=M=Axel Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Дуэлянты, в общей своей массе, везде хорошо летаю... 2
DMdie Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Этот разговор про сбитых периодически повторяется. Я последний раз предлагал для учёта ввести промежуточное состояние "подбит". 1. При критическом повреждении писать в боевой чат "подбит" и засчитывать за это очки атакующему, но без засчитывания фрага. 2. Фраг писать только в случае, если подбитый "встречается с землёй" или пилот покидает подбитый ЛА (или смерть пилота). Фраг записывается тому, кто нанёс самый первый крит, переведя ЛА в состояние "подбит". 3. Подбитый в случае посадки на филде получает очки с пониженным коэффициентом, но всё-таки получает. 4. Подбитый на нормале не теряет маркера, и в целом не выключается из учёта статистики (то есть если подбитый кого-то сбивает, ему это идёт в зачёт в случае завершения вылета). Наверное, это не самая тривиальная задача, но после релиза текущая схема вполне могла бы быть доработана. Изменено 23 сентября 2014 пользователем DMdie 5
=SF=Thresher Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Заходим в простой редактор, одиночная миссия. Ставим взлёт с полосы. Отлетали. Переходим в групповую миссию. По умолчанию взлёт с 1000м, режим схождения - навстречу. Стартуем с 1000м. Благополучно убивают. завершаем вылет. И тут же, в этой миссии, уже стоит "Взлёт по тревоге". Откуда оно взялось ? Я ничего в групповухе не менял. Высота старта осталась 1000м. Естественно, стартуем с полосы. Опять идём в одиночную миссию, меняем взлёт с полосы на старт с любой высоты. Отлетали. Ничего не меняя переходим в групповую миссию. Первый вылет - с полосы, второй - уже с указанной высоты. Но я ведь в настройках этой миссии ничего не менял. Т.е., таки имеем влияние настроек одной миссии на другие миссии. Кстати, игру переустанавливал. Не в этом, видать, дело. Похоже - не в этом. Попробуй настроить миссию так, как тебе нужно и вылететь. Отвоевавшись, выбери не "Завершить вылет", а "НАЧАТЬ ЗАНОВО". Скорее всего в этом все закопано, т.к. ты создал миссию, настроил ее и полетел. В конце миссии тебе что нужно? Повторить ее или создать другую (с другими параметрами)? Если создать другую, то "Завершить миссию" или "Завершить вылет" приведут тебя в меню настройки миссии. Если хочешь повторить, то "Начать заново" - самое логичное. По крайней мере, у меня ни разу не было, чтобы после нажатия "Начать заново" я попал в окно настройки миссии. Всегда попадаю в второе окно: то, после которого я оказываюсь в исходном положении (на паузе).
=E95=DenLarik Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) нарисовать 99 скинов, отличающихся номером, и разрешить их на пользовательском сервере. Быль про шкуру овцы и кол-во шапочек, ведь наверняка знаешь... тут, конечно шкурой выступит время работы Изменено 23 сентября 2014 пользователем =e95=DenLarik
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Быль про шкуру овцы и кол-во шапочек, ведь наверняка знаешь... тут, конечно шкурой выступит время работы Знаю. А так же знаю, что нарисовать номер на болванке скина минутное дело. Лишь бы можно было в игру запихнуть для выбора пользователем 99 вариантов скинов для одного попелаца.
=HH=Pauk Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 а толку от личного скина если на оф серверах его не будет видно? разве что на неоф. сервере полетать, но опять таки - статистика там не ведется, а значит нужно, чтобы сторонняя разработка мотивировала к полетам.
=UAF=inor Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Подбитый на нормале не теряет маркера, и в целом не выключается из учёта статистики (то есть если подбитый кого-то сбивает, ему это идёт в зачёт в случае завершения вылета). А мне если честно непонятно, почему "погибшему" не засчитываются очки за сбитых перед этим противником. Ну скажем мне в силу тех, или иных обстоятельств пришлось вступить против четверых противников. В результате боя я сбил одного, подбил ещё одного, которого в последствии добили товарищи, одного "вогнал" в землю, но и сам был сбит и "погиб". И в результате этого боя я получил "кил" и не получил ни каких очков в "+". Как то не логично и несправедливо получается. В жизни погибшему лётчику сбитого противника наверняка засчитали бы.
-=ATM=-801 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 а толку от личного скина если на оф серверах его не будет видно? разве что на неоф. сервере полетать, но опять таки - статистика там не ведется, а значит нужно, чтобы сторонняя разработка мотивировала к полетам. Возвращаясь к старичку, как же там летали без мотивации в виде "статистики" от МГ?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Толк от личного скина ( или бортового номера), - как в жизни, - быстрая идентификация. Если она затруднена на оф. серверах, тем печальнее за оф. сервера. 1
JGr8_Abent Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 а толку от личного скина если на оф серверах его не будет видно? разве что на неоф. сервере полетать, но опять таки - статистика там не ведется, а значит нужно, чтобы сторонняя разработка мотивировала к полетам. Если будет статистика сервера,то офф статистика мне вообще не нужна,в кампании все для самолетов открою и пойду летать на какой ни будь сервак)
Chemodan Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Похоже - не в этом. Попробуй настроить миссию так, как тебе нужно и вылететь. Отвоевавшись, выбери не "Завершить вылет", а "НАЧАТЬ ЗАНОВО". Скорее всего в этом все закопано, т.к. ты создал миссию, настроил ее и полетел. В конце миссии тебе что нужно? Повторить ее или создать другую (с другими параметрами)? Если создать другую, то "Завершить миссию" или "Завершить вылет" приведут тебя в меню настройки миссии. Если хочешь повторить, то "Начать заново" - самое логичное. По крайней мере, у меня ни разу не было, чтобы после нажатия "Начать заново" я попал в окно настройки миссии. Всегда попадаю в второе окно: то, после которого я оказываюсь в исходном положении (на паузе). Если выбрать "НАЧАТЬ ЗАНОВО" - то да, старт происходит на выбранной высоте. Ну, а если мне надо всего лишь изменить заправку, не трогая остальные настройки? А условия сближения в этот момент меняются на "Взлёт по тревоге". Сами. В групповой миссии. До тех пор, пока я в одиночной миссии не поменяю Взлёт с полосы на старт с какой-либо высоты. После этого в групповой уже ничего не сбрасывается. Это конечно, не смертельно, вручную каждый раз поправлять, но, как-бы, не должно быть так. И, кстати. в одиночной миссии "взлёт со стоянки" сбрасывается на "взлёт с полосы" зачем-то, если "Завершать вылет". По крайней мере, у меня так. Изменено 23 сентября 2014 пользователем Chemodan 2
Kirill Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Этот разговор про сбитых периодически повторяется. Я последний раз предлагал для учёта ввести промежуточное состояние "подбит". 1. При критическом повреждении писать в боевой чат "подбит" и засчитывать за это очки атакующему, но без засчитывания фрага. 2. Фраг писать только в случае, если подбитый "встречается с землёй" или пилот покидает подбитый ЛА (или смерть пилота). Фраг записывается тому, кто нанёс самый первый крит, переведя ЛА в состояние "подбит". 3. Подбитый в случае посадки на филде получает очки с пониженным коэффициентом, но всё-таки получает. 4. Подбитый на нормале не теряет маркера, и в целом не выключается из учёта статистики (то есть если подбитый кого-то сбивает, ему это идёт в зачёт в случае завершения вылета). Наверное, это не самая тривиальная задача, но после релиза текущая схема вполне могла бы быть доработана. Неудачная рализация засчитывания сбитых, не реалистичная. Поэтому и повторяться будет постоянно. Это сделано что бы минимизировать свалки. Самолет считается сбитым когда ему нанесены определенной тяжести повреждения, сбитый = неэффективен. Т.е. не кто последний тот и папа и т.д. У разрабов были благие намерения, только реализовали они их по-своему. Это мера не минимизирует свалки, потому что выйдет из схватки только сбивший, он прочитает об этом в чате. Остальные будут долбить "сбитого"до последнего т.к. не знают, что именно этот самолет уже сбит. Что мешает инфу о том, кто нанес критические повреждения хранить в памяти и выводить надпись о сбитом только при уничтожении самолета или вынужденной посадке вне базы? Так же при уничтожении этот самолет будет засчитан не последнему стрелявшему, а как раз тому, кто сильнее пробил. А если сел на базу, то значит не сбит. Двигатель заменили - и вперёд! Обычное дело. Ни о каких сбитых не может идти речи. (Хочешь сбитого - принеси подтверждение от наземных войск! ). Возможно, из-за каких-то программных трудностей сделано именно так, а не иначе. Изменено 23 сентября 2014 пользователем Kirill 2
2BAG_Miron Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Возможно, из-за каких-то программных трудностей сделано именно так, а не иначе. Вот это правильный вывод. Есть повреждение = сбит. Просто и со вкусом...Доп.расчеты требуют доп.ресурсы. Остальное самооправдание.
=M=PiloT Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Неудачная рализация засчитывания сбитых, не реалистичная. Поэтому и повторяться будет постоянно. У разрабов были благие намерения, только реализовали они их по-своему. Это мера не минимизирует свалки, потому что выйдет из схватки только сбивший, он прочитает об этом в чате. Остальные будут долбить "сбитого"до последнего т.к. не знают, что именно этот самолет уже сбит. Что мешает инфу о том, кто нанес критические повреждения хранить в памяти и выводить надпись о сбитом только при уничтожении самолета или вынужденной посадке вне базы? Так же при уничтожении этот самолет будет засчитан не последнему стрелявшему, а как раз тому, кто сильнее пробил. А если сел на базу, то значит не сбит. Двигатель заменили - и вперёд! Обычное дело. Ни о каких сбитых не может идти речи. (Хочешь сбитого - принеси подтверждение от наземных войск! ). Возможно, из-за каких-то программных трудностей сделано именно так, а не иначе. Бывает конечно такое,но чаще ,намного чаще люди предпочитают прочитать и не тратить бк,бензин,время и не рисковать ради бесплатного духа. Кое что конечно не торопясь можно подызменить ,но идея сама очень хороша и реализация уже имхо не меньше 75%
andrey112 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Знаю. А так же знаю, что нарисовать номер на болванке скина минутное дело. Лишь бы можно было в игру запихнуть для выбора пользователем 99 вариантов скинов для одного попелаца. На неофициальных серверах, чтобы другие видели твой скин, нужно чтобы этот скин был у других игроков в папке с игрой.
2/SG2_NIK Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Слетал с посадкой на Гумрак в оффлайне. Есть такой глюк. Подтверждаю. Будем надеяться, что исправят. Очередная посадка на филд Gumrak. Скатился с темной части полосы, как с горки и после остановки имеем вот такой вид....
RC_Korban Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Начина новый холивар - с какого это перепугу дуэльщики "элитой" стали? Навыки работы в команде и в связке с другими видами авиации НИНУЖНЫ? Это не ко мне вопрос. Я такого не писала. Я пишу о том, что игровая элита - это призеры чемпионатов одиночных и групповых, а дуэльник - это всего-лишь первый шаг в направлении к игровой элите. Такие команды как FB, SLI, M, 154 (кого упустила - извиняйте) известны всем и всем известно, что это команды асов. И известны они именно по своим выступлениям на чемпионатах, а не по проектам. Проектных топов обычно знают только игроки этих проектов, а проектов наплодилось много, так что отдельные проектные топы обычно сообществу не известны. В принципе в начале века, когда был только один VEF и еще какой-то буржуйский проект, кажется IOW, топов проектов знали, но опять же это были FB. И как верно отметил выше m=Axel "Дуэлянты, в общей своей массе, везде хорошо летают..." Объясняется это тем, что именно дуэль максимально эффективно развивает индивидуальный скилл. А групповая тактика лучше всего ложится на игроков с высоким индивидуальным скиллом, а если не уметь метко стрелять и хорошо пилотировать, то толку от знаний тактики не много. 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 На неофициальных серверах, чтобы другие видели твой скин, нужно чтобы этот скин был у других игроков в папке с игрой. В старичке скины скачивались в спец папку с сервера. Проблем особых не было. 1
Kirill Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Бывает конечно такое,но чаще ,намного чаще люди предпочитают прочитать и не тратить бк,бензин,время и не рисковать ради бесплатного духа. Вчера на Эксперте один перец постоянно ходил на Штуке кидать бомбу на красный филд. А его сбивали. И ник его примелькался. Дальше наблюдаю такую картину. Подходит он к филду, а его атакуют два истребителя. Я нос развернул и почесал к ним. Появилась надпись, что этот перец (ник) сбит. Я думаю: начну стрелять - это будет выглядеть, как попытка отнять килл, чего тратить время, нервы, бк и отворачиваю. И вдруг вижу трассы рядом. Эта сбитая Штука сбросила прицельно бомбу, развернулась и догоняет меня (я на Ил-е был). И скажи теперь: может быть надо было добить эту штуку, несмотря на всякие надписи, не? Изменено 23 сентября 2014 пользователем Kirill
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 23 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 23 сентября 2014 В старичке скины скачивались в спец папку с сервера. Проблем особых не было. Ну и разрешением они были 512х512, и размером в пять раз меньше, спекуляра в них не было (альфаканал). Практически одно и тоже, чотам 3
2BAG_Miron Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 может быть надо было добить эту штуку
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Ну и разрешением они были 512х512, и размером в пять раз меньше, спекуляра в них не было (альфаканал).Практически одно и тоже, чотам Я понимаю, что-то теряем, что-то находим. Но жаль, что с номерами такая проблема.БЖСЭ.
andrey112 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 В старичке скины скачивались в спец папку с сервера. Проблем особых не было. А в РоФ скины по сети не скачиваются, и поэтому есть скинпаки
MirroR Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Ну и разрешением они были 512х512, и размером в пять раз меньше, спекуляра в них не было (альфаканал). Практически одно и тоже, чотам А скорость интернетов какой была? Какими были объемы дисков? Это я к тому, что мне вообще по барабану сколько шкурка в БзС будет весить. Так же как в старичке галочку сделайте "качать\не качать шкурки" и все. 1
=SOVA=Facker Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 а чё? проблема с номерами на скинах масштаба необъятного? прикрутить возможность менять цифорки от 0 до 9 по желанию пользователя это неразрешимо сложно? разрабы! -100 к карме каждого в вашей команде.... старичок до сих пор рулит! 6
MirroR Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 а чё? проблема с номерами на скинах масштаба необъятного? прикрутить возможность менять цифорки от 0 до 9 по желанию пользователя это неразрешимо сложно? разрабы! -100 к карме каждого в вашей команде.... старичок до сих пор рулит! если все срастется, то через лет 5 БзС тоже обрастет полезными и удобными фишками и сбросит с себя все баги(фичи?)
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Пока проблема с моргагием шкур с летней на зимнюю. Ее б решили. А номера,- жалко конечно, но не столь критично. 3
=M=PiloT Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Вчера на Эксперте один перец постоянно ходил на Штуке кидать бомбу на красный филд. А его сбивали. И ник его примелькался. Дальше наблюдаю такую картину. Подходит он к филду, а его атакуют два истребителя. Я нос развернул и почесал к ним. Появилась надпись, что этот перец (ник) сбит. Я думаю: начну стрелять - это будет выглядеть, как попытка отнять килл, чего тратить время, нервы, бк и отворачиваю. И вдруг вижу трассы рядом. Эта сбитая Штука сбросила прицельно бомбу, развернулась и догоняет меня (я на Ил-е был). И скажи теперь: может быть надо было добить эту штуку, несмотря на всякие надписи, не? вот это и можно отнести к неотрегулированности фичи и к исключению ,думаю не часто полу подранок из статы способен ответить....я ж говорю +- то се но в целом имхо хороший подход
1CGS BlackSix Опубликовано: 23 сентября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 23 сентября 2014 а чё? проблема с номерами на скинах масштаба необъятного? прикрутить возможность менять цифорки от 0 до 9 по желанию пользователя это неразрешимо сложно? разрабы! -100 к карме каждого в вашей команде.... старичок до сих пор рулит! А ни чё, да, неразрешимо сложно. Наложение на камуфляж дополнительных меняющихся текстур с цифрами не позволяет применить к ним эффекты материалов, и смотреться они будут чужеродно и также безобразно как и в старичке. Напомню, если забыли: И чтобы номера там выглядели нормально, их рисовали на текстуре самого скина, что увеличивало кол-во этих скинов до нереальных цифр. Я для адд-онов в 100 миссий их под 300 штук делал. 4
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 B6!Бог с ними с номерами! А можно ли победить моргание скинов? Например, применить не наложение текущего скина на дефолтный, а замещением? 1
Karbon_rus Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Сегодня в Оф-лайне наблюдал такую сцену! Пилот Фоки после продолжительной попытки сбить Пешку, после того как у него закончился боезапас, пошёл на таран ! Да...да! Именно на таран! Плавно приблизился к Пехе и рубанул её винтом по корпусу. Удивительно но в тот же момент он сбросил фонарь и выпрыгнул. Это мне показалось уж больно странным! Разработчики! Прекратите немедленно изобретать искусственный разум! Со Скайнетом шутки плохи! Изменено 23 сентября 2014 пользователем Karbon_rus 1
NobbyNobbs Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Разработчики! Прекратите немедленно изобретать искусственный разум! Со Скайнетом шутки плохи! Zulu' timestamp='1411422972' post='202993'] 4) Из свежего: В последнем РД замечено, что самолеты противника (Асы) научились делать таран при отсутствии боеприпасов. И делают это очень настойчиво. А это бы надо исключить при установке Empty в вооружении. Ведь я не для того, ставлю "Пусто" что бы они продолжали меня атаковать, пусть и своим телом. Раньше за ними такого не наблюдалось. 4 - их этому никто специально не учил, будем потом делать чтоб на базу вертали 1
EMJ_9Gramm Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 А в БоБе как сделанно с номерами никто не в курсе? Вроде и меняются и не слишком убого выглядят. Но все же видать техника другая. Жаль конечно. Номера для сквадов важная вещь. 4
Karbon_rus Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Han, on 23 Sept 2014 - 11:22, said: 4 - их этому никто специально не учил, будем потом делать чтоб на базу вертали Потом будет поздно! Очень поздно!!! Они уже и так перешли стадию обучения и перешли на самосовершенствование! Изменено 23 сентября 2014 пользователем Karbon_rus
Drugstore Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Так короче, нашёл походу баг. Пишу сначала здесь, ибо, во-первых, это имеет непосредственное отношение к версии игры, вышедшей под 79-ую часть дневников, во-вторых здесь очень много народу и можно сразу обсудить проблему, а в-третьих, я не очень уверен в своих познаниях. Итак, суть проблемы. У мессеров не верно реализовано управление радиаторами. То, что пока нет анимации ручки переключения режимов работы радиаторов это фигня, главное, что сам принцип там вроде был другой. Сейчас в игре можно включить ручной режим и двигать совками туда-сюда. Но в реальности, насколько я понимаю, всё было не так. Там было четыре положения ручки переключения, то есть четыре режима работы. Первый - автоматический (открытием-закрытием управляла система автоматического управления). Второй - ручной/приндително закрыто (совки закрывались и оставались всегда закрытыми). Третий - ручной/принудительно открыто (совки открывались и оставались открытыми). Четвёртый - ручной/"по потоку" или правильнее будет сказать "свободно" (совки свободно повисали в потоке и закрывались напором набегающего воздуха, то есть чем больше скорость, тем сильнее закрывались совки, а чем меньше скорость и соответственно напор, тем совки больше открывались, обеспечивая более эффективное охлаждение на меньших скоростях). Что скажите, товарищи? А разработчики?
DMS-Mk1 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Да убрать этих "сбитых" и всё. Сколько нервов сбережется, сколько абсурдных ситуаций уйдет. 1
JGr8_Abent Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) А ни чё, да, неразрешимо сложно. Наложение на камуфляж дополнительных меняющихся текстур с цифрами не позволяет применить к ним эффекты материалов, и смотреться они будут чужеродно и также безобразно как и в старичке. Напомню, если забыли: il2fb-2014-09-23-19-34-00-54.jpg И чтобы номера там выглядели нормально, их рисовали на текстуре самого скина, что увеличивало кол-во этих скинов до нереальных цифр. Я для адд-онов в 100 миссий их под 300 штук делал. Не,ну ладно боб,DCS и ил 2,но даже в тундре и WoP можно поставить любую цифру. Изменено 23 сентября 2014 пользователем JG52_JoachimBrendel 2
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 А мне вот просто хотелось бы не видеть в Хенкеле "братьев_запашных...." ))) Ну хоть чуток отличались бы... один с бородой, другой с усами... ) а то делаешь скриншот, а там "двое из ларца одинаковы с лица.." мелочь, не принципиально, но смешно... )
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Уважаемые. Чем я настолько замечательный вирпил, что мне перестала считаться стата? Вне зависимости от вылета (сел я нормально, аварийно, прыгнул) пишется - убит. Вне зависимости сколько я сбил самолетов - ни один в стату не идет. Даже если рядом намека на другой дружеский самолет не было. Просто - пусто(и почему то вражеский пилот убит). Не понимаю. Вчера самолеты засчитывались с опозданием в вылет. Изменено 23 сентября 2014 пользователем -DED-Ky3He4uK-
JGr8_Abent Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Уважаемые. Чем я настолько замечательный вирпил, что мне перестала считаться стата? Вне зависимости от вылета (сел я нормально, аварийно, прыгнул) пишется - убит. Вне зависимости сколько я сбил самолетов - ни один в стату не идет. Даже если рядом намека на другой дружеский самолет не было. Просто - пусто(и почему то вражеский пилот убит). Не понимаю. Вчера самолеты засчитывались с опозданием в вылет. у всех так,так что не паникуй)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас