Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот этим людям действительно нечего делать. Вот и балуются, привлекая себе внимание, стараясь угодить разрабам. И здесь больше половины таких. Цепляются и типа показывают, что самый умный на свете. А это не так. Потанцуйте еще вальс с ханом. Если умудрился такую штуку намутить, небось сам оттуда возвращаешься?

тут просто иронизируют что мол ты про движок написал.

Движок их собственный  так как РОФ они же и делали ,поэтому  "украли" они сами у себя.

Про то что на имеющимся движке сделали подтяжку лица и самолеты добавили.

так никто с самого начала NEXT GEN и не обещал. Продюсер сразу заявил что "без прорывов" 

все ждали просто качественную игру.

А ты бы смог за 1.5 года  сделать игру лучше имея небольшую контору ?

поэтому твой эээ  "монолог" и вызвал такую реакцию.

 

Конечно ничего революционного 777 не сделали ,но никто и не обещал и не ждал этого, кроме видимо тебя.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

 

Ты несешь чушь, выставляя ее истиной! Тебя противно читать. Конкретики никакой. Сплошной бред и "мне кажется так правильно" Ну а когда тебе удается найти какую то ошибку, ты не оформляешь ее в багрепорты, дабы помочь проекту, а становишься похожим вот на этого персонажа:
 

А тебе то какая разница, о чем я пишу? Вроде демократия в стране. Если тошно, то сходи и блевани. Зачем опу то лижешь другим? Эта картинка больше подходит тебе. Я здесь никому не подлизываюсь и не кричу " а мы идем на север!" А ты кричишь и переходишь на личности, цитируешь посты, которые не тебе обращаются. Уяснил? Если мужик, то проходи мимо, зачем умом то блещешь?

Опубликовано:

 

.... Я за вами слежу....

 

 Реакция Хана, по любому, будет ещё бурнее: 

 

post-528-0-44658700-1411543688.gif

 

Так что,

 Полная победа!

Теперь Вы можете спокойно продолжить покидание проекта! Вас тут будет не хватать...

 

P.S. Дверь закрыть не забудь, трололо...

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

 

Движок их собственный  так как РОФ они же и делали ,поэтому  "украли" они сами у себя.

 

Я в курсе, что движок ихний. Все равно получается, что на чужом гробе на рай не уедешь. Движок исчерпал свой потенциал. Оттуда и идут все косяки, которые они как бы откладывают на после релиза.

 

 Полная победа!

Теперь Вы можете спокойно продолжить покидание проекта! Вас тут будет не хватать...

 

P.S. Дверь закрыть не забудь, трололо...

Это ты типа за него радуешься? Рот то закрой, трололо с большой буквы. Если надо будет, сам откроешь обратно. Еще один нашелся, тоже в очередь стал на вальс с ханом? И ты едешь с ними на север?

Изменено пользователем Mirage2000
Опубликовано:

 

А тебе то какая разница, о чем я пишу? Вроде демократия в стране. Если тошно, то сходи и блевани. Зачем опу то лижешь другим? Эта картинка больше подходит тебе. Я здесь никому не подлизываюсь и не кричу " а мы идем на север!" А ты кричишь и переходишь на личности, цитируешь посты, которые не тебе обращаются. Уяснил? Если мужик, то проходи мимо, зачем умом то блещешь?

 

 Ты обратил внимание, что ты пишешь на ОБЩЕМ форуме? Значит тебе есть что сказать ВСЕМ. Если у тебя есть нечто конкретное, что предназначается исключительно разработчикам, то для этого есть спец темы и ПРИВАТНЫЕ СООБЩЕНИЯ, где ты можешь вести свой монолог и ни кто не будет против. Это то понятно? Да, уделю тебе еще минутку. Я, как и многие здесь присутствующие, с сим персонажем не можем ассоциироваться, по тому как мы из "общей стаи" вирпилов. И если Акела (777) промахивается, то это значит только одно, что мы все "остаемся без добычи". Надеюсь аллегории понятны?  Бегать и радоваться, тыкая пальцем в промашку, нам не выгодно. То что тебе кажется ...опализством, ни что иное как понимание простых вещей - "не возможно реализовать в принципе", "нет времени на реализацию", "этот проект делаем мы (разработчики), по этому будет так как считаем нужным". Прочти еще раз (если ты вообще читал) дневники разработчика и если там увидишь строку - мы воплотим все ваши хотелки, мечты и сделаем вас счастливыми, то возможно мы продолжим сию дискуссию. Чего лично мне ни как не хотелось бы.  :salute:

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано: (изменено)
Ты обратил внимание, что ты пишешь на ОБЩЕМ форуме?

Это не повод для оскорбления. А ты перешел все границы и проиграл. Когда человека оскорблял, то тоже не соображал, что пишешь на общем форуме? Пиши в личку, поговорим.

 

 

 Чего лично мне ни как не хотелось бы.

И я не хочу, вы сами просто напрашиваетесь на обратный ответ.

Изменено пользователем Mirage2000
Опубликовано:

Я в курсе, что движок ихний. Все равно получается, что на чужом гробе на рай не уедешь. Движок исчерпал свой потенциал. Оттуда и идут все косяки, которые они как бы откладывают на после релиза.

 

Это ты типа за него радуешься? Рот то закрой, трололо с большой буквы. Если надо будет, сам откроешь обратно. Еще один нашелся, тоже в очередь стал на вальс с ханом? И ты едешь с ними на север?

Вчера нашел инфу и так сказать пища для ума почитайте и может поймете о чем вы и не только вы кричите во все горло и показывайте свое недовольство не только разработчикам но и опытным формунчанам ! Я думаю вы все недовольные поймете что и с чего начинался ил-2 и чем он стал спустя время! И надеюсь до вас дойдет что нынешний ил-2 это не только в разы выросший и обогнавший проект а не старый спш ! И кричать во все горло что ничего не изменилось это надо быть слепым и глухим ! Вот ссылка http://il2-sturmovik.ru/preview.html если есть время прочтите многое может отпадет сразу что было в спш и что сейчас мы имеем! Как говорится " Москва не сразу строилась ! "

P.S я заметил менталитет нашего общества что все боятся чего то нового и экспериментов !

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Bionic, =Svogris=Kranz - участие в словесной перепалке, провокации - строгое предупреждение

Mirage2000 - участие в словесной перепалке, прямые оскорбления - 3 суток РО

 

Оффтоп подчищен, продолжение дискуссии в том же духе приведет уже к массовой раздаче РО

Опубликовано:

я заметил в толпе людей знающих толк в ругани, за сим прошу помочь найти запись, можно с руганью ))), переговоров по рации на добротном немецком языке по нашей тематике, ну или на крайний случай разработчиков дать сэмпл из игры, а то файликов отдельных нет в папках.

хочу использовать в ролике.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я в курсе, что движок ихний. Все равно получается, что на чужом гробе на рай не уедешь. Движок исчерпал свой потенциал. Оттуда и идут все косяки, которые они как бы откладывают на после релиза.

 

ты представляешь сколько стоит разработать новый движок ? за два года не реально ,а самое главное кто все это будет финансировать ? 

про косяки так все игры сейчас выходят с косяками ,тот же BF3\4 и тд  не исключение и патчи там каждую неделю чуть ли не стругает толпа из 50 чел.

посмотри например Star Citizen   3 года и ничего толком не сделано ,а там и движок для него сами CRYTECK  делают и денег как у дурачков фантиков у них , при этом игра даже не пахнет стимулятором.

поэтому не нужно так сходу.

777 Сделали красивый проект используя те ресурсы что у них есть ,в оч. короткий срок и это безусловно Успех!

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)

 

Система AQM мне кажется наиболее интересной и современной для игроков как я. У меня мало времени, я играю 4 часа в неделю примерно. Вирпилом как написал себя не считаю, а поэтому мне в игре нужны цели. каждый игрок последовательно проходит стадии:

 

1) Учусь управлять самолетом (интересно)

2) Учусь сбивать противников (интересно)

3) А вот дальше наступает ж..па, потому что целей в этом жанре больше нет. От этого все начинают бредить какими то войнами а иногда и вообще чем то запредельным. Потому что реально скушный жанр очень. Нет мотивации садится играть, однообразно все. Поэтому стали думать как сделать микро цели для игрока на пару часов в день неделю. И очевидным выводом был генератор с призами. Т.е. сел потратил 2 часа и получил:

 

Удовольствие от пилотирования, воздушного боя и открыл например анлок или скин. Появилось что-то новое, а теперь же интересно посмотреть как оно стреляет или выглядит. Это и есть микро цели и ответ на вопрос зачем игрок играет. 

   

 

Что можно сказать о заложенной в миссиях системе стимулирования игроков к игре?

    Она есть. Конечно есть. Куда тут денешься.

    Вот только стимулирующий эффект она имеет не столь значительный, как это требовалось бы для игры.

    — Среди игроков достаточно мало реальных универсалов, летающих как на истребителях, так и на штурмовиках и бомбардировщиках. Всё просто: это самолёты, создающие разные уровни сложности пилотирования и игры, требующие разного темперамента и характера от игроков, разного восприятия от процесса игры. А в миссииях связаны в один "винегрет" и истребители и бомбардировщики. Тому кто "подсел" на истребители, ну никак не нужны бомбардировщики и штурмовики, а тому, кто "подсел" на штурмовики и бомбардировщики — не нужны истребители (это не отрицает наличие любителей летать на всём, но их меньшинство; "попробовать" — не в счёт). И вот в миссиях навязано обязательность прохождения через полёты на истребителях, хотя есть те, кому ну никак не хочется на них летать. Из каких мудрых соображений так сделано? Вот и минус в стимуляции.

    — В миссиях действия игрока сильно "зарельсованы": вирпила (а мне нравится этот термин) поставили в положение водителя трамвая, у которого только и есть возможность крутить ручку скорости и то по светофору (не быстрее и не медленнее), и ехать нужно строго по "рельсам", за шаг влево-вправо "расстрел" — лишение результата в игре. Да, задачу надо выполнять, но ... ведь её можно выполнять по-разному, а вот этой разности, творческого начала и поиска разработчики и лишили вирпилов (игроков). Вот и ещё один минус в стимуляции, хотя ... тем, кто любит безинициативные игры, это в плюс. Чётко "отмаршировал" "от забора до забора" и "на заслуженную боковую" с ещё одной заборной ачивкой.

    — Стимулирующий фактор в миссиях имеет строго потолочное значение невысокого уровня: стимулирующие цели конечны (количество анлоков) и их не так уж и много. Легко их достичь, а что потом? Куды стремиться то? Некуда. И стимул пропал. Вот и ещё один минус в стимуляции. А стимул должен быть всегда и должен быть таким, чтобы не было завершения, чтобы очередной шаг мог принести положительный результат, но и не ставил окончательную точку в пути достижения, а чтобы у игрока было понимание, что если хочешь ещё "плюшек", то надо лишь продолжить путь и там это всё будет. А так, ... это как у элитных спортсменов, которые уходят из спорта, после того, как взяли все известные турнирные титулы и утратили интерес к соревнованиям из-за необходимости повторять уже пройденное. Скучно! Н-да-а.

   

    Так что играть, конечно же, можно будет и даже несколько интересно, кому-то и иногда. А кому-то ... всегда.

 

 

Изменено пользователем --SkyD
  • 1CGS
Опубликовано:

  — В миссиях действия игрока сильно "зарельсованы": вирпила (а мне нравится этот термин) поставили в положение водителя трамвая, у которого только и есть возможность крутить ручку скорости и то по светофору (не быстрее и не медленнее), и ехать нужно строго по "рельсам", за шаг влево-вправо "расстрел" — лишение результата в игре. Да, задачу надо выполнять, но ... ведь её можно выполнять по-разному, а вот этой разности, творческого начала и поиска разработчики и лишили вирпилов (игроков). Вот и ещё один минус в стимуляции, хотя ... тем, кто любит безинициативные игры, это в плюс. Чётко "отмаршировал" "от забора до забора" и "на заслуженную боковую" с ещё одной заборной ачивкой.

Отвечу на этот пункт. В старом "Ил-2" так было ВСЕГДА. И в генераторе и в официальных статических кампаниях всегда был маршрут, по которому вы должны пройти в миссии. Более того, для статических кампаний всегда рекомендовалось играть на нормальной сложности, т.е. видеть положение самолета на карте и маршрутные точки. Если вы не будете проходить эти контрольные точки - не сработают триггеры/нарушится расчет времени появления новых групп самолетов или иных событий.

 

Если вы хотите играть в симулятор авиации WW2 - вы обязаны идти по проложенному, считайте, что вашим начальством/штабом полка, маршруту, не отклоняясь от него. Выбор маршрута самим пилотом разрешается лишь для миссий по разведке или свободной охоте и их очень трудно делать из-за этого. Возможен заход на цель для ударных групп со стороны, выбранной ведущим, но общий маршрут до цели и обратно вы обязаны соблюдать. Иначе "инициативность"  и "свободный выбор" превращают игру, имитирующую работу боевой авиации, в цирк, что и твориться обычно в онлайне, за что я его не переношу к слову.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)

Во все времена во всех играх этот стимул был один это "СЮЖЕТ"  он и в кино применяется ведь вы смотрите потому что интересно чем закончиться .

В игре про исторические события надо было рассказывать какую нибудь историю на фоне битвы . Например 2ух друзей из учебки и.т.д . но тогда это "высокохудожественный подход"  требующий сценаристов , писателей и озвучку . Как бы я не видел ни одной такой игры про самолеты.

Кроме того в игре где у игрока относительно свободное поле действия это сделать будет крайне трудно.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Лофт понятие "вирпил" не любит, B6 онлайн не переносит, хорошая у вас там компания подобралась! :)

Опубликовано:

Bionic, =Svogris=Kranz - участие в словесной перепалке, провокации - строгое предупреждение

 Принял. :salute:  :drinks:

Опубликовано:

За номера жаль конечно. Может в будущем сделают. Пока придётся на эскадрилью все 12 шкурок иметь, а чтобы на официальных серверах их использовать, ещё и в официальные скины пропихнуть. (По опыту РОФ).

Добавление в менюшке настройки самолёта просто возможность выбора номера, ака сведения, вооружения -  я думаю устроило бы многих и облегчило бы размеры папки со скинами в разы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Возможен заход на цель для ударных групп со стороны, выбранной ведущим.

Вот тут, в ИЛ-2 была сильная "засада", за "ведущим" шел только ведомый (и то не всегда), а группа продолжала выдерживать заданную высоту и направление (если я не всё ещё забыл).

Не задавал этого вопроса раньше, а как в БзС ведомые боты будут выполнять команды, точнее, до какого предела они будут подчиняться (идти за ведущим группы), можно ли будет командой эшелонировать группу. На сколько сложной эту связь вообще удается сделать (в ранней стадии РД ведомый не мог "понять", что ведущий сел на вынужденную и продолжал летать по кругу, команды тогда не работали. Больше "экзамены" ботам я не устраивал).

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

За номера жаль конечно. Может в будущем сделают. Пока придётся на эскадрилью все 12 шкурок иметь, а чтобы на официальных серверах их использовать, ещё и в официальные скины пропихнуть. (По опыту РОФ).

Добавление в менюшке настройки самолёта просто возможность выбора номера, ака сведения, вооружения -  я думаю устроило бы многих и облегчило бы размеры папки со скинами в разы.

Вот я тоже хотел спросить у разработчиков. Индивидуальный скин для сквада возможен или это настолько трудоемко (ресурсозатратно), что не стоит городить огород?

Опубликовано:

По номерам на борту самолетов, в стриме вроде было сказано, что дадут инструменты в будущем, и бум рисовать номера. 

Опубликовано:

Пропустил видимо... Вообще про такой индикмтор никто нп говорил. Да и, имхо, нафиг он не нужен. Как и индикатор триммеров. Если самолет тянет в верх - значит рули в соответствующем положении. Если вниз - то же самое. Вбок - тем более. Само по себе положение ручки ни о чем особом не говорит...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Вот этим людям действительно нечего делать. Вот и балуются, привлекая себе внимание, стараясь угодить разрабам. И здесь больше половины таких. Цепляются и типа показывают, что самый умный на свете. А это не так. Потанцуйте еще вальс с ханом. Если умудрился такую штуку намутить, небось сам оттуда возвращаешься?

 Мираж, вот со стороны ты выглядишь как засланный казач0к накануне выхода игры, чтобы по возможности отпугнуть от БзС новичков. 

 Люди здесь обсуждают, спорят, чего то доказывают, даже немного ругаются с тем же Ханом, но в твоих постах просто один необоснованный и ничем не подкреплённый поклёп.

Например, мои посты обычно идут в поддержку разрабов (потому как понимаю, ребята делают то, на  что другие даже не замахиваются ), хотя именно с Ханом (опять он тут! :) ) и я как то схлёстывался. Но я от этого не считаю себя обиженным разрабами не пишу, что всё плохо - это то, чем ты занимаешься.

Короче, откуда заслали? С тундры?  :biggrin:

Опубликовано:

 

Короче, откуда заслали? С тундры?  :biggrin:

Уха-ха :lol:  Уморил)) Тундра и БзС не конкуренты однозначно.

 

Поддерживаю Паука в просьбах по роликам, тоже искал немецкие переговоры - тщетно. И прикрутите уже, пожалуйста, вид от пушки (ганкам) при просмотре записи боев. В смысле, не забудьте прикрутить))

Опубликовано: (изменено)
Тундра и БзС не конкуренты однозначно.

кому... )))) засланный? от кого? 

 

 

И прикрутите уже, пожалуйста, вид от пушки (ганкам) при просмотре записи боев. В смысле, не забудьте прикрутить))

по фрейду, вовремя поправился  :crazy:  

 

 

тоже искал немецкие переговоры - тщетно.
я бы вставил что попало для антуража - но потом меня поднимут на смех арийцы   Изменено пользователем =HH=Pauk
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

в разных плоскостях ведутся беседы - по закону Евклида параллельные пересекаются, но не в нашем случае ))))

по закону Евклида параллельные НЕ пересекаются. В неевклидовой геометрии тоже)

Главное отличие геометрии Лобачевского от геометрии Евклида — в том же пятом постулате. Именно из-за этой аксиомы многие люди ошибочно считают, что неевклидова геометрия допускает пересечение параллельных прямых. Однако это глубочайшее заблуждение, родившееся из-за неверной трактовки постулата и некоторых упущенных из внимания вещей.

Пятый постулат геометрии Лобачевского утверждает, что если на плоскости лежат прямая и точка, то через эту точку можно провести хотя бы две прямые, не пересекающиеся с первой прямой. А в геометрии Евклида через точку можно провести только одну-единственную прямую. Таким образом, неевклидова геометрия допускает, что на одной плоскости может находиться сразу несколько прямых линий, не пересекающихся друг с другом.

А утверждение о возможности пересечения параллельных прямых в геометрии Лобачевского возникло из-за простого незнания аксиом этой геометрии. Ведь при ближайшем рассмотрении оказывается, что в неевклидовой геометрии не только не говорится о пересечении параллельных прямых, но и не говорится о параллельных прямых вообще — разговор здесь идет именно о непересекающихся прямых, находящихся на одной плоскости.

Чтобы понять это, необходимо сделать одно очень важное уточнение: геометрия Лобачевского описывает не плоское пространство, как это делает геометрия Евклида, а оперирует понятиями гиперболического пространства. В геометрии Лобачевского пространство не плоско, оно имеет некоторую отрицательную кривизну. Представить это достаточно сложно, но хорошей моделью такого пространства являются геометрические тела, похожие на воронку и седло. И все сказанное выше относится именно к поверхностям этих фигур.

Изменено пользователем Lidin_papa
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Заходите в ТС атага вечером, выбираете немецкий канал и пишите. Очень исторично немцы "гавкают".

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Заходите в ТС атага вечером, выбираете немецкий канал и пишите. Очень исторично немцы "гавкают".

хорошая мысль))

Опубликовано:

Заходите в ТС атага вечером, выбираете немецкий канал и пишите. Очень исторично немцы "гавкают".

 

 

хорошая мысль))

 

мысль то хорошая, только ты в канал заходи не один а с переводчиком и желательно не с пятницы по понедельник, а то услышишь как они жарили колбаски на заднем дворе и пили пиво, затем все это монтируешь с казнью пешки и получается отличный ролик, как легко воевать за синюю сторону.

успех тебе обеспечен, а разработчикам приговор - последний патч снова был синий... занавес.

Опубликовано:

Заходите в ТС атага вечером, выбираете немецкий канал и пишите. Очень исторично немцы "гавкают".

 

Да ладно...Все уже было сделано ранее...

*:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover\parts\bob\speech\de

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мысль то хорошая, только ты в канал заходи не один а с переводчиком и желательно не с пятницы по понедельник, а то услышишь как они жарили колбаски на заднем дворе и пили пиво, затем все это монтируешь с казнью пешки и получается отличный ролик, как легко воевать за синюю сторону.

успех тебе обеспечен, а разработчикам приговор - последний патч снова был синий... занавес.

А может немцы на войне тоже о сосисках и пиве трепались? :)

Вопрос: небо при зуме полосатое, как будто применен 16 бит цвет. Так и есть, оптимизация?

Вопрос к игрокам, у всех небо в полосочку? Или мне монитор настраивать нужно?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какой-то неудачно родившийся человек, всё у него плохо. Улыбнись, чудо несчастное. Как может быть стырено то, что сам сделал и сам продаешь? Если переложить сигареты из одного кармана в другой - это значит стырил? В какой сфере программируете?

:lol:  :lol:  :lol:  :good:  :good:  :good: 

Опубликовано: (изменено)

 

- мессершмитт с красным маркером!!!???,  помидоры стали синими, но базируются на красных филдах!!!???;

 

 

Действительно с синими-красными переборщили, зачем было вносить сумятицу?

Изменено пользователем IgorND
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос к игрокам, у всех небо в полосочку? Или мне монитор настраивать нужно?

скажем так: у многих

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вопрос к игрокам, у всех небо в полосочку? Или мне монитор настраивать нужно?

  Довольно полосато. Грешил на монитор, но пришел к выводу, что сама игра в значительной степени "полосатит".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

я заметил в толпе людей знающих толк в ругани, за сим прошу помочь найти запись, можно с руганью ))), переговоров по рации на добротном немецком языке по нашей тематике, ну или на крайний случай разработчиков дать сэмпл из игры, а то файликов отдельных нет в папках.

хочу использовать в ролике.

Из фильма "Утомленные солнцем 2" можно было бы использовать из эпизода с ракетницей. Ну или еще где пошарить из художки.

Опубликовано:

Из фильма "Утомленные солнцем 2" можно было бы использовать из эпизода с ракетницей. Ну или еще где пошарить из художки.

спасибо всем за помощь.

решение уже на руках.

Опубликовано:

  Довольно полосато. Грешил на монитор, но пришел к выводу, что сама игра в значительной степени "полосатит".

Вопрос к разработчикам: можно эту полосатость убрать? Ненатурально как-то выглядит.

Опубликовано:

Вопрос к разработчикам: можно эту полосатость убрать? Ненатурально как-то выглядит.

Если нашли баг, напишите о нем в разделе Ранний доступ, пожалуйста. И скриншот нужен, потому что не совсем понятно, про какие полоски речь.

Опубликовано:

Уха-ха :lol:  Уморил)) Тундра и БзС не конкуренты однозначно.

 

Поддерживаю Паука в просьбах по роликам, тоже искал немецкие переговоры - тщетно. И прикрутите уже, пожалуйста, вид от пушки (ганкам) при просмотре записи боев. В смысле, не забудьте прикрутить))

Ну как бЭ встречаются клинические случаи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=65233469#65233469  :rolleyes: .

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...