[I.B.]ViRUS Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Может я мало летал на других истребителях (да и вообще летал мало), но выйти из под атаки мессера, атаковавшего с превышения после пары витков иметь уже большую энергию удавалось пока только на лавке.
[BTEAM]_Shifty_ Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Именно высотным корректором вы регулируете стехиометрический состав и обеспечиваете оптимальное соотношение мощности и экономии топлива Только после границы высоты когда нагнетатель не обеспечивает нормальный наддув (точнее количество воздуха). До тех пор оптимальная смесь на 100%.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 между фюзеляжем и боковыми створками имеется постоянная щель = 23 мм Спасибо, ясно, вопросы сняты. 2Саид, вот так можно было ответить без этих сядь и высуни?
Mihalich1981 Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Мне понравилось видео, спасибо Саид! Особенно полезно новичкам. Вот бы такого формата небольшие гайды по всем ястребам запилить.... Изменено 28 апреля 2015 пользователем Mihalich1981 1
=FB=Said Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Спасибо, ясно, вопросы сняты. 2Саид, вот так можно было ответить без этих сядь и высуни?Да потому что все любят рассуждать читая то что написано на заборе.А сесть и попробовать, высунуться и т.д. всем лень. На заборе же написано и понеслось... Тралала и трололо.
Test228 Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 =FB=Said Мне не лень, вот обновлю сегодня БЗС и налетаюсь от души, а потом может быть отпишу!
Udmurt Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Всё же системы охлаждения Bf.109 и Ла-5, мало того, что устроены по-разному, так и работают, правильно сказано выше, в разных условиях. Почитай про газодинамику хоть что нибудь. Лойцянский, Шлихтинг подойдут? Четыре года назад только защищал курсовик и сдавал экзамен по МЖГ. Правда, у нас упор был больше на гидродинамику, но это в данном случае роли не играет.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 При чем тут боты? Про онлайн речь.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 29 апреля 2015 Опубликовано: 29 апреля 2015 (изменено) Да потому что все любят рассуждать читая то что написано на заборе. А сесть и попробовать, высунуться и т.д. всем лень. На заборе же написано и понеслось... Тралала и трололо. Что по твоему забор? Имхо твои слова про высунуться и есть забор. Бывалов, я более чем уверен, озвучил данные из техдокументации. Ошибки бывают везде и тут, в игре, они тоже есть. Подтверждение тому ьема с масленным на штурмовике. Посему нельзя всецело полагаться на "высунуться". Именно об этом я хотел сказать а не о том что лень. Впрочем нормальный ответ я получил, спасибо Вачику и Бывалову. Изменено 29 апреля 2015 пользователем =R=Axel*
baraivan Опубликовано: 7 мая 2015 Опубликовано: 7 мая 2015 Сегодня две недели, как вышла версия 1.011. Всё это время, при полетах на ла-5 меня не покидает чувство, что поведение данного истребителя в воздухе неуловимо изменилось по отношению к версии 1.010. Эти две недели пытался (попутно проверив и игровые устройства управления и настройки самой игры) понять что же изменилось в её поведении и пришел к выводу, что изменилась эффективность рулей высоты. Если в версии 1.010 на скоростях от 250 км\ч рули были уже довольно эффективны, то теперь подобная эффективность появляется ближе к 400 км\ч. Изменился и сам отзыв на отклонения РУС по высоте - создается впечатление об увеличении времени отклика, причем теперь даже с удивительным ускорением управляющих плоскостей. Как доказать эти изменения в поведении ла-5 - вот в чем вопрос. Думаю человеку летающему на одном типе самолета долгое время все это и так очевидно. По изменению моторики при выполнении определенного маневра до и после изменений. Правда в описании к 1.011 не говорится об изменениях по отношению к эффективности рулей высоты ла-5, но и сами разработчики говорили о сложности связей между отдельными составляющими игры и могло что-то не так сработать. Это только моя проблема или у кого-то тоже есть похожие явления?
SDV_ZoZo Опубликовано: 7 мая 2015 Опубликовано: 7 мая 2015 Мне тоже показалось, что лавка на малых сккоростях стала хуже рулей слушаться, но пока списываю все на эффект плацебо.
baraivan Опубликовано: 7 мая 2015 Опубликовано: 7 мая 2015 Кстати еще момент, в 1.010 в быстром вылете, в начале дуэли при отжатии паузы самолет "не вспухал", а в 1.011 "вспухает" - секунды 2-3 поднимет нос, затем опускает и все это без воздействия на элементы игрового контроллера (пока управляет "робот"). Может где-то здесь причина?
SDV_ZoZo Опубликовано: 7 мая 2015 Опубликовано: 7 мая 2015 У меня джой с обратной связью и при снятии паузы он всегда пикирует, так как РВ по умолчанию оттриммированны на пикирование. Вобще первая, вторая секунда после снятия паузы не показатель. Там аппарат вначале подчиняется каким-то своим настройкам пока не подергаешь органы управления, а затем секунду две происходит передача управления игроку и тут может что угодно быть. И вибрация в двигателе иногда и какие-то дергания неадекватные. В принципе это нормально, привыкаешь.
Udmurt Опубликовано: 7 мая 2015 Опубликовано: 7 мая 2015 У меня джой с обратной связью и при снятии паузы он всегда пикирует, так как РВ по умолчанию оттриммированны на пикирование А джойстик при этом не стремится "уйти от себя"? Прошу прощения, что не совсем по теме, просто имею некую проблему с обратной связью, с которой пока не могу разобраться.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 мая 2015 Опубликовано: 7 мая 2015 (изменено) Изменение в поведении ощутил в виде появления так называемых резиночек при работе РВ, когда после небольшого движения ручкой самолет еще какое то время водит носом вверх - вниз, будто он на резинке подвешен, раньше они не были так выражены, и лавка стала еще быстрее перегреваться на вертикали, практически двиг перегревается после пары не сильно затяжных петель или горочек, с закрытыми совками, вот это действительно пичалька, движок фридриха со своей минутой черезвычайки на вертикали живет дольше чем лавка на форсаже, теперь двигло клинит без вариантов при температуре масла 120 градусов, или тут же при достижении красной черты температуры целиндров, раньше можно было полетать какое то время при 125, и движок не клинил без предупреждения, сперва обороты гулять начинали, теперь все гораздо быстрее и фатальнй для двигла происходит. Изменено 7 мая 2015 пользователем Skipirich
SDV_ZoZo Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 А джойстик при этом не стремится "уйти от себя"? Прошу прощения, что не совсем по теме, просто имею некую проблему с обратной связью, с которой пока не могу разобраться. Ну да, ручка джойстика не строго по центру стоит если к ней усилий не прикладывать. Но так и должно быть, силовая нейтраль ведь смещена и угол отклонения РВ вверх и вниз разный. Когда триммеры сбрасываю в 0 силовая нейтраль джойстика смещается и ручка соответственно также перемещается если к ней не прикладывать усилий. 1
Udmurt Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 двигло клинит без вариантов при температуре масла 120 градусов, или тут же при достижении красной черты температуры целиндров, раньше можно было полетать какое то время при 125, и движок не клинил без предупреждения, сперва обороты гулять начинали, теперь все гораздо быстрее и фатальнй для двигла происходит. Конечно, такой "дискретный" характер заклинивания двигателя не совсем реалистичен, ИМО, но что ж тут теперь поделаешь. Так смоделировали. Ну да, ручка джойстика не строго по центру стоит если к ней усилий не прикладывать. Но так и должно быть, силовая нейтраль ведь смещена и угол отклонения РВ вверх и вниз разный. Когда триммеры сбрасываю в 0 силовая нейтраль джойстика смещается и ручка соответственно также перемещается если к ней не прикладывать усилий. Вот, и я теперь разобрался! А то думал, что джойстик сломался у меня, пользовался ФФШифтером Вот тормоз.
baraivan Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 ..... так называемых резиночек при работе РВ, когда после небольшого движения ручкой самолет еще какое то время водит носом вверх - вниз, будто он на резинке подвешен, раньше они не были так выражены, и лавка стала еще быстрее перегреваться на вертикали..... ++
baraivan Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Господа эксплуатанты Ла-5, можете проверить в быстром вылете, в дуэли 1х1 - скорость своего самолета при появлении? У меня при появлении примерно 85 км/ч. P.s. проверил и лагг, и як - те же 85 км/ч. Наверно ошибка?
=SF=Thresher Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Господа эксплуатанты Ла-5, можете проверить в быстром вылете, в дуэли 1х1 - скорость своего самолета при появлении? У меня при появлении примерно 85 км/ч. P.s. проверил и лагг, и як - те же 85 км/ч. Наверно ошибка? Ла-5, Быстрый вылет, дуэль 1х1, карта Сталинград. Снял с паузы и, как только появилась панель приборов, сразу нажал PrintScreen. Изменено 13 мая 2015 пользователем Thresher 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Приборы имеют инертность в показаниях. Во время старта стрелка находится на "дефолтном" месте, после чего встает куда надо.
Dimych75 Опубликовано: 16 мая 2015 Опубликовано: 16 мая 2015 Читаю-читаю посты и думаю, почему мы боевую эффективность самолета меряем Дуэлью? Полеты в кампании очень хорошо показывают что прежде всего надо хорошо стрелять - зашел =снял потому как и живые пилоты, боты подставляются и не однократно. А конкретно про ранний Ла-5, пилоты принимавшие участие на нем в Сталинградской битве толком свои самолеты прочувствовать не успели просто, потому и несли большие потери. Все правильно говорил Кожедуб и другие наши ветераны. Также многие говорят, что лавочкин в пилотировании был сложнее - он не для среднего летчика. А Як давал шанс даже середнячку.
154_Sergus Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 не летал на лавке месяца 3. тут... полетали.. в половине или около того боёв я оставался без киля.. раньше такого не было. есть у кого-либо такое же ощущение что и у меня? Димычу.. а чем еще мерять боевую эффективность? Полётами по прямой? Не надоедает? А про то как ты там у ботов 6 снимаешь это здорово, но к сожалению никому не интересно. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 не летал на лавке месяца 3. тут... полетали.. в половине или около того боёв я оставался без киля.. раньше такого не было. есть у кого-либо такое же ощущение что и у меня? Да. И у ЛаГГа тоже киль хрустальный, от одной пульки отваливается.
ROSS_StarY Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Если говорить о повреждении киля, то один раз было недавно, до этого - никогда. Самолёт цел, но из штопора не выходил... Прыгаю... и на внешнем виде вижу - срезан начисто.
154_Sergus Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 на лагге почти не летаю. на лавке перед царём летал не мало.. а сейчас вот.. я просто в ауте, вот..)
Dimych75 Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 не летал на лавке месяца 3. тут... полетали.. в половине или около того боёв я оставался без киля.. раньше такого не было. есть у кого-либо такое же ощущение что и у меня? Димычу.. а чем еще мерять боевую эффективность? Полётами по прямой? Не надоедает? А про то как ты там у ботов 6 снимаешь это здорово, но к сожалению никому не интересно. Сергус, а по -Вашему групповой воздушный бой - это сплошь дуэли? Или может самолеты парами летали и ведомые таки как-то функции свои выполняли? И вообще может более серьезно задуматься что же мы хотим иметь -аэрокваку или действительно реалистичный симулятор? Вам самому -то не надоело "я один их всех"? Я свое мнение выражаю, как и многие тут. 2
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) не летал на лавке месяца 3. тут... полетали.. в половине или около того боёв я оставался без киля.. раньше такого не было. есть у кого-либо такое же ощущение что и у меня? Димычу.. а чем еще мерять боевую эффективность? Полётами по прямой? Не надоедает? А про то как ты там у ботов 6 снимаешь это здорово, но к сожалению никому не интересно. Такое же ощущение. большая часть сбитий - это отстрел киля. Как то напрягает. Например стреляя по фоке в онлайне фугасами вижу многочисленные(более4х- 5ти) попадания (черные облачка) у фоки ,а эффекта никакого. Попадания как раз по хвостовому оперению - нет ничего у фоки скорость под 700 -750 и ничего не отваливается. А у Ла 5 очень быстро отстреливается киль под самый корень. Изменено 17 мая 2015 пользователем Zinaida_Petrovna
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Полетал на лавке на нескольких эвентах, про себя отметил что это совершенно иной опыт воздушных стычек. В обычном доге лавка проигрывает, поскольку там решает маневренность самолета. Эвенты, моделирующие реальную работу летчиков в войну, сводят к минимуму количество тесного соприкосновения (полеты парами/звеньями, а также две главные цели - выполнить задачу и остаться при этом в живых - серьезно влияют на стиль воздушных стычек), бой смещается от тактической стороны к позиционной. И тут лавка бесспорно лучше лага, и даже яка. Дубовость на виражах заменяется к приемлемой эффективности набора энергии. А как только скорости полета переваливают за 350 это уже другой самолет; тот же эффективный вираж у нее на скоростях более 300 (не проверял пока, но по ощущениям ведет себя на таких широких петлях лучше чем на форсированных доворотах с потерей скорости). Я даже полагаю что при должном знании матчасти, на эвентах группа из восьми лавок справится лучше группы из восьми яков. Но это на эвентах, а в доге - да, очень сложно летать на ней, сбивать и при этом не быть сбитым. И смотря с этой точки зрения, мнение летчиков о самолете соответствует воплощенной в игре версии самолета - "хорош, но хотелось бы сделать его полегче". 1
Dimych75 Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) Для того, чтобы понять что выполнение задачи - это не на пистолетах стреляться, совсем не обязательно идти в онлайн. Достаточно начать летать кампанию - начиная уровня с 5-го, жись становится заметно тяжелее. Тут как-то боты (причем чужие) становятся грамотнее, возникают ситуации которые Вы вряд ли поймаете в быстром редакторе (не знаю почему), как пример - четверо в лоб, или преследуют толпой и долбят. Подставляют одного и потом заходят с гарантированным результатом...весело в общем. Как ни странно , на штурме легче, тебя прикрывают(хоть и не лучшим образом, но хоть дают отойти), отработал - иди домой (имеешь полное право). А вообще - очень хочется И-16 и МиГ-3 с надеждой, что эти самолеты будут реально максимально приближены к своим прототипам, благо есть кого спросить. Жаль что к такой Мега-теме в свое время не привлекли тогда еще живых ветеранов , летавших и на Лаггах и на ранних Лавках...они конечно старенькие, но не такие уж и забывчивые (вспомните что сказал Барсук про петлю на ишаке). Изменено 17 мая 2015 пользователем Dimych75
154_Sergus Опубликовано: 18 мая 2015 Опубликовано: 18 мая 2015 (изменено) Полетал на лавке на нескольких эвентах, про себя отметил что это совершенно иной опыт воздушных стычек. В обычном доге лавка проигрывает, поскольку там решает маневренность самолета. Эвенты, моделирующие реальную работу летчиков в войну, сводят к минимуму количество тесного соприкосновения (полеты парами/звеньями, а также две главные цели - выполнить задачу и остаться при этом в живых - серьезно влияют на стиль воздушных стычек), бой смещается от тактической стороны к позиционной. И тут лавка бесспорно лучше лага, и даже яка. Дубовость на виражах заменяется к приемлемой эффективности набора энергии. А как только скорости полета переваливают за 350 это уже другой самолет; тот же эффективный вираж у нее на скоростях более 300 (не проверял пока, но по ощущениям ведет себя на таких широких петлях лучше чем на форсированных доворотах с потерей скорости). Я даже полагаю что при должном знании матчасти, на эвентах группа из восьми лавок справится лучше группы из восьми яков. Но это на эвентах, а в доге - да, очень сложно летать на ней, сбивать и при этом не быть сбитым. И смотря с этой точки зрения, мнение летчиков о самолете соответствует воплощенной в игре версии самолета - "хорош, но хотелось бы сделать его полегче". я когда читаю что пишут про лавку, у меня складывается впечатление, что нам выдали разные самолёты. В обычном доге лавка решает за счёт залпа и доворота, по сравнению с яком, за счёт доворота по сравнению с лаггом (лагг вообще только прямо по рельсам летает). когда я вижу как 3-4 яка пилят месс или фоку мне становится и жалко и смешно, ведь сядь они на нормальную лавку и дело бы решилось в разы быстрее, потому как на лавке один залп - считай один кил. Так же ходить в лоб на лавке одно удовольствие, и месс и фока - прекрасно убиваются. Про стрельбу на вертикали вообще молчу, там где у яка как обычно гуляет нос, лавка спокойно выносит прицел куда нужно и стабильно попадает с 400-500 метров, вчера попал с 740, но это еще не стабильный результат. а то что на всяких там эвентах группа из 8 лавок справится лучше чем 8 яков... это даже не вопрос обсуждения это как бы свершившийся факт, конечно с пометкой что водители за рулём должны быть в теме лавки. Изменено 18 мая 2015 пользователем 154_Sergus
=M=shammy Опубликовано: 18 мая 2015 Опубликовано: 18 мая 2015 Прибавьте сюда еще лучшую скороподьемность, бОльшую высотность и возможность достать синего на форсаже - и вы получите самый сильный красный истебитель для коопов-групповых боев и прочего. 2
Dimych75 Опубликовано: 18 мая 2015 Опубликовано: 18 мая 2015 (изменено) А вот вопрос - у кого-нить получается выполнить скольжение на Лагг и Ла? У меня что-то не выходит..приёмчик-то очень зачетный для обороны. Изменено 18 мая 2015 пользователем Dimych75
=M=PiloT Опубликовано: 18 мая 2015 Опубликовано: 18 мая 2015 Для обороны? В среде вирпилов? Да тут товарищи стреляют в кульбите с тройным тулупом и задом )))...не....среди маклоудов прошедших миллионы смертей этого может оказаться мало))). Стрелять по Покрышкински на скольжении пробовал...(у меня РН фиксируется мне это удобно) ...хрень еще та,смысла по крайней мере в бзс ноль.....больше головняка и потери скорости. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 18 мая 2015 Опубликовано: 18 мая 2015 Стрелять по Покрышкински на скольжении пробовал это вроде Ворожейкин был.
=M=PiloT Опубликовано: 18 мая 2015 Опубликовано: 18 мая 2015 ну может...помню кто то из крутых типа на бомбер так заходил разок
JGr124_Barakuda Опубликовано: 18 мая 2015 Опубликовано: 18 мая 2015 Пробовал по Ворожейкину бомберы еще с ила сносить - стрелкам ботам наплевать на это скольжение, а вот когда параллельно с бомбером идешь и потом в его сторону с креном вместе со скольжением проходишь на скорости обстреливая от одного кончика крыла до другого толк есть.
SDV_ZoZo Опубликовано: 18 мая 2015 Опубликовано: 18 мая 2015 Прибавьте сюда еще лучшую скороподьемность, бОльшую высотность и возможность достать синего на форсаже - и вы получите самый сильный красный истебитель для коопов-групповых боев и прочего. Все относительно. 154_Sergus тут про доворот пишет. Так это опять же смотря против кого. На фоку и густава с подвесами может и выйдет сходу довернуть, а на фридриха никак. Про большую высотность на лавке ничего не слышал, но одно точно знаю, что на 4000 лавка яка догнать не может вобще никак, а про мессеры и говорить не стоит. С одним пока соглашусь - лавка самолет очень не однозначный. Я бы не стал переоценивать ее сильные стороны и от поединка с равным или более сильным пилотом на мессе держался бы подальше на ней.
Dimych75 Опубликовано: 18 мая 2015 Опубликовано: 18 мая 2015 Пробовал по Ворожейкину бомберы еще с ила сносить - стрелкам ботам наплевать на это скольжение, а вот когда параллельно с бомбером идешь и потом в его сторону с креном вместе со скольжением проходишь на скорости обстреливая от одного кончика крыла до другого толк есть. Так в том и фишка что в старичке самолеты скользили, уж не знаю как это технически реализовывалось, а тут что-то как-то ....а ботам конечно может быть пофигу - они ж стреляют не так как мы
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас