Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ты сразу посадил ботов себе на 6, тянул вверх на самолете с менее мощным двигателем, не заставил ботов скинуть скорость на доворотах.. в результате они получили преимущество по высоте.. Из такой позиции они практически всегда и по мне попадают..

А по поводу уровня ботов в "Быстром вылете"... Задай вопрос разработчикам, мне тебя все равно не переубедить..

Опубликовано:

Асы-боты странные какие-то. Стаскиваешь аса на нулевую высоту, и он довольно скоро сам бьётся об землю. Всё, что нужно, это не попадаться под их очень меткие очереди.

Опубликовано:

 Стаскиваешь аса на нулевую высоту, и он довольно скоро сам бьётся об землю. 

:o:

Опубликовано:

:biggrin: А мне норм!

А если за ними бобры идут? Ты слил высоту и бобры ушли. Тебя под трибунал :biggrin:

Опубликовано:

Дык, я ж про сферический бой в вакууме!  ;)

Опубликовано:

Дык, я ж про сферический бой в вакууме!  ;)

Дык и бобры сферические и то ж в вакууме :biggrin:

Опубликовано:

Ну, тогда так: если я четырёх гансо-асов стяну вниз на одной лавке, и они там побьются апасфальт, а пара сферических яков без помех смогут подойти к сферическим бомберам и выпилить их втихушу, то мне светит минимум сферическая "красная звезда".  :biggrin:

Опубликовано:

...А ещё можно скрестить руки перед собой и сказать "я в домике!" :) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты сразу посадил ботов себе на 6, тянул вверх на самолете с менее мощным двигателем, не заставил ботов скинуть скорость на доворотах.. в результате они получили преимущество по высоте.. Из такой позиции они практически всегда и по мне попадают..

А по поводу уровня ботов в "Быстром вылете"... Задай вопрос разработчикам, мне тебя все равно не переубедить..

А насколько он менее мощный?)

Опубликовано:

А насколько он менее мощный?)

 

Судя по твоей фразе я сказал глупость? Надо было сказать более мощный?)) ок пусть так..

Опубликовано: (изменено)

 

чё там?

скока ботов набил?

покаж

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано:

Красиво не получается.. Ветеринары хытрые ссука)).. Дай пару дней для тренировки... Зато я почти освоил "разворот на горке".))

Опубликовано:

Красиво не получается.. Ветеринары хытрые ссука)).. Дай пару дней для тренировки... Зато я почти освоил "разворот на горке".))

:lol: от тож ;)

Опубликовано:

Да неее..))) Сбить 4х получается регулярно с одного бк.. Но нудно и долго..А хочеться что б как Дунькин Маклауд...))

Опубликовано:

Ветеринары хытрые ссука))..

А эти, да! Сами биться о землю не хотят.

Опубликовано:

 Сбить 4х получается регулярно с одного бк.. 

а ты не стреляй их на первом схождении....

будь мущиной :)

Опубликовано:

Давай уже сразу все условия, котрые нужно выполнить.. А то по одной накидывать-так до бесконечности можно :-)

Опубликовано:

Давай уже сразу все условия, котрые нужно выполнить.. А то по одной накидывать-так до бесконечности можно :-)

а фсё уже :)  удачи

Опубликовано:

Я вот на 6000 повоевать не могу-боты все время вниз сливаются и там тусят,нелогко бытаясь заклимбить до мну

Опубликовано: (изменено)

Я вот на 6000 повоевать не могу-боты все время вниз сливаются и там тусят,нелогко бытаясь заклимбить до мну

:rtfm:

.........Мне вспоминается боевой вылет того времени, когда по стечению ряда не очень приятных обстоятельств над полем боя пришлось остаться одному. Высота была 3500 метров, и я решил забраться повыше: при таких преимуществах, как скорость и высота, маневр обеспечен. Вскоре увидел перед собой пятерку истребителей и вначале не мог понять, чьи они: свои или чужие? Сближаясь с пятеркой, я думал: если это Ме-109 — атакую и, не ввязываясь в затяжной бой, отрываюсь.

 

Да, это были "мессершмитты", и я поступил, как было задумано. Пикирую на тройку, так, чтобы, не выходя из атаки, нанести удар и по идущей ниже паре. И вот даю очередь по тройке — безрезультатно. Проскакиваю к паре, а она маневром уходит из-под удара и тут же начинает наседать на мой хвост. "Вот это дело: атакующий сам попал как кур во щи", — пронеслась досадная мысль. Пытаясь уклониться от боя, я взмываю ввысь, пара Ме-109 не отстает, сближается... На этой высоте "лавочкину" трудно, тягаться с "мессами", и тогда снова бросаю машину в пике. Неравная схватка, зачинщиком которой я стал по собственной воле, переходит на 2000-2500 метров, где мой самолет не уступает "мессершмитту". "Сто девятые" не торопятся. Атаки их грамотны и методичны: умело маневрируя, они пытаются взять меня в клещи. Пара слева, пара справа почти одновременно атакуют и атакуют мой "лавочкин". Несколько раз скольжением под атакующих или боевыми разворотами мне удавалось избежать поражения.......

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано:

так я на лавке,боты на бф. после схождния резко воротят,теряют скорость и вниз за скоростью

Опубликовано:

а я и говорю что лавке там делать нефиг!

а если хочется с ботами там покуражиться в оффе( в реале на серваке куражиться не дадут)

то надо просить разрабов перепрограммировать ботов на хамство и наглость. :)

Опубликовано: (изменено)

а ты не стреляй их на первом схождении....

будь мущиной :)

 

Ещё один вечер просидел осваивая "Разворот на горке" (всё равно делать нечего.. Дед Нормал утопает во фризах.. После вечера на Крыльях в глазах песок несколько дней.)

Повторюсь: очень рекомендую в боях с ботами.

Сделал как приказано: 4 ветеринара, на ф4, топливо по 30%, высота 2000м. дистанция 4100м, навстречу. Был мужчиной :lol: ​ и на первом схождении не стрелял.

Трёх сбил, четвёртого взял в плен :-)

http://youtu.be/N86E7LprOhA

Изменено пользователем nuBo
  • Поддерживаю! 2
  • 4 года спустя...
Опубликовано:

День добрый друзья пилоты.

Подскажите - старые опытные летчики,  кто еще не забанен и способен отписаться ... дайте ответ на вопрос!?

 

Ситуация:  Крылья Свободы

-Ла-5 простая

H=3,5- 3км,  

совки входные - 100% ,   выходные-35, 

наддув 8,  об. 2400, 2 ступень,  температура  масла около 60. цилиндров -?

 

Завязался с фокой,  бой около 30- 50 сек,  сбиваю, подходит вторая фока, сбросил с 6,  завязываюсь включаю форсаж секунд на 30, выключаю форсаж - иду за фокой в пологом пикировании - и тут грЁбанный экибастуз  - ОБРЫВ ДВИЖКА  тишина, планирую...

 

Где протормозил не пойму?

 

 

Опубликовано:
59 минут назад, KokS сказал:

наддув 8,  об. 2400, 2 ступень

Скорость какая была? Перекрутил двигатель. В пике 700км. обороты по тч. 2300 надо.  Ещё возможно резко дёрнул рудом.

Опубликовано: (изменено)

Скорость, думаю в пределах 580 - 680 не более,   совки еще - вот точно прикрыл в бою со  второй фокой. 

Неужели двигатель такой капризный на 100 оборотов разницы при пикировании? 

И рудом так ювелирно в эти моменты не отработать,  нет времени отвлечься, хотя здесь на Ла-5 обороты читаемы с подсветкой.

На Ла-5ФН подсветка приборной панели -  отстой!  обороты видно очень плохо! 

 

Изменено пользователем KokS
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, KokS сказал:

Скорость, думаю в пределах 580 - 680 не более,   совки еще - вот точно прикрыл в бою со  второй фокой. 

Неужели двигатель такой капризный на 100 оборотов разницы при пикировании? 

И рудом так ювелирно в эти моменты не отработать,  нет времени отвлечься, хотя здесь на Ла-5 обороты читаемы с подсветкой.

На Ла-5ФН подсветка приборной панели -  отстой!  обороты видно очень плохо! 

 

Да, ювелирно работать нужно наддувом. Часто именно из за него двигатель запарывал. Совки всегда закрыты, входные отрыты. Иногда открываю совки что бы скорость погасить на пикировании. 710-720 это уже предел.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

При включённом форсаже, очень аккуратно (плавно) работать наддувом!  А лучше не трогать!  Много раз так запарывал двигло на Лавке.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
09.01.2020 в 15:18, KokS сказал:

День добрый друзья пилоты.

Подскажите - старые опытные летчики,  кто еще не забанен и способен отписаться ... дайте ответ на вопрос!?

 

Ситуация:  Крылья Свободы

-Ла-5 простая

H=3,5- 3км,  

совки входные - 100% ,   выходные-35, 

наддув 8,  об. 2400, 2 ступень,  температура  масла около 60. цилиндров -?

 

Завязался с фокой,  бой около 30- 50 сек,  сбиваю, подходит вторая фока, сбросил с 6,  завязываюсь включаю форсаж секунд на 30, выключаю форсаж - иду за фокой в пологом пикировании - и тут грЁбанный экибастуз  - ОБРЫВ ДВИЖКА  тишина, планирую...

 

Где протормозил не пойму?

 

 

Наддув 8? И это при второй ступени? Скорее надо так: наддув <=8 включил вторую ступень!  Далее при включенной 2 ступени форсаж не нужен. Он только греет и пере расходует топливо и сокращает ресурс свой. 

Либо форсаж вообще передержал - а он ещё и греет как сумасшедший даже при полётах на 0. До этого боя был включен? Если карта летняя то это очень критично! 

Резко давая газ тоже можно двигло запороть. Надо привыкать увеличивать плавно. Потом это уже на автомате нормой будет.

Изменено пользователем Dr_Fear
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Dr_Fear сказал:

Далее при включенной 2 ступени форсаж не нужен

 

Так он вроде и по "уставу" запрещён на 2-й ступени.

Опубликовано:

Допустим может забыл или замешкался человек. Сразу не критично но вредно и не эффективно. Это как полёты с выпущенным шасси ?

Опубликовано: (изменено)

У простой лавки же форсаж на второй ступени не врубается даже

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...