1CGS Han Опубликовано: 17 марта 2015 1CGS Опубликовано: 17 марта 2015 Наверное у нас очень разные версии. Удержать на полосе не разу не получилось. Все треки из 1.010. Когда решил с 12м/с записать трек (и 3м/с турбуленции еще, прошу заметить) - первых попыток 5 дрова. Потом осознал как подводить к земле. Еще попыток 5 с циркулями от нервов, но уже без дров. Ну а дальше, когда осознал все ошибки свои, все посадки пошли без поломок и половина без циркулей. На все ушел час - полтора (до сегодня при таком ветре не сажал). Совершенствуйтесь
SAS_47 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Совершенствуйтесь Мне хватает того, что есть. Затыкать бабками обнаруженный тормоз в моей системе совсем нет желания. Спасибо за треки. Изменено 17 марта 2015 пользователем SAS_47
ROSS_Wespe Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Хан, вы замечания по ФМ, сделанные Барсуком уже внесли или нет пока?
jidjo Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 HanНе в тему вопрос:нагрузка на проц увеличилась?
[BTEAM]_Shifty_ Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Ла-5 Что я делаю не так? Что я делаю не так - переключаю нагнетатель на 3500м. Вчера замерил в быстром вылете макс скорости на первой и второй скорости сравнялись только к 5км! То есть всё что ниже 5км следует летать на первой скорости. Это просто высотный спит получается какой-то. Да, это особенности зимней атмосферы.
=M=shammy Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Только не говори что смотрел приборную скорость...
[BTEAM]_Shifty_ Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Только не говори что смотрел приборную скорость... Ну, просвети неуча, почему нельзя смотреть на приборную скорость при сравнении скоростей на одной высоте на разных передачах нагнетателя? Вот высотомер врет, это точно. Но для переключения нагнетателя "по РЛЭ" мы должны руководствоваться его показаниями. То есть показывает 5км, переключаем. И пофиг на какой высоте мы реально Изменено 19 марта 2015 пользователем [BTEAM]Shifty_
NobbyNobbs Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Вчера замерил в быстром вылете макс скорости на первой и второй скорости сравнялись только к 5км! То есть всё что ниже 5км следует летать на первой скорости. Это просто высотный спит получается какой-то. Да, это особенности зимней атмосферы. о! я тоже когда-то возмущался, но мне рассказали про скоростной наддув )) у степанца есть. Изменено 19 марта 2015 пользователем NobbyNobbs
=M=shammy Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Shifty_' timestamp='1426759026' post='278207'] приборную скорость при сравнении скоростей на одной высоте на разных передачах нагнетателя? Сорри, я неправильно понял первый пост. Вопрос снят
[BTEAM]_Shifty_ Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 о! я тоже когда-то возмущался, но мне рассказали про скоростной наддув )) у степанца есть. Я думал дело в большой плотности холодного воздуха. Типа мотору хватет кислорода и при меньшем наддуве в сравнении с стандартной атмосферой. Если дело в скоростном наддуве это можно проверить Оптимальная высота переключения должна измениться у растопыренного самолета (совки открыты, закрылки выпущены)
AVH77 Опубликовано: 19 марта 2015 Автор Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Все треки из 1.010. Когда решил с 12м/с записать трек (и 3м/с турбуленции еще, прошу заметить) - первых попыток 5 дрова. Потом осознал как подводить к земле. Еще попыток 5 с циркулями от нервов, но уже без дров. Ну а дальше, когда осознал все ошибки свои, все посадки пошли без поломок и половина без циркулей. На все ушел час - полтора (до сегодня при таком ветре не сажал). Совершенствуйтесь Вы сделали мой вечер)) Вместо того, чтоб полетать в онлайне, попробовал посадить Ла-5 в СМУ. Поставил 12м/с ветер и 3 м/с турбулентность. Ну и чтоб совсем по хардкору - погода: сплошная облачность(снег) и время 18:30 Это было еще то приключение! Забыв про онлайн-пострелушки, весь вечер сажал самолет. Сел со второй попытки, но с циркулем. Далее с переменным успехом. Но без циркуля ни разу не получилось. В таких условиях очень сложно. Все силы на выравнивании и выдерживании видимо тратил, потому что после касания уже не успевал среагировать и самолет уносило с полосы и крутило-вертело всяко разно. Но это я вам скажу было круто! Очень интересно и сложно. Экстремальные уходы не второй круг, борьба со стихией и прочие радости. Ушел спать вымотанный и довольный)) Позже выложу видео посадок)) Изменено 19 марта 2015 пользователем AVH77 4
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Я думал дело в большой плотности холодного воздуха. Типа мотору хватет кислорода и при меньшем наддуве в сравнении с стандартной атмосферой. Если дело в скоростном наддуве это можно проверить Оптимальная высота переключения должна измениться у растопыренного самолета (совки открыты, закрылки выпущены) Советую переключать не по высоте, а по наддуву. В наборе скорость меньше, и высота переключения тоже. Если раскочегариться, наддув растет, а с ним и мощность. Мощность мотора с наддувом на первой ступени 790-800 мм. рт. ст. соответствует мощности мотора с полным наддувом на второй ступени. Т.е. как только в наборе стрелка манометра переходит черточку восьмерки, перерубать ступень. При полете в горизонте ориентироваться по наддуву на первой ступени, соответственно. Если при включении первой ступени наддув выше этой отметки - оставлять первую ступень, в противном случае - вторая. 2
Dimmka69 Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Всем привет. У меня просьба, если не сложно запишите пожалуйста трек посадки на ла-5 что бы было видно приборы и органы управления.
veterok Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Всем привет. У меня просьба, если не сложно запишите пожалуйста трек посадки на ла-5 что бы было видно приборы и органы управления. Вот уже готовые http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2236-kak-u-vas-s-posadkoj/page-11?do=findComment&comment=276220 и с ветром http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1914-la-5-chto-ya-delayu-ne-tak/page-20?do=findComment&comment=277354 При просмотре нажми LAlt+F1, и крути головой куда хочешь. Изменено 19 марта 2015 пользователем veterok 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 При просмотре нажми LAlt+F1, и крути головой куда хочешь. А вот с этого момента можно подробнее? У меня в этом режиме голова постоянно вперед смотрит и крутить ею не получается.
el_Si52 Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 вкладка "Управление камерой" . При ее использовании ,голова свободно двигается в кабине. Ну во всяком случае с TrackIr всё работает.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 это работает только на трекерах. Мышкой или джоем пошевелить нельзя в таком режиме.
veterok Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 В этом режиме можно управлять камерой. Правда сейчас кнопками и мышкой не работает, видимо бага погрызла . Фритреком и треккиром управляется.
AVH77 Опубликовано: 20 марта 2015 Автор Опубликовано: 20 марта 2015 Эту багу надо фиксить. Очень мешает тем, у кого трекира нет.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 22 марта 2015 Опубликовано: 22 марта 2015 (изменено) Провел тут один интересный эксперимент, заблокировал лавку меж двух деревьев, прикрыл выходные створки и врубил взлетный режим, получил перегрев и клин движка, через минуту 15 сек, на форсаже, без форсажа на 20сек дольше, значение однозначное т.к двигатель клинит при температуре масла 120% без вариантов, ради интереса провел те же мероприятия с мессом, получилось 10 минут до перегрева и клина двигателя, в воздухе на минимальной скорости полета, где то порядка 140 км\ч мессер перегреть так и не удалось в течении 15 мин, далее бросил это занятие. Собственно занялся этим после того, как перегрел только что вылетевшую лавку в относительно недлинном, около двух минут бою на вертикалях. И хочу спросить, дейcтвительно ли все было настолько печально у нас, и так безоблачно и радужно у фрицев? Изменено 22 марта 2015 пользователем Skipirich
BBC Опубликовано: 22 марта 2015 Опубликовано: 22 марта 2015 ViRUS' timestamp='1426793632' post='278426'] Советую переключать не по высоте, а по наддуву. Всегда так делаю на ЛаГГ-3. Никогда не учитываю высоту - если пикирую, то по наддуву ещё до 3000м включаю 1-ю ступень. Воздуху то хватает, зачем 100 лошадей терять попусту. И движок не греется, тоже хорошо.
Dayp Опубликовано: 23 марта 2015 Опубликовано: 23 марта 2015 Провел тут один интересный эксперимент, заблокировал лавку меж двух деревьев, прикрыл выходные створки и врубил взлетный режим, получил перегрев и клин движка, через минуту 15 сек, на форсаже, без форсажа на 20сек дольше, значение однозначное т.к двигатель клинит при температуре масла 120% без вариантов, ради интереса провел те же мероприятия с мессом, получилось 10 минут до перегрева и клина двигателя, в воздухе на минимальной скорости полета, где то порядка 140 км\ч мессер перегреть так и не удалось в течении 15 мин, далее бросил это занятие. Собственно занялся этим после того, как перегрел только что вылетевшую лавку в относительно недлинном, около двух минут бою на вертикалях. И хочу спросить, дейcтвительно ли все было настолько печально у нас, и так безоблачно и радужно у фрицев?мля... У нас ваашпе все пичальна...Ты чем лавку то охлаждал зажав в деревьях?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 23 марта 2015 Опубликовано: 23 марта 2015 мля... У нас ваашпе все пичальна... Ты чем лавку то охлаждал зажав в деревьях? Ну потоком от винта типа, суть в том, что чем меньше скорость, тем быстрее нагреется, лагг с яком и своим водяным охлаждением, тоже всего на две минуты дольше прожили, а месс вон долгожителем в этом плане оказался)
AVH77 Опубликовано: 23 марта 2015 Автор Опубликовано: 23 марта 2015 Ну потоком от винта типа, суть в том, что чем меньше скорость, тем быстрее нагреется, лагг с яком и своим водяным охлаждением, тоже всего на две минуты дольше прожили, а месс вон долгожителем в этом плане оказался) А фоку не мучал?
=AD=uumembwa Опубликовано: 23 марта 2015 Опубликовано: 23 марта 2015 А фоку не мучал? А фока хитрая, ее меж деревьев не зажмешь - крылья отбросит и сбежит
=WL=COBA Опубликовано: 23 марта 2015 Опубликовано: 23 марта 2015 Провел тут один интересный эксперимент, заблокировал лавку меж двух деревьев, прикрыл выходные створки и врубил взлетный режим, получил перегрев и клин движка, через минуту 15 сек, на форсаже, без форсажа на 20сек дольше, значение однозначное т.к двигатель клинит при температуре масла 120% без вариантов, ради интереса провел те же мероприятия с мессом, получилось 10 минут до перегрева и клина двигателя, в воздухе на минимальной скорости полета, где то порядка 140 км\ч мессер перегреть так и не удалось в течении 15 мин, далее бросил это занятие. Собственно занялся этим после того, как перегрел только что вылетевшую лавку в относительно недлинном, около двух минут бою на вертикалях. И хочу спросить, дейcтвительно ли все было настолько печально у нас, и так безоблачно и радужно у фрицев? странно.... зная как устроена система охлаждения мерина мне кажется что без обдува водорадиаторов его двигатель должен умереть вообще очень быстро....! поправьте гуру если я ошибаюсь. может быть разработчики неправильно настроили перегрев на мерине???????? по описаниям система охлаждения на мерине я так поинмаю не особо то и сильной была., а особенно на Г-2, те вообще горели от перегрева как свечки.
NobbyNobbs Опубликовано: 23 марта 2015 Опубликовано: 23 марта 2015 странно.... зная как устроена система охлаждения мерина мне кажется что без обдува водорадиаторов его двигатель должен умереть вообще очень быстро....! поправьте гуру если я ошибаюсь. может быть разработчики неправильно настроили перегрев на мерине???????? по описаниям система охлаждения на мерине я так поинмаю не особо то и сильной была., а особенно на Г-2, те вообще горели от перегрева как свечки. Проверил, с перегревом 109-х явный косяк - надо править. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2768-obsuzhdenie-versii-1010/?p=279487
=WL=COBA Опубликовано: 23 марта 2015 Опубликовано: 23 марта 2015 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2768-obsuzhdenie-versii-1010/?p=279487 ну и славно! бум ждать....
ROSS_Skipirich Опубликовано: 23 марта 2015 Опубликовано: 23 марта 2015 А фоку не мучал? А чего ее мучать, на земле она сдохла так же быстро как и лавка, но в воздухе ее нагреть пока не удавалось. 1
=M=shammy Опубликовано: 23 марта 2015 Опубликовано: 23 марта 2015 А чего ее мучать, на земле она сдохла так же быстро как и лавка, но в воздухе ее нагреть пока не удавалось. Должна не так быстро, там же вентилятор.
fesa Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 Задам вопрос про мессер,что бы не плодить тему.Что я на G-2, делал нет так,в прилагаемом треке,сервер DED Exspert.https://yadi.sk/d/tQCEmz1afWDTa Якорь с белой окраской "политотделовец"намертво прилип к мессеру,не помогло: не климб по спирали, не уход по прямой ,не затягивание на 7000м,где яко бы у мессера в этой игре, неоспоримые преимущества.Радиатор у меня был закрыт,шаг автомат.Почему якорь как приклеенный ,ходит за мессером на большой высоте?Да он не догоняет мессера,но и не отстаёт.
=M=shammy Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 Сорри за сжатие,но в целом должно быть понятно.
154_Sergus Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Задам вопрос про мессер,что бы не плодить тему.Что я на G-2, делал нет так,в прилагаемом треке,сервер DED Exspert.https://yadi.sk/d/tQCEmz1afWDTa Якорь с белой окраской "политотделовец"намертво прилип к мессеру,не помогло: не климб по спирали, не уход по прямой ,не затягивание на 7000м,где яко бы у мессера в этой игре, неоспоримые преимущества.Радиатор у меня был закрыт,шаг автомат.Почему якорь как приклеенный ,ходит за мессером на большой высоте?Да он не догоняет мессера,но и не отстаёт. я легко скажу, что вы делаете не так. вы фигнёй не занимайтесь, не нужно никого никуда затягивать, затаскивать, уходить и т.д. вы же играете в симулятор боя.. так воюйте, развернитесь и дайте против.. сопернику бой. Изменено 25 марта 2015 пользователем 154_Sergus 1
fesa Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 я легко скажу, что вы делаете не так. вы фигнёй не занимайтесь, не нужно никого никуда затягивать, затаскивать, уходить и т.д. вы же играете в симулятор боя.. так воюйте, развернитесь и дайте против.. сопернику бой. Ну так может просветите ,и выложите трек с опытным Яководом,где вы на g-2 его сбиваете,с примерно такой ситуации как на треке.
154_Sergus Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 не знаю, что такое опытный яковод если честно, как-то не пишут люди у себя в подписях. все кто хотел отлетать на яке/лавке против г2 отлетали: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2505-boi-na-raznyh-tipah-samoletov/page-3 какая там у вас ситуация - это не важно, если у вас есть время куда-то уводить, значит есть расстояние, значит есть скорость, а в следствии можно поиметь и угол. я сейчас как раз начал снова летать на г2, так что приводите если есть желание опытных яководов на дуэльный - будем экспериментировать и смотреть какие бывают ситуации и что с ними делать.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 Вчера проверяли с боРадой плотный маневренный бой (борьба за угол без космонавтики) Г2 против Як, Лагг, Ла5 и ил2 , г2 без юзанья ручника (в продолжении темы...) 1. Як уделывает Г2, но у Г2 есть небольшой шанс сразу после схождения пока есть запас скорости, далее с каждым наворотом инициатива полностью переходит к Як. 2. Лагг как ни странно почти на равных сопротивляется Г2, но постепенно Г2 дожимает Лагг. 3. Ла5 - сливает в чистую, пока есть скорость несколько энергичных маневров не хуже, потом полный слив. 4. Ил2 - уделал Г2 несколько боев подряд без особого напряга , он да же комфортнее Яка в маневренном бою мне показался, единственно обзор очень плохой
154_Sergus Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 у меня совершенно другие впечатления от кравтов. по г2 я уже всё сказал - только на ручнике, по остальным самолётам всё есть по ссылке выше. ил2 не пробовал, вообще в него 1 раз садился. вообще по крафтам скажу одно - тут тяжелее пересаживаться с одного на другой, по крайней мере мне.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 а вы как ручником, собственно, пользуетесь?
JGr124_Barakuda Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 (изменено) г2 я уже всё сказал - только на ручнике, ИМХО ручником пользуются очень ограниченное количество летающих, вот ты например, и то могу предположить, что тебе как постоянному дуэлянту без него просто нельзя, остальным или лень, или просто не знают как, мануалов на форуме по нему никто не выкладывал (большая секрета? ))), да и если это обретет массовый характер начнется очередной психоз ,т.к. очень сомнительны (для пишущих на зеленом фоне - крупными буквами ИМХО) преимущества ручного управления перед автоматом в реальности. Изменено 26 марта 2015 пользователем JGr124_Barakuda
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас