всех...но чего то не хватало....зашел в сетевую игру...и все ....ИЛ2 меня поглотил...на долгие годы....потом вышел БоБ...и все закончилось...умер ИЛ2 и не родился БоБ.....сейчас с нетерпением жду выхода БзС...то что есть сейчас дает надежды что это то что затянет опять на долго...надо ждать выхода игры...РАЗРАБОТЧИКИ СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

А чего в БоБе плохого? Кроме глюков? Вон же модами допилили, вполне норма.

Опубликовано:

 В принципе логично, что основной параметр миссии, такой как высота, надо установить заново. Причем тип старта сбрасывается еще и при смене типа самолета на другой.

Вот это то и есть бред.

Если меняю самолёт, то остальные параметры как погода ,стартовая высота и так далее, должны оставаться такими какими они были установлены ранее, а если мне необходимо это изменить, то я меняю так как это мне нужно. Та реализация с высотой в быстром редакторе ( то что нужно ее каждый раз переустанавливать в отличную от старой - это ИДИОТИЗМ!)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А чего в БоБе плохого? Кроме глюков? Вон же модами допилили, вполне норма.

Да ничего в нем плохого. Кроме того, что наличие кучи глюков на момент релиза отбило у большинства желание вообще его запускать...

 

Сегодня кстати дневники ожидаются?

Опубликовано:

 

 

И что? Закрылки начнут выходить на большей скорости, чем должно быть, и колом стоять, пока их в уборку не переключишь? И, это .... Тебя можно и покруче обозвать, но этого же никто не делает. Тяжелое детство еще не закончилось?

Глупостей не пиши. Я говорил только о количестве положений крана, и то для примера. А насчет обзывательства - раз человек выбрал себе такой ник, щито я могу поделать? Он то может и думает что называется "аптека", но если применительно к человеку употреблять "магазин "колес" - получается лишь один вариант

Опубликовано:

Думаю, что многим персонажам, которые тут активно (и не очень) пишут и митингуют, на самом деле давно осточертели все эти авиасимуляторы, они уже давно не вызывают почти никаких эмоций, от этого раздражение и желание получить идеальную игру мечты, которая у всех своя и которая может быть заполнит эмоциональную пустоту и вернёт всё на свои места. Им бы уйти и заняться чем-нибудь другим, но старые привычки тяжело ломать.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Форум и РЛЭ почитай, Барыга.

Про Барыга не понял, наверное слово какое-то казахское :wacko:  в тольяттинском переводе не понимаю, как его можно ко мне приклеить, если только от злости  :lol:

 

Написал товарищ из Тольятти.  Чувствуется подкованность в автомобилях  класса "Запорожец".

Если БзС - это запорожец, то покажите мне тогда мерседес! :lol:

Чё сагрились на запорожца? Назови хоть пальцем, главное, что летает и, хвала разработчикам, летает во всех смыслах практически у всех!

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток.

LOFT поскромничал. Разработчики полностью изменили не только то что указано в посте Альберта. Вам ребята удалось изменить само качество виртуального воздушного боя. Вам удалось изменить сам виртуальный воздушный бой по отношению к оригинальному Ил-2 ( где и-16 или G-2 , ручка в пуп и вперёд кто кого возле земли на высоте 3 х метров перевиражит ). В БзС  всё по другому. Здесь больше летаешь головой, чем мышцами. И эти ощущения намного более полно передают реалии той страшной  войны. Это главное и неоспоримое Ваше достижение.  Атмосферность имеет место быть с первой секунды нахождения в виртуальном кокпите боевой машины. Её не нужно придумывать в кампаниях , она уже есть изначально. Я прочитал более чем достаточно литературы по самолётам и  мемуаров лётчиков ВМВ и ВОВ. И эти ощущения о которых они писали в своих книгах , я пытался найти в  Ил2, в Ил2- БзБ , да ещё в куче симуляторов которые выходили раньше. Но ответственно могу заявить, что именно в БзС  я нашёл то что искал. В этом симуляторе эти ощущения у меня присутствуют как при пилотировании так и в виртуальном воздушном бою. А это и есть самая главная игровая составляющая данного симулятора. А это дорого стоит. Лично моё мнение что у разработчиков всё получилось , осталось только шлифовка отличного симулятора воздушного боя времён ВМВ.

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Ил-2 Битва за Сталинград  успешный проект потому что:

1.  Игра красивая ,даже  моя маленькая дочка 3 годика сразу сказала что "красивый самолетик"  ребенок врать не будет

2. Самое главное чего я ждал и что получилось это ощущения полета и чувство самолета .

3. Отлично передан характер каждого самолета ,это фирменная черта игр от 777

4. AFM  от господина Петровича  феноменальная.

5. Грамотно продуманная  компания , 

6 Игра доступна пользователю со средней машиной .

 

Какие хотелки остались не до конца удовлетворенными.

1. владельцы топовых ПК хотели бы более качественную картинку в плане текстур и спец эффектов ( с жиру бесимся)

2 ДМ ожидалась визуально более детальная особенно после РОФ

3. Куча народа хотела бы динамические компании 

4. На мой личный взгляд меню стилистически не удачное.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 

Про Барыга не понял, наверное слово какое-то казахское   в тольяттинском переводе не понимаю, как его можно ко мне приклеить, если только от злости 

Ну, кое где, в кз в частности, так называют мелких распространителей наркотических веществ. Проистекает именно из ника.

Опубликовано:

Вот это то и есть бред.

Если меняю самолёт, то остальные параметры как погода ,стартовая высота и так далее, должны оставаться такими какими они были установлены ранее, а если мне необходимо это изменить, то я меняю так как это мне нужно. Та реализация с высотой в быстром редакторе ( то что нужно ее каждый раз переустанавливать в отличную от старой - это ИДИОТИЗМ!)

Вот такие "возгласы" реально утомляют, сразу вспоминается "...- вам шашечки или ехать?"

Ты не поверишь, но в том же БзБ, даже не запоминает на каком летательном аппарате ты давеча тренировался и против кого, что уж говорить о времени суток, погоде и прочей мелочи.  

Опубликовано:

 

Кстати давно спитбар не обсуждали ;) Вот чем не выход из проблемы "мнеприборыневидно" :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Инфа 70%

 

80% :)

Думаю, что многим персонажам, которые тут активно (и не очень) пишут и митингуют, на самом деле давно осточертели все эти авиасимуляторы, они уже давно не вызывают почти никаких эмоций, от этого раздражение и желание получить идеальную игру мечты, которая у всех своя и которая может быть заполнит эмоциональную пустоту и вернёт всё на свои места. Им бы уйти и заняться чем-нибудь другим, но старые привычки тяжело ломать.

 

+1 я считаю именно так, только как разработчик не могу так говорить

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

удалось изменить само качество виртуального воздушного боя. изменить сам виртуальный воздушный бой по отношению к оригинальному Ил-2 ( где и-16 или G-2 , ручка в пуп и вперёд кто кого возле земли на высоте 3 х метров перевиражит ). В БзС  всё по другому. Здесь больше летаешь головой, чем мышцами. И эти ощущения намного более полно передают реалии той страшной  войны.

 

на первом турнире БзС, дуэлянты летали с ручкой в пуп. все. абсолютно. на высоте трех метров, кто кого перекрутит на закрылках.

посмотрим что будет на ф4, но что-то мне подсказывает, что там тем более не будут уходить на энергию.

 

да, в бой красные vs синие добавились некоторые пикантные нотки, особенно связанные с довольно быстрыми фатальными повреждениями, (в сравнении со старичковскими  бобрами, так очень сильно), но ИМХО кардинально мало что изменилось.

 

 

 

Вот такие "возгласы" реально утомляют, сразу вспоминается "...- вам шашечки или ехать?"

Ты не поверишь, но в том же БзБ, даже не запоминает на каком летательном аппарате ты давеча тренировался и против кого, что уж говорить о времени суток, погоде и прочей мелочи.  

 

утомительным может не стоит разводить? тебя всё устраивает, ну так иди и летай, чего сразу рот затыкать?

 

и парадокс, смена погоды самолет ведь не меняет?видимо в "шашечки" таки могут?

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А мне кажется как для релиза проекта игросим качественный. Улучшаться есть куда, так вроде разработчики и не против совсем. Совершенствование это уже следующий этап. Главное что концепция живая, в сравнении с другими авиаиграми. Без неуравновешенных критиков тоже никуда, в общем - игра удалась ))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в последнее время летаю только в БЗС. Хотя и старичек и БОБ и тундра были активно летабельны совсем недавно. Наверно, разработчики симулятора на правильном пути. Здесь есть чувство воздуха и полета, остальное дошлифуется.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Solovey' timestamp='1411728603' post='204334'] но ИМХО кардинально мало что изменилось.

 

Ну как же, не видно ни зги. Сверху падать аки ястреб одно удовольствие. :)

И на закрылах еще больше висят чем в старичке и на вертикали чистого разворота не получается....

А ты говоришь не поменяли....

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Лофт, дневники сегодня ждать?

 

Версия в работе и РД и Бета

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Ну как же, не видно ни зги. Сверху падать аки ястреб одно удовольствие. :)

И на закрылах еще больше висят чем в старичке и на вертикали чистого разворота не получается....

А ты говоришь не поменяли....

 

я как плохо видел в старичке, так и тут плохо вижу :hunter:

царапки-да, мешают, небо темное-то же да, но я бы не сказал, что это кардинально изменило сам рисунок боя. (ранняя видимость, с ней уже рисунок боя был бы совсем иным)

массовое появление трекиров и фритреков вместо с 6доф имхо повлияло больше.

 

 

ты же видел дуэли=) те же "бочкопетли" с той лишь разницей, что лет 5 назад я из них не вываливался :biggrin:

хвостом вниз стало летать сложнее, но вместе с тем на малых скоростях мне кажется самолет стал более управляем.

 

посадка стала интереснее :biggrin:

Изменено пользователем [I.B.]Solovey
Опубликовано:

Ну, кое где, в кз в частности, так называют мелких распространителей наркотических веществ. Проистекает именно из ника.

Заканчивайте с оффтопом, устное предупреждение.

Опубликовано:

Вы когда будете читать внимательно!!!

Я? Стараюсь. Что не так?

 

Да есть эта кнопка, НО она не запоминает последнего положения (т.е. каждый раз при новом старте игры это приходиться делать заново и не только) и выбирать высоту, отличную от предыдущей в быстром редакторе, уже утомило (одинраз выбрал 3000м, во второй вылет стартуешь с земли - хотя в опции стоит 3000м).

Проблема со стартом с полосы вместо нужной высоты? Я правильно понял?

Ну, нет желания попробовать - можно мучатся дальше.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...