Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Основная масса скинов будет открываться точно также как и другие модификации самолета.

Уникальные скины будут выдаваться так:

  • При оформлении покупки на любое издание до 1 сентября 2013 вы получаете уникальный скин для ИЛ-2
  • При оформлении покупки на любое издание до 1 октября 2013 вы получаете уникальные скины для ЛаГГ-3 и Bf.109F-4

Для премиум самолетов будет такой же набор из 10 скинов, которые нужно открыть, уникальных мы не делали.

Скажите, эти 10 скинов будут соответствовать историческим с точностью до номера серии носителя скина, или это условие, озвученное в разделе выбора скинов для БзС, уже не актуально и не соблюдается ( например, на ЛаГГе 29 серии будет исторический  скин ЛаГГа 35 серии)?

Опубликовано: (изменено)

Момент попадания на крыле видишь? А если видишь, то почему нельзя озвучить?

Озвучиваю конечно же... сам... типа "ПИУ-ПИУ" ... ))))

 

 

вхожу в образ и озвучиваю.... иногда могу целую пулемётную очередь озвучить..... после горохового супа.. )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

вопрос по расширенным настройкам графики будут решать или так и будем мучаться?

вчера так и не смог нормально полетать - больше воевал с гаммами, яркостью, контрастом и проч. что бы победить хоть как то электросварочный фифект.

летал час где то...утром встал - глаза не разлепить и режет ацки(((

 

очень нуно SSAO on/off что бы было

дальность отрисовки ландшафтов

настройка "тяжести" облаков,дымов и фифектов

сглаживание шоб 16х можно было выставить

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

в данный момент очень сложно работать с записями из онлайна.

самолеты как будто летают каждый в своей реальности... противники летят один параллельно другому и при этом умудряются сбивать.

вчера работал с записью с сервера нормал с карты новосокольники, смотрел за пешкой - за короткий временной интервал, примерно 15-20 секунд, у нее пропадали по очереди, то пилот в кабине, то подвесные бомбы.

на взлетке один самолет наполовину в земле, второго колбасит... при просмотре боев, заход на противника почти каждого самолета сопровождается расколбасом в пространстве, плавных движений почти нет, только дерганное позиционирование в пространстве.

у меня проблем с пингом нет на этом сервере, всех кого вижу летают для меня нормально, уфолетов встречаю - но это откровенные проблемы со связью у человека.

учитывая все перечисленное выше - запоздалые вспышки от попаданий пушечных снарядов по фюзеляжу противника - сущий пустяк, хотя похоже это проблемы одного порядка.

 

если я в настройках могу выставить параметры, которые позволят работать с записями из онлайна - буду крайне признателен, пока это можно делать, но с бубном и богатым русских языком.

про рекомендации от разработчиков выставить параметры сети - помню, давно реализовано.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

и как всегда найдутся ведь, кто отключит всё и лишь бы выше всех и с медалями... , но без красочных ффектов .......)))


в данный момент очень сложно работать с записями из онлайна.

самолеты как будто летают каждый в своей реальности... противники летят один параллельно другому и при этом умудряются сбивать.

вчера работал с записью с сервера нормал с карты новосокольники, смотрел за пешкой - за короткий временной интервал, примерно 15-20 секунд, у нее пропадали по очереди, то пилот в кабине, то подвесные бомбы.

на взлетке один самолет наполовину в земле, второго колбасит... при просмотре боев, заход на противника почти каждого самолета сопровождается расколбасом в пространстве, плавных движений почти нет, только дерганное позиционирование в пространстве.

у меня проблем с пингом нет на этом сервере, всех кого вижу летают для меня нормально, уфолетов встречаю - но это откровенные проблемы со связью у человека.

учитывая все перечисленное выше - запоздалые вспышки от попаданий пушечных снарядов по фюзеляжу противника - сущий пустяк, хотя похоже это проблемы одного порядка.

 

если я в настройках могу выставить параметры, которые позволят работать с записями из онлайна - буду крайне признателен, пока это можно делать, но с бубном и богатым русских языком.

про рекомендации от разработчиков выставить параметры сети - помню, давно реализовано.

 

Самолёты с ботами (Пешки) конечно трясут крыльями и хвостами, но там так интересно в этот момент смотреть за летчиками.... Они так рьяно штурвал крутят, что видать это они так борются с воздушным потоком..... (смотреть можно часами, как они ручками туда-сюда...) 

Опубликовано:

1)  В режиме тренировки звеньями, установка высоты полета на "1000 метров" для 'себя' регулярно сбрасывается в положении "С полосы" при любом изменении настроек у противника. Т.е. в строке стоит 1000 метров, а взлет происходит с полосы. Приходится каждый раз отменять вылет - и эта хре... тащится из РД в РД...

 

привет, такого никогда не наблюдал ранее, было раньше время миссии слетало

только что попробовал запускать миссии дуэль и толпой на толпу, пробовал перезапускать миссии и полностью завершать - на полосу не сбрасывает, а у кого еще такое наблюдается? может переустановка поможет...

Опубликовано:

привет, такого никогда не наблюдал ранее, было раньше время миссии слетало

только что попробовал запускать миссии дуэль и толпой на толпу, пробовал перезапускать миссии и полностью завершать - на полосу не сбрасывает, а у кого еще такое наблюдается? может переустановка поможет...

Да я такое наблюдал у себя. Воспроизводиться примерно так:

1. Выбираем любой режим и ставим там взлет с полосы или стоянки и делаем вылет

2. После выбираем другой, где уже стоит старт на высоте, и вылет получается с полосы а не с высоты. Но если на этом шаге поменять высоту на другую, то старт будет уже корректный

Опубликовано:

Сбрасывает на взлёт с полосы если когда-то в одиночной миссии выставил взлёт с полосы и так и оставил. После этого в других миссиях второй вылет начинается с полосы.

Опубликовано:

Пойду убью себя... :)

Поосторожней со словами или хотя бы мелким шрифтом надо написать: "шутка". А то ведь начнут предъявлять, что мол Han не держит слово. Сколько уже писали, что обещали и не дали.  ;)

Мелкий шрифт: ШУТКА

  • 1CGS
Опубликовано:

Скажите, эти 10 скинов будут соответствовать историческим с точностью до номера серии носителя скина, или это условие, озвученное в разделе выбора скинов для БзС, уже не актуально и не соблюдается ( например, на ЛаГГе 29 серии будет исторический  скин ЛаГГа 35 серии)?

Могу только сказать, что будут присутствовать скины и с других ТВД, и более позднего периода и других стран.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сбрасывает на взлёт с полосы если когда-то в одиночной миссии выставил взлёт с полосы и так и оставил. После этого в других миссиях второй вылет начинается с полосы.

 

единственное я заметил но это не баг, что настройки сохраняются на каждой миссии простого редактора по отдельности, то есть в дуэли у меня с 1000 а в одиночной с полосы , и чтобы там в дуэли не крутил а при переходе на одиночный вылет в настойках изменится что я буду с полосы но при изменении потом будет та высота которую выставлю а так же и с самолетами и временем и тд.

кстати при пробе о которой я выше оговорился при входе в редактор у меня стояло с полосы, но это я сам помню выставлял , после изменения на полосу не сбрасывало ни при рестарте миссии ни после полного завершения через основное меню

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

в данный момент очень сложно работать с записями из онлайна.

 

еще до сих пор фиксация камер до сих пор в записях не работает, даже если она была включена в офлайне :mellow:

Опубликовано: (изменено)
у меня проблем с пингом нет на этом сервере, всех кого вижу летают для меня нормально, уфолетов встречаю - но это откровенные проблемы со связью у человека. учитывая все перечисленное выше - запоздалые вспышки от попаданий пушечных снарядов по фюзеляжу противника - сущий пустяк, хотя похоже это проблемы одного порядка.

 

Именно.  Но нам объясняют что это проблема многопоточности..... :wacko:

 

 

 

Самолёты с ботами (Пешки) конечно трясут крыльями и хвостами, но там так интересно в этот момент смотреть за летчиками....

 

Боты (пропатченные) все летают нереально колбася самолет в 3х плоскостях и не теряют при этом скорость. Такое ощущение что они гребут как рыбы в воде.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано: (изменено)

Может я что-то неправильно понял, но не могу воспроизвести ситуацию. Например, выбрал в БР на карте иконку "Схватка" (бой 3х3). Настраиваю параметры боя, в числе которых - высота 1000 м. Жму "Начать", в следующем окне - тоже "Начать" и появляюсь в воздухе на высоте 1000м. Жму "Escape", выбираю "Начать заново". В следующем окне жму "Начать" и снова появляюсь в воздухе. Жму "Начать заново" - и так бесконечное число раз, если в полете нажать "Начать заново".

Единственный вариант, когда бой начинается на земле (на ВПП), это случай, когда в настройках противника выбран вариант сближения "Взлет по тревоге". В этом случае, действительно, бой начинается взлетом с ВПП. Поэтому утверждение, что "при любом изменении настроек у противника" - неверно.  Так происходит лишь в одном случае. Его я указал. Это очень хорошо заметно, когда в БР выбрана высота, например, 1000 м. сближение - "Навстречу", а после этого выбран вариант сближения - "Взлет по тревоге". У игрока сразу же параметр "Старт" меняется на значение "С полосы". Стоит лишь сменить вариант сближения на любой другой (кроме "Взлет по тревоге") и он (параметр) автоматом меняется на ранее установленное значение высоты. Аналогично, если первоначально выбран вариант "Взлет по тревоге", то изменение параметра "Старт" у игрока с "С полосы" на определенную им высоту меняет вариант сближения на режим "Навстречу". Может у нас разные версии клиента? Как-то - не верится.

 

 

attachicon.gif2014_9_23__4_35_21.jpg                                    attachicon.gif2014_9_23__4_35_39.jpg

 

 

Спасибо. Совершенно верно. Стоял взлет по тревоге..   Это несколько  меняет картину, не не исправляет ошибки.   Установка взлет по тревоге, в таком случае, должна  логично очищать список высот ( оставляя всего две опции: с полосы, либо со стоянки). А там полный список высот сохраняется, и который естественно и начинает глючить.

 

вхожу в образ и озвучиваю.... иногда могу целую пулемётную очередь озвучить..... после горохового супа.. )

Ну ты просто ас.  Наверное вся семья после этого пребывает в неподдельном восторге от ощущений :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано: (изменено)

1 - проверим

2 - пустые турели будут мешать хенкелям изображать транспортник

3 - так задумано

4 - их этому никто специально не учил, будем потом делать чтоб на базу вертали

Спасибо.

1) Уточнение об ошибке тут

2) В общем дело не турелях (есть они или их нет) - главное что бы в них не было патронов, когда выбирается Empty. Пусто (Empty) -имеется ввиду не отсутствие вооружения (пусть все будет, и подвесы тоже), а отсутствие патронов. Т.Е.  без БК.

3) См. п.3 - предпоследнее предложение. Пусть будет стрелок, пусть будет турель, пусть будет подвес - но без патронов (т.е. задача поставить нужную тренировочную цель, но лишить ее возможности ответить огнем на поражение). А иначе зачем вообще нужна опция Empty, кроме как не для безопасной тренировки по противнику.

4) Ок. 

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

2) В общем дело не турелях (есть они или их нет) - главное что бы в них не было патронов, когда выбирается Empty. Пусто (Empty) -имеется ввиду не отсутствие вооружения (пусть все будет, и подвесы тоже), а отсутствие патронов. Т.Е.  без БК.

3) См. п.3 - предпоследнее предложение. Пусть будет стрелок, пусть будет турель, пусть будет подвес - но без патронов (т.е. задача поставить нужную тренировочную цель, но лишить ее возможности ответить огнем на поражение).

 

включи GodMode и тренируйся )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Могу только сказать, что будут присутствовать скины и с других ТВД, и более позднего периода и других стран.

То есть вот такое будет?:

 

 

на ЛаГГе 29 серии будет исторический скин ЛаГГа 35 серии

Да оно уже есть, что это я спрашиваю?

Опубликовано:

То есть вот такое будет?:

Не исключено. Можете сами посмотреть вот этот раздел, чтобы было понятно, какие скины добавлены в игру и какой у нас был выбор.

Опубликовано:

Не исключено. Можете сами посмотреть вот этот раздел, чтобы было понятно, какие скины добавлены в игру и какой у нас был выбор.

В общем-то раздел знаком. :) Не исторично, но что поделать? Надеюсь, на пользовательских серверах это можно будет править скинами пользователей ( в т. ч. и с разными бортовыми номерами на сстандартном историчном фоне).

Опубликовано:

Отлично объяснено. Доходчиво и понятно, как идет инфа до компа пользователя о попадании в него. Респект. Мой комп мне при этом нарисует попадание (дамаж моего самолета). Одного непонятно: почему при этом звук дамажа он мне не озвучивает? Звук того, что мне капец? Даже если этот звук сервер уже нарисовал тому, кто меня закапецил(хотя, зачем этот мой звук ему?). :)

 

Сказано там много, может и правильно. Только один вопрос волнует. Почему же визуализация повреждения пулей есть (т.е. игрок ее на "себе" видит момент повреждения), а звук почему то при этом  воспроизвести нельзя? Просто какая то антимагия.  Ведь, раз компьютер принял решение показать вам попадание, то значит он же и в состоянии включить озвучку для этого.. или не так????? :blink:     

 

Вот, Han, ответьте пожалуйста, почему нельзя синхронно с началом отрыва плоскости (для глаз пилота) издать треск для его же ушей, а?

Я тоже никак не пойму в чём тут сложность. Я даже неделю назад в теме предложений примерно тоже самое отписал. Вот цитирую:

Область применения: Звук.

Пояснение предложения: Звук повреждения "моего" самолёта привязать к визуализации повреждения. Иначе говоря, пришло ко мне с сервера событие повреждения моего самолёта, скажем появляется дырка в крыле, и вот вместе с отрисовыванием этой дырки пусть проигрывается соответствующий звуковой сэмпл, по типу как озвучены всякие краники при запуске двигателя, то есть без гуляния этого звука по сети.

Преимущества: Отпадёт проблема "пропавшего звука", ибо звук попадания будет всего лишь частью визуализации повреждения

Но, видимо, уже поздно, теперь если и будут что-то править, то после релиза. Хотя я бы не расчитывал и на это  :(

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Я тоже никак не пойму в чём тут сложность. Я даже неделю назад в теме предложений примерно тоже самое отписал. Вот цитирую

++++++

Опубликовано: (изменено)

Спасибо. Совершенно верно. Стоял взлет по тревоге..   Это несколько  меняет картину, не не исправляет ошибки.   Установка взлет по тревоге, в таком случае, должна  логично очищать список высот ( оставляя всего две опции: с полосы, либо со стоянки). А там полный список высот сохраняется, и который естественно и начинает глючить.

Картину, да - меняет. Причем, именно так, как ты говоришь. И, на мой взгляд - не глючит. Не совсем понятна необходимость очищать список высот, если выбран "Взлет по тревоге"? Я установил себе и противнику старт на высоте - у того и другого автоматом выставился режим "Навстречу". Я могу выбрать любой вариант схождения, кроме "Взлет по тревоге" и установленные мной высоты не меняются. Если выбран старт на высоте, то можно выбирать любую высоту и вариант схождения (кроме "Взлет по тревоге"). Если режим схождения установлен "Взлет по тревоге", то старт игрока - автоматом всегда с полосы. Если после этого игрок меняет у себя старт на старт на высоте - у противника сразу автоматом меняется режим схождения на "Навстречу" или может установиться любой доступный, возможно, уже выбиравшийся ранее. Точно так же и обратное: выбрав старт с полосы (если есть противник), всегда получаем схождение "Взлет по тревоге".

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Вопрос: небо при зуме полосатое, как будто применен 16 бит цвет. Так и есть, оптимизация?

Опубликовано:

 

 

с разными бортовыми номерами
 

в стриме говорили, что НЕТ

Опубликовано: (изменено)

Народ, я наверное что-то пропустил, но почему у красных цвет маркёра синий и наоборот? В настройках игрового интерфейса есть выбор "мы красные, они синие", но на цвет маркёров это не влияет.

Кстати, на карте из стрима всё правильно: немцы обозначены синим цветом, русские красным.

post-506-0-29383500-1411469841_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

 

в стриме говорили, что НЕТ

 

В стриме говорили, что нельзя свой номер на стандартный скин нацепить. Но никто не говорил, что нельзя нарисовать 99 скинов, отличающихся номером, и разрешить их на пользовательском сервере. :)

Опубликовано:

однако такой самолет в сбитые противнику не шел ни в старичке, ни в реале. Если ориентироваться на реал, то и тут этого быть не должно. У нас симулятор? Так пускай и этот момент симулируется должным образом. Упал и взорвался - сбит. Не дошел до дома - сбит. А если дошел до филда без двигателя, рв, рн или элеронов и сел - пусть остается несбитым, а то что он как боевая единица потерян , это уже противоположная сторона никак не узнает. Её никто об этом информировать не должен. Этот самолет может быть восстановлен и снова подняться в воздух. Даже с половиной замененных запчастей, уж об этом противнику точно известно не будет - отчеты ему никто предоставлять не обязан.  Реалистично и бесспорно. Уверен, что 90% пилотов меня поддержат.

Если для чампов всяких дуэльных потеря самолета бесспорна и влияет на результат соревнования, то на войне понятия о "фэйрплей" никогда не было и не будет.

Прошу разработчиков-спортсменов все таки прислушаться к сообщению.

Не знаю как в БзС(тут я из разряда не читал, но осуждаю), но в РоФ сделал пару вылетов и очень раздражает, что после пару дырок тебя считают сбитым. Может на дуэлях и в официальных серверах так надо, но прошу для будущих проектов предусмотреть возможность в серверной части ввести галку - самолет считается сбитым только при встрече с землей. 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Народ, я наверное что-то пропустил, но почему у красных цвет маркёра синий и наоборот? В настройках игрового интерфейса есть выбор "мы красные, они синие", но на цвет маркёров это не влияет.

Кстати, на карте из стрима всё правильно: немцы обозначены синим цветом, русские красным.

Похоже. пока не работает этот выбор. В онлайне на карте сейчас линия фронта у красных красная, а филды синие :huh:

Опубликовано:

Народ, я наверное что-то пропустил, но почему у красных цвет маркёра синий и наоборот? В настройках игрового интерфейса есть выбор "мы красные, они синие", но на цвет маркёров это не влияет.

Кстати, на карте из стрима всё правильно: немцы обозначены синим цветом, русские красным.

В игре свои это синие, чужие красные, поэтому и на карте даже если выберешь ВВС, РККА будет показана синим цветом. Но разработчики ввели возможность поменять цвет на свои - красные. И тогда на карте при выборе ВВС, РККА будет обозначена красным, зато при выборе люфтваффе, Вермахт тоже будет красным, также и маркеры в полете. Вот такая загогулина :) .

Если я не прав, то поправьте меня.

Опубликовано: (изменено)

Прошу разработчиков-спортсменов все таки прислушаться к сообщению.

Не знаю как в БзС(тут я из разряда не читал, но осуждаю), но в РоФ сделал пару вылетов и очень раздражает, что после пару дырок тебя считают сбитым. Может на дуэлях и в официальных серверах так надо, но прошу для будущих проектов предусмотреть возможность в серверной части ввести галку - самолет считается сбитым только при встрече с землей. 

Недавно объясняли почему так сделали. То что появилась надпись, не значит что сбит окончательно и игрок не сможет продолжить бой. В сложившейся ситуации можно не смотреть на надпись, а смотреть по старинке, если перешел в пике значит кранты ему, если нет, значит бросаешь его на свой страх и риск быть сбитым им же или добиваешь.

PS

 

Может ошибаюсь, но вроде раньше два соседних ответа объединялись в один :sorry: 

 

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Прошу разработчиков-спортсменов все таки прислушаться к сообщению.

Не знаю как в БзС(тут я из разряда не читал, но осуждаю), но в РоФ сделал пару вылетов и очень раздражает, что после пару дырок тебя считают сбитым. Может на дуэлях и в официальных серверах так надо, но прошу для будущих проектов предусмотреть возможность в серверной части ввести галку - самолет считается сбитым только при встрече с землей. 

 

Если самолёт получил критические повреждения, то он считается сбитым.

 

В РоФ очень легко получить "несовместимую с жизнью дырочку".

 

Я щупал живой Сопвич Триплан. С ним стоять рядом страшно. Дунуть боишься. Там пуля с 6 пробивает весь самолёт с пилотом вместе и застревает в моторе.

Опубликовано:

Прошу разработчиков-спортсменов все таки прислушаться к сообщению.

Не знаю как в БзС(тут я из разряда не читал, но осуждаю), но в РоФ сделал пару вылетов и очень раздражает, что после пару дырок тебя считают сбитым. Может на дуэлях и в официальных серверах так надо, но прошу для будущих проектов предусмотреть возможность в серверной части ввести галку - самолет считается сбитым только при встрече с землей. 

Плюс много. Теряется смысл тянуть к своему филду с отказавшим двигателем, прыгнуть или сесть в поле - те же очки, а так догнать могут по пути.

Как вариант "посадка в радиусе R  от филда - успешная посадка". Или ввести проценты нанесённого ущерба, типа двигатель менять - 30%, крыло -20% и т.п.  

Опубликовано:

единственное я заметил но это не баг, что настройки сохраняются на каждой миссии простого редактора по отдельности, то есть в дуэли у меня с 1000 а в одиночной с полосы , и чтобы там в дуэли не крутил а при переходе на одиночный вылет в настойках изменится что я буду с полосы но при изменении потом будет та высота которую выставлю а так же и с самолетами и временем и тд.

кстати при пробе о которой я выше оговорился при входе в редактор у меня стояло с полосы, но это я сам помню выставлял , после изменения на полосу не сбрасывало ни при рестарте миссии ни после полного завершения через основное меню

Ну, настройки каждой миссии как бы и должны сохранятся отдельно, но вот влиять на другую миссию они не должны.

Подробнее под спойлером:

 

 

Заходим в простой редактор, одиночная миссия. Ставим взлёт с полосы. Отлетали.

Переходим в групповую миссию. По умолчанию взлёт с 1000м, режим схождения - навстречу. Стартуем с 1000м. Благополучно убивают. завершаем вылет.

И тут же, в этой миссии, уже стоит "Взлёт по тревоге". Откуда оно взялось :) ? Я ничего в групповухе не менял. Высота старта осталась 1000м. Естественно, стартуем с полосы.

Опять идём в одиночную миссию, меняем взлёт  с полосы на старт с любой высоты. Отлетали.

Ничего не меняя переходим в групповую миссию. Первый вылет - с полосы, второй - уже с указанной высоты. Но я ведь в настройках этой миссии ничего не менял.

Т.е., таки имеем влияние настроек одной миссии на другие миссии.

Кстати, игру переустанавливал. Не в этом, видать, дело.

 

 

Опубликовано:

Если самолёт получил критические повреждения, то он считается сбитым.

 

В РоФ очень легко получить "несовместимую с жизнью дырочку".

 

Я щупал живой Сопвич Триплан. С ним стоять рядом страшно. Дунуть боишься. Там пуля с 6 пробивает весь самолёт с пилотом вместе и застревает в моторе.

 В БзС сейчас ( по крайней мере в пользовательской версии 75%) , получив пару пуль от ЗА при штурмовке, придя на собственный филд с легким дымком, благополучно сев и заглушив двиг на стоянке,  получаешь аварийную посадку и 50% очков.  Супермотивация для штурмовой работы. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Если уж так хочется быть в элите, то идти надо не на форум с рассказами о том, какой я хардкорщик и умею ловко пользоваться кнопкой дополнительного вида, а на дуэльник, и постепенно готовиться к чемпионатам,

Начина новый холивар - с какого это перепугу дуэльщики "элитой" стали? Навыки работы в команде и в связке с другими  видами авиации НИНУЖНЫ?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Если самолёт получил критические повреждения, то он считается сбитым.

Значит, тот кто будучи условно сбитым, превозмогая втыкает пару бомберов, от которых получил одну пульку, и возвращается на филд так и не будет за это плюшки получать?

Опубликовано:

Это они себя сами элитой называют. А на самом деле элита ила - вулчеры! :)

Вроде всегда так считалось.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

с какого это перепугу дуэльщики "элитой" стали?

Опередили! Хотел тоже написать - а как дуэлянты будут валить бомберов в формации, или разбирать пару илов, прикрывающих друг друга? Ну и ещё туда же, а если прикрышка сработала чисто - они не элита?  :wacko:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...