Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Напишу свои впечатления от посадки Ла, ЛаГГ. Вер 1.009. Пружинный джой.

 

1. Тренировать высоту выдерживания. Чем ниже, тем лучше.

2. Триммер в нейтрали или на кабрирование.

    При отриммированной глиссаде может на хватить РВ для трёхточечного положения.

3. На выдерживании держать положение самолёта и высоту короткими движениями РУС на себя.

4. После касания замереть, затем РУС на себя.

5. Тормозить только, когда самолёт поедет прямо.

6. При торможении короткие ходы педали, сразу нейтрально как только самолёт дёрнется в обратную сторону.

 

Ваш КО.

 

з.ы. походу попутал темы. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Напишу свои впечатления от посадки Ла, ЛаГГ. Вер 1.009. Пружинный джой.

 

 

5. Тормозить только, когда самолёт поедет прямо.

6. При торможении короткие ходы педали, сразу нейтрально как только самолёт дёрнется в обратную сторону.

 

 

я торможу, активно(длинные нажатия) когда скорость меньше 100км/ч ( точную не скажу, забыл про спидбар).

на пробеге самолет легко удерживается педалями, как только нос перестает смещаться педаль отпускаю,если проморгал - циркуль. Как бы на упреждение работаю...

Опубликовано:

Я зажимаю тормоз сразу после того, как самолет устойчиво катится с опущенным костылем и выбранной на себя ручкой, и по мере необходимости подруливаю педалями, главное не допускать резких, да и не очень отклонений от курса, тормоз удерживаю до полной остановки. 

Опубликовано: (изменено)

Тормоз зажат до остановки самолёта.

У меня для ровного движения надо почти в противофазе педалировать.

Только нос собрался к центру идти, сразу педаль навстечу за нейтраль.

Иначе разворот.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Я до сих пор циркуля выписываю, блин((

  • 1CGS
Опубликовано:

Торможение в жизни на вестибулярке и 3-мерном полноформатном зрении. Это позволяет даже не видеть, а чувтсвовать юз и направление движения.

В симе сложно - ни вестибулярки ни стререозрения.

Но можно - при начале торможения выберете удаленный ориентир рядом с деталью переплета впереди по курсу, смотрите только на него и на движение переплета относительно него.

Это позволяет видеть и чувствовать тенденции самолета. Лично я дерево далекое выбираю всегда

Так же рекомендую на посадке смещать голову влево еще на глиссаде.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Торможение в жизни на вестибулярке и 3-мерном полноформатном зрении. Это позволяет даже не видеть, а чувтсвовать юз и направление движения.

В симе сложно - ни вестибулярки ни стререозрения.

Но можно - при начале торможения выберете удаленный ориентир рядом с деталью переплета впереди по курсу, смотрите только на него и на движение переплета относительно него.

Это позволяет видеть и чувствовать тенденции самолета. Лично я дерево далекое выбираю всегда

Так же рекомендую на посадке смещать голову влево еще на глиссаде.

Мне кажется, дело в том, что просто где то переборщили с силами выталкивающими хвост вперед носа, ибо самолет не прощает ни малейшего просчета на пробеге и при рулении, и дело не в том что мы чего то там недоощущаем. Я вот вроде уже имею огромный опыт в БЗС, в частности стараюсь всегда посадить самолет, и уже все знаю о том как правильно его держать и то дай бог что бы не в 30% случаев пробег заканчивается циркулем, он бы просто не прошел испытания с такими тенденциями к развороту. 

А к стати, для чего голову влево смещать?

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По моим прикидкам.

Неуправляемый разворот с которым уже не справляются тормоза должен начинаться при развороте более 45град.

Когда вектор движения центра тяжести заходит за внешнее колесо (правое , при развороте влево).

Разворот вокруг внешнего колеса (занос хвоста).

 

По педалированию что-то среднее между тем как сейчас со свободным колесом и с застопореным колесом.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Мне кажется, дело в том, что просто где то переборщили с силами выталкивающими хвост вперед носа, ибо самолет не прощает ни малейшего просчета на пробеге и при рулении, и дело не в том что мы чего то там недоощущаем. Я вот вроде уже имею огромный опыт в БЗС, в частности стараюсь всегда посадить самолет, и уже все знаю о том как правильно его держать и то дай бог что бы не в 30% случаев пробег заканчивается циркулем, он бы просто не прошел испытания с такими тенденциями к развороту.

А к стати, для чего голову влево смещать?

скорее всего в 30% случаев Вы допускаете ошибку, вряд ли это какие то силы мешают, в 70% у Вас же все получается.

А выпросив устойчивый пробег можно до кучи получить какие нибудь новые силы, действующие на самолет уже в полете.

Если самолет летит нормально то и бежать он должен соответственно. Ну ,если конечно кто то не найдет разницу в высоте стоек или диаметре колес шасси, а может и износ шин...

Надо только искать, а лучше выдумать какую нибудь причину

Опубликовано: (изменено)

На ранних РД для стабилизации самолёта от разворота хватало обдува РН при мощности 15-20%.

Эта была ошибка или нет? :)

post-328-0-86346200-1426483833_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Мне кажется, дело в том, что просто где то переборщили с силами выталкивающими хвост вперед носа, ибо самолет не прощает ни малейшего просчета на пробеге и при рулении, и дело не в том что мы чего то там недоощущаем. Я вот вроде уже имею огромный опыт в БЗС, в частности стараюсь всегда посадить самолет, и уже все знаю о том как правильно его держать и то дай бог что бы не в 30% случаев пробег заканчивается циркулем, он бы просто не прошел испытания с такими тенденциями к развороту. 

А к стати, для чего голову влево смещать?

Говорят, когда кажется - креститься надо. :) Читать переписку по этому же вопросу в другой теме не приходилось? Правда там, начиная с указанного сообщения, надо до конца 112 страницы дочитать. Вот, включительно этим сообщением. Кстати, в нем говорится, что сделали разрабы для уменьшения циркулей. А в одном из сообщений Хан приводил трек посадки с отключенным двигетелем. И, действительно, в треке посадки Хан сажает самолет без циркуля. Жаль, что в свое время не сделали видео: сейчас уже не посмотреть, т.к. версия игры не совпадает. Но могу подтвердить, что сажать можно. Если не стараться (расслабиться) - циркуль возможен, если сажать внимательно - циркуля не будет. И правы те, кто говорит, что у нас нет той информации, что есть в жизни, чтобы не допустить циркуль. Это, как на машине с задним приводом: кто-то ездит без проблем, кого-то мотает на скользкой дороге. А причина в "заднице": один машину задницей чувствует, а другой понятия не имеет о том, как это - чувствовать задницей. Поэтому мы и реагируем на пробеге значительно резче, чем реальный пилот в кабине: запаздываем по сравнению с реальностью.

И, это ... В обсуждении участвовали не только пилоты, имеющие ОГРОМНЫЙ опыт в БзС, но и действительные, летающие пилоты. К каким выводам пришли они - там (в обсуждении)  написано, но, я думаю, что им не кажется.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

 

 

с отключенным двигетелем
садился с выбитым двигателем (и нередко другими повреждениями) и посадка получалась чище, без козлов и циркулей чем с двигателем на холостых. Считаешь от того, что больше концентрируюсь?

Может двиг дает какой-то непонятный гироскопический эффект?

Опубликовано:

Говорят, когда кажется - креститься надо. :) Читать переписку по этому же вопросу в другой теме не приходилось? Правда там, начиная с указанного сообщения, надо до конца 112 страницы дочитать. Вот, включительно этим сообщением. Кстати, в нем говорится, что сделали разрабы для уменьшения циркулей. А в одном из сообщений Хан приводил трек посадки с отключенным двигетелем. И, действительно, в треке посадки Хан сажает самолет без циркуля. Жаль, что в свое время не сделали видео: сейчас уже не посмотреть, т.к. версия игры не совпадает. Но могу подтвердить, что сажать можно. Если не стараться (расслабиться) - циркуль возможен, если сажать внимательно - циркуля не будет. И правы те, кто говорит, что у нас нет той информации, что есть в жизни, чтобы не допустить циркуль. Это, как на машине с задним приводом: кто-то ездит без проблем, кого-то мотает на скользкой дороге. А причина в "заднице": один машину задницей чувствует, а другой понятия не имеет о том, как это - чувствовать задницей. Поэтому мы и реагируем на пробеге значительно резче, чем реальный пилот в кабине: запаздываем по сравнению с реальностью.

И, это ... В обсуждении участвовали не только пилоты, имеющие ОГРОМНЫЙ опыт в БзС, но и действительные, летающие пилоты. К каким выводам пришли они - там (в обсуждении)  написано, но, я думаю, что им не кажется.

Не, ну если так подходить к вопросу, то конечно да, и пофиг что в игре 90% пилотов бьют самолеты на посадке, а в реале этот процент чуть выше нуля.

В этом случае наши полетушки видимо напоминают вот это

http://www.youtube.com/watch?v=BHHezFM5i9g

а наши жалобы на неудачи с посадкой, будут идентичны его жалобам на невозможность вписаться в поворот со свистом, или нарезать пару пятаков :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Не, ну если так подходить к вопросу, то конечно да, и пофиг что в игре 90% пилотов бьют самолеты на посадке, а в реале этот процент чуть выше нуля.

...............

а наши жалобы на неудачи с посадкой, будут идентичны его жалобам на невозможность вписаться в поворот со свистом, или нарезать пару пятаков :biggrin:

Если бы в игре отбор был таким, как в реальной жизни, то летали и сажали самолет те, кто не бьет их на посадке. Другие просто бы отбор не проходили или отсеивались. Твой пример про 90% некорректен именно потому, что это игра, но требования в ней похожи на те, что в жизни. Вот только не все летающие хотят летать, как в жизни. Ну, а, если не хочешь летать правильно, то и жаловаться на то, что не получается, нет смысла.

Жалобы, скорее, не напоминают, а намекают на нежелание научиться сажать самолет так, чтобы не бить самолеты. Типа, я не для того игру купил, чтобы учиться сажать самолет целым и невредимым, если к 4-ому развороту самолет пришел без повреждений. Дайтемнекнопкучтобынажалисамолетсамприземлился!

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

 

Жалобы, скорее, не напоминают, а намекают на нежелание научиться сажать самолет так, чтобы не бить самолеты. Типа, я не для того игру купил, чтобы учиться сажать самолет целым и невредимым, если к 4-ому развороту самолет пришел без повреждений. Дайтемнекнопкучтобынажалисамолетсамприземлился!

В том то и дело, что желание то у меня такое есть, и я всегда стараюсь привести и посадить самолет, вне зависимости от состояния, и именно по этому меня и смущает тот факт, что даже при всем желании посадить самолет целым, и без плясок по полосе, процент неудачных посадок даже на неповрежденном самолете пугающе высок, при таком раскладе, в реале уже через неделю полетов не на чем было бы летать даже испытателям.

Опубликовано:

садился с выбитым двигателем (и нередко другими повреждениями) и посадка получалась чище, без козлов и циркулей чем с двигателем на холостых. Считаешь от того, что больше концентрируюсь?

 

 

Точно не знаю, но не исключаю. Больше собран, сильнее мотивирован при условии желания даже в этом случае посадить машину и поэтому быстрее реагируешь.

 

 

Может двиг дает какой-то непонятный гироскопический эффект?

Вряд ли. На земле стоишь и движок на холостых молотит - тебя же ни в какую сторону не уводит. Так на пробеге у него тоже холостые. Вряд ли у него могут такие реактивные моменты возникать, что его начинает уводить. Я выше ссылки на тему давал. Там о причинах возникновения циркуля говорили. Почему бы не верить?

Опубликовано:

........

А к стати, для чего голову влево смещать?

Вообще-то, в жизни надо смотреть вперед-в-сторону, чтобы лучше видеть набегающую землю: лучше высота чувствуется. Предположу, что Хану так легче ослеживать высоту и начало смещения самолета на пробеге. Я это немного иначе делаю. Мы же не можем вестибуляторный аппарат задействовать и настоящее зрение. Поэтому приспосабливаемся кому как удобнее.

 

В том то и дело, что желание то у меня такое есть, и я всегда стараюсь привести и посадить самолет, вне зависимости от состояния, и именно по этому меня и смущает тот факт, что даже при всем желании посадить самолет целым, и без плясок по полосе, процент неудачных посадок даже на неповрежденном самолете пугающе высок, ...........

Значит, что-то делаешь немного так, как нужно. Поэтому в части посадок все получается, а в некоторых посадках не получается. Надо искать причину. Сейчас в быстром редакторе на ЛАГГ-3 сделал 5 посадок (со стартом в воздухе каждый раз) на 3 точки и без плясок и циркулей. Это - плохо? В смысле, какой процент получается?

  • 1CGS
Опубликовано:

Мне кажется, дело в том, что просто где то переборщили с силами выталкивающими хвост вперед носа, ибо самолет не прощает ни малейшего просчета на пробеге и при рулении, и дело не в том что мы чего то там недоощущаем. Я вот вроде уже имею огромный опыт в БЗС, в частности стараюсь всегда посадить самолет, и уже все знаю о том как правильно его держать и то дай бог что бы не в 30% случаев пробег заканчивается циркулем, он бы просто не прошел испытания с такими тенденциями к развороту. 

А к стати, для чего голову влево смещать?

 

Голову смещать - что бы вперед обзор иметь сбоку капота. И приближение земли так гораздо лучше ощущается, и скорость, и направление движения.

Ошибки прощает более чем. Я вон треки постил в ветке про Ла-5. В Кампании летал всегда до посадки, циркули только при ну полном разгильзяйстве.

Опубликовано: (изменено)

Отсутствие "циркуля" на Ла, ЛаГГ (свободное хвостовое колесо) только при  максимальной концентрации и мгновенной реакции.

Что я делаю не так? :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ты может и всё так делаешь, но вот что делают при этом твои резисторы на педалях (твисте) неизвестно. Возможно они саботируют твою посадку.

Опубликовано:

Ты может и всё так делаешь, но вот что делают при этом твои резисторы на педалях (твисте) неизвестно. Возможно они саботируют твою посадку.

 

Магниторезисторы мостов КМА199 отслеживают  положение магнита с точностью 0.25% (426 отсчётов).

Опубликовано:

Отсутствие "циркуля" на Ла, ЛаГГ (свободное хвостовое колесо) только при  максимальной концентрации и мгновенной реакции.

Что я делаю не так? :)

Т.е. ты считаешь, что ни концентрация, ни реакция на пробеге не нужны и можно просто созерцать процесс, небрежно поглядывая по сторонам? Архив с треком посадки прикрепил к сообщению. Посмотри, пожалуйста, и скажи - что сложного и напряженного ты видишь в работе тормозом и педалями на пробеге?

 

Landing_LAGG_3.zip

Опубликовано:

Магниторезисторы мостов КМА199 отслеживают  положение магнита с точностью 0.25% (426 отсчётов).

Ну, при таких раскладах, всё что остаётся, это ещё немного потренероваться, набить, так сказать, руку. Возможно, "моторика" развитая Старичком мешает. Я помню как там было, притёр к полосе и всё, дальше можно расслабиться. А здесь нет, не так. Здесь ворон считать начать можно только после остановки. Как в жизни, не?

  • 1CGS
Опубликовано:

Отсутствие "циркуля" на Ла, ЛаГГ (свободное хвостовое колесо) только при  максимальной концентрации и мгновенной реакции.

Что я делаю не так? :)

 

Потому что в жизни реакция мгновенная - из-за вестибулярки. На рефлексах. А тут только плоский монитор.

В I-racing даже с рулем с фидбеком проходить повороты СЛОЖНЕЕ чем в жизни в разы (ну если отбросить вопрос откладывания кирпичей в жизни, бгг :) )

 

Но если потренироваться и правильно настроиться - то в простых условиях (без ветра или с минимальным ветром) - у меня циркуль 1 раз на 10 посадок может, это при том, что налет у меня в 10 раз меньше вашего.

 

Ну а с ветром - сложнее, но можно.

В приложенных треках - потренировавшись малек придрочился сажать ЛаГГ с ветром 12м/с под 45° в скулу и турбуленцией 3м/с.

 

Кстати, в треке так же "раскрыта тема" (нет, не сисек) торможения скольжением на глиссаде (за счет него вообще можно просто падать на полосу) и "непрощающих ошибок на посадке" самолетов - не смотря на весь мой беспредел самолет посажен, без циркуля, целый.

 

Cobra M5.

Tracks_LaGG_Windyland.zip

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Потому что в жизни реакция мгновенная - из-за вестибулярки. На рефлексах

 

А также реакция РН на обдув, реакция тормозов,

а также сопряжение и задержки джоя, производительность компьютера.

 

Разворот обычно в конце пробега, примерно соответствует прямолинейному движению по дорожке.

Можете показать движение от стоянки до старта на скорости около 10км/ч, где мгновенная реакция не очень востребована?

Как в ролике. С растопоренным хвостовым колесом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=CnpC_BcK7xY

 

Обратите внимание на вялое движение РН при движении на 1-2минуте.

 

Ихмую, что все самолёты с хвостовым колесом и поршневым двигателем летают примерно одинаково.

Разница влияния обдува РН на пробеге, в РОФ и БзС очень заметна и не очень понятна.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Чет я не заметил никаких сложностей и необходимости дергать педалями (твистом). Даже тормозами можно не пользоваться на прямой и плавных поворотах.

Более того, дергатня педалями как раз и приводит к раскачке. Надо набраться опыту, запомнить балансировочное положение, и от него работать короткими движениями, стараясь сводить их к минимуму.

 

В треке - освобождено колесо, ручной шаг на минимуме (как по РЛЭ).

С автошагом тоже попробовал - тоже самое.

 

Главное - РУД больше 20% не давать, а на рулении около 15% держать и будет щщщщщастье :)

 

PS

С РоФом разница в том, что нет такого дикого запаса по тяге, в РоФе РУДом можно работать ширЕЕ, а тут "около ноля".

Tracks_Bf109_Taxi_01.zip

Опубликовано: (изменено)

Архив с треком посадки прикрепил к сообщению

 

Быстрый редактор. Лапино. Ветер 0.

Ла5. Топливо 100.

Выпуск шасси 260.

Выпуск щитков после четвёртого разворота 250.

Глиссада 220-200.

Вертикальная до 8

Вертикальная при касании менее 0.5.

Lnd001La5.2015-03-15_16-32-08_00.zip

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)
Чет я не заметил никаких сложностей

 

колесо расстопорено?

Интересует разворот направо на месте.

 

Лучше это делать прямо на взлётке.

Проезд по прямой. Остановка. Разворот на 180град. Змейка, разворот на 180град.Проезд по прямой.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

колесо расстопорено?

Интересует разворот направо на месте.

 

Лучше это делать прямо на взлётке.

Проезд по прямой. Остановка. Разворот на 180град. Змейка, разворот на 180град.Проезд по прямой.

 

Расстопорено, я об этом написал. То что просили - я сделал. Разворот тоже проблем не вызывает. Но мне кажется это бесконечным - потом и еще ченить записать, и еще ченить. Хватит уже. В уже предоставленных треках все более чем очевидно.

Опубликовано: (изменено)

Расстопорено, я об этом написал. То что просили - я сделал. Разворот тоже проблем не вызывает. Но мне кажется это бесконечным - потом и еще ченить записать, и еще ченить. Хватит уже. В уже предоставленных треках все более чем очевидно.

Достаточно будет Месса и Фоки, но можно и другие. 

 

Это же элементарно. :)

И мгновенной реакции не требует и фм можно сравнить с роликами.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Оффтоп.

 

Ме109F4 1200об/мин на 14% мощности, едет.

Ме109G2 1200об/мин на 27%мощности, почти не едет.

 

И в чём прикол?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Винт в одинаковом положении в обоих случаях? ШВ авто? По часикам проверь.

  • 1CGS
Опубликовано:

колесо расстопорено?

Интересует разворот направо на месте.

 

Лучше это делать прямо на взлётке.

Проезд по прямой. Остановка. Разворот на 180град. Змейка, разворот на 180град.Проезд по прямой.

 

Только как заслуженному троллю. Нате. Но больше не просите - надоело.

Tracks_Bf109_TaxiManeuvering.zip

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за трек. Да, то что надо.

Жаль, что совсем не видно приборов и рус/педалей и нет ролика с Фокой.

 

Как заслуженный троль. :)

На видеороликах умудряются ездить не сильно высовываясь/напрягаясь, меньше газуя и более грациозно.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

А ниче что я на мессе рулил первый раз за последний квартал? :)

Опыт же шь :)

 

Короче эта - совершенствуйтесь (с) Петрович

Опубликовано: (изменено)

А ниче что я на мессе рулил первый раз за последний квартал? :)

Опыт же шь :)

 

Короче эта - совершенствуйтесь (с) Петрович

 

А как можно совершенствовать разворот на Фоке на месте?

У меня она вправо как подклинивала, так и подклинивает.

 

И вроде от Ла-5 не сильно отличается. Ноги слегка пошире.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Напомню, что тема как бэ про Ла-5

  • 1CGS
Опубликовано:

А как можно совершенствовать разворот на Фоке на месте?

У меня она вправо как подклинивала, так и подклинивает.

 

И вроде от Ла-5 не сильно отличается. Ноги слегка пошире.

 

Блин, ну нате Фоку... эххх (фока записана с первого раза, поэтому не очень чисто)

Tracks_Bf190_TaxiManeuvering.zip

Не забыли, что в 1.010 руление на ней фиксили? Сейчас попроще чем на Мессе на ней.

 

Напомню, что тема как бэ про Ла-5

 

Прошу прощения, думал раз курилка - то оффтоп не порок :)

Опубликовано: (изменено)

Наверное у нас очень разные версии. :)

 

При такой, как на треках посадке в ветер 12м/с, ЛаГГ, Ла-5 в дрова почти 100%.

При тщательной посадке вначале хвост пытается развернуться по ветру, при полностью даной педали против, а затем при нейтральных педалях вжик и хвост развернулся против ветра 12м/с?

Удержать на полосе не разу не получилось.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Прошу прощения  :poster_offtopic:

 

 

 

колесо расстопорено? Интересует разворот направо на месте.   Лучше это делать прямо на взлётке. Проезд по прямой. Остановка. Разворот на 180град. Змейка, разворот на 180град.Проезд по прямой.

 

 

 

Но больше не просите - надоело.

 

Как всё?! А сальто, стойка на левом крыле и поклон.  eba8d864724ebd46d7255c1e15c89932.gif

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...