Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да по большому счету все эти фразы вообще ни о чем не говорят. В мемуарах Кожедуба нет сравнительных характеристик, нет абсолютных показателей. Единственное есть сравнение пятибачного с трехбачным ла-5. Трехбачный как мы знаем уже ла-5ф. Но тут и так все понятно, больше масса, меньше тяга на номинале, хуже вираж.

Опубликовано:

Не забудьте: МиГ-29 сложнее, чем Ла-5, и требует еще более тщательного изучения :)

Что говорит об еще большей дубовости МиГ-29 .

Я не понял, что я должен увидеть в таблице и видео? Это был сарказм?

Вы должны увидеть в таблице дубовость ла 5,а видео стартопику

Опубликовано: (изменено)
Как сейчас помнишь? Самолет это серьезная и дорогая техника, на глаз ее не сделаешь и характеристики примерно не напишешь. Думай что говоришь! Делать самолет по словам, это я не знаю, иди тогда лучше обратно в Тундру, стол мышкой натирай.   Нет, ну даже интересно! Вот сказал некий ветеран "Хороший самолет! Набирает высоту резво!" Петрович берет атмосферу, продувочную модель и выкидывает все н... и рисует красивый график от руки по словесным описаниям ветеранов. 

Мне плевать чему ты веришь! Ты наверное за фрицев летаешь вот и обосрался, что лавку маневреннее могут сделать. Вот и гонишь фуфло разное.  :biggrin:  :fly:

Нарушение п.7: хамство, грубость - 3 суток запрета на запись.

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Цитата из мемуаров некоего Кожедуба

 

Ну так это вроде как он приводит слова механика. А сам Кожедуб на пятибачном самолете перед своим первым боем даже ведущего на трехбачной Лавке Яке потерял, потому что в наборе высоты за ним удержаться не смог. 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Мне плевать чему ты веришь! Ты наверное за фрицев летаешь вот и обосрался, что лавку маневреннее могут сделать. Вот и гонишь фуфло разное.  :biggrin:  :fly:

Веришь что? Если плевать то не обращай внимание. Летаю в БзС только за красных, так что обосрался тут только ты.

Опубликовано:

Ну так это вроде как он приводит слова механика. А сам Кожедуб на пятибачном самолете перед своим первым боем даже ведущего на трехбачной Лавке Яке потерял, потому что в наборе высоты за ним удержаться не смог. 

Он его еще на взлете потерял. Так как скороподъемность у этих самолетов практически одинаковая, то не удивительно, что он не смог сократить дистанцию.

Опубликовано:

 

 

Веришь что? Если плевать то не обращай внимание. Летаю в БзС только за красных, так что обосрался тут только ты.

Да лан не бери в голову. Всё равно не сделают лавку нормальной. Обидно правда. А, что за ник у тебя странный какой то? 

Опубликовано:

Она и сейчас нормальная, даже лучше, из-за мороза. Делать Лавку "как мне кажется" - это в другой игре, тут "научный" подход + документация :)

Какой именно ник?

Опубликовано:

 

 

Всё равно не сделают лавку нормальной
мне вот эта фраза ооочень нравится. Да и сам подход к настройке Ла не по каким-то данным, а чисто на словах ветеранов. Слова "хорошо" и "отлично" не несут в себе ни времени виража, свойств Ла на вертикалях, общей устойчивости км/ч и м/с2 и тому подобного, а вот известные данные новеньких свеженьких машин, испытаний в трубах и испытательных полетов в живую должны быть почему-то отброшены. Если вам надо чтобы ранняя лавка "нагибала", для этого уже есть один... кхм... "симулятор". Там и проблем нету с резкой дачей органами управления, и джой не нужен - одни плюсы куда ни плюнь
Опубликовано:

Ну вы снова как маленькие,  не смешно уже. Вползает в тему непонятный тролль, жырнота которого усугубляется аватаром и ником. А вы тут ему серьезно отвечаете. Так тролили 15 лет назад, на заре инторнетов. В игнор дурачка.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Да лан не бери в голову. Всё равно не сделают лавку нормальной. Обидно правда. А, что за ник у тебя странный какой то? 

 

)))))))))))

А что в твоем понимании сделают нормальной??? Голды добавят, или нужно что бы у нее маневренность появилась как на И-153???

Она летает согласно документам, и на том этапе тех лет это был не плохой са-т, не лучший но не плохой,  ну а как в твоих фантазиях она летает, тут увы мы не в силах тебе помочь, жди Ла5Фн тогда по набегать сможешь.

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано: (изменено)

мне вот эта фраза ооочень нравится. Да и сам подход к настройке Ла не по каким-то данным, а чисто на словах ветеранов. Слова "хорошо" и "отлично" не несут в себе ни времени виража, свойств Ла на вертикалях, общей устойчивости км/ч и м/с2 и тому подобного, а вот известные данные новеньких свеженьких машин, испытаний в трубах и испытательных полетов в живую должны быть почему-то отброшены. Если вам надо чтобы ранняя лавка "нагибала", для этого уже есть один... кхм... "симулятор". Там и проблем нету с резкой дачей органами управления, и джой не нужен - одни плюсы куда ни плюнь

Это да, но против законов природы не попрешь. Вот меня по этому поводу одна мысль не покидает. Если ла-5ф это облегченный ла-5 который на форсаже как на номинале летает, то что стоит ла-5 на короткое время превращаться в игре в ла-5ф? Недолил топлива, и вес как у ла-5ф, включил форсаж - та же мощность двигателя. Но вот все равно летать лавка в игре не может как ла-5ф. Ее даже если на буксире разогнать, в вираж не хочет круче заходить. У меня в связи с этим вопрос возникает. Что нужно было сделать с ла-5ф, чтобы он выполнял вираж на 4 с. быстрее, ну хотя бы на 3 с., чем ла-5?

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Это да, но против законов природы не попрешь. Вот меня по этому поводу одна мысль не покидает. Если ла-5ф это облегченный ла-5 который на форсаже как на номинале летает, то что стоит ла-5 на короткое время превращаться в игре в ла-5ф? Недолил топлива, и вес как у ла-5ф, включил форсаж - та же мощность двигателя. Но вот все равно летать лавка в игре не может как ла-5ф. Ее даже если на буксире разогнать, в вираж не хочет круче заходить. У меня в связи с этим вопрос возникает. Что нужно было сделать с ла-5ф, чтобы он выполнял вираж на 4 с. быстрее, ну хотя бы на 3 с., чем ла-5?

 Ну, для начала, мы не знаем, как в игре распределяется топливо при недоливе. Есть мнение - что во всех баках по чуть-чуть, равномерно. А это все же другая центровка. Имхо, естественно.

Опубликовано:

На центровку выработка топлива вроде несущественно влияет. Могу ошибаться конечно. Но на время виража оказывают существенное влияние только два параметра: тяговооруженность и нагрузка на крыло.

Опубликовано:

Да у Лавки баки в крыле- центровкой можно пренебречь. Каждый самолет друг от друга отличается, Ф-ка более поздняя серия машин, а наша Лавка вообще ранняя, в любом случае не доработали полностью конструкцию и технологию изготовления и сборки.

Опубликовано:

на время прохождения виража также влияет аэродинамика, если верить тому же Степанцу (глава про Як-7).

 

а в конце 42го как раз боролись за сокращение брака, и улучшение качества продукции (собственно, именно отсюда 550 км/час на форсаже у "модифицированных самолетов", вместо 540-545 у прототипа и 535 у 4й серии). теже предкрылки доработали. а с 9й серии (согласно ТО ч.2, стр. 80) изменили отклонение руля высоты (ЕМНИП в целом управление доработали где то ближе к 10-11 серии).

 

так что моменты, которые позволили сократить время до задокументированных 20-21 секунд (последняя цифра для ЕМНИП немного "багованной" 23й серии), вполне прослеживаются, если их прослеживать.

Опубликовано: (изменено)

 

Нет. Просто надо учиться грамотно использовать свой самолет. Фридрих зверь конечно, но и на него можно болт с нужной резьбой подобрать, рулит пилот.

Руки и голова рулят, доказано:

 

 Ну да, только на Мессе я играю закинув ноги на стол, жуя семки другой рукой колу пью, а на Лавке как чёрт в мыле сидиш и каждого звука мотора шугаешся :biggrin: .

Изменено пользователем SpaM
Опубликовано:

Кто какое сведение выставляет для лавки? Или вообще не стоит париться за него?

Опубликовано:

я лично разницы не замечал

Опубликовано:

Оптимально 400м, тогда ближняя нулевая точка будет около 75м.

Опубликовано:

Плюс ко всему, 400м - это ещё и исторично.

Опубликовано:

Это да, но против законов природы не попрешь. Вот меня по этому поводу одна мысль не покидает. Если ла-5ф это облегченный ла-5 который на форсаже как на номинале летает, то что стоит ла-5 на короткое время превращаться в игре в ла-5ф? Недолил топлива, и вес как у ла-5ф, включил форсаж - та же мощность двигателя. Но вот все равно летать лавка в игре не может как ла-5ф. Ее даже если на буксире разогнать, в вираж не хочет круче заходить. У меня в связи с этим вопрос возникает. Что нужно было сделать с ла-5ф, чтобы он выполнял вираж на 4 с. быстрее, ну хотя бы на 3 с., чем ла-5?

Дак ведь просто взять и не долить топлива это одно, а выкинуть 2 бака, которые имеют массу - это другое. Грубо говоря туда и туда по 100 литров залей - разница по массе будет именно на вес этих самых баков. Да ещё и постоянно летать с 1700 л.с. и не беспокоится или только 5 минут - это ж тоже две разные вещи. Или не?

Опубликовано: (изменено)

За кривую стрельбу сильно не пинайте, я тут новичок.>>> с этого и надо было начинать. бот переводил бой на вертикаль. на самом деле надо было его резать при выходе из пике когда он в нижней точке с максимальнй скорости идет в набор и теряет скорость+ ты не умеешь брать упреждение. начни с РБ/СБ тундры и тут стант проще вести бои+ если 109 на вираж по крену уйдет с Ла-5 он потенциальный покойник.в горизонте у него шансов вообещ по нулям. просто ты слил энергию на кольца в тангаже

 

Не нужно писать жирным шрифтом.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

del

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Единственное есть сравнение пятибачного с трехбачным ла-5. Трехбачный как мы знаем уже ла-5ф.>>>ЛТХ это вопрос техников обслуги. и Ла-5Ф уже имел форсированный двигатель М-82Ф, а 3ех бачный от 5бачного отличался компоновкой фюзеляжа т.е был легче в вираже, но имел хуже и скорость пикирования

Опубликовано:

 

 

Трехбачный как мы знаем уже ла-5ф
 Не верно. У Ла-5Ф движок М-82Ф.
Опубликовано: (изменено)
вираж по крену

 

слил энергию на кольца в тангаже

сразу видно тундровскую "школу" :wacko:... каша в голове,но советы раздает...

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кто что скажет про входные створки  - стоит их прикрывать, или лучше не трогать? С выходными всё понятно :)

Опубликовано:

Кто что скажет про входные створки  - стоит их прикрывать, или лучше не трогать? С выходными всё понятно :)

В игре при длительном полете на экономичном режиме (1600 об/мин,  <=950мм рт. ст., 1-я скорость нагнетателя) обязательно надо прикрывать, но не полностью процентов на 50 или чуть сильнее. Полностью есть смысл закрывать при планировании перед заходом на посадку, когда наддув процентов на 20 стоит. В этих случаях так же полностью должны быть закрыты створки капота и совок маслорадиатора. Прикрывать их лучше в момент когда температура головок цилиндров и масла в норме. Если перед этим двигатель был перегрет, то какое-то время нужно лететь с открытыми форточками до установления нормальной температуры. Если летел длительное время в экономичном режиме на большой высоте и температуры находятся на нижних границах нормы, то перед длительным пикированием следует полностью закрыть жалюзи, и слегка затяжелить винт для избежания его раскрутки свыше 2400 об/мин. Все это справедливо только для БзС и его зимних температур. 

Опубликовано:

А по времени форсажа какие у него ограничения по РЛЭ?  

Опубликовано:

По РЛЭ от 1942 года не более 5 мин., по РЛЭ от 1943 года ограничений временнЫх нет, только по предельной температуре.

Опубликовано: (изменено)

[i.B.]ViRUS

я написал ЛТХ это вопрос техников обслуги. и Ла-5Ф уже имел форсированный двигатель М-82Ф, а 3ех бачный от 5бачного отличался компоновкой фюзеляжа т.е был легче в вираже, но имел хуже и скорость пикирования

ты мне пишешь Не верно. У Ла-5Ф движок М-82Ф

ТЫ УПОРОТЫЙ или КАК?


каша в голове,но советы раздает...>>> каша это у вас в голове. а отличие 3 балочной лавки от 5 балочной взято не из тундры а из Книги "Ищущий Боя"  в которой описана не MMO игра 2010ых годов ,а настоящий летающий самолет 1942го. только кто именно эту книгу писал я не скажу. вы же все знаете многа( а наверно мысль сравнить описание полета в настоящем самолете относительно полетов в любом симе это все равно как резиновую женщину сравнивать с живой настоящей) а вы примерно этим сейчас занимаетесь

 

Во первых: красный цвет - это цвет модераторов.

Во вторых: жырным шрифтом писать не надо. Тут у всех нормальное зрение.

В третьих: если не снизите накал страстей и тон общения - получите РО чтобы слегка остыть.

 

Последнее предупреждение.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

мне логика поста непонятна. Да контекста нет в нем. Ла-5 простые, не Ф, были и трехбачные.

Опубликовано:

[i.B.]ViRUS

ТЫ УПОРОТЫЙ или КАК?

каша в голове,но советы раздает...>>> каша это у вас в голове. а отличие 3 балочной лавки от 5 балочной взято не из тундры а из Книги "Ищущий Боя"  в которой описана не MMO игра 2010ых годов ,а настоящий летающий самолет 1942го. только кто именно эту книгу писал я не скажу. вы же все знаете многа( а наверно мысль сравнить описание полета в настоящем самолете относительно полетов в любом симе это все равно как резиновую женщину сравнивать с живой настоящей) а вы примерно этим сейчас занимаетесь

нда-а-а.

прошу прощения,я ошибся... это не каша ,это студень...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Что касается советов по Ла-5, совершенно непонятно, на основе чего некоторые присутствующие тут товарищи дают советы по игре и боевому применению и маневрированию, если даже игру не приобрели...

Опубликовано:

Тссс, он на настоящем "фрицев" нагибал, на пятибачном. Или балочном? Это просто шутка. Кстати а у нас в игре какой выходит - с тремя баками?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

=V=Heromant

на основе документов реальных самолетов от реальных летчиков, в то время когда не было интернетов и компьютеров и за базар надо было еще в реале вывозить а это игра. в игре ошибки пилотирования чьей-то жизни не стоят ,а видимо жаль

Изменено пользователем New_Balance
Опубликовано:

пятибачная. Та самая, которую ругал Кожедуб, и на которой его едва не сбили.

Опубликовано:

Что касается советов по Ла-5, совершенно непонятно, на основе чего некоторые присутствующие тут товарищи дают советы по игре и боевому применению и маневрированию, если даже игру не приобрели...

Хех! А зачем покупать? Он не только книгу читал, но и летал в ВОВ, наверное. В крайнем случае, перелетал на всех самолетах в тундре кольцами в тангаже. И, вообще, он знает слова горизонт, энергия, упреждение. Значит, можно и советовать, как летать надоть.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...