Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

спасибо всем за помощь.

решение уже на руках.

:unsure:

Опубликовано:

Если нашли баг, напишите о нем в разделе Ранний доступ, пожалуйста. И скриншот нужен, потому что не совсем понятно, про какие полоски речь.

да он про градиент на небе - про него лень даже говорить уже, он появился когда пресеты ввели

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Ага, Finn прав. Когда появился - не знаю. Частично он, конечно, зависит от монитора, но только частично. 

Опубликовано:

Заходите в ТС атага вечером, выбираете немецкий канал и пишите. Очень исторично немцы "гавкают".

вычислят...в плен возьмут :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Вот пример полос в небе. Просто сомневаюсь, что баг, может у вас компрессия текстур такая или вообще 16 битный цвет. Пока сюда пишу.

post-4707-0-69767100-1411572499_thumb.jpg

post-4707-0-63923200-1411572586_thumb.jpg

Изменено пользователем SbV
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

я бы вставил что попало для антуража - но потом меня поднимут на смех арийцы  

 

Поддерживаю Паука в просьбах по роликам, тоже искал немецкие переговоры - тщетно. И прикрутите уже, пожалуйста, вид от пушки (ганкам) при просмотре записи боев. В смысле, не забудьте прикрутить))

 

80a043e125ac.jpg

 

Открываються с помощью VLC media player

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сколько не общаюсь на разных форумах русскоговорящего сообщества. Но степенные дядьки сообщества виртуальных пилотов переплюнули всех. Все им не то, все им не так, хуже детей малых из ММО рпгешек.  :dash:

Почему же переплюнули? Они такие же. Ведь люди-то не меняются, несмотря на то, кто за чем любит время проводить. 

 

 

Отвечу на этот пункт. В старом "Ил-2" так было ВСЕГДА. И в генераторе и в официальных статических кампаниях всегда был маршрут, по которому вы должны пройти в миссии. Более того, для статических кампаний всегда рекомендовалось играть на нормальной сложности, т.е. видеть положение самолета на карте и маршрутные точки. Если вы не будете проходить эти контрольные точки - не сработают триггеры/нарушится расчет времени появления новых групп самолетов или иных событий.

 

Если вы хотите играть в симулятор авиации WW2 - вы обязаны идти по проложенному, считайте, что вашим начальством/штабом полка, маршруту, не отклоняясь от него. Выбор маршрута самим пилотом разрешается лишь для миссий по разведке или свободной охоте и их очень трудно делать из-за этого. Возможен заход на цель для ударных групп со стороны, выбранной ведущим, но общий маршрут до цели и обратно вы обязаны соблюдать. Иначе "инициативность"  и "свободный выбор" превращают игру, имитирующую работу боевой авиации, в цирк, что и твориться обычно в онлайне, за что я его не переношу к слову.

В Иле, к слову, как раз в динамике точки проходить было необязательно (исключение -- те, где была задача "разведка (радиус)"). Время там ЕМНИП задавалось от старта миссии, без привязки к положению игрока. Т.е. можно было пройти близко к нарисованному маршруту, можно -- дальше. 

 

И насчет самодеятельности в сетевой игре -- некоторые тут выше по ветке утверждали, что только так и можно, остальные -- это "псевдопилоты", которых надо отсеивать :lol: Как же быть, где ж найти консенсус?  :fly:

 

 

Во все времена во всех играх этот стимул был один это "СЮЖЕТ" 

Хочу КОД4/5/6, но про самолеты! Я серьезно! 

 

 

Вот тут, в ИЛ-2 была сильная "засада", за "ведущим" шел только ведомый (и то не всегда), а группа продолжала выдерживать заданную высоту и направление (если я не всё ещё забыл).

В Ил-2 была команда на отмену выполнения задания и на сбор. В этом случае группа, которой была дана такая команда, начинала следовать за игроком. Каких-то иных способов спасти от верной смерти во встречном бою вверенных мне ботов я не наблюдал. 

 

 

Пропустил видимо... Вообще про такой индикмтор никто нп говорил. Да и, имхо, нафиг он не нужен. Как и индикатор триммеров. Если самолет тянет в верх - значит рули в соответствующем положении. Если вниз - то же самое. Вбок - тем более. Само по себе положение ручки ни о чем особом не говорит...

Такой индикатор -- это единственная обратная связь от виртуального джойстика. Попробуйте настроить управление на мышеджойстик и поиграть с индикацией и без -- разницу сразу же ощутите. А реакция самолета к положению ручки вообще не привязана, кроме режимов, близких к устоявшимся, вроде горизонтального полета. В первом же бою начнутся проблемы. 

Опубликовано:

Такой индикатор -- это единственная обратная связь от виртуального джойстика. Попробуйте настроить управление на мышеджойстик и поиграть с индикацией и без -- разницу сразу же ощутите. А реакция самолета к положению ручки вообще не привязана, кроме режимов, близких к устоявшимся, вроде горизонтального полета. В первом же бою начнутся проблемы.

 

Я летал на мыше в самых разных симуляторах пока не появился первый Ил-2, лет 8 наверное. И никогда индикатор не требовался. Согласен, что фм там попроще была, но всегда хватало. Тут тоже мышь пробовал. Необходимость в индикаторе не ощутил. Имхо, естесственно...
Опубликовано:

Отвечу на этот пункт. В старом "Ил-2" так было ВСЕГДА. И в генераторе и в официальных статических кампаниях всегда был маршрут, по которому вы должны пройти в миссии. Более того, для статических кампаний всегда рекомендовалось играть на нормальной сложности, т.е. видеть положение самолета на карте и маршрутные точки. Если вы не будете проходить эти контрольные точки - не сработают триггеры/нарушится расчет времени появления новых групп самолетов или иных событий.

 

Если вы хотите играть в симулятор авиации WW2 - вы обязаны идти по проложенному, считайте, что вашим начальством/штабом полка, маршруту, не отклоняясь от него. Выбор маршрута самим пилотом разрешается лишь для миссий по разведке или свободной охоте и их очень трудно делать из-за этого. Возможен заход на цель для ударных групп со стороны, выбранной ведущим, но общий маршрут до цели и обратно вы обязаны соблюдать. Иначе "инициативность"  и "свободный выбор" превращают игру, имитирующую работу боевой авиации, в цирк, что и твориться обычно в онлайне, за что я его не переношу к слову.

    Не собираюсь оспаривать справедливость Ваших утверждений, поскольку они вполне справедливы. Я не понаслышке знаком с термином "боевая задача" и понимаю значение маршрута и контрольных точек. И не противоречу своим прежним утверждениям, поскольку, не отрицая целесообразности наличия предложенного в игре, хотел бы видеть её более интересной за счёт прокладывания "своих тропок к победе". Жаль, конечно, что возможной причиной невозможности такой версии миссии служат проблемы генерации произвольных действий. Но именно из-за отсутствия вот такого решения в миссиях я и не играл в миссиях старого ила (два раза попробовал и завершил с этим, поскольку летать не на том, что хочу и делать не то, что хочу, я не хочу (ну не хочу я бомбить!!! Вот только в БзС чуть-чуть стал развлекаться на мессере бомбёжкой и то уже не вспомню, когда это было в последний раз; мне и в жизни хватает обязаловки).

  • 1CGS
Опубликовано:

"своих тропок к победе"

 

А с чего вы взяли что их нет?

 

Для того что бы начать "работать по цели" не обязательно проходить "точку подхода". Можно лететь к цели напрямую.

 

Точно так же, при выполнении основной цели не обязательно лететь к "точке отхода" перед тем как лететь на свой аэродром. Можно лететь на свой аэродром напрямую, при подлете к нему миссия так же зачтется.

 

Однако надо понимать, что до своего аэродрома лететь гораздо дальше чем до "точки отхода" и "всякое может случиться", звено мессеров например. И дотянуть до точки отхода будет проще на поврежденным самолете чем до аэродрома, что бы зачесть миссию.

 

И да, если улететь СОВСЕМ далеко от намеченного маршрута, то, так же как это было и в РоФе, и так же как это будет в любой статической кампании, вы можете оказаться над пустой картой. Это ограничение ввиду оптимизации. Такого ограничения не было разве что в F-16 Flacon и Enemy Engaged c их динамической кампанией. Но там была обратная проблема - из-за того что юниты были по всей карте - их модель поведения была очень-очень простой, и концентрация их вокруг игрока была минимальна для такого уровня моделирования.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

согласен самому выбирать маршрут может и не очень исторично, но гораздо интереснее в плане геймплея,

 

упс уже ответили...

Изменено пользователем w1tek
Опубликовано:

да он про градиент на небе - про него лень даже говорить уже, он появился когда пресеты ввели

А, ясно. Ну, про то, как выглядит сейчас небо в игре на разных настройках, мы очень в курсе. Если появится возможность сделать меньше лесенку, то, само собой, это будет сделано.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Скай, можно самому делать миссии, которые будут учитывать прокладку своего маршрута. Но ждать этого от автоматического генератора, имхо, не стоит даже в далеком будущем. Потому что там нпдо делать довольно сложную логику сработки триггеров, а потом все это тестировать. Очень большое количество возможных решений и соответственно, чтоб все это протестировать - надо еще на пару лет релиз отложить , забить на все остальные вопросы и заниматься исключительно тестом генератора.

Опубликовано:

Я что-то не понял, почему описание миссий в русской версии игры изложено на английском языке? Это недоработка или так и останется?

И все-таки портит впечатление выбор цветовой гаммы тактических обозначений, когда "синий" - это союзник, а "красный" - противник. У наших военных принято наоборот. Да и названия населенных пунктов в приоритете указаны на английском, а в подстрочнике помельче - на русском. Понимаю, если бы игру делали "за бугром". А так - не понятно.

Опубликовано:

А с чего вы взяли что их нет?

 

Для того что бы начать "работать по цели" не обязательно проходить "точку подхода". Можно лететь к цели напрямую.

 

Точно так же, при выполнении основной цели не обязательно лететь к "точке отхода" перед тем как лететь на свой аэродром. Можно лететь на свой аэродром напрямую, при подлете к нему миссия так же зачтется.

Хоспади ты боже мой, а сразу разъяснить этот момент нельзя было? Вот у меня, например, к этим точкам основные претензии и были. Если для успешного выполнения миссии они не обязательны, так и черт с ними, пусть будут. А то Лофт начал пугать, что по этим точкам входа-выхода обязательно летать нужно будет. Не нужно? Прекрасно. Тогда извиняюсь за все претензии.

 

Однако надо понимать, что до своего аэродрома лететь гораздо дальше чем до "точки отхода" и "всякое может случиться", звено мессеров например. И дотянуть до точки отхода будет проще на поврежденным самолете чем до аэродрома, что бы зачесть миссию.

Ну, тут уже проблема отыгрыша в голове. Коли до филда не долетел, то пусть и очков дают меньше. Перелетывать-то миссии в любом случае не обязательно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я что-то не понял, почему описание миссий в русской версии игры изложено на английском языке? Это недоработка или так и останется?

И все-таки портит впечатление выбор цветовой гаммы тактических обозначений, когда "синий" - это союзник, а "красный" - противник. У наших военных принято наоборот. Да и названия населенных пунктов в приоритете указаны на английском, а в подстрочнике помельче - на русском. Понимаю, если бы игру делали "за бугром". А так - не понятно.

 Миссии тестовые, пока не понятно будут они в релизе или нет. Когда они появились, к ним вообще описания не было, потом только добавили. 

По обозначениям, вроде есть в настройках интерфейса функция, которая по идее делает как было в старичке. Не знаю работает она сейчас или нет. 

b24072e67faa.jpg

Опубликовано:

 

Для того что бы начать "работать по цели" не обязательно проходить "точку подхода". Можно лететь к цели напрямую.

 

Точно так же, при выполнении основной цели не обязательно лететь к "точке отхода" перед тем как лететь на свой аэродром. Можно лететь на свой аэродром напрямую, при подлете к нему миссия так же зачтется.

 

 

Интересное разъяснение. После стрима вот такие условия выполнения миссии были совершенно не очевидными. То есть я так понимал, что контрольные точки надо пройти без вариантов, чтобы получить очки ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИИ. И уже так было норм. А оказывается есть выбор: "контрольные точки" (быстрее) или "вернуться на базу невредимым своим маршрутом"(дольше). Еще лучше.

Опубликовано:

Тоже сложилось впечатление, что точки обязательно проходить.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я объяснял для всех. Для просто игроков проходит точки обязательно, потому что иначе будут вопросы почему я сбил 2х а очков не дали. А определенной части сообщества не обязательно, она и вопросов наверное задавать не будет. Я рассказываю как мы игру задумали, а уж как вы в нее станете играть дело ваше.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я что-то не понял, почему описание миссий в русской версии игры изложено на английском языке? Это недоработка или так и останется?

И все-таки портит впечатление выбор цветовой гаммы тактических обозначений, когда "синий" - это союзник, а "красный" - противник. У наших военных принято наоборот. Да и названия населенных пунктов в приоритете указаны на английском, а в подстрочнике помельче - на русском. Понимаю, если бы игру делали "за бугром". А так - не понятно.

По первому вопросу: потому, что игра еще не готова.

По второму вопросу: потому, что правило "Оси синие - Союзники красные" очевидно лишь на пост-советском пространстве, а весь остальной мир привык: "свои синие - противники красные" (историчесие цветовые аллюзии игнорируются). Пока по умолчанию интерфейс сделан "для всего мира"(потому что "весь мир" важнее, чем "мы", "мы так привыкли"), но в настройках легко меняется под "особенности русской национальной охоты".

Так следует из информации, ранее разжеванной здесь продьюсером проекта.

Видимо, разработчики - вежливые космополитические интеллигенты...

Остается смириться с этим :)...

Я объяснял для всех. Для просто игроков проходит точки обязательно, потому что иначе будут вопросы почему я сбил 2х а очков не дали. А определенной части сообщества не обязательно, она и вопросов наверное задавать не будет. Я рассказываю как мы игру задумали, а уж как вы в нее станете играть дело ваше.

Ок. Значит я не правильно не понял. Замнем для ясности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос к разработчикам: а какими в кампании планируются цели при игре за бобров? Точечные ( колонна техники, позиция артиллерии) или площадные ( завод, жд узел)? Хотелось бы все таки на линейных бобрах выполнять историчные задания. И будет ли маршруты отличаться по продолжительности?

Опубликовано: (изменено)

Я что-то не понял, почему описание миссий в русской версии игры изложено на английском языке? Это недоработка или так и останется?

И все-таки портит впечатление выбор цветовой гаммы тактических обозначений, когда "синий" - это союзник, а "красный" - противник. У наших военных принято наоборот. Да и названия населенных пунктов в приоритете указаны на английском, а в подстрочнике помельче - на русском. Понимаю, если бы игру делали "за бугром". А так - не понятно.

Если всем тру пилотам маркеры зло,то зачем разводить холивар по поводу их цвета?Выкл и нет проблем :)

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Вопрос к игрокам, у всех небо в полосочку? Или мне монитор настраивать нужно?

У меня есть полосочки другого рода - впечатление что внутренний набор крыла отбрасывает тени на верх обшивки. Выглядит вот так:post-476-0-22852100-1411583884_thumb.jpgpost-476-0-40016300-1411583904_thumb.gifpost-476-0-38431400-1411583923_thumb.jpg

Настройки игры высокие, сглаживание 4...Драйвера последние.

У кого нибудь еще есть такое, или искать у себя затык?

Опубликовано:

По второму вопросу: потому, что правило "Оси синие - Союзники красные" очевидно лишь на пост-советском пространстве, а весь остальной мир привык: "свои синие - противники красные" (историчесие цветовые аллюзии игнорируются).

 

Дело не в том, что кто-то "привык", а в том, как принято в Советской и Российской армиях обозначать "противника" и "союзника".

Но выше мне уже дали ответ о выборе данной настройки.

Если всем тру пилотам маркеры зло,то зачем разводить холивар по поводу их цвета?Выкл и нет проблем :)

Причем здесь маркеры? Я о цвете сторон на тактической карте говорил. А с маркерами я с 2002 г. не летаю :-)

Опубликовано: (изменено)

Во все времена во всех играх этот стимул был один это "СЮЖЕТ"  он и в кино применяется ведь вы смотрите потому что интересно чем закончиться .

В игре про исторические события надо было рассказывать какую нибудь историю на фоне битвы . Например 2ух друзей из учебки и.т.д . но тогда это "высокохудожественный подход"  требующий сценаристов , писателей и озвучку . Как бы я не видел ни одной такой игры про самолеты.

Кроме того в игре где у игрока относительно свободное поле действия это сделать будет крайне трудно.

"Какие справедливые слова"(с). Всё правильно, что в старичке сюжета не было, что в БоБе, вообще, нечто неудобоваримое. Тута, походу то же его не будет, а жаль :unsure: . Но, главное - сделать фундамент. И он есть уже, даже сейчас, что радует. Потом, после релиза, уверен, найдутся энтузиасты и чё нить замутят :rolleyes: , наверное :) .

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Причем здесь маркеры? Я о цвете сторон на тактической карте говорил. А с маркерами я с 2002 г. не летаю :-)

ну в чём проблема мысленно осознавать, что немчуры синие,а свои красные?

Опубликовано:

 

 

 

 

 

Однако надо понимать, что до своего аэродрома лететь гораздо дальше чем до "точки отхода" и "всякое может случиться", звено мессеров например. И дотянуть до точки отхода будет проще на поврежденным самолете чем до аэродрома, что бы зачесть миссию.

 

И да, если улететь СОВСЕМ далеко от намеченного маршрута, то, так же как это было и в РоФе, и так же как это будет в любой статической кампании, вы можете оказаться над пустой картой. Это ограничение ввиду оптимизации. Такого ограничения не было разве что в F-16 Flacon и Enemy Engaged c их динамической кампанией. Но там была обратная проблема - из-за того что юниты были по всей карте - их модель поведения была очень-очень простой, и концентрация их вокруг игрока была минимальна для такого уровня моделирования.

Былоб очень здорово, еслиб при сильном отклонении от маршрута и вылете за пределы карты, нарушителя сжирали мессеры или сбивали зенитки. Но это, конечно же хотелка, необязательная к исполнению  :) .

Опубликовано: (изменено)

Я объяснял для всех. Для просто игроков проходит точки обязательно, потому что иначе будут вопросы почему я сбил 2х а очков не дали. А определенной части сообщества не обязательно, она и вопросов наверное задавать не будет. Я рассказываю как мы игру задумали, а уж как вы в нее станете играть дело ваше.

Мне из разъяснений показалось, что именно проход по точкам входа-выхода будет отвечать за успешный зачет миссии и получение очков на анлоки, а возможность взлетать-садиться оставлена лишь антуражу ради. Ошибся, еще раз извиняюсь. :salute:

 

а, и забыл совсем - это дикий онлайн - хаос, неразбериха и т.д., короче сюжета нет )))

Это до просмотра не прочитал, но сразу понял - онлайн. Адов угар и чад кутежа. :)

Изменено пользователем Drunky
Опубликовано:

Ролик (=HH=Pauk)а очень понравился! Не пойму за счёт чего, но очень уж реалистичным мне показался. =Плюсы= закончились у меня на сегодня, поэтому просто =спасибо=.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ролик (=HH=Pauk)а очень понравился! Не пойму за счёт чего, но очень уж реалистичным мне показался. =Плюсы= закончились у меня на сегодня, поэтому просто =спасибо=.

Из-за классно показанной атмосферы напряжения имхо

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Не пойму за счёт чего, но очень уж реалистичным мне показался

 

Я вот леса на полной карте ВЛ может темнее сделаю - должны казаться еще гуще и контрастней :)

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

У меня есть полосочки другого рода - впечатление что внутренний набор крыла отбрасывает тени на верх обшивки. Выглядит вот так:attachicon.gif2014_9_8__20_35_32.jpgattachicon.gif2014_9_8__20_35_36.gifattachicon.gif2014_9_8__20_35_45.jpg

Настройки игры высокие, сглаживание 4...Драйвера последние.

У кого нибудь еще есть такое, или искать у себя затык?

1. Пятнышко.

2. Пятнышко.

3. post-8599-0-46933500-1411588506_thumb.jpg

Опубликовано:

доделал )))

 

парни, не ругайте сильно, если не понравилось.

просто свербило, вот и сделал эту маленькую зарисовку на полторы минуты...

от переговоров отказался - не пошло как было задумано, формат не тот.

всем кто откликнулся - спасибо!

а, и забыл совсем - это дикий онлайн - хаос, неразбериха и т.д., короче сюжета нет )))

Понравилось... но звук уши режет, и по моему у тебя это дубль 2? На пилотажном видео не помню чьё было почти тот в точь по сценарию где в конце у лавки шасси отвалились. Не товя случаем была работа про илы? Критику особо не воспринимай - пуфик он везде пуфик в целом шоколадно :clapping: .

Опубликовано:

доделал )))

 

 

 

 

 

Красава :)   Причем, боюсь предположить, что получилось лучше и проникновенней, чем в официальных "исскуственных" видяшках. :) Хотя, наверное, Те тоже нужны, - они на тех расчитаны, кто на эффекты падуч, а вот твои произведения - ценителям жанра подарок!   Спасибо.    Разработчики возьмите на вооружение - этот короткий фильм, лучшая реклама вашему труду из тех, что я видел!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сегодня днем читал обсуждение 79 части дневников. Мой кот сидел рядом на диване и смотрел на монитор. Через минут пять я посмотрел на кота:

 

9affbb39964311ff896144b259f17286.jpg

 

И я понял, что он солидарен с Лофтом...

  • Поддерживаю! 15
  • 1CGS
Опубликовано:

 

С англоязычного форума, не очень художественно, зато ДМ во всей красе :)

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Ролик (=HH=Pauk)а очень понравился! Не пойму за счёт чего, но очень уж реалистичным мне показался. =Плюсы= закончились у меня на сегодня, поэтому просто =спасибо=.

 

 

Из-за классно показанной атмосферы напряжения имхо

 

 

Не только.   Обратите внимание, что динамический диапазон картинки расширен (вспомните, об этом говорилось тут) - картинка из белесо-синей наполнилась, полной гаммой темных и коричневых живых тонов.    Правда ощущение морозности уже ушло.  Но в этом как раз и фишка - расширение динамического диапазона уровней яркости и ее в игре можно использовать в миссиях, посвященных весенним событиям :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Отличное видео!!! И прекрасно обработано. Чувствуешь себя как в кино. Напрежение потрогать можно до того осезаемо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...