Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Наверное у нас очень разные версии.

 

Удержать на полосе не разу не получилось.

Все треки из 1.010.

 

Когда решил с 12м/с записать трек (и 3м/с турбуленции еще, прошу заметить) - первых попыток 5 дрова.

Потом осознал как подводить к земле.

Еще попыток 5 с циркулями от нервов, но уже без дров.

Ну а дальше, когда осознал все ошибки свои, все посадки пошли без поломок и половина без циркулей.

На все ушел час - полтора (до сегодня при таком ветре не сажал).

 

Совершенствуйтесь :)

Опубликовано: (изменено)
Совершенствуйтесь

 

Мне хватает того, что есть.

Затыкать бабками обнаруженный тормоз в моей системе совсем нет желания.

 

Спасибо за треки.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Хан, вы замечания по ФМ, сделанные Барсуком уже внесли или нет пока?

Опубликовано:

 

Ла-5 Что я делаю не так?

Что я делаю не так - переключаю нагнетатель на 3500м.

Вчера замерил в быстром вылете макс скорости на первой и второй скорости сравнялись только к 5км! То есть всё что ниже 5км следует летать на первой скорости. Это просто высотный спит получается какой-то.

Да, это особенности зимней атмосферы.

Опубликовано:

Только не говори что смотрел приборную скорость...

Опубликовано: (изменено)

Только не говори что смотрел приборную скорость...

Ну, просвети неуча, почему нельзя смотреть на приборную скорость при сравнении скоростей на одной высоте на разных передачах нагнетателя?

 

Вот высотомер врет, это точно. Но для переключения нагнетателя "по РЛЭ" мы должны руководствоваться его показаниями. То есть показывает 5км, переключаем. И пофиг на какой высоте мы реально 

Изменено пользователем [BTEAM]Shifty_
Опубликовано: (изменено)

Вчера замерил в быстром вылете макс скорости на первой и второй скорости сравнялись только к 5км! То есть всё что ниже 5км следует летать на первой скорости. Это просто высотный спит получается какой-то.

Да, это особенности зимней атмосферы.

 

о! я тоже когда-то возмущался, но мне рассказали про скоростной наддув ))

у степанца есть.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

 

 

Shifty_' timestamp='1426759026' post='278207'] приборную скорость при сравнении скоростей на одной высоте на разных передачах нагнетателя?

Сорри, я неправильно понял первый пост. Вопрос снят :)

Опубликовано:

о! я тоже когда-то возмущался, но мне рассказали про скоростной наддув ))

у степанца есть.

Я думал дело в большой плотности холодного воздуха. Типа мотору хватет кислорода и при меньшем наддуве в сравнении с стандартной атмосферой.

 

Если дело в скоростном наддуве это можно проверить

Оптимальная высота переключения должна измениться у растопыренного самолета (совки открыты, закрылки выпущены)

Опубликовано: (изменено)

Все треки из 1.010.

 

Когда решил с 12м/с записать трек (и 3м/с турбуленции еще, прошу заметить) - первых попыток 5 дрова.

Потом осознал как подводить к земле.

Еще попыток 5 с циркулями от нервов, но уже без дров.

Ну а дальше, когда осознал все ошибки свои, все посадки пошли без поломок и половина без циркулей.

На все ушел час - полтора (до сегодня при таком ветре не сажал).

 

Совершенствуйтесь :)

Вы сделали мой вечер)) Вместо того, чтоб полетать в онлайне, попробовал посадить Ла-5 в СМУ. Поставил 12м/с ветер и 3 м/с турбулентность. Ну и чтоб совсем по хардкору - погода: сплошная облачность(снег) и время 18:30 

Это было еще то приключение! Забыв про онлайн-пострелушки, весь вечер сажал самолет. Сел со второй попытки, но с циркулем. Далее с переменным успехом. Но без циркуля ни разу не получилось. В таких условиях очень сложно. Все силы на выравнивании и выдерживании видимо тратил, потому что после касания уже не успевал среагировать и самолет уносило с полосы и крутило-вертело всяко разно. Но это я вам скажу было круто! Очень интересно и сложно. Экстремальные уходы не второй круг, борьба со стихией и прочие радости. Ушел спать вымотанный и довольный)) Позже выложу видео посадок))

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я думал дело в большой плотности холодного воздуха. Типа мотору хватет кислорода и при меньшем наддуве в сравнении с стандартной атмосферой.

 

Если дело в скоростном наддуве это можно проверить

Оптимальная высота переключения должна измениться у растопыренного самолета (совки открыты, закрылки выпущены)

Советую переключать не по высоте, а по наддуву. В наборе скорость меньше, и высота переключения тоже. Если раскочегариться, наддув растет, а с ним и мощность. Мощность мотора с наддувом на первой ступени 790-800 мм. рт. ст. соответствует мощности мотора с полным наддувом на второй ступени. Т.е. как только в наборе стрелка манометра переходит черточку восьмерки, перерубать ступень. При полете в горизонте ориентироваться по наддуву на первой ступени, соответственно. Если при включении первой ступени наддув выше этой отметки - оставлять первую ступень, в противном случае - вторая.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Всем привет.

У меня просьба, если не сложно запишите пожалуйста трек посадки на ла-5 что бы было видно приборы и органы управления.

Опубликовано: (изменено)

Всем привет.

У меня просьба, если не сложно запишите пожалуйста трек посадки на ла-5 что бы было видно приборы и органы управления.

Вот уже готовые http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2236-kak-u-vas-s-posadkoj/page-11?do=findComment&comment=276220   и с ветром   http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1914-la-5-chto-ya-delayu-ne-tak/page-20?do=findComment&comment=277354    

При просмотре нажми LAlt+F1, и крути головой куда хочешь. 

Изменено пользователем veterok
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При просмотре нажми LAlt+F1, и крути головой куда хочешь. 

А вот с этого момента можно подробнее? У меня в этом режиме голова постоянно вперед смотрит и крутить ею не получается.

Опубликовано:

вкладка "Управление камерой" . При ее использовании ,голова свободно двигается в кабине. Ну во всяком случае с TrackIr всё работает.

 

 

post-20948-0-55118600-1426822881_thumb.jpg

Опубликовано:

это работает только на трекерах. Мышкой или джоем пошевелить нельзя в таком режиме.

Опубликовано:

В этом режиме можно управлять камерой. Правда сейчас кнопками и мышкой не работает, видимо бага погрызла  :) . Фритреком и треккиром управляется.

Опубликовано:

Эту багу надо фиксить. Очень мешает тем, у кого трекира нет.

Опубликовано: (изменено)

Провел тут один интересный эксперимент, заблокировал лавку меж двух деревьев, прикрыл выходные створки и врубил взлетный режим, получил перегрев и клин движка, через минуту 15 сек, на форсаже, без форсажа на 20сек дольше, значение однозначное т.к двигатель клинит при температуре масла 120% без вариантов, ради интереса провел те же мероприятия с мессом, получилось 10 минут до перегрева и клина двигателя, в воздухе на минимальной скорости полета, где то порядка 140 км\ч мессер перегреть так и не удалось в течении 15 мин, далее бросил это занятие. Собственно занялся этим после того, как перегрел только что вылетевшую лавку в относительно недлинном, около двух минут бою на вертикалях. И хочу спросить, дейcтвительно ли все было настолько печально у нас, и так безоблачно и радужно у фрицев?

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

 

 

ViRUS' timestamp='1426793632' post='278426'] Советую переключать не по высоте, а по наддуву.

Всегда так делаю на ЛаГГ-3.  Никогда не учитываю высоту - если пикирую, то по наддуву ещё до 3000м включаю 1-ю ступень. Воздуху то хватает, зачем 100 лошадей терять попусту. И движок не греется, тоже хорошо.

Опубликовано:

Провел тут один интересный эксперимент, заблокировал лавку меж двух деревьев, прикрыл выходные створки и врубил взлетный режим, получил перегрев и клин движка, через минуту 15 сек, на форсаже, без форсажа на 20сек дольше, значение однозначное т.к двигатель клинит при температуре масла 120% без вариантов, ради интереса провел те же мероприятия с мессом, получилось 10 минут до перегрева и клина двигателя, в воздухе на минимальной скорости полета, где то порядка 140 км\ч мессер перегреть так и не удалось в течении 15 мин, далее бросил это занятие. Собственно занялся этим после того, как перегрел только что вылетевшую лавку в относительно недлинном, около двух минут бою на вертикалях. И хочу спросить, дейcтвительно ли все было настолько печально у нас, и так безоблачно и радужно у фрицев?

мля... У нас ваашпе все пичальна...

Ты чем лавку то охлаждал зажав в деревьях?

Опубликовано:

мля... У нас ваашпе все пичальна...

Ты чем лавку то охлаждал зажав в деревьях?

Ну потоком от винта типа, суть в том, что чем меньше скорость, тем быстрее нагреется, лагг с яком и своим водяным охлаждением, тоже всего на две минуты дольше прожили, а месс вон долгожителем в этом плане оказался)

Опубликовано:

Ну потоком от винта типа, суть в том, что чем меньше скорость, тем быстрее нагреется, лагг с яком и своим водяным охлаждением, тоже всего на две минуты дольше прожили, а месс вон долгожителем в этом плане оказался)

А фоку не мучал?

Опубликовано:

 

 

А фоку не мучал?
 

А фока хитрая, ее меж деревьев не зажмешь - крылья отбросит и сбежит :crazy:

Опубликовано:

Провел тут один интересный эксперимент, заблокировал лавку меж двух деревьев, прикрыл выходные створки и врубил взлетный режим, получил перегрев и клин движка, через минуту 15 сек, на форсаже, без форсажа на 20сек дольше, значение однозначное т.к двигатель клинит при температуре масла 120% без вариантов, ради интереса провел те же мероприятия с мессом, получилось 10 минут до перегрева и клина двигателя, в воздухе на минимальной скорости полета, где то порядка 140 км\ч мессер перегреть так и не удалось в течении 15 мин, далее бросил это занятие. Собственно занялся этим после того, как перегрел только что вылетевшую лавку в относительно недлинном, около двух минут бою на вертикалях. И хочу спросить, дейcтвительно ли все было настолько печально у нас, и так безоблачно и радужно у фрицев?

странно....

зная как устроена система охлаждения мерина мне кажется что без обдува водорадиаторов его двигатель должен умереть вообще очень быстро....!

поправьте гуру если я ошибаюсь.

может быть разработчики неправильно настроили перегрев на мерине???????? по описаниям система охлаждения на мерине я так поинмаю не особо то и сильной была., а особенно на Г-2, те вообще горели от перегрева как свечки.

Опубликовано:

 

 

странно.... зная как устроена система охлаждения мерина мне кажется что без обдува водорадиаторов его двигатель должен умереть вообще очень быстро....! поправьте гуру если я ошибаюсь. может быть разработчики неправильно настроили перегрев на мерине???????? по описаниям система охлаждения на мерине я так поинмаю не особо то и сильной была., а особенно на Г-2, те вообще горели от перегрева как свечки.

 

 

 

Проверил, с перегревом 109-х явный косяк - надо править.
 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2768-obsuzhdenie-versii-1010/?p=279487 

Опубликовано:

А фоку не мучал?

А чего ее мучать, на земле она сдохла так же быстро как и лавка, но в воздухе ее нагреть пока не удавалось.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А чего ее мучать, на земле она сдохла так же быстро как и лавка, но в воздухе ее нагреть пока не удавалось.

Должна не так быстро, там же вентилятор.

Опубликовано:

Задам вопрос про мессер,что бы не плодить тему.Что я на G-2, делал нет так,в прилагаемом треке,сервер DED Exspert.https://yadi.sk/d/tQCEmz1afWDTa

Якорь с белой окраской "политотделовец"намертво прилип к мессеру,не помогло: не  климб по спирали, не уход по прямой ,не затягивание на 7000м,где яко бы у мессера в этой игре, неоспоримые преимущества.Радиатор у меня был закрыт,шаг автомат.Почему якорь как приклеенный ,ходит за мессером на большой высоте?Да он не догоняет мессера,но и не отстаёт.

Опубликовано:

Сорри за сжатие,но в целом должно быть понятно.

post-257-0-63647900-1427284805_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Задам вопрос про мессер,что бы не плодить тему.Что я на G-2, делал нет так,в прилагаемом треке,сервер DED Exspert.https://yadi.sk/d/tQCEmz1afWDTa

Якорь с белой окраской "политотделовец"намертво прилип к мессеру,не помогло: не  климб по спирали, не уход по прямой ,не затягивание на 7000м,где яко бы у мессера в этой игре, неоспоримые преимущества.Радиатор у меня был закрыт,шаг автомат.Почему якорь как приклеенный ,ходит за мессером на большой высоте?Да он не догоняет мессера,но и не отстаёт.

я легко скажу, что вы делаете не так. вы фигнёй не занимайтесь, не нужно никого никуда затягивать, затаскивать, уходить и т.д. вы же играете в симулятор боя.. так воюйте, развернитесь и дайте против.. сопернику бой.

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я легко скажу, что вы делаете не так. вы фигнёй не занимайтесь, не нужно никого никуда затягивать, затаскивать, уходить и т.д. вы же играете в симулятор боя.. так воюйте, развернитесь и дайте против.. сопернику бой.

Ну так может просветите ,и выложите трек с опытным Яководом,где вы на g-2 его сбиваете,с примерно такой ситуации как на треке.

Опубликовано:

не знаю, что такое опытный яковод если честно, как-то не пишут люди у себя в подписях. все кто хотел отлетать на яке/лавке против г2 отлетали: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2505-boi-na-raznyh-tipah-samoletov/page-3

какая там у вас ситуация - это не важно, если у вас есть время куда-то уводить, значит есть расстояние, значит есть скорость, а в следствии можно поиметь и угол. я сейчас как раз начал снова летать на г2, так что приводите если есть желание опытных яководов на дуэльный - будем экспериментировать и смотреть какие бывают ситуации и что с ними делать. 

Опубликовано:

Вчера проверяли с боРадой плотный маневренный бой (борьба за угол без космонавтики) Г2 против Як, Лагг, Ла5 и ил2 :) , г2 без юзанья ручника (в продолжении темы...)

1. Як уделывает Г2, но у Г2 есть небольшой шанс сразу после схождения пока есть запас скорости, далее с каждым наворотом инициатива полностью переходит к Як.

2. Лагг как ни странно почти на равных сопротивляется Г2, но постепенно Г2 дожимает Лагг.

3. Ла5 - сливает в чистую, пока есть скорость несколько энергичных маневров не хуже, потом полный слив.

4. Ил2 - уделал Г2 несколько боев подряд без особого напряга  :), он да же комфортнее Яка в маневренном бою мне показался, единственно обзор очень плохой

Опубликовано:

у меня совершенно другие впечатления от кравтов. по г2 я уже всё сказал - только на ручнике, по остальным самолётам всё есть по ссылке выше. ил2 не пробовал, вообще в него 1 раз садился. вообще по крафтам скажу одно - тут тяжелее пересаживаться с одного на другой, по крайней мере мне.

Опубликовано:

а вы как ручником, собственно, пользуетесь?

Опубликовано: (изменено)
г2 я уже всё сказал - только на ручнике,

ИМХО ручником пользуются очень ограниченное количество летающих, вот ты например, и то могу предположить, что тебе как постоянному дуэлянту без него просто нельзя, остальным или лень, или просто не знают как, мануалов на форуме по нему никто не выкладывал (большая секрета? ))), да и если это обретет массовый характер начнется очередной психоз ,т.к. очень сомнительны (для пишущих на зеленом фоне - крупными буквами ИМХО) преимущества ручного управления перед автоматом в реальности.  :)

Изменено пользователем JGr124_Barakuda

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...