Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
В игре мы имеем дело с пятибачным, тяжёлым Ла-5 с первыми двигателями М-82. Кроме дополнительного веса топлива он к весу ЛаГГ ещё и прибавил дополнительный вес двигателя, по сравнению с водяным. Откуда взяться лучшему виражу у потяжелевшего самолёта при том же планере.

 

 

Зачем его продают за 20 баксов как прем самолёт?  С одной стороны - фока, с другой - лавка. Про лавку написано "Самый быстрый истребитель ВВС" про фоку "самый тяжеловооруженный истребитель в игре". Однако "забыли" уточнить, что самый быстрый среди ВВС в игре уступает самому тяжеловооруженному по скорости. С одной стороны утюг, с другой стороны самый быстрый и самый тяжеловооруженный истребитель. Кому-то он, возможно, "очень интересен сам по себе". Но учитывая его характеристики, он по интересности значительно уступает ЛаГГу. Лично мне такая интересность за 20 баксов(уже за 10) малопонятна.

Изменено пользователем Broxt
Опубликовано:

У Ла-5 по сравнению ЛаГГом взлётная масса возросла с 3160 до 3380.

Опубликовано:

 

 

У Ла-5 по сравнению ЛаГГом взлётная масса возросла с 3160 до 3380.

 

Какая прелесть.  

  • Нравится 1
Опубликовано:

Зачем его продают за 20 баксов как прем самолёт?  С одной стороны - фока, с другой - лавка. Про лавку написано "Самый быстрый истребитель ВВС" про фоку "самый тяжеловооруженный истребитель в игре". Однако "забыли" уточнить, что самый быстрый среди ВВС в игре уступает самому тяжеловооруженному по скорости. С одной стороны утюг, с другой стороны самый быстрый и самый тяжеловооруженный истребитель. Кому-то он, возможно, "очень интересен сам по себе". Но учитывая его характеристики, он по интересности значительно уступает ЛаГГу. Лично мне такая интересность за 20 баксов(уже за 10) малопонятна.

Блин, сколько можно. По 20 баксов потому, что для ценителей. А не потому, что на нем понигибать можно... 

Необязателен он к покупке. Как и Фока.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Но учитывая его характеристики, он по интересности значительно уступает ЛаГГу. Лично мне такая интересность за 20 баксов(уже за 10) малопонятна.

Вы просто меряете категориями тундры - раз 20 баксов, значит убер. Вовсе нет. Здесь у разработчиков другой подход. Например в РОФ, самые "нагибатели" даются вообще бесплатно.

Выйдет, как я понимаю, макака итальянская скоро. Наверное денег будет стоить, но нагнуть на ней вряд ли кого то получится.

БЗС интересен в плане реконструкции.

Я купил ЛА-5 и мне интересно узнать какие они были - эти ЛАГГ-5 с фальшбортами и суметь увидеть в нём потенциал, который потом приведёт к Ла-5ФН.


 

 

самый быстрый среди ВВС в игре уступает самому тяжеловооруженному по скорости.

Селяви, так было в конце зимы 42го.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Если выработка топлива не влияет существенно на центр тяжести, то очевидно и отсутствие двух баков расположенных в законцовках крыльев так же не повлияет существенно на центровку. Пока как аргумент выглядит неубедительно.

 

А вы уверены, что выработка топлива или снятие баков и так далее не влияет  на центровку самолета ???? Или мне вам рассказать, что такое предельная передняя или задняя центровка и как она вообще влияет на продольную управляемость самолета, которая влияет на Cy (коэффициент подъемной силы), который позволяет увеличивать крен самолета в установившемся вираже, что позволяет уменьшить время виража.

 

Вот как то так  :popcorm:  Я тут не стебался, а просто хотел привести аэродинамику в массы так сказать. Формулами я кидаться не буду, так как это внесет еще большее разногласие и недопонимания.

Изменено пользователем Duessell
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А вы уверены, что выработка топлива или снятие баков и так далее не влияет  на центровку самолета ???? Или мне вам рассказать, что такое предельная передняя или задняя центровка и как она вообще влияет на продольную управляемость самолета, которая влияет на Cy (коэффициент подъемной силы), который позволяет увеличивать крен самолета в установившемся вираже, что позволяет уменьшить время виража.

 

Вот как то так  :popcorm:  Я тут не стебался, а просто хотел привести аэродинамику в массы так сказать. Формулами я кидаться не буду, так как это внесет еще большее разногласие и недопонимания.

 

Да. Хотелось бы услышать.

Эффективности РН более чем достаточна на вираже при любой применяющейся центровке.

 

Или опять про дохлого пилота? :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Да. Хотелось бы услышать.

Эффективности РН более чем достаточно при любой применяющейся центровке.

 

Или опять про дохлого пилота? :)

 

А а причем тут эффективность рулей ?

И про какого дохлого пилота ?

Опубликовано: (изменено)

А причем центровка и время виража?

Время виража - длительная перегрузка развиваемая самолётом и мощность поддерживающая эту перегрузку (компенсация увеличившегося сопротивления).

Вес, площадь крыла и мощность рулят.

 

В этом симе очень любят дохлого (слабого) пилота.

Особенно на пикировании.

Думал, может и в вираж пробрался.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

На М-82ФН наддув на 50мм.рт.ст больше чем у М-82.

Мощность на 150л.с больше на высоте до 4000м.

post-328-0-24966000-1419007617_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

В последних сообщениях речь шла про Ф и обычный Ла-5. Можно ли слив топливо и жмакнув кнопку форсаж добиться характеристик Ла-5Ф от нашего игрового Ла-5.

Да интересно, а вираж мерялся на испытаниях при каком количестве топлива в баках?

Опубликовано: (изменено)

Да, не ожидал, что создам такую обсуждаемую тему. Прочитав море постов, хочу спросить у знатоков - а какой был смысл ВВС РККА брать на вооружение новый самолет(Ла-5), имеющий характеристики, уступающие предшественнику (ЛаГГ-3)? Вообще, по отзывам фронтовиков (которые так не любят в качестве аргумента) Ла-5 на тот период был единственным достойным противником ФВ-190. Да, планер ЛаГГ-3 и Ла-5 один и тот же, но у Ла-5 заметно мощнее двигатель, поэтому разницу в весе он с лихвой компенсировал. Всеми ругаемый ИРЛ за "утюговатость" ЛаГГ-3  в игре определенно лучше себя чувствует, что противоречит здравому смыслу. И да, почему-то фока тут крутится настолько легко, просто порхает как бабочка (по крайней мере раньше, не знаю как щас, не играл на ней около месяца)

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

Потому, что ЛаГГ упёрся в своём развитии. Из двигателя выжали уже всё, что можно. Недаром ЛаГГ практически снимали с производства. Появление Ла-5 открывало перспективы. По двигателю было ясно, что резервы мощности ещё есть. Первый Ла-5 получился тяжелее, т.к. взяли что было, и вставили новый двигатель.

Даже в таком виде Ла-5 превосходит ЛаГГ и по вооружению и по скорости и по скороподъёмности. При грамотном построении боя вираж не является определяющим, тем более у ВВС был хороший пилотажник -ЯК, тягаться с которым в этом параметре смысла не было.

По аналогии, почему немцы отказались от F4  в пользу G-2, а далее появился уж совсем "утюг" по сравнению с ним - G6.

Опубликовано:

 

 

Потому, что ЛаГГ упёрся в своём развитии
 

есть распространенное мнение, что "потому что Яковлев захапал все 107ые двигатели" и потому что "М-82 было до овердохрена, и не знали куда их девать"  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Потому, что ЛаГГ упёрся в своём развитии. Из двигателя выжали уже всё, что можно. Недаром ЛаГГ практически снимали с производства. Появление Ла-5 открывало перспективы. По двигателю было ясно, что резервы мощности ещё есть. Первый Ла-5 получился тяжелее, т.к. взяли что было, и вставили новый двигатель.

Даже в таком виде Ла-5 превосходит ЛаГГ и по вооружению и по скорости и по скороподъёмности. При грамотном построении боя вираж не является определяющим, тем более у ВВС был хороший пилотажник -ЯК, тягаться с которым в этом параметре смысла не было.

По аналогии, почему немцы отказались от F4  в пользу G-2, а далее появился уж совсем "утюг" по сравнению с ним - G6.

g6 - я не думаю что его ФМ тут урежут.  

Изменено пользователем Dr_Lipfert
Опубликовано:

 

 

есть распространенное мнение, что "потому что Яковлев захапал все 107ые двигатели" и потому что "М-82 было до овердохрена, и не знали куда их девать"

Есть такое мнение, но107 до конца войны по-моему так в серию и не освоили.

А яки со 105 неплохо летал.

А ЛаГГ увы.

Опубликовано: (изменено)

Потому, что ЛаГГ упёрся в своём развитии. 

Вовсе нет. Последние ЛаГГи оборудовали предкрылками. Их скорость внизу и на высоте практически не уступала ла-5ф, Скороподъемность была такая же. Вираж 18,5 с. Аэродинамика у ЛаГГа была не хуже, если не лучше лавки. Нет гемора с перегревом. Очевидно живучесть движка при повреждениях была ниже и степень защиты пилота в лобовой сфере, хотя уже имелось бронестекло спереди. Так, что ЛаГГ ничуть не устарел.

Это все на м-105ПФ (1180 л.с.). А ведь был уже м-107 с мощностью 1650 л.с против 1180 у м-105ПФ. Правда новый двигатель и весил на 195 кг. больше. Но при вессе ЛаГГ-3 2990 кг с новым двигателем он все равно был бы не тяжелее самой легкой модификации лавки. А ведь это только карбюраторная модификация движка. Его дальнейшее развитие с прямым впрыском по аналогии с м-82фн позволило снять с него более 2000 л.с против 1850 л.с у ФН. Очевидно, что ЛаГГ имел большой потенциал развития и по движку в том числе, возможно даже более высокий чем лавка. Так что чисто экономические причины появления ла-5 выглядят более правдоподобно. Получи ЛаГГ м-107, возможно про лавку бы никто и не вспоминал.

 

Кстати в серию 107-й пошел еще до окончания войны. Як-9 оборудовался ими.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)
А ведь был уже м-107 с мощностью 1650 л.с против 1180 у м-105ПФ

 

ВК105ПФ 1номинал 1260л.с, ВК107А 1номинал 1550л.с. 

Высотность ВК107А - 4000м, М-82 - 5500м.

 

А высокий гаргрот, которым Ме109 все попрекают.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

А сколько топлива в Лавке? Судя по датчикам у ЛаГГа и Ла-5 одинаковое количество топлива. Вроде у Ла-5 дальность выше была... двигатель более экономичный чтоли?

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

Вот честно, не пойму, чего тут на Ла-5 жалуются. Сегодня была пара часов времени - залез к ДЕДам на нормал. Красных было меньше, сидеть ждать балансер при ограниченном времени не улыбалось - пошел за них и сел на лавочку. При этом я ее очень мало за все РД использовал - так что можно сказать - первый раз полетел. Лез в самое мясо и пекло. Да сбивали меня. Но и я в долгу не оставался. Самолет хороший. Много прощает, главное не тянуть ручку в пуп. По сравнению с мессом (субъективно, т.к. мой любимый тут - Ф4 с подвешенными 20ками) намного шустрей и приятней вертится. Главное не щелкать клювом.

P.S. За 2 часа я ни разу не воспользовался кнопкой форсажа. 

Опубликовано:

 

 

P.S. За 2 часа я ни разу не воспользовался кнопкой форсажа. 
 

ну и зря  :P

Опубликовано:

Вот честно, не пойму, чего тут на Ла-5 жалуются.

 

Да не жалуемся мы. :) Просто хочется историчности, аутентичности. Сейчас ла-5 в игре не соответствует привычным представлениям игроков о ней. Много противоречий скопилось. Как в реале было никто не знает, вот и пытаемся разобраться и получить ответы на возникшие вопросы. Когда годами доказывали одно, вкидывали пруфы о лавке, а потом в одночасье пришли и сказали, что вы не правы. Вся инфа в сети в топку. При этом никаких аргументов. Не так уж и легко в такой ситуации поменять свое мнение. Любой разумный человек после такого не станет верить ни одному голословному утверждению.
Опубликовано:

Да не жалуемся мы. :) Просто хочется историчности, аутентичности. Сейчас ла-5 в игре не соответствует привычным представлениям игроков о ней. Много противоречий скопилось. Как в реале было никто не знает, вот и пытаемся разобраться и получить ответы на возникшие вопросы. Когда годами доказывали одно, вкидывали пруфы о лавке, а потом в одночасье пришли и сказали, что вы не правы. Вся инфа в сети в топку. При этом никаких аргументов. Не так уж и легко в такой ситуации поменять свое мнение. Любой разумный человек после такого не станет верить ни одному голословному утверждению.

 

 

Доки по НАШЕЙ лавке выкладывались давным давно. Она им вполне соответствует. ЕМНИП, Кожедуб вначале летал как раз на нашей лавке... Отзывы были не очень :D

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Значит они прошли мимо меня или я не настолько давно играю в авиасимы. Пока видел только одну табличку со временем виража ла-5, совпадающим с данным показателем в игре (22,6 с.), со ссылкой на ГК НИИ ВВС. Но в ней недостаточно информации об условиях выполнения замеров (на каком режиме двигателя выполнялся вираж? какое состояние механизации в вираже? каково положение створок капота и маслорадиатора? Какая температура воздуха?). Более того рядом имеется противоречивая информация по другим модификациям ла-5. По самой табличке вопросов не меньше чем по игровой модели лавки. Про Кожедуба читал - ни одного параметра объективно оценивающего лавку он не приводил в своих мемуарах.

Так что если ссылочкой поделитесь на доки, с удовольствием ознакомлюсь с ними.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот честно, не пойму, чего тут на Ла-5 жалуются. Сегодня была пара часов времени - залез к ДЕДам на нормал. Красных было меньше, сидеть ждать балансер при ограниченном времени не улыбалось - пошел за них и сел на лавочку. При этом я ее очень мало за все РД использовал - так что можно сказать - первый раз полетел. Лез в самое мясо и пекло. Да сбивали меня. Но и я в долгу не оставался. Самолет хороший. Много прощает, главное не тянуть ручку в пуп. По сравнению с мессом (субъективно, т.к. мой любимый тут - Ф4 с подвешенными 20ками) намного шустрей и приятней вертится. Главное не щелкать клювом.

P.S. За 2 часа я ни разу не воспользовался кнопкой форсажа.

О, балланс работает как надо, а то гонялибы 20 баклажанов 2 помидора, и тем скучно и тем обидно :)

А так - все по чесноку, все довольны, хотя и "ругают власти".

Это как с ОМОНом на футбольных матчах:

Когда он есть - все не довольны ущемлением свобод

Когда его нет - обычные люди на матч вообще не пойдут боясь за свое здоровье.

Опубликовано:

 

 

Просто хочется историчности, аутентичности. Сейчас ла-5 в игре не соответствует привычным представлениям игроков о ней.

Вот вот.  Хочется и историчности и в то же время иметь самолёт, отвечающий своим романтическим представлениям о Ла-5.

А на самом деле либо историчность, либо привычные представления игроков о самолёте. Одно на другое не натягивается никак, и противоречат друг другу. 

А так как представления игроков появились в результате игр, не моделирующих достоверные данные самолётов, то скорее игрокам придётся менять привычные представления о самолёте, а не подгонять под них самолёт в игре.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

О, балланс работает как надо,
 

баланс то может и работает как надо, да не так  ;)

 

вот например: зашел на карту, взлетел, полетал, пострелял, сел или сбили, не важно, попадаешь в брифинг, а филды стороны за которую ты летал закрыты балансером, за переход на другую сторону луны штраф, а когда балансер таки соизволит разблокировать филды, то слетают выбор филда и настройки самолета, пока выберешь-настроишь, он опять закрывается... тут невольно материться начинаешь.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот вот.  Хочется и историчности и в то же время иметь самолёт, отвечающий своим романтическим представлениям о Ла-5.

А на самом деле либо историчность, либо привычные представления игроков о самолёте. Одно на другое не натягивается никак, и противоречат друг другу. 

А так как представления игроков появились в результате игр, не моделирующих достоверные данные самолётов, то скорее игрокам придётся менять привычные представления о самолёте, а не подгонять под них самолёт в игре.

А на основании чего такие выводы? Привычные представления сформировались на основе фильмов, мемуаров, книг, разных табличек из интернета. Хоть и хреновые пруфы, но они хоть есть. А в защиту игровых лтх я ни одного документа не видел. Только честное слово разработчиков. А как показал опыт разработчики могут ошибаться и еще как могут. Так что не факт, что историчность и привычные представления не могут совпадать.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А на основании чего такие выводы? Привычные представления сформировались на основе фильмов, мемуаров, книг, разных табличек из интернета. Хоть и хреновые пруфы, но они хоть есть. А в защиту игровых лтх я ни одного документа не видел. Только честное слово разработчиков. А как показал опыт разработчики могут ошибаться и еще как могут. Так что не факт, что историчность и привычные представления не могут совпадать.

Фильм и мемуары - это не пруф, это субъективное восприятие конкретного человека. Любой лётчик вам подтвердит, что самолёты одной марки, одного завода и последовательными серийными номерами могут отличаться. Этот пруф даже в мемуарах описывается, кто первым себе выбирал самолёт?..

Про защиту игровых ЛТХ в БзС можете поискать на этом форуме, в постах разработчиков.

Опубликовано:

Про защиту игровых ЛТХ в БзС можете поискать на этом форуме, в постах разработчиков.

Можно и не искать. Потому, что там ничего нет, кроме голословных утверждений, что все делается в точном соответствии с "секретными" документами.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

баланс то может и работает как надо, да не так ;)

 

вот например: зашел на карту, взлетел, полетал, пострелял, сел или сбили, не важно, попадаешь в брифинг, а филды стороны за которую ты летал закрыты балансером, за переход на другую сторону луны штраф, а когда балансер таки соизволит разблокировать филды, то слетают выбор филда и настройки самолета, пока выберешь-настроишь, он опять закрывается... тут невольно материться начинаешь.

В ближайший месяц-два дойдем по списку до модификации системы запоминания настроек.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Можно и не искать. Потому, что там ничего нет, кроме голословных утверждений, что все делается в точном соответствии с "секретными" документами.

Они не секретные. Но за них уплочено (рабочим временем в основном). Делиться за даром не будем.

Записываетесь в архив НИИ ВВС и по каталогам ищете что надо, заказываете и платите за копии.

Отчеты по испытаниям, подробные ЛТХ, номограммы двигателя - все к вашим услугам.

 

Если уж не верите.

Опубликовано:

 

 

В ближайший месяц-два дойдем по списку до модификации системы запоминания настроек.
 

 

речь больше о том, что тех, кто уже летает балансер трогать не должен, а только вновь прибывших.

Опубликовано:

Вот комарды-неверящие.  Вам уже доводилось, что если вы не согласны с ТТХ самолётов в игре, то выкладываете доки-доказательства и сделают по-другому. Разработчики вообще не обязаны ничего доказывать.

Вспомните Олега Мэдокса.  Даже на представленные документы, не мурзилочного порядка, был ответ УНВП - и точка. А теперь некоторые просят переделать ТТХ самолётов под это УНВП Олега. Просто замечательно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
то выкладываете доки-доказательства и сделают по-другому.

 

Шутка-сказочка. :biggrin:

Было сказано, что РЛЭ, т.о. и основы аэродинамики не являются доками.

А также не являются доками ганкамы и ролики запуска двигателей.

 

Закрылки автоматические и стволы стреляющие за угол, для примера.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

О, балланс работает как надо, а то гонялибы 20 баклажанов 2 помидора, и тем скучно и тем обидно :)

А так - все по чесноку, все довольны, хотя и "ругают власти".

Это как с ОМОНом на футбольных матчах:

Когда он есть - все не довольны ущемлением свобод

Когда его нет - обычные люди на матч вообще не пойдут боясь за свое здоровье.

Когда  за одну сторону 2 человека, за другую 4,  при возможности сервера 30 , и за сторону. где 2 не пускает только потому, что за нее взлетел бомбер , - это правильно? При наличии пяти целей на карте его  (бомбера) еще найти надо! Нельзя ли хотя бы ввести поправочный коэффициент для значимости самолета в балансере в зависимости от наполненности сервера?   А то и сервер почти пуст, и полетать невозможно. Получается при пустых трибунах из- за двух субтильных фанатов ЦСКА одного фаната-тяжеловеса Спартака ОМОН на спартаковскую трибуну не пускает. Инструкция! Суммарный вес фанатов должен быть одинаков!

Опубликовано: (изменено)

Балансер это круто. :biggrin:

 

А если вздумается массовый вылет 30 против 2 или парад провести?

Очень интересные мероприятия, замечу.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Шутка-сказочка. :biggrin:

Было сказано, что РЛЭ, т.о. и основы аэродинамики не являются доками.

А также не являются доками ганкамы и ролики запуска двигателей.

 

Закрылки автоматические и стволы стреляющие за угол, для примера.

Можно трек, со снарядами, залетающими за угол? Из игры.

Обсуждение читать - не предлагать. Там все равно флуд. Интересует реальная запись из игры.

Балансер это круто. :biggrin:

 

А если вздумается массовый вылет 30 против 2 или парад провести?

Очень интересные мероприятия, замечу.

Для этого делают кастомные настройки сложности и балансер выключают.

 

Видео с ивентов есть - ты его сам видел

Опубликовано: (изменено)
Можно трек, со снарядами

 

А из списка запуск двигателя из сети не устроит?

 

А снаряды очень ловко с 800м в кабину пападали в РД.

А дважды кривые стволы сейчас в РОФ, но это говорят уже не наше.

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...