=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Основная масса скинов будет открываться точно также как и другие модификации самолета. Уникальные скины будут выдаваться так: При оформлении покупки на любое издание до 1 сентября 2013 вы получаете уникальный скин для ИЛ-2 При оформлении покупки на любое издание до 1 октября 2013 вы получаете уникальные скины для ЛаГГ-3 и Bf.109F-4 Для премиум самолетов будет такой же набор из 10 скинов, которые нужно открыть, уникальных мы не делали. Скажите, эти 10 скинов будут соответствовать историческим с точностью до номера серии носителя скина, или это условие, озвученное в разделе выбора скинов для БзС, уже не актуально и не соблюдается ( например, на ЛаГГе 29 серии будет исторический скин ЛаГГа 35 серии)?
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Момент попадания на крыле видишь? А если видишь, то почему нельзя озвучить? Озвучиваю конечно же... сам... типа "ПИУ-ПИУ" ... )))) вхожу в образ и озвучиваю.... иногда могу целую пулемётную очередь озвучить..... после горохового супа.. ) Изменено 23 сентября 2014 пользователем =WAR=Serge-99
Finn Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 вопрос по расширенным настройкам графики будут решать или так и будем мучаться? вчера так и не смог нормально полетать - больше воевал с гаммами, яркостью, контрастом и проч. что бы победить хоть как то электросварочный фифект. летал час где то...утром встал - глаза не разлепить и режет ацки((( очень нуно SSAO on/off что бы было дальность отрисовки ландшафтов настройка "тяжести" облаков,дымов и фифектов сглаживание шоб 16х можно было выставить 4
=HH=Pauk Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 в данный момент очень сложно работать с записями из онлайна. самолеты как будто летают каждый в своей реальности... противники летят один параллельно другому и при этом умудряются сбивать. вчера работал с записью с сервера нормал с карты новосокольники, смотрел за пешкой - за короткий временной интервал, примерно 15-20 секунд, у нее пропадали по очереди, то пилот в кабине, то подвесные бомбы. на взлетке один самолет наполовину в земле, второго колбасит... при просмотре боев, заход на противника почти каждого самолета сопровождается расколбасом в пространстве, плавных движений почти нет, только дерганное позиционирование в пространстве. у меня проблем с пингом нет на этом сервере, всех кого вижу летают для меня нормально, уфолетов встречаю - но это откровенные проблемы со связью у человека. учитывая все перечисленное выше - запоздалые вспышки от попаданий пушечных снарядов по фюзеляжу противника - сущий пустяк, хотя похоже это проблемы одного порядка. если я в настройках могу выставить параметры, которые позволят работать с записями из онлайна - буду крайне признателен, пока это можно делать, но с бубном и богатым русских языком. про рекомендации от разработчиков выставить параметры сети - помню, давно реализовано. 3
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 и как всегда найдутся ведь, кто отключит всё и лишь бы выше всех и с медалями... , но без красочных ффектов .......))) в данный момент очень сложно работать с записями из онлайна. самолеты как будто летают каждый в своей реальности... противники летят один параллельно другому и при этом умудряются сбивать. вчера работал с записью с сервера нормал с карты новосокольники, смотрел за пешкой - за короткий временной интервал, примерно 15-20 секунд, у нее пропадали по очереди, то пилот в кабине, то подвесные бомбы. на взлетке один самолет наполовину в земле, второго колбасит... при просмотре боев, заход на противника почти каждого самолета сопровождается расколбасом в пространстве, плавных движений почти нет, только дерганное позиционирование в пространстве. у меня проблем с пингом нет на этом сервере, всех кого вижу летают для меня нормально, уфолетов встречаю - но это откровенные проблемы со связью у человека. учитывая все перечисленное выше - запоздалые вспышки от попаданий пушечных снарядов по фюзеляжу противника - сущий пустяк, хотя похоже это проблемы одного порядка. если я в настройках могу выставить параметры, которые позволят работать с записями из онлайна - буду крайне признателен, пока это можно делать, но с бубном и богатым русских языком. про рекомендации от разработчиков выставить параметры сети - помню, давно реализовано. Самолёты с ботами (Пешки) конечно трясут крыльями и хвостами, но там так интересно в этот момент смотреть за летчиками.... Они так рьяно штурвал крутят, что видать это они так борются с воздушным потоком..... (смотреть можно часами, как они ручками туда-сюда...)
RC_Korban Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Мягкая посадочка в лес. Пилот жив, пьёт шнапс. 5
volonter Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 1) В режиме тренировки звеньями, установка высоты полета на "1000 метров" для 'себя' регулярно сбрасывается в положении "С полосы" при любом изменении настроек у противника. Т.е. в строке стоит 1000 метров, а взлет происходит с полосы. Приходится каждый раз отменять вылет - и эта хре... тащится из РД в РД... привет, такого никогда не наблюдал ранее, было раньше время миссии слетало только что попробовал запускать миссии дуэль и толпой на толпу, пробовал перезапускать миссии и полностью завершать - на полосу не сбрасывает, а у кого еще такое наблюдается? может переустановка поможет...
walgar Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 привет, такого никогда не наблюдал ранее, было раньше время миссии слетало только что попробовал запускать миссии дуэль и толпой на толпу, пробовал перезапускать миссии и полностью завершать - на полосу не сбрасывает, а у кого еще такое наблюдается? может переустановка поможет... Да я такое наблюдал у себя. Воспроизводиться примерно так: 1. Выбираем любой режим и ставим там взлет с полосы или стоянки и делаем вылет 2. После выбираем другой, где уже стоит старт на высоте, и вылет получается с полосы а не с высоты. Но если на этом шаге поменять высоту на другую, то старт будет уже корректный
Chemodan Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Сбрасывает на взлёт с полосы если когда-то в одиночной миссии выставил взлёт с полосы и так и оставил. После этого в других миссиях второй вылет начинается с полосы.
veterok Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Пойду убью себя... Поосторожней со словами или хотя бы мелким шрифтом надо написать: "шутка". А то ведь начнут предъявлять, что мол Han не держит слово. Сколько уже писали, что обещали и не дали. Мелкий шрифт: ШУТКА
1CGS BlackSix Опубликовано: 23 сентября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 23 сентября 2014 Скажите, эти 10 скинов будут соответствовать историческим с точностью до номера серии носителя скина, или это условие, озвученное в разделе выбора скинов для БзС, уже не актуально и не соблюдается ( например, на ЛаГГе 29 серии будет исторический скин ЛаГГа 35 серии)? Могу только сказать, что будут присутствовать скины и с других ТВД, и более позднего периода и других стран. 1
volonter Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Сбрасывает на взлёт с полосы если когда-то в одиночной миссии выставил взлёт с полосы и так и оставил. После этого в других миссиях второй вылет начинается с полосы. единственное я заметил но это не баг, что настройки сохраняются на каждой миссии простого редактора по отдельности, то есть в дуэли у меня с 1000 а в одиночной с полосы , и чтобы там в дуэли не крутил а при переходе на одиночный вылет в настойках изменится что я буду с полосы но при изменении потом будет та высота которую выставлю а так же и с самолетами и временем и тд. кстати при пробе о которой я выше оговорился при входе в редактор у меня стояло с полосы, но это я сам помню выставлял , после изменения на полосу не сбрасывало ни при рестарте миссии ни после полного завершения через основное меню Изменено 23 сентября 2014 пользователем volonter
volonter Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 в данный момент очень сложно работать с записями из онлайна. еще до сих пор фиксация камер до сих пор в записях не работает, даже если она была включена в офлайне
2BAG_Miron Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) у меня проблем с пингом нет на этом сервере, всех кого вижу летают для меня нормально, уфолетов встречаю - но это откровенные проблемы со связью у человека. учитывая все перечисленное выше - запоздалые вспышки от попаданий пушечных снарядов по фюзеляжу противника - сущий пустяк, хотя похоже это проблемы одного порядка. Именно. Но нам объясняют что это проблема многопоточности..... Самолёты с ботами (Пешки) конечно трясут крыльями и хвостами, но там так интересно в этот момент смотреть за летчиками.... Боты (пропатченные) все летают нереально колбася самолет в 3х плоскостях и не теряют при этом скорость. Такое ощущение что они гребут как рыбы в воде. Изменено 23 сентября 2014 пользователем 2BAG_Miron
[IB]Zulu Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Может я что-то неправильно понял, но не могу воспроизвести ситуацию. Например, выбрал в БР на карте иконку "Схватка" (бой 3х3). Настраиваю параметры боя, в числе которых - высота 1000 м. Жму "Начать", в следующем окне - тоже "Начать" и появляюсь в воздухе на высоте 1000м. Жму "Escape", выбираю "Начать заново". В следующем окне жму "Начать" и снова появляюсь в воздухе. Жму "Начать заново" - и так бесконечное число раз, если в полете нажать "Начать заново". Единственный вариант, когда бой начинается на земле (на ВПП), это случай, когда в настройках противника выбран вариант сближения "Взлет по тревоге". В этом случае, действительно, бой начинается взлетом с ВПП. Поэтому утверждение, что "при любом изменении настроек у противника" - неверно. Так происходит лишь в одном случае. Его я указал. Это очень хорошо заметно, когда в БР выбрана высота, например, 1000 м. сближение - "Навстречу", а после этого выбран вариант сближения - "Взлет по тревоге". У игрока сразу же параметр "Старт" меняется на значение "С полосы". Стоит лишь сменить вариант сближения на любой другой (кроме "Взлет по тревоге") и он (параметр) автоматом меняется на ранее установленное значение высоты. Аналогично, если первоначально выбран вариант "Взлет по тревоге", то изменение параметра "Старт" у игрока с "С полосы" на определенную им высоту меняет вариант сближения на режим "Навстречу". Может у нас разные версии клиента? Как-то - не верится. 2014_9_23__4_35_21.jpg 2014_9_23__4_35_39.jpg Спасибо. Совершенно верно. Стоял взлет по тревоге.. Это несколько меняет картину, не не исправляет ошибки. Установка взлет по тревоге, в таком случае, должна логично очищать список высот ( оставляя всего две опции: с полосы, либо со стоянки). А там полный список высот сохраняется, и который естественно и начинает глючить. вхожу в образ и озвучиваю.... иногда могу целую пулемётную очередь озвучить..... после горохового супа.. ) Ну ты просто ас. Наверное вся семья после этого пребывает в неподдельном восторге от ощущений Изменено 23 сентября 2014 пользователем [I.B.]Zulu
[IB]Zulu Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) 1 - проверим 2 - пустые турели будут мешать хенкелям изображать транспортник 3 - так задумано 4 - их этому никто специально не учил, будем потом делать чтоб на базу вертали Спасибо. 1) Уточнение об ошибке тут: 2) В общем дело не турелях (есть они или их нет) - главное что бы в них не было патронов, когда выбирается Empty. Пусто (Empty) -имеется ввиду не отсутствие вооружения (пусть все будет, и подвесы тоже), а отсутствие патронов. Т.Е. без БК. 3) См. п.3 - предпоследнее предложение. Пусть будет стрелок, пусть будет турель, пусть будет подвес - но без патронов (т.е. задача поставить нужную тренировочную цель, но лишить ее возможности ответить огнем на поражение). А иначе зачем вообще нужна опция Empty, кроме как не для безопасной тренировки по противнику. 4) Ок. Изменено 23 сентября 2014 пользователем [I.B.]Zulu
NobbyNobbs Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 2) В общем дело не турелях (есть они или их нет) - главное что бы в них не было патронов, когда выбирается Empty. Пусто (Empty) -имеется ввиду не отсутствие вооружения (пусть все будет, и подвесы тоже), а отсутствие патронов. Т.Е. без БК. 3) См. п.3 - предпоследнее предложение. Пусть будет стрелок, пусть будет турель, пусть будет подвес - но без патронов (т.е. задача поставить нужную тренировочную цель, но лишить ее возможности ответить огнем на поражение). включи GodMode и тренируйся ) 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Могу только сказать, что будут присутствовать скины и с других ТВД, и более позднего периода и других стран. То есть вот такое будет?: на ЛаГГе 29 серии будет исторический скин ЛаГГа 35 серии Да оно уже есть, что это я спрашиваю?
Zak Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 То есть вот такое будет?: Не исключено. Можете сами посмотреть вот этот раздел, чтобы было понятно, какие скины добавлены в игру и какой у нас был выбор.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Не исключено. Можете сами посмотреть вот этот раздел, чтобы было понятно, какие скины добавлены в игру и какой у нас был выбор. В общем-то раздел знаком. Не исторично, но что поделать? Надеюсь, на пользовательских серверах это можно будет править скинами пользователей ( в т. ч. и с разными бортовыми номерами на сстандартном историчном фоне).
Drugstore Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Отлично объяснено. Доходчиво и понятно, как идет инфа до компа пользователя о попадании в него. Респект. Мой комп мне при этом нарисует попадание (дамаж моего самолета). Одного непонятно: почему при этом звук дамажа он мне не озвучивает? Звук того, что мне капец? Даже если этот звук сервер уже нарисовал тому, кто меня закапецил(хотя, зачем этот мой звук ему?). Сказано там много, может и правильно. Только один вопрос волнует. Почему же визуализация повреждения пулей есть (т.е. игрок ее на "себе" видит момент повреждения), а звук почему то при этом воспроизвести нельзя? Просто какая то антимагия. Ведь, раз компьютер принял решение показать вам попадание, то значит он же и в состоянии включить озвучку для этого.. или не так????? Вот, Han, ответьте пожалуйста, почему нельзя синхронно с началом отрыва плоскости (для глаз пилота) издать треск для его же ушей, а? Я тоже никак не пойму в чём тут сложность. Я даже неделю назад в теме предложений примерно тоже самое отписал. Вот цитирую: Область применения: Звук. Пояснение предложения: Звук повреждения "моего" самолёта привязать к визуализации повреждения. Иначе говоря, пришло ко мне с сервера событие повреждения моего самолёта, скажем появляется дырка в крыле, и вот вместе с отрисовыванием этой дырки пусть проигрывается соответствующий звуковой сэмпл, по типу как озвучены всякие краники при запуске двигателя, то есть без гуляния этого звука по сети. Преимущества: Отпадёт проблема "пропавшего звука", ибо звук попадания будет всего лишь частью визуализации повреждения Но, видимо, уже поздно, теперь если и будут что-то править, то после релиза. Хотя я бы не расчитывал и на это 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Я тоже никак не пойму в чём тут сложность. Я даже неделю назад в теме предложений примерно тоже самое отписал. Вот цитирую ++++++
=SF=Thresher Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Спасибо. Совершенно верно. Стоял взлет по тревоге.. Это несколько меняет картину, не не исправляет ошибки. Установка взлет по тревоге, в таком случае, должна логично очищать список высот ( оставляя всего две опции: с полосы, либо со стоянки). А там полный список высот сохраняется, и который естественно и начинает глючить. Картину, да - меняет. Причем, именно так, как ты говоришь. И, на мой взгляд - не глючит. Не совсем понятна необходимость очищать список высот, если выбран "Взлет по тревоге"? Я установил себе и противнику старт на высоте - у того и другого автоматом выставился режим "Навстречу". Я могу выбрать любой вариант схождения, кроме "Взлет по тревоге" и установленные мной высоты не меняются. Если выбран старт на высоте, то можно выбирать любую высоту и вариант схождения (кроме "Взлет по тревоге"). Если режим схождения установлен "Взлет по тревоге", то старт игрока - автоматом всегда с полосы. Если после этого игрок меняет у себя старт на старт на высоте - у противника сразу автоматом меняется режим схождения на "Навстречу" или может установиться любой доступный, возможно, уже выбиравшийся ранее. Точно так же и обратное: выбрав старт с полосы (если есть противник), всегда получаем схождение "Взлет по тревоге". Изменено 23 сентября 2014 пользователем Thresher
Alambash Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Вопрос: небо при зуме полосатое, как будто применен 16 бит цвет. Так и есть, оптимизация?
=E95=DenLarik Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 с разными бортовыми номерами в стриме говорили, что НЕТ
Kirill Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Народ, я наверное что-то пропустил, но почему у красных цвет маркёра синий и наоборот? В настройках игрового интерфейса есть выбор "мы красные, они синие", но на цвет маркёров это не влияет. Кстати, на карте из стрима всё правильно: немцы обозначены синим цветом, русские красным. Изменено 23 сентября 2014 пользователем Kirill
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 в стриме говорили, что НЕТ В стриме говорили, что нельзя свой номер на стандартный скин нацепить. Но никто не говорил, что нельзя нарисовать 99 скинов, отличающихся номером, и разрешить их на пользовательском сервере.
LbS_SkyDreamerRUS Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 однако такой самолет в сбитые противнику не шел ни в старичке, ни в реале. Если ориентироваться на реал, то и тут этого быть не должно. У нас симулятор? Так пускай и этот момент симулируется должным образом. Упал и взорвался - сбит. Не дошел до дома - сбит. А если дошел до филда без двигателя, рв, рн или элеронов и сел - пусть остается несбитым, а то что он как боевая единица потерян , это уже противоположная сторона никак не узнает. Её никто об этом информировать не должен. Этот самолет может быть восстановлен и снова подняться в воздух. Даже с половиной замененных запчастей, уж об этом противнику точно известно не будет - отчеты ему никто предоставлять не обязан. Реалистично и бесспорно. Уверен, что 90% пилотов меня поддержат. Если для чампов всяких дуэльных потеря самолета бесспорна и влияет на результат соревнования, то на войне понятия о "фэйрплей" никогда не было и не будет. Прошу разработчиков-спортсменов все таки прислушаться к сообщению. Не знаю как в БзС(тут я из разряда не читал, но осуждаю), но в РоФ сделал пару вылетов и очень раздражает, что после пару дырок тебя считают сбитым. Может на дуэлях и в официальных серверах так надо, но прошу для будущих проектов предусмотреть возможность в серверной части ввести галку - самолет считается сбитым только при встрече с землей. 9
Chemodan Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Народ, я наверное что-то пропустил, но почему у красных цвет маркёра синий и наоборот? В настройках игрового интерфейса есть выбор "мы красные, они синие", но на цвет маркёров это не влияет. Кстати, на карте из стрима всё правильно: немцы обозначены синим цветом, русские красным. Похоже. пока не работает этот выбор. В онлайне на карте сейчас линия фронта у красных красная, а филды синие
Top Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Народ, я наверное что-то пропустил, но почему у красных цвет маркёра синий и наоборот? В настройках игрового интерфейса есть выбор "мы красные, они синие", но на цвет маркёров это не влияет. Кстати, на карте из стрима всё правильно: немцы обозначены синим цветом, русские красным. В игре свои это синие, чужие красные, поэтому и на карте даже если выберешь ВВС, РККА будет показана синим цветом. Но разработчики ввели возможность поменять цвет на свои - красные. И тогда на карте при выборе ВВС, РККА будет обозначена красным, зато при выборе люфтваффе, Вермахт тоже будет красным, также и маркеры в полете. Вот такая загогулина . Если я не прав, то поправьте меня.
Top Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Прошу разработчиков-спортсменов все таки прислушаться к сообщению. Не знаю как в БзС(тут я из разряда не читал, но осуждаю), но в РоФ сделал пару вылетов и очень раздражает, что после пару дырок тебя считают сбитым. Может на дуэлях и в официальных серверах так надо, но прошу для будущих проектов предусмотреть возможность в серверной части ввести галку - самолет считается сбитым только при встрече с землей. Недавно объясняли почему так сделали. То что появилась надпись, не значит что сбит окончательно и игрок не сможет продолжить бой. В сложившейся ситуации можно не смотреть на надпись, а смотреть по старинке, если перешел в пике значит кранты ему, если нет, значит бросаешь его на свой страх и риск быть сбитым им же или добиваешь. PS Может ошибаюсь, но вроде раньше два соседних ответа объединялись в один Изменено 23 сентября 2014 пользователем =2ndSS=Top
=PUH=Theo Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Прошу разработчиков-спортсменов все таки прислушаться к сообщению. Не знаю как в БзС(тут я из разряда не читал, но осуждаю), но в РоФ сделал пару вылетов и очень раздражает, что после пару дырок тебя считают сбитым. Может на дуэлях и в официальных серверах так надо, но прошу для будущих проектов предусмотреть возможность в серверной части ввести галку - самолет считается сбитым только при встрече с землей. Если самолёт получил критические повреждения, то он считается сбитым. В РоФ очень легко получить "несовместимую с жизнью дырочку". Я щупал живой Сопвич Триплан. С ним стоять рядом страшно. Дунуть боишься. Там пуля с 6 пробивает весь самолёт с пилотом вместе и застревает в моторе.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Прошу разработчиков-спортсменов все таки прислушаться к сообщению. Не знаю как в БзС(тут я из разряда не читал, но осуждаю), но в РоФ сделал пару вылетов и очень раздражает, что после пару дырок тебя считают сбитым. Может на дуэлях и в официальных серверах так надо, но прошу для будущих проектов предусмотреть возможность в серверной части ввести галку - самолет считается сбитым только при встрече с землей. Плюс много. Теряется смысл тянуть к своему филду с отказавшим двигателем, прыгнуть или сесть в поле - те же очки, а так догнать могут по пути. Как вариант "посадка в радиусе R от филда - успешная посадка". Или ввести проценты нанесённого ущерба, типа двигатель менять - 30%, крыло -20% и т.п.
Chemodan Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 единственное я заметил но это не баг, что настройки сохраняются на каждой миссии простого редактора по отдельности, то есть в дуэли у меня с 1000 а в одиночной с полосы , и чтобы там в дуэли не крутил а при переходе на одиночный вылет в настойках изменится что я буду с полосы но при изменении потом будет та высота которую выставлю а так же и с самолетами и временем и тд. кстати при пробе о которой я выше оговорился при входе в редактор у меня стояло с полосы, но это я сам помню выставлял , после изменения на полосу не сбрасывало ни при рестарте миссии ни после полного завершения через основное меню Ну, настройки каждой миссии как бы и должны сохранятся отдельно, но вот влиять на другую миссию они не должны. Подробнее под спойлером: Заходим в простой редактор, одиночная миссия. Ставим взлёт с полосы. Отлетали. Переходим в групповую миссию. По умолчанию взлёт с 1000м, режим схождения - навстречу. Стартуем с 1000м. Благополучно убивают. завершаем вылет. И тут же, в этой миссии, уже стоит "Взлёт по тревоге". Откуда оно взялось ? Я ничего в групповухе не менял. Высота старта осталась 1000м. Естественно, стартуем с полосы. Опять идём в одиночную миссию, меняем взлёт с полосы на старт с любой высоты. Отлетали. Ничего не меняя переходим в групповую миссию. Первый вылет - с полосы, второй - уже с указанной высоты. Но я ведь в настройках этой миссии ничего не менял. Т.е., таки имеем влияние настроек одной миссии на другие миссии. Кстати, игру переустанавливал. Не в этом, видать, дело.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Если самолёт получил критические повреждения, то он считается сбитым. В РоФ очень легко получить "несовместимую с жизнью дырочку". Я щупал живой Сопвич Триплан. С ним стоять рядом страшно. Дунуть боишься. Там пуля с 6 пробивает весь самолёт с пилотом вместе и застревает в моторе. В БзС сейчас ( по крайней мере в пользовательской версии 75%) , получив пару пуль от ЗА при штурмовке, придя на собственный филд с легким дымком, благополучно сев и заглушив двиг на стоянке, получаешь аварийную посадку и 50% очков. Супермотивация для штурмовой работы. 2
-=ATM=-801 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Если уж так хочется быть в элите, то идти надо не на форум с рассказами о том, какой я хардкорщик и умею ловко пользоваться кнопкой дополнительного вида, а на дуэльник, и постепенно готовиться к чемпионатам, Начина новый холивар - с какого это перепугу дуэльщики "элитой" стали? Навыки работы в команде и в связке с другими видами авиации НИНУЖНЫ? 5
-=ATM=-801 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Если самолёт получил критические повреждения, то он считается сбитым. Значит, тот кто будучи условно сбитым, превозмогая втыкает пару бомберов, от которых получил одну пульку, и возвращается на филд так и не будет за это плюшки получать?
Alambash Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Это они себя сами элитой называют. А на самом деле элита ила - вулчеры! Вроде всегда так считалось. 5
BBC Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 с какого это перепугу дуэльщики "элитой" стали? Опередили! Хотел тоже написать - а как дуэлянты будут валить бомберов в формации, или разбирать пару илов, прикрывающих друг друга? Ну и ещё туда же, а если прикрышка сработала чисто - они не элита?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас