Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А я думал это не баг с топливомером, а фича...))) Когда вдруг останавливается двигатель , а на топливомере есть еще бензин, не надо никуда пикировать, просто переворачиваюсь к верху брюхом и лечу так еще квадрата три, четыре, все работает дальше)

Опубликовано:

А я думал это не баг с топливомером, а фича...))) Когда вдруг останавливается двигатель , а на топливомере есть еще бензин, не надо никуда пикировать, просто переворачиваюсь к верху брюхом и лечу так еще квадрата три, четыре, все работает дальше)

 

После патча не прокатит. Сейчас даже с полными баками в перевернутом полете заглохнешь через секунд 5-10.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Еще вопрос, по поводу топлива на лавке, у нас если не ошибаюсь реализована пятибачная серия, с дальностью 1100 километров?

Я тут полетал на лавочке в экономичном режиме, в том числе и на дальность, но у меня при полете на высоте 4000м с убранными совками, при тяге 80% и РПО 80%, получилось улететь всего на 650км, с полного бака, вероятно если залезть повыше и поиграться смесью, можно выиграть еще километров на 50-100, но все же, как то не получается заявленная дальность для пяти баков, просто интересно, нам топлива недоливают, или это все же трехбачная лавка? 

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)

да, у нас 5ти бачный Ла-5, но дальность "1085 км" была получена на 4000 метрах + 300 км/час "по прибору" (1600 об/мин + 480 мм рт. ст.).

 

т.е. смотри либо ТО Ла-5 ч.1 (1942), и которое уже давно есть в интернете, либо эксмовскую книгу Якубовича, стр. 104 (но там только вторая таблица с 1190 км).

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

да, у нас 5ти бачный Ла-5, но дальность "1085 км" была получена на 4000 метрах + 300 км/час "по прибору" (1600 об/мин + 480 мм рт. ст.).

 

т.е. смотри либо ТО Ла-5 ч.1 (1942), и которое уже давно есть в интернете, либо эксмовскую книгу Якубовича, стр. 104 (но там только вторая таблица с 1190 км).

Ага, спасибо то есть примерно так?

post-16302-0-14832900-1444258628_thumb.jpg

Пять минут, полет нормальный)) Правда двигатель теперь переохлаждаается, ниже критической уже температура, но летит пока, не кашляет, скорость видимо из за низкой температуры повыше как всегда, ну так он и пролететь тогда должен больше! :)  Посмотрим.

Опубликовано: (изменено)

Ага, спасибо то есть примерно так?

attachicon.gifIl-2 2015-10-08 01-55-26-19.jpg

Пять минут, полет нормальный)) Правда двигатель теперь переохлаждаается, ниже критической уже температура, но летит пока, не кашляет, скорость видимо из за низкой температуры повыше как всегда, ну так он и пролететь тогда должен больше! :)  Посмотрим.

вроде бы похоже.......

 

но 4я серия испытывалась в октябре 1942го, так что если игровая дальность настраивалась именно по ней (в любом случае, других данных у нас нет ЕМНИП), то "1085 км на 4000 метрах и 300 км/час "по прибору" (1600 об/мин + 480 мм рт. ст.)", по идее, должны получаться в примерно похожих условиях.

 

и, кстати, в ТО также упомянуто о том, что при полном запасе топлива 390 кг, для горизонтального полета на 4000 метрах запас топлива составляет 310 кг. т.е., наверное, это потому, что для набора высоты 5 км потребуется около 70 литров топлива.

 

в общем, тут - http://rusarchives.ru/victory65/pages/13_47.html- есть практически все условия (на 500 метрах тогда было было +5, а на 4000 метрах -5).

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В общем пролетел 940км, без набора высоты (старт в воздухе на 4000м), за 2часа 25 минут по лавкиному хронометру, в принципе уже больше похоже, если учитывать что наддув у меня все таки на пятерке стоял, и летел я по РВ на 500м выше, да и можно было еще газ прибрать, то в принципе не плохо получается, еще раз спасибо за подсказки, и интересный материал для изучения.

Да к стати по пути стал заканчиваться кислород в балоне, когда кончилось топливо там было атмосфер 30, то есть на этой высоте его хватило бы часа на три с плюсом, а вот на пяти тысячах, его моглобы и не хватить на весь полет на дальность, т.к как там расход кислорода тоже побольше будет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ты быстро летел. В данных испытаний полет занял 2-52 мин. Запас горючего в таблице указан свой для каждой высоты полета и означает сколько можно на данном количестве топлива пролететь в соответствующем режиме. Бивалов правильно сказал, что остальная часть топлива тратится на набор высоты (предположительно на оптимальном режиме). Производится ли набор в направлении основного полета и считается ли пройденное расстояние в наборе высоты? Думаю нет, а пройденный путь считался как произведение скорости на время после достижения заданной высоты. А как ты пройденное расстояние определял?

Если еще будешь тестить нужно точнее выдерживать параметры. Я кстати в экономичном режиме сразу закрываю совки, створки и жалюзи. Если температура растет, то приоткрываю только жалюзи (вот и плюс раздельного управления жалюзи). Ну и высота думаю при стандартном атмосферном давлении выдерживается (спидбар вроде у нас радиовысотомер симулирует).

Опубликовано: (изменено)

Ты быстро летел. В данных испытаний полет занял 2-52 мин. Запас горючего в таблице указан свой для каждой высоты полета и означает сколько можно на данном количестве топлива пролететь в соответствующем режиме. Бивалов правильно сказал, что остальная часть топлива тратится на набор высоты (предположительно на оптимальном режиме). Производится ли набор в направлении основного полета и считается ли пройденное расстояние в наборе высоты? Думаю нет, а пройденный путь считался как произведение скорости на время после достижения заданной высоты. А как ты пройденное расстояние определял?

Если еще будешь тестить нужно точнее выдерживать параметры. Я кстати в экономичном режиме сразу закрываю совки, створки и жалюзи. Если температура растет, то приоткрываю только жалюзи (вот и плюс раздельного управления жалюзи). Ну и высота думаю при стандартном атмосферном давлении выдерживается (спидбар вроде у нас радиовысотомер симулирует).

Ну в общем я это и имел в виду, скорость в игре завышена км на 30 в час, а 2-52 это на 5000м при 1700 оборотах и скорости 270, я это видел, но к сожалению уже после вылета, и да расчет с учетом работы двигателя на земле, в наборе, на посадке и плюс невырабатываемый остаток.

Не, больше не буду, долго, даже с ускорением, и так понятно, что в принципе довольно близко к истине, про жалюзи я совсем забыл с маслорадиатором, можно было температурку повысить и возможно это сыграло бы свою роль, то есть не было бы просадки мощности, и можно было бы еще прибрать газ, в общем тут все красиво вырисовывается))

А расстояние мерял от большого желтого маркера в простом редакторе на карте Сталинграда, стартовал с углового респа, маркер в 30км, летел к нему, а потом от него по диагонали в другой угол 300км, там разворачивался и т.д

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)

почему "нечего", т.е. чисто для интереса, дальность в игре можно и проверить..... тем более, что в итоге получилось весьма интересно и познавательно........ ;):biggrin:

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да простят меня инженеры)я полагаю что некоторые, выше упомянутые цифры  просто необходимы. даже без всякого интереса. 

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Попробую вернуться к теме боя. Что я делаю не так? В основном я летаю оффлайн. До относительно недавнего времени преимущество в высоте получить у месса проблем не составляло - они довольно активно лезли в виражи. Так что с одним асом или ветераном разобраться было довольно просто, иногда получалось и с двумя. От новичка они отличались только чуть большей "дергучестью" в прицеле. Сейчас, если не отхватил в лоб ("снайпера" ссуки), при том, что я в лоб стараюсь не лезть и на лобовой заваливаюсь в скольжение, захватить высоту почти никогда не получается. Даже "новичок" свинчивает климбом. Я его на "якоре" не достаю. Подскажите, как правильно сейчас вести бой одному против двух и более ботов? Может пару треков выложите?

Опубликовано:

Попробую вернуться к теме боя. Что я делаю не так? В основном я летаю оффлайн. До относительно недавнего времени преимущество в высоте получить у месса проблем не составляло - они довольно активно лезли в виражи. Так что с одним асом или ветераном разобраться было довольно просто, иногда получалось и с двумя. От новичка они отличались только чуть большей "дергучестью" в прицеле. Сейчас, если не отхватил в лоб ("снайпера" ссуки), при том, что я в лоб стараюсь не лезть и на лобовой заваливаюсь в скольжение, захватить высоту почти никогда не получается. Даже "новичок" свинчивает климбом. Я его на "якоре" не достаю. Подскажите, как правильно сейчас вести бой одному против двух и более ботов? Может пару треков выложите?

Если так, то сейчас они действуют правильнее чем раньше, т.к реализуют свое преимущество в скроподъемности, так же они бы действовали в реальности и так же действуют опытные пилоты в онлайне, совет один, если видишь что не достаешь, разворачивайся в обратную от него сторону и набирай скорость, стараясь не терять его из вида, летать за ним во первых бесполезно, во вторых опасно, а дальше ему придется спуститься. 

Опубликовано:

Во-первых на лавке от фридриха не убежишь. :) Во-вторых Leshiy_Gr задавал вопрос как противостоять на лавке против большинства.

Тоже ищу решение этой задачи. Если один на один с ботом проблем не возникает особых, то с парой алгоритм ведения боя не ясен. Сейчас боты умные стали, работают на встречных виражах как в горизонтали так и в вертикали. Пока из мыслей только одна приходит в голову - не пытаться ввязаться в вираж с одним из ботов, бить только с ходу и не тратить на одного бота больше нескольких секунд. В любом случае пока не выходит и это.

Опубликовано:

Во-первых речь шла о ботах, а от них убежишь. На людей тоже можно найти управу, например затащить их к толпе своих или на зены, хотя бы. А во-вторых - так и противостоять, имея преимущество по высоте.

Опубликовано:

Тогда лучше конкретизировать ситуацию. Сразу необходимо условиться, что бой с ботами это тренировка/отработка боя с реальными игроками и убегать в ней не решение задачи, так как от реального игрока не убежишь. Во-вторых схождение происходит на одной высоте (около 2000) и с примерно равными скоростями (по дуэльному). Вот из этих начальных вводных и необходимо выработать тактику боя на лавке против пары фридрихов.

Что имеем:

1. Как показывает опыт атака в лоб при первом схождении неэффективна. Пара мессеры часто открывают лобовой огонь вместе, да и снайперы они. Поэтому шансов выжить при лобовой меньше 50%, а вероятность получить повреждения значительно больше 50%.

2. Попытка дотянуться до одного из противников в вираже должна быть очень кратковременной, так ка уже на втором - третьем вираже второй месс у тебя либо на шести, либо ты под огнем на проходе второго месса.

3. Постоянно держать в поле зрения обоих противников не получается, особенно на летних и осенних картах, а паре мессеров не сводить взгляд с одного противника труда не составляет.

 

Предлагаю при обсуждении решения данной задачи воздержаться от общих фраз и рекомендаций общего характера, а предлагать конкретные тактические приемы и маневры с подробным их описанием, а еще лучше выкладывать треки (именно БЗСовские треки, а не ролики в ютюбе) и к ним писать комментарии.

 

Пока видел только один полезный ролик с боем против нескольких противников от Вируса, но с тех пор ИИ ботов подрос. И прежние рекомендации не работают ( у меня по крайней мере).

Опубликовано:

 но с тех пор ИИ ботов подрос. 

что то я не заметил :)

сегодня чуток погонял их....всё как всегда ( боты ветераны отгребают на Ф-4 от Ла-5 )

треки не писал, если надо в сл. раз запишу.

схождение на 2000, уклонение от лобовой,( кстати заметил что если издалека пульнуть по ботам. то они шугаются и в лоб уже не идут)а далее никаких преследований, работа только на энергии, за последним можно и погоняться....поиздеваца так сказать ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

схождение происходит на одной высоте (около 2000) и с примерно равными скоростями (по дуэльному).

На 2к пока не крутил. Схождение хотя бы на 3.5к. ибо Фридрихи в ГП на 2к мне кажутся несколько маловероятными.

Опубликовано:

что то я не заметил :)

сегодня чуток погонял их....всё как всегда ( боты ветераны отгребают на Ф-4 от Ла-5 )

треки не писал, если надо в сл. раз запишу.

схождение на 2000, уклонение от лобовой,( кстати заметил что если издалека пульнуть по ботам. то они шугаются и в лоб уже не идут)а далее никаких преследований, работа только на энергии, за последним можно и погоняться....поиздеваца так сказать ;)

Возможно я не умею их готовить. Запиши трек пожалуйста, покручу с разных ракурсов, может увижу свои ошибки.

 

 

 

На 2к пока не крутил. Схождение хотя бы на 3.5к. ибо Фридрихи в ГП на 2к мне кажутся несколько маловероятными.

2к только потому, что при попытке поднырнуть под ботов на меньшей высоте они разворачиваются в горизонте или с боевым разворотом, а от двух тысяч и выше пикируют на подныривающего при схождении.

Опубликовано:

2к только потому, что при попытке поднырнуть под ботов на меньшей высоте они разворачиваются в горизонте или с боевым разворотом, а от двух тысяч и выше пикируют на подныривающего при схождении.

Ты думаешь, что пикируя они тебе фору дают? Они энергию набирают и злее становятся :)

Опубликовано:

Ты думаешь, что пикируя они тебе фору дают? Они энергию набирают и злее становятся :)

Вот поэтому и выше схождение выставляю, стараюсь усложнять понемногу задачу. Ниже уже слишком просто одного бота бить.

 

З.Ы.  Денег у нас много. У нас ума не хватает. (Матроскин):)

Опубликовано:

Запиши трек пожалуйста, 

 

 

ок, только теперь на сл неделе получится...не раньше

Опубликовано:

Учитесь стрелять в лоб боту с большого расстояния. С километра можно начинать. Потом уворачиваться с расстояния открытия огня ими. Повторите 100 раз.

Опубликовано:

Походу нашел их слабость. Когда они атакуют сверху вниз, тянешь свечкой вверх столько сколько самолет позволяет, боты проскакивают вниз на скорости, а после пытаются вернуться на твою высоту, ты же в это время доворачиваешь. ИИ впадает в безумие и тянет к тебе на последних каплях энергии и оказываются у тебя перед носом либо уже пустышками, либо вообще сваливаются. Дальше дело техники.

 

Да, в лобовых на петлях, надо не жалеть тянуть ручку, вплоть до грани срыва, тогда они по тебе не попадают.

 

Вводные: Высота схождения 3500м.; 2 аса Bf-109F4; топливо ботов и игрока по 50%.

 

http://youtu.be/M3SLXoW2_nw

Опубликовано:

Предлагаю при обсуждении решения данной задачи воздержаться от общих фраз и рекомендаций общего характера, а предлагать конкретные тактические приемы и маневры с подробным их описанием, а еще лучше выкладывать треки (именно БЗСовские треки, а не ролики в ютюбе) и к ним писать комментарии.

https://yadi.sk/d/RqqHOENwk8D9Z

Собственно вот ,например.

Две пары асов  с 50 топлива , 2000 ,дистанция 6км.

Асы так охотно  не вывешиваются  ,как остальные ,  поэтому  умучиваются в основном    на  лобовых .  Стрельбу со скольжением  они не понимают и на встречной горке  мажут.

Опубликовано: (изменено)

Учитесь стрелять в лоб боту с большого расстояния. С километра можно начинать. Потом уворачиваться с расстояния открытия огня ими. Повторите 100 раз.

Бот начинает стрелять с километра, а когда пара в лоб прет они вдвоем стрелять начинают. Но в одном соглашусь - надо учится стрелять с большого расстояния. Повторять придется 1000-и раз.

 

Уже месяц пытаюсь с парой воевать, пока безуспешно, но некоторые мысли есть. Схождение очень похоже как у Voi, но со своими нюансами.

Исходные: высота схождения 2000; дистанция -6000; лавка топливо 100; фридрих, ветераны, топливо 60+бронестекло.

При схождении круто подныриваю и наблюдаю за ведомым. Когда ведомый начнет переворачиваться для пикирования ухожу резко вверх. Практически всегда позволяет избежать очередей противника. Дальше пара проваливается вниз, а я вверху и разворачиваюсь на ведомого. Вот тут практически всегда удается получить огневое решение, но шанс практически всегда один. Если сбил с первой очереди то со вторым разобраться уже можно без проблем даже такому косому как я, но если не попал то при попытке зайти второй раз обязательно получишь очередь от ведущего. В итоге меткость решает все.

Трек

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Схождение очень похоже как у Voi, но со своими нюансами.

Я дистанцию ставил 3300м и высота 3.5к, там немного другие условия при схождении получаются.

Опубликовано:

Походу нашел 

 

полёты на авось

за вторым не смотришь (пользуешься маркером)

второй ИИ сорвался

люди тебя давно бы уж шлепнули ;)

 

 лавка топливо 100; 

зачем столько топла на дуэль??????

при  реальной встрече с противником у тебя не будет 100 никогда ( не занимайся садо-мазо) :)

Опубликовано:

полёты на авось

за вторым не смотришь (пользуешься маркером)

второй ИИ сорвался

люди тебя давно бы уж шлепнули ;)

Это была хрен знает какая попытка по счету, второй заранее известно где был (уже выучил куда и как он уходит).

Они все срываются, в этом и цимес.

Уверен, в подобной ситуации с людьми, мало бы шансов было у кого угодно.

Опубликовано:

Это была хрен знает какая попытка по счету, второй заранее известно где был (уже выучил куда и как он уходит).

 

да этоже топтание на одном месте....

пробуй разные сценарии...

а так ничему не научишься!

 

Они все срываются, в этом и цимес.

 

не все...поставь ветеранов.

давно не замечал за ними.....

 

 

Уверен, в подобной ситуации с людьми, мало бы шансов было у кого угодно.

ну эт на кого нарвёшься... ;)

вон  Х на штуке!!! школьников-забияк настрелял и нормуль :)

Опубликовано:

да этоже топтание на одном месте....

пробуй разные сценарии...

а так ничему не научишься!

Так поучи, раз умеешь, а то ограничиваешься лишь общими фразами. Выложи свой трек с лавкой и парой бандитов, на высоте и малой дистанции схождения, покажи, что делать в такой ситуации.

Опубликовано: (изменено)

Так поучи, раз умеешь, а то ограничиваешься лишь общими фразами. Выложи свой трек с лавкой и парой бандитов, на высоте и малой дистанции схождения, покажи, что делать в такой ситуации.

яж написал...на сл. неделе :)

щас катастрофически времени не хватает на всё .....

когда домой приползаю....то сил на ДОМ-2 посмотреть еле хватает :)

а поскольку мой кокпит не имеет постоянной дислокации, то посмотришь на него , подумаешь собирать или нет, иииии

плюнешь со словами нунах.....!

я уж по этой причине то и на серваках перестал появляться...к сожалению своему конечно

очень редко летаю и пишу чего нить, уж когда прёт совсем желание и время есть.

запишу обязательно.

 

пы сы а на лавке на высоте вообще делать нефиг без преимущества....

противнику надо навязывать свои условия---всегда!

и тогда победа адназначна.

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано:

пы сы а на лавке на высоте вообще делать нефиг без преимущества....

Это так же как говорить типа не взлетайте под вулчем. Внизу неинтересно, там все просто, интересно когда тяжело, сложно и непонятно.

Опубликовано: (изменено)

Это так же как говорить типа не взлетайте под вулчем. Внизу неинтересно, там все просто, интересно когда тяжело, сложно и непонятно.

на верху только преимущество......!

или неопытный противник

post-38466-0-31338100-1446219052_thumb.jpg

Изменено пользователем =WL=COBA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С выходом летне-осенних карт реально стал работать камуфляж))

На днях взял лавку, поставил себе 2-х асов на фридрихах - в лобовой разошлись, я с набором почти по прямой пошел, они развернулись за мной и, о чудо - не смогли меня достать. А раньше доставали. Я еще удивлялся, как так? По идее они должны же были слить энергию на развороте...

В общем улез я на 4к, оглядываюсь - их не видать. Покружил-покружил - никого. Аккуратно спускаюсь - никого. И только на 1500 (изначально заданный параметр высоты боя) я их смог увидеть и то, снизу вверх. Летают себе мирно, странные такие. Ну я и сбил обоих)) Короче, после обновы пока не понял, что именно поменялось в поведении ИИ. Надо еще полетать.

Постараюсь выложить видео и трек.

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано: (изменено)
Я дистанцию ставил 3300м и высота 3.5к, там немного другие условия при схождении получаются.

Попробовал , может у меня боты  затупили  но ,  даже в этом случае боты  ветераны позволяют  пролететь мимо  и набрать высоту  боевым разворотом, тогда как сами идут в свой любимый  дурацкий  пологий вираж  через низ  .

Вот кто их "там"  плохому научил?)

 

И собственно  все  -преимущество в высоте  получено, можно сразу  атаковать  первого ,можно  еще набрать  для верности  пока они снизу пытаются дотянуться.

Дальше просто атаки  с сохранением энергии.

Изменено пользователем Slon17
Опубликовано:

на верху только преимущество......!

или неопытный противник

Тогда где тут умение?

Опубликовано:

Попробовал , может у меня боты  затупили  но ,  даже в этом случае боты  ветераны позволяют  пролететь мимо  и набрать высоту  боевым разворотом, тогда как сами идут в свой любимый  дурацкий  пологий вираж  через низ  .

А в чем разница между асами и ветеранами? Щас вот стало легко разбираться с несколькими противниками-асами в указанных условиях ибо наблатыкался на их поведении уже, но по словам Кобы, это ни-а-чем. Но вот у меня пока не получается отрываться от них так же как на 2 тыщах метров. Только так как показал, т.е. свечой вверх, и они подвисают, где их и берешь. Что делать?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...