ROSS_Wespe Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Да и характеристики у них после F-4 всё падали
Graphite Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Сила не в лтх, организовывайтесь. А одиночкам - гореть самое то.
1CGS Han Опубликовано: 16 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 16 декабря 2014 Да и характеристики у них после F-4 всё падали Угу, по мнению многих - лучший самолет для дуэлей за всю ВОВ. Поэтому мы сделали балансер численности - он отображает трудовой подвиг советского народа - то есть уравнивает шансы за счет численности. Сила не в лтх, организовывайтесь. А одиночкам - гореть самое то. Да ладно, намана одиночкам, главное выбрать филд для спавна где вулчеров щас нет, отойти от линии фронта наклимбив километра 3-4 и искать залетных вулчеров когда они с атаки вверх выходят - ляпота 1
FF*BELKA Опубликовано: 16 декабря 2014 Опубликовано: 16 декабря 2014 Надо ждать Курскую дугу - там и Як-9Т будет и, что самое то главное, Ла-5ФН Вот тогда фашистов уже можно будет наказывать, я надеюсь. Прежде чем писать надо думать .. Тут в игре нет "фашистов" запомни сынок, здесь есть "синие " и "красные" .. к стати этому "тундронахервоину", кто с ним общается .. обьясните что в симах нет слова "фраг" , есть "сбитый" или " кил" ... http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2374-5-guard/?p=244018 Угу, по мнению многих - лучший самолет для дуэлей за всю ВОВ. Ошибочное мнение. 2
Graphite Опубликовано: 16 декабря 2014 Опубликовано: 16 декабря 2014 наклимбив километра 3-4 и искать залетных вулчеров когда они с атаки вверх выходят - ляпота люблю таких умников вывешивать 1
CCCP Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) Прежде чем писать надо думать .. Тут в игре нет "фашистов" запомни сынок, здесь есть "синие " и "красные" .. к стати этому "тундронахервоину", кто с ним общается .. обьясните что в симах нет слова "фраг" , есть "сбитый" или " кил" ... http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2374-5-guard/?p=244018 Ошибочное мнение. 1. Сынок? "Дядя Петя, вы д***к?"(с) 2. Фраг точно такое же говнослово как и килл. Да и ещё куча им подобных: филд, климб, ролл, девайс, гаджет и тому подобная херота. 3. Это всего лишь чьё-то мнение, не так ли? Для тебя, быть может, другой самолёт будет лучшим, для кого-то другой. И если для другого человека лучший будет не такой же как для тебя, то его мнение от этого не становится ошибочным. Дзя-дзя. Изменено 17 декабря 2014 пользователем CCCP 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) Угу, по мнению многих - лучший самолет для дуэлей за всю ВОВ. ВОВ - Великая Отечественная Война. Во всю ВОВ проводились дуэли? Это на уроках истории рассказывали? И кто те дуэлянты, что в дуэлях оценивали самолеты? Самолеты для дуэлей создавались? Я, дурак думал, авиация выполняла боевые задачи. А они пиписьками мерялись... Изменено 17 декабря 2014 пользователем =MG=Dooplet11 1
Mihalich1981 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 А нет нигде хороших гайдов по 190му. Нравится мне фока, хоть и понимаю что f4 явно лучше и даже мощь 4х пушек можно компенсировать подвесами. Особенно интересно как на нем защищаться. Я пока только один способ понял - вниз и по прямой потом вдаль...
CCCP Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 ВОВ - Великая Отечественная Война. Во всю ВОВ проводились дуэли? Это на уроках истории рассказывали? И кто те дуэлянты, что в дуэлях оценивали самолеты? Самолеты для дуэлей создавались? Я, дурак думал, авиация выполняла боевые задачи. А они пиписьками мерялись... А что, если имеется в виду соревновательный набор качеств самолёта с точки зрения исключительно игровой? Разве мы не устраиваем схватки один на один? Разве нам не любопытно узнать каждую мелочь, особенность самолёта, чтоб использовать его на полную? Кмк, Хан примерно это имел в виду, а вовсе не настоящую жизнь. А нет нигде хороших гайдов по 190му. Нравится мне фока, хоть и понимаю что f4 явно лучше и даже мощь 4х пушек можно компенсировать подвесами. Особенно интересно как на нем защищаться. Я пока только один способ понял - вниз и по прямой потом вдаль... Вроде бы какие-то руководства выкладывались, но они на аглицком были... или это я с ДКС путаю?
ROSS_Wespe Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Я пока только один способ понял - вниз и по прямой потом вдаль... Так у немцев всю войну, и не только на фоках, была такая тактика. Выгодная позиция, тогда ударил и отошёл. Получилось занять выгодную позицию снова, повторил. Не получилось, вышел из боя вышеописанным способом. Сбивали, в основном зазевавшихся или в момент выхода из атаки. Вообще, судя по мемуарам они особо и не ввязывались в маневренные бои, хотя мессеры это вполне позволяли делать. Поэтому ухудшение маневренных характеристик мессера после F4 особо никого из пилотов люфтваффе и не напрягало, т.к. тактика совсем на другое рассчитана. Фока, возможно, ей даже лучше соответствовала.
ROSS_Wespe Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Особенно интересно как на нем защищаться F4 имхо любой советский самолёт в БЗС перекрутит.
NobbyNobbs Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Небольшое лирическое отступление от обсуждения тевтонских самолетов - никто не заметил, Лавка случайно не стала послушнее? Что-то так приятно летать на ней стало, прям тащусь. Или надо просто чаще на ДЕД Аэробатик заходить?
ROSS_Wespe Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Я на Синдикат начал похаживать, пока не рискую с Яка пересаживаться.
Schok Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Небольшое лирическое отступление от обсуждения тевтонских самолетов - никто не заметил, Лавка случайно не стала послушнее? Что-то так приятно летать на ней стало, прям тащусь. Или надо просто чаще на ДЕД Аэробатик заходить? да вроде-бы валится как обычно,на любых скоростях ,только закрылки да триммера позволяют на грани срыва выйти из петли или довернуть,плацебо? продолжаем есть кактус... 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 А что, если имеется в виду соревновательный набор качеств самолёта с точки зрения исключительно игровой? Разве мы не устраиваем схватки один на один? Разве нам не любопытно узнать каждую мелочь, особенность самолёта, чтоб использовать его на полную? Кмк, Хан примерно это имел в виду, а вовсе не настоящую жизнь. Вроде бы какие-то руководства выкладывались, но они на аглицком были... или это я с ДКС путаю? Если утверждение допускает толкование, что это утверждение имеет в виду, утверждение становится неопределенным. О соревновательных качествах кто судит? Вирпилы по игре? По какой? Старичек, БзС? В старичке нет АФМ. В БзСе нет набора самолетов, чтоб так однозначно утверждать. В любом случае игра не ВОВ.Или найдутся пруфы о дуэлях? Где каждый с каждым? Может и есть что-то о сравнительных боях, но это далеко не дуэли.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Так у немцев всю войну, и не только на фоках, была такая тактика. Выгодная позиция, тогда ударил и отошёл. Получилось занять выгодную позицию снова, повторил. Не получилось, вышел из боя вышеописанным способом. Сбивали, в основном зазевавшихся или в момент выхода из атаки. Вообще, судя по мемуарам они особо и не ввязывались в маневренные бои, хотя мессеры это вполне позволяли делать. Поэтому ухудшение маневренных характеристик мессера после F4 особо никого из пилотов люфтваффе и не напрягало, т.к. тактика совсем на другое рассчитана. Фока, возможно, ей даже лучше соответствовала. Не нужно делать выводы читая только советские газеты мемуары наши, у немцев была масса летчиков которые охотно "каруселили" и опыт и техника им это прекрасно позволяли.
JGr124_Jager12 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Так у немцев всю войну, и не только на фоках, была такая тактика. Выгодная позиция, тогда ударил и отошёл. Получилось занять выгодную позицию снова, повторил. Не получилось, вышел из боя вышеописанным способом. ........ откуда такие утверждения ? из современных мемуаров ? следует выкинуть как можно скорее в печку... мой отец во время войны жил в Лопасне (Чехов ныне) и рассказывал, как пацанами они чуть ли не ежедневно, когда немцы были в Стремилово, смотрели воздушные бои. встретятся наши с немцами, покрутятся, покрутятся, пока одного нашего не подобьют и разбегутся. Но один раз и немца сбили, выпрыгнул на парашюте, но ветром его отнесло к Стремилово, т.е. к своим. Дед мой, тогда зам. нач. милиции был, они группой за парашютистом пилили, схватить хотели, но не судьба. Отец так же рассказывал, что крутились достаточно долго, минут по 10-15. И никакой тактики, чтоб долбанули русского, взявшись ниоткуда и сразу свалили - не видели. Так что не совсем корректно утверждать про немецкую тактику на всю войну.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Никто не крутился ради покрутиться. Все выполняли определенные задачи,- прикрыть, расчистить район, нанести удар. Или охота. С земли увидишь не все. Выполнил задачу, но никого не сбил, или сбил, но не выполнил задачу. Что важнее? 1
Hitze Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) да вроде-бы валится как обычно,на любых скоростях ,только закрылки да триммера позволяют на грани срыва выйти из петли или довернуть,плацебо? продолжаем есть кактус... Таки да ! Всю неделю летал на лавке и заметил, что при скорости 230 км/ч она сваливается на крыло с переходом в плоский штопор ?!!! Предкрылки у этого самолета только для вида. Хотя они должны увеличивать подьемную силу и уменьшать скорость сваливания. Я не летал на лавке в реале, но судя по описаниям самолет был очень маневренным, а тут какой то тандерболт получился. Только прямо летать приходится. Есть еще много замечаний, но их я писать не буду... P.S - Руки у меня не кривые кафедру аэродинамики не любил, но и никогда не проходил мимо занятия по аэродинамики и динамики полета посещал всегда Изменено 18 декабря 2014 пользователем Duessell 1
Schok Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Таки да ! Всю неделю летал на лавке и заметил, что при скорости 230 км/ч она сваливается на крыло с переходом в плоский штопор ?!!! Предкрылки у этого самолета только для вида. Хотя они должны увеличивать подьемную силу и уменьшать скорость сваливания. Я не летал на лавке в реале, но судя по описаниям самолет был очень маневренным, а тут какой то тандерболт получился. Только прямо летать приходится. Есть еще много замечаний, но их я писать не буду... P.S - Руки у меня не кривые кафедру аэродинамики не любил, но и никогда не проходил мимо занятия по аэродинамики и динамики полета посещал всегда простых путей не ищем давай скооперируемся как нибудь,вместе погоняем лавочку,пывко и тимспик в приоритете Изменено 19 декабря 2014 пользователем Schok
Hitze Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 простых путей не ищем давай скооперируемся как нибудь,вместе погоняем лавочку,пывко и тимспик в приоритете Gut ! Давай в личке спишемся. Пива я уже купил ящик
ROSS_Wespe Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 занятия по аэродинамики и динамики полета посещал всегда А надо было не посещать, а учить Тогда бы и по поведению Ла-5 и какую роль на ней играют предкрылки, меньше вопросов было бы.
Hitze Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 А надо было не посещать, а учить Тогда бы и по поведению Ла-5 и какую роль на ней играют предкрылки, меньше вопросов было бы. Учил и сдавал и Сх от Су до сих пор отличаю , а формула подъемной силы от зубов отскакиваю :rock: . Ну а про предкрылки так я вообще молчу... могу даже рассказать про пограничный слой и так далее.... Ну а если по теме, то поведение этого ЛА на сегодняшний день мне не очень понятна.
ROSS_Wespe Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Предкрылки на Ла-5 служат прежде всего цели оставить полностью управляемым самолёт по элеронам при сваливании. Небольшое отодвигание скорости полного сваливания получается как дополнительный бесплатный бонус, не нужный в общем то. Так как крыло у ЛаГГ и Ла абсолютно одно и то же. Так как крыло имеет крутку, то сваливание начинает развиваться с корня крыла, т.е. к моменту прихода срыва потока к элеронам, самолёт уже не летит. Но у ЛаГГ процесс развивается быстрее и ЛаГГ на вираже охотно совершает штопорной кувырок. У Ла-5 при том же крыле предкрылки позволяют с началом сваливания на корне крыла и при дальнейшем развитии процесса сваливания, срыв в районе элеронов происходит много позже. Поэтому самолёт так охотно не кувыркается (нет обратной реакции на элероны), по крену уверенно управляется. Кроме того учтите, что наш Ла-5 тяжелей ЛаГГ 29й серии. Отсюда и следуют все особенности поведения Ла-5 в сравнении с ЛаГГ, то, что мы и имеем в игре. К слову у полностью гружёного Ла-5 (8й серии) сам вираж нисколько не лучше виража ЛаГГ (29 серии). ЛаГГ не позволяет глубже зарыться в вираж, он опрокидываться начинает, а Ла-5 на меньшей скорости ещё висит в вираже, но не летит уже совсем, что усиливает субъективное ощущение его "дубовости". 1
Hitze Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Спасибо что вы рассказали мне, а то бы я так и остался неучем ! Ваше теоретическое обоснование поведение этого ЛА мне понятно. Но если я начинаю читать мемуары и некоторые выдержки из летных испытаний этой машины, то лично мне становится не понятно как этот аппарат летал и еще воевал например с Фридрихом ...... По горизонтальной маневренности новый советский истребитель почти сравнялся с "Мессершмиттом". Наличие автоматических предкрылков позволяло пилоту Ла-5 выполнять столь же крутые виражи без риска сорваться в штопор, как и его оппоненту. В сравнении с ЛаГГ-3 время разворота Ла-5 сократилось с 25 до 22 секунд. А теперь выполните на нем крутой вираж ? Только не надо сейчас в меня кидаться графиками и объяснять, что такое срыв потока и так далее. Поверьте мне, я могу вам больше рассказать. И вообще, я бы открыл тему про аэродинамику где нибудь в обучающих материалах, тем самым давая возможность там задавать вопросы. Можно и тему про СВЖ тоже открыть 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 По горизонтальной маневренности новый советский истребитель почти сравнялся с "Мессершмиттом". Наличие автоматических предкрылков позволяло пилоту Ла-5 выполнять столь же крутые виражи без риска сорваться в штопор, как и его оппоненту. В сравнении с ЛаГГ-3 время разворота Ла-5 сократилось с 25 до 22 секунд. Эта цитата не относится конкретно к самолёту, представленному в игре. У него характеристики хуже. Ну а понятие крутой вираж - вещь субъективная. На Ан-22 вираж радиусом километров 5 то же крутым, наверное, считать можно. Вы просто отталкиваетесь не от тех данных по Ла-5. В игре мы имеем дело с пятибачным, тяжёлым Ла-5 с первыми двигателями М-82. Кроме дополнительного веса топлива он к весу ЛаГГ ещё и прибавил дополнительный вес двигателя, по сравнению с водяным. Откуда взяться лучшему виражу у потяжелевшего самолёта при том же планере. А 22 секунды появиличь, когда сняли 2 бака в крыле и форсажный режим двигателя сделали номинальным. 3
samson Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Читаю фразу "форсажный режим двигателя сделали номинальным" и любопытно: что конкретно изменили в двигателе?
SDV_ZoZo Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 А 22 секунды появиличь, когда сняли 2 бака в крыле и форсажный режим двигателя сделали номинальным. Который раз уже слышу этот аргумент. А как номинальный форсаж влияет на вираж в отличие от кратковременного, если в обоих случаях развиваемая мощность двигателя составляет 1700 л. с.? Вопрос второй. Если я топлива недолью в пятибачный ла-5 и по массе сравняю его с трехбачным, что тогда будет влиять на ухудшение виражных характеристик ла-5? 2
Hitze Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Эта цитата не относится конкретно к самолёту, представленному в игре. У него характеристики хуже. Ну а понятие крутой вираж - вещь субъективная. На Ан-22 вираж радиусом километров 5 то же крутым, наверное, считать можно. Вы просто отталкиваетесь не от тех данных по Ла-5. В игре мы имеем дело с пятибачным, тяжёлым Ла-5 с первыми двигателями М-82. Кроме дополнительного веса топлива он к весу ЛаГГ ещё и прибавил дополнительный вес двигателя, по сравнению с водяным. Откуда взяться лучшему виражу у потяжелевшего самолёта при том же планере. А 22 секунды появиличь, когда сняли 2 бака в крыле и форсажный режим двигателя сделали номинальным. Спасибо за разъяснение. Теперь понятно "Что я делаю не так?" И зачем этот аппарат надо как премиум продавать ? Вопрос второй. Если я топлива недолью в пятибачный ла-5 и по массе сравняю его с трехбачным, что тогда будет влиять на ухудшение виражных характеристик ла-5? Здесь имеется ввиду центр тяжести (центровка), а не количество баков. Я точно не знаю сколько весили баки и какие баки потом убрали. Изменено 19 декабря 2014 пользователем Duessell
SDV_ZoZo Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Здесь имеется ввиду центр тяжести (центровка), а не количество баков. Я точно не знаю сколько весили баки и какие баки потом убрали. Если выработка топлива не влияет существенно на центр тяжести, то очевидно и отсутствие двух баков расположенных в законцовках крыльев так же не повлияет существенно на центровку. Пока как аргумент выглядит неубедительно. Изменено 19 декабря 2014 пользователем ZoZo
SAS_47 Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Здесь имеется ввиду центр тяжести (центровка), а не количество баков А как центровка влияет на время виража? Месс с пустым бензобаком с крайне передней центровкой, время виража меньше или больше? Изменено 19 декабря 2014 пользователем SAS_47
ROSS_Wespe Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Который раз уже слышу этот аргумент. А как номинальный форсаж влияет на вираж в отличие от кратковременного, если в обоих случаях развиваемая мощность двигателя составляет 1700 л. с.? Вопрос второй. Если я топлива недолью в пятибачный ла-5 и по массе сравняю его с трехбачным, что тогда будет влиять на ухудшение виражных характеристик ла-5? Уже овечали на этот вопрос. Я своими словами вкратце, ок? Тот режим, что сейчас вы включаете на Ла-5 кнопкой "форсаж", добавляя наддув с 950 до 1150 и увеличивая мощность, на самолёте Ла-5Ф, стал номинальным. Т.е. кнопка форсаж исчезла, а наддув 1150 устанавливался в крайнем положении РУДа и летать на этом режиме можно было неограниченное время, в отличие от 1 минуты Ла-5, что сейчас мы имеем в игре. Так же на Ла-5Ф слегка уменьшили к-во патронов до 170.(ну это можно уменьшением топлива компенсировать). Т.е. кроме недолива, вам нужно будет ещё иметь неограниченное время работы на форсаже самолёта из игры. Тогда да, имхо это будет Ла-5Ф, но ещё не ФН под Курском. Читаю фразу "форсажный режим двигателя сделали номинальным" и любопытно: что конкретно изменили в двигателе? Доработали рубашки охлаждения-улучшилось охлаждение цилиндров. И по-моему дорабатывали клапана, коленвал. Ну и по-мелочам. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Уже овечали на этот вопрос. Я своими словами вкратце, ок? Тот режим, что сейчас вы включаете на Ла-5 кнопкой "форсаж", добавляя наддув с 950 до 1150 и увеличивая мощность, на самолёте Ла-5Ф, стал номинальным. Т.е. кнопка форсаж исчезла, а наддув 1150 устанавливался в крайнем положении РУДа и летать на этом режиме можно было неограниченное время, в отличие от 1 минуты Ла-5, что сейчас мы имеем в игре. Так же на Ла-5Ф слегка уменьшили к-во патронов до 170.(ну это можно уменьшением топлива компенсировать). Т.е. кроме недолива, вам нужно будет ещё иметь неограниченное время работы на форсаже самолёта из игры. Тогда да, имхо это будет Ла-5Ф, но ещё не ФН под Курском. Что за бред? Как это влияет на вираж, даже в пределах одной минуты (в игре 5 мин.)?
SAS_47 Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) По справочнику 1943г. М-82 взлётный режим 1700л.с 10мин. 25 виражей. Изменено 19 декабря 2014 пользователем SAS_47
ROSS_Wespe Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Мощность двигателя на вираж не влияет? О как, а может двигатель вообще не нужен. 1
samson Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Доработали рубашки охлаждения-улучшилось охлаждение цилиндров. И по-моему дорабатывали клапана, коленвал. Ну и по-мелочам. Спасибо!
=V=Heromant Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 И зачем этот аппарат надо как премиум продавать ? Уже 1000 раз говорилось, что премиум он потому, что интересен сам по себе, но его вероятность его появления в других ТВД в качестве обычного сеттинга =0. Я вот думаю, что когда дойдет дело до Ла-5Ф - он будет в стандартном сеттинге, а не в разделе премиумов. Хотя и ошибаться могу.
SDV_ZoZo Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Причем здесь мощность? Она на форсаже, что у ла-5, что у ла-5ф ОДИНАКОВАЯ-1700 л.с.! Похоже народ просто недопонимает суть вопроса. Два самолета - ла-5 и ла-5ф, масса одинаковая (в ла-5 за счет недоливки топлива), мощность одинаковая (в ла-5 только на 5 мин.), планер одинаковый и как следствие удельная нагрузка на крыло одинаковая. А вот время прохождения виража разное - 22,6 с. у ла-5 против 18,5 с. у ла-5ф. Какой еще может быть фактор в данном, конкретном случае, который влияет на время виража? Изменено 19 декабря 2014 пользователем ZoZo
ROSS_Wespe Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 А на форсаже да, одинаковая. Только сейчас форсаж 5 минут. Можно в принципе замерять, отлив топлива.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас