Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дуэлянты, в общей своей массе, везде хорошо летаю...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Этот разговор про сбитых периодически повторяется.

 

Я последний раз предлагал для учёта ввести промежуточное состояние "подбит".

1. При критическом повреждении писать в боевой чат "подбит" и засчитывать за это очки атакующему, но без засчитывания фрага.

2. Фраг писать только в случае, если подбитый "встречается с землёй" или пилот покидает подбитый ЛА (или смерть пилота). Фраг записывается тому, кто нанёс самый первый крит, переведя ЛА в состояние "подбит".

3. Подбитый в случае посадки на филде получает очки с пониженным коэффициентом, но всё-таки получает.

4. Подбитый на нормале не теряет маркера, и в целом не выключается из учёта статистики (то есть если подбитый кого-то сбивает, ему это идёт в зачёт в случае завершения вылета).

 

Наверное, это не самая тривиальная задача, но после релиза текущая схема вполне могла бы быть доработана.

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
Заходим в простой редактор, одиночная миссия. Ставим взлёт с полосы. Отлетали.

Переходим в групповую миссию. По умолчанию взлёт с 1000м, режим схождения - навстречу. Стартуем с 1000м. Благополучно убивают. завершаем вылет.

И тут же, в этой миссии, уже стоит "Взлёт по тревоге". Откуда оно взялось :) ? Я ничего в групповухе не менял. Высота старта осталась 1000м. Естественно, стартуем с полосы.

Опять идём в одиночную миссию, меняем взлёт  с полосы на старт с любой высоты. Отлетали.

Ничего не меняя переходим в групповую миссию. Первый вылет - с полосы, второй - уже с указанной высоты. Но я ведь в настройках этой миссии ничего не менял.

Т.е., таки имеем влияние настроек одной миссии на другие миссии.

Кстати, игру переустанавливал. Не в этом, видать, дело.

Похоже - не в этом. Попробуй настроить миссию так, как тебе нужно и вылететь. Отвоевавшись, выбери не "Завершить вылет", а "НАЧАТЬ ЗАНОВО". Скорее всего в этом все закопано, т.к. ты создал миссию, настроил ее и полетел. В конце миссии тебе что нужно? Повторить ее или создать другую (с другими параметрами)? Если создать другую, то "Завершить миссию" или "Завершить вылет" приведут тебя в меню настройки миссии. Если хочешь повторить, то "Начать заново" - самое логичное. По крайней мере, у меня ни разу не было, чтобы после нажатия "Начать заново" я попал в окно настройки миссии. Всегда попадаю в второе окно: то, после которого я оказываюсь в исходном положении (на паузе).

Опубликовано: (изменено)

нарисовать 99 скинов, отличающихся номером, и разрешить их на пользовательском сервере. :)

Быль про шкуру овцы и кол-во шапочек, ведь наверняка знаешь...

тут, конечно шкурой выступит время работы

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Быль про шкуру овцы и кол-во шапочек, ведь наверняка знаешь...

тут, конечно шкурой выступит время работы

Знаю. :) А так же знаю, что нарисовать номер на болванке скина минутное дело. Лишь бы можно было в игру запихнуть для выбора пользователем 99 вариантов скинов для одного попелаца. :)

Опубликовано:

а толку от личного скина если на оф серверах его не будет видно?

разве что на неоф. сервере полетать, но опять таки - статистика там не ведется, а значит нужно, чтобы сторонняя разработка мотивировала к полетам.

Опубликовано:

 

Подбитый на нормале не теряет маркера, и в целом не выключается из учёта статистики (то есть если подбитый кого-то сбивает, ему это идёт в зачёт в случае завершения вылета).

А мне если честно непонятно, почему "погибшему" не засчитываются очки за сбитых перед этим противником.

Ну скажем мне в силу тех, или иных обстоятельств пришлось вступить против четверых противников. В результате боя я сбил одного, подбил ещё одного, которого в последствии добили товарищи, одного "вогнал" в землю, но и сам был сбит и "погиб". И в результате этого боя я получил "кил" и не получил ни каких очков в "+". Как то не логично и несправедливо получается. В жизни погибшему лётчику сбитого противника наверняка засчитали бы.        

Опубликовано:

а толку от личного скина если на оф серверах его не будет видно?

разве что на неоф. сервере полетать, но опять таки - статистика там не ведется, а значит нужно, чтобы сторонняя разработка мотивировала к полетам.

Возвращаясь к старичку, как же там летали без мотивации в виде "статистики" от МГ?

Опубликовано:

Толк от личного скина ( или бортового номера), - как в жизни, - быстрая идентификация. :) Если она затруднена на оф. серверах, тем печальнее за оф. сервера. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а толку от личного скина если на оф серверах его не будет видно?

разве что на неоф. сервере полетать, но опять таки - статистика там не ведется, а значит нужно, чтобы сторонняя разработка мотивировала к полетам.

Если будет статистика сервера,то офф статистика мне вообще не нужна,в кампании все для самолетов открою и пойду летать на какой ни будь сервак)

Опубликовано: (изменено)

Похоже - не в этом. Попробуй настроить миссию так, как тебе нужно и вылететь. Отвоевавшись, выбери не "Завершить вылет", а "НАЧАТЬ ЗАНОВО". Скорее всего в этом все закопано, т.к. ты создал миссию, настроил ее и полетел. В конце миссии тебе что нужно? Повторить ее или создать другую (с другими параметрами)? Если создать другую, то "Завершить миссию" или "Завершить вылет" приведут тебя в меню настройки миссии. Если хочешь повторить, то "Начать заново" - самое логичное. По крайней мере, у меня ни разу не было, чтобы после нажатия "Начать заново" я попал в окно настройки миссии. Всегда попадаю в второе окно: то, после которого я оказываюсь в исходном положении (на паузе).

Если выбрать "НАЧАТЬ ЗАНОВО" - то да, старт происходит на выбранной высоте. Ну, а если мне надо всего лишь изменить заправку, не трогая остальные настройки? А условия сближения в этот момент меняются на "Взлёт по тревоге". Сами. В групповой миссии. До тех пор, пока я в одиночной миссии не поменяю Взлёт с полосы на старт с какой-либо высоты. После этого в групповой уже ничего не сбрасывается.

Это конечно, не смертельно, вручную каждый раз поправлять, но, как-бы, не должно быть так.

 

И, кстати. в одиночной миссии "взлёт со стоянки" сбрасывается на "взлёт с полосы" зачем-то, если "Завершать вылет". По крайней мере, у меня так.

Изменено пользователем Chemodan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Этот разговор про сбитых периодически повторяется.

 

Я последний раз предлагал для учёта ввести промежуточное состояние "подбит".

1. При критическом повреждении писать в боевой чат "подбит" и засчитывать за это очки атакующему, но без засчитывания фрага.

2. Фраг писать только в случае, если подбитый "встречается с землёй" или пилот покидает подбитый ЛА (или смерть пилота). Фраг записывается тому, кто нанёс самый первый крит, переведя ЛА в состояние "подбит".

3. Подбитый в случае посадки на филде получает очки с пониженным коэффициентом, но всё-таки получает.

4. Подбитый на нормале не теряет маркера, и в целом не выключается из учёта статистики (то есть если подбитый кого-то сбивает, ему это идёт в зачёт в случае завершения вылета).

 

Наверное, это не самая тривиальная задача, но после релиза текущая схема вполне могла бы быть доработана.

 

Неудачная рализация засчитывания сбитых, не реалистичная. Поэтому и повторяться будет постоянно.

 

 

Это сделано что бы минимизировать свалки. Самолет считается сбитым когда ему нанесены определенной тяжести повреждения, сбитый = неэффективен. Т.е. не кто последний тот и папа и т.д.

У разрабов были благие намерения, только реализовали они их по-своему.

Это мера не минимизирует свалки, потому что выйдет из схватки только сбивший, он прочитает об этом в чате. Остальные будут долбить "сбитого"до последнего т.к. не знают, что именно этот самолет уже сбит.

Что мешает инфу о том, кто нанес критические повреждения  хранить в памяти и выводить надпись о сбитом только при уничтожении самолета или вынужденной посадке вне базы? Так же при уничтожении этот самолет будет засчитан не последнему стрелявшему, а как раз тому, кто сильнее пробил.

А если сел на базу, то значит не сбит. Двигатель заменили - и вперёд! Обычное дело. Ни о каких сбитых не может идти речи. (Хочешь сбитого - принеси подтверждение от наземных войск! dolf_ru_097.gif:P ).

Возможно, из-за каких-то программных трудностей сделано именно так, а не иначе.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Возможно, из-за каких-то программных трудностей сделано именно так, а не иначе.

 

Вот это правильный вывод. Есть повреждение = сбит. Просто и со вкусом...Доп.расчеты требуют доп.ресурсы. Остальное самооправдание. ;)

Опубликовано:

Неудачная рализация засчитывания сбитых, не реалистичная. Поэтому и повторяться будет постоянно.

 

 

У разрабов были благие намерения, только реализовали они их по-своему.

Это мера не минимизирует свалки, потому что выйдет из схватки только сбивший, он прочитает об этом в чате. Остальные будут долбить "сбитого"до последнего т.к. не знают, что именно этот самолет уже сбит.

Что мешает инфу о том, кто нанес критические повреждения  хранить в памяти и выводить надпись о сбитом только при уничтожении самолета или вынужденной посадке вне базы? Так же при уничтожении этот самолет будет засчитан не последнему стрелявшему, а как раз тому, кто сильнее пробил.

А если сел на базу, то значит не сбит. Двигатель заменили - и вперёд! Обычное дело. Ни о каких сбитых не может идти речи. (Хочешь сбитого - принеси подтверждение от наземных войск! dolf_ru_097.gif:P ).

Возможно, из-за каких-то программных трудностей сделано именно так, а не иначе.

Бывает конечно такое,но чаще ,намного чаще люди предпочитают прочитать и не тратить бк,бензин,время и не рисковать ради бесплатного духа. Кое что конечно не торопясь можно подызменить ,но идея сама очень хороша и реализация уже имхо не меньше 75%

Опубликовано:

Знаю. :) А так же знаю, что нарисовать номер на болванке скина минутное дело. Лишь бы можно было в игру запихнуть для выбора пользователем 99 вариантов скинов для одного попелаца. :)

На неофициальных серверах, чтобы другие видели твой скин, нужно чтобы этот скин был у других игроков в папке с игрой.

Опубликовано:

Слетал с посадкой на Гумрак в оффлайне. Есть такой глюк. Подтверждаю. Будем надеяться, что исправят.

Очередная посадка на филд Gumrak. Скатился с темной части полосы, как с горки и после остановки имеем вот такой вид.... :russian_ru:

 

 

 

post-14901-0-90897500-1411481104_thumb.jpg

Опубликовано:

Начина новый холивар - с какого это перепугу дуэльщики "элитой" стали? Навыки работы в команде и в связке с другими  видами авиации НИНУЖНЫ?

Это не ко мне вопрос. Я такого не писала. :)

Я пишу о том, что игровая элита - это призеры чемпионатов одиночных и групповых, а дуэльник - это всего-лишь первый шаг в направлении к игровой элите. Такие команды как FB, SLI, M, 154 (кого упустила - извиняйте) известны всем и всем известно, что это команды асов. И известны они именно по своим выступлениям на чемпионатах, а не по проектам. Проектных топов обычно знают только игроки этих проектов, а проектов наплодилось много, так что отдельные проектные топы обычно сообществу не известны. В принципе в начале века, когда был только один VEF и еще какой-то буржуйский проект, кажется IOW, топов проектов знали, но опять же это были FB.  :biggrin: 

И как верно отметил выше m=Axel "Дуэлянты, в общей своей массе, везде хорошо летают..." Объясняется это тем, что именно дуэль максимально эффективно развивает индивидуальный скилл. А групповая тактика лучше всего ложится на игроков с высоким индивидуальным скиллом, а если не уметь метко стрелять и хорошо пилотировать, то толку от знаний тактики не много.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На неофициальных серверах, чтобы другие видели твой скин, нужно чтобы этот скин был у других игроков в папке с игрой.

В старичке скины скачивались в спец папку с сервера. Проблем особых не было.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Бывает конечно такое,но чаще ,намного чаще люди предпочитают прочитать и не тратить бк,бензин,время и не рисковать ради бесплатного духа.

Вчера на Эксперте один перец постоянно ходил на Штуке кидать бомбу на красный филд. А его сбивали. И ник его примелькался. Дальше наблюдаю такую картину. Подходит он к филду, а его атакуют два истребителя. Я нос развернул и почесал к ним. Появилась надпись, что этот перец (ник) сбит. Я думаю: начну стрелять - это будет выглядеть, как попытка отнять килл, чего тратить время, нервы, бк и отворачиваю. И вдруг вижу трассы рядом. Эта сбитая Штука сбросила прицельно бомбу, развернулась и догоняет меня (я на Ил-е был).

И скажи теперь: может быть надо было добить эту штуку, несмотря на всякие надписи, не?

Изменено пользователем Kirill
  • 1CGS
Опубликовано:

В старичке скины скачивались в спец папку с сервера. Проблем особых не было.

Ну и разрешением они были 512х512, и размером в пять раз меньше, спекуляра в них не было (альфаканал).

Практически одно и тоже, чотам :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

может быть надо было добить эту штуку

 

Опубликовано:

Ну и разрешением они были 512х512, и размером в пять раз меньше, спекуляра в них не было (альфаканал).Практически одно и тоже, чотам :)

Я понимаю, что-то теряем, что-то находим. Но жаль, что с номерами такая проблема.БЖСЭ.

Опубликовано:

В старичке скины скачивались в спец папку с сервера. Проблем особых не было.

А в РоФ скины по сети не скачиваются, и поэтому есть скинпаки

Опубликовано:

Ну и разрешением они были 512х512, и размером в пять раз меньше, спекуляра в них не было (альфаканал).

Практически одно и тоже, чотам :)

А скорость интернетов какой была? Какими были объемы дисков? Это я к тому, что мне вообще по барабану сколько шкурка в БзС будет весить. Так же как в старичке галочку сделайте "качать\не качать шкурки" и все.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а чё? проблема с номерами на скинах масштаба необъятного? прикрутить возможность менять цифорки от 0 до 9 по желанию пользователя это неразрешимо сложно? разрабы! -100 к карме каждого в вашей команде....

старичок до сих пор рулит!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

а чё? проблема с номерами на скинах масштаба необъятного? прикрутить возможность менять цифорки от 0 до 9 по желанию пользователя это неразрешимо сложно? разрабы! -100 к карме каждого в вашей команде....

старичок до сих пор рулит!

если все срастется, то через лет 5 БзС тоже обрастет полезными и удобными фишками и сбросит с себя все баги(фичи?)

Опубликовано:

Пока проблема с моргагием шкур с летней на зимнюю. Ее б решили. А номера,- жалко конечно, но не столь критично.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вчера на Эксперте один перец постоянно ходил на Штуке кидать бомбу на красный филд. А его сбивали. И ник его примелькался. Дальше наблюдаю такую картину. Подходит он к филду, а его атакуют два истребителя. Я нос развернул и почесал к ним. Появилась надпись, что этот перец (ник) сбит. Я думаю: начну стрелять - это будет выглядеть, как попытка отнять килл, чего тратить время, нервы, бк и отворачиваю. И вдруг вижу трассы рядом. Эта сбитая Штука сбросила прицельно бомбу, развернулась и догоняет меня (я на Ил-е был).

И скажи теперь: может быть надо было добить эту штуку, несмотря на всякие надписи, не?

вот это и можно отнести к неотрегулированности фичи и к исключению ,думаю не часто полу подранок из статы способен ответить....я ж говорю +- то се но в целом имхо хороший подход

  • 1CGS
Опубликовано:

а чё? проблема с номерами на скинах масштаба необъятного? прикрутить возможность менять цифорки от 0 до 9 по желанию пользователя это неразрешимо сложно? разрабы! -100 к карме каждого в вашей команде....

старичок до сих пор рулит!

А ни чё, да, неразрешимо сложно. Наложение на камуфляж дополнительных меняющихся текстур с цифрами не позволяет применить к ним эффекты материалов, и смотреться они будут чужеродно и также безобразно как и в старичке.

Напомню, если забыли:

il2fb-2014-09-23-19-34-00-54.jpg

 

И чтобы номера там выглядели нормально, их рисовали на текстуре самого скина, что увеличивало кол-во этих скинов до нереальных цифр. Я для адд-онов в 100 миссий их под 300 штук делал.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

B6!Бог с ними с номерами! А можно ли победить моргание скинов? Например, применить не наложение текущего скина на дефолтный, а замещением?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сегодня в Оф-лайне наблюдал такую сцену!

Пилот Фоки после продолжительной попытки сбить Пешку, после того как у него закончился боезапас, пошёл на таран :o: ! Да...да! Именно на таран! Плавно приблизился к Пехе и рубанул её винтом по корпусу.

Удивительно но в тот же момент он сбросил фонарь и выпрыгнул.

Это мне показалось уж больно странным!

Разработчики! Прекратите немедленно изобретать искусственный разум! Со Скайнетом шутки плохи! :biggrin:

 

 

3036145.jpg

 

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Разработчики! Прекратите немедленно изобретать искусственный разум! Со Скайнетом шутки плохи!
 

 

 

 

Zulu' timestamp='1411422972' post='202993'] 4) Из свежего: В последнем РД замечено, что самолеты противника (Асы) научились делать таран при отсутствии боеприпасов. И делают это очень настойчиво. А это бы надо исключить при установке Empty в вооружении. Ведь я не для того, ставлю "Пусто" что бы они продолжали меня атаковать, пусть и своим телом. Раньше за ними такого не наблюдалось.
 

 

 

 

4 - их этому никто специально не учил, будем потом делать чтоб на базу вертали
 
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А в БоБе как сделанно с номерами никто не в курсе? Вроде и меняются и не слишком убого выглядят. Но все же видать техника другая. Жаль конечно. Номера для сквадов важная вещь. :(

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
Han, on 23 Sept 2014 - 11:22, said:
4 - их этому никто специально не учил, будем потом делать чтоб на базу вертали

Потом будет поздно! Очень поздно!!! :biggrin:

Они уже и так перешли стадию обучения и перешли на самосовершенствование! :)

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Так короче, нашёл походу баг. Пишу сначала здесь, ибо, во-первых, это имеет непосредственное отношение к версии игры, вышедшей под 79-ую часть дневников, во-вторых здесь очень много народу и можно сразу обсудить проблему, а в-третьих, я не очень уверен в своих познаниях.

 

Итак, суть проблемы. У мессеров не верно реализовано управление радиаторами. То, что пока нет анимации ручки переключения режимов работы радиаторов это фигня, главное, что сам принцип там вроде был другой. Сейчас в игре можно включить ручной режим и двигать совками туда-сюда. Но в реальности, насколько я понимаю, всё было не так. Там было четыре положения ручки переключения, то есть четыре режима работы. Первый - автоматический (открытием-закрытием управляла система автоматического управления). Второй - ручной/приндително закрыто (совки закрывались и оставались всегда закрытыми). Третий - ручной/принудительно открыто (совки открывались и оставались открытыми). Четвёртый - ручной/"по потоку" или правильнее будет сказать "свободно" (совки свободно повисали в потоке и закрывались напором набегающего воздуха, то есть чем больше скорость, тем сильнее закрывались совки, а чем меньше скорость и соответственно напор, тем совки больше открывались, обеспечивая более эффективное охлаждение на меньших скоростях).

 

Что скажите, товарищи? А разработчики?

Опубликовано:

Да убрать этих "сбитых" и всё. Сколько нервов сбережется, сколько абсурдных ситуаций уйдет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А ни чё, да, неразрешимо сложно. Наложение на камуфляж дополнительных меняющихся текстур с цифрами не позволяет применить к ним эффекты материалов, и смотреться они будут чужеродно и также безобразно как и в старичке.

Напомню, если забыли:

attachicon.gifil2fb-2014-09-23-19-34-00-54.jpg

 

И чтобы номера там выглядели нормально, их рисовали на текстуре самого скина, что увеличивало кол-во этих скинов до нереальных цифр. Я для адд-онов в 100 миссий их под 300 штук делал.

Не,ну ладно боб,DCS и ил 2,но даже в тундре и WoP можно поставить любую цифру.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А мне вот просто хотелось бы не видеть в Хенкеле "братьев_запашных...." )))

Ну хоть чуток отличались бы... один с бородой, другой с усами... )

 

а то делаешь скриншот, а там "двое из ларца одинаковы с лица.."

 

мелочь, не принципиально, но смешно... )

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые. Чем я настолько замечательный вирпил, что мне перестала считаться стата? Вне зависимости от вылета (сел я нормально, аварийно, прыгнул) пишется - убит. Вне зависимости сколько я сбил самолетов - ни один в стату не идет. Даже если рядом намека на другой дружеский самолет не было. Просто - пусто(и почему то вражеский пилот убит). Не понимаю. :( Вчера самолеты засчитывались с опозданием в вылет.

Изменено пользователем -DED-Ky3He4uK-
Опубликовано:

Уважаемые. Чем я настолько замечательный вирпил, что мне перестала считаться стата? Вне зависимости от вылета (сел я нормально, аварийно, прыгнул) пишется - убит. Вне зависимости сколько я сбил самолетов - ни один в стату не идет. Даже если рядом намека на другой дружеский самолет не было. Просто - пусто(и почему то вражеский пилот убит). Не понимаю. :( Вчера самолеты засчитывались с опозданием в вылет.

у всех так,так что не паникуй)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...