=M=shammy Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 Для 90% ситуаций на догфайте и ручник не нужен. Для оставшихся 10% есть напарник. Важно понять летая на Г2, ИМХО, что нужно не только самому не сливать Е, но активно заставлять сливать соперника. Fesa на треке предоставил Саиду полную свободу действий, о чем собственно Сергус и написал иными словами.
154_Sergus Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 (изменено) секретов никаких нет. возможно я всё делаю не правильно и так нельзя, но я ориентируюсь на дуэльный бой, не на проектные полёты. просто напишу как это делаю я. просто стараюсь поддерживать ДО и максимальные режимы в тех моментах когда они нужны (улёт на верх, когда нужно довернуть, дожать) и конечно прибираю обороты когда самолёт летит вниз, чтобы не допустить перекручивания. как бы вот и всё. конечно это не удобно, потому что по звуку 2500 оборотов и 2800 одинаковы, по крайней мере моё ухо в бою этого не слышит, поэтому нужно отвлекаться и смотреть на приборы. зы. на будущее, если кто-то хочет чтобы его трек смотрели и подсказывали, не сочтите за труд выложить это на ютуб, так советы советовать будет проще. зы2. если сзади Саид, то совет простой, даже 3 совета: 1. надо самому стать не хуже Саида 2. надо изучить все ТТХ самолётов и самому опробовать на этих режимах, высотах. для того чтобы использовать эти самые ТТХ в улётах. ну и конечно понимать что такой дистанция стрельбы и с какой скоростью подлетел к тебе противник, что нужно сделать чтобы эти скорости уровнять, а потом соответственно за счёт ТТх свалить. 3. не летать там где летает Саид ) Изменено 26 марта 2015 пользователем 154_Sergus
Vachik Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 Задам вопрос про мессер,что бы не плодить тему.Что я на G-2, делал нет так,в прилагаемом треке,сервер DED Exspert.https://yadi.sk/d/tQCEmz1afWDTa Якорь с белой окраской "политотделовец"намертво прилип к мессеру,не помогло: не климб по спирали, не уход по прямой ,не затягивание на 7000м,где яко бы у мессера в этой игре, неоспоримые преимущества.Радиатор у меня был закрыт,шаг автомат.Почему якорь как приклеенный ,ходит за мессером на большой высоте?Да он не догоняет мессера,но и не отстаёт. Таки ни хрена не понял. В чем недовольство то? По черному давать резать углы и при этом всё равно оставаться в доминирующей позиции? Или Якоря должны были запарковаться в воздухе для беспроблемной стрельбе по ним? Вирус Винни? Там говорят Хури Ф2 в пике враз догоняют.
154_Sergus Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 хури однозначно догоняют, падая с 6к )
fesa Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Таки ни хрена не понял. В чем недовольство то? По черному давать резать углы и при этом всё равно оставаться в доминирующей позиции? Или Якоря должны были запарковаться в воздухе для беспроблемной стрельбе по ним? Вирус Винни? Там говорят Хури Ф2 в пике враз догоняют. Нет, мне просто интересно на какой высоте,я всё таки могу навязать бой яку,судя по нынешней ситуации со скоростями Яка ,получается где не крутни везде проигрыш ибо у Яка есть одно приимущество доворот закрылками на вертикали.Так что давать маневреный боя яку себе дороже.Так как, когда Як ,лезет мне в лоб с низу,я его вообще не вижу потому и в лоб не хожу.А крутить с этим яком я попробывал, но трек не записал .Один хрен у земли догнал и сбил над филдом меня.Кстати зены на DED эксперт паршивые ,в плане попасть даже по одному врагу.
Gil--- Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Нет, мне просто интересно на какой высоте,я всё таки могу навязать бой яку На любой, если радиатором вручную крутить. Оба мессера начиная от самого плинтуса и быстрее и скороподъемнее, хотя и не намного - ну дык реализм, Як-1 с М-105пф вообще-то неплохой самолет был, особенно если речь о дуэли (в групповом бою месс однозначно круче).
DronFear Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) Ну так может просветите ,и выложите трек с опытным Яководом,где вы на g-2 его сбиваете,с примерно такой ситуации как на треке. Ну может не такой опытный но всё-таки: https://youtu.be/cznKXV8XEZY Изменено 1 апреля 2015 пользователем Dr_Lipfert
154_Sergus Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 крутить конечно лучше шагом ) Для Липферта. Если враг позади в 2.5 км... это не 6, это он просто летит ) можно развернуться к нему и навязать так сказать что хотите )
154_Sergus Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 и опять пройдусь по Липферту ) конечно ролик с плотным 6 ла-5 нужно помещать в раздел вредных советов ) лётчик на лавке судя по всему что-то ел или пил в тот момент раз не начал стрелять и когда он был на 6 и когда ты прямо в прицеле потянул на верх и когда потом было что-то вроде виража... в общем не годно ) 4
KarapuZ Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Кстати о шести. Поделитесь приемами как на Ла-5 сбрасывать с хвоста? Как на нем обороняться? Да и вообще на красных самолетах как обороняться когда уже видишь, что на тебя идет атака?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 На лавке, как и на лаге, есть всего одно преимущество в ближнем бою - высокая скорость крена. Т.е. основной прием - ножницы. 1
154_Sergus Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 на любом из представленных в игре(кроме фоки т.к. не летал на ней, штурмовиков и бомберов т.к. тоже на летал на них) - основное, это затруднить стрельбу по тебе. просто сказать - нужно делать бочку, или - нужно делать ножницы, это значит ничего не сказать, так же как и как "навязывать бой" ))) если вы задаёте эти вопросы - значит ваше личное мастерство нуждается в улучшении. рецептов, кроме как - пробуй и получится, смотри треки, пробуй как там и получится, пиши свои треки, делай работу над ошибками и получится, наверное других рецептов и нет. это не формула в математике(я утрирую), которую подставил и решил. опыт, желание стать лучше, разбор своих ошибок, полёты с тем кто лучше тебя - вот верный путь. 4
El_Babuino Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) Сергус верно написал выше. Ведь, мало просто знать КАК. Нужно еще уметь сделать это КАК. Только практика. Кстати о шести. Поделитесь приемами как на Ла-5 сбрасывать с хвоста? Как на нем обороняться? Да и вообще на красных самолетах как обороняться когда уже видишь, что на тебя идет атака? Вот, например пропуск бочкой. https://youtu.be/6JbuC39SU0c https://youtu.be/X6aBXzBKCRM Но не стоит это воспринимать как догму, или правило. Уж, слишком много "если" в этом вопросе. Изменено 2 апреля 2015 пользователем El_Babuino 1
t1m0n_ua Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Как по мне так лавка хороший аппарат но играя на г2 в основном советские машины 1:1 вообще не опасны, сбить могут только если подловят.
154_Sergus Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Как по мне так лавка хороший аппарат но играя на г2 в основном советские машины 1:1 вообще не опасны, сбить могут только если подловят. совсем не понятно, что вы тут парите и паритесь? вот пришёл мужик и все вопросы порешал )
72AG_Akela Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 на любом из представленных в игре(кроме фоки т.к. не летал на ней, штурмовиков и бомберов т.к. тоже на летал на них) - основное, это затруднить стрельбу по тебе. просто сказать - нужно делать бочку, или - нужно делать ножницы, это значит ничего не сказать, так же как и как "навязывать бой" ))) если вы задаёте эти вопросы - значит ваше личное мастерство нуждается в улучшении. рецептов, кроме как - пробуй и получится, смотри треки, пробуй как там и получится, пиши свои треки, делай работу над ошибками и получится, наверное других рецептов и нет. это не формула в математике(я утрирую), которую подставил и решил. опыт, желание стать лучше, разбор своих ошибок, полёты с тем кто лучше тебя - вот верный путь. А эта ветка как раз для повышения личного мастерства. Или нет? Потому и просьба, треки выкладывать, схемы, советы и т.п. Например у меня была проблема с атакой бобров. Стабильно получал дыру в моторе. Прочитал как правильно их бить и результат сразу же - худой, бобр и два подбитых (успели сесть) лавке ни царапины. Так что как правильно уходить от атаки худых, интересно знать. Как правильно выполнять те же "ножницы". А то у меня например уход не отработан. Могу и отгрести. Ухожу когда как, часто штопорной бочкой, но сливается энергия, а это неприятно. Просветите! Выложите треки! 1
DronFear Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Как по мне так лавка хороший аппарат но играя на г2 в основном советские машины 1:1 вообще не опасны, сбить могут только если подловят. это от прокладки зависит.
KarapuZ Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) Сергус верно написал выше. Ведь, мало просто знать КАК. Нужно еще уметь сделать это КАК. Только практика. Вот, например пропуск бочкой. https://youtu.be/6JbuC39SU0c https://youtu.be/X6aBXzBKCRM Но не стоит это воспринимать как догму, или правило. Уж, слишком много "если" в этом вопросе. Сергус верно написал, мое мастерство нуждается в улучшении. Но, к сожалению (для меня) такой пропуск не всегда работает (в моем исполнении). На приведенном видео, мессер проскочил сохранив энергию, чтобы потом скорее всего повторить атаку. На ДЕДовском нормале так мало кто делает. Большинство цепляется за хвост, сбрасывая скорость, чтобы пилить до победного. Ножницы я пробую и буду учиться дальше, но против "Сергусов" пока не помогает))) Изменено 2 апреля 2015 пользователем KarapuZ
t1m0n_ua Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 совсем не понятно, что вы тут парите и паритесь? вот пришёл мужик и все вопросы порешал ) Ладно не буду умничать скажу проще лавка на данный момент мало что может против немцев а что может то требует очень высоких навыков в пилотировании. это от прокладки зависит. скила да)) Сергус верно написал, мое мастерство нуждается в улучшении. Но, к сожалению (для меня) такой пропуск не всегда работает (в моем исполнении). На приведенном видео, мессер проскочил сохранив энергию, чтобы потом скорее всего повторить атаку. На ДЕДовском нормале так мало кто делает. Большинство цепляется за хвост, сбрасывая скорость, чтобы пилить до победного. Ножницы я пробую и буду учиться дальше, но против "Сергусов" пока не помогает))) Летай как фока по тех же правилах
DronFear Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) лётчик на лавке судя по всему что-то ел или пил в тот момент раз не начал стрелять и когда он был на 6 и когда ты прямо в прицеле потянул на верх и когда потом было что-то вроде виража... Может ветку кто откроет о том что пьёт и ест (или закусывает) и какое после этого сведение оружия в настройках ставит и это принимает масштабы эпидемии https://youtu.be/Ye2CAHQmPk8?t=33s Повторюсь что всё от пилота зависит и каждый самолёт требует своего стиля боя. Кроме как G2 в БзС не на чём не летаю.В Битве за Москву как пилот синих буду Эмиль изучать по новой и в большинстве случаёв предпочту его F2. Изменено 2 апреля 2015 пользователем Dr_Lipfert
SDV_ZoZo Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 Кстати о шести. Поделитесь приемами как на Ла-5 сбрасывать с хвоста? Как на нем обороняться? Да и вообще на красных самолетах как обороняться когда уже видишь, что на тебя идет атака? Ищи напарника и летайте вместе. Обучение на ботах очень медленное, а иногда и невозможное. Есть литература по воздушному бою, многое могут подсказать на форуме, но перечитав ее и учитывая все рекомендации вряд ли сможешь повторить маневр если ты не гений летного мастерства. Слишком много нюансов. Чтобы успешно выполнить маневр недостаточно его идеально выполнять, надо еще выбрать правильный момент. Учитываются скорость противника, удаление, превышение, угол схождения, тип самолета, а также учитываются эти же факторы в отношении к своему самолету и все это ты должен оценить за долю секунды выбрать правильный маневр для такой ситуации. Нельзя научиться ездить на велосипеде по книжкам, так и с полетами. Иными словами момент надо научиться чувствовать. Из своего опыта могу сказать, что можно месяцами отрабатывать безуспешно элемент пилотажа, а в итоге оказывается, что для успеха надо то бы ло всего навсего смотреть в другую сторону при выполнении маневра. Сам до этого можешь никогда не дойти, а опытный инструктор укажет тебе на эти ошибки после первых же попыток. Есть три "кита" от которых зависит успех боя. В порядке их вклада в победу: 1. Умение постоянно видеть противника. Не терять его никогда, даже если на мгновение перенес взгляд на приборы или совершил перекладку необходимо точно знать где сейчас противник и что он делает. Тот кто теряет противника даже на пару тройку секунд начинает проигрывать угол. 2. Меткая стрельба. В идеале количество огневых решений должно равняться количеству попаданий. У более меткого соперника всегда есть шанс компенсировать ошибки пилотирования стрельбой без промаха. 3. Пилотаж. Кто точнее пилотирует тот при равных начальных условиях догоняет противника в виражах, перевешивает в столле, выполняет маневр по такой траектории, которую противник не может повторить. 2
ROSS_Wespe Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 А мне вот с людьми проще, чем с ботами. Человек, если чувствует, что начинает увязать в сталфайте, стремится выйти из такой ситуации, т.к. велика вероятность, что прилетит на феерверки выстрелов кто-то ещё из противников, а ты без энергии. Боты же очень грамотный сталфайт крутят - без ошибок.
KarapuZ Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 Чтобы тренироваться надо знать, что тренировать. Как бы идеально я не натренировался выполнять, например вираж на Ла-5, любой средний пилот на 109F4 да и G2 выйдет мне в хвост через пару виражей. Пока конкретных совета только два: конкретно для реализации плюсов Ла-5 - ножницы, с риском получить при перекладке. универсальный для всех истребителей маневр бочка, который работает не всегда. Слепому дедку не помогла бочечка))) Ла-5 на форсаже имеет лучшую нагрузку на мощность. Как можно это использовать в бою? Получается у кого-нибудь высоту за счет горок и боевых разворотов?
SDV_ZoZo Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 KarapuZ, твой вопрос при кажущейся конкретике и простоте в реале требует ответа, который займет несколько страниц текста. Раз ты готов из потока постов выбирать полезную для себя инфу тогда дерзай. Тебя предупредили на берегу. Дернем за одну из ниточек в клубке ответов (я сам все еще начинающий вирпил, но возможно в моих словах найдешь что-нибудь полезное для себя): Бочка это название для целого ряда пилотажных фигур и выполнение каждой разновидности бочки содержит в себе кучу вариаций, а каждая вариация в свою очередь может отличаться от себе подобных индивидуальным "почерком" пилота. Сколько видов бочек можешь сделать ты? Восходящие и нисходящие спирали с закручиванием во внутрь тоже являются по сути бочками. Весь воздушный бой это вязь из фигур высшего и не высшего пилотажа. Иными словами если разбить всю траекторию полета в бою на отрезки, то увидим набор пилотажных фигур. Если имеется отрезок не похожий ни на одну из фигур то это неконтролируемый полет самолета, вызванный ошибкой пилота. Бочка будет эффективна когда скорость приближающегося сзади противника значительно превышает твою. Причем твоя скорость должна находиться в пределах 300-400 км/ч. В этом случае классическая размазанная бочка без скольжения будет достаточно эффективна. Ее радиус и направление начала подбери сам, упражняясь с ботами (поставь в быстром редакторе бегство, дистанцию 2000). Смысл такого маневра в невозможности выполнять достаточно интенсивную бочку на большой скорости. Если разница в скорости незначительна, то скорее всего преследующий с легкостью повторит за тобой маневр и плотно будет держаться на шести, подбираясь ближе и ближе. Типичная ситуация применения маневра - проморгал пикирующего сзади противника. Типичная ошибка - слишком резкий рывок РУС и его перетягивание, приводящие к срыву в штопор.
154_Sergus Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) даю конкретную рекомендацию - на сервере аэробатик есть фигура - ножницы, как научитесь выполнять и хоть раз чисто, не по верхам пролетите - приходите, пишите лучше в личку т.к. эту тему я постоянно не отслеживаю - расскажу что делать дальше. ла 5 имеет лучший доворот среди красных крафтов и лучшую стабильность прицела при стрельбе на вертикали, не говоря уже о мощности залпа, обычно этих 3-х составляющих мне хватает) бороться за высоту против г2 и ф4 не разумно, лучше держать угол и возможность пострелять, конечно применительно к случаю, когда у вас изначально высоты/сиорости не больше Изменено 3 апреля 2015 пользователем 154_Sergus 3
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Чтобы тренироваться надо знать, что тренировать. Как бы идеально я не натренировался выполнять, например вираж на Ла-5, любой средний пилот на 109F4 да и G2 выйдет мне в хвост через пару виражей. Пока конкретных совета только два: конкретно для реализации плюсов Ла-5 - ножницы, с риском получить при перекладке. универсальный для всех истребителей маневр бочка, который работает не всегда. Слепому дедку не помогла бочечка))) Ла-5 на форсаже имеет лучшую нагрузку на мощность. Как можно это использовать в бою? Получается у кого-нибудь высоту за счет горок и боевых разворотов? Заходи на "мясные" сервера на 40-60 минут для разминки перед всякими "экспертами".....против тебя будут летать обычные люди и необычные тоже.....но во всяком случае не боты.... Вся прелесть "мяса" - в высокой интенсивности, которая позволяет быстро попробовать массу вариантов сведения, заправки, маневрирования в разных ситуациях. Через некоторое время начнёшь чувствовать и себя более уверенно и самолёт. В "старичке" я специально перед вылетами на "НУЛЬВАРЕ" старался заходить для разминки на "КОКОС" что бы потренить актуальный на данный момент самолёт, причём обычно делал это со 100% заправкой топлива.....очень помогает почувствовать важность высокой скорости..... Записывай треки этих полетушек , анализируй на чём тебя подловили, делай выводы и шлифуй мастерство..... Изменено 3 апреля 2015 пользователем =FPS=Cutlass 1
KarapuZ Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 Да я собственно про реалии ДЕД нормала и веду речь. Именно там основная масса людей стремится зацепиться за хвост и висеть пока не собьет, потому что если подранишь на проходе, то его потом прострелит еще кто-то и запишут ему. Именно там разница в скоростях между атакующим и атакуемым небольшая, и пропуск бочкой, хоть размазанной, хоть восходящей, хоть какой срабатывает редко, особенно на Ла-5.
Balhash Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Ла-5 на форсаже имеет лучшую нагрузку на мощность. Как можно это использовать в бою? Получается у кого-нибудь высоту за счет горок и боевых разворотов? Энерговооруженность - это важный параметр, но не решающий. Многое зависит от воздушного сопротивления. Например, У И-16-24 энерговооруженность 0,55, а у месса Ф4 - 0,47. Но горка или тот же боевой у Ф4 намного сильнее. Изменено 3 апреля 2015 пользователем Balhash
KarapuZ Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 Энерговооруженность - это важный параметр, но не решающий. Многое зависит от воздушного сопротивления. Например, У И-16-24 энерговооруженность 0,55, а у месса Ф4 - 0,47. Но горка или тот же боевой у Ф4 намного сильнее. Если месс Ф4 на боевом режиме движка и лавка на форсаже полезут вертикально вверх с высоты 1000 м, и со скорости 350км/ч, то лавка, теоретически, за счет тяговооруженности должна залезть выше. Ведь скорость будет падать, аэродинамическое сопротивление отходит на второй план.
154_Sergus Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 у вас всё теоретически - у нас всё практически. старайтесь делать так же и меньше читать писателей. лавка не залазит выше ф4, и выше г2 на ручнике тоже не залазит, если с высоты 1000, потом в пике и потом вверх. видео пропусков видел тут https://youtu.be/XMxg5mg8XCo 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 Ножницы при всей своей простоте довольно трудная для выполнения фигура. Допустим научился ее выполнять достаточно точно и легко вписываешься в траекторию. Теперь необходимо делать то же самое не сводя взгляд с противника. Смысл маневра в том, что какая бы феноменальная реакция не была у преследующего противника он приступит к перекладке на мгновение позже. При этом еще важно поймать момент начала перекладки. Перекладку надо начинать в тот момент когда противник только закончил перекладываться и у него еще не погашена полностью инерция. Вот так по зернышку от перекладки к перекладке будешь отыгрывать угол. Стоит немного расслабиться или потерять противника из виду, словом допустить всего одну ошибку и все нужно начинать сначала. При этом еще нужно не угодить под очередь если противник вздумает подловить тебя на проходах. 1
Balhash Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Если месс Ф4 на боевом режиме движка и лавка на форсаже полезут вертикально вверх с высоты 1000 м, и со скорости 350км/ч, то лавка, теоретически, за счет тяговооруженности должна залезть выше. Ведь скорость будет падать, аэродинамическое сопротивление отходит на второй план. С чего Вы это решили? ) Между прочим Ла-5 тяжелее Ф4. Нельзя оперировать только одной величиной, тем более энерговооруженностью. Энерговооруженность - это просто мощность двигателя деленная на полетную массу. Вот есть круглая пуля, а есть вытянутая, заостренная. Масса одинакова, кин. энергия на дульном срезе одинакова, но дальше улетит та, у которой возд. сопротивление ниже. Поставьте вертикали с одной скоростью и высоты на Ла-5 и Ф4. Посмотрите на разницу. Вывод будет ясен. Изменено 3 апреля 2015 пользователем Balhash
el_Si52 Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 а существуют какие либо правила слежения за воздушным пространством во время полета ,я имею ввиду, скажем,сначала задняя левая полусфера ,потом верхняя и т.д. Или это без разницы ?
NobbyNobbs Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 Есть такие правила а нахера вообще такие ответы? я имею ввиду, скажем,сначала задняя левая полусфера ,потом верхняя и т.д. Или это без разницы ? 4
jidjo Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 Может ветку кто откроет о том что пьёт и ест (или закусывает) и какое после этого сведение оружия в настройках ставит и это принимает масштабы эпидемии https://youtu.be/Ye2CAHQmPk8?t=33s Повторюсь что всё от пилота зависит и каждый самолёт требует своего стиля боя. Кроме как G2 в БзС не на чём не летаю.В Битве за Москву как пилот синих буду Эмиль изучать по новой и в большинстве случаёв предпочту его F2. Веселят разговоры "синяков о прокладках") особо на 1:48 видно,что только мега скилл помог сделать такой разворот)).Но это все лирика.А суть в том,что помимо пилота,еще нужно учитывать ситуацию(если не дуэльник),а также лтх.Я к тому,что по твоим же видосам очень часто видно,где противник просто не смог бы ничего,патаму шта мамалетик так летить 1
DronFear Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Raff jimmy_l' timestamp='1428076851' post='284110'] Веселят разговоры "синяков о прокладках") особо на 1:48 видно,что только мега скилл помог сделать такой разворот)).Но это все лирика.А суть в том,что помимо пилота,еще нужно учитывать ситуацию(если не дуэльник),а также лтх.Я к тому,что по твоим же видосам очень часто видно,где противник просто не смог бы ничего,патаму шта мамалетик так летить Сначала пилот у вас не тот, не то кушал и тд. потом самолётик плохой. Хотя бы уроки Мистера Х смотрите как летать надо на красных самолётах. Больше пользы будет. Чем троллить посты и ныть. Изменено 3 апреля 2015 пользователем Dr_Lipfert
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 Сначала пилот у вас не тот, не то кушал и тд. потом самолётик плохой. Хотя бы уроки Мистера Х смотрите как летать надо на красных самолётах. Больше пользы будет. Чем троллить посты и ныть. Справедливости ради Олег на Ла-5 не летает в БзС...хотя в "старичке" рассекал будь здоров.....
AVH77 Опубликовано: 3 апреля 2015 Автор Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Но тут как "подарок " Ла-5 на шести и притом всего один и без прикрывавших его илов (они тогда вышли). Оговорка по Фрейду, или циничный йумор? Сначала пилот у вас не тот, не то кушал и тд. потом самолётик плохой. Хотя бы уроки Мистера Х смотрите как летать надо на красных самолётах. Больше пользы будет. Чем троллить посты и ныть. Давайте вы на Ла-5, я на Фридрихе? Посмотрим, как прокладка решает. При том, что я нуб полный, порву Вас как тряпочку. Идёт? Делайте ставки, господа. Изменено 3 апреля 2015 пользователем AVH77
fesa Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) На любой, если радиатором вручную крутить. Оба мессера начиная от самого плинтуса и быстрее и скороподъемнее, хотя и не намного - ну дык реализм, Як-1 с М-105пф вообще-то неплохой самолет был, особенно если речь о дуэли (в групповом бою месс однозначно круче). Да Як-1 неплохой самолёт,и судя по всему разрабы добавили ему скил устойчивости .Скажите мне как Як-1 с такими повреждениями может держать устоявшийся вираж?И это, я ещё поздно на запись нажал, он перед этим ещё кругов 4 успел нарезать.https://yadi.sk/i/MslzbNUFfjwvA Лучше скачать и на хорошем качестве глянуть. Изменено 3 апреля 2015 пользователем fesa
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас